телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для животных -30% Образование, учебная литература -30% Товары для детей -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:История отечественного государства и права

Государственное образование: органы, образовательная политика в разные периоды развития государства: от Древней Руси до наших дней

найти похожие
найти еще

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Средними учебными заведениями оставались гимназии, реальные и коммерческие училища. При этом в университет можно было поступить только из гимназии. Государственных гимназий (женских и мужских) было очень мало. Высокая плата за обучение делала его недоступным для больших слоев населения. С 1896г на средства торговой и промышленной буржуазии стали создаваться коммерческие училища. К 1897г в стране 21% населения умел читать (при этом среди женщин число грамотных было ниже, около 13%). После революции 1905-1907гг в развитии образования наступил период реакционных мер: была упразднена университетская автономия, прекратили прием женщин – вольных слушательниц, на преподавателей составлялись политические характеристики, многие подверглись увольнению, а студенты – исключению, запрещалось вести прогрессивное образование. В тоже время, в Москве открываются Исторический, Политехнический музеи, Третьяковская галерея. Возрастает число общественных и частных библиотек. Благодаря отмене цензуры (в ходе революции 1905г) возрастает число газет. В 1912г ежедневно выпускалось 1131 газета на 24 языках. Крупные успехи произошли в биологии и медицине. Нобелевскими премиями за выдающийся вклад в развитие науки были отмечены И.И. Мечников (1908г – «пожирающие клетки»), И.М. Сеченов (1904г – за научные исследования нервной системы человека). И.П. Павлов выпускает труды по условным рефлексам, К.А, Тимирязев исследует явление фотосинтеза, Мичурин создает новые сорта методом гибридизации, В.И. Вернадский способствует появлению новых направлений в геохимии, биохимии, радиологии, А.С, Попов открывает радио (1895г), А.Н. Лодыгин - лампу накаливания и т.д. В это время закладываются основы российского самолетостроения. В 1916г. в своей книге Жуковский Н.Е. излагает основы аэродинамики, а по проекту Сикорского И.И. в 1913г был построен первый самолет-биплан с двумя крыльями). Происходят научные открытия К.Э. Циолковского. В целом, именно это время, этот период истории является периодом выдающихся научных открытий. Образование в первое послеоктябрьское десятилетие После революции 1917г ситуация в стране была сложной. Это время коренных реформ всех сфер России, в том числе и образования. В этот период был осуществлен переход к национальному содержанию образования, создана массовая народная школа, получила развитие система массового женского образования, профессионального и высшего. Расширяется сеть высших учебных заведений В конце 1917-начале 1918г был принят Декрет об отделении церкви от государства и школы от церкви, а также Декрет о национализации всех учебно-воспитательных учреждений и передаче их в ведение Наркомпроса. Общее руководство народным просвещением, согласно Декрета ВЦИК и СНК РСФСР, было возложено на Государственную комиссию по образованию, которую возглавил Луначарский. Реорганизация образования началась с упразднения гимназий, реальных училищ, церковно-приходских и земских школ. На их месте, согласно Положения ВЦИК «О единой трудовой школе РСФСР», предусматривалось обучение всех детей от 8 до 17 лет в школах 1 и 2 ступени. Срок обучения был 5 лет и 4 года. В 1919г был принят декрет «О ликвидации неграмотности среди населения России», по которому все граждане от 8 до 50 лет, не умеющие читать и писать, обязаны были обучаться.

РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Институт социального менеджмента Факультет государственного и муниципального управления Кафедра государственного, муниципального управления и социальной инженерии КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА По дисциплине: «История государственного управления России» На тему: «Государственное образование: органы, образовательная политика в разные периоды развития государства: от Древней Руси до наших дней» Выполнил: Студентка 3 курса заочного отделения Специальности «ГМУ» Васильева Е.Ю. Руководитель Байнова М.С. г. Москва, 2009г Содержание:1. Образование в России до XVIII в 2. Система образования русского государства 2.1 Период самодержавия XVIII – XIX вв 2.2 Период выдающихся научных открытий (конец XIX–начало XXв) 2.3 Образование РСФСР в первое послеоктябрьское десятилетие 2.4 Система образования в СССР Литература 1. Образование в России до XVIII в Учить на Руси стали при Владимире Святом. В ХI в. Ярослав Мудрый повелел создавать школы для мальчиков «из лучших людей» и поповичей. На Руси за короткий срок была сформирована образовательная система с достаточно сложным содержанием. Основы содержания образования, разработанные в начале XI в., просуществовали в русской школе едва ли не до конца XVII в. В XIV в. на Русь начали ввозить бумагу. С ее появлением книг стало больше и они стали дешевле. Возрастает потребность общества в грамотных людях. В 1551г на Стоглавом соборе было принято решение об открытии в Москве и других городах «книжных училищ» при монастырях, церквях. По инициативе И.Грозного и при поддержке церкви возникает книгопечатание. В 1563-1564гг в Москве на Печатном дворе (казенная типография) И.Федоров с П.Мстиславец напечатали первую русскую книгу «Апостол». А в 1565г был издан «Часловец» - первая русская книга для обучения грамоте. Из смутного времени (конец XVI - начало XVII века) русский народ вышел духовно обновленным. В этот период достаточно быстро идет развитие грамотности. Начальные, элементарные школы открываются как в городах, так и на селе. К концу века не только большинство духовенства и дворянства, но и многие горожане были грамотными. Возрастает доля грамотных среди свободных крестьян, но сокращается среди крепостных. Возрождаются государственные школы: правительственная и школы при приказах, при Оружейной палате (1665), создаются греко-латинские школы. В 1687г открывается Славяно-греко-латинское училище, ставшее первым ВУЗом России - академией. Прием туда был разрешен для всех сословий. В XVIII-середине XIX вв. были заложены основы современного европейского образования в России. Реформы Петра I носили не только политический, но и просветительский характер. С его именем связано приобщение российской школы к европейской культуре. Главное отличие школ петровских времен от прежних – светский характер обучения и соединение его с практикой. Петром I создается сеть школ: начальные - цифирные, русские, адмиралтейские, гарнизонные, горнозаводские; средние и высшие - школа математических и навигационных наук, иноязычные, медицинские, артиллерийская, инженерная школы, морская академия.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Система государственного управления

В одних случаях политические силы ради стабилизации политической ситуации, сохранения политического режима подвергают мощному давлению государственные структуры на игнорирование целей социально-экономического развития государства, зачастую с нарушениями действующего законодательства. В других случаях определяющими могут стать закон и экономическая эффективность, на второй план отходит политико-идеологическая составляющая. Конфликт может развиваться и по иному сценарию, когда оппозиционные политические силы с помощью отдельных государственных структур оказывают давление на государственную власть. Чаще всего подобные конфликты проявляются в условиях переходного периода, когда органы государственного управления отклоняются от своего функционального предназначения и переходят к политическим методам достижения целей. Главным источником противоречий конфликтов между государственно-административными структурами и государственными организациями, организациями частного сектора являются взаимопротивоположные стремления сторон государственные органы пытаются усилить свой контроль, а государственные предприятия освободиться от чрезмерной опеки с их стороны

скачать реферат Методы и принципы таможенного права

История таможенного права – это самостоятельный и довольно сложный предмет, изучение которого необходимо производить обладая некоторыми запасами знаний по истории таможенного дела и таможенной политики, по теории права и истории отечественного и зарубежного права4. Исторический метод характеризуется конкретно-историческими, историко-эмпирическими формами изложения многоаспектных проблем таможенного права – в частности, проблем исторического исследования предмета и способов правового регулирования таможенных отношений в разные периоды развития государства, конкретных нормативных актов в области таможенного дела, видов товаров и транспортных средств, перемещаемых через таможенную границу в разные годы, проблем ответственности за нарушения таможенного законодательства в современных условиях и т.д. Здесь немаловажное значение имеет также, как то или иное явление в области таможенного права возникло, какие основные этапы в своем развитии оно прошло, чем стало теперь и каковы его исторические перспективы. Исторический метод предполагает в этом случае и определенный логический анализ проблем таможенного права, являющийся тем самым историческим подходом, только освобожденным от его формы и случайностей, который позволяет выявить в историческом единстве наиболее важные моменты правового воздействия на таможенные явления и процессы и выразить их в научных категориях.

