телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАРыбалка -5% Видео -5% Программное обеспечение -5%

все разделыраздел:Педагогика

Образовательные ресурсы интернет

найти похожие
найти еще

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
189 руб
Раздел: Ванная
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
22 руб
Раздел: Совки
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
8 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Настольная книга практикующего педагога

За рубежом использование ресурсов Интернета в образовании уже имеет богатый опыт благодаря тому, что в глобальных сетях можно найти любую информацию. Сделать обзор всей информации, представленной в Интернете, невозможно, поэтому рассмотрим лишь некоторые ресурсы, полезные в обучении гуманитарным дисциплинам. Условно обозначим информационные ресурсы для образовательных целей как: электронные учебники, дистанционные курсы обучения; справочные материалы (словари, энциклопедии, базы данных, карты и т. п.); электронные библиотеки текстовой, графической, звуковой и видеоинформации; виртуальные музеи, выставки и другие наглядные материалы; виртуальные материалы для преподавателей. Компьютеры и компьютерные технологии играют все более и более важную роль в процессе обучения. Компьютеры используются при тестировании, демонстрации примеров и экспериментов. Существует целый класс программ, называемых «электронными» учебниками, содержащих некоторое количество иллюстрированной текстовой информации и организованных с использованием гипертекстовых технологий

скачать реферат Информационные технологии в социальной сфере

Базовая телекоммуникационная аппаратно-программная среда для доступа к отечественным и зарубежным информационным ресурсам. Инструментальные компьютерные средства для эффективного индивидуального обучения. Cmap-технологии. Корпоративные образовательные сети. Интернет-образование.Тема 4. Программные средства обработки данных в социальной сфере. Содержание темы: Базовые информационные технологии управления органами социальной защиты: Автоматизация решения задач государственного пенсионного обеспечения, выплаты пособий и компенсаций, обеспечения населения санаторно- курортным лечением, спецавтотранспортом, оказания протезно-ортопедической помощи. Автоматизация деятельности Государственных служб медико-социальной экспертизы и реабилитации инвалидов, центров социального обслуживания и занятости населения. Использование информационных систем при организации адресной социальной помощи, создания социального паспорта региона. Автоматизация контроля принятия решений по обращениям граждан в органы исполнительной власти региона по социальным вопросам.

Комплект универсальных обложек с липким слоем, 450x280 мм, 25 штук.
Обложки универсальные с липким слоем, 25 штук, размер 450x280 мм.
407 руб
Раздел: Обложки для книг
Трусики LIBERO "Dry Pants" XL+ (7), 42 штуки, 16-26 кг.
Одноразовые подгузники для детей в форме трусиков Libero Dry Pants: -надежно впитывают день и ночь; -высокие барьеры вокруг ножек помогают
774 руб
Раздел: Более 11 кг
Личный дневник с замочком и фоторамкой, 56 листов, 16x12x4 см, арт. 82801.
Личный дневник - настоящий подарок для любой девочки! Она сможет записывать в него свои секреты, любимые стихи и писать обо всем, что
339 руб
Раздел: Записные книжки
 Инновации в социокультурном сервисе и туризме

Использование новых информационных технологий не толькообеспечит выход на принципиально новый уровень экспозиционно-выставочной, образовательной, просветительской и научной работы, расширение аудитории, но и сделает виртуальный музей весьма перспективным ресурсным центром с практически неограниченными возможностями. Экспозиция музея будет представлена в виде гипертекста, сопровождаемого иллюстративным мультимедийным материалом (графикой, иллюстрациями, видеоклипами) на веб-сайте в системе Интернет. Для удобства пользователя экспозиция будет содержать индексный указатель, словарь терминов, будет реализован контекстный поиск. Планируется запись конечного продукта на СD– и DVD-дисках, которые будут распространены среди ведущих организаций системы культуры, науки и образования РФ. Создаваемый сайт будет зарегистрирован в российских системах учета посещаемости ресурсов Интернета. Проект рассчитан на искусствоведов, научныхсотрудников, педагогов, краеведов, работников сферы туризма, школьников, студентов и всех интересующихся древним искусством и культурой

