телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАСувениры -30% Всё для дома -30% Игры. Игрушки -30%

все разделыраздел:Педагогика

Как школа должна оказывать помощь неудачникам

найти похожие
найти еще

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Детям можно помочь на любом этапе обучения, главное – не упустить время в начальной школе. Детей необходимо готовить к школе, особенно детей из малообеспеченных семей. Обычная школа провоцирует неуспеваемость, так как упор идет не на развитие мышления, а на запоминание и зубрежку. Дошкольнику сопутствует оптимизм потому, что он самостоятельно справляется с важными для него проблемами. Никто не считает его неудачником, у него всегда есть шансы на успех. В школе успех обеспечивается не умением мыслить, а хорошей памятью. Детям приходится переходить от мышления к запоминанию. Большая часть фактов, которые им приходится запоминать, мало связана с детским миром, важные вещи преподаются плохо, либо не преподаются вообще. Перегрузка памяти в сочетании с возрастающей оторванностью обучения от реальной жизни приводит к неудачам. Важное в школе не совпадает с тем, что требуется в реальной жизни. Школьное преподавание не должно отрываться от жизни. Главной задачей школы должно стать обучение усилию размышлять. Детям необходимо объяснять необходимость и важность образования. Чем сложнее общество, тем труднее детям уловить связь школы с жизнью. У большинства детей доверие к учителю пропадает, заменить его нечем; единственный возможный результат – неудача. В школе мало простора для проявления интеллектуальных, творческих, художественных способностей учащихся; не уделяется внимание воспитанию чувства социальной ответственности. «Мало у кого такие идеи, как взаимопомощь в решении общих проблем и понимание того, что в трудных ситуациях они не одиноки, ассоциируется со школой». Учащимся необходимо предлагать задумываться над проблемами собственной жизни. Образование должно реагировать на социальные, экономические и политические проблемы, это будет способность успешной адаптации молодежи. ----------------------- У. Глассер «Школы без неудачников», стр.16-17 У. Глассер «Школы без неудачников», стр.20 У. Глассер «Школы без неудачников», стр.45

Ответственность за результаты учебы должна лечь на плечи самих учащихся и во всех школах нужно устранить препятствия на пути к успеху. Независимо от количества прошлых неудач, происхождения, культуры, цвета кожи или уровня материального благосостояния человек никогда не преуспеет в жизни в широком смысле слова, если однажды не познает успеха в чем-то для него важном. Первого реального успеха достаточно нейтрализации всех неблагоприятных факторов. Если ребенку удается добиться успеха в школе, у него есть шансы на успех. В случае неудачи на каком-либо этапе обучения падает вероятность преуспевания в жизни. Общественные институты не могут решить серьезные семейные проблемы. Школа не вправе махнуть на детей рукой. Необходимо преодолевать социальные проблемы. Нельзя оставлять проблему образования и поиск путей для того, чтобы из школы выходили хорошо образованные люди. Нужно создавать школы, в которых бы все дети из разных социальных классов учились успешно. Ответственность за обеспечение такой системы образования «где успех был бы делом не только возможным, но и реальным, где бы дети успешно учились и могли реализовать свои способности», должно нести общество, иначе не удастся решить серьезные социальные проблемы. Применение методов терапии реальностью в общеобразовательных школах не менее эффективно, чем в исправительных учреждениях и психиатрических лечебницах. Педагоги лучше всех знакомы с проблемой детских неудач. Все больше детей не хотят учиться, это вызывает чувство тревоги у педагогов. Школьные педагоги постоянно пытаются найти новый подход к трудным подросткам и ждут рекомендаций в плане более эффективных педагогических методов. Основной бич всех школ – проблема неудачников. Нужно искать пути к достижению успеха у как можно большего числа учащихся. Необходимо разобраться в причинах неудачи и сформулировать новые принципы образования (и применять их на практике), способствующие созданию благоприятной атмосферы. «Какова бы ни была причина провалов ребенка в учении, рекомендовать любые изменения можно лишь с учетом существующей школьной системы. Ведь мало толку предлагать в качестве решения проблемы увеличение штата учителей, строительство улучшенных зданий, повышение качества профессиональной педагогической подготовки, привлечение большего числа специалистов или значительное пополнение школьного бюджета. Классы будут по- прежнему оставаться переполненными, а специалистов будет по-прежнему не хватать. Я вовсе не хочу сказать, что увеличение штата, повышение профессионального уровня преподавателей, меньшая наполняемость классов и другие позитивные меры бесполезны, напротив, я целиком одобряю подобные сдвиги». Любая попытка привлечь в школы специалистов со стороны как для индивидуальной работы, так и для работы с небольшими группами детей не решает проблемы неудачников. Даже если бы в каждой школе был свой психоневролог, который бы вел индивидуальные занятия или занятия с отдельными группами детей во внеурочное время, ничего бы не изменилось. Типичный психосоциологический подход оказывается неэффективным, поскольку основывается на той точке зрения, что школьные проблемы якобы являются зеркальным отражением личных проблем каждого ребенка: тяжелая обстановка дома, материальные трудности, расовая дискриминация и т. п. Совершенно ясно, что, несмотря на объективные жизненные трудности многих детей, существует целый ряд факторов, присущих самой системе образования, которые не только порождают собственно школьные «болевые точки», но и усугубляют те, что ребенок уже несет с собой в школу.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Статьи

