телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАСувениры -30% Бытовая техника -30% Электроника, оргтехника -30%

все разделыраздел:Компьютеры, Программирование

Дидактические свойства и функции ИКТ

найти похожие
найти еще

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
При этом под дидактическими возможностями информационных технологий в процессе сетевого обучения будем понимать проявление дидактических свойств информационных технологий по отношению к – электронной учебной информации при выполнении функций создания, сбора, обработки, хранения, передачи и использования учебной информации, реализуемых через методы информационных технологий в процессе обучения; – организации информационного взаимодействия участников процесса обучения: обучающегося, электронные источники информации, преподавателя. Дидактические возможности информационных технологий позволяют в процессе образовательной деятельности реализовать следующие формы информационного взаимодействия с дидактическими целями: – взаимодействие удаленных участников процесса обучения между собой: преподавателя и обучающегося студента или группы студентов, например, при электронной переписке, организации дискуссий через телеконференции и видеоконференции; – взаимодействие участников процесса обучения (преподавателя, обучающихся студентов) с удаленными источниками информации, например, при осуществлении поиска и систематизации информации, перемещения (навигации) по гипертекствовым ресурсам глобальной сети. При этом по времени информационного взаимодействия возможны два варианта: – все участники процесса обучения одновременно находятся в непосредственном диалоговом режиме за компьютером, образуя синхронное взаимодействие; – участники обучения знакомится с учебными материалами или выполняют некоторое действие за компьютером не одновременно со всеми, а в удобное для себя время, образуя асинхронное взаимодействие. 2. Основные дидактические свойства и функции сети Интернет как самой глобальной информационной и коммуникационной технологии Базовыми дидактическими свойствами Интернет являются: высокая скорость передачи информации; двусторонний характер телекоммуникации, обеспечивающий интерактивность; возможность работы с гипертекстом и мультимедиа; обеспечение дружественного интерфейса при работе со сложно структурированной информаций. Реализация этих свойств возможна при функционировании определённых услуг и сервисов сети. Электронная почта. Электронная почта (ЭП, E-mail) относится к средствам дистанционного доступа. Это один из режимов (услуг), предоставляемых компьютерными сетями. ЭП позволяет пользователям (преподавателям, обучающимся) обмениваться текстовыми и графическими сообщениями. Для реализации режима ЭП рабочее место пользователей должно быть оснащено аппаратно-программными средствами: компьютером, принтером, модемом, монитором, клавиатурой, манипулятором мышь и соответствующим программным обеспечением. Следует обратить внимание на то, что время доставки сообщения состоит из времени, которое требуется для пересылки сообщения с компьютера отправителя на компьютер получателя, и времени, через которое получатель обратится при необходимости, к своему не умаляя потребности в преподавателях, изменить их роль в учебном процессе (постоянный диалог, преобразовывающий информацию в знание и понимание). Список использованной литературы Бабич И.Н. Новые образовательные технологии в век информации / Материалы XIV Международной конференции «Применение новых технологий в образовании». – Троицк: Фонд новых технологий в образовании «Байтик», 2003. – С. 68-70. Ким В.Л., Панкова Г.Д. Электронный учебный курс – как целостная дидактическая система обучения для самостоятельной работы студентов // Вестник Ошского государственного университета: Серия физико-матем. наук, №7. - 2003. – С. 166-173. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования / Под ред. Е.С. Полат. - М., 2000. Панкова Г.Д. Организационные формы в информационной среде обучения //Информационные технологии в высшем гуманитарном образовании: Сб. статей, Бишкек: БГУ, 2003. – С. 148-161.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Опыты научные, политические и философские (Том 2)

