телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для дачи, сада и огорода -30% Сувениры -30% Игры. Игрушки -30%

все разделыраздел:Педагогика

Система образования в Бельгии

найти похожие
найти еще

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Первые два курса обучения в университете дают подготовительную общегуманитарную или общетехническую программу подготовки. После окончания этого цикла студенты получают диплом “кандидат” - Ca dida ure (соответствующий в другой системе диплому бакалавра). Следующие три курса посвящены специализации по одной из университетских программ и завершаются присуждением диплома “лиценциат” - Lice cia e (в другой системе - магистр). По некоторым дисциплинам эта степень может быть получена после более длительного периода обучения: трех лет - для звания инженера, фармацевта, специалиста в области права или после четырех лет - звания доктора медицины, хирурга и акушера. Следующие два года подготовки позволяют углубить специализацию и после написания и защиты диссертации получить степень “доктор”- Doc eur или диплом специалиста. Степень “агреже высшего образования” - является высшей степенью в этой иерархии и может быть присвоена через два года после получения степени доктора. Минимальный срок обучения в университете 4 года, хотя для получения некоторых специальностей длительность обучения в университете составляет 10-12 лет. Неуниверситетский сектор высшего образования представляет собой сеть высших учебных заведений с “длинным” или “коротким” циклом обучения, дающих высшее профессиональное образование. Высшее образование “краткого типа” состоит из одного цикла обучения длительностью 3 года (иногда до 4 лет по специальностям искусства и медицины). Преподавание теории ведется поочередно с практическими занятиями в лабораториях, мастерских и т.д., часто уже с первого года обучения по специальностям типа: фермер, бухгалтер, медсестра, школьный учитель, механик, библиотекарь, фотограф, секретарь. “Длинный” цикл подготовки дается в учебных заведениях, которые предлагают совмещение курсов университетской направленности и курсов профессиональной подготовки в качестве специализации. Такой цикл подготовки продолжается пять лет, из которых два года изучаются общие курсы и в течение еще трех лет готовится специалист с высшим образованием. Первая ступень завершается присуждением диплома Gradue. После окончания второй ступени подготовки присуждается диплом Lice cie. Третья ступень является единой для выпускников второй ступени институтов и университетов, выпускнику присуждается степень дипломированного инженера (I ge eur diplome). Фактически, границы между секторами высшего образования не являются замкнутыми и студенты могут продолжать очередной этап образования в любом подходящем по специальности высшем учебном заведении. Академический год в университетах разделен на два семестра: сентябрь/январь, февраль/июнь. Реальная сумма, затрачиваемая вузом за один учебный год на одного студента, в зависимости от специальности и ступени обучения составляет от 150 до 200 тыс. бельг. фр. (примерно 4-5,5 тыс. долл.). Эти средства вузы получают в качестве субсидий от правительств языковых сообществ, церкви, частных лиц и организаций. При записи на учебу в вуз абитуриент не оплачивает полной стоимости своего обучения, он должен только заплатить так называемый “регистрационный взнос”, который для университетов, например, составляет 15600 - 26300 бельг. фр. (420 - 720 долл.) за один академический год.

