телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -30% Книги -30% Электроника, оргтехника -30%

все разделыраздел:Компьютеры, Программирование

Администрирование базы данных

найти похожие
найти еще

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Руководством организации и администратором базы данных должны быть согласованы цели, основные направления и сроки создания БД и его развития, очередность подключения пользователей. Очень тесная связь у АБД на всех этапах жизненного цикла базы данных наблюдается с конечными пользователями. Это взаимодействие начинается на начальных стадиях проектирования системы, когда изучаются потребности пользователей, уточняются особенности предметной области, и постоянно поддерживается как на протяжении процесса проектирования, так и функционирования системы. Следует отметить, что в последнее время наблюдается активное перераспределение функций между конечными пользователями и администраторами банка данных. Это, прежде всего, связано с развитием языковых и программных средств, ориентированных на конечных пользователей. Сюда относятся простые и одновременно мощные языки запросов, а также средства автоматизации проектирования. Если банк данных функционирует в составе какой-либо включающей его автоматизированной информационной системы (например, в АСУ), то АБД должен работать в контакте со специалистами по обработке данных в этой системе. Администраторы базы данных взаимодействуют и с внешними по отношению к нему группами специалистов и, прежде всего, поставщиками СУБД и ППП, администраторами других баз данных. базы данных часто создаются специализированными проектными коллективами на основе договора на разработку информационной системы в целом или базой данных как самостоятельного объекта проектирования. В этом случае служба администрации базы данных должна создаваться как в организации-разработчике, так и в организации-заказчике. На эффективность работы базы данных оказывают влияние множество внешних и внутренних факторов. Возрастание сложности и масштабов базы данных, высокая «цена» неправильных или запоздалых решений по администрированию БД, высокие требования к квалификации специалистов делают актуальной задачу использования развитых средствах автоматизированного (или даже автоматического) администрирования базы данных. Средства администрирования включены в состав всех СУБД. Особенно развиты эти средства в корпоративных СУБД. Кроме того, появился целый класс специализированного программного обеспечения: средства DBA (Da aBase Admi is ra io – администрирование базы данных). Типичные функции средств DBA представлены в Приложении (см. Приложение 1). 2.Администрирование базы данных 2.1 Управление данными в базах данных Непосредственное управление данными во внешней памяти. Эта функция включает обеспечение необходимых структур внешней памяти как для хранения непосредственных данных, входящих в БД, так и для служебных целей, например, для убыстрения доступа к данным в некоторых случаях (обычно для этого используются индексы). В некоторых реализациях СУБД активно используются возможности существующих файловых систем, в других работа производится вплоть до уровня устройств внешней памяти. Но подчеркнем, что в развитых СУБД пользователи в любом случае не обязаны знать, использует ли СУБД файловую систему, а если использует, то как организованы в ней файлы.