Но может быть, абстрактная и конкретная математика и получили свое начало в одно и то же время, но впоследствии одна развивалась быстрее другой и с тех пор оставалась всегда впереди нее? Нет, - и мы призываем в свидетели опять самого Конта. К счастью для своей аргументации, он ничего не сказал относительно первых ступеней абстрактного и конкретного отделов после расхождения их от общего корня, иначе появление алгебры, долго спустя после того, как греческая геометрия достигла высокой степени развития, было бы фактом, с которым ему оказалось бы неудобным иметь дело. Но, оставляя это в стороне и ограничиваясь его собственными положениями, мы находим в начале следующей главы допущение, что "историческое развитие абстрактной части математической науки, со времени Декарта, по большей части определялось развитием конкретной части". Далее относительно алгебраических функций говорится, что "многие функции были конкретны при своем происхождении - даже те из них, которые в настоящее время совершенно абстрактны, и что древние открывали только путем геометрических определений элементарные алгебраические свойства функций, которым численное значение стало придаваться гораздо позже, делая для нас абстрактным то, что было конкретным для древних геометров"

скачать реферат Конструирование электронных учебных материалов в профессиональной подготовке учителей

Анализ работ по теории конструирования электронных учебных ресурсов позволяет сделать вывод о том, что модель конструирования электронных учебных материалов должна отражать дидактические свойства программных инструментальных сред, инвариантные структурные единицы электронных учебных материалов, типы электронных учебных материалов и процедуру их конструирования. В результате её реализации формируется дидактическая гипертекстовая система ЭУМ, в которой для достижения поставленных целей обучения интегрируются в единый программный продукт файлы-документы разнообразных типов и функций. Рис. 1. Модель конструирования электронных учебных материалов средствами МИС Модель конструирования гипертекстовой системы ЭУМ имеет многокомпонентную структуру, включающую этапы конструирования, типы ресурсов системы ЭУМ, виды документов, входящих в её состав, а также типовые структурные единицы, из которых состоят сами документы. На этапе определения учебных целей мы отвечаем на вопросы о том, зачем создавать электронные учебные материалы, каких целей мы хотим достичь, действительно ли их можно достичь с использованием ЭУМ.

"Счеты" - деревянная игрушка.
Эти забавные и яркие счеты изготовлены из экологически чистого материала древесины. Игра с ними прекрасно развивает мелкую моторику и
342 руб
Раздел: Счетные наборы, веера
Мантоварка алюминиевая, 3 сетки, 6 л.
Мантоварка, алюминиевая, 3-х уровневая. Размеры: длина - 28 см, ширина - 29 см. Мантоварка имеет 3 съемные сетки. Пригодна для
1019 руб
Раздел: Скороварки, пароварки, мантоварки
Набор цветных карандашей "Noris Club", 36 цветов.
Детские цветные карандаши в картонной коробке. Серия «Noris Club» предназначена для использования детьми. Специальное защитное белое
566 руб
Раздел: Более 24 цветов
 Салтыков-Щедрин

В остроироническом, насмешливо-эзоповом тоне написано вступление к одной из писавшихся в это время рецензий, как бы предвещающее беспощадно-саркастический тон «Истории...»: «Сатире, бесспорно, посчастливилось на Руси. Если мы припомним достославное изречение: «Земля наша велика и обильна, но порядка в ней нет»29, то окажется, что родоначальником русской сатиры был едва ли не Гостомысл». Носителями, или, лучше сказать, деятелями такой сатиры, продолжает иронизировать Салтыков, стали те, кто обладал властью «вменения» и наказания. И потому можно сказать, что за легендарным Гостомыслом последовал «целый ряд более или менее блестящих сатириков, которых имена с признательностью сохранила русская история...». «То была сатира по преимуществу поучающая и вразумляющая. Изменяя свои внешние формы, смотря по тому, варяги, монголы или немцы участвовали в ее сочинении, она относительно внутреннего содержания оставалась всегда неизменною, всегда верною своим дидактическим целям. Исходя от идеалов весьма определенных, как, например, охранение княжеских и ханских интересов, своевременная и безнедоимочная уплата налогов и даней, она тем с большим успехом могла действовать на искоренение противных сим идеалам пороков, что к услугам ее всегда был готов целый арсенал вспомогательных средств также несомненно дидактического свойства

