телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАКрасота и здоровье -30% Всё для хобби -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30%

все разделыраздел:Компьютеры, Программированиеподраздел:Программное обеспечение

Электронный документооборот и управление контентом

найти похожие
найти еще

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
В качестве такого органа выступают удостоверяющие центры, которые создают по обращению пользователей закрытые и открытые ключи ЭЦП, приостанавливают и возобновляют действие сертификатов ключей подписей, ведут реестр сертификатов. Что дает электронный документооборот? Внедрение системы электронного документооборота обеспечивает более эффективное управление документов за счет автоматического контроля их исполнения, прозрачности деятельности предприятия. При этом поддерживается накопление, управление и доступ к информации и знаниям, а также ведется протоколирование деятельности предприятия в целом. Также оптимизируются бизнес-процессы, автоматизируется механизм их выполнения и контроля, сокращается оборот бумажных документов и удешевляется их хранение. 2. Цифровые аргументы По данным журнала ASAP, ежегодно в мире появляется около 6 млрд. новых документов. Так, только в США ежедневно создается более 1 млрд. страниц документов, а в архивах хранится уже более 1,5 трлн. различных документов. По прогнозу того же журнала ASAP, к 2004 году только около 30% корпоративной информации останется в бумажном виде, а 70% информации будет храниться в электронном виде. По данным Sieme s Busi ess Services: - 30% времени рабочих групп тратится на поиски и согласование документов; - 6% документов безвозвратно теряются; - каждый внутренний документ копируется до 20 раз; - при использовании электронного документооборота производительность труда персонала возрастает на 20-25%; - стоимость архивного хранения электронных документов на 80% ниже, чем бумажных. Секретарь-референт тратит до 75% своего времени на работу с документами, у руководителей на работу с документами уходит до 45% рабочего времени, а у рядовых сотрудников предприятия - до 30% времени. 3. От АСКИД по EDMS Специалисты по вычислительной технике помнят, как в 80-е годы многочисленные группы программистов трудились над созданием систем АСКИД (автоматизированных систем контроля исполнения документов). В советские времена подобные системы вряд ли могли быть востребованы, потому что «натыкались» на стены чиновников. И их можно было понять: автоматизированная система отнимала чувство чиновничьей значимости и незаменимости. Теперь по простому запросу к базе данных руководитель получал справку о состоянии дел, минуя чиновников. Но самое страшное для чиновника было то, что система оперативно оповещала руководителя о нерасторопности чиновника как исполнителя. А в это то же время на Западе потребность в эффективном управлении электронными документами привела к созданию систем электронного документооборота, которые называют Elec ro ic Docume Ma ageme Sys ems (EDMS). Сегодня эти системы являются частью рынка программного обеспечения для управления электронным документооборотом и содержимым информационных систем, так называемого рынка DC (docume a d co e ech ologies). Последние 5-6 лет наблюдается интерес к электронному документообороту и на отечественных предприятиях негосударственной формы собственности. Очень просто электронный документооборот можно определить как рабочий поток документов в электронном виде.