Набор "Юный конструктор № 1", 137 деталей.
Все детали выполнены из прочного и качественного пластика и соединяются между собой при помощи болтов. Из деталей ребёнок сможет собрать
461 руб
Раздел: Воздушный транспорт
Съемный чехол для матраса Зёвушка "Фабрика облаков" (simple).
Съемный чехол на резинке из легкой ткани "Simple" предназначен к детскому матрасу "Зёвушка". Чехол изготовлен из
467 руб
Раздел: Наматрасники
Кружка фарфоровая "FIFA 2018. Забивака. Германия", 480 мл.
Объем: 480 мл. Материал: фарфор.
389 руб
Раздел: Кружки, посуда
 Тайны мятеж-войны - Россия на рубеже столетий

На деле речь идет о реанимации фантастического плана З. Бжезинского о разделе России на 25-30 подконтрольных мировым центрам силы государственных образований с неопределенным политическим статусом. Опасность развития ситуации в этом направлении существует и объективно находит подтверждение в концепции политика США, которая имеет целью устранение с мировой арены любого геополитического конкурента для обеспечения собственной безопасности57. *** Отступление первое. Весь 2000 год продолжается обсуждение "стратегии Г. Грефа", конституционных и территориальных новаций президентской администрации. (Не самому же Президенту принадлежат стратегические идеи продолжения реформ и преобразования власти). В связи с этими грандиозными планами обустройства РФ приходит на ум замысел З. Бжезинского о разделении геополитического монстра СССР-России на несколько сомнительных по статусу государств, в том числе образования некой "казакии". Что имел ввиду выживший из ума американский политикан под "казакией" неизвестно, но то, что такие планы и замыслы не новость, известно давно...Если верить авторам "Совершенно секретно", то уже в конце первой недели войны с СССР, 26 июня 1941 года к Гитлеру был вызван министр финансов и по совместительству экономический советник рейхсканцелярии Шахт, которому были даны указания на выполнение "технико-экономического обоснования" плана "Ost" (освоения восточных владений "тысячелетнего рейха")

скачать реферат Трансформация жанровой структуры литературы Древнего Египта

Трансформация жанровой структуры литературы Древнего Египта В рамках этой работы мы попытаемся проследить жанровую структуру египетской литературы и ее трансформацию в разные периоды развития цивилизации Древнего Египта, а так же остановиться не некоторых из них. Библиографической основой для работы послужили энциклопедии (Краткая литературная энциклопедия, М., Сов., энциклопедия, 1964 ; Литературный энциклопедический словарь, М., Сов. энц., 1987) и книги Л. Дойеля (“Завещанное временем”, М., Наука, 1980), К. Керама (“Боги гробницы ученые”, М., Изд-во иностранной литературы, 1960), И. В. Рака (“Мифы Древнего Египта”, СПб., Петро-РИФ, 1993), И. П. Шмелева (“Золото Древнего Египта”, М., ИМА-ПРЕСС, 1990), Леонарда Котрелла (“Во времена Фараонов”, М., Наука, Главная редакция восточной литературы, 1982). Тексты цитировались по книге “Сказки и повести Древнего Египта” (Л-д., Наука, 1979). Художественная литература Древнего Египта восходит своими корнями к середине четвертого тысячелетия до н. э. , к периоду Древнего Царства.

 Преподавание и воспитание в высшей школе

Социология воспитания. - М., 1990. 140. Шадриков В.Д. Происхождение человечности: Учеб. пособие. - М., 1999. 141. Шадриков В. Д. Философия образования и образовательные политики. М., 1993. 142. Шредер Ю.А. Не надо усреднять гениев! // Вестник высшей школы. 1988. - № 12. 143. Шубинский В. С. Вопросы разработки новой педагогической теории // Новые исследования в педагогических науках. - 1989. - № 1 (53). 144. Шукшунов В. Е., Взятышев В. Ф., Ромашова Л. И. Взгляд в XXI век // Высшее образование в России. - 1993. - № 4. 145. Шукшунов В. Е., Взятышев В. Ф., Ромашова Л. И. Через развитие образования - к новой России. - М., 1993. 146. Щуркова Н. Е. Новое воспитание. - М., 2000. 147. Эстетическое воспитание в техническом вузе: Учеб.-метод. пособие / Л.М.Кадцин, Г.Г.Квасов, В.Т.Лисовский и др.; Под ред. Г.С.Гуна. - М., 1991. 148. ЭшбиУ.Р. Принципы самоорганизации. - М., 1966. 149. Юнг К. Г. Архетип и символ. - М" 1991. 150. Ягодин Г. А. Через гуманизацию и демократизацию к новому качеству образования // Материалы Всесоюзного съезда работников народного образования. 20 -22 дек. 1988 г. - М., 1989. 151. Якунин В. А