С этого времени федеральное Министерство просвещения осуществляет контроль лишь за обязательностью среднего образования и определяет условия выдачи дипломов и сертификатов об образовании всех ступеней. Все прочие вопросы образования относятся к компетенции французских, фламандских и немецких языковых сообществ. Вопросы высшего образования находятся в ведении Министерства образования и государственной службы Фламандского сообщества, Министерства высшего образования, научных исследований, международных связей и спорта Французского сообщества и Министерства образования, культуры, научных исследований и памятников и достопримечательных мест Немецкоязычного сообщества. Для бельгийской системы высшей школы традиционной является связь процесса обучения и проведением фундаментальных и прикладных исследований по важнейшим направлениям развития современной науки. На науку в бюджете университетов отводится до 40% всех ассигнований. Финансирование научных исследований состоит из ассигнований министерств и государственных ассигнований по линии Института содействия научным исследованиям в промышленности и сельском хозяйстве, Национального фонда научных исследований, а также частных источников, по линии различных компаний, фондов и ассоциаций.Первая ступень школьного обучения - шестилетняя начальная школа. Среднее образование, первые четыре года которого являются обязательными, разделяются в большинстве случаев на три ступени по два года. Около половины учащихся первой и второй ступеней получают общепедагогическую подготовку, художественное образование или проходят ремесленную или техническую подготовку; другие проходят общий курс обучения. Из последней группы около половины учащихся продолжают посещать высшую ступень средней школы, окончание которой дает право поступления в университет. В Бельгии насчитывается 8 университетов. В старейших государственных университетах - в Льеже и Монсе- преподавание ведется на французском языке, в Генте и Антверпене- на нидерландском. Католический университет Лувена, старейший и самый престижный в Бельгии, и находящийся на частном содержании. Свободный университет Брюсселя до 1970 были двуязычными, но из- за участившихся конфликтов между фламандскими и валлонскими студентами каждый из них был разделен на самостоятельные нидерландско- и франкоязычные отделения. Французское отделение университета Лувена переехало в новый университетский городок возле Оттиньи, расположенного на "лингвистической границе". В колледжах и университетах страны в 1990-х годах обучалось около 120тыс. студентов. Высшее образование Высшее образование в Бельгии имеет старые традиции. Первое высшее учебное заведение в стране - Лувенский католический университет был создан в 1425 г. В 1517 году Эразм Роттердамский основал также в Лувене Школу трех языков (иврита, латыни, греческого), по образцу которой был создан Французский колледж в Париже. В настоящее время в Бельгии почти 180 вузов, где обучается 280 тыс. человек. Высшее образование Бельгии представлено в виде двух подсистем. Эти подсистемы подчинены, соответственно, министерствам образования франкоязычного и фламандского сообществ.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Адольф Кетле. Его жизнь и научная деятельность

Уже из этого одного видно, какое великое значение имел этот труд Кетле. Католическая церковь, которая так чутко блюдет свои интересы, тотчас же поняла, что книжка, распространяющая астрономические сведения на языке, понятном для всякого читателя, является могущественным рычагом народного просвещения. Но прошли те времена, когда запрет, наложенный церковью, мог оказать желанное ею влияние: книжка Кетле разошлась, как мы видели, в громадном количестве экземпляров, и автор мог быть доволен ее успехом. Как бы то ни было появление первой популярной книги по астрономии в «Указателе запрещенных сочинений» останется навсегда, как вполне верно замечает один из ученых почитателей Кетле, одним из знаменательных исторических фактов, имеющих такое же значение в общей культуре человечества, как и в частной жизни знаменитого бельгийского ученого. Глава IV Деятельность Кетле в Атенеуме.P Брюссельский музей.P Лекции Кетле в музее.P Преобразование музея на основании проекта, выработанного Кетле.P Популярные книжки Кетле по физике и теории вероятностей.P Мнение Кетле о значении теории вероятностей в общей системе образования.P Теория вероятностей и ее значение для науки.P Значение теории вероятностей в обыденной жизни.P «Lettres sur la th™orie des probabilt™s».P Кетле вычеркнут во время революции из списка профессоров Брюссельского музея.P Свободный университет и его отношения к Кетле.P Прекращение публичной преподавательской деятельности Кетле.P Назначение профессором военной академии.P Кетле как член двух комиссий по реорганизации народного образования в Бельгии.P Его взгляд на организацию народного просвещения

скачать реферат История Бельгии

Большой размах в Бельгии приобрели машиностроение, угледобывающая промышленность, строительство государственных железных дорог и каналов. Отмена протекционизма в 1849, создание национального банка в 1835, восстановление Антверпена как центра торговли – все это способствовало быстрому промышленному подъему в Бельгии. Бельгия пережила в 1830-е годы вспышки оранжистского движения, сложное экономическое положение в середине 1840-х годов особенно тяжело отразилось на сельском хозяйстве. Тем не менее Бельгии удалось избежать революционного волнения, охватившего всю Европу в 1848, отчасти благодаря принятию в 1847 закона, понижавшего избирательный ценз. К середине 19 в. либеральная буржуазия уже не могла выступать единым фронтом с католиками-консерваторами. Предметом спора стала система образования. Либералы, выступавшие за официальные светские школы, в которых курс религии заменялся курсом морали, имели большинство в парламенте с 1847 по 1870. В период с 1870 по 1914 (исключая пять лет между 1879 и 1884) у власти находилась католическая партия. Либералам удалось провести через парламент закон, предусматривавший отделение школ от церкви (1879).

