телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для животных -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30%

все разделыраздел:Педагогика

Методика изучения черчения слушателями факультета довузовской подготовки

найти похожие
найти еще

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Особенности подготовки слушателей заочного отделения факультета довузовской подготовки и вступительному экзамену по черчению заключается в определении уровня базовой подготовки школьники и четком распределении учебного материала, необходимого для усвоения на каждом занятии, практическое задание для повторения, закрепления и контроля знаний. Как показывает практика, слушатели заочного отделения факультета довузовской подготовки, основная часть которых – выпускники сельских школ, имеют слабую базовую подготовку по черчению. С целью определения уровня подготовленности слушателей и изучению черчения в течение нескольких лет на первом занятии проводился срез на наличие остаточных знаний и умений, полученных в 8-9 классах. Слушателями предполагалось построить чертеж и наглядное изображение гайки по упрощенной модели, представляющей собой прямую правильную шестиугольную призму с цилиндрическим отверстием. Выполненные слушателями работа оценивались по следующим критериям: 1. Расположение видов на чертеж; 2. Соблюдение соответствующих размеров на различных видах; 3. Выполнение разрезов; 4. Построение шестиугольника; 5. Применение сплошной толстой основной линии; 6. Применение штрихпунктирной линии; 7. Применение штриховой линии. Проведение исследования за три года показали, что остаточной уровень базовой подготовки выпускников сельских школ оказывается очень низким. Из 20 слушателей 1999-2000 учебного года 6 (30%) умеют правильно располагать виды, 3 (15%) строит виды в проекционной связи с соблюдением необходимых размеров, 7 (35%) умеют выполнять наглядное изображение, 2 (10%) выполнять разрезы, 2 (10%) строить шестиугольник. Умеют использовать по назначению типы линий (их в предложенной работе только 3 вида): сплошную толстую основную – 17 (85%), штрихпунктирную – 9 (45%), штриховую - (35%). По графику видно, что уровень знаний слушателей 1999-2000 года ниже среднего. Подобные исследования были проведены и в 2000-2001 г., и в 2001-2003 учебных годах. Из примеров некоторых работ слушателей, можно сделать выводы, что уровень их подготовки также очень низкий. Из 26 слушателей 2000- 2001 учебного года 9 (34,6%), умеют правильно расположить виды 2 (7,7%) строят вид в проекционной связи с соблюдением необходимых размеров, 13 (50%) умеют выполнять наглядное изображение, только 1 (3,8%) выполнять разрезы, 4 (15,4%) строить шестиугольник. Умеют использовать по назначению типы линий: сплошную толстую основную – 19 (73,1 %) штрихпунктирную 13 (50%), штриховую – 13 (50%). Из 15 слушателей 2002-2003 учебного года 7 (46,6%) умеют правильно расположить виды, 3 (20%), строят виды в проекционной связи с соблюдение необходимых размеров, 7 (46,6%) умеют выполнять наглядное изображение, 3 (20%) выполнять разрезы, 2 (13,3%) строить шестиугольник. Умеют использовать по назначению типы линий: сплошную толстую основную – 14 (93,3 %) штрихпунктирную 13 (86%), штриховую – 2 (13,3%). Проведенные исследования показали, что уровень подготовки слушателей ежегодно остается примерно одним и тем же, отклонения от приведенных данных составляет 2-5%. На первом занятии предлагается использовать плакат на котором изображено условие задачи (используется простая деталь) и его решение, также даны основные правила: расположение видов на чертеж и оси прямоугольной диметрии (помогающие построить наглядное изображение). ГЛАВА I I. РАЗРАБОТКА МЕТОДИКИ СОДЕРЖАНИЯ И ОБЕМА ПРОВЕДЕНИЯ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ §1.

