телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВидео, аудио и программное обеспечение -30% Игры. Игрушки -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30%

все разделыраздел:Педагогика

История развития системы среднего проффесионального образования на примере техникума

найти похожие
найти еще

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
По структуре работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы. ГЛАВА I. Развитие системы среднего профессионального образования в России 1.1 История становления и развития российской системы профессионального образования с 1700 по 2001 г.г. Систематическое профессиональное образование начинает складываться в нашей стране в середине XVII века с появлением посольских, лекарских, типографских школ. Так, например, в Типографской школе при Приказе печатного двора, основанной в 1681г., обучалось к 1684 г. 194 человека. Школа одновременно была начальной школой и училищем для подготовки печатников Печатного двора. В организации учебного процесса особую роль играли старосты, которым выплачивался “поденный корм” и в обязанности которых входило “спрашивать уроки у товарищей”. Появление профессионального образования в современном его понимании – это заслуга Петра I. После заграничных поездок и неудачных военных действий в Северной войне ПетрI предпринял шаги по подготовке необходимых государству специалистов путём создания профессиональных школ различного типа. Образование и воспитание в петровской школе было направлено на приобретение профессиональных навыков. России нужны были корабельные инженеры, артиллеристы, мореходы, офицеры, мастера и техники в различных областях. В 1701 году ПетромI была утверждена в Москве “Школа математических и навигацких наук”, навигаторские классы которой в 1715 году были переведены в Петербург и на их основе создана Морская Академия. В школе обучались подростки и юноши всех сословий, кроме крепостных, в возрасте от 12 до 20 лет, находившиеся на полном государственном обеспечении. Количество обучающихся в 1703 году составляло 300 человек, в 1711 – 500 человек. Курс состоял из трёх ступеней: начальной (обучение письму, чтению, грамматике и арифметике), цифровой (обучение арифметике, геометрии, тригонометрии), высшей (навигаторских классов). Учащиеся навигаторских классов проходили практику на морских кораблях, судостроительных верфях, на прокладке дорог. Большую роль в организации работы школы сыграли Л.Ф. Магницкиий и шотландец А.Д. Форварсон. В 1712 году были созданы инженерная и артиллерийская школы. Профессиональная школа носила сословный характер, готовила к различным областям государственной службы. Заслугой Петра I является создание сети светских и духовных школ, как в столице, так и в провинции. Петровское понимание назначения государственной службы было изложено в Табели о рангах: “Сыновьям Российского государства князей, графов, баронов, знатнейшего дворянства, такожде служителей знатнейшего ранга, хотя мы позволяем, для знатной их породы или их отцов знатных чинов, в публичной ассамблеи, где двор находится, свободный доступ перед другими нижняго чина, и охотно желаем видеть, чтоб они от других всяких случаях по достоинству отличались; однакож мы для того никому какого ранга не позволяем, пока они нам и отечеству никаких услуг не покажут и за оные характера не получат”. Однако в отличие от разночинцев не многие дворяне поступали в учебные заведения добровольно. Со времён Петра гражданская служба потребовала всё больших знаний в праве, экономике, политике, что требовало профессиональной подготовки.

