телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАКрасота и здоровье -30% Книги -30% Электроника, оргтехника -30%

все разделыраздел:Компьютеры, Программирование

Электронное учебное пособие "Офисное программирование"

найти похожие
найти еще

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОУ ВПО «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ.М.А.ШОЛОХОВА» Электронное учебное пособие «Офисное программирование» ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Выполнила: студентка 5 курса очного отделения факультета информатики и математики Тимофеева Эльвира Ильдаровна Научный руководитель: К.ф.-м.н., доцент Хусаинова Гузель Ядкаровна Стерлитамак, 2010 Содержание Введение Глава 1. Особенности электронных учебных пособий и основные принципы их создания 1.1 Специфика электронного учебника 1.2 Принципы, которыми следует руководствоваться при создании электронного учебника по офисному программированию 1.3 Структура электронного учебника 1.4 Достоинства и недостатки электронных учебников 1.5 Современное состояние и перспективы электронного книгоиздания Глава 2. Разработка электронного учебного пособия по офисному программированию 2.1 Сбор и подготовка исходного материала для электронного учебного пособия по офисному программированию 2.2 Разработка структуры учебника 2.3 Выбор программ для разработки электронного учебного пособия 2.4 Разработка интерфейса электронного пособия 2.5 Руководство пользователя Глава 3. Краткое содержание электронного учебного пособия «Офисное программирование» 3.1 Типы данных, условные операторы и массивы VBA 3.2 Объект UserForm. Создание VBA-программ 3.3 Особенности использования VBA в Word 3.4 Особенности использования VBA в Excel 3.5 Построение диаграмм средствами VBA 3.6 Глоссарий 3.7 Тест Заключение Список используемой литературы Приложение Введение В настоящее время, в условиях активного проникновения инфокоммуникационных технологий в систему образования и накопления образовательных ресурсов в сети Интернет, актуальной становится задача переосмысления теории организации учебного процесса и процесса управления образованием, процесса передачи систематизированных знаний, навыков и умений от одного поколения к другому, и создания новых методов и технологий обучения. Постоянное увеличение объема информации и ограниченность учебного времени обуславливают необходимость интенсификации обучения, разработки и внедрения нетрадиционных технологий, базирующихся на использовании вычислительной техники с применением активных методов обучения во всем их разнообразии и комплексности. Реализация активных методов обучения - одна из основных задач дидактики, которая предполагает активизацию всего процесса, выявление системы, способов, приемов, способствующих повышению активности обучаемых через формирование положительной мотивационной структуры учебно-познавательной деятельности. В этом заключается актуальность данного дипломного проекта, который позволяет, экономя деньги на приобретение большого количества книг по данной теме, получить необходимые знания за меньший промежуток времени. Сегодня ни у кого не вызывает сомнения тот факт, что электронные учебные пособия позволяют обогатить курс обучения, дополняя его разнообразными возможностями компьютерных технологий, и делают его, таким образом, более интересным и привлекательным для учащихся. Исключительно высокая степень наглядности представленного материала, взаимосвязь различных компонентов курсов, комплексность и интерактивность делают программы незаменимыми помощниками, как для студента, так и для преподавателя.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Все могло быть иначе: альтернативы в истории России

Гражданская война в России. 19171920. Электронное учебное пособие. 2-е изд.P Самара, 2007 // media.ssu.samara.ru/materials/ 125 Веллер М., Буровский А. Гражданская история безумной войны.P М.: ACT, 2007. 126 Зарубин А.Г., Зарубин В.Г. Без победителей. Из истории гражданской войны в Крыму.P Симферополь: Таврия, 1997 // www.moscow-crimea/history/20vek/ 127 Веллер М., Буровский А. Гражданская история безумной войны.P М.: ACT, 2007. 128 Зарубин А.Г., Зарубин В.Г. Без победителей. Из истории гражданской войны в Крыму.P Симферополь: Таврия, 1997 // www.moscow-crimea/history/20vek/ 129 Соколов А.В. Интеллигенты и интеллектуалы в российской истории.P СПб.: изд-во СПбГУП, 2007. 130 Геллер М. Машина и винтики. История формирования советского человека.P М.: МИК, 1994. 131 Каджая В. Охлос на воле // Новое Время.P 2006. P26. 2 июля. 132 Многомерный образ человека: на пути к созданию единой науки о человеке / Под общ. ред. Б. Г. Юдина.P М.: Прогресс-Традиция, 2007. 133 Гуревич П.С. Философия человека.P М.: ИФ РАН, 19992001. 134 Геллер М. Машина и винтики