скачать реферат Использование цифровых коллекций в учебных коммуникациях

Для России сегодня особое значение могут иметь региональные сетевые сообщества и цифровые коллекции, сосредоточенные внутри отдельного города. Такие сообщества возникают внутри города и региона, как результат расширения Интренет-сообществ и взаимодействия различных институтов, находящихся в одном городе. Эти сообщества занимают промежуточное положение между глобальными Интернет - и локальными Интранет-сообществами. Внутри городской сети возможно организовать и бесплатный обмен большими объемами информации, и разделение функций между всеми организациями, заинтересованными в развитии городского образования. На уровне города и региона различные институты памяти (музеи, библиотеки, архивы), науки и образования могут построить эффективный информационный обмен. В связи с этим, изучение сетевых региональных сообществ крайне актуально. Удачным примером объединения всех цифровых образовательных ресурсов города может служить Переславль-Залесский, где в течение нескольких лет развивается и гражданская Интернет-сеть, и общинный внутригородской сервер ower.bo ik.ru. Для малого города с развитой инфраструктурой оптоволоконных путей общедоступная городская медиатека цифровых материалов представляется разумным решением.

 Тайны мятеж-войны - Россия на рубеже столетий

В качестве заключения: "олигархический душок" в президентском пространстве Прав не тот, кто прав, а тот, у кого больше... денег. По сведениям ставшим достоянием гласности около 10% ресурсов Интернет, выделенных в этой глобальной телекоммуникационной сети для России, куплено небезызвестным владельцем "Россникеля" В. Потаниным35. Недавно имевший встречу с Президентом РФ олигарх по сути монополизировал не малую часть "мирового и российского информационного поля". Разумеется, эта акция Потанина имела далеко идущие планы, и не только по части коммерции. Через свое "доверенное лицо, осевшее под крышей одного из старейших изданий", Потанин занялся выгодной торговлей "дисковым пространством", то есть ресурсами Интернет. Но он уже претендует не только на выгодное помещение капиталов, но и на формирование общественного мнения. Так, этой его корпорацией созданы и не без успеха эксплуатируются правительственный и, так называемый, "президентский" сайты. Доступ в последний строго ограничен и находится под контролем особо доверенных Потанину и малоизвестных широкой публике лиц

скачать реферат Как подготовить информационно образованного учителя

Как подготовить информационно образованного учителя Одно из перспективных направлений развития образования – процесс его информатизации, предполагающий использование новых информационных технологий, их методов и средств для реализации идей оптимизации образовательного процесса во всех звеньях системы непрерывного образования. Механизмы процесса информатизации рассмотрены в принятой Министерством образования РФ в 1998 году Концепции информатизации сферы образования . А реализация положений Концепции возможна только совместными усилиями всех образовательных структур. В Воронежской области сложилась система работы с педагогами образовательных учреждений, направленная на формирование информационной культуры педагога, внедрение средств и методов информационных технологий в образовательный процесс и в управление системой образования. Составными элементами данной системы являются: Обучение всех звеньев работников образования работе с вычислительной техникой, ресурсами Интернет, использованию дидактических возможностей компьютера.

скачать реферат Компьютерные информационные технологии - основа образования XXI века

Сохранение вала аудиторных часов для всех обучающихся по очной форме было возможно, исключительно благодаря мизерной оплате труда педагогов. Такую систему можно было поддерживать некоторое, и даже достаточно продолжительное, время, но сейчас промедление с ее реформированием может обернуться коллапсом отечественного образования. Даже такие простые соображения, как бесперспективность гордого умирания в белых одеждах ("если мы хотя бы частично не заполним ИНТЕРНЕТ образовательными ресурсами, его до конца заполнят сексом, рекламой и низкопробными анекдотами") не находят отклика. А ведь очевидно, что призывы к казне, внебюджетным или иностранным фондам, не подкрепленные реальными методическими, технологическими и прочими достижениями, обречены. Молодежь уже не оторвать от компьютера: эту тягу надо не пресекать, а использовать. Нужно учить грамотному, вежливому и содержательному сетевому общению, предметно и наглядно убеждать в фантастической красоте физических моделей, математических преобразований, химических превращений, биологических закономерностей, поощрять любые попытки самостоятельных аналитических исследований компьютерных образовательных ресурсов.