Опыт и проведенные исследования показывают, что реализация этого положения возможна лишь в том случае, если в процессе проектирования и осуществления обучения цели и задачи поэтапного усложнения теоретических и практических основ обучения будут приближены к профилю будущего специалиста и заложены в программы этапов образовательного процесса профессиональных учебных заведений. 5. Перестройка компонентов интегрируемых подсистем (целей и задач, содержания, средств и методов обучения; деятельности педагогов, учащихся и студентов) на основе программно-целевого подхода с учетом будущей профессиональной деятельности выпускника. Центральной идеей системы интеграции средне профессиональной подготовки обучаемых в профессиональных образовательных учреждениях является категория целостного развития человека как субъекта деятельности и общения на всем протяжении его профессиональной подготовки и производительности труда. 6. Ориентация на непрерывное целостное развитие обучаемых как активных субъектов образования и социального действия. Принципами построения системы среднего профессионального образования, которые вытекают из общих принципов государственной политики в области образования, предусмотренных Законом РФ «Об образовании», могут быть: демократизм, гуманизм, дифференцированность, многообразие, гибкость, единство, вариативность, диверсификация и другие. Разработка интегративной системы профессионального обучения на основе сформулированных положений и принципов состоит из следующих этапов: путем теоретических исследований, изучения состояния науки, техники, производства, потребности личности формируется социальный заказ на квалифицированного специалиста; в соответствии с социальным заказом определяются требования к главным качествам и видам деятельности работников; совокупность конкретных деловых качеств, возможный круг замещаемых должностей, конкретные виды компетентной деятельности отражаются в требованиях к специалистам данного профиля (квалификационных характеристиках); производится отбор содержания обучения, обеспечивающего формирование конкретных качеств и видов деятельности в соответствии с квалификационными характеристиками; отобранное содержание обучения распределяется по интегральным программам в соответствии со спецификой подготовки конкретного специалиста; материал, собранный в интегральных программах, распределяется в универсальном наборе учебных предметов для профессиональных учебных заведений; определяются, какие дисциплины из универсального набора учебных предметов разного уровня образования включаются в учебные планы профессиональных образовательных учреждений, устанавливается уровень сложности их изучения в каждом звене системы образования; на основе программно-целевого подхода производится перестройка всех основных компонентов учебно-воспитательного процесса в профессиональных образовательных учреждениях при ориентации на конечные результаты подготовки специалистов. Анализ подготовки к профессиональной деятельности в разных вариантах показывает, что для выполнения профессиональных функций уровень образования в ряде случаев не является обязательным, т.к. техники по образованию часто используются как на должностях квалифицированных рабочих, так и на должностях инженеров.

Дальнейшее развитие получит интеграция средних специальных учебных заведений с высшей школой, их включение в состав университетских комплексов (в различных формах, в том числе с сохранением статуса юридического лица). Уже сейчас находит свое продолжение практика создания филиалов вузов на базе средних специальных учебных заведений, что позволит сделать высшее образование более доступным в территориальном аспекте. В соответствии с особенностями современного этапа и перспективами развития экономики и социальной сферы происходит увеличение потребности в специалистах среднего звена для развития наукоемких и высокотехнологичных производств, обеспечения административно-технической поддержки процессов управления, развития рыночной инфраструктуры, технического, информационного и социального сервиса. Средняя профессиональная школа обеспечивает получение доступного и массового профессионального образования, призванного стать в перспективе обязательным минимумом профессионального образования молодежи. Совершенствование структуры сети среднего профессионального образования будет осуществляться по следующим направлениям: Основным направлением будет развитие средних специальных учебных заведений как самостоятельных образовательных учреждений. При этом предполагается оптимизация сети и укрупнение учебных заведений за счет горизонтальной интеграции, создания многопрофильных колледжей (80 % от общей численности учебных заведений). Данное направление актуально прежде всего для ссузов, расположенных в населенных пунктах, где нет вузов и где эти учебные заведения выполняют системообразующую роль и обеспечивают территориальную доступность образования. Перспективным направлением станет интеграция средних специальных учебных заведений с учреждениями начального профессионального образования и создание на этой базе многоуровневых образовательных учреждений, осуществляющих подготовку специалистов среднего звена, квалифицированных рабочих кадров, переподготовку кадров по широкому спектру специальностей и профессий (25 % от общей численности учебных заведений). Это направление может сочетаться с формированием многопрофильных колледжей. Дальнейшее развитие получит интеграция средних специальных учебных заведений с высшей школой, включение колледжей в состав университетских комплексов (до 20 % от общей численности ссузов). Найдет свое продолжение практика создания филиалов вузов на базе колледжей, что позволит сделать высшее образование более доступным в территориальном аспекте. С учетом характера и профиля реализуемых образовательных программ и потребностей федерального и регионального рынка труда 60-55 % средних специальных учебных заведений должно находиться в федеральной собственности (и соответственно - на федеральном финансировании), 40-55 % - в собственности регионов. Таким образом, мы рассматриваем развитие среднего профессионального образования в трех направлениях: 1. глобальные тенденции развития образования; 2. основные направления реформирования российского профессионального образования; 3. тенденции развития, специфичные для начального или среднего профессионального образования. 1. Среди глобальных тенденций развития образования можно выделить следующие: 1. интернационализация и интеграция образования как основные тенденции формирования единого мирового образовательного пространства (МОП); 2. информатизация и экологизация образования, сопровождающие переход стран к постиндустриальному обществу; 3. культурологизация образования как тенденция, связанная с перспективным развитием общества, которое направлено на преодоление общепланетарного кризиса и связывается с концепцией устойчивого гуманистического развития.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Новая Идеология