Закаточная машинка «Лес».
Машинка закаточная с полуавтоматическим перемещением закаточного ролика предназначена для домашнего консервирования и герметичной укупорки
541 руб
Раздел: Консервирование
Игра со звонком "Путаница".
Увлекательная игра для всей семьи. 6 любимых сказок 32 карточки, герои сказок продолжают нас удивлять. Простые правила, яркие иллюстрации,
715 руб
Раздел: Карточные игры
Ступка с пестиком "Mayer & Boch", 250 мл.
Ступка с пестиком изготовлена из прочного мрамора с восковым покрытием. Ступка станет незаменимой вещью для приготовления свежемолотых
616 руб
Раздел: Измельчители, приспособления для резки
 Битва за хаос

Вспомним, как саксонская узурпаторша российского трона Екатерина II (обожаемая почти всеми монархистами) делилась советами относительно совершенствования системы образования с графом Салтыковым: «простого народа учить не следует. Если он будет иметь столько же познаний, как Вы и я, то не станет уже нам повиноваться, как повинуется теперь». В 1917 году весь немецкий царствующий дом был сметен революцией и через год уничтожен практически в полном составе. Тоже самое постигло и армии Гитлера пришедшие на Восток в 1941-ом, а потом и всю верхушку Третьего Рейха. 13. Первый звоночек, пока что именно звоночек, а не погребальный звон, прозвучал для Гитлера, когда его войска в июле 1941-го более чем на месяц забуксовали под Ельней. До этого немцы нигде и никогда так долго не буксовали. Буксовали две недели в центральной Бельгии и под Варшавой. Многие исследователи считают, что именно эта остановка спасла Москву от неминуемого падения в октябре того же года. Может и так. Гитлер, никаких выводов не сделал, виновата то ли его самоуверенность, то ли амфетамины доктора Мореля, но его приказы с каждым днем носили все более и более странный характер. 12 сентября он издает распоряжение запрещающее брать Петербург

скачать реферат Кризисные явления во внутренней политике самодержавия

Великая   Французская революция 1789 г.,  последовавшая за  ней  серия   буржуазных революций  в  Европе (1820-1821 гг.  - в Испании,   Неаполитанском королевстве,  Пьемонте, 1830 г. - во Франции,   Бельгии, восстание в Польше,  1848 г. - во Франции, Венгрии,   Баварии), война за независимость испанских колоний в Америке   - всё это,  с одной стороны,  побуждало русское самодержавие   искать пути спасения России от европейской "заразы".  Создание в 1815 г.  международного "Священного союза", направленного на сохранение монархических режимов и систем, стало одним из таких путей.  С другой стороны,  стало очевидно,  что   монархический феодальный строй нуждается в модернизации, чтонеобходимы реформы, направленные на устранение наиболее грубых, уродливых проявлений крепостничества, на обновление государственного строя, политических институтов, системы образования и т.д.  Именно эти два  аспекта  определяли  главные   направления внутренней  политики  Александра  I и Николая I,   при всей несхожести их правлений.

 Тайны мятеж-войны - Россия на рубеже столетий

В немецкой пропаганде советский человек представлялся неким тупым эксплуатируемым существом, так сказать, "рабочим роботом". Немецкие рабочие, однако, теперь имеют возможность часто убеждаться в обратном, т.е. в его способностях. В многочисленных сообщениях говорится, что рабочие с Востока, которые попали в военную промышленость, часто поражают немцев своей технической сообразительностью (Бремен, Райхенберг, "теттин, Франкфурт-на-Одере, Берлин, Галле, Дортмунд, Киль, Бреслау и Байройт). 3.Неграмотность и наблюдаемый уровень образования. До сих пор в широких слоях немецкого населения считалось, что для советских людей характерен низкий уровень образования и высокий процент неграмотности. С появлением остарбайтеров открылись неожиданные противоречия, которые часто сбивают немецких рабочих с толку. Во всех донесениях единодушно отмечается, что процент неграмотных очень низок. Подобные примеры подтверждают это: "По мнению многих фольксгеноссе, современная советская система образования значительно лучше, чем при царизме