Бумажных документов не уменьшается Внедрение электронного документооборота обычно не сокращает использование бумаги в организации, а даже увеличивает. Во-первых, это связано с тем, что электронный документооборот внедряет культуру создания документов, поэтому общее количество «рождаемых» организацией документов резко возрастает. Во-вторых, в силу привычки люди часто хотят иметь документы на руках и работать с ними не только за компьютером. Объясняется это тем, что с бумажным документом работать более «эргономично». В-третьих, карманные компьютеры из-за маленького экрана не вполне подходят для работы с электронными документами. Так что индустрия принтеров, а вместе с ней и бумажные документы, еще долго будут процветать. 7. Управление контентом Системы управления контентом обеспечивают процесс отслеживания создания, доступа, контроля и доставки информации вплоть до уровня разделов документов и объектов для их последующего повторного использования и компиляции. Потенциально доступность информации не в виде документов, а в виде меньших объектов облегчает процесс обмена информацией между приложениями и возможность анализа. Наиболее полно такому подходу соответствует современная концепция E erprise Co e Ma ageme (ЕСМ), а реализующие ее системы - Co e Ma ageme Sys ems (CMS). На русский язык E erprise Co e Ma ageme чаще всего переводят как «управление корпоративным содержанием», хотя есть и другие предложения перевода, например, «умение обращаться с неструктурированной корпоративной информацией». ИТ-менеджеры, опрошенные Gar er, по приоритетности в 2009 году поставили ЕСМ на второе место - вслед за безопасностью. Откуда такой неожиданный рост интереса к этой концепции? Так как на предприятиях накопилось огромное количество электронных документов, то для работы с ними нужна взаимосвязанная система. Каждый сотрудник предприятия хранит свои документы в виде файлов и электронной почты. При этом вся бизнес-логика содержалась в головах людей, которые работают с документами. Накопленные массивы электронной информации являются ценнейшим интеллектуальным активом организации, ее корпоративной памятью. Кроме того, что их нужно сохранять, они должны быть легко доступны. Чем же «документ» отличается от «контента»? Чаще всего документ создается в формате некоторого офисного приложения, например MS Word. После его утверждения, он, например, публикуется на сайте в H ML-формате или преобразуется в PDF-формат для дальнейшего распространения. Для потребителя информации это один и тот же документ (его суть и смыл одни и те же), а для классической системы управления документами - три разных. Таким образом, появляется новое качество: «информация-контент» отделяется от «документа-формы». Пока дискуссия о приоритете содержания (контента) над формой (документом) носит академический характер. Можно считать, что «документ» и «контент» - практически одно и то же. Это дает все основания, что основой ЕСМ является система управления документами, но только основа. На сам же деле, концепция ЕСМ - это результат конвергенции систем управления документами и информацией на Web-сайтах, средств автоматизации бизнес-процедур, коллективной работы и управления знаниями.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Криптография и свобода

Работало в этой комнате управление информатики W-банка, с одной стороны (с высоким потолком) сидела мужская часть, а с другой, где встать невозможно в рядок три молодых девушки, которые целый день отправляли по Sprint-Net в многочисленные филиалы банка различные распоряжения, балансы, сводки, статистические отчетности и всю прочую документацию, составляющую основы жизнедеятельности любого банковского организма. И вот требовалось высвободить этих девушек, вытащить их из этой кладовки на свет божий, а всю нудную и однотипную работу переложить на автоматизированную систему защищенного электронного документооборота. Криптоцентр позволял только шифровать и подписывать файлы, но он не был приспособлен для их рассылки. К тому же у W-банка были свои, специфические требования к рассылке: при получении адресат должен автоматически посылать отправителю подтверждение получения, заверенное своей электронной подписью. Это требование было основано на нескольких реальных случаях из жизни банка. Один раз девушка ошиблась и при отправке платежных документов по Sprint-Net указала неверный адрес получателя

скачать реферат Системы управления электронным документооборотом

Обеспечивает взаимосвязь с другими приложениями по обработке информации, интегрируется с электронной почтой и электронными системами управления документами. Совместно с Liveli k обеспечивает поиск, совместную работу, управление документооборотом и рабочими процессами. А также: - Corpora e Library - Cus omer Care - e-Ca alogs - E gi eeri g Cha ge Mgm . - E erprise Collabora io - Ex ra e s - Huma Resources - K owledge Ma ageme - Lear i g Ma ageme - Program Ma ageme - Quali y Ma ageme - Sales a d Marke i g - Skills Ma ageme Hummi Hummi g Система управления контентом (для системы управления gbird bird информацией на предприятии). Hummi gbird DM превращает DM информацию, хранящуюся в документах, в базу знаний фирмы. Система позволяет систематизировать и управлять корпоративными документами, обеспечивает совместную работу с ними, обрабатывает запросы пользователей системы, а также обеспечивает сохранность информации. Администраторы Hummi gbird DM могут конфигурировать структуру контента, а также настраивать систему, структуру хранилищ документов, формы документов, импортировать метаданные, интегрировать систему с другими приложениями, удаленно и централизованно настраивать интерфейсы пользователей, управлять статусом документов.