скачать реферат Внедрение новых компьютерных и информационных технологий в учебно-воспитательный процесс

Для этого необходимо реализовать следующее: подготовка учителей в Воронежском региональном центре Интернет-образования; адаптация расписания для проведения уроков с использованием ИКТ и для работы учащихся над проектами; создание школьной медиатеки; оснащение школьной медиатеки необходимым оборудованием и подключение к Интернет; накопление информационных ресурсов в школьной медиатеке. 2. Организация различных форм получения дополнительного образования на базе информационно-коммуникационных ресурсов школы: отбор образовательных ресурсов для организации проектной деятельности учащихся и получения дополнительного образования; развитие информационного пространства школ района с созданием доменного ресурсного центра; создание конференц-зала для проведения уроков-лекций с использованием компьютерных и информационных технологий; организация самообразования и дистанционного образования. 3. Информатизация управленческой деятельности: полный перевод документооборота школы в электронный формат; создание автоматизированных рабочих мест директора, завуча, секретаря, библиотекаря; подключение всех автоматизированных рабочих мест в доменную систему информационного пространства школы.

скачать реферат Методика и технология разработки web-сайта образовательного учреждения (на примере сайта социально-гуманитарного факультета БГПУ им. М. Акмуллы)

Его сегодняшний день – это начало эпохи электронного проникновения во все сферы человеческой жизни, это нечто большее, чем просто маркетинговая кампания, это основа новой философии и новой деловой стратегии. Интернет и WWW прочно вошли в нашу жизнь, и нам уже трудно представить свою деятельность без них. WWW – это огромный набор гипертекстовых документов, которые благодаря Интернет доступны в любой точке мира. Создание Web- сайтов является одной из важнейших технологий разработки ресурсов Интернет. Web-сайт - это информационный ресурс, состоящий из связанных между собой гипертекстовых документов (Web-страниц), размещенный на Web-сервере и имеющий индивидуальный адрес. Web-страница представляет собой текстовый файл с расширением .h m, который содержит текстовую информацию и специальные команды - H ML-коды, определяющие в каком виде эта информация будет отображаться в окне браузера. Вся графическая, аудио- и видео информация непосредственно в Web-страницу не входит и представляет собой отдельные файлы с расширениями .gif, .jpg (графика), .mid, .mp3 (звук), .avi (видео). Хороший сайт, вбирая в себя всю полезную информацию, является лучшей визитной карточкой и коммерческой фирмы и образовательного учреждения, работая на них в любое время суток .

Мягкая игрушка "Груффало".
Ой, мама, это груффало! Оно меня понюфало! Как этот страшный зверь сумел сюда попасть? Какие острые клыки, чудовищная пасть! Ножищи как
914 руб
Раздел: Персонажи мультфильмов, сказок
Набор детской посуды Rosenberg.
Набор детской посуды Rosenberg сочетает в себе изысканный дизайн с максимальной функциональностью. В набор входят глубокая тарелка,
396 руб
Раздел: Наборы для кормления
Магнитная мозаика "Паровозик".
Необычная мозаика, с помощью которой ребенок сможет собрать веселого ежика или любую другую картинку. На магнитную доску нужно крепить
377 руб
Раздел: Магнитная
скачать реферат Электронное учебное пособие "Офисное программирование"

Краткое содержание электронного учебного пособия «Офисное программирование» 3.1 Типы данных, условные операторы и массивы VBA 3.2 Объект UserForm. Создание VBA-программ 3.3 Особенности использования VBA в Word 3.4 Особенности использования VBA в Excel 3.5 Построение диаграмм средствами VBA 3.6 Глоссарий 3.7 Тест Заключение Список используемой литературы Приложение Введение В настоящее время, в условиях активного проникновения инфокоммуникационных технологий в систему образования и накопления образовательных ресурсов в сети Интернет, актуальной становится задача переосмысления теории организации учебного процесса и процесса управления образованием, процесса передачи систематизированных знаний, навыков и умений от одного поколения к другому, и создания новых методов и технологий обучения. Постоянное увеличение объема информации и ограниченность учебного времени обуславливают необходимость интенсификации обучения, разработки и внедрения нетрадиционных технологий, базирующихся на использовании вычислительной техники с применением активных методов обучения во всем их разнообразии и комплексности.