скачать реферат Интернет в обучении иностранному языку

Кроме того, коммуникативная компетенция, как мы видели, теснейшим образом связана с лингвистической, а также с культуроведческой, в частности со страноведческой компетенцией. Следовательно, система обучения иностранного языка должна быть построена таким образом, чтобы учащимся была предоставлена возможность знакомства с культурой страны изучаемого языка. Необходимо научить школьников уважать проявления этой культуры, т.е. быть способным к межкультурному взаимодействию. Разумеется, частично эта задача решается с помощью отбора содержания в учебники, учебные пособия. Но подлинного знакомства все-таки не происходит. Именно поэтому, готовясь к очередному уроку, планируя цепочку уроков по теме устной речи и чтения, учителю важно иметь в виду дидактические свойства и функции каждого из отбираемых средств обучения, четко представляя, для решения какой методической задачи то или иное средство обучения может оказаться наиболее эффективным. 2.1. Определение целей использования Интернета для изучения иностранного языка Если иметь в виду Интернет, то также прежде всего важно определиться, для каких целей мы собираемся использовать его возможности и ресурсы.

 Как научиться говорить комплименты

В нашем случае - в фокусе женщина. ВТОРОЙ ШАГ: выбирается несколько случайных объектов. Например: электрическая лампочка, воздушный шарик, телевизор, тигр. ТРЕТИЙ ШАГ: для этих объектов составляется перечень их характерных свойств, функций и признаков. Электрическая лампочка - светится, теплая, прозрачная, перегорает, включается в электросеть… Воздушный шарик - летает, надувается, не тонет, отскакивает… Телевизор - показывает, говорит, поет, имеет ручки управления… Тигр - свирепый, полосатый, когтистый, хвостатый, обладающий красивой и дорогой шкурой, редкий, занесен в Красную книгу… ЧЕТВЕРТЫЙ ШАГ: сформулированные свойства переносятся на фокальный объект, то есть на женщину. ПЯТЫЙ ШАГ - полученные замечательные идеи используются для формулировки комплиментов, для неожиданных сравнений. Не каждая, конечно, идея оказывается замечательной. Как правило, среди нелепиц попадаются оригинальнейшие идеи, которые просто так в голову не придут. Их надо «обыграть» в сверкающий комплимент. Итак, посмотрим, что же получится? Только пусть не обижаются женщины, мы же проводим мысленный эксперимент. Давайте похулиганим. Начнем с рассмотрения качеств лампочки. • Женщина светится

скачать реферат Самоанализ деятельности учителя как основа управления процессом обучения математике

Раскройте сущность проблемного обучения. Какими методами обучения обеспечивается эта дидактическая система? Какие методы обучения, по вашему мнению, наиболее эффективны при изучении темы «Решение системы линейных уравнений способом сложения» на этапах: 1) проверки ранее усвоенного материала; 2) усвоение нового материала; 3) закрепление изученного? Продумать урок изучения нового материала по теме «Теорема Пифагора и обратная к ней» с использованием следующих методов обучения: объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, проблемного изложения, частично-поисковый, исследовательский. Какие методы организации познавательной деятельности учащихся целесообразно использовать при изучении темы «Свойства функций»? В соответствии с выбранным методом подобрать необходимые модели и таблицы. Продумать тип и метод обучения на уроке по теме «Пропорция». Проанализировать различные методы подготовки учащихся к восприятию нового учебного материала по теме «Арифметическая прогрессии». Выбрать наиболее эффективные методы закрепления и применения полученных знаний по теме «Арифметическая прогрессии». Рассмотреть методику постановки и проверки домашнего задания на уроке.

скачать реферат Дидактические свойства глобальной информационно-коммуникационной сети Интернет

До настоящего времени ни одна российская организация (вуз, образовательный центр, школа, институты повышения квалификации и т.п.) не занималась подготовкой специалистов для системы дистанционного обучения, компетентных одновременно в нескольких областях (что связано с комплексным характером этой формы обучения): - в своей предметной области; - в современных активных методах обучения (обучении в сотрудничестве, проектных, исследовательских методах и т.п.); - в технологиях Интернет, использующихся при дистанционном - обучении; - в вопросах психологии общения в условиях Интернет; - в вопросах организации, управления и мониторинга дистанционных курсов. Специалистов такого широкого профиля можно и нужно готовить в рамках системы повышения квалификации в форме дистанционного обучения на базе компьютерных телекоммуникаций. При этом возможен одновременный охват большого количества обучаемых.Заключение.Рассмотрены основные дидактические свойства Интернет и некоторые способы применения Интернет в учебном процессе. Но та конкретная специфика работы, с которой столкнется педагог в своей практике, организовывая Интернет-урок, или задумывая для своих учеников рассылку по факультативному предмету на время каникул остаётся за кадром.