Игра магнитная "Модная девчонка".
Любая девочка, независимо от возраста, обожает заниматься украшательством, придумывать и экспериментировать. Магнитная игра "Модная
318 руб
Раздел: Бумажные куклы
Настольная игра "Мягкий знак".
«Мягкий знак» – это игра для детей и их родителей. Ее правила предельно просты. Для игры нужен только комплект карт. На каждой из них
357 руб
Раздел: Внимание, память, логика
Автомобильная термокружка Tramp TRC-004 (450 мл).
Термокружка - долго сохраняет тепло. Крышка-поилка из термостойкого пластика предохраняет от проливания жидкости и не дает напитку остыть.
360 руб
Раздел: Прочее
 Криптография и свобода

Как бы удобно было не посылать людей за дискетами с новыми секретными ключами из Владивостока в Москву, а выработать ключи на месте или, на худой конец, выслать им файлы по электронной почте! Но выработка секретных ключей на местах почему-то не устраивала W-банк, управление безопасности считало централизованную выработку более безопасной и надежной. И вот тогда появилась идея рассылки секретных ключей по электронной почте, при которой новые ключи шифруются с помощью абсолютно стойкого шифра случайной и равновероятной одноразовой гаммы. Здесь, конечно же, тоже возникали организационные сложности, связанные с одноразовой гаммой, но одной дискеты с такой гаммой должно было хватить филиалу на все смены ключей в течение 50 лет. Идея была очень заманчивой, более того, уже реализованной в виде специального программного обеспечения, которое оставалось только применить на практике. Но тут энтузиазм банка почему-то угас, до практического внедрения рассылки секретных ключей дело так и не дошло. Видимо, успешно работающая система защищенного электронного документооборота стала для банка большой ценностью, которую он не хотел подвергать каким-то дополнительным испытаниям, опасаясь при этом возможных сбоев и нарушений производственного процесса

скачать реферат Работа секретаря-референта - личного помощника руководителя

Современный уровень развития компьютерных технологий позволяет решать поставленные задачи. В нашей стране созданы и успешно применяются замечательные программные продукты, реализующие различные функции и предназначенные для автоматизации традиционного делопроизводства на основе новейших технологий с использованием электрон-ных сетей. Современные офисные сис-темы разрабатываются российскими ком-паниями на основе популярных пакетов офисных систем – Lo us o es, DOCS Ope , Microsof Office и др. Наиболее известными офисными программами на сегодняшний день являются: . Система автоматизации делопроизводства и документооборота «ДЕЛО», разработанная компанией «Электронные офисные системы»; . Система автоматизации конфиденциального документооборота и организации потоков работ “OP IMA-Work Flow”, разработанная фирмой «Оптима»; . Система электронного документооборота и автоматизации делопроизводства компании «ИнтерТраст»; . Системы автоматизации делопроизводства, документооборота и управления деловыми процессами крупных организаций и предприятий на базе DOCS Ope и WorkRou e, выпускаемые компанией «Весть-Метатехнология».

 Эффективное делопроизводство

Речь в этом случае идет о значительных средствах, поэтому неоднократно проводились различные исследования. Следует обратить внимание на их результаты на те преимущества, которые, по мнению экспертов, дает электронное делопроизводство системе госуправления, а именно: обеспечение оперативного информационного взаимодействия органов государственной власти: повышение надежности и сроков доставки документов, снижение сроков обработки документов, повышение прозрачности процессов рассмотрения документов; интеграция разрозненных информационных ресурсов в единую межведомственную систему, повышение эффективности их использования при одновременном снижении расходов на сопровождение; создание новой организационной культуры в органах власти, повышение эффективности и значимости работы государственных служащих; оптимизация процессов делопроизводства и документационного обеспечения управления; повышение эффективности и качества принятия управленческих решений. Это весомые аргументы, которые могут быть приведены и в пользу электронного документооборота даже небольшой организации