скачать реферат Заявка совместного европейского проекта

Она была членом Исполнительного комитета Сантандерской группы (с 1993г.). Сейчас она представляет Гентский университет, который является контрактором- координатором в JEP URAL ( .JEP-10094-95 RF), который включает университеты г. Гента (Бельгия), г. Роттердам (Нидерланды), г. Вальядолида (Испания) и УГППУ (Россия). Кроме того, она координирует серию подпроектов URAL Гентского университета с 4 уральскими университетами и проект OC OPUSI, который охватывает университеты Европы, стран СНГ, Юго-Восточной Азии и Южной Африки. Профессор-доктор Г. Романцев, ректор УГППУ, имеет большой опыт международного и межуниверситетского сотрудничества. Более 10 лет существует Учебно-методическое объединение вузов по профессионально- педагогическому образованию, которое возглавляет УГППУ и объединяет более 130 вузов и колледжей. Ранее в объединение входили также вузы Украины, Белоруссии, Узбекистана, Казахстана и других стран, деятельность которых координировалась Уральским государственным профессионально-педагогическим университетом. В 1997-1990 г.г. УГППУ был одним из участников совместной комплексной программы стран Центральной и Восточной Европы "Усовершенствование системы образования на базе использования компьютеров".

скачать реферат Учиться читать, чтобы учиться, читая

Чтение стало осознаваться обществом не только как забота начальной школы, а проблема, по меньшей мере, всей системы образования, а полученные в ходе обследования результаты – реальными и достоверными результатами качества обучения, которые влекут преобразования в дошкольном обучении (Германия, Великобритания), в средней школе (Исландия, Германия, Бельгия), в подготовке и переподготовке учителей (все перечисленные страны), изменения учебного плана (Бельгия) и методик обучения чтению (Португалия). В Бельгии вернули «второгодничество» для учащихся, не справившихся с программой учебного года. В школы приходят консультанты или учителя чтения. Учитель чтения появился в 80-90х годах в Великобритании, когда страна показала низкие результаты в международных исследованиях, существует он в Новой Зеландии, США и Финляндии. Если суммировать функции учителя чтения в нескольких странах и спроектировать его деятельность в отечественной школе, то он должен будет обучать приемам, стратегиям работы с текстом на материалах школьных учебников по разным предметам и дополнительным материалам, оказывать индивидуальную помощь слабоуспевающим учащимся, включающую элементы психологической и логопедической работы, проводить диагностику и тестирование качества чтения, приобщать к чтению и информационной работе, руководить внеклассным чтением детей, оказывать методическую поддержку учителям – предметникам по работе с текстом.

скачать реферат Кризис феодально-крепостнической системы первой половины XIX века

Великая Французская революция 1789 г., последовавшая за ней серия буржуазных революций в Европе (1820-1821 гг. - в Испании, Неаполитанском королевстве, Пьемонте, 1830 г. - во Франции, Бельгии, восстание в Польше, 1848 г. - во Франции, Венгрии, Баварии), война за независимость испанских колоний в Америке - всё это, с одной стороны, побуждало русское самодержавие искать пути спасения России от европейской "заразы". Создание в 1815 г. международного "Священного союза", направленного на сохранение монархических режимов и систем, стало одним из таких путей. С другой стороны, стало очевидно, что монархический феодальный строй нуждается в модернизации, чтонеобходимы реформы, направленные на устранение наиболее грубых, уродливых проявлений крепостничества, на обновление государственного строя, политических институтов, системы образования и т.д. Именно эти два аспекта определяли главные направления внутренней политики Александра I и Николая I, при всей несхожести их правлений. В результате свершившегося в ночь с 11 на 12 марта 1801 г. дворцового переворота Павел I был убит. На престол вступил его сын, внук Екатерины II, император  Александр I(1801-1825) .