скачать реферат Дидактические свойства и функции ИКТ

Развитие системы образования в нынешних условиях определяется необходимостью непрерывного, гибкого, модульного, самостоятельного, опережающего, распределенного образования, т.е. реализацией принципов открытого образования. Реальными шагами в решении этих проблем являются: развитие системы телекоммуникаций в системе образования; широкое внедрение ИТ в учебный процесс; использование возможностей глобальной сети Интернет; создание информационных образовательных ресурсов и формирование единой образовательной информационной среды; использование открытых форм обучения и т.д. Цель реферата – определить дидактические свойства и функции информационных и коммуникационных технологий. 1. Понятие дидактических свойств и функций Под дидактическими свойствами того или иного средства обучения понимаются его основные характеристики, признаки этого средства, отличающие их от других, существенные для дидактики, как в плане теории, так и практики. Такими характеристиками средств обучения следует считать их природные качества, которые могут быть использованы с дидактическими Под дидактическими функциями средств обучения понимаются их назначение, роль и место в учебно-воспитательном процессе.

скачать реферат Лейбористская партия в политической жизни Великобритании

В соответствии с предвыборными обещаниями, образование должно было стать одним из приоритетных направлений социальной политики, превратить британцев в нацию с лучшим образованием в Европе. Причем в соответствии с новыми подходами лейбористов доступное образование вписывалось в концепцию равных возможностей, а значит востребованность на рынке труда, именно поэтому «Дэвид Бланкетт обладал на должности секретаря по вопросам образования и профессиональной подготовки»1 взаимосвязанными полномочиями. В 1997-1998 гг. расходы на образование составили 13,3 % бюджета страны. В июле 1998 г. была принята программа развития образования стоимостью 19 миллиардов фунтов стерлингов. Расширялась сеть бесплатных школ и были отменены ваучеры в системе образования, количество начальных классов для детей от 5 до 7 лет, в которых учиться более 30 человек, снизилось в два раза. Территория страны была поделена на 25 региональных зон образовательной активности, где школы осуществляли совместное партнерство с бизнесом и общественными организациями по внедрению инновационных стратегий: совершенствование школьных стандартов с упором на индивидуальные способности детей и приближение к будущей профессии, переподготовка учителей и директоров школ для овладения навыками использования ресурсов интернета и применение в учебном процессе новейших компьютерных, телекоммуникационных технологий. В июне 1999 г. был создан Совет по обучению и развитию, в функции которого входила помощь подросткам старше 16 лет и намеревающиеся продолжить образование. В 2000 г. более 35 % британских школьников продолжили обучение в высших учебных заведениях, тем не менее ѕ студентов принадлежало к высшим слоям общества, поэтому правительство решило отказаться от принципа бесплатного наставничества и ввело плату в размере 1 тысячу фунтов стерлингов для всех абитуриентов.

скачать реферат Приоритетный национальный проект "Образование"