Поскольку овладение человеческим опытом является решающим фактором умственного развития, знания следует рассматривать как один из компонентов, входящих в структуру умственного развития. В соответствии с этим не отвечающая возрасту бедность знаний может свидетельствовать о низком уровне умственного развития. Однако об умственном развитии говорит не столько наличие знаний, сколько возможность оперировать этими знаниями, применять их на практике. Знания, усвоенные формально, могут быть применены человеком лишь в идентичных случаях, в очень узкой сфере, то есть не обладают действенной силой. При этом следует учитывать, что знания включают в себя содержательную сторону и операционную. Психика человека есть субъективное отражение окружающей действительности, и не только от объективных условий обучения зависит его развивающий эффект. Учащийся не пассивно поглощает преподносимые ему знания. Он является активным деятелем, и его индивидуальные особенности, уровень сформированности и специфика сочетания отдельных свойств психики оказывает существенное влияние на успешность овладения знаниями, на диапазон их применения. Если одни и те же качества ума более или менее устойчиво проявляются при усвоении различного учебного материала, имеют, межпредметный характер, определяя в значительной мере успех в овладении разнородными знаниями, то они входят в структуру общих умственных способностей, общей обучаемости. Обучаемость – это система интеллектуальных свойств личности, формирующихся качеств ума, от которых зависит продуктивность учебной деятельности. Чем выше обучаемость, тем быстрее и легче приобретает человек новые знания, тем свободнее оперирует ими в относительно новых условиях, тем выше, следовательно, и темп его умственного развития. Конечно, на успех учения, кроме интеллекта, влияют также многие другие способности психики учащихся: их внимание, память, качества познавательных интересов, мотивы, черты характера и т.д. Об умственных способностях человека судят не по тому, что он может сделать на основе подражания, усвоить в результате подробного, развернутого объяснения, то есть, когда знания преподнесены ему в «готовом» виде. Ум человека проявляется в относительно самостоятельном приобретении, открытии новых знаний, в широте переноса этих знаний в новую ситуацию, при решении нестандартных, новых для него задач. В этой стороне психики находит свое выражение творческого или продуктивное мышление. Для разработки заданий для определения уровня графической подготовки слушателей факультета довузовской подготовки предполагается использовать тесный подход как проблемность. Ведь проблемными являются не только те задачи, решение которых предполагает хотя и управляемый учителем, но самостоятельный поиск пока еще неизвестных школьнику закономерностей, способов действий, правил. Почему бы на первом занятии, для проверки знаний у абитуриентов, не предложить им задачи на определение более рационального изображения деталей? (Рис. ) Такие задачи возбуждают мыслительную деятельность, поддерживаемую интересом, а сделанное учащимися «открытие» приносит им эмоциональное удовлетворение и гораздо прочнее закрепляется в памяти, чем знания, преподнесенные в готовом виде.

Линии построения на изометрии не показывают. На третьем этапе работы со слушателями отделения довузовской подготовки объясняются основные правила построения аксонометрических проекций. Здесь рассказывается о том, что недостатком прямоугольных (ортогональных) проекций является то обстоятельство, что они не дают непосредственного представления о форме изображенного на них предмета. Чтобы по прямоугольным проекциям представить форму предмета, необходимы определенная мыслительная деятельность и наличие соответствующих навыков в «чтении» чертежей. Это объясняется тем, что при изображении в прямоугольных проекциях любого предмета одна из его координат осей всегда перпендикулярна к какой-то плоскости проекций и проецируется на эту плоскость не в виде отрезка определенной длины, а в виде точки – одно из измерений предмета на каждой его проекции всегда отсутствует. Чтобы показать на чертеже предмет в трех его измерениях, применяют аксонометрические проекции, сущность которых заключается в том, что изображаемый предмет пучком параллельных лучей проецируется на некоторую (аксонометрическую, или картинную плоскость проекций, расположенную там, что ни одна из координатных осей предмета не проецируется на эту плоскость в виде почки (Рис. 159), В результате ни один из размеров предмета не исчезает. Аксонометрией (аксонометрической проекцией) тела называется его параллельная проекция на плоскость, построенная вместе с проекцией на ту же плоскость координатных осей. В основе построения аксонометрических проекций в практике черчения применяют такие, которые отличаются наилучшей наглядностью, передают форму предмета с наименьшими искажениями, наиболее просты и удобны в построении. ГОСТ 2.317-69 рекомендует применять следующие пять видов аксонометрических проекций: 1. Прямоугольную изометрическую, 2. Прямоугольную диметрическую, 3. Косоугольную фронтальную проекцию, 4. Косоугольную горизонтальную изометрическую, 5. Косоугольную фронтальную диметрическую. На вступительном экзамене выполняется прямоугольная изометрическая проекция (изометрическая проекция или изометрия). Таким образом более подробно останавливаются на ней. При изучении этой темы предполагается использовать два плаката «Построение аксонометрии» (аксонометрия плоских фигур, аксонометрия детали) и «Аксонометрия окружности». На первом плакате рассматривается построение изометрических проекций плоских фигур (квадрата, треугольника, шестиугольника). Построение начинают с проведения аксонометрических осей х, у и z. Оси х и у располагают под углом 300 и горизонтальной линии (1200 между осями). Их удобно проводить при помощи угольника. Угольник берут с углом 30, 60 и 900 (Рис. ). При построении изометрической проекции по осям х, у и z и параллельно им откладывают натуральные размеры предмета. (Отсюда название «изометрия», что по-гречески означает «равные измерения»). На рисунке показано построение сей на бумаге, разлинованной в клетку. Оно применяется при выполнении технических рисунков. Отложение отрезков в 3 и 5 клеток дает начало оси приблизительно в 300. Построение квадрата: Вдоль оси х откладывают отрезок а (рис. ), равный стороне квадрата, вдоль оси у – отрезок а. Проводят отрезки, параллельные отложенным.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Русские поэты второй половины XIX века

