телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАПрограммное обеспечение -5% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -5% Красота и здоровье -5%

все разделыраздел:Педагогика

Школа семейного типа

найти похожие
найти еще

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
59 руб
Раздел: Небесные фонарики
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Учитель обязан знать каждого ребенка и его работу настолько хорошо, что частые проверки знаний становятся лишними. Кроме того, это дополнительные затраты драгоценного времени, которое может быть потрачено с большей пользой. Конечно, дети сдают экзамены, которые требует государство, но они не используются для внутренних целей школы. Оценки не выставляются. Родительские собрания и детализированные характеристики детей составляют расширенную и точную оценку прогресса каждого учащегося, а также его проблем, содержат дополнительную информацию для родителей о том, как обогатить жизнь ребенка дома. Оценки и контрольные работы могут присутствовать в старшей школе, тогда, когда дети будут готовиться к поступлению в высшие учебные заведения. Школьные предметы и их значение ВІТАЄМО, ЗДРАВСТВУЙТЕ, HELLO, BO JOUR! Так исторически сложилось, что место, где мы живем — центр зарождения славянской культуры, колыбель Киевской Руси. В Украине всегда был большой процент русскоязычного населения. Многим из них и сейчас кажется нелегкой проблема перехода на государственный украинский язык. Выучить еще можно, а вот полюбить. В нашей школе этой проблемы нет. Уроки ведутся на украинском языке, а в общении — тебе ответят на том языке, на котором ты задал вопрос. Но красочные и интересные уроки народоведения, валеологии, краеведения, знакомство с украинской литературой, музыкой и искусством, “спілкування” с преподавателями-носителями литературного украинского языка и конечно же спектакли — “Веснянка”, “Вечорниці”, “Свято Калити”, все это в комплексе создает атмосферу, в которой общаться на украинском языке становится естественным и необходимым. Наша мечта, чтобы ребята между собой говорили на четырех языках. На это направлены занятия английским и французским. Большой ассортимент обучающей литературы, аудиозаписи, видеофильмы, компьютерные программы помогают поддерживать интерес ребят к этим предметам. Но главный акцент делается на разговорной речи, а cпектакли на этих языках — это наш творческий отчет и праздник для всех.ВСЯ НАША ЖИЗНЬ — ИГРА Театр является связующим звеном между всеми предметами. За основу спектаклей берутся произведения детской мировой литературы. Это “Снежная королева”, ”Питер Пен”, “Золотой ключик”, “Дюймовочка”, “Старик Хоттабыч”, “Карлсон, который живет на крыше”, "Пеппи Длинныйчулок", “Красная шапочка”, “Алиса в Стране Чудес” на английском и французском языках. Где по-настоящему: требовательный сценарист, строгий режиссер, декорации, волнения перед спектаклем и. овации зала. Преподаватели играют вместе с ребятами. Ничто так не сближает, как совместные тревоги и радости творчества. Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Видеокассета со спектаклями и любимыми уроками, позволяет увидеть то же сто раз. Это наш традиционный подарок в конце учебного года. Каждому спектаклю предшествует серьезная подготовка. На уроках хореографии и сценической пластики ребята вырабатывают “сценичный” голос, раскрепощаются. На уроках изобразительного искусства и труда они на время подготовки к спектаклю, придумывают эскизы костюмов, грима, декораций. Но это только на некоторых уроках, а на остальных — "ГОРОД МАСТЕРОВ" Уроки труда имеют несколько направлений и читают эти занятия различные преподаватели.

Школа же НАШЕГО детства, открывшая двери на стыке веков в мир одухотворения и мечты, блестящих порывов и побед, утверждающих тебя в жизни. Наша главная цель состоит в том, чтобы дать ребенку всестороннее классическое образование при сохранении его здоровья. Мы поощряем развитие талантов наших учеников, мы хотим видеть их независимыми, уверенными в себе гражданами нашей страны -----------------------