На это обращают внимание приезжающие к нам иностранцы. Они, например, поражаются разнице цен на картофель и цитрусовые, которая разительно отличается от пропорции цен во всем мире. Бедственным является положение с медицинской помощью и школами в русской, украинской и белорусской деревне. Тяжелейшие демографические последствия. Население почти не растёт, в Нечерноземье оно сокращается. Такая политика рубит корень, из которого растёт вся страна. Это вопрос не просто о личных своих обидах. Это вопрос разумного отношения к будущему всей страны. Переход отдельных республик на хозрасчёт представляется мне каким-то парадоксом. Говорится, что это прекрасный эксперимент. Но что за эксперимент? Как хозяйства будут развиваться в неравноправных условиях? Возникает насущнейшая проблема перехода на хозрасчёт РСФСР. И сверхнасущная - срочная программа взаимоотношений республик, перешедших на хозрасчёт, с теми, кто ещё не перешел. Я говорю не с той точки зрения, что РСФСР не будет и не должна оказывать помощь другим республикам

скачать реферат Методика преподавания темы "Глобальная сеть Интернет" в 11 классах экономического профиля

Министерство образования и науки АРК Республиканское высшее учебное заведение Крымский инженерно- педагогический университет Кафедра информационно – компьютерных технологий Курсовая работа по учебной дисциплине: «Школьный курс информатики и методика преподавания информатики» на тему: Методика преподавания темы «Глобальная сеть Интернет» в 11 классах экономического профиля» Выполнила: Студентка 4 курса группы И-06 Специальности «Информатика» Козина А.А. Научный руководитель: Сейдаметова С.М. Симферополь 2009 Оглавление Введение Глава 1 Школьный курс информатики 1.1 Общие сведения о школьном курсе информатики 1.2 Цели и задачи школьного курса информатики 1.3 Методика преподавания школьного курса информатики Глава 2 Разработка содержания, форм и средств методики преподавания темы «Глобальная сеть Интернет» в 11 классах экономического профиля 2.1 Методика преподавания темы «Глобальная сеть Интернет» в 11 классах экономического профиля 2.1.1 План конспект урока – лекции 2.1.2 План-конспект урока - комбинированного урока 2.1.3 План конспект урока - практического занятия Заключение Список использованной литературы Введение Школа как один из важнейших социальных институтов должна оказывать помощь учащимся в адаптации к новым экономическим отношениям за счет создания условий для личностного роста и повышения уровня информированности обучающихся в различных областях жизни.

Альбом для пастели "Pastel", А2, 20 листов.
Формат: А2. Количество листов: 20. Плотность бумаги: 300 г/м2. Блок: синий. Твердая подложка.
429 руб
Раздел: 14-24 листа
Бутылочка для кормления "Avent" Natural (260 мл).
Уникальная эргономичная форма позволяет комфортно держать бутылочку в любом положении. Инновационный двойной клапан эффективно снижает
481 руб
Раздел: Бутылочки
Ранец ортопедический "Kitty", цвет розовый.
Ранец с ортопедической спинкой. Компактная обтекаемая форма. Крышка из износостойкой искусственной кожи! Широкие удобные лямки
3295 руб
Раздел: Без наполнения
 Оккультный Гитлер