скачать реферат Трансформация жанровой культуры и литературы Древнего Египта

Трансформация жанровой культуры литературы Девнего Египта В рамках этой работы мы попытаемся проследить  жанровую структуру египетской литературы и ее трансформацию в разные периоды развития цивилизации Древнего Египта, а так же остановиться не некоторых из них. Библиографической основой для работы послужили энциклопедии (Краткая литературная энциклопедия, М., Сов., энциклопедия, 1964 ; Литературный энциклопедический словарь, М., Сов. энц., 1987) и книги Л. Дойеля (“Завещанное временем”, М., Наука, 1980), К. Керама (“Боги гробницы ученые”, М., Изд-во  иностранной литературы, 1960), И. В. Рака (“Мифы Древнего Египта”, СПб., Петро-РИФ, 1993), И. П. Шмелева (“Золото Древнего Египта”, М., ИМА-ПРЕСС, 1990), Леонарда Котрелла (“Во времена Фараонов”, М., Наука, Главная редакция восточной литературы, 1982). Тексты цитировались по книге “Сказки и повести Древнего Египта” (Л-д., Наука, 1979). Художественная литература Древнего Египта восходит своими корнями к  середине четвертого тысячелетия до н. э. , к периоду Древнего Царства.

скачать реферат Советская и зарубежная наука

Подобное нужно учитывать при определении новых отношений советских географов с зарубежными коллегами. Одна  из  фундаментальных  черт  российской  метанаучной культуры состоит в противоречии между болезненной подозрительностью к использованию иностранцами новинок  российской  науки и нежеланием использовать собственные научные новинки самими. Существует устойчивое и широко распространенное мнение, что ''они'' берут больше, чем дают, и что в российской науке всегда есть много чрезвычайно ценного, такого чего нет за рубежом. Объективным основанием этого служит противоречие между слабостью научного сообщества в целом, его пассивностью и систематическим появлением отдельных неординарных ученых. Их судьба чаще трагична. В этом винят что и кого угодно, только не отсутствие демократического научного сообщества, способного поддержать научную новинку, не убивая ее автора. Примеров этого противоречия можно привести великое множество, из самых разных периодов от петровских времен до наших дней.  Характерно и обратное противоречие между заимствованием новинок зарубежной науки и настойчивым желанием адаптировать их в соответствии с некоторыми наукофобными чертами российской культуры.

скачать реферат Право в сфере образовательной деятельности

Особенно отчетливо это проявляется в кризисные, переходные периоды развития государства от одной формы цивилизационного устройства общества к другой, когда кризисные явления поражают экономическую, политическую, духовную сферы общественной практики. Не случайно поэтому, анализ некоторых документов Министерства финансов, Министерства федерального имущества, Министерства образования РФ позволил ряду отечественных исследователей предположить, что в руководстве страной вплоть до последнего времени отсутствовало целостное понимание главенствующей роли образования (особенно высшего) в социально-экономическом развитии страны, в обеспечении ее национальной безопасности. Одним из приоритетных направлений современной образовательной политики является сохранение сложившихся и отвечающих потребностям государственного разнообразия национальных систем образования. Речь, в данном случае, не идет о консервации образовательных систем, а об их богатстве, в фундаменте которого лежат национальные традиции образования, неотделимые от истории становления государства и собственного народа и сохраняющие положительный вклад каждого поколения в совершенствование системы образования.