скачать реферат Программная система для e-обучения и контроля знаний при помощи закрытых тестов

Самые важные из которых: функция для конвертации doc-файлов в H ML-формат; функция для автоматического генерирования программного текста. Программа EcmaScrip дает возможность динамически изменить содержание Web-сайта. Этот скрипт применяется также при создании H ML-файлов для навигации и для изменения содержания; функция управления файлами в системе; функция организации интерфейса пользователей. Программный модуль реализован, используя среду программирования Visual C v.6.0. Предусматривается также применение и некоторых из библиотек MS Word (например, объектной библиотеки, доступной через Projec Refere ces / Visual Basic). Лекционные материалы и все остальные электронные учебные пособия, также как и тестовые вопросы относятся к темам из области “Криптографии”. При помощи программного модуля для обновления содержания преподаватель может дополнять и изменять их. В систему также включены: учебная программа, аннотация и рекомендуемая литература. Для контроля знаний подготовлено 150 вопросов, из которых модуль, работающий как генератор случайных чисел, каждый раз выбирает новую комбинацию из 20 вопросов.

Аппарат для приготовления домашнего творога и сыра "Нежное лакомство".
Сладкая творожная запеканка, мягкий пряный сыр, чесночная паста на бутерброды — сколько вкуснятины можно приготовить из домашнего творога
464 руб
Раздел: Прочее
Детское подвесное кресло Polini "Кокон" (цвет: голубой).
Подвесные детские качели яркого цвета создадут ощущение собственного укромного уголка. Надежные крепления кресла обеспечат безопасность
1225 руб
Раздел: Качели, кресла-качалки, шезлонги
Белый картон, А3, 100 листов.
Формат: А3 (297х420 мм). Односторонний, матовый. Внутренний блок - очень плотный белый картон, 290 г/м2. 100 листов.
472 руб
Раздел: Белый
 Философия для аспирантов

МОЖНО ЛИ ФИЛОСОФИЮ ОПРЕДЕЛЯТЬ СЛОВОМ "НАУКА"? ? В многочисленных учебниках и учебных пособиях по диалектическому материализму, которыми так богата наша отечественная философская школа, философию определяли именно как науку о наиболее общих законах природы, общества и мышления. Причем законы мыслились как имеющие универсальный и всеобщий характер. 158 Конкретизировались они с указанием на закон единства и борьбы противоположностей, взаимоперехода качественных и количественных изменений, закон отрицания отрицания. Однако смущало то обстоятельство, что эта наука о наиболее общих законах в свое время ожесточенно боролась с генетикой, кибернетикой, теорией относительности, наделяла их бранными эпитетами. По отношению к кибернетике было сказано, что она "продажная девка капитализма", а по отношению к микрофизике, что она свихнулась в идеализм, наделив электрон свободой волей. В таком контексте философию скорее можно было принять не за мать всех наук, а за злую мачеху. Справедливости ради отметим, что уже по мысли Ф

скачать реферат Создание цифрового образовательного ресурса "Задачник по языку программирования. Циклические алгоритмы"

