телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАИгры. Игрушки -30% Красота и здоровье -30% Бытовая техника -30%

все разделыраздел:Педагогика

Учебное издание: характеристика и подготовка рукописи

найти похожие
найти еще

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Обучение – целенаправленное пробуждение и удовлетворение познавательной активности учащегося путем приобщения его к общим и профессиональным знаниям, способам их получения, сохранения и применения. Воспитание – целенаправленное создание условий для разностороннего развития и саморазвития человека, становления его социальности. Развитие – изменение во внутреннем мире, облике человека, в результате внешний влияний и его собственной активности или деятельность по достижению такого результата. Саморазвитие – собственная активность человека в изменении себя, в раскрытии, обогащении своих духовных потребностей, творчества, всего личного потенциала в процессе естественного физиологического, физического, психического и социального развития. Отрасль научного знания, которая изучает и исследует проблемы образования и обучения, называется дидактикой.1.3. Общие принципы дидактики В современной дидактике сформулирована система принципов, в которую вошли как классические, давно известные принципы, так и появившиеся в ходе развития науки и практики. Ниже приведены основные из них. Принцип воспитывающего обучения. Его сущность реализуется при решении воспитательных задач через содержание образования и методы учебной работы. Обучение всегда является воспитывающим. В процессе обучения человек развивается, изменяется его духовный мир, развиваются познавательные способности, его самооценка, вырабатываются волевые качества, навыки общения и т.д. Научность обучения. В процессе обучения научные знания должны излагаться в той интерпретации, которая дается современной наукой с постепенным приобщением учащихся к методам науки. Связь теории и практики реализуется через применение знаний в упражнениях, в решении задач, практических работах. Этот принцип реализуется также путем приобретения личного опыта в самостоятельном поиске. Подобное повторное открытие знаний, уже известных в науке, способствует осмысленному их усвоению. Сознательность и активность учащихся. Этот принцип в обучении реализуется путем самостоятельного добывания знаний, когда учащийся преодолевает трудности, делает вывод и обобщения, овладевает способами добывания знаний. Системность в усвоении знаний. Системность создается в сознании учащегося путем установления связей, имеющихся в понятиях, и отражения связей, существующих в самой действительности. Наглядность (принцип единства конкретного и абстрактного). Этот принцип называют золотым правилом дидактики. Доступность обучения. Доступность обучения предполагает соответствие содержания, характера и объема изучаемого материала уровню подготовки учащихся. С этим принципом в дидактике связывается ряд правил: "от близкого – к далекому", "от простого – к сложному", "от более легкого – к более трудному", "от известного – к неизвестному".1.4. Технология обучения Особенности групповых занятий. Современная технология обучения связана с самообразованием и групповыми формами организации учебного процесса. Обучение при этом должно быть распространено на каждого студента индивидуально. Индивидуализация предполагает ориентацию обучения на типологические особенности студентов. В процессе обучения приходится учитывать, что студенты обладают неодинаковым развитием и степенью подготовленности, у них различные особенности нервной системы. Все они разные. Все они по-разному относятся к учебе, к данной учебной дисциплине, к своим успехам и неудачам.