Сценарий вечера поэзии Я. П. Полонского. Музыка С. Танеева. Слайды с картин И. Крамского. 4.P«Откровение человеческой души». Сценарий вечера поэзии В. С. Соловьева. Музыка М. Глинки и В. Моцарта. Слайды с полотен итальянских и испанских художников XVXVII веков. 5.P«Вестник света». Сценарий вечера поэзии К. Р. Музыка П. Чайковского. Слайды с картин А. Куинджи. Особенность предлагаемых сценариев состоит, во-первых, в их цикличности, позволяющей охватить все наиболее значительные явления русской и зарубежной поэзии, а во-вторых в использовании оригинальной методики, предполагающей активное участие старшеклассников в подготовке и проведении вечеров. Этому способствует исключение из сценариев биографического материала и предельная сосредоточенность на поэтическом наследии каждого из поэтов. Все вечера рассчитаны на 11,5 часа и включают по 3040 стихотворений, что позволяет представить автора с достаточной полнотой и создать у ребят чтецов и слушателей серьезное представление об авторе. Кроме стихов в сценарии включены различные комментирующие и иллюстрирующие их прозаические материалы: собственные декларации поэтов, отрывки из их писем, свидетельства современников, отрывки из критических и литературоведческих работ

скачать реферат История высшего образования в Украине

Высшие учебные заведения Украины вносили значительный вклад в ее реализацию. Основные мероприятия, направленные на решение вопросов Реформы, дали некоторые положительные результаты. Заметно улучшилось качество обучения в вузах, как в плане научной подготовки студентов, так и в отношении их психолого-педагогической готовности к работе в школе. Этому способствовал курс на целевую подготовку учителей. На основе совместной деятельности постепенно начала складываться система довузовской подготовки и отбора абитуриентов. В университетах функционировали юношеские предметные школы, Малые академии наук, факультеты довузовской подготовки, проводились олимпиады по общественным, гуманитарным и естественным наукам. С 1984 года пединституты и университеты начали проводить целевой прием по направлениям педсоветов школ, органов образования на факультеты, готовящие педагогические кадры. Однако, реализация этого начинания имела не всегда положительный результат. Направления для целевого поступления нередко выдавались формально, а несовершенная диагностика направленности и способностей абитуриентов не всегда позволяла принимать на учебу только тех, кто склонен к педагогической деятельности.

