телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВидео, аудио и программное обеспечение -30% Разное -30% Игры. Игрушки -30%

все разделыраздел:Педагогика

Дифференцированный подход в обучении основным движениям (для детей 6-го года жизни)

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Домашний Доктор

Могут возникать различные поражения кожи, ложный круп (см. ниже), бронхиальная астма, другие осложнения. Лечение. Проводится врачом. В первую очередь - диета с исключением продуктов, провоцирующих данное состояние. При опрелостях необходим тщательный уход, ванны с содой и перманганатом калия (чередовать), применение детского крема. При воспалительных явлениях и мокнутии кожи назначаются ванны с противовоспалительными средствами по указанию лечащего педиатра. Профилактика. Беременные женщины. и кормящие матери должны не употреблять или сокращать количество продуктов, способствующих возникновению экссудативнокатарального диатеза. Не рекомендуется давать их детям до 3 лет. Токсикозы и другие заболевания периода беременности необходимо лечить своевременно. Диспепсия. Расстройство пищеварения, вызванное неправильным вскармливанием ребенка, и характеризующееся поносом, рвотой и нарушением общего состояния. Встречается в основном у детей первого года жизни. Различают три формы диспепсии: простую, токсическую и парентеральную

скачать реферат Формирование связной речи у детей пятого года жизни

Формирование связной речи у детей пятого года жизни Н. В. Елкина Анализ педагогической литературы обнаружил противоречивые точки зрения на обучение связной речи детей пятого года жизни, его содержание и последовательность введения разных типов связных высказываний. Большинство авторов указывают на то, что обучение следует начинать с пересказа и описания (А.М. Бородич, В.В. Гербова, А.А. Зрожевская, Э.П. Короткова и др.). В ряде исследований доказана возможность обучения детей 4-5 лет повествовательной речи (Т.И. Гризик, Г.М. Лямина, Л.Г. Шадрина, О.С. Ушакова). У них формируются такие признаки связности текста, как завершенность темы, интеграция между предложениями и частями рассказа. Но недостаточно разработана методика развития связной речи у детей пятого года жизни. Мы попытались определить место работы по развитию связной речи детей данного возраста в педагогическом процессе, разработать адекватную методику изучения связности речи детей 4-5 лет, выявить наиболее эффективные методические приемы формирования связности высказываний детей.

Настольная игра "Спрячь крота".
Игра на ловкость рук и остроту глаза. Способствует развитию зрительно-моторной координации движений, концентрации внимания и зрительного
574 руб
Раздел: Игры на ловкость
Магнит "FIFA 2018. Забивака. Удар!".
Магнит с символикой чемпионата мира FIFA 2018. Материал: полистоун.
365 руб
Раздел: Брелоки, магниты, сувениры
Швабра Vileda "Active Max".
Швабра Vileda "Active Max", выполненная с плоской насадкой, предназначена для уборки всех типов напольных покрытий, включая
999 руб
Раздел: Швабры и наборы
 Формирование личности ребенка в общении

Возрастные и индивидуальные особенности младших подростков / Под ред. Д. Б. Эльконина.P М., 1967. 5.PЕлагина М. Г. Возникновение активной речи в процессе сотрудничества с взрослым у детей раннего возраста: Автореф. канд. дис.P М., 1977. 6.PЗапорожец А. В. Развитие произвольных движений.P М., 1960. 7.PЗапорожец А. В., Лисина М. И. Развитие общения у дошкольников / Под ред. М. И. Лисиной.P М., 1974. 8.PКаган М. С. Человеческая деятельность.P М., 1974. 9.PКистяковская М. Ю. Развитие движений у детей первого года жизни.P М., 1970. 10.PКравцов Г. Г. Некоторые психологические особенности учебной деятельности младших подростков // Экспериментальные исследования по проблемам педагогической психологии. Вып. 2.P М., 1976. 11.PЛеонтьев А. Н. Сознание. Личность. Деятельность.P М., 1976. 12.PЛисина М. И. Влияние словесноэмоциональных воздействий взрослого на познавательное развитие детей первого полугодия жизни // Обучение и развитие.P М., 1966. 13.PЛисина М. И. Влияние общения со взрослым на развитие ребенка первого полугодия жизни // Развитие общения у дошкольников. Гл. III.P М., 1974. 14.PМаркова А. К