скачать реферат Денежно-кредитная система Франции

Министерство образования и науки Украины ДОНЕЦКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТКонтрольная работа по курсу «Денежно-кредитные и финансовые системы зарубежных стран» на тему Денежно-кредитная система Франции Содержание Эволюция денежно-кредитной системы Франции Банк Франции, его структура и функции Инфраструктура денежно-кредитной системы Франции 1 Эволюция денежно-кредитной системы Франции 1 этап: 1803 – 1873 г. – период биметаллизма Во Франции на протяжении большей части XIX в. существовал биметаллизм. По закону 1803 г. золото и серебро подлежали свободной чеканке, а монеты из обоих металлов имели неограниченную силу законного платежного средства. Из 1 кг золота чеканилось 3100 франков, а из 1 кг серебра — 200 франков. Таким образом, по закону ценностное соотношение между серебром и золотом было принято 1: 15,5. Фактическое соотношение рыночных стоимостей этих металлов отклонялось от установленного законом то в ту, то в другую сторону. В результате в денежном обращении Франции в одни периоды серебро вытесняло из обращения золото, а в другие — золото вытесняло серебро. В 1865 г. по инициативе Наполеона 111 была подписана Парижская конвенция, объединившая денежные системы Франции, Бельгии, Швейцарии и Италии.

Карандаши чернографитные Faber-Castell "GRIP 2001", 12 штук с 2 ластиками и точилкой.
Набор серии GRIP 2001 состоит из 12 карандашей твердости HB без ластика, точилки с тремя отверстиями, двумя ластиками-колпачками, отлично
692 руб
Раздел: Чернографитные
Шлем защитный Ok baby "No shock" (цвет: бежевый), размер: 44/52.
Детский шлем OK Baby No Shock защищает голову малыша, родничок и самые чувствительные зоны, от всевозможных ударов и падений. No Shock
2584 руб
Раздел: Безопасность ребенка
Грибы на поляне (9 штук).
Возраст: 1-4 года. Размер основы: 12,5х12,5 см. Размер самого маленького грибка 3,5 см, большого - 5 см. Грибы надеваются на штырьки
350 руб
Раздел: Из дерева
скачать реферат Инвестиции в систему образования в РФ

И наоборот, те, кто не создают материально-техническую базу и не проводят кадровой политики, от такой налоговой политики не страдают. Если мы хотим отвечать общемировым тенденциям образовательной политики, нам придётся рано или поздно возвращаться к системе налоговых льгот. Другого варианта просто нет. Отсутствие налоговых льгот приводит к повышению платы за обучение. Система государственных займов – один из механизмов, который широко используется в государствах, преимущественно с либеральной моделью экономики, для выравнивания возможностей в системе образования. Если страны с социальной моделью экономики, как правило, исходят из сохранения бюджетных мест для студентов (Германия – бюджетные места далеко за 90%, Франция – 80%), либо, как Бельгия, идут путём общедоступного высшего образования с номинальной платой за обучение (одна минимальная зарплата в год), остальное компенсирует государство. Ставка по образовательным кредитам в США равна ставке рефинансирования федеральной резервной системы (около 4% в год). В Великобритании сохранена часть бюджетных мест (35%-40%), они предоставляются студентам из семей с низкими доходами, с другой стороны – кредит под низкий процент и, он тем ниже, чем ниже уровень доходов семьи.

скачать реферат Эстония

Наряду со всеми остальными программными мерами, основной задачей остается обеспечение системной государственной поддержки развития общественного транспорта. Железнодорожный транспорт Общая протяженность государственной сети железных дорог составляет 1811 км. В распоряжении АО “Ээсти Раудтээ” находится 1439,5 км с общей протяженностью основных дорог 802,8 км. Железнодорожных линий с двумя колеями было 101,1 км и электрофицированных линий – 132 км. В распоряжении АО “Эделараудтээ” находится 371,5 км железных дорог, из них 275,2 км - основных железнодорожных путей. АО не имеет двухколейных и электрофицированных дорог. Железнодорожная сеть АО “Эделараудтээ” берет начало на ж/д станции Таллинн-Вяйке (включительно) и Юлемисте (исключая), и насчитывает всего 16 станций. На 1 января 1998 года в Эстонии зарегистрировано свыше 800 км государственных и частных железных дорог, не относящихся к общественной сети, но соединённых с ней. Ширина колеи в Эстонии такая же как в соседних странах: России, Латвии, Финляндии, но шире, чем в Западной Европе. Показатель плотности сети железных дорог (22,7 км/1000 кв.км) в Эстонии отстает от стран с высоким уровнем развития железнодорожной системы, как Бельгия, Германия или Польша, но равняется соответствующему показателю в таких странах, как США, Швеция и Финляндия.

