телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -30% Товары для животных -30% Товары для детей -30%

все разделыраздел:Компьютеры, Программированиеподраздел:Программное обеспечение

Автоматизированная информационная система учета движения контингента студентов ВУЗа

найти похожие
найти еще

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Эта утилита, прежде всего, ориентирована на работу с таблицами локальных («персональных») СУБД, таких как Paradox и dBase. Da abase Explorer (SQL Explorer) - утилита для конфигурирования псевдонимов БД, просмотра структуры БД, таблиц БД, выдачи запросов к БД, создания словарей данных. SQL Mo i or - средство для трассировки выполнения SQL-запросов. Visual Query Buider - средство в составе интегрированной среды Delphi для автоматического создания SQL-запросов методом QBE (Query By Example, запрос по образцу). Da a Dic io ary - словарь данных. Средство для хранения атрибутов полей таблиц БД отдельно от самих БД и приложений. Информация о полях может использоваться различными приложениями. Da a Module - невизуальные компоненты типа da aModule применяются для централизованного хранения наборов данных в приложении, работающем с БД. Objec Reposi ory - репозиторий объектов Delphi. Будучи единожды разработанными для какого-либо приложения, формы с визуальными и невизуальными компонентами, а также компоненты da aModule могут сохраняться в репозитории. Тогда они могут использоваться другими, вновь создаваемыми приложениями. Таким образом, устраняется необходимость повторного написания идентичного или схожего кода в приложениях. Da a Migra io Wizard - средство для перемещения данных между БД различных типов. Невизуальные компоненты Delphi служат для соединения приложения с таблицами БД. Визуальные компоненты Delphi предназначены для визуализации записей набора данных (напримерр, компонент DBGrid) или отдельных полей текущей записи набора данных (например, DBEdi , DB ex ). Невизуальные компоненты имеют прямой выход на BDE, которая, в свою очередь, контактирует с БД. Визуальные компоненты служат для представления данных из невизуальных компонентов, т.е. служат целям обеспечения интерфейса пользователя при работе с данными. Основными составными частями Delphi являются: Дизайнер Форм (Form Desig er); Окно Редактора Исходного Текста (Edi or Wi dow); Палитра Компонент (Compo e Pale e); Инспектор Объектов (Objec I spec or); Справочник (O -li e help). Есть и другие важные составляющие Delphi, вроде линейки инструментов, системного меню и многие другие, нужные для точной настройки программы и среды программирования. Программисты на Delphi проводят большинство времени, переключаясь между Дизайнером Форм и Окном Редактора Исходного Текста (которое для краткости называют Редактор). Дизайнер Форм в Delphi столь интуитивно понятен и прост в использовании, что создание визуального интерфейса превращается в детскую игру. Дизайнер Форм первоначально состоит из одного пустого окна, которое заполняется всевозможными объектами, выбранными на Палитре Компонент. Несмотря на всю важность Дизайнера Форм, местом, где программисты проводят основное время, является Редактор. Логика является движущей силой программы и Редактор - то место, где она кодируется. Палитра Компонент позволяет выбрать нужные объекты для размещения их на Дизайнере Форм. Установленным объектом на Дизайнере Форм можно манипулировать с помощью мыши. Палитра Компонент использует постраничную группировку объектов. Внизу Палитры находится набор закладок - S a dard, Addi io al, Dialogs и т.д. Невидимые во время выполнения программы компоненты (невизуальные компоненты типа Me u или Da aBase) не меняют своей формы.