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Барнаульский государственный педагогический колледж Отделение гуманитарного образования и информационных технологий Лубинский Дмитрий Валерьевич СОЗДАНИЕ ЦИФРОВОГО ОБРАЗВАТЕЛЬНОГО РЕСУРСА «Задачник по языку программирования. Циклические алгоритмы» (курсовая работа) Научный руководитель: Жиляева И.П. (подпись) Оценка Барнаул – 2007 Содержание Введение Глава 1. Использование цифрового образовательного ресурса в образовательном процессе 1.1. Понятие цифрового образовательного ресурса 1.2. Классификация цифрового образовательного ресурса 1.3.Технология педагогического проектирования цифрового образовательного ресурса 1.4. Разработка цифрового образовательного ресурса « Задачник по языку программирования. Циклические алгоритмы Заключение Список литературы Введение Современный образовательный процесс трудно представить без качественного обеспечения учебными и техническими средствами. За последнее время их видовой состав пополнился такими новейшими педагогическими программными средствами вычислительной техники, как электронные учебники, электронные учебные пособия, средства компьютерного моделирования, Интернет-сайты и другие телекоммуникационные средства.

 Camp America

В путешествии и при работе над книгой помогли следующие источники: «USA: Eyewitness Travel Guide». Dorling Kindersley Publishing Inc., 2004 «Hostels U.S.A.» Paul Karr. Insider"s Guide, 2004 «The road atlas» 05" Rand McNally, 2004 «Langenscheidt»s Pocket Russian Dictionary: Russian-English, English-Russian" Langenscheidt K. G., 2001 «Северная Америка» В. Брандес — лицензионное издание на русском языке «Дубль В», 1994 «История США: учебное пособие» Согрин В. В. СПб.: Питер, 2003 «История США: Освоение Северной Америки» Азимов А. М: Б.С.Г. — ПРЕСС, 2003 «Знаменитые города мира» Иванова Л.В. Смоленск: Русич, 2004. Тексты произведений И. Ильфа и Е. Петрова, М. Митчелл, С. Довлатова, О. Генри — электронная библиотека www.lib.ru Примечания 1 «Ездить автостопом — путешествовать с помощью бесплатных поездок на попутном транспорте» (англ.) 2 "Я собираюсь в Сент-Луис, но моей следующей остановкой может быть Лос-Анджелес, как я уже сказал В моих карманах нет денег, так что мне придется проехать автостопом весь путь Я найду эту девушку, если проеду автостопом вокруг света" (англ.) 3 Camp — лагерь (англ.), поэтому название программы можно перевести как «Лагерная Америка» 4 В русских изданиях американских книг это слово зачастую не переводят, так что я последую их примеру 5 1 миля = 1,6 километров (здесь и далее используются эта единица измерения) 6 Хайвей (highways — большая дорога, шоссе, магистраль (англ.)) — привычное и устоявшееся наименование американских дорог 7 «Автостоп здесь вне закона» (англ.) 8 «Трава, травка» (англ.) 9 Разумеется, в английском языке существует только обращение на «вы»

скачать реферат Основные этапы развития и конструктивной эволюции техники в области самолетостроения

Я думаю, что этот миф очень близко подходит к основной идее аэроплана. Аэроплан есть же стрела, быстро несущаяся по воздуху под малым углом наклонения к направлению своего движения». В этих словах отца русской авиации четко указан тот путь, по которому идет самолетостроение, стоящее в наши дни перед задачей создания сверхскоростных самолетов, полностью подобных стреле. Список литературы: «Русская техника» Данилевский В. В. «История техники» Зворыкин А. А. Электронное учебное пособие (конспект лекций)