Это конец современной системы, где миллиарды живут в нищете ради горстки мультимиллиардеров. 11. *Государственный контроль над всеми средствами массовой информации*. Все СМИ передут под полный контроль Советской власти. II ЭТАП 1. *Осуществление культурной революции*. В целом это процесс замены буржуазной культуры культурой коммунистической. Культурная революция включает создание и развитие системы всеобщего народного образования, формирование новой, коммунистической интеллигенции - специалистов в различных областях науки, техники, культуры, подъем науки и искусства, формирование нового человека, новой морали, новой идеологии. 2. *Решение жилищной проблемы*. Строительство нового жилья, а также экспроприация жилого фонда нажитого незаконным путем буржуазией с передачей его трудящимся. 3. *Создание справедливой правовой системы*. Необходимо будет создать справедливые законы. Законы не для охраны власти, собственности или привилегий, а для соблюдения чести, достоинства и для умножения духовного богатства каждого человека. 4. *Принятие принципа национально-пропорционального представительства*

скачать реферат Советская Армения в период Социалистического строительства

Таким образом, была создана разветвленная сеть вузов, готовящих высококвалифицированные кадры специалистов для народного хозяйства.В этот же период сложилась система среднего специального образования. В Ереване, Ленинакане, Кировакане, Эчмиадзине и других городах были созданы техникумы различного профиля, которые готовили специалистов для всех отраслей народного хозяйства. В 1940—1941 учебном году в республике имелось 9 вузов с 11120 студентами и 62 техникума, в которых обучалось около 9 тысяч студентов За первое двадцатилетие Советской власти вузы Армении окончили 7250 человек, а техникумы—13300. Армянская молодежь, воспитанная за годы Советской власти, становилась ядром армянской народной интеллигенции. По данным переписи 1939 г., на каждую тысячу человек населения Армении приходилось 6 человек с высшим образованием и 81 человек с незаконченным высшим образованием. По этим показателям Советская Армения занимала одно из первых мест в Союзе. С вузами республики, в частности с Ереванским университетом, связано развитие науки в Армении.

Именная кружка с надписью "Любимый папа".
Предлагаем вашему вниманию готовое решения для подарка по любому поводу – именная кружка. Кружка изготовлена из керамики, в нежной
434 руб
Раздел: Кружки
Глобус с подсветкой "Физико-политический", 320 мм.
Невероятно удобный физико-политический глобус с подсветкой отлично подойдет и для домашнего пользования, и как учебный инвентарь в школах.
1068 руб
Раздел: Глобусы
Папка для чертежей "Городская площадь", А3.
Папка для чертежей и рисунков, с ручками. Формат: А3. Материал: пластик. Застежка: на молнии.
441 руб
Раздел: Папки-портфели, папки с наполнением
 Век толп

Тогда у него создается впечатление, что он один перед лицом опасности, и это заставляет его преувеличивать ее серьезность". В условиях коллективного разложения перед лицом краха желания влюбленности индивида и миметического желания он сосредоточивается на самом себе. Он ищет спасения в исключительной любви к самому себе, которая, как он думает, позволит ему выжить. Самая стойкая из антисоциальных сил сразу и неминуемо берет верх. Она распространяется как вирус и никто не может ей препятствовать. "Каждый за себя!", — этот возглас множится и заглушает все другие голоса, идущие извне и изнутри. Занятый исключительно своим телом, своим благополучием, индивид становится аутичным, слепым и глухим к нуждам других. Я думаю, это вовсе не случайность, что во времена сильной паники, вследствие катастроф или эпидемий, люди, бессильные противостоять им, возмущенные сдачей позиций властями, позволяют себе невиданную, отчаянную разнузданность. Дезидентификация настолько велика, что Эрос занимает все свободное место. История чумы в средние века тому пример