скачать реферат Канада

В Квебеке многие колледжи и техникумы также финансируются государством, поэтому они берут за обучение только небольшой регистрационный взнос. Большинство же других высших учебных заведений берет плату за обучение. В отличие от других развитых стран, у Канады нет общегосударственной системы образования: по конституции каждая провинция сама занимается этим вопросом. Каждая провинциальная система образования, хоть и в чем-то схожая с остальными, отражает религию, историю и культуру этой провинции. Провинциальные главы департаментов по образованию, которые возглавляет избираемый министр, устанавливают стандарты, утверждают предметы и финансируют образовательные организации. Ответственность за управление начальными и средними школами возложена на местные выборные школьные советы или комиссии. Советы планируют бюджеты школ, нанимают учителей и устанавливают школьное расписание в соответствии с требованиями провинциального законодательства. Центральное правительство играет жизненно важную роль в системе образования. Оно обеспечивает финансовую поддержку высшим учебным заведениям и преподаванию двух официальных языков страны - английскому и французскому.

скачать реферат Политическое развитие Италии во второй половине ХХ века

Крупные частные компании, чья собственность подлежала национализации, получили от государства солидную компенсацию и смогли инвестировать полученные средства в другие отрасли. В 1965 году вводилось обязательное для госсектора программирование, с 1967 начал действовать национальный пятилетний план. При этом директивы государственных планов не были обязательными для частного сектора. Реформа системы образования распространяла конституционный принцип о бесплатном и обязательном обучении учащихся на учеников неполной средней школы в возрасте до 14 лет. Весьма результативными оказались завоевания рабочих. Они добились повышения заработной платы, ликвидировались зональные различия в уровне зарплаты, вводилась 40-часовая рабочая неделя в промышленности, расширялись права профсоюзов, улучшалось пенсионное обеспечение. В то же время левый центр столкнулся в своей деятельности с ухудшением экономической ситуации: время «экономического чуда» истекло, темпы роста итальянской экономики замедлились, упав в середине 60-х гг. до кризисной отметки, а в 1974-1975 гг.

скачать реферат Формирование советской культуры: основные направления

Развитие образования Сразу после революции партия большевиков и советское правительство берут под контроль развитие системы образования. В конце 1917–начале 1918 г. были приняты декреты об отделении церкви от государства и школы от церкви1. Руководство народным просвещением декретом ВЦИК и СНК РСФСР было возложено на Государственную комиссию по просвещению во главе с А. В. Луначарским. Главным достижением молодого советского государства явилось создание системы по-настоящему всеобщего начального образования. В первые послереволюционные годы издаются декреты об обязательном обучении грамоте. Несмотря на тяжелое материальное, положение повсеместно создаются школы. В 1923 г. было организовано добровольное общество «Долой неграмотность!»2. Развернулось всенародное движение за ликвидацию безграмотности. По переписи 1926 г. число грамотного населения в РСФСР увеличилось в два раза и составило 51 процент3. Массовыми стали школы фабрично-заводского ученичества (ФЗУ), школы крестьянской молодежи (ШКМ) и техникумы. Для облегчения поступления в ВУЗ рабочих и крестьян при институтах и университетах с 1919 г. создаются рабочие факультеты («рабфаки»), «подтягивавшие» их знания до необходимого уровня.

Настольная игра "Пакля-Рвакля".
"Пакля Рвакля" – это самая поэтическая настольная игра. Для игры в нее нужна только колода карт с симпатичными
418 руб
Раздел: Прочие
Степлер пластиковый №24 "Debut", на 20 листов, черный.
Материал корпуса: пластик. Размер скоб: №24. Количество листов: 20. Цвет: черный.
331 руб
Раздел: Степлеры, скобы
Набор цветных карандашей Trio, 18 цветов, утолщенные.
В наборе 18 цветных утолщенных карандашей, пластиковый футляр. Карандаши утолщенной трехгранной формы особенно удобны для детской руки,
783 руб
Раздел: 13-24 цвета
скачать реферат Открытие и освоение Дальнего Востока