Учётные данные системы могут быть подвергнуты автоматической обработке для последующего тактического и стратегического анализа с целью принятия управленческих решений большего горизонта действия. Побочными, возможными, но не гарантированными эффектами от использования системы могут выступать: повышение производительности работы персонала; улучшение качества обслуживания клиентов; снижение трудоемкости и напряженности труда персонала; снижение количества ошибок в его действиях. Главной целью дипломной работы является создание автоматизированной информационной системы учета сведении студентов, позволяющего устранить недостатки традиционной системы ведения базы данных. Можно выделить следующие цели автоматизированного варианта решения задачи: сокращение времени обработки и получения данных об успеваемости студентов; автоматизированная подготовка документов; повышение степени достоверности обработки информации о студентах; повышение степени защищенности информации; повышение степени достоверности информации, необходимой для принятия управленческих решений. АИС учета успеваемости студентов должна обеспечивать выполнение следующих основных функций: поиск заданного студента по фамилии или номеру зачетной книжки; выдача списка студентов по группам; выдача списка студентов по курсам; выборка отчисленных студентов; формирование приказа об отчислении, о переводе, зачислении; средняя оценка аттестата (перекрестный); коррекция данных о студенте; формирование собственного запроса; формирование личной карточки студента. Следующие документы на печать: справка с места учебы; приказ об отчислении; приказ о зачислении; приказ о переводе. 1.2 Разработка структуры информационной системы Эффективность функционирования системы, использующей БД, зависит как от выбора архитектуры БД, так и от выбора СУБД. К современным многопользовательским СУБД относятся Microsof Access, Oracle, Microsof SQL Server, SyBase, I erBase, I formix и др. Проектируемая система для работы со студентами должна хранить персональную информацию о каждом студенте, распределении студентов по группам; хранить в течение учебного года список групп, хранить перечень справок и приказов. На данном этапе проектирования необходимо выделить основные сущности БД, определить их атрибуты, и описать связи между ними. Основными сущностями системы являются: Адрес, Студент, Специальность, Группы и др. Определим атрибуты основных сущностей S ud: ID s ud(ключевое поле) ko Sur ame ame Fa herla d Choice Zachisle Adress: ID adress(ключевое поле) ID sa ude Area Si y Rayo S ree House Perso al Da a: ID perso al(ключевое поле) ID s ud Floor Dbri h a io al Doc i fSpeciali: IDspeciali y (ключевое поле) Codespeciali y Year Mo h Название специальности. Модель сущности, построенная просто на основе перечисления его атрибутов может не удовлетворять важным требованиям к БД. Это требования целостности данных их непротиворечивости, и минимальности. Эти требования в основном удовлетворяются, если объекты БД представлены в так называемой нормализованной форме. После определения всех сущностей спроектироуем реляционную модель с нормализованными отношениями.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Правители России: Старая площадь и Белый дом

С 22 августа по 1 октября 1998 года — заместитель руководителя Госналогслужбы РФ. 7 декабря 1998 года постановлением Правительства РФ вновь был назначен заместителем руководителя Государственной налоговой службы РФ. Курировал компьютеризацию Госналогслужбы РФ. В декабре 1998 года после преобразования Службы в Министерство налогов и сборов исполнял обязанности заместителя министра до назначения руководства министерства. 26 марта 1999 года был назначен заместителем министра налогов и сборов РФ. Курировал организацию создания, развития и внедрения автоматизированной информационной системы федерального, регионального и местного уровней; вопросы государственной регистрации и учета юридических и физических лиц. Среди заслуг — внедрение IT-технологий в системы МНС на уровне мировых стандартов. Мишустин также был одним из разработчиков Закона об электронной цифровой подписи и одним из инициаторов так называемой «системы одного окна», упростившего процедуру регистрации юридических лиц для индивидуальных предпринимателей. 22 марта 2004 года был назначен руководителем Федерального агентства кадастра объектов недвижимости в составе Минэкономики и развития