скачать реферат Построение графика функции различными методами (самостоятельная работа учащихся)

Учащиеся Графики реальных должны уметь достаточно быстро строить графики, указывая зависимостей несколько характерных точек, изображать эти графики схематически. Рассматривается график y= x /. Специальное внимание уделяется работе с графиками реальных зависимостей температуры, движения и др. Акцент ставится на умение считывать с графика нужную информацию. Графики функций При построении графиков формулируется представление об y=kx, y=kx l, y=k/x. общих свойствах функции (нули, промежутки, монотонности, Графики реальных сохранение знака) зависимостей График функции Научит строить график квадратичной функции, по графику y=ax2 bx c. читать её свойства; учащимся сообщается, что графиком квадратичной функции является парабола, рассматриваются готовые графики квадратичной функции и анализируются их особенности (наличие оси симметрии, вершины направление ветвей, расположение по направлению к оси). Учащиеся учатся строить параболу по точкам с опорой на её симметрию. Сначала рассматриваются свойства и график функции y=ax2, затем показывается как при сдвигах параболы y=ax2 вдоль осей координат получаются графики новых квадратичных функций.

скачать реферат Психологические механизмы формирования социальных стереотипов

При этом семиотическая модель, как система «правильного» общения, реализуется на социальном, социально- психологическом уровнях (стандарт) или на языковом, социально- психологическом уровнях (норма). Стандарт и норма существуют в двух видах: 1) штамп – избыточно эксплицированный (разъясненный) сложный знак; 2) клише – недостаточно эксплицированный сложный знак . В советской литературе исследование проблемы стереотипов связано с именами Шихирева П.Н., Шерковина Ю.Л., Гаджиева К.С., Кона И.С., Ядова В.А., Зака Л.А., Кондратенко Г.М и других. Им присущ классовый подход к проблеме исследования стереотипов, в их работах наиболее часто встречается определение стереотипа как «образа» или «набора качеств», как достаточно примитивного или эмоционально окрашенного представления о действительности, неадекватно отражающего объективные процессы. Однако сегодня большинство российских ученых (вслед за западными) стали более осторожно подходить к феномену стереотипа, считая последний преимущественно комплексным образованием и оценивая содержание его не только с негативной стороны (Агеев В.С., Васильева Т.В., Малышева И.В., Коробов В.К., Стефаненко Т.Г., Сорокин Ю.А., Янчук В.А. и др.). Мы также придерживаемся той позиции, что сам по себе процесс стереотипизации ни плох и ни хорош, он выполняет объективно необходимую функцию, позволяя быстро и достаточно надежно категоризировать, упростить социальное окружение индивида, и рассматривание социальных стереотипов только с негативной стороны является по крайней мере не объективным. §2. Свойства, функции и виды стереотипов Как таковые свойства стереотипов изучены недостаточно в работах и западных и отечественных исследователей.

Набор фруктов.
Фрукты выглядят почти как настоящие. Их в наборе 8 штук - ананас (длина 12 см), гроздь винограда (10 см), лимон (8 см), груша (длина 9
537 руб
Раздел: Продукты
Игрушка-подушка "Жираф", 32 см.
Главное достоинство подушки-это осязательный массаж, приятный, полезный и антидепрессивный. Внешний материал-гладкий, эластичный и прочный
1009 руб
Раздел: Антистрессы
Карандаши цветные "Kores", 24 цвета, с точилкой.
Двусторонние цветные карандаши имеют насыщенные цвета. Трехгранная форма корпуса снижает усталость и придает дополнительный комфорт.
311 руб
Раздел: 13-24 цвета
скачать реферат Энтропия. Теория информации

