![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
![]() |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Педагогика |
История развития системы среднего проффесионального образования на примере техникума | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Это конец современной системы, где миллиарды живут в нищете ради горстки мультимиллиардеров. 11. *Государственный контроль над всеми средствами массовой информации*. Все СМИ передут под полный контроль Советской власти. II ЭТАП 1. *Осуществление культурной революции*. В целом это процесс замены буржуазной культуры культурой коммунистической. Культурная революция включает создание и развитие системы всеобщего народного образования, формирование новой, коммунистической интеллигенции - специалистов в различных областях науки, техники, культуры, подъем науки и искусства, формирование нового человека, новой морали, новой идеологии. 2. *Решение жилищной проблемы*. Строительство нового жилья, а также экспроприация жилого фонда нажитого незаконным путем буржуазией с передачей его трудящимся. 3. *Создание справедливой правовой системы*. Необходимо будет создать справедливые законы. Законы не для охраны власти, собственности или привилегий, а для соблюдения чести, достоинства и для умножения духовного богатства каждого человека. 4. *Принятие принципа национально-пропорционального представительства*
Таким образом, была создана разветвленная сеть вузов, готовящих высококвалифицированные кадры специалистов для народного хозяйства.В этот же период сложилась система среднего специального образования. В Ереване, Ленинакане, Кировакане, Эчмиадзине и других городах были созданы техникумы различного профиля, которые готовили специалистов для всех отраслей народного хозяйства. В 1940—1941 учебном году в республике имелось 9 вузов с 11120 студентами и 62 техникума, в которых обучалось около 9 тысяч студентов За первое двадцатилетие Советской власти вузы Армении окончили 7250 человек, а техникумы—13300. Армянская молодежь, воспитанная за годы Советской власти, становилась ядром армянской народной интеллигенции. По данным переписи 1939 г., на каждую тысячу человек населения Армении приходилось 6 человек с высшим образованием и 81 человек с незаконченным высшим образованием. По этим показателям Советская Армения занимала одно из первых мест в Союзе. С вузами республики, в частности с Ереванским университетом, связано развитие науки в Армении.
Тогда у него создается впечатление, что он один перед лицом опасности, и это заставляет его преувеличивать ее серьезность". В условиях коллективного разложения перед лицом краха желания влюбленности индивида и миметического желания он сосредоточивается на самом себе. Он ищет спасения в исключительной любви к самому себе, которая, как он думает, позволит ему выжить. Самая стойкая из антисоциальных сил сразу и неминуемо берет верх. Она распространяется как вирус и никто не может ей препятствовать. "Каждый за себя!", — этот возглас множится и заглушает все другие голоса, идущие извне и изнутри. Занятый исключительно своим телом, своим благополучием, индивид становится аутичным, слепым и глухим к нуждам других. Я думаю, это вовсе не случайность, что во времена сильной паники, вследствие катастроф или эпидемий, люди, бессильные противостоять им, возмущенные сдачей позиций властями, позволяют себе невиданную, отчаянную разнузданность. Дезидентификация настолько велика, что Эрос занимает все свободное место. История чумы в средние века тому пример
Как я уже говорила, за систему в данной контрольной работе я приняла Экономический бизнес-колледж г.Москвы (ЭБК). На организацию (систему) находящуюся как в рентабельном так и нерентабельном состоянии (в данном случае в рентабельном) влияют многие внешние факторы, которые в понятиях рыночной экономики называют «макроокружением», а с точки зрения ТО и СА – внешней средой.Внешняя среда – есть совокупность всех объектов, изменение свойств которых влияет на систему, а также тех объектов, чьи свойства меняются в результате поведения системы. На данном ниже примере (рис.2) видно, что ЭБК находится под влиянием внешних факторов окружающей его среды. Это и социально- экономические и демографические (что тоже не маловажно) факторы, а также ряд других (налоговая служба (система), Базовый ВУЗ (МШБ) и др. Рис.2 Внешняя среда:1.2. Основные функции системы: . удовлетворение потребностей личности в индивидуальном, культурном и нравственном развитии, приобретении средне-специального образования и квалификации в избранной области профессиональной деятельности; . удовлетворение потребностей общества в квалифицированных специалистах; .