Подставка для украшений Jardin D'Ete "Сиреневые сны".
Подставка для ювелирных изделий не оставит равнодушной ни одну любительницу изысканных вещей. Сочетание оригинального дизайна и
940 руб
Раздел: Подставки для украшений
Дорожный горшок Potette Plus, сине-зеленый.
Уникальный дорожный горшок для детей от 15 месяцев, который может стать незаменимым помощником для родителей в дороге. Детский дорожный
1392 руб
Раздел: Прочие
Комплект детского постельного белья "Неон" (цвет: синий).
Постельное белье из бязи выполнено из высококачественного хлопка, что гарантирует крепкий и здоровый сон. Комплект не требует особого
1498 руб
Раздел: Детское, подростковое
 Психодиагностика: конспект лекций

Второе место по частоте встречаемости занимают опросные методики, в процессе применения которых исследователь психологии человека задает испытуемому устные вопросы, отмечает и обрабатывает его ответы. Эти методики хороши тем, что не требуют подготовки специальных бланков и позволяют психодиагносту вести себя в отношении испытуемого достаточно гибко. Недостатком опросных методик является субъективность, которая проявляется как в выборе самих вопросов, так и в интерпретации ответов на них. Кроме того, опросные методики трудно стандартизировать и, следовательно, добиться высокой надежности и сравнимости получаемых результатов. Третье место по частоте использования занимают рисуночные психодиагностические методики. В них для изучения психологии и поведения испытуемых используются созданные ими рисунки, которые могут иметь как заданный тематически, так и спонтанный характер. Иногда применяется прием интерпретации испытуемыми стандартных, готовых изображений. Нередко в содержании этих изображений в наглядной форме представлены задачи, которые испытуемый должен решить (например, матричный тест Равена)

скачать реферат Полуфабрикаты из рыбы и блюда из нее

Министерство образования Украины Харьковский Бизнес – Колледж Факультет довузовской подготовки Реферат на тему: “Полуфабрикаты из рыбы и блюда из неё” Выполнил: студент гр. ККП Лохоня С.А. Проверил: Боженко Г.В. Харьков 2000 РЫБА И РЫБНЫЕ ПРОДУКТЫ РЫБНЫЕ ПРОДУКТЫ, получают в результате переработки объектов рыболовного промысла (рыбы, млекопитающих, беспозвоночных, водорослей). Пищевые рыбные продукты (рыба составляет ок. 90%) потребляются в свежем (для сохранения обычно замораживаются), соленом, копченом, сушеном, консервированном виде. Медицинские рыбные продукты (жиры, витаминные препараты) получают из печени тресковых и др. Кормовые и технические рыбные продукты рыбная мука, клей, гуанин, жемчужный пат.НЫЕ Рыбный полуфабрикат - это рыба или части ее, приготовленные для кулинарной обработки. Рыбный фарш: Измельченная рыба, подвергнутая предварительно обработке. Жаброванная рыба: Рыба, у которой удалены жабры или жабры и часть внутренностей. Зябренная рыба: Рыба, у которой удалены грудные плавники вместе с прилегающей частью брюшка, калтычком и частью внутренностей. Полупотрошеная рыба: Рыба, у которой через поперечный разрез у грудных плавников удален желудок с частью кишечника.

 Греко-римская борьба: учебник

К научно-методическим работам могут быть отнесены курсовые работы студентов, научные отчеты комплексных научных групп и т. п. Научно-исследовательская работа включает в себя четкую постановку задач исследования, разработку рабочей гипотезы, методов исследования, программы, исследования (подбор экспериментальных групп, календарный план реализации рабочей гипотезы и т. д.), обработку полученных данных, обсуждение результатов исследований, написание научного отчета, выводов и предложений. Классическим примером исследовательской работы являются диссертационные работы, научные отчеты сотрудников института и пр. Подготовка к исследованию Для выполнения научной работы необходимо разработать методику исследования, т. е. определить тему, ее конкретные задачи, наметить ход (этапы) работы и методы исследования как способы получения конкретных научных данных. Выбор темы, постановка задач исследования Выбор темы знаменует собой начало работы и вытекает непосредственно из необходимости изучения всестороннего процесса воспитания и подготовки спортсмена

скачать реферат Социально-педагогические аспекты подготовки будущих менеджеров через довузовские структуры

Не останавливаясь подробно на хрестоматийных задачах профессиональной ориентации, отметим, что концептуально задача довузовской подготовки заключается не в отборе самых лучших абитуриентов в число студентов, а в создании адекватных условий для раскрытия творческого потенциала и талантов каждой личности. То есть важным является не столько соответствие школьника, пришедшего в довузовскую подготовку требованиям профессиограммы менеджера или юриста, сколько его способность к обучению по предлагаемым программам, а также степень заинтересованности в дальнейшей учебе в выбранном вузе. Некоторые исследователи оценивают такую работу как создание мотивационной среды и предупреждают об опасности получения учащимися неадекватного впечатления о вузе, если в процессе мотивирования умалчивается о недостатках качества преподавания или организации учебного процесса. По нашему мнению, одним из путей решения этой проблемы с возможностью получения начального экономического образования можно считать деятельность факультета довузовской подготовки Донецкой государственной академии управления (ДонГАУ).