скачать реферат Информационные технологии в социальной сфере

Отраслевая автоматизированная система обработки информации (ОАСОИ) "Защита". www.za as.ru. 8. Автоматизированная информационная система "Занятость". www.za as.ru. СОДЕРЖАНИЕ Требования к обязательному минимуму содержания и уровню подготовки выпускника вуза, предъявляемые внутренним университетским образовательным стандартом высшего профессионального образования по дисциплине "Информационные технологии в социальной сфере" (ГОС 2000г.) . .3 Программа 5 Учебно-тематические планы . 12 Планы групповых занятий 15 Примерные вопросы к экзамену . .22 Типовые задания контрольных работ для студентов заочного отделения . 23 Темы рефератов .25 Список литературы . 26 Учебное издание Амелина Татьяна Львовна Оноприенко Владимир Александрович ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЕ Изд. лиц. № Подписано в печать Формат бумаги Гарнитура Уч. изд. л. Заказ № Тираж Издательство МГСУ «Союз», 107150, г. .Москва, ул. Лосиноостровская, вл. 24 Издательско-полиграфический комплекс МГСУ «Союз», 107150, г. Москва, ул. Лосиноостровская, вл. 24

Светильник "Совенок", 16,5 см.
Фигурка декоративная - светильник. Высота: 16,5 см. Материал: полимерный.
676 руб
Раздел: Необычные светильники
Точилка для карандашей механическая "Панда 1".
Точилка для карандашей механическая "Панда". 1 отверстие. Материал: пластик.
576 руб
Раздел: Точилки
Глобус Луны диаметром 210 мм.
Диаметр: 210 мм. Масштаб: 1:60000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: чёрный. Размер коробки: 216х216х246 мм. Шар выполнен из
642 руб
Раздел: Глобусы
 Бизнес есть бизнес - 3. Не сдаваться: 30 рассказов о тех, кто всегда поднимался с колен

Официальная стоимость такой лицензии 250 тыс. рублей. А неофициальная часть расходов на эту лицензию составляет такую же сумму в результате прохождения различных инстанций: санэпиднадзор, экологи, пожарные, налоговики. Для нас это не проблема, но для региональных клиентов 500 тыс. рублей - большие деньги. Некоторые компании просто не смогли получить эту бумагу. 102-й закон теперь предписывает всем предприятиям, имеющим хоть какое-нибудь отношение к спирту, установить специальное оборудование и подключиться к системе ЕГАИС (единая государственная автоматизированная информационная система), эдакому компьютерному учетчику. ЕГАИС должна была предоставить государству полный контроль движения спирта по всей стране - от производства до реализации в режиме реального времени. И вот уже несколько месяцев компьютерная система функционирует, но как-то некачественно. Говорят, сделана в спешке. Чаще всего она не работает, а когда вдруг включается, то дает постоянные сбои. Если учесть, что во многих регионах очень плохая связь, то можно представить себе эффективность недоделанной компьютерной системы на необъятных просторах России

скачать реферат Разработка автоматизированной информационной системы для управления портфелем реальных инвестиций

Министерство Российской Федерации по связи и информатизации Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Поволжская государственная академия телекоммуникаций и информатики ЗАДАНИЕ по подготовке выпускной квалификационной работы Студенту Краснощековой С.С. гр. ИС-91 1 Тема ДП (ДР) Разработка автоматизированной информационной системы для управления портфелем реальных инвестиций предприятиястатистического учета и анализа реальных инвестиций предприятия Утверждена приказом по институту от 4.02.04 № 29-2 2 Срок сдачи студентом законченного ДП (ДР) 25.05.04 г. 3 Исходные данные к ДП (ДР) и постановка задачи 3.1 Исходные данные Данные бухгалтерской отчетности предприятия Нормативы для анализа и оценки финансово-экономического состояния предприятия Нормативы для анализа и оценки инвестиционных проектов Требования к инвестиционному плану 3.2 Постановка задачи Разработать методику анализа и оценки инвестиционных решений и компоновки инвестиционных планов предприятия Разработать функциональную и обеспечивающую части АИС Провести анализ и оценку экономической эффективности реализации АИС на предприятии 4 Перечень подлежащих разработке в ДП вопросов или краткое содержание ДР. Сроки исполнения 21.05.2004 1 Постановка задачи 2 Анализ текущего финансово-экономического состояния предприятия 3 Методика прямого имитационного моделирования инвестиционной деятельности предприятия 4 Состав и структура разрабатываемой АИС 5 Обеспечивающая часть АИС 6 Расчет экономической эффективности 5 Перечень графического материала (с точным указанием обязательных чертежей и их обозначение). Сроки исполнения 20.04.2004 – 14.05.2004 Алгоритм формирования инвестиционного портфеля предприятия Состав и структура АИС формирования инвестиционного портфеля Структура меню АИС 6 Консультанты (с указанием разделов ДП (ДР), относящихся к ним) по: ТБ и ОТ ст. преподаватель М.Г. Корнев ТЭО к.т.н., доцент В.К. Аширов 7 Дата выдачи задания « 17 » 02 2004 г.

