телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАИгры. Игрушки -30% Сувениры -30% Электроника, оргтехника -30%

все разделыраздел:Педагогика

Конспект традиционного урока

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Эксперимент продолжается

Ученики уже настроились на контрольный опрос, высветили в памяти все детали предстоящего рассказа и... Весть об отмене традиционного урока и замене его практической работой или киноуроком будет встречена столь же эмоционально и благодарно, как и в прошлый вторник. Тем более теми, кто чувствует себя недостаточно уверенно. Для них такое сообщение, как вердикт о неожиданном помиловании: "Уж к следующему-то уроку подготовлюсь куда как более основательно!" Так это обычно и получается: после лабораторных работ, необъявленных контрольных и практикумов можно смело вызывать к доске даже самого нерадивого ученика - уровень знаний значительно выше обычного. И особенно это заметно, когда подводятся итоги письменного воспроизведения опорных сигналов. Над замершими в ожидании школьниками - сейчас будут объявлены результаты проверки - одна рука учителя поднимает всю пачку только что проверенных тетрадей, а другая раскрытой ладонью обращена к классу. Жест столь выразителен, что ни у кого никаких сомнений: все сегодня получили одни только пятерки. - А вы еще не заметили,- обращается учитель к ребятам,- что это происходит каждый раз после лабораторной работы? Сдвинули брови. Сопят. Припоминают. Не заметили. - Тогда, может быть, догадаетесь, в чем причина? - Так тут и гадать не о чем

скачать реферат Нетрадиционные формы обучения русскому языку

Проблема преподавания русского языка в школе в настоящее время актуальна, потому что традиционные формы проведения уроков надоедают и хочется чего то нового. Целью данного курсового проекта является рассмотрение нетрадиционного вида урока. Поставленная цель привела к рассмотрению следующих задач: - рассмотреть понятие и виды нетрадиционного урока русского языка. - определение особенностей организации нетрадиционных уроков русского языка. - методическая разработка нетрадиционных уроков русского языка. Объектом данного курсового проекта является процесс проведения нетрадиционных уроков русского языка в 6 классе. Предметом данного курсового проекта являются нетрадиционные уроки русского языка в 6 классе. Теоретическая и практическая значимость исследования определяется возможностью использования полученных результатов в дальнейших исследованиях, посвященных анализу особенностей методики подготовки и проведения нетрадиционных форм обучения. В рамках преподавания русского языка могут быть использованы, разработанные нами конспекты нетрадиционных уроков. Основными методами исследования стали аналитический, сравнительный и описательный. Методологическая основа.

Умные кубики. Контуры. 50 игр для развития интеллекта.
IQ-кубики "Контуры" - универсальный набор интеллектуальных игр для дошкольников. IQ-кубики помогают развивать моторную и
306 руб
Раздел: Развивающие игры с кубиками
Тетрадь на резинке "Elements", В5, 120 листов, клетка, синяя.
Тетрадь общая на резинке. Формат: В5. Количество листов: 120 в клетку. Бумага: офсет. Цвет обложки: синий.
401 руб
Раздел: Прочие
Горка детская большая (2 м).
Горка предназначена для игры на свежем воздухе или в игровой комнате. Есть возможность подключить воду. Игрушка выполнена из качественного
8450 руб
Раздел: Горки
 Курс русской истории (Лекции XXXIII-LXI)

Неизвестно, была ли открыта эта школа. Полоцкий Люди высшего московского класса старались запастись средствами для домашнего образования своих детей, принимая к себе в домы приезжих учителей, западнорусских монахов и даже поляков. Сам царь Алексей подавал пример в этом. Он не удовлетворился элементарным обучением, какое получили его старшие сыновья Алексей и Федор от московского приказного учителя, велел обучать их иноземным языкам латинскому и польскому и для довершения их образования призвал западнорусского ученого монаха Симеона Ситиановича Полоцкого, воспитанника Киевской академии, знакомого и с польскими школами. Симеон — приятный учитель, облекавший науку в привлекательные формы. В его виршах можно видеть стихотворный конспект его уроков. Здесь он касается и политических предметов, стараясь развить в своих царственных питомцах политическое сознание: «Како гражданство преблаго бывает,\ Гражданствующим (правителям) знати подобает». Он рисует своим ученикам политический идеал отношений царя к подданным в образе доброго пастыря и овец: «Тако начальник должен есть творити — \ Бремя подданных крепостно носити,\ Не презирати, не за псы имети,\ Паче любити, яко своя дети»