Они установлены Трудовым кодексом РФ, а также ФЗ «О высшем и послевузовском профессиональном образовании». Такие гарантии и компенсации являются специальными, относятся к институтам рабочего времени и времени отдыха и отражают дополнительные гарантии права на отдых для этой категории работников. Работник может обучаться: 1) в высшем учебном заведении (институте, академии, университете), при этом дополнительный отпуск с сохранением среднего заработка предоставляется: а) для сдачи зачетов и экзаменов на первом и втором курсах по 40 календарных дней, на каждом из последующих курсов по 50 календарных дней; б) для подготовки и защиты диплома и сдачи итоговых государственных экзаменов 4 месяца; в) для сдачи итоговых государственных экзаменов 1 месяц. 2) в учебном заведении среднего профессионального образования (колледже, техникуме), при этом дополнительный отпуск с сохранением среднего заработка предоставляется: а) для сдачи зачетов и экзаменов на первом и втором курсах по 30 календарных дней, на каждом из последующих курсов по 40 календарных дней; б) для подготовки и защиты диплома и сдачи итоговых государственных экзаменов 2 месяца; в) для сдачи итоговых государственных экзаменов 1 месяц. 3) в учебном заведении начального профессионального образования, при этом дополнительный отпуск с сохранением среднего заработка предоставляется: а) для сдачи экзаменов на 30 календарных дней. 4) в вечернем (сменном) общеобразовательном учреждении, при этом дополнительный отпуск с сохранением среднего заработка предоставляется: а) для сдачи выпускных экзаменов в 9-м классе 9 календарных дней; б) для сдачи выпускных экзаменов в 11-м (12-м) классе 22 календарных дня
Для улучшения подготовки кадров была создана сеть производственного обучения: технические школы, курсы и кружки по повышению технической грамотности. Принимались меры по развитию системы среднего специального и высшего образования. Были отменены ограничения для «классово чуждых элементов» при поступлении в вузы. Ликвидировались рабфаки. Расширилась сеть высших учебных заведений. К началу 40-х годов в стране насчитывалось 4,6 тыс. вузов. Осуществление планов народнохозяйственного развития потребовало увеличения подготовки специалистов для всех отраслей экономики. За период с 1928 по 1940 г. численность специалистов с высшим образованием возросла с 233 тыс. до 909 тыс., со средним специальным с 288 тыс. до 1,5 млн. Одной из черт общественного сознания 30-х годов, отражавшейся на развитии высшей и средней школы, было осмысление своего времени как определенного этапа в отечественной истории. СНК СССР и ЦК ВКЩб) приняли постановление о преподавании гражданской истории в школах (1934 г.). На его основании восстанавливались исторические факультеты в Московском и Ленинградском университетах.
Развитие ремесел и торговли, более интенсивнее, чем в других русских землях (что объяснялось выходом к морям), потребовало создания более демократического государственного строя. Основой для такой политической системы стал довольно широкий средний класс новгородского общества: житьи люди занимались торговлей и ростовщичеством, своеземцы (своего рода хуторяне или фермеры) сдавали в аренду или обрабатывали землю, купечество объединялось в несколько сотен (общин) и торговало с русскими княжествами и с «заграницей» («гости»). Республика представляла собой государственное образование с центром в столице, где была сосредоточена политическая жизнь. На обширных северных территориях Новгородской земли существовали высокоразвитые города с давними культурными традициями — Вологда, Торжок, Городец и т.д. Раскопки берестяных грамот показали высокую степень грамотности рядовых граждан, а следовательно, наличие развитой системы школ и образования. Берестяные грамоты известны из раскопов, относящихся к XI в. Письменность играла большую роль в торговых операциях граждан республик. Основная масса торгового населения Новгорода сосредотачивалась на торговой стороне города, на правом берегу реки Волхов, делившей город пополам.