скачать реферат Теория организации и системный анализ фирмы

Как я уже говорила, за систему в данной контрольной работе я приняла Экономический бизнес-колледж г.Москвы (ЭБК). На организацию (систему) находящуюся как в рентабельном так и нерентабельном состоянии (в данном случае в рентабельном) влияют многие внешние факторы, которые в понятиях рыночной экономики называют «макроокружением», а с точки зрения ТО и СА – внешней средой.Внешняя среда – есть совокупность всех объектов, изменение свойств которых влияет на систему, а также тех объектов, чьи свойства меняются в результате поведения системы. На данном ниже примере (рис.2) видно, что ЭБК находится под влиянием внешних факторов окружающей его среды. Это и социально- экономические и демографические (что тоже не маловажно) факторы, а также ряд других (налоговая служба (система), Базовый ВУЗ (МШБ) и др. Рис.2 Внешняя среда:1.2. Основные функции системы: . удовлетворение потребностей личности в индивидуальном, культурном и нравственном развитии, приобретении средне-специального образования и квалификации в избранной области профессиональной деятельности; . удовлетворение потребностей общества в квалифицированных специалистах; .

 Все об отпуске

Они установлены Трудовым кодексом РФ, а также ФЗ «О высшем и послевузовском профессиональном образовании». Такие гарантии и компенсации являются специальными, относятся к институтам рабочего времени и времени отдыха и отражают дополнительные гарантии права на отдых для этой категории работников. Работник может обучаться: 1) в высшем учебном заведении (институте, академии, университете), при этом дополнительный отпуск с сохранением среднего заработка предоставляется: а) для сдачи зачетов и экзаменов на первом и втором курсах по 40 календарных дней, на каждом из последующих курсов по 50 календарных дней; б) для подготовки и защиты диплома и сдачи итоговых государственных экзаменов 4 месяца; в) для сдачи итоговых государственных экзаменов 1 месяц. 2) в учебном заведении среднего профессионального образования (колледже, техникуме), при этом дополнительный отпуск с сохранением среднего заработка предоставляется: а) для сдачи зачетов и экзаменов на первом и втором курсах по 30 календарных дней, на каждом из последующих курсов по 40 календарных дней; б) для подготовки и защиты диплома и сдачи итоговых государственных экзаменов 2 месяца; в) для сдачи итоговых государственных экзаменов 1 месяц. 3) в учебном заведении начального профессионального образования, при этом дополнительный отпуск с сохранением среднего заработка предоставляется: а) для сдачи экзаменов на 30 календарных дней. 4) в вечернем (сменном) общеобразовательном учреждении, при этом дополнительный отпуск с сохранением среднего заработка предоставляется: а) для сдачи выпускных экзаменов в 9-м классе 9 календарных дней; б) для сдачи выпускных экзаменов в 11-м (12-м) классе 22 календарных дня

скачать реферат Советская культура в 1917-1940 гг.

Для улучшения подготовки кадров была создана сеть производственного обучения: технические школы, курсы и кружки по повышению технической грамотности. Принимались меры по развитию системы среднего специального и высшего образования. Были отменены ограничения для «классово чуждых элементов» при поступлении в вузы. Ликвидировались рабфаки. Расширилась сеть высших учебных заведений. К началу 40-х годов в стране насчитывалось 4,6 тыс. вузов. Осуществление планов народнохозяйственного развития потребовало увеличения подготовки специалистов для всех отраслей экономики. За период с 1928 по 1940 г. численность специалистов с высшим образованием возросла с 233 тыс. до 909 тыс., со средним специальным с 288 тыс. до 1,5 млн. Одной из черт общественного сознания 30-х годов, отражавшейся на развитии высшей и средней школы, было осмысление своего времени как определенного этапа в отечественной истории. СНК СССР и ЦК ВКЩб) приняли постановление о преподавании гражданской истории в школах (1934 г.). На его основании восстанавливались исторические факультеты в Московском и Ленинградском университетах.