Предполагается, что к 2008 г. его пользователями станут не менее 20 000 школ и 100 вузов Для обеспечения равного доступа к сетевым электронным образовательным ресурсам (ЭОР) будет сформирован Федеральный центр информационных образовательных ресурсов (ФЦИОР) Предусматриваемый объем средств на закупку ЭОР - 300 млн. рублей за два года. поддержка активных пользователей информационных технологий Предусматривается закупка оборудования для компьютерных классов в 100 вузах и 2500 школах (по 750 млн. рублей - ежегодно) а также подключение к сети «Интернет» 20 000 школ (1,2 млрд. рублей за два года) 4. Развитие системы общеобразовательной подготовки военнослужащих Задачи: повышение привлекательности военной службы для населения, обеспечение непрерывности образования, создание для военнослужащих по призыву возможности получения в специальных учебных центрах «гражданских» профессий для трудоустройства после армии; создание для военнослужащих по контракту, желающих продолжить обучение, возможности подготовиться к успешной сдаче единого государственного экзамена, Пути решения: организация сети учебных центров в воинских частях В 2006 г. планируется создать 25 учебных центров, еще 75 начнут работу в 2007 г. , в которых будет организовано начальное профессиональное обучение, а также подготовка ежегодно 5 000 контрактников к поступлению в образовательные учреждения высшего профессионального образования. преференции военнослужащим в области повышения доступности высшего профессионального образования для военнослужащих, добросовестно отслуживших не менее трех лет по контракту в Вооруженных силах РФ Всего по проекту «Образование» в 2006 году предусмотрены расходы из средств федерального бюджета в сумме 30,8 млрд. рублей, в т.ч. 12,8 млрд. рублей по разделу «Межбюджетные трансферты».

скачать реферат Роль интернета в жизни студента

Разрядка от рутины Ресурсы интернета, представляющий интерес для студентов. 1. Информация о будущей профессии. 2. Порталы, чаты, ISQ, форумы где можно познакомиться и пообщаться. 3. Развлекательные ресурсы. 4. Своя официальная страничка в сети. 5. Образовательные порталы. Вычислить сколько времени и на какие затраты готов пользователь. 1. Среднее время проводимое в сети составляет от 10 минут до 1,5 часа в день. 2. Большинство респондентов готовы отказаться от просмотра телевизора, на втором месте стоят ответы «Временем», «Учебными делами» и «Чтением книги», на третьем месте стоят деньги, небольшая часть респондентов ответила «Ничем». Студенты не хотят «жертвовать» «Встречей с друзьями». Были подтверждены гипотезы: «Лишив современного студента интернета, мы изменим его образ жизни», так как определенную часть своего досуга он посвящает сети. «Уменьшим возможности», как выяснилось в процессе исследования, интернет является одним из важнейших источников полезной информации. «Избавим от массы ненужной информации», которая вызывает головную боль и отвлекает от дел.

Брелок металлический Сочи-2014 "Сноубордический ботинок".
Отличный сувенир и подарок друзьям и близким на память об Олимпийских Играх в Сочи в 2014 году. Изготовлен из высококачественного сплава
314 руб
Раздел: Металлические брелоки
Ящик для игрушек "Моби".
Ящик с крышкой идеально подойдет для хранения детских игрушек. Он имеет четыре колеса. Объем: 55 литров. Материал: полипропилен. Размеры:
923 руб
Раздел: Корзины, контейнеры для игрушек
Точилка механическая.
Настольная механическая точилка отличается высоким качеством работы и долговечностью механизма. Пластиковый корпус. Механизм крепления к
543 руб
Раздел: Точилки
скачать реферат Финансы бюджетных организаций в сфере образования

В соответствии с главой 25 части второй Налогового кодекса РФ, к доходам от предпринимательской деятельности, например образовательных, бюджетных организаций относятся доходы, получаемые от оказания платных услуг юридическим и физическим лицам. Услуги, относимые к предпринимательской деятельности бюджетных учреждений, определяются законодательными актами Российской Федерации в области образования. Таким образом, бюджетное учреждение может иметь два источника получения имущества и денежных средств: - выделение бюджетных средств на целевое финансирование деятельности учреждения; - получение доходов от ведения предпринимательской деятельности, которая рассматривается как один из основных источников финансирования. В соответствии со ст. 47 Закона Российской Федерации (в ред. Федерального закона от 13.01.96 № 12-ФЗ) Финансы бюджетных организаций Бюджетная система России: учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям / Под. Ред. Г.Б. Поляка. –2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ–ДАНА, 2007–703с. Загородников С. В. Финансы и кредит: учеб. пособие / С.В Загородников. – 2-е изд., стер.– Москва: Издательство «Омега–Л», 2008 – 288с– ( Библиотека высшей школы). Нешитой А.С. Бюджетная система РФ., Учебник –5-е изд., исп. и доп. – М. 2006–308с. Ковалев В.В. Финансовый анализ: методы и процедуры. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 560 с. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М.: ПБОЮЛ М.А. Захаров, 2001. –424 с. Волков О.И. , Скляренко В.К. «Экономика предприятия». Курс лекций – М. Москва 2006 «Финансы предприятий»: Учебник/ Л.Г. Колпина, Т.Н. Кондратьева,2004 Журнал : «Бизнес предприятия» Официальный сайт по финансам. – Ресурсы Интернет. – www.mi fi .ru