Министерство образования и науки Российской Федерации федеральное агенТство по образованию ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДАЛЬНЕВОСТОЧНАЯ АКАДЕМИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ КУРСОВОЙ ПРОЕКТ Проект регионального развития системы ипотечного кредитования (на примере города Хабаровска) Хабаровск 2008 Содержание Введение 1. Основы ипотечного жилищного кредитования в Российской Федерации 1.1 Ипотека: понятие и сущность 1.2 Организационный механизм ипотечного жилищного кредитования 2. Характеристика нормативно-правовой базы регулирования ипотечного жилищного кредитования в Российской Федерации 2.1 Нормативно-правовая база государственных органов власти 2.2 Нормативно-правовая база органов местного самоуправления 3. Совершенствование механизма жилищного ипотечного кредитования в городе Хабаровске Заключение Список источников Введение Актуальность темы. До перехода на рыночные отношения основными источниками пополнения жилого фонда нашей страны были государственное жилищное строительство и строительство жилья предприятиями и организациями, а кооперативное и индивидуальное жилищное строительства играли вспомогательную роль.
Хорошо развита система профессионально-технического образования. В систему высшей школы входят Университет Маврикия и Педагогический институт. Многие маврикийцы получают высшее образование за рубежом. В 2003 грамотным было 85,6% населения (88,6% мужчин и 82,7% женщин). Ежегодно государством выделяется из бюджета на каждого жителя в среднем 280 долл. США на достаточно высокий уровень медицинского обслуживания. За исключением малярийных комаров в прибрежных районах, на островах почти нет насекомых, которые могут причинить вред человеку. В некоторых районах распространены малярия и желтая лихорадка. Изобразительное искусство и скульптура (в основном резьба по камню) начали развиваться после завоевания независимости. За пределами страны хорошо известно имя современного художника М. де Чезаля. Хорошо развиты художественные народные промыслы: плетение из волокна алоэ, листьев бамбука и кокосовой пальмы корзин, сумок, матрацев, циновок, абажуров и шляп. Особой популярностью у иностранных туристов пользуются макеты парусных судов, искусно выполненные из редких пород деревьев. Развиваются гончарство, искусство вышивки и окраски шелка, выделка ковров ручной работы, а также изготовление ювелирных изделий из серебра, золота и полудрагоценных камней.
Научный руководитель кандидат юридических наук, доцент Ильин Андрей Витальевич Санкт-Петербург 2004Содержание Введение 1. История развития арбитражного законодательства. 2. Образование Государственного арбитража и его юридическая природа. 3. Место советского арбитража в системе советского права. 4. Источники арбитражного процессуального права. 5. Принципы арбитражного процесса. 6. Рассмотрение споров органами государственного арбитража. 7. Арбитраж по новой Конституции СССР 1977 года. Заключение Список используемой литературы Введение Ключевой вопрос любой власти - это доверие граждан государству. Степень этого доверия напрямую определяется тем, как оно позволяет им осуществлять свои права и защищать интересы. В настоящее время продолжается судебная реформа. Так, например, в конце октября 2003 года был создан совет по кодификации и совершенствованию гражданского законодательства. Представляется, что работа этого органа не обойдет и существующие проблемы функционирования современной системы арбитражных судов. Однако, можно предположить, что при совершенствовании данной структуры необходимо учитывать опыт, накопленный историей.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБОБРАЗОВАНИЮ Филиал государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Кафедра юриспруденции Специальность «Юриспруденция» Специализация «Гражданско-правовая» ДИПЛОМНАЯ РАБОТА Роль нотариуса в сделках с недвижимостью Братск, 2010 СОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕ ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И РАЗВИТИЯ НОТАРИАТА В РОССИИ И МИРЕ Из мировой истории нотариата История развития системы нотариата в России до 1917 г. История развития нотариата в советский период Нотариат в современной России НОТАРИАЛЬНОЕ УДОСТОВЕРЕНИЕ ДОГОВОРОВ ПРОДАЖИ НЕДВИЖИМОСТИ Общие положения Договор продажи недвижимого имущества Нотариальное удостоверение договоров продажи недвижимости Договор дарения и наследование недвижимого имущества. Место и роль нотариуса в них Договор дарения Роль нотариусов при удостоверении договоров дарения недвижимого имущества Наследование ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ВВЕДЕНИЕ В последние годы в деятельности нотариата произошли определенные перемены. В связи с переходом к рыночным экономическим отношениям, многообразию форм собственности, развитию предпринимательства, выходу в экономические пространства возникла необходимость реформирования нотариата. 11 февраля 1993 года был принят новый закон о нотариате «Основы законодательства РФ о нотариате».