скачать реферат Национальный вопрос в современной России. Вторая чеченская война

Московский государственный институт международных отношений (Университет) МИД России Кафедра Международной Журналистики Информационно-аналитическая справка по современной политической истории России (1985 - 2007) Тема: «Национальный вопрос в современной России. Вторая чеченская война» Выполнил: Слушатель факультета Базовой подготовки, 3-й академической группы Луговой С.Д. Научный руководитель: к.и.н., доцент Монин С.М. Москва - 2007 ПланВведение 1. Причины возникновения межнациональных конфликтов 2. Вторая чеченская война 2.1 Начало чеченского кризиса 2.2 Правление масхадовского режима 2.3 Чечня – база международного терроризма 2.4 Начало второй чеченской кампании 2.5 Последствия конфликта Вывод Библиография Введение В современном мире, где термин «международный терроризм» прочно вошел в обиход, и где вооруженные столкновения вспыхивают повсеместно, тема конфликтов, являются ли они социальными, политическими, или какими-либо еще, очень важна. В России, которая всегда была многонациональной страной, были и остаются актуальными отношения между различными народами, населяющими ее огромную территорию.

скачать реферат Барнаульские университеты

Так Алтайский государственный университет начал свою жизнь. Сегодня структура АлтГУ включает в себя следующие факультеты: Исторический, Экономический, Юридический, Математический, Физический, Химический, Биологический, Филологический, Географический, Социологический, Политических наук, Журналистики, Искусство, Факультет довузовской подготовки Общеуниверситетские структуры АлтГУ: Библиотека; Центр Интернет; Издательство; Газета . Среди выпускников вуза 2 академика РАМН (Н.Ф. Герасименко, В.Я. Семке), член - корреспонденты РАМН (В.И. Киселев, Я.Н. Шойхет), Заслуженные деятели науки РФ (Я.Н. Шойхет), Заслуженные врачи РФ и Заслуженные работники здравоохранения, Заслуженные работники Высшей школы, Депутаты Государственной Думы. Благодаря работам ученых АГМУ клиники превратились в современные центры научной и практической помощи, на их базе созданы специализированные центры: гематологический, пульмонологический, хронического диализа и пересадки почек, сосудистой хирургии, гастроэнтерологический, детской хирургии, онкологический, противотуберкулезный и др.

скачать реферат Адаптивные возможности системы допрофессионального педагогического образования

Введение допрофессионального обучения в России практикуется сначала в основной школе, впоследствии – в средней школе. Вводятся дополнительные предметы по выбору учащихся, факультативные курсы, системы внешкольных занятий, профили обучения (гуманитарный, физико-математический, лингвистический, технический, сельскохозяйственный и др.). Допрофессиональное образование в России строится с учетом выбранного учащимися профиля обучения. Учебно-производственные курсы являются основным видом допрофессионального обучения. Учащийся выбирает специальность УПК и получает первоначальные знания и навыки в выбранной специальности. Учащиеся могут получать интересующее их профильно-дифференцированное среднее образование или дополнить одну профильную подготовку другой – и в вечерних и заочных школах для работающей молодежи. В России существуют разнообразные формы допрофессиональной педагогической подготовки: педагогические классы в школах, работающие по специально разработанным программам; педагогический профиль 10—11 классов в гимназиях (как правило, при педвузах); специализированные довузовские образовательные учреждения педагогического профиля,  педагогические лицеи или классы лицеистов; факультеты довузовской подготовки, существующие в структуре педвузов; летние лагеря “Юный педагог”.