скачать реферат Игровые моменты и опорные конспекты на уроках истории

Примерные темы проектов по истории. 1. Мир глазами древних шумерца, египтянина и китайца. 2. Нравы и быт древних эллинцев и римлян. 3. Идеалы и образование в раннее Средневековье. 4. Путь "из варяг в греки" – фактор образования русской государственности". 5. Альтернативы объединения Руси и их реальные перспективы. 6. Феномен православной русской культуры. 7. История развития нефтяной промышленности в России. 8. Галерея забытых знаменитых художников России (до 20 века). 9. "От каменного рубила до компьютера". 10. План развития России по шведскому образцу. 11. Альтернативы развития России в XVI веке. 12. Учебник истории, каким он должен быть. 3 Опорные конспекты на уроках истории Современная школа страдает от насыщенности учебных программ: один предмет сменяется другим в течение дня, на изучение некоторых из них отведен всего один час в неделю, хотя уровень сложности изучаемого материала достаточно высок. Форсированное прохождение материала (чаще всего традиционными методами) препятствует усвоению, главным здесь выступает прохождение программы. Такая ситуация особенно актуальна для изучения общественных дисциплин, в том числе и истории особенно в старшей школе, где необходимо изучить и усвоить большие объемы учебного материала. «В настоящее время школьное историческое преподавание страдает раздробленностью материала и событий.

 Симеон Полоцкий

Василий Осипович Ключевский Симеон Полоцкий Симеон Полоцкий (Самуил Гаврилович Ситианович-Петровский) Люди высшего московского класса старались запастись средствами для домашнего образования своих детей, принимая к себе в домы приезжих учителей, западнорусских монахов и даже поляков. Сам царь Алексей подавал пример в этом. Он не удовлетворился элементарным обучением, какое получили его старшие сыновья, Алексей и Федор, от московского приказного учителя, велел обучать их иноземным языкам, латинскому и польскому, и, для довершения их образования, призвал западнорусского ученого монаха Симеона Ситиановича Полоцкого, воспитанника Киевской академии, знакомого и с польскими школами. Симеон приятный учитель, облекавший науку в привлекательные формы. В его виршах можно видеть стихотворный конспект его уроков. Здесь он касается и политических предметов, стараясь развить в своих царственных питомцах политическое сознание: «Како гражданство преблаго бывает,/ Гражданствующим (правителям) знати подобает». Он рисует своим ученикам политический идеал отношений царя к подданным в образе доброго пастыря и овец: «Тако начальник должен есть творити / Бремя подданных крепостно носити, / Не презирати, не за псы имети, / Паче любити, яко своя дети»

скачать реферат Современные виды и формы процесса обучения

ОглавлениеВведение Глава 1. Теоретические основы видов и форм процесса обучения5 1.1 Виды обучения 1.2 Понятие о формах организации педагогического процесса 1.3 Классификация форм обучения 1.4 Функции форм обучения 1.5 Урок — основная форма организации педагогического процесса Глава 2. Опытно-экспериментальная работа Заключение Литература Приложение 1 План – конспект традиционного построения занятия для среднего профессионального учебного заведения Приложение 2 План – конспект зачетного занятия Приложение 3 План-конспект занятия факультатива Приложение 4 План-конспект занятия по технологии Введение Истории мировой педагогической мысли и практике обучения известны самые разнообразные формы организации обучения. Их возникновение, развитие, совершенствование и постепенное отмирание отдельных из них связано с требованиями, потребностями развивающегося общества. Каждый новый исторический этап в развитии общества накладывает свой отпечаток и на организацию обучения. В результате педагогическая наука накопила значительный эмпирический материал в этой области.