Неустойчивость мировой экономики.Тема 7.Формирование и сущность советского строя (1921–1945гг.) Политическая система диктатуры пролетариата, ее цели. Советская конституция. Движущие силы социалистических преобразований. Международные и внутренние трудности. Возвышение И.В.Сталина. Курс на строительство социализма в одной стране. Международное положение и внешняя политика СССР. Экономические преобразования. Национализация собственности и земли. План ГОЭЛРО. НЭП и ее свертывание. Пятилетние планы развития народного хозяйства СССР. Форсированная индустриализация. Сплошная коллективизация сельского хозяйства и ликвидация кулачества как класса. Культурная революция. Ликвидация безграмотности и развитие начального, среднего, высшего образования. Литература и искусство метода социалистического реализма. Осуществление большевистской национальной политики в СССР. Советская модель национально-государственного устройства: достижения и просчеты. Основные итоги развития СССР в предвоенные годы. Конституция СССР 1936г. Вступление страны «в полосу коммунистического строительства». Культ личности Сталина.
Проводится работа по внедрению информационной системы «Электронные государственные закупки». Основными стратегическими задачами в области бюджетной политики являются осуществление ориентации бюджетной политики на развитие социально-экономической сферы государства во взаимосвязи со стратегией развития, а также обеспечение прозрачности бюджета. Основной целью бюджетной политики 2006 года являлось эффективное применение бюджетных инструментов для решения приоритетных задач социально-экономического развития, а именно повышение конкурентоспособности экономики страны, направленное на ускорение социальной и экономической модернизации Казахстана, в предстоящем периоде - повышение эффективности государственных расходов, рациональное использование бюджетных средств в условиях перехода с 1 июля 2006 года к сбалансированному бюджету, достижение открытости и прозрачности бюджетов и бюджетных процессов всех уровней. Основными приоритетами расходования государственных бюджетных средств в отчетном году являлись дальнейшая реализация политики развития системы здравоохранения и образования, углубление социальных реформ, реализация политики жилищного строительства, индустриально-инновационного развития, аграрного комплекса, развитие малого и среднего предпринимательства.
ЦЕНТРОСОЮЗ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Негосударственное некоммерческое образовательное учреждение среднего специального образования Кооперативный Техникум Тамбовского облпотребсоюза Курсовая работа по дисциплине Экономика отрасли тема: «Ценообразование в рыночной экономике» (на материалах Сосновского райпо) Выполнил студент Шуртин М.В. группа А-40 специальность 230103 «Автоматизированные системы обработки информации и управления» Форма обучения очная Руководитель Рукина Т.А. Тамбов 2009 План Введение Глава 1. Ценообразование в рыночной экономике 1.1 Роль цены в рыночной экономике 1.2 Виды цен 1.3 Система ценообразования 1.4 Методы ценообразования Глава 2. Ценообразование в общественном питании 2.1 Экономическая характеристика (Сосновского райпо) 2.2 Анализ калькуляции столовой Сосновского райпо Список используемой литературы Введение Исторически сложилось, что цены устанавливались покупателями и продавцами в ходе торговых переговоров друг с другом. Продавцы обычно запрашивали цену выше той, что надеялись получить, а покупатели - ниже той, что рассчитывали заплатить. Поторговавшись, они, в конце концов, сходились на взаимоприемлемой цене.
Призером выставки «Итоги 11-го всесоюзного смотра-конкурса на лучшую экспериментально-конструктивную работу учащихся ССУЗ», проводимой в феврале-марте 1987 года на ВДНХ СССР, стал специализированный микрокомпьютер «Спектр», созданный в ЭКБ для управления технологическим оборудованием. Медалями ВДНХ отмечены пакеты программ «Расчет элементов интегральных схем» и «Определение профессиональной надежности личности». Три преподавателя техникума являются членами методической комиссии минвуза СССР по вычислительной технике и научно-техническому творчеству. Опытом работы техникум делится на всесоюзных, республиканских и областных совещаниях, семинарах, проводимых минвузом СССР. Масштабность задач, связанных с внедрением вычислительной техники, выдвигает на повестку дня вопрос о целесообразности создания на базе ведущих техникумов ряда лабораторий, занимающихся разработкой информационно-методического и программного обеспечения по каждому из направлений с последующим внедрением во все учебные заведения отрасли и системы среднего специального образования.