Имея это в виду, некоторые преподаватели начинают занятия со студентами рассказами некоторых историй, фактов, баек, несущих эмоциональный заряд аудитории, и достигают хороших результатов. В учебниках эмоционально заряжающая информация помещается в начале глав. Эмоциональность учащегося базируется на использовании его сенсорных возможностей. В мозгу человека сенсорная информация (информация полученная с помощью органов чувств) трансформируется в некоторую репрезентативную модель . Мир воспринимается человеком зрительно (визуальная система восприятия), на слух (аудиальная система восприятия) и в ощущениях (кинестетическая система восприятия). Человек обычно использует все сенсорные системы восприятия, но у каждого при этом есть одна предпочтительная репрезентативная система восприятия. Визуаля используют в своей речи такие слова, как посмотрите, выглядят, ясно, вид, цвет и т.д. Аудиалов характеризуют такие слова их речи: расскажите, звучит, слышится, шумно, звенит и т.д. Кинестетики говорят: чувствую, переживаю, тепло, вкусно, ощущаю и т.п. После длительной тренировки студенты старших курсов становятся, как правило, визуалами. Учитывая сказанное, преподаватель или автор учебной книги должен создавать яркие сенсорные образы, вызывающие эмоциональный отклик, в душе визуала, аудиала и кинестетика. Если изучается, например конструкция насадной фрезы, то ее сенсорные образы можно описать следующим образом. Визуальный сенсорный образ. Представьте себе насадную фрезу. Она черного цвета и имеет зубья с режущими кромками. Посмотрите, какие они острые. А если зубья затупятся, то на их режущих кромках можно увидеть зазубрины, заоваленные места. Кинестетический сенсорный образ фрезы. Представьте себе, что вы держите в руках насадную фрезу. Чувствуете какая она холодная и тяжелая? Осторожно! Можно порезаться! Пощупайте, ее посадочное отверстие. Чувствуете, как проходит в него рука? Туго? Если фрезу надеть на запястье, то это будет браслет. Такие упражнения развивают внимание и память. Проблемность. Проблемное обучение – один из способов, который позволяет вызвать и поддерживать познавательную активность . Обучение начинается с формулировки проблемы. Проблема есть форма развития знания, форма перехода от старого знания к новому. Она возникает тогда, когда старое знание обнаруживает свою недостаточность, а новое еще не приняло развитой формы. Проблема – это знание о незнании. Проблема появляется с возникновения проблемной ситуации, т.е. противоречия между знанием о потребности в каких-то действиях и незнанием путей осуществления этих действий. Правильная формулировка проблемной ситуации есть одновременно начало решения проблемы. Проблемная ситуация разрешается методом доказательств. При проблемном обучении преподаватель ставит проблему и сам ее решает, показывая методом доказательств все пути, все особенности. Кроме того, проблема может быть расчленена на несколько подпроблем, одни из которых решаются преподавателем, а другие или часть подпроблемы рекомендуется для решения студентам. При проблемном изложении учебного материала преподаватель или автор книги методом доказательств показывает путь, который ведет к данному выводу .

Объем учебного материала должен соответствовать объему времени, выделяемому ГОСом на изучение теоретической части курса. Структурно-логическая связь с компьютерными технологиями. Компьютерные технологии быстро проникают в учебный процесс, и это должно найти отражение в учебной книге. Реализуется это путем алгоритмизации учебного материала. Алгоритмы выявляются для решения задач, для обучения и контроля знаний.2.3. Функции учебной книги Все учебные книги, построенные на принципах развивающего и воспитывающего обучения, осуществляют следующие функции . Информационная функция. Учебная книга вводит человека в мир культуры, приобщает его к главным ценностям цивилизации, к результатам высших достижений человечества. В результате методической обработки материал книги становится пригодным для обучения и книга превращается в учебную. Трансформационная функция. Теоретические знания, методы наук, характеристики профессиональной деятельности в учебную книгу прямо не переносятся. Они перерабатываются, преобразуются в целях усвоения с минимальными затратами. Для этого они отбираются, дозируются, группируются для лучшего понимания, запоминания и применения. Систематизирующая функция. Необходимость полного, целостного и прочного усвоения требует, чтобы материал книги был систематизирован. Функция организации межкурсовых и межпредметных связей. Всякая учебная книга опирается на базовые элементы содержания образования. В своем дальнейшем развитии элементы содержания учебной дисциплины совершенствуются, становятся универсальными и соединяются с элементами других учебных дисциплин. Функция закрепления и самоконтроля. Эта функция необходима для усвоения материала, рациональной организации учебной работы , самостоятельного овладения знаниями и умениями. Функция самообразования. Материал книги должен быть так подобран и структурирован, чтобы с ним было удобно работать самостоятельно. Подобранные задачи и упражнения должны вызывать интерес к новым знаниям, поиску и усвоению их. Организационно-процессуальная функция. В реальной жизни содержание образования живет и действует в процессе обучения, в его определенных организационных формах. Содержательная форма и организационно- процессуальная тесно взаимосвязаны. Через учебную книгу осуществляется повсеместное внедрение и утверждение организационных форм обучения. Соответствие учебной книги требованиям определенной структуры учебного процесса является одним из основных критериев оценки книги, ее практичности и инструментальности. В книге ведется настоящая борьба за читателя, за его внимание, за его интерес, за его понимание, за его убеждения. Оружие этой борьбы – постоянное видение читателя. В борьбе за своего читателя автор старается предвидеть все его вопросы, сомнения и возражения. Автор сам ставит и развивает такие вопросы. Это позволяет ему освещать предмет всесторонне и избавиться от монотонного изложения материала. Постоянное собеседование с читателем активизирует мысль автора, заставляет обдумывать текст, открывать новое в том, что он раскрывает читателю. Собеседование с читателем в процессе обучения наилучшим образом организует образовательный процесс.2.4. Типы учебных изданий Для обеспечения учебного процесса вузу необходима учебная литература – программная, теоретическая, методическая, информационная (библиографическая) и популярная.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Зеленая Книга