Рассмотрим систему, обладающую возможностью выбора одного из возможных ответов (реакций) на внешние воздействия. До прохождения обучения система способна отвечать на любые воздействия лишь выбранной наугад реакцией i, причем i может принимать любые значения от i = 1 до i = , т.е.: i=1,2,3,. . , (3.4) При этом условии вероятности всех ответов равны друг другу, т.е.: Р1= Р2 = =PН=1/ (3.5) Как было показано ранее, при этом условии реальная энтропия Нr равна максимальной энтропии Hmax, т.е.: Hr = - i = pi log pi = log = Hmax (3.6) ( i = 1 В результате обучения возникают различия вероятностей разных реакций. В соответствии с рассмотренными ранее свойствами функции ( pi log pi i реальная энтропия Hr уменьшается на величину ( IS = Hmax – Hr (3.7) С точки зрения теории вероятностей начальный алфавит с заданным числом букв представляет собой полную группу событий. Для полной группы событий при любом распределении вероятностей сумма их всегда равна 1 , согласно известному из теории вероятности условию нормировки: i = pi = 1 (3.6) ( i = 1 Смысл условия нормировки заключается в том, что сумма вероятностей выпадения всех 6-ти граней игральной кости равна вероятности выпадения любой грани, т.е. : Р1 Р2 Р6 = 1/6 1/6 1/6 = 1 6 раз В рассматриваемом нами процессе обучения, приводящем к дифференцировке значений вероятностей реакций Pi , составляющих полную группу , условие (3.8) свидетельствует о том, что увеличение вероятностей каких -то реакций может происходить только за счет уменьшения всех остальных вероятностей (чтобы сумма была по-прежнему равна 1, см. рис. 1, случай б). В предельном случае одна из вероятностей может возрасти до 1, тогда все остальные вероятности станут равны 0 (рис. 1). В случае текста предельному случаю дифференцировки соответствует вероятность одной буквы (например, «е»), равная 1.

скачать реферат Монетаризм - версии экономического роста и взгляд на роль государства

Сейчас Милтону Фридману 90 лет, и он продолжает заниматься активной научной деятельностью. Его научные статьи регулярно публикуются на страницах интернета. 2.Монетаристские модели экономического роста Монетаристские неоклассические модели экономического роста строятся на базе производственной функции и основаны на предпосылках полной занятости, гибкости цен на всех рынках, а также полной взаимозаменяемости факторов производства. Попытки исследовать, в какой степени качество факторов производства и различные пропорции в их сочетании воздействуют на экономический рост, привели к созданию модели производственной функции Кобба-Дугласа. Рассмотрим эту модель подробнее.2.1.Производственная функция Кобба-Дугласа и ее свойства. Функция Кобба-Дугласа получена в результате математического преобразования простейшей производной функции У= F(L, К) в такую модель, которая показывает, какой долей совокупного продукта вознаграждается участвующий в его создании фактор производства. Она имеет следующий вид: Y = АКаL( где а изменяется в пределах в пределах от 0 до 1, a ( = 1 - а Функция Кобба-Дугласа - модель с двумя переменными факторами производства.

скачать реферат О неопределенных бинарных квадратичных формах

Наша цель состоит в том, чтобы элементарным способом доказать верхнюю оценку в неравенствах Зигеля для . Приводимое доказательство будет опираться на некоторые свойства функции числа положительных делителей натурального числа и мы их приведем вначале. Арифметическая функция определяется как число положительных делителей натурального числа мультипликативна, т.е. . Из этого предложения 1 легко выводится следующее Предложение 2. Если - каноническое разложение натурального числа . Доказательства предложений 1 и 2 приводятся во всех учебниках по теории чисел (напр. см. делителя натурального числа имеет место неравенство - канонические разложения чисел - все простые делители наибольшего общего делителя чисел . (1)Но так как справедливо неравенство , (2)то неравенство (1) с учетом (2) и предложения 2 перейдет в следующие соотношения . Предложение 3 доказано. Предложение 4. Для - произвольное положительное число, . Доказательство. Мы следуем рассуждениям в ). Пусть . Тогда имеем и . Если .Следовательно, полагая . Предложение 4 доказано.