скачать реферат Особенности развития регионально-национального компонента в школьном образовании в 1918-2005 гг.: исторический аспект

Многочисленные народы России, вошедшие в состав нового государственного образования с низким образовательным багажом, получали возможность изучения своего культурного наследия непосредственно в школе. К 1920-м гг. относится становление научной школы исторического краеведения, формирование научного представления о предмете, объекте, методе исследования локальной регионоведческой истории. Краеведение превратилось в форму социокультурной деятельности российской провинции, пробуждало интерес к местной истории в широких слоях населения. Многие работы краеведов публиковались на страницах периодической печати: «Ставропольские губернские ведомости», «Кубанские областные ведомости», «Терские областные ведомости» и др. Факт внедрения регионоведения в школьное образовательное пространство, позволяет судить о первых слабых, сложных, трудных попытках оформления социокультурного подхода в историческом развитии общества через краеведческий материал. Во втором параграфе «Сущность и основные направления государственной политики в отношении просвещения национальных меньшинств на Юге России в первой половине XX века» раскрываются основные черты и особенности государственной образовательной политики в период становления советской народной государственности.

Счеты "Совята".
Счёты "Совята" - это красочная равзвивающая игрушка для детей в возрасте от 3-х лет. Счёты состоят из 5-ти осей с разноцветными
321 руб
Раздел: Счетные наборы, веера
Магнитный лабиринт "Домашние животные".
Магнитный лабиринт "Домашние животные" - увлекательная игрушка для детей, развивающая мелкую моторику рук, координацию движений,
679 руб
Раздел: Сортеры, логические игрушки
Рюкзак для старших классов "Фантазия", 41x32x14 см.
Рюкзак "Фантазия" предназначен для учениц старших классов и студенток. Поклонницам нежной гаммы цветов придется по вкусу броский
621 руб
Раздел: Без наполнения
скачать реферат Административно-правовое регулирование в социально-культурной сфере

Управление образованием представляет собой исполнительную и распорядительную деятельность компетентных органов, направленную на непосредственное осуществление государственной политики в области об­разования. Современное управление наукой осуществляется комплексно, т. е. с точки зрения проведения единой государственной политики, направлен­ной на научное обеспечение развития всей инфраструктуры общества. Основными целями государственной политики в области науки являются: • развитие, рациональное размещение и эффективное использование научного потенциала; • увеличение вклада науки и техники в реализацию важнейших соци­ально-экономических задач; • укрепление обороноспособности и безопасности личности, общества и государства; • упрочнение взаимосвязи науки и образования. Единую государственную научную и образовательную политику реализуют федеральные органы исполнительной власти общей, надотраслевой и отраслевой компетенции. В соответствии с Указом Президента РФ «О системе и структуре фе­деральных органов исполнительной власти» Министерство образования и науки РФ осуществляет координацию и контроль деятельности находя­щихся в его ведении Федеральной службы по интеллектуальной собствен­ности, патентам и товарным знакам; Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки; Федерального агентства по науке и инноваци­ям; Федерального агентства по образованию.

скачать реферат Национальный идеал в образовании России XIX века

В науке предпринята классификация ценностей. В одной из них (Кирьякова А.И., Ядов В.А.) выделяются ценности- нормы, ценности-идеалы, ценности-цели и ценности-средства. Они отмечают, что ценности так или иначе согласуются с идеалом, формируя ценностную иерархию жизненных целей, более отдаленных, относительно близких и ближайших, а также ценностей - средств или представлений о нормах поведения, которые человек рассматривает в качестве эталона (21). История развития человечества показывает, что образовательные системы всегда ориентировались на определенный идеал человека - «ценности-цели», которые отражали государственную образовательную политику и уровень развития самой педагогической науки. Стремление обосновать особую ценность для человеческого бытия образовательного идеала имело место на всех этапах развития педагогического знания, однако оно было следствием тех взаимоотношений, которые складывались между человеком и обществом. В Древней Руси в VI-IX веках существовало множество идеалов человека, каждый из которых отражал помыслы разных социальных групп: идея вождя, жреческий идеал и идеал основной массы общинников.