Оно осуществлялось «по вызову правительства». С первых лет присоединения к России, – то есть на рубеже 50-х - 60-х годов XIX века, в Приамурском крае происходило становление системы образования. В казачьих станицах открывались первые школы грамоты, содержавшиеся на средства станичных правлений. Однако первые учебные заведения работали эпизодически, испытывая острую нехватку учителей, книг, бумаги. К концу XIX века ситуация в станицах Уссурийского казачьего войска стала иной. Здесь насчитывалось 25 школ, где 27 учителей обучали 700 учеников. Число грамотных казаков достигло к этому времени 55%. C началом интенсивного крестьянского заселения Приамурья стали открываться сельские школы разных типов: государственные (то есть находившиеся в ведении министерства народного просвещения), церковно-приходские, частные. К началу XX века в деле обеспечения школами крестьянское население условно можно разделить на две части. Старожилы, успевшие прочно обосноваться на дальневосточной земле, имели хорошие школы, размещавшиеся, как правило, в специально построенных домах.

скачать реферат Конституционно – правовые основы религиозного и религиоведческого образования в РФ

Следовательно, в государственной и муниципальной образовательной системе невозможно ни религиозное, ни атеистическое обучение. Никакая религия в стране не может претендовать на положение государственной, главной или обязательной. Все законодательство России 90-х годов однозначно отвечает на этот вопрос: « Государственная система образования и воспитания носит светский характер и не преследует цели формирования того или иного отношения к религии». Содержание образования должно содействовать взаимопониманию и сотрудничеству между людьми, народами, различными расовыми, национальными, этническими, религиозными и социальными группами; учитывать разнообразие мировоззренческих подходов, способствовать ориентации обучающихся на свободный выбор взглядов и убеждений. Обилие в России традиционных религий и нетрадиционных культов, многообразие политических позиций, занимаемых представителями даже одного вероучения, только подчёркивают необходимость неукоснительного соблюдения конституционно-правовых основ организации системы учреждений государственного и муниципального образования.

скачать реферат Подготовка к TOEFL - Test of English as a Foreign Language

Кстати, данное пособие будет нужно и тем, кто соби­рается сдавать экзамены по английскому языку в русских школах и вузах: применяемая в последние годы система тестирования в 0яде аспектов повторяет OEFL (в ^облег­ченном» варианте). Предлагаемые материалы соответствуют структуре са­мого экзамена -^ прорабатывая их, вы одновременно «вхо­дите» в технологии, применяемые в реальной, «боевой» обстановке экзамена OEFL. В чем отличие настоящего пособия от существую­щих зарубежных пособий по OEFL? Во-первых, мы ис­пользуем принятый в нашей системе образования «язык описания» грамматических явлений — тот, к которому привыкли наши школьники и студенты и который под­час принципиально отличается от принятого в западных 4 грамматиках. Во-вторых, наши материалы содержат раз­вернутое описание технологий (стратегий) ответа на за­дания теста OEFL — чего нет в большинстве зарубеж­ных изданий. Во всяком случае, проработав материал нашего пособия, вы сможете с большим для себя эф­фектом пользоваться и иными существующими источни­ками.

скачать реферат Анализ живописных произведений флорентийской школы конца XV - начала XVI веков

Центром этого кольца является фигура Мадонны. Ее доминирующее положение выделено как символически, так и композиционно. Еще одну воображаемую дугу можно провести, касаясь голов фигур ангелов. Это движение получает экстраверсивный характер. Оно выдвигает на первый план фигуры Марии с младенцем, выделяя из общего сонма ангелов. Филиппино Липпи изображает довольно широкое пространство на первом плане, устанавливая дистанцию между зрителем и Мадонной с Христом. Художник подчеркивает их недосягаемость, словно это видение. Объединяющим элементом всего композиционного решения является система, образованная двумя правильными треугольниками. Первый - большой, вершиной которого является солнечный диск, образуется линиями, совпадающими с очертаниями фигур двух парящих ангелов. Нижняя сторона проходит от левого конца ступеней парапета к правому. Вершиной второго треугольника, меньшего по размеру, является голова фигуры Марии. Сторона его совпадает с очертаниями плеча левого коленопреклоненного, затем, касаясь, проходит по руке второго и заканчивается у его ноги.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.