скачать реферат Диалогическая речь у детей дошкольного возраста

Проблема В условиях обновления всей учебно – воспитательной системы, тема формирование диалогической речи нуждается в исследованиях, в необходимости многоаспектного обоснования содержания, обучения диалогической речи детей 5 года жизни. Методы исследования Изучение педагогической литературы по проблеме Психо – диагностические методы (эксперимент, наблюдения и беседы) Методы обработки и интерпретации данных Глава 1 Теоретические основы методики развития диалогической речи у детей дошкольного возраста Овладение связной диалогической речью – одна из главных задач речевого развития дошкольников. Ее успешное ре­шение зависит от многих условий (речевой среды, социаль­ного окружения, семейного благополучия, индивидуальных особенностей личности, познавательной активности ребенка и т.п.), которые необходимо учитывать в процессе целенап­равленного речевого воспитания. В дошкольном детстве ребенок овладевает прежде всего диалогической речью, которая имеет свои особенности, про­являющиеся в использовании языковых средств, допустимых в разговорной речи.

 Домашний Доктор

В период затихания процесса рекомендуется рациональный гигиенический режим, пребывание в парке, лесу, прогулки на свежем воздухе, лечебная гимнастика. Подбираются упражнения, направленные на обучение полному дыханию, продолжительному выдоху, развитие диафрагмального дыхания, увеличение подвижности грудной клетки и позвоночника. Профилактика включает меры, направленные на общее укрепление организма (закаливание, физкультура, массаж), на ликвидацию очаговой инфекции, лечение бронхитов. Пневмония у детеи первого года жизни. Протекает тяжело, особенно у ослабленного ребенка, недоношенного, больного рахитом, анемией, гипотрофией и нередко может закончиться трагически, если вовремя не будет оказана помощь. Очень часто развивается после гриппа, острых респираторных заболеваний. Симптомы и течение. Первым клиническим признаком является ухудшение общего состояния. Ребенок становится беспокойным, временами вялым. Он мало и беспокойно спит, иногда отказывается от еды. У некоторых могут быть срыгивания, рвота, стул становится жидким

скачать реферат Влияние музыкально-дидактических игр на формирование эмоциональной отзывчивости дошкольников с нарушением речи

Постепенно у малыша будут развиваться такие музыкальные способности как мелодический слух, самостоятельное пение несложных песен, чувство движения, ритма, динамики, музыкальная восприимчивость, музыкальная память. Обучая детей музыке, мы развиваем у них интерес, фантазию, т.е. непосредственность действии, увлеченность, стремление по-своему передать образ, импровизировать в пение, игре, танце. Очень полезно играть в музыкально-дидактические игры. Они помогают детям в доступной игровой форме разобраться в соотношение звуков, развивать чувство ритма, тембровый и динамический слух, обогащают малыша новыми впечатлениями, развивают инициативу, самостоятельность, способность к восприятию и различению основных свойств музыкального звука. Главное: все эти игры должны быть просты и доступны, интересны и красочно оформлены. Библиографический список Асафьев Б.В. Избранные статьи о музыкальном просвещении и образовании. – Л.: Музыка, 1973 Ветлугина Н. А., Кенеман А. В. Теория и методика музыкального воспитания в детском саду.— М., 1983. Воспитание и обучение детей шестого года жизни. / Под ред. Парамоновой Л.А., Ушаковой О.С. – М.: Просвещение, 1987. Выявление и преодоление речевых нарушений в дошкольном возрасте: Методическое пособие. / Сост. И. Ю. Кондратенко. — М.: Айрис - пресс, 2005.