скачать реферат Тождественные преобразования показательных и логарифмических выражений

Необходимо уделить достаточно времени отработке свойств степеней и формированию навыков тождественных преобразований. Понятие степени с иррациональным показателем вводится на наглядно- интуитивной основе. Этот материал играет вспомогательную роль и используется при введении показательной функции. Изучение свойств показательной, логарифмической и степенной функции построено в соответствии с принятой общей схемой исследования функций. При этом обзор свойств дается в зависимости от значений параметров. Показательные и логарифмические неравенства решаются с опорой на изученные свойства функций. Характерной особенностью курса являются систематизация и обобщение знаний учащихся, закрепление и развитие умений и навыков, полученных в курсе алгебры, что осуществляется как при изучении нового материала, так и при проведении обобщающего повторения.Глава 2. Тождественные преобразования и вычисления показательных и логарифмических выражений §1. Обобщение понятия степени. Определение: Корнем называется такое число, . Согласно данному определению корень – это решение уравнения и . Как известно, на промежутке возрастает и принимает все значения из промежутка для любого имеет неотрицательный корень и при том только один.

скачать реферат О полноте систем упражнений по математическому анализу

Таблица №1 Задачник Число упражнений Количество упражнений 17 16 10 28 70 Свойства функции Функции, не дифференцируемые в точке экстремума 4 3 2 5 14 Функции с разрывом в точке экстремума - 1 - - 1 Функции, немонотонные в окрестности точки экстремума - - - 2 2 Одним из стандартных и наиболее распространенных упражнений при изучении понятия "экстремум функции" является задание исследовать указанную функцию на наличие экстремума. Таблица №1 показывает, что количество таких заданий невелико: в задачнике содержится 10 упражнений, чуть больше в задачниках - 17 и 16 соответственно, наибольшее количество упражнений содержится в задачнике . Уже на первом этапе анализа можно сказать, что при использовании традиционных задачников невозможна дифференциация и, тем более, индивидуализация обучения. Действительно, даже 28 упражнений недостаточно для составления индивидуальных заданий для группы в 20-25 человек, тем более, если учесть необходимость охвата данными упражнениями экстремумов разных типов. Серия примеров из §1 показывает, что непрерывность функции в точке экстремума, дифференцируемость функции в точке экстремума, монотонность функции в односторонней открытой окрестности точки экстремума не являются ни необходимыми, ни достаточными условиями наличия экстремума.

Кружка фарфоровая "FIFA 2018. Забивака. Триумф!", 480 мл.
Объем: 480 мл. Материал: фарфор.
401 руб
Раздел: Кружки, посуда
Чайник со свистком из нержавеющей стали "Mayer & Boch", 2,5 л.
Чайник со свистком металлический. Материал: нержавеющая сталь, бакелит, литое дно. Объем: 2,5 литра. Чайник выполнен из высококачественной
400 руб
Раздел: Чайники из нержавеющей стали
Ручка-стилус шариковая сувенирная "Максим".
Перед Вами готовый подарок в стильной упаковке — шариковая ручка со стилусом. Она имеет прочный металлический корпус, а именная надпись
415 руб
Раздел: Металлические ручки
скачать реферат Печёночная недостаточность

Синтез белков «на экспорт» осуществляется рибосомами зернистой эндоплазматической сети. Большинство заболеваний печени с тяжелыми повреждениями паренхимы сопровождаются снижением белково-синтетической функции гепатоцитов в результате угнетения каталитической активности мембраносвязанных ферментов и ферментативной активности субклеточных структур. Нарушается контакт рибосом с эндоплазматическим ретикулумом вследствие редукции мембран и уменьшения их белкового компонента. Снижение белково-синтетической функции печени имеет следующие проявления: 1)Гипоальбуминемия, вследствие которой развивается гипоонкия, сопровождающаяся периферическими отеками, асцитом, гипотонией. Поскольку альбумины выполняют в организме антитоксическую (связывают метаболиты и ксенобиотики) и транспортную (связываясь с жирами, предотвращают возможность жировой эмболии, связываясь с билирубином, лишают его токсических свойств) функции, то токсичность эндо и экзотоксинов при гипоальбуминемии проявляется даже при их минимальной концентрации в плазме.