 Бухгалтерское дело

В этом случае аудитор применяет специальные методы исследования информации. Вместе с тем, поскольку многие контрольные процедуры, используемые в системе бухгалтерского учета предприятия, в КИСП представляют собой набор специальных алгоритмов, аудитору следует иметь соответствующую квалификацию, необходимую для их изучения и оценки. Аудитор должен хорошо ориентироваться в современных автоматизированных программных системах учета, контроля и анализа, знать принципы распределения функций и взаимного контроля среди работников, принимающих участие в процессе обработки учетной информации. Для проведения аудита в компьютерной среде аудитор обязан: Pобладать дополнительными знаниями в области систем обработки экономической информации; Pиметь представление о техническом, программном, математическом и прочих видах обеспечения КСБУ; Pвладеть терминологией в области компьютеризации; Pчетко себе представлять особенности технологии и последовательность процедур компьютерной обработки учетной информации; Pзнать организацию работы бухгалтерии в условиях КИСП; Pуметь работать на компьютере с основными офисными программами; Pиметь практический опыт работы с разными системами бухгалтерского учета, анализа, правовыми и справочными системами, специальными информационными системами аудита

скачать реферат Типовые структуры автоматизированных систем бухгалтерского учёта

В условиях усиления конкурентной борьбы базой для эффективной работы специалиста во всех предметных областях являются автоматизированные информационные системы (АИС), которые дают возможность принимать обоснованные своевременные управленческие решения. Бухгалтерский учёт не является исключением. Бухгалтерский учёт нужно автоматизировать — это понимает любой бухгалтер. Автоматизированный информационные системы являются движущим фактором развития многих компаний. Автоматизация управления деятельностью предприятия невозможна без автоматизации бухгалтерского учёта. Более того, именно с последней целесообразно начинать автоматизацию управления. 1 Автоматизированные системы в бухгалтерском учётеЕсли представить, что бухгалтерский учет – это упорядоченная система сбора, измерения, регистрации, обобщения информации с количественной и качественной стороны, а также система обработки и получения информации в денежном выражении об имуществе, обязательствах и хозяйственных операциях хозяйствующего субъекта и их движении, то станет ясно, что бухгалтерский учет должен быть сплошным и непрерывным.