скачать реферат Особенности инфляционных процессов в России

Инфляция - сложный социально-экономический процесс, который в разные периоды развития российской экономики трактовался по-разному: в 30-е годы - как чрезмерный выпуск денежных знаков сверх потребностей оборота: в 40-е – как любое обесценение бумажных денег: в 50-е – как переполнение каналов обращения избыточной массой бумажных денег по сравнению с количеством золота, необходимого для обращения; в 60–70-е как многофакторное явление, не имеющее однозначного толкования. Таким образом, инфляция — многоплановый феномен, вбирающий в себя производственный, денежный и воспроизводственный аспекты. Инфляция в России возникла не в начале 90-х годов, только семь послевоенных лет оказались безынфляционными (1947-1955), но уже с 1955 г. инфляция наблюдалась в скрытой форме постоянно. В бывшем СССР государственная политика была заведомо инфляционной. Недостатки централизованной экономики требовали огромных расходов, которые нельзя было нести, не прибегая к инфляции. Главной причиной скрытой инфляции были милитаризованная экономика и структурные перекосы в народном хозяйстве. Правительство традиционно наращивало добычу нефти и в то же время допускало упадок отраслей, создающих фонд потребления.

скачать реферат Государственная политика в области образования в Российской Федерации

Другими словами, объектом исследования является собственно государственная политика РФ в области образования. Нормативно-правовая база политики в области образования, её эволюция и реализация, а также мероприятия программы реформирования системы образования, а также вопросы финансирования – предмет данного исследования. Цель и задачи работы: Цель: На основе имеющихся законодательных актов проанализировать превалирующую тенденцию законодательства РФ в образовательной сфере и выявить основные пути её реформирования. Задачи: выявить основные проблемы развития образования в России и возможные пути их преодоления; определить на основании действующего законодательства Российской Федерации в области образования принципы образовательной политики, а также ведущие цели и направления развития образования; рассмотреть мероприятия программы реформирования системы образования и ожидаемые результаты от них. рассмотреть на примере гимназии № 22 г. Белгорода основные недостатки введения Единого Государственного Экзамена с точки зрения психологии способностей. В конечном счете, нашей основой задачей будет являться разрешение следующего вопроса: необходимы ли отечественной системе образования коренные преобразования? Нормативно-правовая база государственной политики РФ в области образования.

скачать реферат Финансирование бюджетного дефицита в развивающихся странах

Однако чаще всего дефицит отражает кризисные явления в экономике, ухудшение показателей финансово-хозяйственной деятельности субъектов хозяйствования, нарушение экономических связей, неэффективность налоговой системы и т.д. В этом случае требуется принятие срочных мер со стороны правительства по стабилизации экономики, реформированию кредитно-финансовой системы, корректировке бюджетной политики. В исключительных случаях превышение расходов над доходами становиться результатом чрезвычайных обстоятельств (войн, стихийных бедствий и прочее), когда средств и резервов бюджетного фонда недостаточно и приходиться изыскивать дополнительные источники финансирования чрезвычайных расходов. Вряд ли можно однозначно назвать основную причину бюджетного дефицита. Для разных стран и в разные периоды развития каждая из них могла быть основной, но чаще всего они воздействовали одновременно. Но всякий рост государственных расходов, не подкрепленный увеличением доходов, нарушает бюджетное равновесие, создает отрицательное бюджетное сальдо, с одной стороны, но с другой - причиной бюджетного дефицита могут явиться недостаточные доходы государства.

Мобиль на детскую кроватку "Music Bed Bell" (свет, звук).
Погремушка станет отличным помощником, она позволит привлечь внимание ребенка. Мобиль на детскую кроватку Music Bed Bell - это отличное
1475 руб
Раздел: Мобили
Швабра отжимная "Хозяюшка Мила", KF-08.
Отжимные швабры с PVA насадками подходят для влажной уборки и мытья полов из любых материалов: ламинат, паркет, линолеум, керамическая
371 руб
Раздел: Швабры и наборы
Коврик придверный, разноцветный (40x60 см).
Коврик придверный. Основа: резина. Размеры: 400x600 мм.
328 руб
Раздел: Коврики придверные
скачать реферат Государственная политика в области образования в РФ