Сказанное не означает, как может показаться некоторым вульгаризаторам, что нужно закрыть учебные заведения и лишить людей возможности учиться. Напротив, это означает, что общество должно обеспечить образование всех видов и дать своим гражданам возможность выбрать такой вид, который больше соответствует их природе, что, в свою очередь, требует наличия достаточного числа учебных заведений во всех областях знаний. Нехватка их ограничивает свободу человека, побуждает его изучать дисциплины, представленные в существующих учебных заведениях, и тем самым лишает его естественного права свободного выбора, поскольку учебных заведений по другим областям знания не существует. Общество, преграждающее путь к знаниям или монополизирующее эти знания это отсталое, крайне невежественное и враждебное свободе общество. Равным образом отсталыми, крайне невежественными и враждебными свободе являются общества, препятствующие истинному знанию веры, общества, монополизирующие религиозные знания, общества, представляющие чужую религию, культуру и образ жизни в искаженном виде, и те общества, в которых материалистические знания находятся под запретом или монополизированы им

скачать реферат Наука и культура первой половины XIX в.

В дореформенной России подготовка учителей для гимназий и университетов осуществлялось только в одном специальном учебном заведении — Главном педагогическом институте в Петербурге. Он возник в 1804 г. на основе учительской семинарии XVIII в. Преобразованный в 1819 г. в университет Главный педагогический институт был вновь восстановлен в 1829 г. На протяжении первой половины XIX в. значение центров по подготовке преподавателей для гимназий, средних и высших учебных заведений сохраняли университеты. Специальных учебных заведений для подготовки учителей начальной школы в России не было. Просвещение охватывает широкий круг проблем, связанных и с интересом к книге и ее распространением, и с формированием системы культурно- просветительных учреждений. В дореформенной России интерес к книге несомненно увеличивался, продолжала расширяться и сама читательская среда. Происходил рост книжных изданий (в конце 50-х годов печаталось около 2 тысяч книг), появились крупные отечественные книгоиздатели (братья И.И. и К.И. Глазуновы, С.И. Селивановский, В.А. Плавильщиков, А.Ф. Смирдин н др.). Расширялась книжная торговля. В 30-х годах XIX в. в России насчитывалось более 100 книжных лавок.