скачать реферат Римское право

На лекции преподаватель дает установку на самостоятельное изучение темы, определяет задания для выполнения. 2. Выдача учебного материала. Бумажные носители (получение материала в распечатанном виде у инструктора или преподавателя). Кейс-технология (получение материала на CD диске в библиотеке) Интернет-технология (регистрация и получение доступа к материалу на СДО «Прометей» МЮИ при МЮ РФ). 3. Изучение студентами материала, прохождение тестов самоконтроля, подготовка к семинарскому занятию. 4. Представление преподавателю результатов контрольного тестирования. Выступление на семинарском занятии и т.д. Схема 2. Заочная форма обучения. 1. В период сессии преподавателем проводится вводная лекция по дисциплине и определяется порядок взаимодействия со студентами в межсессионный период. Преподаватель определяет материал, необходимый для самостоятельного изучения и определяет задания для выполнения. 2. Выдача учебного материала. Бумажные носители (получение материала в распечатанном виде у инструктора или преподавателя). Кейс-технология (получение материала на CD диске в библиотеке) Интернет-технология (регистрация и получение доступа к материалу на СДО «Прометей» МЮИ при МЮ РФ). 3. Изучение студентами материала, прохождение тестов самоконтроля, выполнение поставленных преподавателем задач. (Выполняется самостоятельно в межсессионный период). 4. В период очередной сессии: сдача отчетов о самоконтроле преподавателю, выступления на семинарских занятиях, сдача экзамена и/или зачета преподавателю. 2. Структура учебного материала на CD диске, СДО «Прометей», бумажных носителях: учебно-методический комплекс; электронное учебное пособие по дисциплине; руководство пользователя; обучающие тесты; тесты для самоконтроля; вопросы к семинарским занятиям. 2. Рекомендации по самостоятельной работе После изучения руководства пользователя изучите учебно-методический комплекс так как к нему вы будете возвращаться в процессе изучения электронного учебного пособия.

скачать реферат Автоматизированное рабочее место менеджера по рекламе

На основе данных по обследованию предметной области и описания бизнес-процессов компании «Деловая недвижимость», а также ГОСТов разработать техническое задание и технический проект на разработку ИС «Реклама». Используя учебные пособия по программированию и работе с СУБД, а также технический проект и техническое задание, реализовать ИС «Реклама». Содержание разделов проекта Наименование разделов работы Содержание работ по разделу Трудоемкость, % Срок выпол-нения Руково-дитель (Ф.И.О., подпись) 1. Расчетно-пояснительная записка Введение Описание актуальности, цели создания системы, описание содержания разделов пояснительной записки. 2,5 11.05.06 1 Реклама и недвижимость Недвижимость, как объект сделок. Виды рекламы недвижимости. Деятельность ООО «Деловая недвижимость». Автоматизация рекламы недвижимости. 20 06.03.06 Наименование разделов работы Содержание работ по разделу Трудоемкость, % Срок выпол-нения Руково-дитель (Ф.И.О., подпись) 2 Проектирование информационной системы «Реклама» Моделирование деятельности ООО «Деловая недвижимость».

скачать реферат Электронные справочники на уроках информатики и требования к ним

Задачи: Изучить требования по созданию электронных справочников; Изучить концепцию создания электронных учебных пособий (ЭСП) разной сложности; Рассмотреть методологию разработки компьютерного справочного пособия Изучить критерии создания электронных справочных пособий; Опробовать электронные справочные пособия в школе Объект: электронные справочные пособия как мощный вспомогательный инструмент учителя Предмет: способ организации деятельности учащихся по созданию и применению электронных справочников Методы: Теоретические (анализ, синтез); Эмпирические (изучение и анализ литературы). Этапы исследования: изучение теоретического материала по данному вопросу работа над практической частью (создание электронного справочного пособия для одного из разделов курса информатики средней школы) Научная новизна: на создание и использование электронных справочных пособий уделяется недостаточно внимания Теоретическая и практическая значимость: материал может быть использован в качестве дополнительного источника информации, курсовая работа может служить вспомогательным учебным пособием учителям информатики в их профессиональной деятельности. 1. Общее представления об электронных справочных пособиях Понятие электронного справочного пособия Постоянное увеличение объема информации и ограниченность учебного времени обуславливают необходимость интенсификации обучения, разработки и внедрения нетрадиционных технологий, базирующихся на использовании вычислительной техники с применением активных методов обучения во всем их разнообразии и комплексности.