скачать реферат Изобретение фотографии и кинематографа

Мы не можем вообразить нашу жизнь без фотографии, точно так же, как не можем представить жизнь без кинематографа. Кино, по общему убеждению, доступно всем, независимо от образовательного ценза. И его действительно любят все люди всех стран мира, заполняя свой скромный досуг целлулоидными драмами призрачных героев и забывая в двухчасовом промежутке между начальным и финальным титрами свои собственные драмы. Еще раз вспомним с благодарностью ученых и изобретателей: Плато, Рейно, Эдисона, Маре, Ньюбриджа, Демени, братьев Люмьер, Ньепса, Дагерра, Тальбота, Арчера, Мэддокса, Максвелла - всех тех, кто из любви к открытиям помогли этим изобретениям, которые они считали лишь "научной игрушкой" и которые оказалось новым средством выражения грез, арсеналов поэзии, учителем, проводником по жизни. Список литературы: 1. Евгенов С. В., Дагер, Ньепс, Тальбот. Популярный очерк об изобретателях фотографии, М., 1938 2. Жорж Садуль «Всеобщая история кино». М. «Искусство».1958г 3. - РУБРИКОН, крупнейший энциклопедический ресурс Интернета 4. - Федерация Интернет образования 5. - центральная библиотека образовательных ресурсов

скачать реферат Дидактические свойства глобальной информационно-коммуникационной сети Интернет

Школьные библиотеки выполняют функцию социального информационного института, что связано с использованием не только традиционных типов носителей информации, но и новых – электронных. Среди последних Интернет рассматривается как основа развития новых форм обслуживания читателей. Уровень и перспектива библиотечного обслуживания во многом зависит от тех возможностей, которыми библиотека располагает в сфере предоставления пользователям различных услуг. В библиотеке среди учащихся, обращающихся к ресурсам Интернет, наибольшей популярностью пользуются игры и образовательные ресурсы; в случае обращения к Интернет вне библиотеки – игры и электронная почта. При этом, образовательные ресурсы, конференции используются только в условиях библиотек, а компьютерные игры используются с одинаковой интенсивностью как в библиотеке, так и вне ее, занимая первое место в рейтинге популярности. Таким образом, библиотека для учащихся является, в первую очередь, информационно-образовательным и досуговым учреждением. Кроме того, следует отметить, что перечень услуг, к которым обращаются дети- пользователи Интернет, в библиотеках несколько шире, чем вне их.

скачать реферат Интернет в обучении иностранному языку

Поэтому столь важно привлекать для дискуссий на уроке живые высказывания носителей языка, полученные из разных ресурсов Интернета. 4. Интернет во внеклассной работе Максимально использовать ресурсы и услуги Интернета на уроке невозможно хотя бы потому, что в кабинетах иностранного языка нет компьютеров. Поэтому основная деятельность в сети Интернет может быть организованна лишь во внеурочное время. Как правило, в школах, оборудованных компьютерной техникой, доступ в Интернет организуется на базе медиатеки – специального информационного центра школы, в котором сосредотачивается вся необходимая в образовательном процессе школы информация на любых носителях. Медиатеки обычно создаются на базе школьной библиотеки, первичного информационного центра. Постепенно, на сколько позволяют помещения, примыкающие к библиотеке и читальному залу, создаются другие подразделения информационного центра: компьютерный зал, радиоцентр, видеоцентр или телевизионная студия. В каждом из подразделений медиатеки создаётся свой информационный фонд: в библиотеке – книжный с соответствующей поисковой компьютерной программой; в компьютерном зале – фонд компьютерных программ, CD-дисков, а так же доступ в Интернет.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.