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ НИКОЛАЕВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ В.О. СУХОМЛИНСКОГО ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ Школа семейного типа Творческая работа Студентов 262 группы Физико-математического факультета Чернецкой Ольги Андрейчука Ивана Левченко Юрия Научный руководитель: кандидат педагогических наук, доцент Соколовская А.С. Николаев 2003 Содержание Вступление I Общая информация о школе 1. Начальная школа 2. Школа II-III ступенейII Устав школы III Школьные предметы и их значение IV Расписание уроков V Педагогика принуждения VI Школа семейного типа Вывод bagref@ukr. e Вступление Древнюю Грецию можно по праву назвать точкой отсчета зарождения Европейской культуры. Цельное, необычайно гармоничное сплетение образования, культуры, искусства во всех его проявлениях и сегодня можно считать одной из вершин развития общества. Греки большое внимание уделяли обучению и воспитанию подрастающего поколения. Наравне со знанием языков, математики, литературы, стояли занятия музыкой, театральным искусством, рисованием. Отличная физическая форма считалась обязательной нормой и здесь спортивные упражнения переплетались с преподаванием основ правильного питания, ухода за своим телом и рациональным использованием внутренних резервов. В развитии физических, духовных и интеллектуальных способностей ничто не выделялось как основное и второстепенное, и объединив это с осознанием окружающего мира, себя в нем, и навыками разумного управления этой сложной гармоничной системой, мы получаем ту идеальную модель, которой мы хотим следовать. Общая информация о школе Начальная школа Обучаются дети 6-9 лет в классах с 1-го по 4-й. Уроки по 35-45 минут ведут учителя предметники. Составные части учебной программы:украинский, русский, английский и французский языки;математика, логика, шахматы;предмет "Мир вокруг нас", изобразительное искусство, художественный труд, музыка, хореография, сценическая пластика;общая физическая подготовка, оздоровительная гимнастика.Все предметы в нашей школе делятся на четыре блока:Словесный блок: украинский, русский, английский и французский языки.Математический: математика, логика, шахматы.Художественно-культурный блок. В этом блоке представлены основы всех естественных наук: зоологии, географии, ботаники, анатомии в программе “Мир вокруг нас”, а также основы истории, народоведения, музыки, этики, изобразительного искусства, художественного труда, хореографии, основы театрального искусства и элементы психотренинга.Физкультурно-оздоровительный блок: оздоровительная гимнастика, акробатика, занятия по общему физическому развитию и элементы валеологии. Могут ли дети в столь юном возрасте усвоить такой объем информации? — Могут. И не перегружаясь, если учиться, играя, если в классе не больше 10 человек, если преподаватель, помимо высокой квалификации, творчески подходит к своему делу, если обязательными и важными считаются такие предметы как хореография, акробатика, занятия по общей физической подготовке. И еще этому способствует использование межпредметных связей, не только внутри блока, но и гораздо шире, что втягивает в активную работу школьную библиотеку, охватывает работу над созданием спектаклей.Также функционирует Школа развития (группа подготовки к школе) для детей пятилетнего возраста.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Общество: государственность и семья

Если оценивать качество воспитания по показателям здоровья, статистике преступности, то социальная отдача «приёмных семей» и детских домов «семейного типа», «детских деревень» — многократно выше, нежели учреждений казарменного типа. Но для осуществления такого рода политики женские консультации, родильные дома, детские поликлиники — как учреждения, целенаправленно работающие в области здравоохранения матерей и их детей, — должны выявлять проблемных матерей-одиночек и «неблагополучные семьи», в которых родившиеся дети нуждаются в защите их здоровья и нравственности от их же биологических родителей, а зачатие и рождение новых детей сопряжено с риском для их здоровья (прежде всего генетического) вследствие опущенного образа жизни их потенциальных родителей. Потом к этому же процессу выявления проблемных семей должны подключаться детские сады и школы. Кроме того, выведение страны из демографического кризиса требует создания разнородных преимуществ семьям, в которых количество детей два и более. Их жилищные условия должны улучшаться в ускоренном порядке в сопоставлении с бездетными семьями и семьями с одним ребёнком. Т.е. система кредитования [98] жилищного строительства должна быть построена так, чтобы семья, воспитывающая двух детей, погашала кредит на льготных условиях по сравнению с семьёй, воспитывающей одного ребёнка; семья, воспитывающая трёх детей, за счёт государственной финансовой поддержки (а не за счёт работы взрослых членов семьи на нескольких работах от зари до зари в ущерб собственному здоровью, семейной жизни и воспитанию детей) должна решать свои жилищные проблемы быстрее и проще, чем семья с двумя детьми; и так далее до появления 12-го ребёнка в семье [99]

скачать реферат Социальный приют для детей и подростков "Надежда"