Точилка электрическая Attache, 4хАА.
Точилка электрическая. Работает от 4х батареек типа АА, цвет: черный. Предназначена для заточки карандашей диаметром 6-8 мм.
487 руб
Раздел: Точилки
Настольная игра 48 "Морской бой".
В наборе: игровое поле - 2 штуки, эскадра из 10 кораблей - 2 комплекта, фишки для обозначения выстрелов. Размеры: 27х18х7 см.
492 руб
Раздел: Классические игры
Карандаши цветные "Jumbo", трехгранные, 12 цветов + точилка.
Мягкие, но при этом очень прочные карандаши, легко затачиваются и не крошатся. Насыщенные штрихи на бумаге. Не токсичны!. В комплекте: 12
410 руб
Раздел: 7-12 цветов
скачать реферат Создание электронного обучающего комплекса по дисциплине "Инновационный менеджмент"

Кроме того, именно в этой среде реализована самая глубокая база для внедрения в проект собственного программного кода. Если вы не слишком требовательны к дизайну окончательного продукта, отдавая предпочтение проработанности его внутреннего механизма, то, не раздумывая, берите эту программу Глава 3. Разработка электронного учебного пособия 3.1 Построения структуры учебника Идеология разработки интерактивных обучающих программ во многом близка идеологии создания Web-публикаций. Автор не знает, кто именно будет использовать результаты его работы, но он обязан четко определить круг потенциальных пользователей и те цели, которые преследует публикация. Другими словами, при разработке учебного курса основное внимание следует уделить проектированию структуры учебного материала, и лишь затем перейти к подбору адекватных средств и форм его передачи. Второе важнейшее условие создания эффективной обучающей программы — обеспечение необходимого уровня обратной связи с обучаемым. Именно наличие обратной связи с возможностью ее анализа отличает систему обучения от электронной презентации или информационно-справочной системы.

скачать реферат Информационно-обучающая среда: проблемы формирования и организации учебного процесса

Такие среды могут быть установлены как на локальном компьютере, так и в сетевой среде (локальной или глобальной). К этому же типу относятся большинство интеллектуальных и адаптивных обучающих сред, направленных на реализацию гибкого индивидуализированного процесса обучения, в основе которого лежат модели познавательной деятельности обучаемого. Среды первого типа могут быть как "открытыми", например, программные оболочки позволяют преподавателю заменить или внести новое содержание, так и "закрытыми" (ярким примером этому являются комплексные интеллектуальные среды). Коммуникационные функции в таких ИОС используются преимущественно для управления учебным процессом. Внешние информационные ресурсы (распределенные базы данных, виртуальные библиотеки, электронные учебные пособия и прочее) могут быть включены в процесс обучения, но используются, как правило, в ограниченном контексте, как дополнение к содержанию основного курса. Наряду с таким пониманием все большее признание обретает представление об обучающей среде в русле стратегии развивающего обучения, когда в процесс обучения интегрирован широкий спектр возможностей компьютера, которые в различных формах используются для извлечения и приобретения знаний.

скачать реферат Информационные ресурсы в сфере образования

Основным направлением работ по информатизации института можно выделить информатизацию процесса обучения, научных исследований и системы управления вузом; создание современной информационной среды для образования и науки и организационной инфраструктуры обеспечения процесса информатизации института; оснащение вуза необходимыми техническими средствами информатизации; информационную интеграцию вуза в мировую систему. Этапы работ: создание единой компьютерной сети института, имеющей надежный высокопроизводительный выход в мировое информационное пространство I er e ; создание основы для построения комплексной информационной сети института; информационное наполнение банков данных сети; опытная эксплуатация компонентов информационной сети с их последующим внедрением в соответствующие сферы деятельности института. В настоящее время создана основа единой компьютерной сети института, в стадии разработки находится комплексная информационная сеть, в составе которой реализованы и эксплуатируются системы электронных реферативных журналов и нормативных документов высшей школы, базы данных института, содержащая информацию о профессорско-преподавательском составе, факультетах, кафедрах, специальностях, условиях приема и обучения, образовательные стандарты, учебные программы и рабочие планы преподавателей, комплекс электронных учебных пособий.