скачать реферат Новгородская республика: характеристика органов власти и управления

Развитие ремесел и торговли, более интенсивнее, чем в других русских землях (что объяснялось выходом к морям), потребовало создания более демократического государственного строя. Основой для такой политической системы стал довольно широкий средний класс новгородского общества: житьи люди занимались торговлей и ростовщичеством, своеземцы (своего рода хуторяне или фермеры) сдавали в аренду или обрабатывали землю, купечество объединялось в несколько сотен (общин) и торговало с русскими княжествами и с «заграницей» («гости»). Республика представляла собой государственное образование с центром в столице, где была сосредоточена политическая жизнь. На обширных северных территориях Новгородской земли существовали высокоразвитые города с давними культурными традициями — Вологда, Торжок, Городец и т.д. Раскопки берестяных грамот показали высокую степень грамотности рядовых граждан, а следовательно, наличие развитой системы школ и образования. Берестяные грамоты известны из раскопов, относящихся к XI в. Письменность играла большую роль в торговых операциях граждан республик. Основная масса торгового населения Новгорода сосредотачивалась на торговой стороне города, на правом берегу реки Волхов, делившей город пополам.

скачать реферат Проект регионального развития системы ипотечного кредитования (на примере города Хабаровска)

Министерство образования и науки Российской Федерации федеральное агенТство по образованию ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДАЛЬНЕВОСТОЧНАЯ АКАДЕМИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ КУРСОВОЙ ПРОЕКТ Проект регионального развития системы ипотечного кредитования (на примере города Хабаровска) Хабаровск 2008 Содержание Введение 1. Основы ипотечного жилищного кредитования в Российской Федерации 1.1 Ипотека: понятие и сущность 1.2 Организационный механизм ипотечного жилищного кредитования 2. Характеристика нормативно-правовой базы регулирования ипотечного жилищного кредитования в Российской Федерации 2.1 Нормативно-правовая база государственных органов власти 2.2 Нормативно-правовая база органов местного самоуправления 3. Совершенствование механизма жилищного ипотечного кредитования в городе Хабаровске Заключение Список источников Введение Актуальность темы. До перехода на рыночные отношения основными источниками пополнения жилого фонда нашей страны были государственное жилищное строительство и строительство жилья предприятиями и организациями, а кооперативное и индивидуальное жилищное строительства играли вспомогательную роль.

скачать реферат Республика Маврикий

Хорошо развита система профессионально-технического образования. В систему высшей школы входят Университет Маврикия и Педагогический институт. Многие маврикийцы получают высшее образование за рубежом. В 2003 грамотным было 85,6% населения (88,6% мужчин и 82,7% женщин). Ежегодно государством выделяется из бюджета на каждого жителя в среднем 280 долл. США на достаточно высокий уровень медицинского обслуживания. За исключением малярийных комаров в прибрежных районах, на островах почти нет насекомых, которые могут причинить вред человеку. В некоторых районах распространены малярия и желтая лихорадка. Изобразительное искусство и скульптура (в основном резьба по камню) начали развиваться после завоевания независимости. За пределами страны хорошо известно имя современного художника М. де Чезаля. Хорошо развиты художественные народные промыслы: плетение из волокна алоэ, листьев бамбука и кокосовой пальмы корзин, сумок, матрацев, циновок, абажуров и шляп. Особой популярностью у иностранных туристов пользуются макеты парусных судов, искусно выполненные из редких пород деревьев. Развиваются гончарство, искусство вышивки и окраски шелка, выделка ковров ручной работы, а также изготовление ювелирных изделий из серебра, золота и полудрагоценных камней.