скачать реферат Основные аспекты технологии штрихового кодирования

На витебском швейном предприятии «Бель Бимбо» была введена система учета движения готовой продукции, основанной на считывании штриховых кодов. Отмечается, что данная система позволяет проводить «селекцию» удачных моделей и выявить факторы, способствующие успешным продажам. Штриховое кодирование используется также для оперативного управления технологическими процессами и учета выработки работниц в швейном цехе. Тем не менее, отсутствует информация о готовых решениях или методиках по построению систем кодирования, охватывающих весь жизненный цикл изделия на предприятии швейной промышленности. Для организации оперативного, надежного и точного обмена информацией между участниками производственного процесса в интегрированной автоматизированной проектно-производственной среде швейного предприятия была разработана сквозная система технологического штрихового кодирования производственной информации о швейном изделии и его составных частях на всех этапах его жизненного цикла – от эскиза до размещения на складе готовой продукции (рис. 6). При этом была учтена специфика совмещения серийного и единого производства применительно к следующим формализованным описаниям: структуре швейного предприятия, алгоритму производственного цикла швейного предприятия в условиях единого информационного пространства, схеме интегрированной базы данных. Рис. 6. Структура и реализация штрихового кода модели изделияЗначение префиксов: 0 – модель-эталон; 1 – лекала-эталон; 2 – рабочие лекала; 3 – конструкторско-техническая документация; 4 – детали кроя; 5 – материал верха; 6 – прокладочный материал; 7 – материал подкладки; 8 – приклад; 9 – готовое изделие.

скачать реферат Программатор ПЗУ /программный интерфейс/

Внедрение вычислительной техники в нашем учебном заведении - это планомерный, постоянно развивающийся процесс. Опыт подтвердил известное положение о том, что совершенствованию методики и программ нет предела. В 1982 году положено начало использованию вычислительной техники в научно-техническом творчестве. Так при выполнении хоз. договорных экспериментально-конструктивных работ учащиеся готовят программы трассировки печатных плат для систем автоматического проектирования (САПР), разрабатывают и отлаживают программы сверловки плат для станков с числовым программным управлением (ЧПУ), проводят типовые расчеты, учет материальных ценностей, документооборот по ЭКВ ведется с 1987 года при помощи автоматизированной информационной системы, созданной на базе СУБД-микро для ДВК. Постоянная работа учащихся с ЭКБ с вычислительной техникой приносит свои плоды, сегодняшние старшекурсники, работающие в ЭКВ, свободно владеют микрокомпьютерами на уровне пользователя. Можно предположить, что результаты подготовки по вычислительной технике значительно возрастут при организации непрерывного процесса формирования профессионально важных качеств пользователя ЭВМ у каждого учащегося, начиная с изучения основ информатики и вычислительной техники в общетехнических и специальных дисциплинах и заканчивая использованием ее в различных учебных формах научно-технического творчества.

скачать реферат Программно – целевое планирование

Частью такой работы стало создание рассматриваемой программы. В программно-целевом планировании центральным понятием является цель мероприятий. Итак, целью программы «Социальная гарантия» является создание эффективной автоматизированной системы по обеспечению социальных гарантий населению Московской области, сущность которой состоит во внедрении в регионе системы безналичных расчетов с использованием пластиковых карт. Основная цель программы разбивается на следующие подцели: 1. Введение единого порядка регистрации льгот, предоставляемых жителям Московской области. 2. Создание и ведение регистра граждан, имеющих право на льготы. 3. Отработка на «пилотном» проекте системы предоставления льгот с использованием пластиковых карт жителям Московской области. 4. Создание автоматизированной информационной системы (АИС) «Социальная гарантия» по централизованному учету льгот, предоставленных гражданам, и контролю за использованием бюджетных средств на оказание гражданам адресной социальной помощи. 5. Создание информационного обеспечения анализа и прогноза использования бюджетных средств на оказание гражданам адресной социальной помощи. 6. Создание развитой технологической инфраструктуры, необходимой для функционирования системы безналичных расчетов. 7. Введение пластиковых карт для безналичных расчетов при получении адресной социальной помощи гражданами Московской области.