Многочисленные брошюры, плакаты в школах и медицинских учреждениях будут показывать, каких больших средств стоит воспитание детей и что можно было бы приобрести на эти средства. Наряду с этим должна быть развернута широчайшая пропаганда противозачаточных средств с системой их производства и распространения. Аборты ни в коей мере не должны ограничиваться. Наоборот, следует организовать специальную переподготовку акушерок и фельдшериц и обучать их производить аборты. Кроме того, будет пропагандироваться добровольная стерилизация, не допускаться борьба за снижение смертности младенцев. Будет запрещено обучение матерей уходу за грудными детьми с целью дальнейшего вымирания. Также следует сократить до минимума подготовку русских врачей по этим специальностям, не оказывать никакой поддержки детским садам и другим подобным учреждениям. С другой стороны, не должно чиниться никаких препятствий разводам, не должна оказываться помощь внебрачным детям. Чтобы еще сократить население и не дать русским даже малейшей возможности на возрождение, предполагалось всячески поддерживать религиозность и различные суеверия

скачать реферат Олимпийское движение, руководимое МОК

НАЦИОНАЛЬНЫЕ ОЛИМПИЙСКИЕ КОМИТЕТЫ (НОК) 31. Миссия и роль НОК 1. Миссией НОК является развитие и защита олимпийского движения в своих странах в соответствии с Олимпийской хартией. 2. НОК: 2.1. Должны пропагандировать на национальном уровне, в рамках спортивной деятельности, основополагающие принципы олимпизма и способствовать, помимо прочего, распространению олимпизма в учебных программах по физвоспитанию и спорту в школах и вузах. НОК способствуют созданию организаций, деятельность которых посвящена олимпийскому образованию. В частности, НОК занимаются учреждением и деятельностью Национальных олимпийских академий, олимпийских музеев и культурных программ, связанных с олимпийским движением; 2.2. Должны обеспечивать соблюдение Олимпийской хартии в своей стране; 2.3. Должны поощрять развитие спорта высших достижений, а также массового спорта; 2.4. Должны оказывать помощь в подготовке спортивных кадров, в частности организовывать курсы и удостоверяться, что эти курсы содействуют пропаганде основополагающих принципов Олимпизма; 2.5. Должны считать своей обязанностью бороться против любых форм дискриминации и насилия в спорте; 2.6. Должны бороться против использования препаратов и процедур, запрещенных МОК или МСФ, в частности привлекая компетентные власти своей страны с тем, чтобы медицинский контроль мог быть осуществлен в оптимальных условиях. 3. НОК имеют исключительные права по представлению своих стран на Олимпийских играх, а также на региональных, континентальных или всемирных комплексных спортивных соревнованиях, находящихся под патронажем МОК. 4. НОК имеют полномочия по назначению города, который может подать заявку на организацию Олимпийских игр в своих странах. 5. Деятельность НОК должна быть направлена на поддержание гармоничных отношений сотрудничества с соответствующими правительственными органами; НОК должны эффективно бороться за создание программ по распространению спорта на всех уровнях.

 Настольная книга по теологии. Библейский комментарий АСД Том 12

У этих детей может развиться горечь и цинизм, потому что они чувствуют себя лишенными нормальной семьи и домашнего уюта. Часто они становятся кандидатами на исключение из школы, и из них вырастают малолетние преступники. Таким семьям общество и Церковь должны оказывать помощь и поддержку. Если говорить конкретнее, то взрослым членам полных семей нужно стараться облегчать бремя семей с одним родителем, жертвуя для этого своим временем. Поскольку так много браков заканчивается разводом (в США каждый второй) и большинство разведенных вступают в повторный брак, большое количество приемных детей и родителей — еще одна реальность нашего времени. Необходимо преодолеть душевные травмы, связанные с распадом прежней семьи. В то же время отношения с прежней семьей зачастую продолжаются или, по крайней мере, ее влияние продолжает ощущаться. Приходится строить отношения с новыми членами семьи, и количество семейных взаимодействий резко возрастает. Так, в семье из двух родителей, двух детей, двух дедушек и двух бабушек и обычного количества членов расширенной семьи возникают в среднем «28 пар с 247 возможными взаимодействиями»