Игрушечная коляска-люлька.
Кукольная коляска-люлька фирмы "Melogo Toys", выполненная по типу и подобию настоящих колясок – мечта каждой девочки. Поддон
1499 руб
Раздел: Коляски-люльки
Автокружка с подогревом (450 мл).
Подключается к стандартному автомобильному прикуривателю. Сохраняет жидкость теплой, пока подключена к прикуривателю. Может подогреть
540 руб
Раздел: Прочее
Сумка-переноска "Фёрби" с наушниками.
Сумочка для переноски Furby от бренда Famosa предназначена для пушистого игрушечного зверька, который тоже нуждается как любой питомец в
460 руб
Раздел: Детские
скачать реферат Экзаменационные вопросы по социокультурному менеджменту с ответами

14. Сущность PRPr - это такая разновидность социально-психологического менеджмента, в котором на основе точной и полной информации, полученной в результате анализа тенденций политического, социально-экономического развития (страны, региона или отдельных отраслей, предприятий) и соблюдения общепризнанных этических норм и общественных интересов планомерно и непрерывно осуществляется комплекс мероприятий по достижению обоюдного доверия, гармоничных и взаимовыгодных отношений между фирмой (организацией) и обществом (его отдельными группами), между ними и властью. (Моисеев)Функции Pr 1. аналитико-прогностическая (методика изучения партнеров, оценка обществ. мнения, подготовка массива данных). 2. организационно-технологическая (совокупность мер и действий по проведению

скачать реферат Моделирование учебного процесса на примере темы "Издержки производства"

Все это даст в будущем положительные результаты т.к. обучение будет индивидуализированно, что приведет к более полному усвоению знаний, умений и навыков. Библиографический список 1. Беспалько В.П. и др. Системно-методическое обеспечение учебно- воспитательного процесса подготовки специалиста.: Учебно-методическое пособие. М. Высшая школа 1989. 2. Беспалько В.П. Методика разработки предметных и комплексных квалификационных заданий для объективного контроля качества подготовки специалистов ( для преподавателей высших и средних специальных учебных заведений ). - М : Министерство торговли РСФСР, учебно-методический комбинат, 1988. 3. Бабанский Ю.К. Педагогика. М. Просвещение 1988. 4. Гесин С.И. Основы педагогики. М. Просвещение 1995. 5. Добрынин В.А. Методические указания к семинарским и практическим занятиям по экономике сельского хозяйства М. Агропромиздат 1991. 6. Добрынин В.А Экономика сельского хозяйства М. Агропромиздат 1990. 7. Ильина Т.А. Педагогика. М. Просвещение 1994. 8. Козленкова Н.В. Управление обучением с помощью ЭВМ. Учебное пособие. М. МСХА 1993. 9. Козленкова Н.В. Автоматизированные обучающие системы учебное пособие. М. МСХА 1990. 10. Касимов Р.Я. Козленкова Н.В. Автоматизированные обучающие системы ( методические рекомендации ). М. МСХА 1988. 11. Мамедов Н.К. Рыночная экономика. М. ВШ. 1996. 12. Муравей А.С. Олейник Г.Г. Экономика организация и планирование сельхозпроизводства. 1989. 13. Немов Р.С. Психология. М. Прсвещение 1996. 14. Новиков В.А. Свиридов А.П. Дидактическая эффективность обучения с применением автоматизированных обучающих систем. М. НИИ ВШ. 1985. 15. Платонова 16. Смирнов С.Д. Педагогика и психология высшего образования : от деятельности к личности : учебное пособие для слушателей факультетов и институтов повышения квалификации преподавателей ВУЗов и аспирантов.- М.: Аспект Пресс, 1995. 17. Талызина Н.Ф. Пути разработки профиля специалиста.

скачать реферат Муниципальное право России

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ МОСКОВСКИЙ УНИВЕРСИТЕТУТВЕРЖДАЮ Заместитель начальника Московского университета МВД России генерал-майор милиции С.С. ЖЕВЛАКОВИЧ « » 2008 г.Варианты выполнения контрольных работ для слушателей факультета заочного и вечернего обучения по курсу «Муниципальное право России»Москва 2008 Методические рекомендации для выполнения контрольной работы Контрольная работа представляет собой систематическое, достаточно развернутое изложение соответствующих вопросов избранной слушателем темы учебной дисциплины на основе определенного минимума источников. Подготовка контрольной работы является составной частью учебного процесса, одной из основных форм самостоятельной работы слушателей. Она помогает слушателям в приобретении навыков работы над первоисточниками, нормативно-правовыми актами, приемов изучения научной литературы, умения выделять в них главное, основное, анализировать, обобщать собранный материал, составлять научно-технический аппарат работы. Слушатели должны письменно ответить на поставленные вопросы, решить задачу и представить контрольную работу преподавателю в установленный срок.