Привилегии в СУБД могут быть разделены на две категории: привилегии безопасности и привилегии доступа. Привилегии безопасности позволяют выполнять административные действия, привилегии доступа определяют права доступа субъектов к определенным объектам. До выполнения процедуры присваивания привилегий их необходимо создать. Привилегии можно подразделить в соответствии с видами объектов, к которым они относятся: таблицы и представления, процедуры, базы данных сервер базы данных. Применительно к таблицам могут быть определены следующие права доступа: право на выборку, удаление, обновление, добавление, право на использование внешних ключей, ссылающихся на данную таблицу. По умолчанию пользователь не имеет никаких прав доступа ни таблицам, ни к представлениям. По отношению к процедурам можно предоставить право на их выполнение, однако при этом не указываются привилегии на право доступа к объектам, обрабатываемым процедурами. Это позволяет выделять неконтролируемый доступ для выполнения строго определенных операций над данными. По отношению к базе данных выделяемые права на самом деле являются запретительными: ограничение на число операций ввода/вывода строк, число строк, возвращаемым одним запросом. Оператор позволяет реализовать следующие виды ограничений доступа: операционные ограничения (за счет прав доступа операторов выборки, вставки, удаления и обновления, применяемые ко всем или отдельным столбцам таблицы); ограничения по значениям (за счет механизма представлений); ограничения на ресурсы (за счет привилегий к базам данных). СУБД предоставляет специфическое средство управление доступом – представления, которые позволяют делать видимыми только отдельные столбцы базовых таблиц. В результате выполнения запроса к представлению, а не к таблице может быть возвращена таблица из нуля строк, а не код ответа, свидетельствующий о нарушении прав доступа. Это важно, поскольку этот ответ лишает возможности поиска ответа другим путем, например, через анализ кодов, ответов, возвращаемых после обработки SQL-запросов. Управление доступом базируется на реализации следующего минимального набора действий: произвольное управление доступом; обеспечение безопасности повторного использования объектов; использование меток безопасности; принудительное управление доступом. Произвольное управление доступом – метод ограничения доступа к объектам, основанный на учете личности субъекта или групп, в которую субъект входит. Группа – это именованная совокупность пользователей; объединение субъектов в группы облегчает процесс администрирования данных, и строится на основе формальной структуры организации. Эта технология обеспечивает владельцу объекта (представления, сервера базы данных, процедуры, таблицы) передачу по своему усмотрению привилегий другому лицу. Этим лицом в данной ситуации может выступать субъект-пользователь, группа пользователей и такой возможный носитель привилегий как роль. Привилегии распределяются в зависимости от статуса пользователей (администратор сервера базы данных и база данных, прочие пользователи). Особенно важным следует считать поддержание уровня защиты привилегий администратора сервера базы данных, т.к. компрометация его пароля может привести к серьезным проблемам для всей хранящейся информации.

Одним из способов защиты от потери данных является резервирование. Используется как при физической порче файла, так и в случае, если в БД внесены нежелательные необратимые изменения. 7. Обеспечение восстановления БД: разработка программно-технологических средств восстановления БД, организация ведения системных журналов. 8. Анализ обращений пользователей к БД: сбор статистики обращений пользователей к БД, ее хранение и анализ (кто из пользователей, к какой информации, как часто обращался, какие выполнял операции, время выполнения запросов, анализ причин безуспешных (в т.ч. и аварийных) обращений к БД. 9. Анализ эффективности функционирования базы данных и развитие системы: анализ показателей функционирования системы (время обработки, объем памяти, стоимостные показатели), реорганизация и реструктуризация баз данных, изменение состава баз данных, развитие программных и технических средств. 10. Работа с пользователями: сбор информации об изменениях в предметной области, об оценке пользователями работы базы данных, определение регламента работы пользователей с базой данных, обучение и консультирование пользователей. 11. Подготовка и поддержание системных программных средств: сбор и анализ информации о СУБД и других прикладных программ, приобретение программных средств, их установка, проверка работоспособности, поддержание системных библиотек, развитие программных средств. 12. Организационно-методическая работа: выбор или создание методики проектирования БД, определение целей и направлений развития системы, планирование этапов развития базы данных, разработка и выпуск организационно-методических материалов. Классификация АБД Существует несколько видов администраторов БД, а их обязанности вполне могут отличаться от компании к компании. Вот характеристики некоторых типов АБД и занимаемых ими положений: Оперативные (opera io al) АБД: манипулируют дисковым пространством наблюдают за текущей производительностью системы реагируют на возникающие неисправности БД обновляют системное ПО и ПО базы данных контролируют структурные изменения БД запускают процедуры резервного копирования данных выполняют восстановление данных создают и управляют тестовыми конфигурациями БД Тактические ( ac ical) АБД: реализуют схемы размещения информации утверждают процедуры резервного копирования и восстановления данных; разрабатывают и внедряют структурные элементы