Планшетик "Всё обо всём".
Ваш малыш любит умные игры-викторины? Тогда этот планшетик для него! 200 вопросов, 20 разнообразных тем, 3 уровня сложности ждут
432 руб
Раздел: Планшеты и компьютеры
Дополнительный набор "Магнитные истории. Времена года".
«Времена года» - познавательная для Вашего ребенка игра, позволяющая познакомиться с временами года, научиться понимать, чем зима, весна,
323 руб
Раздел: Игры на магнитах
Пенал для художника на кнопках, 20x10 см, бежевый.
Пенал для художника на кнопках с одним отделением. Материал: текстиль. Застежка: кнопки. Размер в свернутом виде: 20х10 см. Размер в
565 руб
Раздел: Без наполнения
скачать реферат Государственный арбитраж в СССР

Научный руководитель кандидат юридических наук, доцент Ильин Андрей Витальевич Санкт-Петербург 2004Содержание Введение 1. История развития арбитражного законодательства. 2. Образование Государственного арбитража и его юридическая природа. 3. Место советского арбитража в системе советского права. 4. Источники арбитражного процессуального права. 5. Принципы арбитражного процесса. 6. Рассмотрение споров органами государственного арбитража. 7. Арбитраж по новой Конституции СССР 1977 года. Заключение Список используемой литературы Введение Ключевой вопрос любой власти - это доверие граждан государству. Степень этого доверия напрямую определяется тем, как оно позволяет им осуществлять свои права и защищать интересы. В настоящее время продолжается судебная реформа. Так, например, в конце октября 2003 года был создан совет по кодификации и совершенствованию гражданского законодательства. Представляется, что работа этого органа не обойдет и существующие проблемы функционирования современной системы арбитражных судов. Однако, можно предположить, что при совершенствовании данной структуры необходимо учитывать опыт, накопленный историей.

скачать реферат Роль нотариуса в сделках с недвижимостью

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБОБРАЗОВАНИЮ Филиал государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Кафедра юриспруденции Специальность «Юриспруденция» Специализация «Гражданско-правовая» ДИПЛОМНАЯ РАБОТА Роль нотариуса в сделках с недвижимостью Братск, 2010 СОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕ ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И РАЗВИТИЯ НОТАРИАТА В РОССИИ И МИРЕ Из мировой истории нотариата История развития системы нотариата в России до 1917 г. История развития нотариата в советский период Нотариат в современной России НОТАРИАЛЬНОЕ УДОСТОВЕРЕНИЕ ДОГОВОРОВ ПРОДАЖИ НЕДВИЖИМОСТИ Общие положения Договор продажи недвижимого имущества Нотариальное удостоверение договоров продажи недвижимости Договор дарения и наследование недвижимого имущества. Место и роль нотариуса в них Договор дарения Роль нотариусов при удостоверении договоров дарения недвижимого имущества Наследование ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ВВЕДЕНИЕ В последние годы в деятельности нотариата произошли определенные перемены. В связи с переходом к рыночным экономическим отношениям, многообразию форм собственности, развитию предпринимательства, выходу в экономические пространства возникла необходимость реформирования нотариата. 11 февраля 1993 года был принят новый закон о нотариате «Основы законодательства РФ о нотариате».

скачать реферат Отечественная история

Неустойчивость мировой экономики.Тема 7.Формирование и сущность советского строя (1921–1945гг.) Политическая система диктатуры пролетариата, ее цели. Советская конституция. Движущие силы социалистических преобразований. Международные и внутренние трудности. Возвышение И.В.Сталина. Курс на строительство социализма в одной стране. Международное положение и внешняя политика СССР. Экономические преобразования. Национализация собственности и земли. План ГОЭЛРО. НЭП и ее свертывание. Пятилетние планы развития народного хозяйства СССР. Форсированная индустриализация. Сплошная коллективизация сельского хозяйства и ликвидация кулачества как класса. Культурная революция. Ликвидация безграмотности и развитие начального, среднего, высшего образования. Литература и искусство метода социалистического реализма. Осуществление большевистской национальной политики в СССР. Советская модель национально-государственного устройства: достижения и просчеты. Основные итоги развития СССР в предвоенные годы. Конституция СССР 1936г. Вступление страны «в полосу коммунистического строительства». Культ личности Сталина.