скачать реферат Готовность молодого специалиста по социальной работе к самостоятельной работе с клиентом

Федеральное Агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Сыктывкарский государственный университет» Факультет психологии и социальной работы Кафедра социальной работы Допущена к защите: зав. кафедрой, к.ф.н., доцент И.А. Козырева « » 2007 г. КУРСОВАЯ РАБОТА Готовность молодого специалиста по социальной работе к самостоятельной работе с клиентом Научный руководитель: к.э.н., доцент Р.И. Зубова « » 2008 г. Выполнила: студентка гр. 7310 « » 2008 г. Сыктывкар, 2008 Содержание Введение Глава 1. Готовность молодого специалиста по социальной работе к практической деятельности как объект изучения 1.1. Особенности подготовки специалиста по социальной работе в ВУЗе 1.2. Требования к специалисту по социальной работе в реальной практике 1.3. Применение теоретических и практических знаний в самостоятельной работе с клиентом Глава 2. Исследование готовности молодого специалиста по социальной работе к самостоятельной работе с клиентом 2.1. Методика изучения готовности молодого специалиста к профессиональной деятельности 2.2. Анализ результатов социологического изучения готовности молодого специалиста по социальной работе к профессиональной деятельности 2.3. Рекомендации молодому специалисту по социальной работе в решении его профессиональных проблем Заключение Литература Введение Социальную работу вполне можно назвать деятельностью в социальной сфере c клиентами, у которых возникли проблемы.

скачать реферат Физическое образование или образование по физической культуре?

Содержание понятия "физическое образование" в настоящее время в основном определяется как процесс обучения, и главным образом в рамках физического воспитания. В учебнике "Теория и методика физического воспитания" для факультетов физической культуры педагогических институтов под редакцией Б.А. Ашмарина даются следующие определения понятия "физическое образование". Физическим образованием называются процесс и результат овладения специальными систематизированными знаниями, физическими упражнениями, а также способами их самостоятельного изучения и использования в жизни. Здесь также имеется в виду процесс обучения, но с использованием только одного из средств физического образования - физических упражнений. Данное определение понятия "физическое образование" составлено исходя из определения "образование", которое приводится в "Большом советском энциклопедическом словаре" в следующем виде: "Образование есть процесс и результат усвоения систематизированных знаний, умений, навыков как необходимое условие подготовки человека к жизни и труду".

Ретро телефон к мобильному устройству.
Телефон работает по принципу наушников. Кнопки регулировки громкости нет. Стандартный штеккер 3,5 мм. Материал: пластик. Цвет: черный.
1263 руб
Раздел: Гарнитуры и трубки
Дневник школьный "Пробка", цвет обложки бирюзовый.
Формат: А5+ (210х170 мм). Количество листов: 48. Внутренний блок: тонированный офсет 70 г/м2. Способ крепления блока:
362 руб
Раздел: Для младших классов
Игрушка деревянная ALATOYS "Сортер".
Оригинальная деревянная конструкция представляет собой яркий привлекающий детское внимание сортер, включающий в себя 12 разноцветных
443 руб
Раздел: Сортеры, логические игрушки
скачать реферат Международная организация по стандартизации ИСО

СТАКО обязан оказывать методическую и информационную помощь Совету ИСО по принципам и методике разработки международных стандартов. Силами комитета проводятся изучение основополагающих принципов стандартизации и подготовка рекомендаций по достижению оптимальных результатов в данной области. СТАКО занимается также терминологией и организацией семинаров по применению международных стандартов для развития торговли. КАСКО занимается вопросами подтверждения соответствия продукции, услуг процессов и систем качества требованиям стандартов, изучая практику этой деятельности и анализируя информацию. Комитет разрабатывает руководства по испытаниям и оценке соответствия (сертификации) продукции, услуг, систем качества, подтверждению компетентности испытательных лабораторий и органов по сертификации. Важная область работы КАСКО - содействие взаимному признанию и принятию национальных и региональных систем сертификации, а также использованию международных стандартов в области испытаний и подтверждения соответствия. КАСКО совместно с МЭК подготовлен целый ряд руководств по различным аспектам сертификации, которые широко используются в странах-членах ИСО и МЭК: принципы, изложенные в этих документах, учтены в национальных системах сертификации, а также служат основой для соглашений по оценке соответствия взаимопоставляемой продукции в торгово-экономических связях стран разных регионов.