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Основы AS/400

Новый интерфейс, названный Operations Navigator, упростил выполнение многих пользовательских задач через панель Windows. Например, при регистрации нового пользователя в системе сразу же автоматически создается профиль пользователя, данные о нем добавляются в системный справочник, и он регистрируется как пользователь Notes или NetWare. Графический интерфейс Windows позволяет осуществлять и многие другие административные действия для AS/400, такие как администрирование базы данных, поддержка резервного копирования, политика защиты и аудита, поддержка принтеров и заданий. Operations Navigator обеспечивает единый интерфейс к ресурсам как ПК, так и AS/400, что значительно упрощает администрирование клиент-серверных конфигураций с участием пользователей Windows. Тем, в конечном счете, нужно освоить только один дополнительный интерфейс. Еще одно расширение, на котором мы задержим свое внимание, имеет кодовое название Project Lightning. Этот продукт обеспечивает эффективный и легкий доступ к базе данных AS/400 для 32-разрядных Windows-приложений

скачать реферат Автоматизированная система обработки экономической информации (АСОЭИ)

Кроме того, система может поддерживать интерактивный режим, который предполагает возможность двустороннего взаимодействия пользователя с системой, т.е. у пользователя есть возможность воздействия на процесс обработки данных. Обслуживание системы Диагностика и обслуживание технических средств, а также инсталляция программного обеспечения, настройка параметров работы с I er e , разрешение вопросов, связанных с бесперебойной работой программных средств обеспечивается системной группой – людьми, которые хорошо знают устройство компьютера и принципы функционирования ОС и сетевых протоколов. Администрирование ЛВС обеспечивается отдельным лицом – системным администратором. Администрирование базы данных – администратором базы данных. Им же выполняются функции создание резервной копии БД на компакт-дисках или других носителях и восстановление БД с резервных копий. Кроме того, обеспечением безопасности хранимой информации занимается администратор безопасности. Защита информации Система защиты информации – совокупность специальных мер правового и административного характера, организационных мероприятий, физических и технических средств защиты, а также специального персонала, предназначенного для обеспечения безопасности информации.

Набор утолщенных фломастеров (24 цвета).
Яркие цвета. Проветриваемый и защищенный от деформации колпачок. Помогают научиться координировать движения рук.Толщина стержня 5
603 руб
Раздел: 13-24 цвета
Подушка "Green Line. Бамбук", 70х70 см.
Удобные и практичные постельные принадлежности, изготовленные с применением ткани нового поколения из микрофиламентных нитей Ultratex и
788 руб
Раздел: Размер 70х70 см
Чайник эмалированный ЕМ-25001/41 "Сицилия", 2,5 л (со свистком).
Объем: 2,5 л. Внешнее высокопрочное японское трехслойное эмалевое покрытие. Внутреннее эмалевое покрытие, устойчивое к воздействию пищевых
979 руб
Раздел: Чайники эмалированные
 Основы программирования в Linux

Вы должны были заметить команду GRANT ALL ON *.*, которая, как вы наверное догадались, предоставляет пользователю rick обширные права доступа. Это хорошо для опытного пользователя, но не годится для обычных пользователей. Мы более подробно обсудим команду grant в разд. "Создание пользователей и наделение их правами доступа" далее в этой главе, где среди прочего покажем, как создать пользователя с ограниченными правами доступа. Теперь, когда вы установили и запустили СУРБД MySQL (если нет, см. следующий раздел), сделали установку более безопасной, и создали пользователя- неадминистратора, готового выполнять кое-какую работу, кратко обсудим поиск и устранение неисправностей после установки, а затем немного вернемся назад и дадим краткий обзор основ администрирования базы данных MySQL. Устранение неисправностей после установки Если при использовании mysql нет подключения к базе данных, проверьте с помощью системной команды ps, запущен ли серверный процесс. Если его нет в списке, попробуйте запустить mysql_safed -log