скачать реферат Анализ финансового состояния предприятия связи (на примере Алданского улусного узла почтовой связи)

Несостоятельность предприятия может быть: «несчастной», не по собственной вине, а вследствие непредвидимых обстоятельств (стихийные бедствия, военные действия, кризис и т.д.); «ложной» в результате умышленного сокрытия собственного имущества с целью избежания уплаты долгов кредиторам; «неосторожной» вследствие неэффективной работы, осуществления рисковых операций. В первом случае государство должно оказывать помощь по выходу из кризисной ситуации. Злоумышленное банкротство - уголовно наказуемо. Наиболее распространенным является 3 тип банкротства. «Неосторожное» банкротство наступает постепенно. Для того, чтобы его предотвратить необходимо постоянно проводить финансовый анализ и своевременно принимать меры по оздоровлению экономики предприятия. Предпосылки банкротства могут быть внутренними и внешними. Внешние факторы. 1. Экономические: (кризисное состояние страны, общий спад производства, инфляция, нестабильность финансовой системы, рост цен на ресурсы, изменение конъюнктуры рынка, неплатежеспособность и банкротство партнеров). 2. Политические: (политическая нестабильность общества, внешнеэкономическая политика страны, разрыв экономических связей, потеря рынков сбыта, изменение условий импорта и экспорта, несовершенство законодательства в области хозяйственного права, антимонопольной политики и др.) 3. Усиление международной конкуренции в связи с развитием научно-технического прогресса. 4. Демографические: (численность, уровень благосостояния народа, культурный уклад общества, определяющий потребность, платежеспособный спрос на товары и услуги).

скачать реферат Теория и практика организации социальной защиты

Местные органы социальной защиты самостоятельно выбрали три группы, которым должна оказываться помощь в случае, если среднедушевой доход ниже прожиточного минимума. Среди представителей этих трех групп только половину составляют малоимущие граждане с доходом ниже прожиточного минимума, так что статистически это не самые низкодоходные группы. Фактически помощь в денежном виде оказывается только малоимущим инсулинозависимым больным (в этой группе малоимущие вообще составляют только 21%). Две другие выбранные категории частично получают помощь в виде бесплатного социального обслуживания на дому; расходы на нее проходят по другой программе. Кроме того, действует окружная программа натуральной помощи (распределение одежды, обуви, школьно-письменных принадлежностей), стоимостной эквивалент которой составляет 0,7% от общих расходов на социальные нужды округа. Программа выплаты ежемесячных пособий гражданам, имеющим детей, реализуется с учетом дохода семьи. В 1998 году она в основном осуществлялась через предприятия, поэтому затраты на выплату "детских пособий из городского бюджета были незначительными: 0,1% от общих расходов на социальную поддержку.

скачать реферат Совершенствование подготовки персонала для гостиницы "Гранд Отель "Европа""

Большую роль в выявлении способов управления человеческими ресурсами и развитием трудового потенциала играют кадровые службы. Задача кадровых служб состоит в том, чтобы они постепенно превращались в центры по разработке и реализации стратегии организаций по труду. Это значит, что они должны оказывать помощь в развитии бизнеса посредством найма высококвалифицированных работников, планирования их карьеры, оценки производственной деятельности и совершенствования оплаты труда. Кадровая работа уже не рассматривается как чисто административная, осуществляемая независимо от других управленческих функций. Теперь надо знать хозяйственные потребности организации и в связи с этим рассматривать деятельность кадровой службы интегрировано с другими структурами. Результатом этого должны стать большая вовлеченность людей в бизнес, знание своих обязанностей и ответственности, развитие трудового потенциала, благоприятный психологический климат. Создается своего рода инфраструктура взаимодействия между линейными руководителями разного уровня, которая оперативно обеспечивает их документацией при перемещении кадров и замещения должностей.