скачать реферат Разработка системы рейтинг-контроля уровня усвоения знаний студентов

Рейтинг в учебном процессе вуза, межвузовский сборник, Опыт. Проблемы. Рекомендации. под редакцией Барсукова И.И. и др. М, 1992 8. Селезнева Н.А. др. Комплексная оценка качества подготовки выпускников и студентов высшей школы на базе компьютерных технологий. Проблемы оценки качества подготовки специалистов на базе компьютерных технологий. сб. тр. М. 1995 9. Смирнов С.Д. Педагогика и психология высшего образования, от деятельности к личности. Учебное пособие для слушателей факультетов и институтов повышения квалификации преподавателей вузов и аспирантов. М. Аспект пресс, 1995 10. Талызина Н.Ф. Пути разработки профиля специалиста. Саратов изд. Саратовского университета 1987 11. Тезисы докладов участников школы-семинара “Научные проблемы тестового контроля знаний”, 14-18 марта 1994 г. М. Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 1994 12. Фетискин Н.П. Психоэмоциональное обеспечение компьютерного обучения. Психологические проблемы применения ЭВМ в процессе обучения. Сб. тр. М. 1990 13. Чошаков М.А. Гибкая технология проблемно-модульного обучения, методическое пособие, М. Народное образование, 1996 14.

скачать реферат Маркетинг образовательных услуг состояние, тенденции, перспективы

Это так, потому что программы, предлагаемые потребителю на нем, есть ни что иное как программы повышения качества образовательного продукта. Поразительно, что в этом заинтересованы прежде всего сами потребители, поскольку довузовская подготовка - это движение снизу, движение потребителей. Таким образом, можно говорить о стихийном приобщении сферы образования к рынку. Признавать или не признавать сферу довузовской подготовки - это фактически то же самое, что признавать или не признавать рынок в образовании. Вот почему впереди у довузовской подготовки большое и, надеюсь, прибыльное будущее. Так что готовьте кошельки, господа абитуриенты! Система образования в Донецком регионе Если говорить о Донецке, существует большое количество как государственных, так и коммерческих вузов, предлагающих обучение по специальностям экономической направленности. Основными конкурентами ДонГАУ являются Донецкий национальный университет, в частности его экономический, экономико-правовой и учетно-финансовый факультеты; Донецкий национальный технический университет и его факультет экономики и менеджмента; Донецкий государственный университет экономики и торговли и ряд коммерческих вузов.

скачать реферат Методика преподавания процентов

ОтзывНа выпускную квалификационную работу “Методика изучения процентов в школе ”, выполненную студентом 5 курса Физико-математического факультета Сергановым Иваном Геннадьевичем. Тема дипломной работы и сама работа являются актуальными на сегодняшний день, т. к. в общеобразовательной школе этой теме уделяется мало внимания и мало времени, а в жизни с этим приходится встречаться – в экономике, на производстве, в финансовой сфере и т.д. Сергановым И. Г. проделана большая работа – изучены материалы многих школьных учебников по данной теме, экзаменационные материалы некоторых вузов. В процессе выполнения работы Серганов И.Г. показал себя трудолюбивым, умеющим ставить цели и находить на них ответы. Иваном Геннадьевичем собран большой материал, которым могут пользоваться учителя и математики и химики. Проведена в работе классификация задач по данной теме ( задачи на сплавы, на растворы, экономические задачи, задачи на формулы сложных процентов и некоторые другие ). Для учащихся младших классов приведены задачи в виде рассказов, картинок. При выполнении работы студент показал достаточно высокий уровень знаний по данной теме; умение анализировать факты.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.