скачать реферат Использование информационных технологий на уроках математики

Основные формы данной информации – текст, рисунки, чертежи . Опыт применения электронных презентаций, выполненных в программе Power Poi показал, что повышается качество урока. Компьютерные презентации – это самые современные технологии представления информации. Формы и место использования презентации на уроке зависят от содержания этого урока, от цели, которая ставится на уроке. При изучении нового материала использование презентации позволяет иллюстрировать учебный материал. При проведении устных упражнений презентация даёт возможность оперативно предъявлять задания. Учебная презентация может представлять собой конспект урока. В этом случае она состоит из основных составляющих традиционного урока: указывается тема, цель, план работы на уроке, ключевые понятия, домашнее задание. Для уроков математики важно применение анимированных чертежей, когда нужно организовать работу учащихся с графиками, чертежами к доказательству теорем и задач, выполнить схему, использовать таблицу и т.д. На уроках используются электронные приложения разного вида: иллюстрации и демонстрации аудио- видеоряда; приложения, сочетающие в себе и иллюстративный материал, и постановку проблемных вопросов с последующей проверкой выдвинутых предположений и решений, фронтальную проверку и самопроверку знаний в виде тестов, кроссвордов, головоломок; разработки серии уроков по теме, которые позволяют представить материал наиболее полно, вырисовывая картину целостного восприятия мира, успешно интегрируя различные области знаний на одном предмете; разработки электронных приложений к урокам с использованием языка программирования Visual Basic, которые дают непосредственное общение ученика с компьютером (выполняются учителями, освоившими объектно-ориентированное программирование).

скачать реферат Развитие теории урока в советской дидактике периода середины 50-х - середины 60-х годов

Творчество передовых учителей опровергало догматы парадигмы вербального обучения как основы "сообщающего" урока: ученик – объект; авторитарность учителя-администратора; неверие в силы ученика, его способность самостоятельно усваивать новые знания на уроке; оценивание знаний на уроке только после выполнения домашних заданий; универсализация комбинированного урока с его статичной структурой. Были выявлены основные недостатки, присущие традиционному уроку – формализм, начетничество и догматизм знаний не обеспечивают необходимый обществу их научный уровень; неумение учащихся применять изученное ранее в процессе усвоения нового, а также на практике; отсутствует побуждение учащихся к активному учению, развитию природных задатков; обеспечивая учащихся большим объемом громоздких знаний и развивая их память, не создает условий для привития учащимся навыков самообразования и самостоятельности как качества личности. Передовой опыт стимулировал развитие теории урока. Он давал необходимые педагогические факты, требовавшие пересмотра многих вопросов теории урока и дальнейшей разработки таких, как система "рационально" организованных уроков, их типологизация, видовое разнообразие, структура и критерии ее построения; место комментирования на уроках по различным предметам, его формы и содержание; взаимопомощь учащихся на уроке; сочетание работы учителя со всем классом, слабыми учениками и отличниками; педагогическое предвидение; интерес и занимательность на уроке; использование краеведческого материала в системе уроков по учебной теме, по учебному предмету и в целом по годам обучения на межпредметной основе; расширение пространства урока за пределы школы; формы связи урока с внеклассной работой, производственной практикой и общественно полезным трудом.

скачать реферат Развитие творческих способностей учащихся на уроках "Технология швейного производства"

Восприятие, материала. обсуждение, конспектирование. 5 Закрепление 1.обработка срезов кокетки. 1.обрабатывают изложенного срезы кокетки. материала. 2.оформление кокетки 2.оформляют вышивкой. кокетку вышивкой. 6 Подведение итогов. Анализ деятельности Рефлексия. учащихся, выставление оценок. 7 Планируемый 1.углубление знаний по результат. обработке кокеток. 2.развитие творческих способностей. 3.формирование навыков. 8 Оргрефлексия. Анализ своих действий План-конспект экспериментального урока. Класс: 8 «б». Тема программы: Поузловая обработка платья, блуз, мужских сорочек, обработка и сборка юбок. Тема урока: Обработка и оформление платьев, блуз отделочными деталями. Цели урока: Учебная – научить трудовым приемам комплексных работ; Воспитательная – воспитать самостоятельность, добросовестное отношение к труду, аккуратность, внимательность, ответственность; Развивающая – творческие способности с помощью вышивки бисером и пайетками. Материально-техническое оснащение: швейные иглы; наперстки; ножницы; парты; стачивающие машины; утюги; пайетки; нитки. Учебно-наглядное пособие: карточки опросники; инструкционные карты; таблицы.