скачать реферат Электронный Бизнес

Составной частью электронного бизнеса является электронная коммерция (e- commerce) – осуществление продаж / закупок электронными средствами. В зависимости от используемой модели бизнеса различают системы B2B (деловые отношения между компаниями), B2C (взаимодействие компании и конечного потребителя), а также В2G (взаимоотношения коммерческих структур и гос. учреждений). Что такое е-бизнес система? Полнофункциональная система электронного бизнеса - это сложный интегрированный комплекс, включающий широкий спектр различных по своей природе компонентов. В систему электронного бизнеса, как правило, входят: . Подсистемы обмена информацией (например, электронная почта, приложения мгновенной передачи сообщений и др.) . Подсистемы электронного документооборота . Подсистемы управления ресурсами компании (материальными, финансовыми, человеческими) . Подсистемы глобального поиска данных, сбора и совместного использования знаний . Корпоративные web-представительства, интегрированные с другими подсистемами компании . Подсистемы электронной коммерции (e-commerce) для организации продаж и закупок . Подсистемы взаимодействия с клиентами и партнерами .

скачать реферат Отчёт об организационно-экономической практике ГПИ

Многолетняя деятельностью компании по разработке всевозможных сайтов с автоматизированными процессами администрирования привела к идее и созданию уже описанного выше продукта Me ric Si e Op imizer (MSO). Электронная коммерция Системы, позволяющие быстро создать полнофункциональную тороговую систему в Интернет для представления каталога товаров, сбора и обработки заказов, работы с покупателями и т.д. На основе большого опыта в реализации успешных проетов по электронной коммерции специалистами компании было создано готовое многофункциональное решение Me ric Commerce Op imizer (MCO) для организации бизнеса в Сети. Управление контентом и внесение изменений в структуру решений. Удобные средства для создания и сопровождения современных сайтов, которые используются при разработке ресурсов различной направленности, динамически изменяемых и функционально развиваемых на основе встроенных модулей. Другое Существует ряд других решений и систем, разрабатываемых компанией. Перечисленные выше в пп. 1-7 системы составляют 90% разрабатываемых систем, но кроме них под конкретные задачи создаются уникальные системы, которые сложно структурировать, например, различные I ra e -решения, приложения для интеграции Web-сервера со специфическими внутренними информационными системами заказчика и т.п. Web-хостинг и аренда приложений (ASP) Компания предлагает услуги по хостингу виртуальных серверов (размещение и техническая поддержка web-систем) на платформе Wi dows 2000 и U IX.

скачать реферат Информационное обеспечение управления предприятием

Однако, на самом деле, он является более глобальным и включает в себя не только методологии управления, но также философские и психологические аспекты. Дело в том, что большинство руководителей управляют своим подразделением, только исходя из своего опыта, своей интуиции, своего видения и весьма неструктурированных данных о его состоянии и динамике. Как правило, если руководителя попросить описать в каком-либо виде описать структуру деятельности своего предприятия или набор положений, исходя из которых он принимает управленческие решения, дело достаточно быстро заходит в тупик. Грамотная постановка задач менеджмента является важнейшим фактором, влияющим как и на успех деятельности предприятия в целом, так и на успех проекта автоматизации. Например, совершенно бесполезно заниматься внедрением автоматизированной системы электронного документооборота, если сам документооборот не поставлен в организации должным образом, как определенный последовательный процесс. К сожалению, на настоящий момент в России до конца не сложился национальный подход к менеджменту, и в данный момент российское управление представляет собой гремучую смесь из теории западного менеджмента (которая во многом не является адекватной существующей ситуации) и советско- российского опыта, который, хотя и во многом гармонирует с общими жизненными принципами, но уже не отвечает жестким требованиям рыночной конкуренции.