Каска "Шеф".
Пластиковая каска с надписью «ШЕФ» - забавный подарок для руководителей любого ранга. Каска имеет внутренний амортизатор и форму, в
577 руб
Раздел: Прочее
Щётка-сметка автомобильная для снега, телескопическая, поворотная, со скребком, 810-1060 мм.
Щетка автомобильная для снега со скребком предназначена для очистки кузова и стекол автомобиля от снега и льда. Автомобильные щетки для
586 руб
Раздел: Автомобильные щетки, скребки
Рюкзак школьный "Multi Pack. Graphic", 40x18x29,5 см.
Вместительный и удобный школьный рюкзак, отличающийся небольшим весом и наличием твердой спинки. Благодаря прочной каркасной конструкции
3707 руб
Раздел: Без наполнения
 Философия

Он полагал, что наблюдение и анализ явлений непрерывно расширяют опыт и объем знания, но прогресс знания всегда имеет границы, всегда перед человеком будут находиться "вещи сами по себе" (см., например: Кант И. Соч.: В 6 т. Т. 3. М., 1964. С. 326). Сколько бы мы ни проникали вглубь явлений, наше знание все же будет отличаться от вещей, каковы они на самом деле. И. Кант был решительным противником познавательного скептицизма, считая его ложным подходом к проблеме познания; вместе с тем он выступал и против догматического предрассудка о всесилии научного знания, против сциентистской переоценки возможностей науки. В этом контексте он и представил "вещи сами по себе" как непознаваемые. Как же в связи со сказанным выше уточнить основной вопрос гносеологии? В чем суть агностицизма, какова его определяющая черта? Некоторые ученые полагают, что для агностицизма характерно утверждение, что мир не познаваем. Но если взять трактовку агностицизма как учения, отрицающего познаваемость мира (а в некоторых учебных пособиях подчеркивается даже, будто "основной тезис агностицизма - познание невозможно") и применить ее к оценке мировоззренческих позиций И. Канта, И. Мюллера, Г. Гельмгольца, А. Пуанкаре, Т. Гексли, К. Пирсона или Г

скачать реферат Информационные технологии в социальной сфере

Отраслевая автоматизированная система обработки информации (ОАСОИ) "Защита". www.za as.ru. 8. Автоматизированная информационная система "Занятость". www.za as.ru. СОДЕРЖАНИЕ Требования к обязательному минимуму содержания и уровню подготовки выпускника вуза, предъявляемые внутренним университетским образовательным стандартом высшего профессионального образования по дисциплине "Информационные технологии в социальной сфере" (ГОС 2000г.) . .3 Программа 5 Учебно-тематические планы . 12 Планы групповых занятий 15 Примерные вопросы к экзамену . .22 Типовые задания контрольных работ для студентов заочного отделения . 23 Темы рефератов .25 Список литературы . 26 Учебное издание Амелина Татьяна Львовна Оноприенко Владимир Александрович ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЕ Изд. лиц. № Подписано в печать Формат бумаги Гарнитура Уч. изд. л. Заказ № Тираж Издательство МГСУ «Союз», 107150, г. .Москва, ул. Лосиноостровская, вл. 24 Издательско-полиграфический комплекс МГСУ «Союз», 107150, г. Москва, ул. Лосиноостровская, вл. 24

 Социальная философия

Алексеев Петр Васильевич Социальная философия Алексеев Петр Васильевич Социальная философия: Учебное пособие В написании отдельных глав принимали участие доктор философских наук, профессор В.В. Миронов (глава III,  4 2; глава V. ч. 2) и доктор философских наук, ведущий научный сотрудник Института философии РАН И.Ю. Алексеева (глава VI. ч. 2, глава X. ч. 2). Издание посвящено социальной части мировоззрения - философии общества, или социальной философии. Учебное пособие охватывает весь курс "Социальная философия" Рассмотрены вопросы о собственности, государстве, духовности человека и т.д. Особое внимание уделено социально-философскому анализу актуальных проблем современности, что позволяет получить более целостное представление о предмете. Издание написано в соответствии с государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования Российской Федерации. Для студентов вузов, аспирантов и преподавателей вузов и всех интересующихся социально-философской проблематикой. ОГЛАВЛЕНИЕ Предисловие.............................3 Глава I