Машинка детская с полиуретановыми колесами "Бибикар-лягушонок", синий.
Вашему крохе едва исполнилось 3 годика, а он уже требует дорогой квадроцикл на аккумуляторе, как у взрослых соседских мальчишек? Никакие
2350 руб
Раздел: Каталки
Брелок "FIFA 2018. Забивака Фристайл! 3D".
Брелок с символикой чемпионата мира FIFA 2018. Материал: ПВХ.
590 руб
Раздел: Брелоки, магниты, сувениры
Тележка багажная ТБР-20, зелено-черная.
Грузоподъемность: - для сумки 25 кг, - для каркаса 50 кг. Максимальная вместимость: 30 л. Размеры: 95х28х34 см. Диаметр колес: 17
651 руб
Раздел: Хозяйственные тележки
скачать реферат Интеграция как методическое явление. Возможности интеграции в начальном обучении

Таким образом, в данном параграфе были рассмотрены возможные варианты интегрирования русского языка с другими предметами. Были приведены конспекты интегрированных уроков, а в некоторых случаях только их фрагменты. Во всех рассмотренных выше вариантах интегрирования главным предметом выступал русский язык. В следующем параграфе в такой же последовательности раскрываем сущность интеграции предметов, главным среди которых будет выступать чтение. 3. Элементы интегрирования на уроках чтения Неоднократно было отмечено, что интеграция - это высшаяступень реализации межпредметных связей в обучении. Межпредметные связи учитывают общее между предметами, как в содержании, так и учебно- воспитательном процессе. При их систематическом и целенаправленном осуществлении перестраивается весь процесс обучения, т.е. они выступают как современный дидактический принцип, который ведёт к интеграции. Такая перестройка процесса обучения под влиянием целенаправленно осуществляемой интеграции сказывается на его результативности: знания приобретают качества системности, умения становятся обобщёнными, комплексными, усиливаются познавательные интересы учащихся.

скачать реферат Нетрадиционный урок как средство повышения познавательной деятельности учащихся

Нетрадиционный урок как средство повышения познавательной деятельности учащихся Ю.А. Лучинина, судентка ФФ БГПУ Урок - гибкая форма организации обучения. Он включает разнообразное содержание, в соответствии с которым используются необходимые методы и приемы обучения. На уроке организуется фронтальная, коллективная и индивидуальная формы учебной работы. Различные формы проведения урока не только разнообразят учебный процесс, но и вызывают у учащихся удовлетворение от самого процесса труда. Не может быть интересным урок, если ученик постоянно включается в однообразную по структуре и методике деятельность. Рамки традиционного урока становятся тесными, поэтому рождаются новые формы организации обучения. Нетрадиционный урок - одна из таких форм организации обучения и воспитания школьников. Эффективность нетрадиционных форм обучения и развития хорошо известна. Такие занятия приближают школьное обучение к жизни, реальной действительности. Дети охотно включаются в такие занятия, ибо нужно проявить не только свои знания, но и смекалку, творчество. С помощью нетрадиционных уроков можно решить проблему дифференциации обучения, организации самостоятельной познавательной деятельности учащихся, физического эксперимента.

скачать реферат Обучение информатике

Учащиеся должны уметь: - создавать график; - выводить функцию на график; - размещать несколько графиков на чертеже; - строить декартов график; - строить графики поверхностей; - строить полярные графики. IV. Программирование в Ma hcad. 4.1. Создание программ. 4.2. Условные операторы. 4.3. Циклы. Учащиеся должны знать: - возможности программирования в Ma hcad; - операторы программирования: оператор присваивания, условные операторы, операторы циклов. Учащиеся должны уметь: - создавать программы; - решать задачи при помощи программ. № п/п Название раздела Лекции Лаб.раб. Всего 1. Ma hcad – мощная и эффективная математическая 1 час 1 час система. 2. Язык математических вычислений пакета Ma hcad. 3 часа 6 часов 9 часов 3. Графические возможности пакета Ma hcad. 2 часа 2 часа 4 часа 4. Программирование в Ma hcad. 1 час 2 часа 3 часа Итого: 17 часов 2.3. Лабораторно- практические занятия по курсу Конспект вводного урока. Тема урока. Первоначальное знакомство с Ma hcad. Цель урока. Познакомить учащихся с назначением, с основными возможностями и понятиями пакета. Тип урока. Изучение нового материала. Ход урока. I. I. Организационный момент. (5 минут) II.Объяснение нового материала. (30 минут) 1) Назначение пакета и основные его возможности. 2) Запуск Ma hcad. 3) Рабочее окно Ma hcad III. Итог урока. (5 минут) Ход урока. I.Организационный момент.