скачать реферат Сущность и специфика работы социального педагога в специальной (коррекционной) школе-интернате VIII вида

Успех обучения и воспитания слабовидящих детей зависит от условий зрительной работы. При данных видах учреждений возможно открытие одно-, двух или трехгодичных дошкольных отделений. 5. Логопедические учреждения для детей с речевыми нарушениями относятся к системе образования или здравоохранения. В поликлиниках организованы слухоречевые и логопедические кабинеты, обслуживающие детей дошкольного возраста и взрослых. Различные нарушения речи устраняются логопедами. Логопедические стационары оказывают индивидуальную и групповую помощь дошкольникам и школьникам с тяжелыми речевыми дефектами (алалия, афазия, дизартрия, ринолалия, заикание). Вспомогательными средствами реабилитации являются медикаментозные, психотерапевтические и физиотерапевтические мероприятия. Длительность - от 3 мес. до года. Логопедические детские сады и специальные логопедические группы при обычных дошкольных образовательных учреждениях. Логопедические пункты в массовых школах призваны оказывать помощь в исправлении патологии речи всем нуждающимся учащимся школы и района. Направления в пункты выдают врачи поликлиники, учителя, а также возможен прием по просьбе родителей.

Подставка для бумажных полотенец "Mayer & Boch", 32 см.
Высота: 32 см. Материал: дерево (бамбук).
387 руб
Раздел: Крючки, держатели для полотенец, доски для записок
Кресло детское "Бюрократ" (цвет: розовый/белый, арт. CH-W797/PK/TW-13A).
Регулировка высоты (газлифт). Пружинно-винтовой механизм качания спинки. Эргономичная спинка (сетка). Ограничение по весу: 120 кг.
5264 руб
Раздел: Стульчики
Средство от садовых муравьев "Муравьин", 300 грамм.
Препарат для эффективного уничтожения всех типов муравьев в домах, на садовых участках, на террасах. Без запаха! Препарат разрешен для
337 руб
Раздел: От тараканов и прочих насекомых
скачать реферат Разработка бизнес-плана финансового оздоровления предприятия ООО "СельхозПрод"

Методика АХД действия, политическая нестабильность общества, кризис в стране, общий спад производства, банкротство должников и другие внешние факторы); - «ложной» (корыстной) в результате умышленного сокрытия собственного имущества с целью избежания уплаты долгов кредиторам; - «неосторожной» вследствие неэффективной работы, осуществления рискованных операций . В первом случае государство должно оказывать помощь предприятиям по выходу из кризисной ситуации. Злоумышленное банкротство уголовно наказуемо. Наиболее распространенным является третий вид банкротства. «Неосторожное» банкротство наступает, как правило, постепенно. Для того чтобы вовремя распознать и предотвратить его, необходимо систематически проводить анализ финансового состояния, который позволит обнаружить его «болевые» точки и принять конкретные меры по оздоровлению экономики предприятия. Предпосылки банкротства многообразны - это результат взаимодействия многочисленных факторов как внешнего, так и внутреннего характера. Их можно классифицировать следующим образом. Внешние факторы. 1. Экономические: кризисное состояние экономики страны, общий спад производства, инфляция, нестабильность финансовой системы, рост цен на ресурсы, изменение конъюнктуры рынка, неплатежеспособность и банкротство партнеров.

скачать реферат Методы прогнозирования потенциального банкротства фирмы на примере ОАО "Удмуртагрохим"

Несостоятельность субъекта хозяйствования может быть: «несчастной» — возникает не по собственной вине, а вследствие непредвиденных обстоятельств (стихийные бедствия, военные действия, политическая нестабильность общества, кризис в стране, общий спад производства, банкротство должников и другие внешние факторы); «ложной» (корыстной) в результате умышленного сокрытия собственного имущества с целью избежания уплаты долгов кредиторам; «неосторожной» вследствие неэффективной работы, осуществления рискованных операций. В первом случае государство должно оказывать помощь предприятиям по выходу из кризисной ситуации. Во втором случае злоумышленное банкротство уголовно наказуемо. Наиболее распространенным является третий вид банкротства. «Неосторожное» банкротство наступает, как правило, постепенно. Для того чтобы вовремя предугадать и предотвратить его, необходимо систематически анализировать финансовое состояние, что позволит обнаружить его «болевые» точки и принять конкретные меры по финансовому оздоровлению экономики предприятия. 1.2 Анализ обширной системы критериев и признаков При использовании данного метода признаки банкротства в соответствии с рекомендациями Комитета по обобщению практики аудирования (Великобритания) обычно делят на две группы.