скачать реферат Идивидуальный подход к детям в процессе занятий по развитию речи

Таким образом, при анализе методик по развитию речи дошкольников было выявлено, что недостаточно внимания уделяется элементам драматизации на занятии как метода индивидуального подхода к детям на занятиях по развитию речи. Анализ показал, что в методиках развития речи детей элементы драматизации, как метод индивидуального подхода, носят эпизодический характер. Следовательно, занятия имеют слабо выраженную эмоциональность и рассчитаны на основную массу детей, т.е. в незначительной мере присутствует индивидуальный подход к каждому ребёнку. Это отражается на внимательности детей, их заинтересованности в учебной деятельности и, как следствие, на речевой активности детей. Эмоциональная насыщенность на занятии, учёт индивидуального уровня развития речи каждого ребёнка, активное практическое взаимодействие способствует наиболее эффективному развитию связной речи, обогащению и активизации словаря у детей 5 года жизни. Итак, анализ психолого-педагогической литературы позволяет сделать следующие выводы, что рациональное использование элементов драматизации, как метода индивидуального подхода в процессе обучения детей позволяет повысить эффективность восприятия, усвоения и активизации информации.

скачать реферат Свинец и проблемы экологии

Неврологические эффекты. У маленьких детей изменения психомоторных реакций связывают с повышенным поступлением cвинца в организм при облизывании пальцев рук и игрушек, побывавших на загрязненной почве. Для детей школьного возраста характерно изменение показателя IQ. Влияние cвинца проявляется также в изменениях двигательной активности, координации движений, времени зрительно- и слухомоторной реакции, слухового восприятия и памяти. Эти изменения в психоневрологическом статусе ребенка возможны и в более старшем возрасте, что выражается в трудностях обучения и поступления в высшие учебные заведения. Наиболее выражены изменения психоневрологического статуса у детей, проживающих вблизи аккумуляторных заводов в городах С.- Петербурге и Саратове и металлургических заводов в городах Белово и Красноуральск. В г. Белово Кемеровской области (среднее содержание свинца в крови детей 9,9 ± 0,5 мкг/дл) показатель тревожности детей встречается чаще, чем в других городах; болезни нервной системы у детей первого года жизни в этом городе представлены преимущественно энцефалопатиями и судорожным синдромом, а у детей старшего возраста ( неврозами, энурезами, эписиндромом. В г. Красноуральске (среднее содержание свинца в крови детей 13,1 ± 0,5 мкг/дл) у 76% детей отмечается задержка психического развития.

скачать реферат Фонетико-фонематическое недоразвитие у детей

Дошкольников с недоразвитием связного высказывания отличают: недостаточное умение отражать причинно-следственные отношения между событиями; узкое восприятие действительности; нехватка речевых средств; трудности планирования монолога Поэтому было проведено ряд консультаций по формированию у детей седьмого года жизни связной речи. Взависимости от уровня речевого развития детей, было предложено 3 основных варианта последовательности обучения связной речи. При обучении в группах детей с высоким уровнем сформированности связной речи рекомендовалось педагогам использовать следующие виды творческого рассказывания: добавление в рассказ предшествующих либо последующих событий; составление рассказа, аналогичного данному, с изменением времени или результата действия; составление рассказа с включением (исключением) объектов; составление рассказа по комплекту игрушек; рассказывание по частично закрытой сюжетной картине; придумывание рассказа о знакомом герое; составление рассказа по его названию; придумывание рассказа по нескольким опорным словам и пр.

Сменный фильтр "Аквафор В-100-5" (4 штуки).
Модуль В100-5 содержит в оптимальном соотношении гранулы кокосового угля, ионообменные смолы и "ноу-хау" АКВАФОР - волокна
754 руб
Раздел: Фильтры для воды
Каталка-трактор с педалями "Turbo-2" с полуприцепом.
Педальная каталка-трактор «Turbo-2» c полуприцепом приводится в движение при помощи цепного механизма. На мини-тракторе установлена
4394 руб
Раздел: Каталки
Стиральный порошок KAO "Attack Bio EX", 1 кг.
Стиральный био-порошок KAO "Attack Bio EX" признан Международным Авторитетным Советом США по хлопку в качестве выдающегося
620 руб
Раздел: Стиральные порошки
скачать реферат Виды контроля за детьми с отклонениями в состоянии здоровья