скачать реферат Основные сведения о СУБД

Компоненты SQL A ywhere server/clie и SQL A ywhere e gi e составляют основу СУБД. Однако наряду с ними в состав СУБД входит и ряд других компонентов. Все вместе эти компоненты составляют комплект поставки SQL A ywhere, в который входят: SQL A ywhere server/clie – сетевой вариант СУБД. SQL A ywhere e gi e – автономный вариант СУБД; SQL Remo e – компонента поддержания режима репликаций; Sybase SQL Ce ral – утилита администрирования баз данных; ISQL (I erac ive SQL) – утилита интерактивного взаимодействия с базами данных; набор дополнительных утилит для создания баз данных, их сжатия, уничтожения и т.д. Приведенные компоненты являются элементами стандартной поставки. Кроме стандартной, рассматриваемая СУБД может предлагаться в виде профессиональной поставки. Она имеет еще большее число составляющих. Компоненты стандартной поставки будут рассмотрены далее. Базы данных, создаваемые СУБД SYBASE SQL A ywhere, представляют собой реляционные базы данных. Эти базы данных состоят из совокупности объектов. Такими объектами являются: Таблицы данных – хранят данные, составляющие основное содержание базы данных. Ключи – совокупности атрибутов, образующих ключи (первичные и внешние), предназначенные для осуществления ускоренного поиска данных и обеспечения ограничений ссылочной целостности.

 Основы информатики: Учебник для вузов

Различают 2 класса СУБД: 1)Pсистемы общего назначения; 2)Pспециализированные системы. Системы СУБД общего назначения не ориентированы на какую-либо конкретную предметную область или на информационные потребности конкретной группы пользователей. Реализуются как программный продукт, способный функционировать на некоторой модели ЭВМ в определенной операционной системе. Использование СУБД общего назначения в качестве инструментального средства для создания информационных систем, основанных на технологии баз данных, позволяет существенно сокращать сроки разработки и экономить трудовые ресурсы. В процессе реализации своих функций СУБД постоянно взаимодействует с базой данных и с другими прикладными программными продуктами пользователя. Современные СУБД имеют следующие возможности: 1)Pвключают язык определения данных, с помощью которого можно определить базу данных, ее структуру, типы данных, а также средства задания ограничения для хранимой информации; 2)Pпозволяют вставлять, удалять, обновлять и извлекать информацию из базы данных посредством языка запросов (SQL); 3)Pбольшинство СУБД могут работать на компьютерах с разной архитектурой и под разными операционными системами; 4)Pмногопользовательские СУБД имеют развитые средства администрирования баз данных

скачать реферат Информационные системы в банковской деятельности

Вторая стадия – проектирование: 1-й этап – техническое проектирование где ведется поиск наиболее рациональных проектных решении по всем аспектам разработки, создаются и описываются все компоненты системы, а результаты работы отражаются в техническом проекте; 2-й этап – рабочее проектирование, в процессе которого осуществляется разработка и доводка программ, корректировка структуры баз данных, создание документации на поставку, установку технических средств и инструкции по эксплуатации, подготовка для каждого пользователя системы обширного инструкционного материала. Третья стадия – ввод системы в действие: 1-й этап – подготовка к внедрению – установка и ввод в эксплуатацию технических средств, загрузка баз данных и опытная эксплуатация программы, обучение персонала; 2-й этап – проведение опытных испытаний всех компонентов системы перед передачей в промышленную эксплуатацию, обучение персонала; 3-й этап – сдача в промышленную эксплуатацию. Четвертая стадия – промышленная эксплуатация – кроме повседневного функционирования включает сопровождение программных средств и всего проекта, оперативное обслуживание и администрирование баз данных.Основным для разработки технического проекта является техническое задание.