скачать реферат Корпорация и нравственность

Когда практикуются торги, эти торги должны быть честными для всех их участников. Когда цены согласованы, их следует придерживаться. Когда утверждены спецификации, их следует соблюдать. Когда достигнуто соглашение о сроке платежа, этот срок следует соблюдать. Все это, казалось бы, само собой разумеется, но не всегда реализуется. Постоянно наблюдается искушение «надувать» клиентов, завышать стоимость, совершать махинации на торгах, стремление добиться особых преимуществ; придерживающаяся этическим норм фирма должна неизменно избегать подобных отступлений от них путем четко провозглашенной и реализуемой на деле политики компании. Требуется также и честность по отношению к конкурентам. На конкурентном рынке ни одна фирма не должна оказывать помощь конкурирующей компании, часто конкуренция обуславливает стремление добиться большей доли на рынке за счет конкурента, нанимать лучших рабочих и менеджеров, чем те, какими располагает конкурент, продавать аналогичные товары по более низким ценам, производить товары более высокого качества и т.п. Все это с нравственной точки зрения вполне приемлемо.

скачать реферат Социальная политика государства в переходной экономике

Эту несправедливость, безусловно, необходимо исправлять, но не путем отмены E C, а посредством повышения всех ставок этой сетки. Рассматривая роль государства в регулировании цены труда, нельзя обойти дискуссионную проблему сочетания централизма и самостоятельности предприятий, в том числе государственных, в решении конкретных вопросов организации заработной платы. Ранее, как известно, централизация здесь была очень велика, и это не приносило положительных результатов. В рыночном хозяйстве она тем более неуместна и неэффективна даже применительно к государственным, казенным предприятиям. Однако органы исполнительной власти РФ и регионов должны оказывать помощь отраслям и предприятиям, но не в форме обязательных указаний, а в виде научно обоснованных рекомендаций. Речь идет о рекомендуемых формах индивидуальной и коллективной оплаты труда, поощрении за качество и результаты производства, о нормировании труда и т.д. Это должны быть рекомендации, обобщающие отечественный и зарубежный опыт и применяемые по усмотрению самих предприятий.

скачать реферат Уровни продовольственного обеспечения

По мнению исследователей, фермерам из развивающихся стран необходимо предоставить более широкий доступ на международные рынки, познакомить с достижениями биотехнологии и наиболее эффективными примерами экологической практики. Правительства этих государств, считают они, должны оказывать помощь отраслям сельского хозяйства и проводить политику, направленную на ликвидацию экспортных субсидий и сокращение тарифов . Низкий уровень продовольственного обеспечения развивающихся стран основывается на низкой производительности, когда преобладает ручной труд, слабая машинизация индустриального и сельскохозяйственного труда. Отсюда и колоссальный разрыв в эффективности труда. Для большинства развивающихся стран типичны традиционные отраслевые структуры народного хозяйства, в которых по объему наибольшую долю занимает сельское хозяйство, затем идут услуги и потом уже промышленность. Экономическая зависимость развивающихся стран от развитых стран проявляется прежде всего в том, что развитые страны являются "чистыми" экспортерами капитала в развивающиеся страны, тогда как развивающиеся страны являются, по существу, их должниками.

Магнитные истории "Кто где живет?".
Игра магнитные истории "Кто где живет?" поможет малышу познать окружающий мир, развить внимательность и память, развить мелкую
499 руб
Раздел: Игры на магнитах
Игровой набор "Весы".
Размер: 280х122х130 мм.
338 руб
Раздел: Кассы, весы, игрушечные деньги
Набор для творчества "Свечи".
С помощью этого набора дети научатся делать настоящие восковые свечи своими руками. Оригинальные свечи будут красивым дополнением к
894 руб
Раздел: Наборы по изготовлению свечей
скачать реферат Становление и современное состояние криминологии. Основные этапы ее развития

Основой доктрины социальной защиты является исключение наказания как такового. Делу защиты общества с большим успехом могут служить перевоспитание и социализация правонарушителя, чем кара и возмездие. Правонарушитель - биологическое и социальное существо, которое обучается поведению и в процессе социальной адаптации может сталкиваться с различными эмоциональными проблемами. Его личность должна быть подвергнута научному изучению, и ему следует оказывать помощь в социальной адаптации. Эта теория не использует такие юридические фикции, как me s rea (вина) или умысел. Направление социальной защиты отличается от позитивистской школы тем, что вновь вводит право в криминологическую мысль. Однако это не значит, что оно возвращается к теориям классической школы, поскольку право в теории социальной защиты включает в себя положения, ориентированные на учет личности правонарушителя, а не на серьезность совершенного им преступления. Интересно отметить, что наибольший вклад в развитие теории социальной защиты внесен европейскими учеными, тогда как многие из провозглашенных этой теорией принципов нашли практическое воплощение главным образом на американском континенте. 2.Марксистская теория преступности и развитие криминологии в России.