Приказ №25 МЗРФ от 25.01.1998г. «Об усилении мероприятий по профилактике гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций». . Федеральный закон №112 от 12.08.1996г. «О предупреждении распространения в РФ заболевания, вызванного вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекция)». . Закон Красноярского края от 03.11.2000г. «О защите прав ребенка». . Приказ МЗРФ №81 от 15.03.2002г. «О проведении Всероссийской диспансеризации детей в 2002 году». . МЗРФ 2002г. «Учебное пособие по гигиенической подготовке для работников детских домов и школ-интернатов для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей». . «Устройство, оборудование и содержание учреждений для временного пребывания детей (приюты, детские дома) СанПиН 2.4.1. 002-96 . «Гигиенические требования к устройству, содержанию, организации режима работы в детских домах и школах-интернатах для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» СП 2.4.990-00. . Приказ МЗ «Об усилении борьбы с гельминтозами в стране» №1089. . Нормы питания воспитанников детских домов, детских домов семейного типа, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в школах-итернатах всех типов. утв. Постановлением Правительства РФ 20.06.92 №409. Общие положения.Муниципальное учреждение социальный приют для детей и подростков «Надежда» осуществляет на территории железнодорожного района г.

Сиденье для ванны (светло-голубое).
Выдерживает нагрузку до 200 кг. Располагается практически на уровне ванны, а не вставляется внутрь, что особенно важно для удобства людей
599 руб
Раздел: Горки, приспособления для купания
Набор "Фрукты и овощи".
Красочный набор "Фрукты и овощи", состоящий из тринадцати предметов, будет хорошим материалом для игр Вашему ребенку. Материал:
307 руб
Раздел: Продукты
Подушка "Нордтекс. Новый год", 40х40 см.
Декоративные подушки являются непременным элементом современного интерьера. Они могут послужить прекрасным украшением не только спальни,
337 руб
Раздел: Подушки
 Штаб армейский, штаб фронтовой

В школьные годы мне повезло также и в том отношении, что семья Дашневичей, у которой я жил на квартире, была подлинно пролетарской. Старший Дашневич Семен Иванович, пожилой потомственный рабочий, трудился в железнодорожном депо. Сыновья тоже были рабочими: один, как и отец, трудился на железной дороге, а другой - на бойне. Третий сын, Виктор, был моим ровесником и учился вместе со мной, мы помогали друг другу выполнять домашние задания. Времени у него было мало, поскольку он, обладая музыкальным дарованием, учился еще игре на скрипке, причем успешно. Жили Дашневичи в деревянном домике из трех комнат и кухни с традиционной русской печью. Семен Иванович был грамотным рабочим, он хорошо разбирался в политике, а главное, во всей своей жизни был правильным человеком. Он учил меня принципиальности, взаимопомощи, порядку, чистоплотности во всем. Окончив школу, я все же считал себя недостаточно подготовленным, особенно по математике. Поэтому, устроившись работать на бойню, поступил в вечернюю школу повышенного типа, занятия в которой облегчили бы мне в последующем сдачу экзаменов в высшее учебное заведение

скачать реферат Социальное призрение детей в России

В настоящее время в стране насчитывается свыше 400 домов ребенка, около 750 детских домов, свыше 200 школ-интернатов. В домах ребенка живут и воспитываются брошенные дети, дети-сироты с рождения до трех лет, затем эти дети подлежат усыновлению либо переходят в детские дома или школы-интернаты. Главное отличие детских домов от школ- интернатов состоит в том, что воспитанники детских домов обучаются и получают образование в ближайших к детскому дому школах, а воспитанники школ-интернатов живут и обучаются в этом же учреждении. По возрастным признакам детские дома могут подразделяться на детские дома для дошкольников, детские дома для школьников и разновозрастные детские дома. Принципиально новой формой воспитания осиротевших детей является детский дом семейного типа (см. Приложение № 5). Предложен такой дом по примеру западных стран общесоюзным Детским Фондом им. В. И. Ленина, а правовым основанием для него послужило Постановление правительства СССР от 1988г. “О создании детских домов семейного типа” . Семейный детский дом – форма устройства на воспитание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с полным государственным попечением детей и выплатой денежного содержания лицам, взявшим их на воспитание.