скачать реферат Информационные технологии в сельской школе

Основы работы в операционной системе Wi dows. Microsof Word. Электронный документооборот с использованием Ou look Express. PowerPoi . Работа с медиаресурсами. Дополнительные разделы: Для администрации школы: Система управления базами данных. Для учителей физико-математического профиля: Microsof Excel. Для учителей технологии: Использование графических возможностей компьютера. Для учителей начальных классов: Особенности работы с компьютером детей младшего школьного возраста. Педагоги школы, прошедшие курсы обучения пользователя ПК, включались в работу по внедрению ИКТ. Исходя из этого, методическая работа в школе осуществлялась на основе индивидуального и дифференцированного подходов к педагогическим работникам, постепенно приобщая их к выполнению посильных для них в данный момент творческих заданий. Некоторые учителя повысили свою квалификацию в области ИКТ на базе ИПК РО и ФИО г. Красноярска, ФИО г. Москвы. На базе школы была создана экспериментальная площадка, в состав которой вошли педагоги самых разных учебных предметов.

Набор для специй "Сад", 5 предметов, 19x14x13,5 см.
Набор для специй на деревянной подставке. Размер: 19x14x13,5 см. Материал: керамика.
552 руб
Раздел: Наборы для специй
Муфта для рук "Еду-Еду", на коляску, зимняя, цвет: шоколадный.
Зимняя муфта с надежными кнопками быстро и удобно надевается на ручку коляски или санок. Муфта позаботится о том, чтобы Ваши руки
519 руб
Раздел: Муфты на ручку
Перчатки смотровые, нитриловые, нестерильные "Klever", неопудренные, текстурированные, размер S, 50.
Особенности и преимущества: превосходное растяжение; устойчивость к порезам, разрывам и проколам при сохранении тактильной
430 руб
Раздел: Перчатки
скачать реферат Комплексный подход к использованию информационных технологий в школе

Для этой цели должна быть создана локальная школьная компьютерная сеть с терминалом в каждом учебном классе, что позволит перейти к ведению электронных классных журналов. Это, в свою очередь, обеспечит оперативную обработку текущей информации и представление пользователям необходимых сводных данных, автоматическую актуализацию баз данных, генерацию отчетных документов. Важной задачей, которая может решаться с помощью подобной информационной системы, является отслеживание тенденций изменения каких-либо параметров функционирования школы, их прогнозирование и выработка адекватных управляющих воздействий. Наиболее перспективной представляется реализация подобной сети в технологии клиент-сервер с использованием протокола CP/IP. Построение I ra e в школьной информационной системе позволит, помимо прочего, осуществить естественный и простой переход к следующему уровню управления – уровню глобальных сетевых решений. Использование подобной сети потребует соответствующей подготовки управленческих и педагогических кадров, а также введения в штат школы должности администратора сети; уровень использования глобальной сети в части управления обеспечит электронный документооборот в звене школа – РУНО (ГУНО).

скачать реферат Денежно кредитная политика банка РФ на 2000 год

Санкт Петербурга) по мере технической готовности соответствующих региональных подразделений Банка России. По мере развития единой телекоммуникационной системы и системы расчетов Банка России планируется совершенствование процедуры предоставления банкам кредитов путем постепенной автоматизации этого процесса через создание программных комплексов по кредитным операциям перехода на электронный документооборот между всеми участниками процесса кредитования. Это позволит банкам повысить оперативность и эффективность управления своей ликвидностью, снизить системные и внесистемные риски, а для банковской системы будет способствовать обеспечению бесперебойного функционирования системы безналичных расчетов и в значительной степени —решению проблемы неплатежей. Банк России предполагает расширить перечень активов, принимаемых в залог при предоставлении кредитов Банка России, за счет включения в него векселей финансово устойчивых платежеспособных предприятий, закладных, прав требований по кредитным договорам, а также разработать новые схемы рефинансирования банков.