скачать реферат Философия техники

К жанру технической литературы более позднего времени могут быть отнесены "театры машин" и "театры мельниц" (например, "Общий театр машин" Якоба Лейпольда в девяти томах). Такие издания фактически выполняли роль первых учебников. Дальнейшее развитие рационализации технической деятельности могло идти уже только по пути научного обобщения. Инженеры ориентировались на научную картину мира, но в реальной технической практике господствовал мир "приблизительности". Образцы точного расчета демонстрировали учёные, разрабатывая все более совершенные научные инструменты и приборы, которые лишь впоследствии попадали в сферу производственной практики. Взаимоотношения науки и техники в это время определялись еще во многом случайными факторами — например, личными контактами ученых и практиков и т.п. Вплоть до XIX века наука и техника развиваются как бы по независимым траекториям, являясь, по сути дела, обособленными социальными организмами — каждый со своими особыми системами ценностей. Одним из учебных заведений для подготовки инженеров было Горное училище, учрежденное в 1773 г. в Петербурге. В его программах уже четко прослеживается ориентация на научную подготовку будущих инженеров.

скачать реферат Мотивация персонала

Научные и учебные издания по менеджменту содержат довольно подробный анализ и переработку в соответствии с современными условиями классических теорий мотивации, а так же разработку новых. Так, широкое применение сегодня находит партисипативный к мотивации персонала, реализующий программы вознаграждения за труд, направленные на усиление внутренней мотивации и заинтересованности работников в трудовом процессе путем расширения их полномочий в деятельности фирмы. Основные формы: партисипации: участие работников в доходах и прибылях компании, участие работников в управлении. Особого внимания заслуживает подход к управлению подход персоналом, принятый в стратегическом управлении, основанный на ролевом подходе к взаимодействию человека и организации. На наш взгляд, все перечисленные теории можно применять в российских условиях, только необходимо анализировать особенности конкретных людей, группы людей, к которым применяется мотивация, и, исходя из этого, выбирать необходимый метод мотивации. При этом необходимо учесть, что структура потребностей в нашем обществе, равно как и основные факторы деятельности, в силу кризисного и переходного состояния общества имеют ряд особенностей (неудовлетворение у большей части первичных потребностей, но в то же время способность людей работать без оплаты труда, основываясь либо на вторичных потребностях либо на привычке и т.п.), поэтому, применяя какие-либо методы мотивации, основываясь как на содержательных, так и на процессуальных теориях, необходимо подстраивать их под конкретную ситуацию и характеристики трудового коллектива.

скачать реферат Ложные друзья переводчика

Если не касаться кратких, более или менее случайных списков в отдельных статьях и учебных изданиях, здесь можно назвать, по сути, только двуязычные словари на материале французского и английского, испанского и французского, немецкого и французского, испанского и русского, английского и русского, русского и польского языков. Многие словари этого рода объединяет та особенность, что они не заменяют -- для рассматриваемых слов -- обычных двуязычных словарей, а являются сборниками своеобразных, нередко весьма ценных, но порой случайных комментариев к ним. Такие комментарии направлены на предупреждение ошибок при пользовании иностранным языком, иногда -- на повышение качества переводов на родной язык и даже просто на повышение культуры родной речи. В теоретическом и практическом отношениях более полезны словари "ложных друзей переводчика", дающие описание всех значений, свойственных каждому слову, и отражающие его стилистические, эмоционально-экспрессивные, важнейшие грамматические характеристики и лексическую сочетаемость.