Трусики-подгузники Merries (L), 9-14 кг, 44 штуки.
Подгузники Merries изготовлены из чистого хлопка, гладкого как шёлк и очень мягкого на ощупь. Специально разработанная «дышащая»
1448 руб
Раздел: Обычные
Пенал школьный "Pixie Crew" с силиконовой панелью для картинок (фуксия, горох).
Повседневные вещи кажутся скучными и однотонными, а тебе хочется выглядеть стильно и быть не как все? "Pixie Crew" сделает твою
1096 руб
Раздел: Без наполнения
Набор из скатерти и салфеток "Рябина" 140x180/42x42 см.
В набор входит скатерть и 6 салфеток "Рябина" 140x180/42x42 см. Салфетки, изготовленные из экологически чистого материала,
961 руб
Раздел: Салфетки сервировочные из ткани
скачать реферат Формы и методы поддержки предпринимательской деятельности в РФ

В рамках работ по формированию научно-исследовательской базы программы предусмотрено создание: • Центрального института государственного управления в сфере защиты предпринимательства для разработки теории и систем защиты предпринимательства; • Вычислительного центра программы; • научных институтов, которые специализировались бы на отдельных направлениях исследований, в соответствии с функциями и содержанием программы; • исследовательских лабораторий по прикладным направлениям защиты; • ежемесячного журнала «Защита предпринимательства». Раздел «Создание системы информационного обеспечения защиты предпринимательства» включает следующие важнейшие позиции: • разработка методик выявления причин и условий, способствующих нанесению ущерба предпринимательству; поиск субъектов рынка, являющихся источниками повышенной опасности для предпринимательства; оценки уровня безопасности предпринимательства в масштабах страны, региона и т. д.; • подготовка предложений по дополнению единой системы классификаторов информации с учетом особенностей проблематики защиты предпринимательства; • создание единой государственной автоматизированной информационной системы защиты предпринимательства (основные этапы: разработка технического задания, технического проекта, внедрение системы на федеральном и региональных уровнях); • заключение соглашений об обмене информацией с автоматизированными системами и банками данных государств СНГ, стран дальнего зарубежья; • составление и издание сборника действующих нормативных актов в области защиты предпринимательства и методик по их применению.

скачать реферат Криминалистика

Если решение этого вопроса очевидно – то экспертное исследование не проводится). 23. Криминалитические учеты Важнейшим хранителем и источником поступления фактических данных является специализированный учет, объединенный в научно разработанную систему уголовной регистрации. Все виды учетов, входящих в систему уголовной регистрации, подразделяются на две большие классификационные группы: 1. Информационно-поисковые системы оперативного назначения, сосредоточены в Главном информационном центре МВД РБ 2. Криминалистические учеты и коллекции, сосредоточенные в экспертно- криминалистическом центре МВД и экспертно-технических подразделений МВД местного уровня. В свою очередь информационно-поисковые системы (учеты) оперативного назначения исходя из основных критериев классификации подразделяются на 3 подсистемы: а) оперативно-справочные учеты б) оперативно-розыскные учеты в) автоматизированные информационно-поисковые учеты оперативно-розыскного и профилактического назначения. Оперативно-справочные учеты - пофамильные и дактилоскопические картотеки, формируемые из учетных документов, составленных в правоохранительных органах.

скачать реферат Создание и использование музейных информационных ресурсов

Внедрение автоматизированной информационной системы в музее влечет за собой изменения технологии работы с его коллекцией. Эта новая технология, в свою очередь, меняет свое качество по мере перевода информационных ресурсов музея с традиционных носителей, которыми являются различные бумажные картотеки и книги, а так же "головы" сотрудников музея, в электронный вид - базу данных. Существуют определенные правила, только при условии выполнения которых, автоматизированные информационные системы могут успешно функционировать в музеях. АИС обязательно должна быть ориентирована на сиюминутные потребности сотрудников музея. Нет ничего более убийственного для ее внедрения, чем бодрое напутствие: "Как только вы введете все свои двести тысяч описаний музейных предметов, так сразу начнется новая жизнь". Легко представить себе энтузиазм гипотетического хранителя краеведческого музея, под чьей материально-ответственной опекой находятся тысяч тридцать этих самых предметов. Наиболее органично автоматизированные системы вписываются в процесс оформления учетной документации. При этом не происходит переложение один к одному "ручной" технологии на "компьютерную", а возникает новая технология автоматизированного учета музейных экспонатов.