скачать реферат Внутрифирменные стандарты деятельности - необходимость и преимущества внедрения

Результатом реорганизации системы управления является внедрение единых стандартов деятельности для всех сотрудников. Когда каждый сотрудник и тем более менеджер знает область ответственности свою и коллег, распределение задач или функций, критерии оценки качества выполнения каждой задачи. Особую роль при внедрении внутрифирменных стандартов деятельности играет документационное обеспечение управления (ДОУ), то есть фиксация постоянных правил работы и разовых управляющих воздействий в различных управленческих документах. Строгий подход к проработке ДОУ позволяет существенно упорядочить как процесс принятия важных решений, так и контроль за их своевременным и качественным выполнением. Как показывает практика без тщательной проработки принципов ДОУ очень сложно, а в большинстве случаев невозможно внедрить в Компании электронный документооборот, который бы позволил существенно повысить эффективность управления. Автоматизация неорганизованного документооборота реально позволяет только увеличить объем документированной информации, а проблемы поиска нужных данных, решение проблем непротиворечивости документов и получения нужной для принятия решений информации остаются и даже усугубляются.

скачать реферат Введение в информационную безопасность

Крупнейшим смотром технологий обеспечения информационной безопасности стала 23-я международная выставка-конференция, проводившаяся в Чикаго 12-13 ноября 1996 г., в которой участвовало более 100 компаний. Остановимся подробнее на втором аспекте. Интерес к вопросам безопасности информации не случаен. Корпоративные системы электронного документооборота, бухгалтерского учета и управления базами данных получили широкое распространение в развитых странах уже в первой половине 70-х гг. С развитием компьютерных технологий, по мере снижения их стоимости, роста возможностей и доступности компьютеров, все больше компаний переходят на автоматизированные системы учета. В результате увеличиваются как объем информации, хранящейся на различных электронных носителях, так и ее ценность (которая, в первую очередь, определяется суммой возможных убытков при потере данных или их попадании к конкуренту). И тут-то выясняется, что электронные средства хранения даже более уязвимы, чем бумажные; размещаемые на них данные можно и уничтожить, и скопировать, и незаметно видоизменить.

скачать реферат Электронный документооборот для SMB

По данным DELPHI CO SUL I G GROUP, только в США ежедневно появляется более 1 млрд. cтраниц документов, а в архивах уже хранится порядка 1,3 трлн. различных документов. Обьем корпоративной текстовой информации удваивается каждые три года. Эти цифры говорят о том, что для любой организации вопросы оптимизации документооборота имеют ключевое значение. По оценкам Sieme s Busi ess Services, до 80% своего рабочего времени руководитель тратит на работу с информацией, до 30% рабочего времени сотрудников уходит на создание, поиск, согласование и отправку документов, каждый внутренний документ копируется в среднем до 20 раз и до 6% корпоративных документов безвозвратно теряется. Очевидно, что эффективность работы организации в целом в значительной степени зависит от качества управления бизнес-процессами и документооборотом. Системы электронного документооборота (СЭД) давно стали решением этой проблемы для крупных коммерческих организаций и органов государственной власти, однако средний и малый бизнес долгое время находился «без присмотра» соответствующих производителей.

Фигурка "FIFA2018. Забивака. Класс!", 8,5 см.
Этот обаятельный, улыбчивый символ Чемпионата мира по футболу ещё и сувенир в память о событии мирового масштаба на всю жизнь! Уже
302 руб
Раздел: Игрушки, фигурки
Игра настольная "Словодел".
Игра представляет собой пластмассовую коробку с пластмассовым полем, состоящим из 225 клеток (15х15) и 120 фишками с буквами. Главное
485 руб
Раздел: Игры со словами
Сидение для купания (голубое).
Сидение очень легкое и в тоже время устойчивое, так как внизу имеются 4 присоски, которые прекрасно фиксируются к поверхности ванны. С
492 руб
Раздел: Горки, приспособления для купания
скачать реферат Движение бюджетных ресурсов в системе федерального казначейства