скачать реферат Виды хозяйственного учёта на предприятии

При этом в любом случае речь идёт именно о процессе предоставления и подготовки информации, а не о системе вообще. Подтверждением сделанных выводов являются определения, предложенные как аксиоматические в учебном издании группой учённых Д. Хенсеном, М. Моувеном, Н. Эймасом, Д. Сеньковым: «Информационная система управленческого учёта (ma ageme accou i g i forma io sys em) – это информационная система, которая использует входные ресурсы (информацию) и соответствующие процессы, чтобы получить результаты, которые соответствуют точно определённым целям управления. Процессы – это сердце информационной системы управленческого учёта, которые используются для преобразования входной информации на результаты, удовлетворяющие задачи системы». Управленческий и финансовый учёт нельзя рассматривать как отдельные учётные системы, поскольку они не имеют обособленных свойств системы таковой. Управленческий учёт должен поставлять информацию, основанную на финансовых данных, для принятия решений руководителями. Однако в большинстве развитых предприятий функции служб финансового и управленческого учёта частично дублируются.

Именная кружка с надписью "Любимый папа".
Предлагаем вашему вниманию готовое решения для подарка по любому поводу – именная кружка. Кружка изготовлена из керамики, в нежной
434 руб
Раздел: Кружки
Глобус с подсветкой "Физико-политический", 320 мм.
Невероятно удобный физико-политический глобус с подсветкой отлично подойдет и для домашнего пользования, и как учебный инвентарь в школах.
1068 руб
Раздел: Глобусы
Папка для чертежей "Городская площадь", А3.
Папка для чертежей и рисунков, с ручками. Формат: А3. Материал: пластик. Застежка: на молнии.
441 руб
Раздел: Папки-портфели, папки с наполнением
скачать реферат Авторские права

На данном этапе автор как правило работает в тесном контакте с организацией, которая будет издавать, публично исполнять или иным образом использовать его произведение. В частности, при подготовке рукописи к изданию в нее вносится редакторская правка, решается вопрос о размещении материала, снабжении рукописи иллюстрациями, справочным аппаратом, комментариями и т. п. При этом действует непременное правило: любые изменения в рукопись могут внос только с согласия автора. Свое согласие автор обычно выражает путем подписания авторского экземпляра и верстки. При этом не имеют значения существенность вносимых в произведение изменений, а также трудности связи редакции с автором. Изменения, вносимые в коллективное произведение, должны согласовываться с каждым из соавторов, если только соавторы не поручили ведение дел одному из них. Если автор (кто-то из соавторов) возражает против предлагаемых изменений, произведение не может быть использовано в измененном виде без его согласия. Авторы, согласившиеся с измененным вариантом произведения, не могут впоследствии отозвать свое согласие и требовать восстановления произведения в первоначальном виде.

скачать реферат Редакционно-издательский процесс

Редакторская подготовка изданий - сложный многоаспектный процесс. Редактор изучает рынок, выявляет запросы и потребности читателей, определяет проблемно-тематический и видо-типологический состав репертуара изданий, осуществляет поиск авторов для подготовки новых произведений, выявляет издания, которые могут стать основой переизданий. Кроме того, редактор составляет концепцию, разрабатывает модель будущего издания. Организует формирование аппарата издания, обеспечивает подготовку отдельных его элементов, совместно с художественным редактором определяет общие подходы к оформлению и иллюстрированию книги. Редактор осуществляет редакторскую обработку представленной автором рукописи, обеспечивает прохождение рукописи в издательстве. Редактор разрабатывает программу рекламной кампании издания, отслеживает ситуацию, складывающуюся в процессе его распространения. Комплекс задач и функции редактора требуют выполнения разнообразных видов работ - от организационно-управленческой до литературно-творческой. При знакомстве с редакционно-издательским процессом, предметом нашего изучения станет, прежде всего, работа редактора и других работников издательства, связанная с подготовкой и полиграфическим исполнением конкретного издательского продукта.

скачать реферат Основы дискретной математики

Некоторые практические работы относятся к нескольким разделам дисциплины, поэтому для них можно, не «привязывая» к конкретному разделу, выполнять описание в виде отдельных приложений. Все практические работы выполняются с использованием компьютера. Практическая часть дисциплины адаптирована для обучения будущих специалистов по обработке информации. Практикум содержит дополнительные сведения из теории множеств, теории графов и алгебры логики, описание практических работ, запланированных для выполнения студентами в процессе изучения предмета с привлечением средств Excel, Delphi. Содержание пособия полностью соответствует требованиям программы дисциплины и относится к практической части. Подготовка рукописи вызвана необходимостью создания учебного пособия для студентов, т. к. подобные практикумы по дискретной математике отсутствуют. Практикум содержит краткое изложение теории, которая относится непосредственно к выполнению работ, варианты заданий, примеры выполнения. В конце каждого раздела приведены контрольные вопросы.