скачать реферат Проектирование и разработка электронного учебного курса по дисциплине "Начертательная геометрия, инженерная графика"

То же касается и ряда образовательных ресурсов I er e , доступных только специально подготовленному пользователю: сложность навигации, излишние динамические эффекты, постоянно изменяющие вид Web-страницы, — все это только отпугивает новичка. Информация, относящаяся к информационно-содержательному блоку (отдельные компьютерные программы, электронные учебные пособия и т.п.), может быть представлена как на компакт-дисках, так и на сервере сети учебного заведения. В частности, если для выполнения исследовательской работы используются базы данных «общего пользования», например для занесения результатов экспериментальных работ или натурных наблюдений или, наоборот, для использования этих данных в каких-либо расчетах, то их целесообразно разместить на сервере Интернет или локальной сети учебного заведения. Это будет наиболее удачным решением даже в том случае, когда сам ЭУК записан на дискету или компакт-диск и с ним работают автономно. Формируя информационно-содержательный блок, педагог должен также принять решение о его внутренней структуре, включая относительные пропорции отдельных элементов и взаимосвязи между ними.

скачать реферат Методология педагогического исследования

В связи с вышесказанным есть все основания сделать вывод, что по сравнению с другими большими шансами на широкое распространение в СДО обладают однопользовательские компьютерные системы. Формами таких компьютерных систем являются электронный учебник, электронное учебное пособие, АОС, ЭОС и др. В зависимости от заложенных возможностей они могут быть отнесены в специальной литературе к различным типам. Неотъемлемыми достоинствами однопользовательских компьютерных систем являются ряд свойств, присущих только им. Возможность многократного «прогона» учебного материала положительно влияет на усвоение, закрепление полученных умений и навыков. Использование мультимедиа-технологий повышает уровень наглядности, что во многом обеспечивает успешность обучения. При проектировании и создании обучающих программ требуется соблюдать психологические принципы взаимодействия человека и компьютера. Опасность таится в том, что вместо предполагаемого сокращения времени на обучение может произойти его увеличение, что снизит мотивацию к учению.

Настольная игра "Паника в лаборатории".
Подопытные амёбы разбежались во все стороны, срочно нужно найти их! Все игроки одновременно ищут беглянок по особым приметам — форме,
862 руб
Раздел: Карточные игры
Набор лаков для ногтей, 8 штук, арт. Т11204.
Новинка весеннего сезона - волшебный Лак Lucky. Что может быть лучше, чем накрасить ногти ярким лаком? Конечно, красить и перекрашивать их
736 руб
Раздел: Косметика для девочек
Пистолет высокого давления, 375 серии для минимоек от 70 до 230 Атм.
Пистолет высокого давления ЗУБР 70410-375, предназначен для расширения функциональности моек ЗУБР. Регулировка выхода пены. Рассчитан на
753 руб
Раздел: Мойки высокого давления
скачать реферат Организация и управление дистанционным обучением

Говоря о дистанционной форме образования, следует говорить о создании единого информационно-образовательного пространства, куда следует включить всевозможные электронные источники информации (включая сетевые): виртуальные библиотеки, базы данных, консультационные службы, электронные учебные пособия, киберклассы, пр. Когда речь идет о дистанционном обучении следует понимать наличие в системе учителя, учебника и ученика. Это взаимодействие учителя и учащихся. Отсюда следует, что главным при организации дистанционной формы обучения является создание электронных курсов, разработка дидактических основ дистанционного обучения, подготовка педагогов-координаторов. Не следует отождествлять дистанционную форму с заочной формой обучения, ибо здесь предусматривается постоянный контакт с преподавателем, с другими учащимися киберкласса, имитация всех видов очного обучения, но специфичными формами. Следовательно, требуются теоретические проработки, экспериментальные проверки, серьезные научно-исследовательские работы. К сожалению, то, что мы сегодня видим в Интернете и в большинстве своем на компакт-дисках, никак не отвечает элементарным педагогическим требованиям.