скачать реферат Проектирование локальной вычислительной сети

Количество сегментов – 2. Производительность – 0,2 Мбит/с (40% машин), 1,2Мбит/с (60% машин) в сегменте. 2 Описание локально-вычислительной сети Данная локальная сеть разрабатывается для налоговой инспекции. Федеральная налоговая служба выполняет множество функций. Например отдел информационных технологий обеспечивает: Поддержание работоспособности аппаратной части, системного и прикладного программного обеспечения общего применения. Администрирование сетевых ресурсов и обеспечение резервного копирования баз данных и программных средств. Администрирование баз данных инспекции. Внедрение и сопровождение ведомственных прикладных программ. Консультирование пользователей прикладных программных средств общего применения. Обучение и консультирование пользователей ведомственных прикладных программ. Соблюдение технологии ведения нормативно-справочной информации. Внедрение и сопровождение систем телекоммуникаций для обмена открытой и конфиденциальной информацией. Программно - техническое обеспечение технологических процессов приема - передачи информации в электронном виде при взаимодействии налоговых органов с другими ведомствами.

скачать реферат Стратегия предприятия на рынке информационных технологий

Рост общего количества заказов происходит благодаря возрастанию заказов на разработку программного обеспечения (с 79-ти в 2006 г. до 109-ти заказов в 2008 г.). Это ведет за собой рост консультирования и администрирования (с 23-х в 2006 г. до 31-го в 2008 г. и с 10-ти до 29-ти соответственно). Как говорилось выше, внедрение программного обеспечения остановилось на отметке в 3% от общего объема, так как эта услуга не является для компании определяющим фактором успешной деятельности. Рассмотрим динамику количества заказов в течение трех лет на рисунке 2.3. Из диаграммы видно, что большая доля заказов (от 62% до 66%) приходится на разработку программного обеспечения. Незначительное снижение заказов на разработку программного обеспечения при увеличении выпуска данных услуг говорит о возросшем объеме, возросшей длительности и, соответственно, стоимости проектов. Удельный вес консультирования и поддержки остается на одном уровне (18-19%), что показывает стабильность спроса на данный вид услуг. Рисунок 2.3 – Динамика количества заказов за 2006-2008гг.Количество заказов на администрирование баз данных возрастает соответственно возрастанию заказов на разработку программного обеспечения.

скачать реферат Интернет

Среди основных задач, поставленных перед ICA , были ликвидация монополии SI к моменту истечения ее контракта и уменьшение годовой платы за использование имен доменов. ICA потребовала от SI подписать соглашение, по которому она имела бы право в одностороннем порядке отозвать ее лицензию на регистрационную деятельность. Еще одним камнем преткновения стала база данных имен доменов Do -com Direc ory: SI утверждала, что она принадлежит ей, а ICA и правительство - что она является общественной собственностью. Регистрация имен доменов - это поистине золотое дно, ведь, например, за прошедший год доходы SI составили 98 млн. долл., а рыночная стоимость компании достигла 2 млрд. долл. Более того, по некоторым оценкам, к 2003 г. число зарегистрированных имен доменов возрастет до 140 млн. SI все-таки признала полномочия ICA на регулирование различных аспектов, связанных с доменной системой имен, и согласилась предоставить широкий доступ к отдельным функциям своей базы данных. Далее, по условиям достигнутого соглашения, компания должна провести реструктуризацию, в результате чего будут созданы два подразделения. Одно будет заниматься регистрацией имен доменов в конкуренции с другими аккредитованными ICA компаниями, например America O li e, а другое - администрированием базы данных имен доменов.

Подставка для ручек с часами, 11,8х10,2х5,2 см.
Подставка для ручек с часами. Материал корпуса: пластик. Механизм: электронный. ЖК дисплей. Дополнительные функции: часы, будильник,
540 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
Туалетная бумага "Zewa Deluxe" (без запаха), трехслойная, 12 рулонов.
Подарите себе удовольствие от ежедневного ухода за собой. "Zewa Deluxe" с новыми впитывающими «подушечками» деликатно
343 руб
Раздел: Бумага туалетная
Машинка "Бибикар (Bibicar)" с полиуретановыми колесами (салатово-оранжевая).
Оснащена улучшенными колесами, выполненными из высококачественного полиуретана. Теперь езда на этой удивительной машинке стала еще более
2650 руб
Раздел: Каталки
скачать реферат Программа автоматизации банковской деятельности. Система Клиент-банк