скачать реферат Игровые формы уроков русского языка

Игровые формы уроков русского языка Курсовая работа учителя русского языка и литературы Гринько А.С. Таганрог. 1997 г. Ср. Школа №8 им. А.Г. Ломакина. ВВЕДЕНИЕ. Целью данной работы является попытка показать значимость, незаменимость игры, игровых ситуаций, игровых заданий в организации учебного процесса. Тема, возможно, не очень актуальна, но, тем не менее, выбрана не случайно: она подсказана опытом преподавания в 5-х,6-х классах. Содержание работы. 1. Научное обоснование роли игры в жизни ребёнка. 2. Дидактические игры на уроках русского языка. 3. Методическая часть. Конспект модели урока-игры. 4. Список литературы. Что представляет собой игра в жизни человека? Стоит ли рассуждать на эту тему или, следуя известной пословице Делу время - потехе час, рассматривать игру как потеху, которая имеет право на минимум драгоценного времени. Ответ на этот вопрос найдём в работах психологов и педагогов. Обратимся к труду выдающегося учёного-психолога Л.С. Выготского «Педагогическая психология». Одна из глав этой книги содержит исследование педагогического значения игры. «».уже давно обнаружено, - пишет Л. С. Выготский ,- что игра не представляет из себя чего-либо случайного, она неизменно возникает на всех стадиях культурной жизни у самых разных народов и представляет неустранимую и естественную особенность человеческой природы. . Они организуют высшие формы поведения, бывают связаны с разрешением довольно сложных задач поведения, требуют от играющего напряжения, сметливости и находчивости, совместного и комбинированного действия самых разных способностей и сил. . В игре усилие ребёнка всегда ограничиваются и регулируется множеством усилий других играющих.

скачать реферат Формы проблемно-развивающего обучения

Четвертый элемент урока — введение нового материала, которое осуществляется или на основе сообщения учителя или путем самостоятельной его проработки учащимися. Пятый элемент урока — задание на дом. В эту часть урока входит объяснение сущности задания и, если нужно, методики его выполнения. Шестой элемент урока — закрепление нового материала. Седьмой элемент урока — его окончание, которое должно проходить организованно, так как урок заканчивается лишь по указанию учителя. Одни уроки включают все элементы, другие — только некоторые, так как тот или иной элемент урока не используется. Различные сочетания элементов, а также особенности учебного предмета и специфика образовательного учреждения создают много разновидностей типов и видов урока. Традиционные уроки могут быть и проблемными. В чем заключаются достоинства и недостатки традиционного урока? Такой урок позволяет многократно повторить учебный материал, а это способствует его запоминанию и развитию памяти, что в немалой степени способствует формированию знаний на уровне их усвоения.

Чехол-книжка универсальный для телефона, белый, 14x6,7 см.
Хотите, чтобы любимый телефон был в безопасности, но не знаете, какой чехол выбрать под Вашу модель? С универсальным чехлом-книжкой
307 руб
Раздел: Прочие, универсальные
Шкатулка-фолиант "Рим", 17x11x5 см.
Материал: MDF, текстиль. Регулярно вытирать пыль сухой мягкой тканью. Размер: 17x11x5 см. Товар не подлежит обязательной сертификации.
388 руб
Раздел: Шкатулки сувенирные
Закаточная машинка «Лес».
Машинка закаточная с полуавтоматическим перемещением закаточного ролика предназначена для домашнего консервирования и герметичной укупорки
541 руб
Раздел: Консервирование
скачать реферат Использование компьютерных программ в обучении иностранному языку

Изучив определенный набор лексики на традиционном уроке, можно продолжать эту работу в компьютерном классе. Работа ведется в определенном порядке: Explore, rai i g, Game, es . На первом этапе «Ехр1оге» учащиеся слушают, читают и переводят слова. Закончив, переходят на этап « rai i g», выполняют упражнения на подстановку и правильное написание. На первом этапе тренировки учащиеся слушают слова находят изображение этого слона на картинке в компьютере. Компьютер определяет правильность ответа. На этапе «Game» учащиеся разгадывают кроссворды и играют в «Крестики-нолики». На заключительном этапе выполняют контрольное задание. Совершенствование навыков письма проводится в разделе «Wri i g». Там учащиеся, пользуясь заданными образцами,пишут письма, составляют отчеты, заполняют бланки. В разделе «Readi g» представлены тексты различных типов (рассказы, объявления, письма, открытки и статьи). На первом этапе учащиеся прослушивают текст без визуальной поддержки, это способствует совершенствованию навыков аудирования. Затем текст выводится на экран.