скачать реферат Организация налогового учета

По мере оснащения государственных налоговых инспекций средствами вычислительной техники учет, контроль и составление отчетности о поступлении налогов и других платежей в бюджет автоматизируются. В рамках автоматизированной информационной системы налоговой службы создаются автоматизированные рабочие места работников по учету налогов государственной налоговой службы, которые обеспечивают оперативный учет поступления налогов и других платежей в бюджет, ведение лицевых счетов плательщиков, снабжение справочной информацией по всем предприятиям и организациям - плательщиков, находящихся на территории региона, и составление отчетности. Налоговые органы ведут учет всех категорий налогоплательщиков, который осуществляется в соответствии с положениями статей 83-86 части I Налогового кодекса от 31 июля 1998 года 146 ФЗ (НК). Постановке на учет в налоговых инспекциях подлежат налогоплательщики, определенные статьями 11, 19 части I НК (организации, филиалы и иные обособленные подразделения организации, представительства организаций, налоговые агенты, а также физические лица).

скачать реферат Налоговый контроль, его сущность и значение

Информационные технологии в работе налоговой инспекции Стремительный количественный рост налогоплательщиков, наблюдающийся в большинстве регионов, усложняющаяся система налогообложения требуют скорейшего создания комплексной автоматизированной информационной системы "Налог", необходимой: для повышения оперативности работы и производительности труда налогового инспектора; обеспечения достоверности данных учета налогоплательщиков; оперативного получения сведений о поступлениях налогов по каждому налогоплательщику и каждому виду налогов с любой их группировкой; углубленного анализа динамики поступления налогов и возможности прогнозирования этой динамики; обеспечения полной и своевременной информированности налоговых инспекторов о налоговом законодательстве на любую календарную дату; сокращения объема бумажного документооборота; совершенствования оперативности и качества принимаемых решений по управлению налогообложением. Автоматизированная информационная система должна связать между собой данные налоговой инспекции и налоговой полиции о плательщиках и главным образом о недоимщиках.

Ручка-стилус шариковая "Любимый дедушка".
Перед Вами готовый подарок в стильной упаковке — шариковая ручка со стилусом. Она имеет прочный металлический корпус, а надпись нанесена с
415 руб
Раздел: Металлические ручки
Кольцеброс с корзинами и мячами.
Спортивная игра. Цель играющих - набросить кольца с установленного расстояния на один из четырех вертикальных стержней, так чтобы кольца
470 руб
Раздел: Кольцебросы, кегли
Рюкзак "Стрит", черный.
Практичный рюкзак с универсальным дизайном подойдет для тех, кто в первую очередь ценит комфорт и сохранность своих вещей. Станет надежным
330 руб
Раздел: Без наполнения
скачать реферат Развитие банковской системы Республики Казахстан

Начиная с 1993 года Департамент бухгалтерского учета и отчетности принимает совместно с Департаментом информатизации участие в автоматизации бухгалтерского учета в Нацбанке и соответственно в разработке и внедрении в эксплуатацию новой автоматизированной информационной системы «Казакстан Ултык Банкінін Автоматизация Лау Жоспары» (КУБАЖ). В 1993 Департамент принимает непосредственное участие в введении казахстанской валюты - тенге, вплоть до пересчета изымаемых из обращения рублей старого образца. Сложность бухучета обмена заключалась в большой территориальной протяженности Казахстана. Тенге нужно было вводить на всей территории страны одновременно. Обучить персонал во всех банках и филиалах, собрать у населения рубли, пересчитать, зачислить на счета, проконвертировать и выдать тенге. Департамент бухгалтерского учета и отчетности с 1995 года занимается планированием бюджета Нацбан-ка. В 1996 году происходит передача расчетно-кассовых центров от Нацбанка Республики Казахстан Бюджетному Банку. В этот же период Департамент занимается централизацией бухгалтерского учета отдельных операций (в частности, основных средств) Нацбанка.