Подписи на документ устанавливаются по RSA-технологии, т.е. для возмож - ности ее установки у пользователя должен быть RSA-ключ c соответствующим ти-пом. В сооответствии с рекомендациями НБУ клиентское рабочее место поддерживает категории пользователей "Бухгалтер" и "Директор" (внутренние пользователи клиентского места), а также специальную категорию "Администратор" (внешние пользователи, поскольку только эта категория пользователей может осуществлять связь с банком) со следующими полномочиями : - бухгалтер - имеет право просмотра информации в базе данных, а при наличии собственного ключа бухгалтера - создания пла- тежного документа, - директор - имеет право просмотра информации в базе данных, а при наличии собственного ключа директора - визирование до- кумента на отправку в банк, - администратора - включает права бухгалтера и директора, а так же имеет полномочия на : - создание новых внутренних пользователей, - связь с банком, - администрирование базы данных клиентского места и т.д. Доступ пользователя-администратора к банковской базе - довольно щекотливое дело, поэтому их регистрация выполняется только в банке.

скачать реферат Анализ возможностей использования контура административного управления корпоративной информационной системы

Единое информационное пространство системы обеспечивает автоматическое отражение в бухгалтерском контуре всех хозяйственных операций. Механизм типовых хозяйственных операций - универсальное средство для формирования проводок. Контур управления производством — позволяет автоматизировать техническую подготовку производства, технико-экономическое планирование на предприятиях различных отраслей промышленности, таких как: машиностроение и приборостроение; легкая, пищевая, химическая, горнорудная промышленность; черная и цветная металлургия. Контур администрирования — набор сервисных средств для квалифицированного пользователя и программиста, обеспечивающих администрирование базы данных, корпоративный обмен данными, обмен документами с внешними информационными системами, а также проектирование пользовательского интерфейса и отчетов. Можно также выделить такие контуры, как: Контур управления персоналом — предназначен для автоматизированного учета кадров и выполнения вычислительных процедур, связанных с оплатой труда персонала предприятий.

скачать реферат Автоматизированные банки данных

Их задача — контроль за рабой БнД, обеспечение совместимости и взаимодействия всех составляющих, а также управление функционированием БнД, контроль за качеством информации и удовлетворение информационных потребностей. В минимальном варианте все эти функции для пользователя могут обеспечиваться одним лицом или выполняться организацией, поставляющей программные средства и выполняющей их поддержку и сопровождение. Особую роль играет администратор базы или банка данных (АБД). Администратор управляет данными, персоналом, обслуживающим БнД. Важной задачей администратора БД является защита данных от разрушения, несанкционированного и некомпетентного доступа. Администратор предоставляет пользователям большие или меньшие полномочия на доступ ко всей или части базы. Для выполнения функций администратора в СУБД предусмотрены различные служебные программы. Администрирование базой данных предусматривает выполнение функций обеспечения надежной эффективной работы БД, удовлетворение информационных потребностей пользователей, отображение в базе данных динами предметной области.

скачать реферат База данных станции технического обслуживания автомобилей

Реферат Пояснительная записка к исследовательской работе: 22 стр., 30 рис. Объект исследования — база данных станции технического обслуживания автомобилей. Цель исследования — проектирование модели базы данных и разработка базы данных станции технического обслуживания автомобилей, которая обеспечивает в режиме диалога доступ к следующей информации: владельцы ремонтируемых автомобилей, виды устраненных неисправностей, рабочие, выполнявшие указанный вид ремонтных операций. Предусмотрена возможность ввода начальных данных, внесения изменений и получения справок в виде отчета MS Access. В процессе разработки использовались следующие программные средства: Wi dows XP, Access 2003. В результате проведения работ была спроектирована и разработана база данных станции технического обслуживания автомобилей. СОДЕРЖАНИЕВведение 1 Описание предметной области 2 Моделирование структур данных 2.1 Разработка концептуальной модели базы данных 2.2 Разработка логической модели данных 2.3 Разработка модели «сущность – связь» 3 Проектирование базы данных 3.1 Преобразование модели «сущность-связь» в реляционную модель данных 3.2 Физическое проектирование таблиц базы данных 3.3 Разработка запросов к базе данных 3.4 Разработка отчетов 4 Проектирование управляющей программы 4.1 Разработка форм для ввода данных 4.2 Разработка интерфейса пользователя 4.3 Разработка средств администрирования базы данных Выводы Перечень ссылок ВВЕДЕНИЕ Основной задачей данной работы является разработка базы данных, обеспечивающую взаимодействие с ней в режиме диалога, для диспетчера станции техобслуживания.