Такие занятия планируются в расписании и проводятся до или после уроков два раза в неделю по 45 мин или три раза в неделю по 30 мин. Дополнительные уроки физической культуры для часто и длительно болеющих детей в СМГ во второй половине дня будут эффективными в случае наличия врачебно-педагогического контроля и участия добровольных помощников (волонтеров). Решающее значение в реализации задач физического воспитания приобретает индивидуализация дозировок не только внутри группы часто болеющих даже со сходными диагнозами и разными возрастами, но и по отношению к одному и тому же учащемуся, изменившему в процессе занятий свои резервные возможности и готовящемуся к переходу в подготовительную группу. Эффективность таких занятий будет тем выше, чем разнообразнее методики, применяемые на дополнительных уроках. Практика показывает, что в школах такая форма занятий чаще проводится для учащихся начальной школы, так как для основной и старшей школы расписание учебных занятий перегружено. 2. Урочная форма занятий (индивидуально -дифференцированный подход и интеграция болеющих детей).

скачать реферат Ведущая деятельность в раннем возрасте

Теперь Андрей, подходя к зеркалу и увидев щетку для волос, берет ее правильно за ручку, направляет к своей голове и делает не­сколько движений по волосам или возле них. Очень часто при этом прикаса­ется к волосам тыльной поверхностью щетки, и, конечно, никакого причесыва­ния не происходит. (Из наблюдений Д. Б. Эльконина.) На втором году жизни (и, примерно, до середины третьего) дети усваивают представления об употреблении большинства окру­жающих простых предметов. Это ведет к возникновению тесной связи действия с предметом: каждый предмет ребенок стремится использовать по назначению. Разница между отношением к пред­мету в период, когда действия ребенка еще манипулятивны, и в период, когда он овладевает предметной деятельностью, хорошо видна из следующих примеров, показывающих, как дети разного возраста употребляют носовой платок. Таня (1.0.3.) Кладет носовой платок на пол и растягивает; берет за кон­цы и надевает на голову; накрывает им деревянные грибки; всовывает его в кармашек, вынимает и всовывает в грибок; прикасается платком к разным частям лица; делает им трущие движения по лицу («вытирается»); делает им трущие движения по креслу («вытирает пыль»), (Из наблюдений Р. Я. Лехтман-Абрамович.) Детям третьего года жизни давали носовой платок и предлагали исполь­зовать его как полотенце, салфетку и тряпку для вытирания стола.

скачать реферат Использование дидактических игр в процессе ознакомления детей старшей группы с растениями

Они способствуют развитию познавательной деятельности, интеллектуальных операций, представляющих собой основу обучения. Но ребенка привлекает в игре не обучающая задача, которая в ней заложена, а возможность проявить активность, выполнить игровое действие, добиться результата, выиграть. Однако если участник игры не овладеет знаниями, умственными операциями, которые определены обучающей задачей, он не сможет успешно выполнить игровые действия. Возможность обучать маленьких детей посредством активной интересной для них деятельности – отличительная особенность дидактических игр. У детей старшего дошкольного возраста развивается способность к аналитико-синтетической деятельности. Дети шестого года жизни не ограничиваются узнаванием отдельных конкретных фактов, внешних свойств явлений, а стремятся проникнуть в суть, понять причины явлений. С учетом этого в старшей группе усложняются задачи и программа ознакомления с природой. У детей формируют систему представлений и простейших понятий о предметах и явлениях неживой природы: они узнают причину изменения продолжительности дня и ночи, особенности осадков, погоды в разные сезоны; учатся различать и правильно называть растения, усваивают правила ухода; учатся видеть основные стадии роста и развития растений; понимать основные изменения в состоянии растений по сезонам; узнают о некоторых особенностях ухода за растениями; учатся различать своеобразие внешнего строения и повадки животных получают знания о развитии некоторых видов, о способах защиты животных от врагов, овладевают основными навыками ухода за обитателями уголка природы.