 Том Монаген - соревнующийся

Барнум, Фрэнк Ллойд Райт и великие мировые лидеры, такие как Линкольн. Его пленила история их жизни - восхождение из недр бедности до небывалых вершин, и он решил соперничать с ними. Стремление попасть в число "избранных" определило его страсть к соперничеству. Стремление улучшить свое положение стало его доминирующей чертой. Конкуренция стала его дорогой, а энергия и стремление вперед - средством достижения мечты. Участвуя в какой-либо детской игре, он был нацелен только на победу и стал лучшим игроком. Это стало его самоцелью и утешением. Он стал лучшим учеником по итогам второй ступени, и это, по его же словам, было первым и единственным разом, когда образование имело для него значение. Когда Том учился в шестом классе, мать забрала младшего брата домой, а Том остался учиться в школе закрытого типа. Это потрясло одиннадцатилетнего ребенка. Мать вынуждена была забрать домой и Тома, но материальное положение семьи было катастрофично, и вскоре он оказался в государственном воспитательном доме. Постоянные перемещения и нестабильность привели к тому, что отношения между Томом и матерью стали напряженными

скачать реферат Формы воспитания детей, оставшихся без попечения родителей

Сейчас наоборот: 70 процентов потерявших родителей детей живут в семьях. Появились новые формы замещающего родительства - приемная семья, детский дом семейного типа, гостевая или патронатная семья . Вариативные подходы к воспитанию детей, оставшихся без родительского попечительства в настоящее время вопросу воспитанию детей, оставшихся без родительского попечительства уделяется много внимания. Но если раньше основным направлением государственной политики в этой области являлось развитие системы государственных учреждений для детей-сирот, создание специальных школ-интернатов, то сейчас ставится задача адаптации детей-сирот к жизни, преодоление «синдрома сиротства», интеграция их в общество посредством развития системы приемных семей, создания системы гостевых и адаптационных семей . Законодательство о гарантиях по социальной защите детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, основывается на Конституции Республики Беларусь и состоит из Кодекса Республики Беларусь о браке и семье, настоящего Закона, Закона Республики Беларусь от 19 ноября 1993 года «О правах ребенка» и других актов законодательства .

скачать реферат Девиантное поведение подростков

Каждый день недели предусматривает три дня проведения кружковой работы, а два дня – проведение дискуссионных собраний после выполнения домашних занятий. К сожалению, таких бесплатных школ полного дня сейчас немного. В основном по принципу школы такого типа работают частные учреждения. Но зато в таких заведениях над ребенком происходит почти полный контроль - его довозят до школы, обеспечивают качественным питанием, уделяют много внимания индивидуальным особенностям ученика. ЗАКЛЮЧЕНИЕ Неоценим для воспитания подростков опыт прошлых лет. Можно многое вынести из опыта Макаренко и Шацкого. В первую очередь, стоит позаимствовать у них их отношение к детям, которое сочетало в себе одновременно и строгость, и гуманность, и доброту, и уважение к личности каждого ученика. Шацкий и Макаренко сумели создать в среде неблагополучных подростков, среди тех, кого бы мы сейчас назвали «малолетними преступниками» теплую, почти семейную атмосферу. Эти выдающиеся педагоги вырастили из таких «сложных» подростков полноценных членов общества, которые более не совершали асоциальных поступков.

скачать реферат Детская психика

Ведущими направлениями в деятельности образовательных и воспитательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, являются: - Организация образовательного процесса по развитию, формированию базовой культуры и коррекции; - Охрана здоровья детей; - Медико-психолого-педагогическая помощь; - Организация жизни по семейному типу. Организация в детских домах психопрофилактической, лечебной помощи, внедрение планов коррекционной работы позволяет уменьшать ущерб в развитии воспитанников. Улучшается уровень усвоения учебного материала, повышается ответственность за результаты своего труда. Повысилась успеваемость воспитанников (на «4» и «5» успевают 35%, по итогам прошлого года – 20,9%, хотя увеличилось число неуспевающих (с 3,5% до 5,7%)). Положительные изменения в этом аспекте в детских домах: г. Челябинск №7, школе-интернате №13, в детском доме №2 г. Коркино, Южноуральском, В-Уфалейском, Агаповском, областном МППДЦ (35;36). Состояние учебно-воспитательного процесса в Кыштымском детском доме: В момент открытия детского дома весной 1995 года детский коллектив представлял собой довольно «пёстрое» общество.