скачать реферат Базы данных и информационные технологии

Обычно СУБД различают по используемой модели данных. Так, например, СУБД, основанные на использовании реляционной модели данных, называют реляционными СУБД. Основные функции СУБД 1. Администрирование базы данных. СУБД имеют развитые средства администрирования базы данных (определение доступа к базе, ее архивация). В связи с тем, что базы данных приникают сегодня во многие сферы деятельности человека, появилась новая профессия – администратор базы данных, человек, отвечающий за проектирование, создание, использование и сопровождение базы данных. В процессе эксплуатации БД администратор обычно следит за ее функционированием, обеспечивает защиту от несанкционированного доступа к хранимым данным, вносит изменения в структуру базы, контролирует достоверность информации в ней. 2. Непосредственное управление данными во внешней памяти. Эта функция предоставляет пользователю возможность выполнения основных операций с данными – хранение, извлечение и обновление информации. Она включает в себя обеспечение необходимых структур внешней памяти как для хранения данных, непосредственно входящих в БД, так и для служебных целей, например, для убыстрения доступа к данным.

Набор детской посуды "Фея".
Набор посуды детский "Фея". В комплекте 3 предмета: - тарелка суповая диаметром 15 см, - тарелка обеденная диаметром 17,5 см, -
387 руб
Раздел: Наборы для кормления
Сушилка для посуды P&C "Лилия", двухъярусная.
Наша уникальная двухъярусная сушилка позволит сушить или хранить большое количество посуды, при этом сэкономит полезную площадь на столе
511 руб
Раздел: Настольные
Глобус Марса диаметром 320 мм, с подсветкой.
Диаметр: 320 мм. Масштаб: 1:40000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: черный. Мощность: 220 V, переключатель на шнуре; может
1338 руб
Раздел: Глобусы
скачать реферат SQL Server 2000

SQL Server 2000Все описанные характе ристики делают SQL Server 2000 Desk op E gi e идеальным выбором при со здании систем с встроенными хранилищами данных и при работе с даннык в автономном режиме (off-li e). Редакция Desk op E gi e поставляется в виде модулей Wi dows I s aller, ко торые могут быть включены в установочный пакет. SQL Server 2000 Desk ojf E gi e поддерживает все интерфейсы API, доступные в других редакциях. Эт API также могут быть использованы для администрирования сервера. Desk op E gi e поддерживается следующими операционными системами: О Microsof Wi dows 98; О Wi dows 4.0 Works a io ; О Wi dows 4.0 Server; О Wi dows 2000 Professio al; О Microsof Wi dows 2000 Da aCe er; О Wi dow's 2000 Adva ced Server; О Wi dows 2000 Server; О Microsof Wi dows 4.0 Server, E erprise Edi io . Wi dows CE Edi io Используется как хранилище данных на устройствах Microsof Wi dows g Благодаря поддержке репликации допускается копирование данных с SQL I ver 2000 E erprise и S a dard Edi io s. Wi dows CE Edi io поддерживается Microsof Wi dows CE. E erprise Evalua io Edi io Это полнофункциональная версия SQL Server E erprise Edi io . Однако пр назначена она только для знакомства с данным продуктом, так как срок работы Хранимая процедура sp add ype добавляет описание типа в системную таб­лицу sys ypes текущей базы данных.