скачать реферат Организация налогового учета

Увеличение косвенного обложения - свидетельство общей несбалансированности и кризисного развития экономики страны. Учение о налогах - составная часть финансовой науки, изучающей производственные отношения людей в их единстве и взаимодействии с производительными силами и надстройкой. Налоги, участвуя в процессе перераспределения новой стоимости, выступают частью единого процесса воспроизводства, специфической формой производственных отношений. В современных условиях налоги выполняют две основные функции: фискальную и экономическую, каждая из которых проявляет внутреннее свойство, признаки и черты данной финансовой категории. Функция налога - это проявление его сущности в действии, способ выражения его свойств. Функция показывает, каким образом реализуется общественное назначение данной экономической категории как инструмента стоимостного распределения и перераспределения доходов государства. Отсюда возникает главная распределительная функция налогов, отражающая их сущность как особого централизованного звена распределительных отношений.

скачать реферат Экзаменационные билеты с вопросами за весенний семестр 2001 года по: математическое моделирование экономических систем

Определение, экономический смысл. 40. Производственная функция: экономическая и особая области. 41. Производственная функция: закон убывающей доходности. 42. Производственная функция: характер изменения при расширении масштабов производства. 43. Производственная функция: эластичность производства и эластичность выпусков по отношению к изменению факторов производства. 44. Производственная функция: средний и предельный доходы. 45. Характеристика производств в зависимости от соотношения средних и предельных доходов. 46. Предельная норма замены. 47. Производственная функция Кобба-Дугласа. Определение. 48. Производственная функция Кобба-Дугласа. Основные свойства. 49. Производственная функция Кобба-Дугласа. Экономический смысл средних и предельных показателей. 50. Производственная функция Кобба-Дугласа. Свойства показателей эластичности. 51. Производственная функция Кобба-Дугласа. Экономическая и особая области. 52. Производственная функция Кобба-Дугласа. Изокванты. 53. Задача фирмы в условиях совершенной конкуренции: экономическая постановка. 54. Задача фирмы в условиях совершенной конкуренции: математическая модель. 55. Задача фирмы в условиях совершенной конкуренции: условие максимума прибыли. 56. Изокоста. Понятие, экономический смысл, геометрическая иллюстрация. 57. Функции спроса на ресурсы в задаче фирмы, функционирующей в условиях совершенной конкуренции. 58. Функция предложения фирмы в условиях совершенной конкуренции. Обоснование. 59. Свойства функции предложения, геометрическая иллюстрация. 60. Пространство товаров.

скачать реферат Игрушка как средство психического развития ребенка от рождения до 4-х лет

Такие игрушки, предназначенные для каждого из периодов раннего детства, должны несколько опережать по своим функциональным возможностям уже достигнутый ребенком уровень развития, т.е. вести его через трудности освоения игрушки к следующему уровню развития. Игрушка, несмотря на свои высокие дидактические свойства и художественно-образные достоинства, сама по себе, без активного участия взрослого, не может воспитывать ребенка. Благодаря воспитанию, в частности средствами игрушек, у ребенка формируются способы действий с предметами, знание назначения этих предметов. Игрушка в этом процессе приобретает огромное педагогическое значение. Для ребенка до трех месяцев, наиболее интересна и универсальна деревянная погремушка с шариками на шнурах. Авторы назвали ее грохотушкой. Красный, синий, зеленый, желтый и голубой деревянные шарики свободно свисают на шнурах и , ударяясь об основной шар, издают мягкий перестук. Такая игрушка в руках взрослого может стать активным средством привлечения внимания ребенка к движущемуся предмету. К середине года ребенок такой игрушкой будет играть самостоятельно, долго и сосредоточенно, удерживая ее обеими руками, а затем одной рукой Игрушка активизирует познавательную активность малыша, позволяет добиваться неожиданного результат – шарики на шнурках вытягиваются во все стороны от центрального шара.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.