Субъект исследования –взрослые, когда либо сталкивавшиеся на практике с теми или иными формами андрагогического образования. Гипотеза: Мы предполагаем, что андрагогическая модель обучения актуальна для системы современного непрерывного образования при соблюдении следующих условий: . Организация различных видов и форм обучения . Различные уровни обучения . Специальная подготовка кадров для андрагогической системы . Методическая поддержка . Удовлетворение различных целей обучения слушателей (для удовлетворения своих личных интересов, расширения кругозора; для общения; для формирования и совершенствования околопрофессиональных знаний, умений, навыков; получение новых актуальных для профессионального роста умений и навыков и т.п.) Мы полагаем, что результаты данного дипломного исследования могут быть интересны: . Начинающим специалистам, которые уже работают в сфере образования взрослых . Студентам и слушателям магистратуры, которые в дальнейшем хотят работать в сфере образования взрослых . Взрослым людям, которые хотят получить непрофессиональное дополнительное образование . Организаторам различных форм андрагогического обученияПримечание к используемой в данной работе терминологии: Понятие «андрагогическое образование» -относительно новое в педагогике, поэтому в части «История развития системы дополнительного образования взрослых в России» для его обозначения используется «дополнительное образование взрослых», которое также и дальше встречается в нашей работе и является ни чем иным, как тем же «андрагогическим бразованием». Глава I. Педагогические условия применения андрагогической модели обучения. § 1. Основные понятия андрагогики Возрастающая значимость образования взрослых - общепризнанный факт.
Растет отсев учащихся из средней школы. Хотя за истекший период доступность платных форм образования, по оценкам респондентов, несколько возросла, для многих молодых людей оно остается за пределами возможностей. Полностью доступно платное образование для 12,7% молодежи. Для 42,4% молодых людей оно сопряжено с необходимостью отказывать себе во всем и для 44,8% оно не доступно вовсе. Таким образом, кризис, переживаемый институтом образования, выразился в ряде противоречий: в деградации системы среднего специального образования; в тенденции девальвации когнитивных ценностей образования и знаний; в снижении интереса к учебе; в сужении возможностей поступления в учебные заведения. Как следует из анализа, выявленные противоречия имеют институциональные корни и лежат в основе риска социального исключения отдельных групп молодежи посредством их отторжения от сферы образования как основного ресурса развития. Риск в гражданских идентификациях. Осознание себя, своего места в государстве, идентификация с ним играют важную роль в социальном развитии молодежи.
Наряду с этим создаются десятки коммерческих учебных заведений. Комплексная программа "Образование и занятость населения" позволит координировать деятельность этих ведомств и более рационально использовать средства, выделяемые на образование, а органам управления разрабатывать мероприятия по созданию условий для реализации всеми гражданами конституционного права на образование. 6. Развитие образования населения является одной из главных форм социальной защиты молодежи, условием выравнивания социального положения различных групп населения, роста его благосостояния. Предлагаемая авторами структура программы "Образование и занятость населения" должна содержать следующие разделы: 1. Общие положения. 2. Демографический прогноз населения. 3. Общая оценка трудовой ситуации. Ожидаемая занятость молодежи. 4. Перспективный баланс молодежи с учетом сложившейся ситуации и профессиональной ориентации молодежи. 5. Трудовая ориентация и мотивация к трудовой деятельности молодежи. 6. Профессиональная ориентация молодежи и ее прогноз. 7. Рынок труда по основным профессиям специалистов. 8. Рынок труда по основным профессиям рабочих (15-20 профессий, обеспечивающих наибольшее число занятых в промышленности, строительстве, на транспорте и в сельском хозяйстве) и развитие системы начального профессионального образования. 9. Маркетинг образовательных услуг. 10. Финансовое положение населения и спрос на образовательные услуги. 11. Развитие системы общеобразовательной и профессиональной подготовки населения: а) общеобразовательные школы; б) начальное профессиональное образование; в) среднее профессиональное образование; г) высшее профессиональное образование. 12. Развитие системы дополнительного профессионального образования. 13. Экономическая и социальная эффективность программы.
![]() | 978 63 62 |