скачать реферат Аблай- объединитель или тиран

Министерство образования и науки Республики КазахстанОбщеобразовательная Профильная Школа Модульного Типа №11 По истории Казахстана На тему: Аблай – объединитель или тиран.Выполнил: ученик 9 «Г» класса Ерманов Азамат. Научный руководитель: Белогурова Светлана Михайловна.г. Павлодар 2003г.План Введение. Актуальность вопроса. Гл часть 1 Казахское ханство в 18 веке, до прихода к власти Аблай-хана. 2 Аблай и джунгары 3 Китай 4 Россия. 5 Отношения с Кокандом. 6 Аблай – человек своего времени.Заключение. ВведениеПочему я выбрал именно Аблая среди целой плеяды сильных своеобразных личностей казахского народа? Потому что он мне интересен не только как выдающийся правитель и дипломат, но и как человек. Всё в его жизни подёрнуто дымкой тайны, Аблай один из немногих ханов о которых легенд больше чем реальных фактов. Но главное чем он меня заинтересовал – это противоречивость взглядов на его политику и жизнь. Смотря на него под одним углом, видишь, человека умного, удачливого, мужественного, олицетворяющего собой идеал правителя. Но стоит копнуть чуть-чуть глубже и перед тобой он жестокий, эгоистичный и тщеславный.

Настольная игра "Set" (Сет).
Настольная игра «Сет» состоит из 81 карты. На картах нарисованы простые фигуры, обладающие четырьмя характеристиками. Игрокам нужно
690 руб
Раздел: Карточные игры
Светильник "Плазма №4".
Размер светильника: 19х11х11 см. Диаметр лампы - 9 см. Плазменный светильник в виде шара на подставке, при включении создаёт внутри
865 руб
Раздел: Необычные светильники
Качели пластмассовые "Малыш".
В наборе: качели, веревка, пластиковые карабины для регулировки веревок качелей. Материал: пластик. Максимальная нагрузка: 20 кг. Размер:
461 руб
Раздел: Качели
скачать реферат Открытие и освоение Дальнего Востока

Оно осуществлялось «по вызову правительства». С первых лет присоединения к России, – то есть на рубеже 50-х - 60-х годов XIX века, в Приамурском крае происходило становление системы образования. В казачьих станицах открывались первые школы грамоты, содержавшиеся на средства станичных правлений. Однако первые учебные заведения работали эпизодически, испытывая острую нехватку учителей, книг, бумаги. К концу XIX века ситуация в станицах Уссурийского казачьего войска стала иной. Здесь насчитывалось 25 школ, где 27 учителей обучали 700 учеников. Число грамотных казаков достигло к этому времени 55%. C началом интенсивного крестьянского заселения Приамурья стали открываться сельские школы разных типов: государственные (то есть находившиеся в ведении министерства народного просвещения), церковно-приходские, частные. К началу XX века в деле обеспечения школами крестьянское население условно можно разделить на две части. Старожилы, успевшие прочно обосноваться на дальневосточной земле, имели хорошие школы, размещавшиеся, как правило, в специально построенных домах.

скачать реферат Приемная семья

Приемная семья может представлять собой семейную общину, состоящую из семьи, основанной на браке, происхождении или усыновлении. Это один тип приемной семьи. Другой тип семьи основан на опеке, третий тип - на фактическом воспитании. Любая семья из указанных типов может организовать приемную семью на договорной основе. Исключением из общего правила будет приемная семья, образованная на основе договора органа опеки и попечительства с не состоящими в браке и не имеющими детей отдельными мужчиной или женщиной. В этом случае семья, состоящая из одного приемноо рдителя и приемного ребенка, будет иметь совершенно особое основание своего создания - договор, имеющий смешанную семейно- и гражданско-правовую природу. Приемная семьясостоит из приемных родителей( супругов или одиноких мужчины или женщины), заключивших договор с органом опеки и попечительства, и приемного ребенка (детей). Отличие приемной семьи как от детских домов семейного типа так и от усыновления, опеки и попечительства и фактического воспитания состоит в специфических условиях жизни детей в семье, не порождающих прав и обязанностей родителей и детей.