скачать реферат Архитектура аппаратно-программных средств распределенной обработки информации для интранет-технологии

Технология “клиент-сервер” применительно к СУБД сводится к разделению системы на две части – приложение-клиент (fro -e d) и сервер базы данных (back-e d). Эта архитектура совмещает лучшие черты обработки данных на мэйнфреймах и технологии “файл-сервер”. От мэйнфреймов технология “клиент-сервер” позаимствовала такие черты, как централизованное администрирование, безопасность, надежность. От технологии “файл-сервер” унаследованы низкая стоимость и возможность распределенной обработки данных, используя ресурсы компьютеров-клиентов. Сейчас графический интерфейс пользователя стал стандартом для систем “клиент-сервер”. Кроме того, архитектура “клиент-сервер” значительно упрощает и ускоряет разработку приложений за счет того, что правила проверки целостности данных находятся на сервере. Неправильно работающее клиентское приложение не может привести к потере или искажению данных. Все эти возможности, ранее свойственные только сложным и дорогостоящим системам, сейчас доступны даже небольшим организациям. Стоимость оборудования, программного обеспечения и обслуживания для персональных компьютеров в десятки раз ниже, чем для мэйнфреймов. Особенности обработки данных в различных архитектурах показаны на рис.1. Рис.1. Обработка данных в различных архитектурах Локальный компьютер Локальное приложение СУБД Данные Архитектура “файл-сервер” Клиент Файл-сервер Сетевое приложение Данные СУБД Клиент пересылка Сетевое приложение данных СУБД Архитектура “клиент-сервер” Сервер БД Клиентское СУБД приложение Данные Клиентское приложение пересылка запросов и результатов 1.4. Серверы баз данных Термин "сервер баз данных" обычно используют для обозначения всей СУБД, основанной на архитектуре "клиент-сервер", включая и серверную, и клиентскую части.

скачать реферат Системы управления документами, их функции

Типы файлов, которые, как правило, поддерживают системы ЭУД, включают текстовые документы, образы, электронные таблицы, аудио-, видеоданные и документы Web. Обычными возможностями систем ЭУД являются создание документов, управление доступом, преобразование и безопасность". Основными функциями СУД являются: . прием, регистрация и учет документов; . упорядочение и классификация документов; . обработка документов; . дописывание комментариев к документам; . поиск документов по названиям разделов, ключевым словам; . создание личных библиотек документов; . изменение конфигурации документов; . контроль версий документов при их модификации; . предоставление возможности удаленного доступа к документам; . управление информацией в базе данных; . обеспечение безопасности данных, разрешение доступа к документам только определенным пользователям; . пересылка и рассылка документов; . администрирование учета и архивирования данных.Система управления документами должна также обладать возможностью редактирования и слияния документов, включения в них звуковых фрагментов, видеофильмов, изображений и текстов.

скачать реферат Структура взаимодействия в Интернете

Имя домена идентифицирует его положение в этой базе данных по отношению к родительскому домену, причем точки в имени отделяют части, соответствующие узлам домена. Корень базы данных D S управляется центром I er e e work I forma io Ce er. Домены верхнего уровня назначаются для каждой страны, а также на организационной основе. Имена этих доменов должны следовать международному стандарту ISO 3166. Для обозначения стран используются трехбуквенные и двухбуквенные аббревиатуры, а для различных типов организаций используются следующие аббревиатуры: . com - коммерческие организации (например, microsof .com); . edu - образовательные (например, mi .edu); . gov - правительственные организации (например, sf.gov); . org - некоммерческие организации (например, fido e .org); . e - организации, поддерживающие сети (например, sf. e ). Каждый домен D S администрируется отдельной организацией, которая обычно разбивает свой домен на поддомены и передает функции администрирования этих поддоменов другим организациям. Каждый домен имеет уникальное имя, а каждый из поддоменов имеет уникальное имя внутри своего домена. Имя домена может содержать до 63 символов.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.