скачать реферат Бюджетно-налоговая политика

Проводится работа по внедрению информационной системы «Электронные государственные закупки». Основными стратегическими задачами в области бюджетной политики являются осуществление ориентации бюджетной политики на развитие социально-экономической сферы государства во взаимосвязи со стратегией развития, а также обеспечение прозрачности бюджета. Основной целью бюджетной политики 2006 года являлось эффективное применение бюджетных инструментов для решения приоритетных задач социально-экономического развития, а именно повышение конкурентоспособности экономики страны, направленное на ускорение социальной и экономической модернизации Казахстана, в предстоящем периоде - повышение эффективности государственных расходов, рациональное использование бюджетных средств в условиях перехода с 1 июля 2006 года к сбалансированному бюджету, достижение открытости и прозрачности бюджетов и бюджетных процессов всех уровней. Основными приоритетами расходования государственных бюджетных средств в отчетном году являлись дальнейшая реализация политики развития системы здравоохранения и образования, углубление социальных реформ, реализация политики жилищного строительства, индустриально-инновационного развития, аграрного комплекса, развитие малого и среднего предпринимательства.

скачать реферат Ценообразование в учреждениях общественного питания

ЦЕНТРОСОЮЗ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Негосударственное некоммерческое образовательное учреждение среднего специального образования Кооперативный Техникум Тамбовского облпотребсоюза Курсовая работа по дисциплине Экономика отрасли тема: «Ценообразование в рыночной экономике» (на материалах Сосновского райпо) Выполнил студент Шуртин М.В. группа А-40 специальность 230103 «Автоматизированные системы обработки информации и управления» Форма обучения очная Руководитель Рукина Т.А. Тамбов 2009 План Введение Глава 1. Ценообразование в рыночной экономике 1.1 Роль цены в рыночной экономике 1.2 Виды цен 1.3 Система ценообразования 1.4 Методы ценообразования Глава 2. Ценообразование в общественном питании 2.1 Экономическая характеристика (Сосновского райпо) 2.2 Анализ калькуляции столовой Сосновского райпо Список используемой литературы Введение Исторически сложилось, что цены устанавливались покупателями и продавцами в ходе торговых переговоров друг с другом. Продавцы обычно запрашивали цену выше той, что надеялись получить, а покупатели - ниже той, что рассчитывали заплатить. Поторговавшись, они, в конце концов, сходились на взаимоприемлемой цене.

Шкатулка музыкальная "Два сердца", 22x15x8 см, арт. 24808.
Состав: пластик, элементы металла, стекло. Регулярно удалять пыль сухой, мягкой тканью. Музыкальный механизм с ручным заводом. Товар не
1028 руб
Раздел: Шкатулки музыкальные
Настольная игра "Спящие королевы" (делюкс).
Проснитесь и играйте! Королева Роз, Королева Тортов и десять их ближайших подруг заснули, поддавшись сонным чарам и именно вам предстоит
961 руб
Раздел: Карточные игры
Карандаши цветные "Colorino Kids", трехгранные, 18 цветов + точилка.
Трехгранный профиль. Яркие, насыщенные цвета. Отстирываются с большинства обычных тканей. Специальная SV технология вклеивания
333 руб
Раздел: 13-24 цвета
скачать реферат Программатор ПЗУ /программный интерфейс/

Призером выставки «Итоги 11-го всесоюзного смотра-конкурса на лучшую экспериментально-конструктивную работу учащихся ССУЗ», проводимой в феврале-марте 1987 года на ВДНХ СССР, стал специализированный микрокомпьютер «Спектр», созданный в ЭКБ для управления технологическим оборудованием. Медалями ВДНХ отмечены пакеты программ «Расчет элементов интегральных схем» и «Определение профессиональной надежности личности». Три преподавателя техникума являются членами методической комиссии минвуза СССР по вычислительной технике и научно-техническому творчеству. Опытом работы техникум делится на всесоюзных, республиканских и областных совещаниях, семинарах, проводимых минвузом СССР. Масштабность задач, связанных с внедрением вычислительной техники, выдвигает на повестку дня вопрос о целесообразности создания на базе ведущих техникумов ряда лабораторий, занимающихся разработкой информационно-методического и программного обеспечения по каждому из направлений с последующим внедрением во все учебные заведения отрасли и системы среднего специального образования.