скачать реферат Формы воспитания детей, оставшихся без попечения родителей

Настоящий Семейным кодекс РФ не рассматривает ранее существовавшую форму воспитания детей, оставшихся без попечения родителей, - детские дома семейного типа, заменяя ее на новую форму – приемную семью. И как следствие, в постановлении Правительства от 17 июля 1996 года 829 "О приемной семье" признаны утратившими силу все нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность детских домов семейного типа на территории Российской Федерации, то есть была исключена возможность создания их в будущем. Существующим детским домам семейного типа было рекомендовано заключить с родителями-воспитателями этих домов договоры об образовании приемной семьи. Однако в 1988 детские дома семейного типа, созданные по инициативе Детского фонда во многом помогли решить проблему воспитания детей, оставшихся без родителей. За 10 лет их существования в 368 домах воспитывалось 2,5 тысячи детей, в основном это были дети, имеющие отклонения в умственном и физическом развитии, дети-инвалиды, которые не могли быть переданы на усыновление.

скачать реферат Проблемы обучения информатики в школе

Эта тенденция появилась благодаря широкому рассмотрению "мягких" продуктов, ориентированных на неподготовленных пользователей. Разработка таких программно - информационных средств является весьма дорогостоящим делом в силу его высокой наукоемкости и необходимости совместной работы высококвалифицированных специалистов: психологов, компьютерных дизайнеров, программистов. Однако она окупает себя благодаря тому, что доступ к компьютеру сегодня может получить практически каждый человек даже без специальной подготовки.II. В последние 3-4 года в развитии информатики как учебной дисциплины наблюдается кризис, вызванный тем, что: - задача 1-го этапа введения школьного предмета информатика в основном выполнена; - все школьники знакомятся с основными компьютерными понятиями и элементами программирования. Пока решалась эта задача, передний край научной и практической информатики ушел далеко вперед, и стало неясно, в каком направлении двигаться дальше; - исчерпаны возможности учителей информатики, как правило, либо не являющимися профессиональными педагогами, либо не являющимися профессиональными информатиками и прошедшими лишь краткосрочную подготовку в институте усовершенствования учителей; - отсутствуют взвешенные, реалистичные учебники; - из-за различия условий для преподавания информатики в различных школах (разнообразия типов средств вычислительной техники) и появившейся у школ относительной свободы в выборе профилей классов, учебных планов и образовательных программ появился значительный разброс в содержании обучения информатики.

скачать реферат Сущность и содержание воспитания

Вы­явление психологией определенных законов развития личности, харак­тера ее становления на разных воз­растных этапах онтогенеза с уче­том “зоны ближайшего развития” и особых сензитивных периодов, когда растущий человек особенно чувствителен к общественному мне­нию, к утверждению себя среди ок­ружающих, позволяет ориентировать педагогическую практику на построение принципиально  новой целостной системы.  Воспитание  детей, под­ростков, юношества, направленной на формирование у них самостоя­тельности и ответственности, прин­ципиальности и чувства собствен­ного достоинства, творческой актив­ности и критического мышления. Совершенствование системы  воспитания  тре­бует не только качественного изме­нения деятельности специальных учреждений (школ разного типа, внешкольных детских учреждений, детских и молодежных обществен­ных организаций и пр.), но и пе­реориентации всех институтов об­щества, связанных с духовной и производственной деятельностью, на усиление внимания, уважения к каждому растущему человеку как самостоятельной личности; привле­чение молодых людей к участию в делах, имеющих социальную зна­чимость.  При этом важно обеспе­чить единство общественного и се­мейного.

Швабра Vileda "Active Max".
Швабра Vileda "Active Max", выполненная с плоской насадкой, предназначена для уборки всех типов напольных покрытий, включая
935 руб
Раздел: Швабры и наборы
Стул-стол для кормления Вилт "Алекс" (бежевый).
Удобный стульчик-трансформер для кормления Вашего малыша. Можно использовать без столешницы, поэтому по мере взросления вашего малыша, вы
1265 руб
Раздел: Стульчики для кормления
Тарелка одноразовая, пластиковая, белая, 205 мм, 100 штук.
Одноразовые тарелки изготовлены из высококачественного полистирола белого цвета, который устойчив к прогибанию. Подойдут для выездов на
400 руб
Раздел: Одноразовые тарелки
скачать реферат Проблема школьной неуспеваемости