скачать реферат Электронные справочники на уроках информатики и требования к ним

Опыт создания электронных справочных пособий показывает, что наиболее эффективным является модульный метод построения курса. Поэтому в группе методических критериев, в качестве основного следует выделить критерий модульности ЭСП, который определяет структуру всего учебного издания и учитывает особенности обуче­ния с применением компьютеров. Критерий модульности обеспечивает методическую основу для оперативного обновления учебной информации и поэтапного внедрения ЭСП в учебный процесс, но его реализация в полной мере возможна только при соблюдении критерия модифицируемости учебного материала, относящегося к группе технологических. Следование этому критерию обеспечивает возможность внесения изменений в учеб­ный материал, позволяет совершенствовать ЭСП без значи­тельных затрат времени и ресурсов. Хочется остановиться на более конкретных аспектах создания электронного пособия, таких как целевая группа обучающихся и требования к содержательной части пособия. Особо отметим, что мы будем рассматривать так называемые // Компьютер-Пресс. - 1997. - № 8. - С. 72-77. Соловов А.В. Проектирование компьютерных систем учебного назначения. Самара. 1994. Соловов А.В. Компьютерные средства поддержки профессиональной подготовки. М. 1994. Шишкин В. В. Многоуровневая концепция создания электронных учебных пособий. Ульяновск. 2001.

скачать реферат Народ Японии и его культура

Крупнейшая в Японии Национальная парламентская библиотека в Токио насчитывает более 5 млн. томов. Токийский университет занимает первое место среди других учебных заведений по богатству своих книжных фондов (свыше 4 млн.). Университетские библиотеки разрешают доступ к своим хранилищах только профессорскому составу и аспирантам. Для студентов же выделены специальные помещения, куда библиотеки передают в постоянное пользование литературу по каждой академической дисциплине. Одно из главных хранилищ рукописей и редких книг находится в Центральной библиотеке города Тенри (в префектуре Нара). Ее фонды насчитывают около 1,6 млн. единиц и включают собрание ранних изданий и черновиков рукописей коллекционера Лафкадио Херна, англоязычного журналиста и одного из первых европейцев, очарованных Японией. В Правительственной библиотеке хранится примерно 575 тыс. редких и старых книг. В каждой из 47 префектур страны и в крупных городах работают публичные библиотеки. В сельских районах действуют передвижные библиотеки, и даже в деревнях, в залах для проведения встреч и собраний (комикан), имеются небольшие библиотечные фонды.

Планшетик "Всё обо всём".
Ваш малыш любит умные игры-викторины? Тогда этот планшетик для него! 200 вопросов, 20 разнообразных тем, 3 уровня сложности ждут
432 руб
Раздел: Планшеты и компьютеры
Дополнительный набор "Магнитные истории. Времена года".
«Времена года» - познавательная для Вашего ребенка игра, позволяющая познакомиться с временами года, научиться понимать, чем зима, весна,
323 руб
Раздел: Игры на магнитах
Пенал для художника на кнопках, 20x10 см, бежевый.
Пенал для художника на кнопках с одним отделением. Материал: текстиль. Застежка: кнопки. Размер в свернутом виде: 20х10 см. Размер в
565 руб
Раздел: Без наполнения
скачать реферат Дидактическое обеспечение курса фриволите