скачать реферат Сенсорное воспитание дошкольников

Очень рано ребенок начинает использовать свои знания как средство восприятия и осознания нового предмета (16, стр. 18). На каждом занятии детей так же необходимо приучать выполнять элементарные трудовые поручения. Они должны относить индивидуальный материал на стол воспитателя и складывать его. Есть группы различного возрастного комплектования в яслях и яслях-садах, таким образом, некоторые дети начинают своё сенсорное обучение начиная с третьего года жизни. Имея в виду возросшие возможности обучения в этом возрасте по сравнению со вторым годом жизни, можно рекомендовать все типы заданий по сенсорному, воспитанию для прохождения их в течение 1 года. Тогда в данном случае происходит уплотнение содержания обучения, который предполагается внутри одного занятия, например, по группировке однородных предметов, когда дети сортируют вначале объекты резко различных свойств, признаков, а затем, на этом же занятии, им предлагают группировать предметы по более близким признакам. Возможность уплотнения содержания занятий возникает за счет более устойчивого внимания детей третьего года жизни, а также более совершенной координации движений руки.

скачать реферат Формирование знаний о растениях посредством ухода за ними у детей пятого года жизни

Эти работы положили начало экологическому подходу в ознакомлении детей с природой (42). 1.2 Пути и средства формирования знаний о комнатных растениях у детей пятого года жизни Процесс формирования знаний происходит как в стихийной форме, так и в процессе целенаправленного обучения. Обучение - процесс целенаправленной передачи исторического опыта, организации формирования знаний, умений и навыков (А.П. Усова). В обучении используются наглядные, словесные, игровые, практические методы. Методы обучения рассматриваются как способы работы педагога с детьми с целью приобретения последними знаний, умений, навыков, формирования мировоззрения и развития способностей. В обучении познавательная деятельность детей тесно связана с практической деятельностью, имеющей образовательное и воспитательное значение. Суть обучения заключается не только в том, как доносит до детей новые знания педагог, но и в том, какова деятельность самих детей - носит ли она чисто познавательный характер или действия ребёнка практические (Л.С. Выготский). Экологические знания - это знания, которые помогают сформировать у детей определённое отношение к природе, экологически грамотное и безопасное поведение, активную жизненную позицию, познавательный опыт в целом.

Шкатулка "Мишка", 7x10 см.
Шкатулка сохранит ваши ювелирные изделия в первозданном виде. С ней вы сможете внести в интерьер частичку элегантности. Регулярно удалять
332 руб
Раздел: Шкатулки сувенирные
Рюкзачок "Снеговик".
Симпатичный детский рюкзачок сшит из мягкой ткани ярких расцветок и украшен изображением снеговика. Во внутреннее отделение поместятся
706 руб
Раздел: Детские
Качели детские подвесные "Вятушка".
Подвесные качели "Вятушка" станут необходимым атрибутом активного отдыха. Качели имеют цельный, жесткий трубчатый каркас с
557 руб
Раздел: Качели
скачать реферат Формирование связной монологической речи у детей седьмого года жизни

Тема: «Формирование связной монологической речи у детей старшего дошкольного возраста». Методическая разработка СодержаниеВведение ГЛАВА I. Теоретические основы формирования связной речи монологического типа у детей дошкольного возраста 1.1.Лингвистические основы методики связной речи 1.2 Психологические особенности формирования связной речи у детей дошкольного возраста 1.3 Вопросы формирования связной речи у дошкольников в педагогической литературе ГЛАВА II. Педагогические условия формирования связной речи у детей старшего дошкольного возраста 2.1 Особенности связной речи монологического типа детей седьмого года жизни 2.2 Методика формирования связной речи у детей седьмого года жизни Выводы Библиография Приложения ВВЕДЕНИЕ Развитие связной речи является центральной задачей речевого воспитания детей. Это обусловлено, прежде всего, ее социальной значимостью и ролью в формировании личности. Именно в связной речи реализуется основная, коммуникативная, функция языка и речи. Связная речь – высшая форма речемыслительной деятельности, которая определяет уровень речевого и умственного развития ребенка (Т.В. Ахутина, Л.С. Выготский, Н.И. Жинкин, А.А. Леонтьев, С.Л. Рубинштейн, Ф.А. Сохин и др.). Успешность обучения детей в школе во многом зависит от уровня овладения ими связной речью.