скачать реферат Беседы о вреде курения

Молодых курильщиков надо ознакомить с методами отказа от курения, которые они могли бы применять самостоятельно. Эти приёмы могут быть изложены в беседе во внеурочное время, а в частности на классном часе. Нужно заранее подготовиться к проводимому мероприятию, вовлечь в подготовку наибольшее количество участников среди школьников. Раздать задания по изготовлению наглядной агитации (здесь возможно изображение на плакатах рисунков и текстов по выбранной теме). Поручить подготовку бланков контрактов о прекращении курения, подготовить небольшое выступление по одному из разделов темы и т. д. Мероприятие можно провести в виде беседы или в форме дискуссии, обсуждая с учениками известные им методы отказа от курения. Чтобы обсуждение имело конкретную направленность, можно сказать, что обсуждение методов отказа от курения будет полезно и тем, кто сам хочет отказаться от курения, и тем, кто хочет помочь бросить курить другим. Цель занятия: познакомить учащихся с наиболее доступными методами отказа от курения, которые они могли бы применять самостоятельно. 4. Конспект внеклассного урока на тему: «Знакомство с методами отказа от курения» Занятие проводится в течение 45 минут в помещении класса.

скачать реферат Влияние формы организации уроков истории на качество знаний учащихся

Эти структурные элементы на многих уроках в основном реализуются. Необходимы и уроки с преобладанием того или иного звена процесса обучения или где опускаются те из них, которые не обязательно вводить в его структуру. Структура каждого традиционного урока зависит от содержания учебного материала, дидактической цели (или целей), типа урока, возрастных особенностей учащихся и особенностей класса или коллектива. Структура урока совершенна в том случае, если учитывает закономерности обучения, условия педагогического процесса в данном классе и позволяет удачно реализовать педагогический замысел учителя. Следовательно, не структура урока, взятая сама по себе, а ее соответствие педагогическим условиям и замыслу оказывает влияние на эффективность обучения . В настоящее время в ряде учебных пособий по педагогике уделяется большое внимание работам М.И.Махмутова, в которых отмечается, что структура урока не должна быть аморфной, безликой, случайной, что она должна отражать: закономерности процесса обучения как явления действительности, логику процесса учения; закономерности процесса усвоения, логику усвоения новых знаний, как внутреннего психологического явления; закономерности самостоятельной мыслительной деятельности учащегося как способов его индивидуального познания, отражающего логику познавательной деятельности человека, логику преподавания; виды деятельности учителя и учащихся как внешние формы проявления сущности педагогического процесса.

скачать реферат Впровадження інтегрованих уроків у навчання іноземної мови учнів початкової школи

Це висловлення логічно формулює завдання педагога: максимально використати у навчальному процесі особливості школярів молодшого віку. До останніх належить: образне мислення, розкутість уяви, відсутність надмірного гальмування, безпосередність висловів і дій, інстинкти наслідування і копіювання, гнучкий мовний апарат, пристосований до імітації, відсутність стереотипів мислення, швидке сприйняття й засвоєння нового, зацікавлення світом речей, їх деталей, призначення, кольору . Ми пропонуємо до вашої уваги конспект інтегрованого уроку з образотворчого мистецтва й англійської мови, проведеного в 3-му класі загальноосвітньої середньої школи №22 м. Миколаєва. Інтегрований урок з образотворчого мистецтва та англійської мови Тема: Відбитки готових природних форм. Цілі: 1) вчити дітей робити відбитки з готових природних матеріалів, 2) досягати врівноваженості композиції шляхом співрозмірного розташування елементів на площині; 3) розвивати кольоровідчуття ока, образне мислення; 4) виховувати акуратність під час роботи з фарбами, любов до природи; 5) повторити назви кольорів, пір року англійською мовою; 6) розвивати навички й вміння усного мовлення англійською мовою.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.