скачать реферат Роль элективных курсов в преподавании географии

При проведении элективных курсов по географии можно использовать новые технические возможности, в частности, электронные учебные пособия. Это обусловлено меньшей наполняемостью групп и большей общностью интересов школьников. В настоящее время имеется достаточно большое количество весьма качественных CD - дисков, в которых представлены, создаются электронные библиотеки, разрабатывается методика использования электронных материалов, как на уроках, так и в процессе самообразования. Образование и успеваемость остаются заложниками вступительных экзаменов в вузы. Выпускники школ теряют жизненные ориентиры, позитивные устремления и мотивы. На данном этапе произошел глубокий разрыв между возрастающей сложностью мира и способностью человека ориентироваться в новых условиях жизни и в сложных социальных проблемах в рамках приобретения глубоких знаний по географии. Выпускник заинтересован в получении практико-ориентированных знаний, необходимых ему для умения сориентироваться в условиях постоянного выбора. У значительной части выпускников школ, вступающих в современный рынок труда, формируется запрос на новый тип образования, сочетающий традиционное образование с обучением, ориентированным на требования окружающей жизни.

скачать реферат Интернет-технологии в учебном процессе

В настоящее время существует множество различных и, порой, взаимоисключающих мнений по вопросу о том, как должен выглядеть электронный (компьютерный) учебник. Рассмотрим один из возможных подходов к методическому и программно-техническому построению электронного учебника - гипертекстовый вариант учебного пособия. Необходимо сразу оговориться, что под гипертекстовым учебником (ГУ) будет пониматься обычный по содержанию учебник, представленный в электронном виде для представления в сети Интернет. Представление материала гипертекстового учебника осуществляется с помощью языка разметки текстовых документов H ML и его вариантов, языка программирования JAVA-Scrip и некоторых других WEB-технологий. В рамках H ML реализуется, в основном, представление необходимой студенту информации в виде, удобном для ее усвоения. Использование JAVA-Scrip позволяет разнообразить и "оживить" представление информации, а также ввести некоторые элементы интерактивности. Из множества других технологий Интернет возможно использование только тех, которые не требуют у пользователя наличия скоростных каналов. По некоторым данным реальная скорость соединения у конечного пользователя в большинстве регионов России составляет 24 28 кБ/сек, до 56 кБ/сек.

скачать реферат Электронное пособие по программированию (Pascal)

Федеральное агентство по образованию РФ Государственное образовательное учреждение профессионального образования «Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н.Толстого» Факультет Математики, физики и информатики кафедра информационных технологий Курсовая работа На тему: «Электронное пособие по программированию (Pascal) » Выполнил: студент факультета МФиИ группа 3Д Н.Ю. Сомова Проверил: ассистент кафедры информационных технологий А.Т. Намазова Тула, 2010 СодержаниеВведение Глава 1. Информационно-коммуникационные технологии в образовании 1.1 Внедрение ИКТ в образовательный процесс 1.2 Дидактические возможности ИКТ 1.3 Применение интерактивных досок и ИКТ в учебном процессе Глава 2.Программные среды urbo PASCAL и Au oPlay Media S udio 7.0 2.1 Язык программирования (Pascal) 2.2 Никлаус Вирт 2.2.1 Биография 2.2.2 Достижения 2.3 Достоинства языка Паскаль 2.4 Окно среды разработчика 2.5 Версии urbo Pascal 2.5.1 UCSD Pascal 2.5.2 Objec Pascal от Apple 2.5.3 urbo Pascal и Objec Pascal от Borla d, Microsof Pascal 2.5.4 Современные версии Objec Pascal 2.6 Специфика языка urbo Pascal 2.7 Au oPlay Media S udio 7.1 2.7.1 Ключевые особенности Глава 3.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.