скачать реферат Сон, гипноз и мышечная релаксация

Постоянно доля сна с БДГ уменьшается и примерно к восьмому месяцу жизни ребенка падает до 20–25%. Этот уровень поддерживается с незначительными отклонениями на протяжении всей последующей жизни. Цикл сна у новорожденного продолжается от 50 до 60 мин. В периоды сна с БДГ наблюдаются частые сосательные движения, легкие подергивания, гримасы, дрожание, улыбки. В отличие от взрослых, новорожденные могут непосредственно переходить из состояния бодрствования в сон с БДГ. У новорожденных и детей первого года жизни 3-я и 4-я стадии крайне редки. У детей более старшего возраста продолжительность этих стадий увеличивается в начальный период сна, тогда как первый период сна с БДГ появляется лишь спустя два-три часа после засыпания. Основное различие структуры сна у детей, подростков и молодых людей сводится к прогрессирующему снижению по мере взросления продолжительности 3-й и 4-й стадий. По сравнению с молодыми, у здоровых пожилых людей уменьшено общее время сна, увеличена частота пробуждений, чаще прерывается сон с БДГ и отмечается значительное уменьшение или исчезновение 4-й стадии.

скачать реферат Физическая культура в семье

Превалирующей формой занятий остается игра, но все в большей мере необходимо использовать и классические формы тренировки с многократным повторением, заучиванием элементов движений и их связок. Продолжительность занятий составляет 30-35 минут. Основная направленность физической подготовки детей пятого года жизни – расширение арсенала освоенных элементарных движений и подготовка к интенсивному освоению новых сложных в техническом отношении упражнений. Большое место среди физических упражнений в этот период займут те из них, которые способствуют выработке умения правильно, в соответствии с заданием, перемещать тело в пространстве, точно воспроизводить заданные траектории, направление, скорость и темп движений. Специальные усилия необходимо направлять на силовую подготовку мышц ребенка. В этом возрасте время занятий физкультурой должно составлять не более 40 минут. Для детей шестого года жизни постепенно все большее место будут занимать специализированные тренировки отдельных физических качеств и способностей, прежде всего освоение новых движений, а также овладение более сложными видами движений из арсенала спорта.

скачать реферат Формирование связности речи у детей пятого года жизни

Формирование связности речи у детей пятого года жизни. Н. В. Елкина, ст. преподаватель кафедры дошкольной педагогики и психологии ЯГПУ им. К.Д. Ушинского Развитие связной речи является центральной задачей речевого воспитания детей. Это обусловлено прежде всего ее социальной значимостью и ролью в формировании личности. Именно в связной речи реализуется основная, коммуникативная, функция языка и речи. Связная речь - высшая форма речи мыслительной деятельности, которая определяет уровень речевого и умственного развития ребенка (Т.В. Ахутина, Л.С. Выготский, Н.И. Жинкин, А.А. Леонтьев, С.Л. Рубинштейн, Ф.А. Сохин и др.). Овладение связной устной речью составляет важнейшее условие успешной подготовки к обучению в школе. Психологическая природа связной речи, ее механизмы и особенности развития у детей раскрываются в трудах Л.С. Выготского, А.А. Леонтьева, С.Л. Рубинштейна и др. Все исследователи отмечают сложную организацию связной речи и указывают на необходимость специального речевого воспитания (А.А. Леонтьев, Л.В. Щерба). Обучение связной речи детей в отечественной методике имеет богатые традиции, заложенные в трудах К.Д. Ушинского, Л.Н. Толстого. Основы методики развития связной речи дошкольников определены в работах М.М. Кониной, А.М. Леушиной, Л.А. Пеньевской, О.И. Соловьевой, Е.И. Тихеевой, А.П. Усовой, Е.А. Флериной. Проблемы содержания и методов обучения монологической речи в детском саду плодотворно разрабатывались А.М. Бородич, Н.Ф. Виноградовой, Л.В. Ворошниной, В.В. Гербовой, Э.П. Коротковой, Н.А. Орлановой, Е.А. Смирновой, Н.Г. Смольниковой, О.С. Ушаковой, Л.Г. Шадриной и др. Изучались особенности связной речи детей, методика обучения разным типам текстов с опорой на разные источники высказываний.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.