Рекомендуется представлять пошаговые решения типичных задач и упражнений с выдачей пояснений и ссылками на соответствующие разделы теоретического курса. Реализация практикума может варьироваться в зависимости от предметной области. Практикум должен включать в себя: тексты задач (практических ситуаций) для самостоятельного решения при подготовке к итоговой аттестации; примеры решения задач (практических ситуаций) по темам, на которые предложены аналогичные задания в экзаменационных билетах. Практикум может содержать: - лабораторные работы; - практические занятия; - задания и упражнения (с примерами выполнения). Объем материалов (практические задания, семинарские занятия, лабораторные работы, приложения) соотносить с учебным планом. Учебное пособие - учебное издание, дополняющее или заменяющее частично или полностью учебник, официально утвержденное в качестве данного вида издания. Учебное пособие представляет собой систематизированное изложение учебного материала дисциплины (как правило, семестровый курс), отобранного в соответствии с учебной программой и структурированного на фрагменты (входящие в модуль).

скачать реферат Оценка базы отдыха с целью продажи

Важную роль сыграло издание по заказу Петра I первого комплекта карт, а затем – первого атласа Российской империи. Новый импульс эволюции института оценки собственности дало появление банковской системы. В частности, большое влияние на укрепление этого института оказало учреждение Дворянского банка, а затем Крестьянского банка, которые кредитовали под залог земли. В XVIII веке в России начали появляться оценочные службы, а также учебные заведения для подготовки кадров. Возникновение школы оценки было обусловлено необходимостью создания фискального кадастра – описания и оценки недвижимого имущества для целей налогообложения. Появилась землемерная школа, которая позже была преобразована в Константиновский межевой институт. Специалисты этой школы проводили работы по генеральному и специальному межеванию земель, результаты которых заносились в поземельные книги. Вторым и, пожалуй, главным направлением развития института профессиональной оценки в России являлась деятельность государства по созданию фискальной системы в области земельно-имущественного налогообложения.

скачать реферат Этика и этикет государственного служащего: особенности и проблемы

Исходя из отмеченных выше блоков эмпирических показателей и индикаторов этической оценки государственных служащих, проанализируем образовательные и социально-профессиональные характеристики персонала ГУ МЧС по Амурской области. По данным личных карточек служащих (Приложение Б) в ходе проведенного нами социологического исследования государственных служащих можно условно выделить: Возрастные группы чиновников следующим образом (Рисунок 5) Рисунок 5 – Возрастные группы государственных служащихОсновываясь на этих показателях, мы видим, что в ГУ МЧС по Амурской области преобладает возрастная группа от 30 до 49 лет. Наиболее представлены в составе управленческого персонала специалисты с высшим образованием (технического, экономического, медицинского, гуманитарного, юридического профиля). Большинство кадрового состава имеет высшее образование по профилю, не соответствующему деятельности, которой они в настоящий момент занимаются. Отсюда невысокий процент окончивших специальные учебные заведения по подготовке кадров управления. Правда, в последнее время ситуация начинает понемногу меняться.

скачать реферат Библиотека колледжа

Во-первых, в таблицах хранятся все данные, имеющиеся в базе, а во-вторых, таблицы хранят и структуру базы (поля, их типы и свойства). В примере нашей базы можно показать список таблиц: Таблица «Авторы» состоит из следующих полей: Код автора Имя автора Эта сущность отводится для хранения сведений об основных людях, принимавших участие в подготовке рукописи издания (авторах, составителях, титульных редакторах, переводчиках и художниках). Такое объединение допустимо, так как данные о разных создателях выбираются из одного домена (фамилия и имена) и исключает дублирование данных Так как фамилия и имена (инициалы) создателя могут быть достаточно громоздкими (М.Е. Салтыков-Щедрин, Франсуа Рене де Шатобриан, Остен Жюль Жан-Батист Ипполит и т.п.) и будут многократно встречаться в разных изданиях, то их целесообразно нумеровать и ссылаться на эти номера. Для этого вводится целочисленный атрибут – это ключевое поле, которое будет автоматически наращиваться на единицу при вводе в базу данных нового автора. Поле «Имя автора» является текстовым типом данных.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.