скачать реферат Использование электронно-вычислительной техники в бухгалтерском учете

Вначале выпускались программные продукты, автоматизирующие отдельные виды деятельности предприятия: склад, сбыт, зарплата и т.п., которые в 1995 г. Были интегрированы в комплексную систему автоматизации предприятия «Галактика», предназначенную для крупных и средних предприятий. В настоящее время выпускается версия 7.1 системы, которая отличается от предыдущей версии 5.8 реализацией стандарта управления MRP 2. При автоматизации бухучета важно не просто перевести всю бумажную работу на компьютер. Важно, чтобы это увеличило эффективность работы бухгалтерии и улучшило контроль над финансово-хозяйственной деятельностью предприятия, что в свою очередь увеличит эффективность управления предприятием, и, как следствие, эффективность его работы. Список используемой литературы Киселев В.Г., Тарасов В.Л., Ясенев В.Н. Компьютерный практикум по курсу «Информационные системы в экономике»: Учебно-методическое пособие. Часть 1. – Нижний Новгород: Издательство Нижегородского университета, 2006. – 78 с. Ясенев В.Н. Автоматизированные информационные системы в экономике: Учебное пособие. – Н. Новгород, издательство ННГУ, 2003. – 226 с. Брага В.В. «Компьютеризация бухгалтерского учета М – Финстатинформ 1996 Ясенев В.Н. Информационная безопасность в экономических системах: Учебное пособие – Н. Новгород: Изд-во ННГУ, 2006 Приложение Рис.

скачать реферат Моделирование основных бизнес-процессов предприятия

Тема дипломной работы «Построение модели основных бизнес процессов на предприятии», является, несомненно, актуальной, так как задача такого типа решается на любом предприятии. База данных позволит вести учет поставок, сбыта, выдавать информацию о наличии сырья, обрабатывать большие объёмы информации, формировать необходимые отчеты и запросы. Использование бизнес моделей, обеспечит быструю и эффективную разработку автоматизированной информационной системы, создаст условия для ее хранения и передачи как внутри предприятия, так и по сети Интернет для работы с поставщиками. 1. Теоретическая часть 1.1 Формирование требований как основной этап в разработке АИС «Требование – это условие или возможность, которой должна соответствовать система»1. В IEEE S a dard Glossary of Sof ware E gi eeri g ermi ology (1990) данное понятие трактуется шире. Требование – это: условия или возможности, необходимые пользователю для решения проблем или достижения целей; условия или возможности, которыми должна обладать система или системные компоненты, чтобы выполнить контракт или удовлетворять стандартам, спецификациям или другим формальным документам; документированное представление условий или возможностей для пунктов 1 и 2.

скачать реферат Модернизация системы автоматизированных информационных технологи в казначействе

Автоматизированная информационная система казначейства предоставляет возможность производить оперативный и эффективный обмен информацией в согласованных форматах данных между всеми участниками бюджетного процесса — как непосредственно между территориальными органами Федерального казначейства, включая Главное управление Федерального казначейства и Управление Федерального казначейства по субъектам Федерации, так и между органами федерального казначейства и другими учреждениями, организациями и предприятиями, участвующими в получении, перечислении и контроле бюджетных средств. Модернизация системы автоматизированных информационных технологи в казначействе Стратегические направления развития казначейской системы определены в Проекте модернизации казначейской системы Российской Федерации. Целью Проекта является создание условий для полного и обособленного учета государственных бюджетных и внебюджетных средств, эффективного контроля за полнотой и своевременностью зачисления платежей в доходы бюджетов и целевым характером расходов федерального бюджета, а также субсидий и субвенций, выделяемых из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации и местным бюджетам, эффективного управления  средствами федерального бюджета на едином счете Федерального казначейства.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.