Учащиеся с относительно высоким уровнем развития мыслительной деятельности при отрицательном отношении к учению и частичной или полной утрате позиции школьника. 3.Неуспевающие, для которых характерно низкое качество мыслительной деятельности при отрицательном отношении к учению и полной утрате позиции школьника, проявляющееся в стремлении оставить школу. Первый тип неуспевающих школьников. Для всех школьников этого типа характерна низкая обучаемость, связанная со сниженным уровнем мыслительных операций. Слабое развитие процесса мышления (анализа, синтеза, сравнения, обобщения и конкретизации) вызывает серьезные трудности в усвоении учебного материала, которые способствуют возникновению у школьников упрощенного подхода к решению мыслительных задач. При таком подходе учащиеся стремятся приспособить учебные задания к своим ограниченным возможностям или вообще избегают умственной работы, в результате чего происходит задержка умственного развития и не формируются навыки учебной работы. Неуспех в учебе и неумение работать вместе с классом не являются для них источником морального конфликта, так как в силу ограниченности своих познавательных возможностей свое отставание они правильно видят в неспособности усваивать отдельные предметы наравне со всеми.

скачать реферат История развития детско-юношеского туризма

На историческую сцену в эпоху Возрождения выступил идеал формирования всесторонне развитой личности. Одной из первых попыток использования туристских походов в воспитательных и образовательных целях была организация подобных занятий в «Доме игр» - школе, созданной в 1425 г. Витторино да Фельтре в Мантуе (Северная Италия). Его воспитанники совершали однодневные и многодневные походы в предгорьях Альп. Активными сторонниками использования туристских походов в целях физического воспитания и образования учащихся были: И. Меркуриалис, Э. Роттердамский, Х.Л. Вивес. Т. Мор, Ф. Рабле, М. Монтель. В конце XVII, начале XVIII веков в школах Англии, Франции, Германии, Австрии, Швейцарии и других стран при изучении отдельных предметов учителя стали использовать пешеходные прогулки и поездки в окрестности. Такие простейшие формы путешествий получили название экскурсий. При этом необходимость развития исследовательских способностей учащихся признавалась многими известными педагогами эпохи Просвещения. Значимость наглядных, исследовательских методов в образовательном процессе неоднократно подчёркивали в своих работах Я.А. Коменский, Ж-Ж. Руссо, И. Г. Песталоцци, А. Дистервег. В школах нового типа -коллегиях учащимся раз в неделю предоставлялся один рекреационный (свободный день), который, в основном, использовался для прогулок и походов с познавательными целями.

скачать реферат Влияние СМИ на политику

Тогда же стала создаваться школа нового типа. Эта школа с первого класса делила поток учеников на два «коридора» - одни воспитывались и обучались так, чтобы быть способными к манипуляции чужим сознанием, другие же (большинство) – чтобы быть готовыми легко поддаваться манипуляции. И даже учебники по одному и тому же предмету, написанные одними и теми же учеными, но для разных «коридоров» школы потрясают. Школа стала «фабрикой», производящей классовое общество. Становление современного Запада тесно связана с духовным освобождением слова («свобода слова») и появлением технологической возможности массового создания сообщений (изобретение книгопечатания – прессы). Завоевавшая авторитет наука дала убедительный метод создания сообщений для прессы. Так возникли СМИ. Они стали поставлять гражданам готовые мнения в удобной расфасовке. Методические приемы. Проблема свободы сообщений совершенно по-новому встала в городском обществе. С середины восьмидесятых годов двадцатого века в США телевидение стало основным источником новостей для 62% населения страны, газеты – для 56%, радио – для 13%, журналы – для 9%, а прямое межличностное общение – для 1% (сумма больше 100%, потому что можно называть более одного источника).

скачать реферат Корпоративная культура организации

В некоторых организациях, как правило, построенных по семейному типу, вообще не принято никого увольнять, в наказание штрафуют или подвергают остракизму, понижают в статусе. То же разнообразие наблюдается при поощрениях. В одних организациях премию выдают всем, чтобы никого не обидеть. В других, вознаграждение высчитывают, как в студенческом строй отряде, по справедливости через коэффициент трудового участия. Есть организации, где вознаграждение каждого пытаются привязать к прибыли компании. В некоторых компаниях надо просто объяснить начальству, что очень нужны деньги на квартиру, на лечение детей, на отдых. Внутренняя мотивация, также очень разнообразна: от повышения по службе и расширения социального пакета, до допуска в неофициальный круг общения начальников. Изучение таких систем вознаграждения и наказания позволяет выявить смешение культурных норм. Например, в организации вознаграждения и штрафы, могут считаться интимным вопросом - деньги выдаются индивидуально в закрытых конвертах, в тоже время все в организации могут знать о доходах друг друга и активно их обсуждать.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.