Задачи: – выявить главные проблемы образования в России, возможные пути их преодоления; – сформулировать на основании законодательства РФ в области образования принципы образовательной политики, а также приоритетные цели и направления развития системы образования; – проанализировать мероприятия, составляющие программу реформирования системы образования, и их ожидаемые результаты; В процессе разработки данной курсовой работы использовались следующие методы: анализ документов, статистический анализ, системный анализ, сравнение, вторичный анализ данных и другие. 1. Государственная политика в области образования в РФ 1.1 Принципы государственной политики в области образования Образование сегодня является одним из средств решения важнейших проблем не только общества в целом, но и отдельных индивидов. Как и в любом государстве, в России характер системы образования определяется социально-экономическим и политическим строем, а также культурно-историческими и национальными особенностями. Требования общества к образованию формулируются системой принципов государственной образовательной политики. Ее целью является создание для граждан благоприятных условий по реализации прав на образование, соответствующего потребностям экономики и гражданского общества.

скачать реферат Психология и педагогика

Ее суть заключается в том, что в процессе учебнопознавательной деятельности создаются специальные условия, в которых обучаемые опираются на приобретенные знания, самостоятельно обнаруживают и осмысливают учебные и профессиональные проблемы, мысленно и практически действуют в целях поиска и обоснования наиболее подходящих вариантов его решения. 5. Программированное обучение возникло в начале 60-х гг. на основе прогрессивных дидактических, психологических и кибернетических идей и имело своей целью разработку такой системы обучения, которая позволила бы управлять каждым шагом познавательной деятельности учащихся. Авторы этой концепции обучения в качестве базисных выдвинули следующие положения: учебный материал разделяется на небольшие дозы; они последовательно предъявляются обучаемым. 28. Цели и задачи образования в разные периоды развития. Понятие амплификации развития Разработка целей различной степени обобщенности и реализация этих целей в образовательной практике — важная задача педагогики. В педагогической образовательной системе существует иерархия целей: цели образования в обществе, обусловленные социально-экономическим состоянием общества, его духовной культурой, жизненными ценностями членов общества; цели образования, реализуемые на различных этапах системы непрерывного образования; цели образования, реализуемые в учебном процессе конкретного образовательного учреждения; цели образования, реализуемые через учебный предмет и деятельность учителя.

скачать реферат Российский опыт местного самоуправления: исторические модели и современное состояние

Кроме того, реальность и эффективность местного самоуправления определяется материально-финансовыми ресурсами, имеющимися в распоряжении муниципальных образований и составляющими в своей совокупности финансово- экономические основы местного самоуправления. Как институт муниципального права, финансово-экономические основы местного самоуправления представляют собой совокупность правовых норм, закрепляющих и регулирующих общественные отношения, связанные сформированием и использованием муниципальной собственности, местных бюджетов и иных местных финансов в интересах населения муниципальных образовании. Вопросы территориальных и материально-финансовых основ местного самоуправления по-разному решались на разных этапах становления и развития местного самоуправления в России. Таким образом, цель исследования состоит в том, чтобы проследить развитие элементов самоуправления в истории России и их сосуществование с элементами государственного управления на основании анализа территориальных и финансовых основ самоуправления на разных этапах развития государства, начиная с реформ второй половины девятнадцатого века.

скачать реферат Уголовная ответственность за бандитизм

В ней четко оговаривалась цель, с которой создается вооруженная банда для совершения нападений , а не хулиганства или кражи. Аналогия в новом уголовном законодательстве была отменена, и по ст.77 УК квалифицировались только те деяния, которые обладали всеми признаками преступления, описанного в законе. Ст. 77 УК просуществовала в уголовном законодательстве практически без изменений до принятия УК 1996г., который введен в действие с 1 января 1997г. Как видно из характеристики исторического развития бандитизма, криминализация составляющих его деяний с самого начала образования советского государства и до наших дней объяснялось той высокой степенью общественной опасности, которая в нем заключалась. Первоначально бандитские действия были опасны не столько тем, что реально они выливались в незаконное завладение имуществом, но прежде всего тем, что на фоне противостояния значительной части общества новому общественному и государственному строю и несогласия с проводимой социальной политикой, они являлись лишним доказательством неспособности нового государства построить справедливое общество и обезопасить его членов.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.