скачать реферат Трудовое воспитание и профессиональная ориентация учащихся

В этих случаях учителя и классные руководители выступают лишь как советчики и консультанты и оказывают помощь в решении тех вопросов, которые вызывают у школьников определенные затруднения. Если в школе обеспечивается регулярное участие всех учащихся в разнообразных видах труда, то создаются условия для нормального трудового воспитания. б) При организации труда нужно чётко определять те задачи, которые должны решать учащиеся, а так же разъяснять их общественное и нравственное значение. Например, Учащиеся подростки и старшеклассники направляются на оказание помощи в уборке урожая. Накануне этого необходимо определить, какую работу будут выполнять учащиеся и какие конкретные задачи стоят перед ними, подробно разъяснить необходимость этой помощи и её народно- хозяйственное значение. Всё это должно делаться кратко и тактично, без лишних призывов и тем более морализирования. Осмысление важности труда и связанных с ним задач способствует возбуждению у учащихся потребности хорошо выполнять трудовое задание, создает психологическую установку на преодоление трудностей, рождает чувство ответственности и долга. в) В методике трудового воспитания существенно важными являются определение порядка выполнения намеченного труда, распределение обязанностей между учащимися, выделение ответственных за отдельные участки работы и определение формы поведения результатов её выполнения. г) Весьма важной стороной организации трудовой деятельности учащихся является практический показ и обучение их способам и приёмам работы, соблюдению правил техники безопасности.

скачать реферат Гиперактивное поведение младших школьников и его коррекция

Поведенческая психотерапия Среди психолого-педагогических методов коррекции гиперактивного поведения главная роль отводится поведенческой психотерапии. Поведенческие программы требуют значительного умения, взрослым приходится прилагать всю свою фантазию и опыт общения с детьми, чтобы во время занятий поддерживать мотивацию постоянно отвлекающегося ребёнка. Коррекционные методики будут эффективны лишь при условии тесного сотрудничества семьи и школы, которое обязательно должно включать обмен информацией между родителями и учителями посредством совместных семинаров, курсов-тренингов и т.д. Успех в лечении будет гарантирован при условии поддержания единых принципов в отношении к ребёнку дома и в школе: система «вознаграждения», помощь и поддержка взрослых, участие в совместной деятельности. Непрерывность лечебной терапии в школе и дома – главный залог успеха. Кроме родителей и учителей большую помощь в организации программы коррекции должны оказывать врачи, психологи, социальные педагоги – те, кто может оказать профессиональную помощь в индивидуальной работе с таким ребёнком.

скачать реферат Совершенствование социализации лиц с ограниченными возможностями здоровья с целью их интеграции в общество

Мы считаем, что этого срока недостаточно и муниципальные социальные службы должны продолжать оказывать помощь этим лицам вплоть до 21-22 лет. Только в возрасте после 20 лет, а иногда и старше, умственно отсталые начинают отвечать требованиям, предъявляемым к поведению и жизни людей в социуме. Невозможно говорить о полноценной работе с детьми, имеющими отклонения в развитии, в том числе и тяжелые нарушения ЦНС, без опоры на семью. Учитывая это, Фондом социальной поддержки населения Минтруда России совместно с Центром психолого-педагогической реабилитации и коррекции "Детская личность" (Москва, директор Л.Б. Буданова) была организована на базе подмосковного санатория "Кратово" школа матерей детей с ограниченными возможностями. Результатом обучения явилось: овладение матерями необходимыми знаниями, умениями и навыками социально-бытовой и педагогической реабилитации детей с проблемами в развитии; социально-психологическая и трудовая реабилитация матерей путем вовлечения их в активный процесс помощи другим семьям с аналогичными проблемами; распространение опыта работы школы матерей на регионы России.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.