Главная задача управления кассовыми активами и пассивами федерального бюджета в системе единого казначейского счета заключается в обеспечении безусловной способности государства осуществлять платежи по принятым обязательствам с минимальными сопутствующими издержками. 4. Управлением федерального казначейства по Краснодарскому краю при кассовом обслуживании бюджета Краснодарского края и 426 муниципальных бюджетов внедрено взаимодействие со всеми финансовыми органами в электронном виде через установленные автоматизированные рабочие места системы электронного документооборота с полным отсутствием бумажной технологии, что создает значительные преимущества для участников бюджетного процесса, описанные в третьей главе. 5. Созданная информационная система обеспечивает осуществление функционирование не только ЕКС 40101 по формированию доходов и осуществление расходов федерального бюджета с ЕКС 40105 и бюджета Краснодарского края с ЕКС 40201, но и проведение всех операций при кассовом обслуживании муниципальных бюджетов на 426 балансовых счетах, открытых Управлению федеральному казначейства по Краснодарскому краю в ГРКЦ города Краснодара.

скачать реферат Информационные технологии документационного обеспечения управленческой деятельности

Контрольная работа Дисциплина: информационные технологии управления на тему: Информационные технологии документационного обеспечения управленческой деятельности 2010 Оглавление1. Преимущества электронного документооборота 2. Документооборот: актуальность автоматизации 3. Жизненный цикл документа в СЭД 4. Место СЭД в информационной системе предприятия 5. Типовые требования к СЭД 6. Характеристики различных систем управления электронными документами 1. Преимущества электронного документооборота При работе с документами по традиционной бумажной технологии: средний сотрудник выполняет в день 10 операций по поиску различных документов; поиск одного документа занимает в среднем две минуты; в 10% случаев сотрудник не находит нужный документ; в случае, если документ не был найден сразу, на его поиски тратится еще две минуты; если документ все-таки не найден, сотрудник переключается на иную работу (хорошо еще, если на работу). Если учесть, что любой новый продукт или процесс может потребовать сотен связанных с ним документов, и представить описанный выше процесс в рамках всей компании на протяжении года, то выводы можно сделать совсем неутешительные.

скачать реферат Первичное наблюдение – основа информационной системы бухгалтерского учета

Система электронного документооборота стала внедряться и в российских организациях. По истечении года все документы из бухгалтерии передаются в общий архив организации. Время нахождения их в архиве определено Перечнем типовых документов, образующихся в деятельности госкомитетов, министерств, ведомств и других учреждений, организаций, предприятий, с указанием сроков хранения (утвержденным Главным архивным управлением при Совете Министров СССР 15 августа 1988 г. в редакции Государственной налоговой службы Российской Федерации и Федеральной архивной службы России от 27 июня 1996 г.), а также ст. 17 Закона Российской Федерации «О бухгалтерском учете». В соответствии с этим организации должны обеспечить хранение первичных учетных документов, регистров бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в течение сроков, устанавливаемых согласно правилам организации государственного архивного дела, но не менее пяти лет. Процедуры кодирования, программы машинной обработки данных (с указанием сроков их использования) организация также обязана хранить не менее пяти лет после года, в котором они использовались в последний раз для составления бухгалтерской отчетности.

скачать реферат Автоматизация процессов документооборота

Реализация поставленной цели обусловила необходимость решения следующих задач: - исследование понятия информационных технологий, видов, специфики и способов их внедрения с целью совершенствования ДОУ; - рассмотрение структуры рынка программных продуктов в области электронного управления документацией; - классификация, сравнение и характеристика данных продуктов; - разработка основных критериев выбора эффективной автоматизированной системы управления документацией; - внедрение корпоративной системы электронного управления документацией (корпоративного электронного документооборота) в рамках смоделированного предприятия; - анализ полученных результатов. 1. Теоретическая часть 1.1 Основные принципы автоматизации документационного обеспечения управления Времена меняются, и на смену классическому «бумажному» делопроизводству приходит электронный документооборот, который ведется с использованием особого класса информационных систем – систем электронного документооборота. Огромное увеличение объемов информации и большие изменения спроса информации стали предъявлять новые требования к организации информационно-документационного обслуживания в организации.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.