скачать реферат Особенности дополнительного образования взрослых

Субъект исследования –взрослые, когда либо сталкивавшиеся на практике с теми или иными формами андрагогического образования. Гипотеза: Мы предполагаем, что андрагогическая модель обучения актуальна для системы современного непрерывного образования при соблюдении следующих условий: . Организация различных видов и форм обучения . Различные уровни обучения . Специальная подготовка кадров для андрагогической системы . Методическая поддержка . Удовлетворение различных целей обучения слушателей (для удовлетворения своих личных интересов, расширения кругозора; для общения; для формирования и совершенствования околопрофессиональных знаний, умений, навыков; получение новых актуальных для профессионального роста умений и навыков и т.п.) Мы полагаем, что результаты данного дипломного исследования могут быть интересны: . Начинающим специалистам, которые уже работают в сфере образования взрослых . Студентам и слушателям магистратуры, которые в дальнейшем хотят работать в сфере образования взрослых . Взрослым людям, которые хотят получить непрофессиональное дополнительное образование . Организаторам различных форм андрагогического обученияПримечание к используемой в данной работе терминологии: Понятие «андрагогическое образование» -относительно новое в педагогике, поэтому в части «История развития системы дополнительного образования взрослых в России» для его обозначения используется «дополнительное образование взрослых», которое также и дальше встречается в нашей работе и является ни чем иным, как тем же «андрагогическим бразованием». Глава I. Педагогические условия применения андрагогической модели обучения. § 1. Основные понятия андрагогики Возрастающая значимость образования взрослых - общепризнанный факт.

скачать реферат Молодежь: духовное воспроизводство в условиях риска

Растет отсев учащихся из средней школы. Хотя за истекший период доступность платных форм образования, по оценкам респондентов, несколько возросла, для многих молодых людей оно остается за пределами возможностей. Полностью доступно платное образование для 12,7% молодежи. Для 42,4% молодых людей оно сопряжено с необходимостью отказывать себе во всем и для 44,8% оно не доступно вовсе. Таким образом, кризис, переживаемый институтом образования, выразился в ряде противоречий: в деградации системы среднего специального образования; в тенденции девальвации когнитивных ценностей образования и знаний; в снижении интереса к учебе; в сужении возможностей поступления в учебные заведения. Как следует из анализа, выявленные противоречия имеют институциональные корни и лежат в основе риска социального исключения отдельных групп молодежи посредством их отторжения от сферы образования как основного ресурса развития. Риск в гражданских идентификациях. Осознание себя, своего места в государстве, идентификация с ним играют важную роль в социальном развитии молодежи.

скачать реферат О содержании и методике разработки региональной комплексной программы "Образование и занятость населения"

Наряду с этим создаются десятки коммерческих учебных заведений. Комплексная программа "Образование и занятость населения" позволит координировать деятельность этих ведомств и более рационально использовать средства, выделяемые на образование, а органам управления разрабатывать мероприятия по созданию условий для реализации всеми гражданами конституционного права на образование. 6. Развитие образования населения является одной из главных форм социальной защиты молодежи, условием выравнивания социального положения различных групп населения, роста его благосостояния. Предлагаемая авторами структура программы "Образование и занятость населения" должна содержать следующие разделы: 1. Общие положения. 2. Демографический прогноз населения. 3. Общая оценка трудовой ситуации. Ожидаемая занятость молодежи. 4. Перспективный баланс молодежи с учетом сложившейся ситуации и профессиональной ориентации молодежи. 5. Трудовая ориентация и мотивация к трудовой деятельности молодежи. 6. Профессиональная ориентация молодежи и ее прогноз. 7. Рынок труда по основным профессиям специалистов. 8. Рынок труда по основным профессиям рабочих (15-20 профессий, обеспечивающих наибольшее число занятых в промышленности, строительстве, на транспорте и в сельском хозяйстве) и развитие системы начального профессионального образования. 9. Маркетинг образовательных услуг. 10. Финансовое положение населения и спрос на образовательные услуги. 11. Развитие системы общеобразовательной и профессиональной подготовки населения: а) общеобразовательные школы; б) начальное профессиональное образование; в) среднее профессиональное образование; г) высшее профессиональное образование. 12. Развитие системы дополнительного профессионального образования. 13. Экономическая и социальная эффективность программы.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.