телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАВидео -5% Образование, учебная литература -5% Все для ремонта, строительства. Инструменты -5%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:История государства и права зарубежных стран

Жизнь и деятельность Шокана Уалиханова

найти похожие
найти еще

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
175 руб
Раздел: 7 и более цветов
Вся его деятельность пропитана страстным желанием просветить родной народ, приобщить его к сознательному определению своей судьбы, развитию национальной культуры в содружестве с передовой русской культурой. Уалихановские традиции были поддержаны всем ходом общественного развития. Уалиханов был передовым деятелем своего времени, замечательным патриотом, ученым, просветителем, отдавшим себя служению своему народу. 8

Шокан Уалиханов был патриотом, просветителем. Он прекрасно знал жизнь казахского народа, его быт, нравы, обычаи, многовековую духовную культуру, прекрасно разбирался в сложнейших политических проблемах, в нуждах и чаяниях своего народа, глубоко чувствовал его потребность в развитии, в выходе из темноты. По своим социально-политическим взглядам Ш. Уалиханов примыкал к прогрессивному демократическому лагерю России, выступавшему против самодержавно-крепостнического строя, против колонизаторской политики царизма. Ш. Ш. Уалиханова волновал вопрос о пути, по которому должно пойти дальнейшее историческое развитие казахского общества. Путь экономического, политического и культурного прогресса казахского народа он видел в просвещении, в образовании. «Для нормального роста и развития народа, - писал он, - необходимы прежде всего свобода и знания». Вся его деятельность носит просветительский характер. Ш. Уалиханов сумел глубоко и верно понять историческую необходимость взаимного сближения России и Казахстана для того, чтобы возможно быстрее вывести свой народ в ряд развитых народов. Ш. Уалиханов решительно выступал против царских колониальных, а также местных властей, чинивших произвол и беззаконие в казахской степи. В работе «Записки о судебной реформе» Ш. Уалиханов, ставя вопрос о сущности и природе реформ, их экономической и социальной сторонах, страстно защищает интересы народных масс, высказывает мысль о том, что реформы должны учитывать «насущные нужды народа», «полезны те реформы, которые способствуют улучшению быта человека». Идеи Уалиханова о необходимости просвещения, образования, науки для развития народа, его активная деятельность в этом направлении были прогрессивными и имели благотворное влияние на развитие общественной мысли в Казахстане. Огромно научное наследие Ш. Ш. Уалиханова - «Предания и легенды Большой киргиз-кайсацкой орды», «Тенгри», «Письмо профессору И.Н.Березину», «Ханские ярлыки», «Образец причитаний», «Песня об Алае», «Киргизское родословие», «О формах казахской народной поэзии», «Исторические предания о батырах XVIII века», «Дневник поездки на Иссык-Куль», «Записки о киргизах», «Заметки по истории южно-сибирских племен», «Дневник поездки в Кульджу», «Очерки Джунгарии», «Записки о судебной реформе», «Вооружение киргиз в древние времена и их военные доспехи» и другие. Объемистое пятитомное сочинение Ш. Ш. Уалиханова на русском языке было издано Академией наук Казахстана в 1961, а затем в 1972 году. В них поражает одна особенность – сплав стиля ученого и писателя-художника. После окончания учебы в Сибирском кадетском корпусе, находясь на службе, принимает участие в крупной военно-научной экспедиции по изучению водного бассейна Иссык-Куля, в сложной дипломатической миссии России с Китаем, в поездке в Кульджу, по пути которой посещает ряд пограничных пунктов Западного Китая. Научные результаты этих первых путешествий молодого Ш. Уалиханова отражены в талантливо написанных путевых очерках «Дневник поездки на Иссык-Куль», «Западная провинция Китайской империи», «Кульджа», «Дневник поездки в Кульджу». В них много исторических, этнографических, археологических, фольклорных материалов. Поразительно, что эти дневники, написанные в двадцатилетнем возрасте, являются плодом наблюдательного и эрудированного ученого, прекрасно знающего географию Тянь-Шаня и Семиречья, историю и быт, нравы и поэзию народов, населявших эти места с древних времен. «Дневник поездки на Иссык-Куль» Ш. Ш. Уалиханова начинается с описания пути из Семипалатинска в Аягуз. В «Дневниках.» дано подробное научное описание надгробного памятника Козы-Корпешу и Баян-Сулу, который находится на правом возвышенном берегу реки Аягуз, против железнодорожной станции Тансык.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Социальная философия

Кроме отмеченных трех функций, которые (как и другие) имеют задачей обеспечение нормального функционирования государственной системы, государство имеет также ряд других (регулирование экономических и социальных отношений, представление интересов страны в системе международных отношений). Если ряд функций государства достаточно емко выражает интересы господствующего социального слоя (или социальной группы), то при выполнении других функций, особенно при организации борьбы с последствиями стихийных бедствий, при развертывании борьбы с преступностью, при организации вооруженной защиты страны и т.п. оно может и обязано демонстрировать надклассовый, всеобщий свой характер в соответствии с изначаль 47 ным пониманием этого центрального органа политической сферы. Выступая против вульгарно-социологической трактовки сущности государства, В. С. Барулин пишет: государство в определенном отношении "выражает интересы всех людей, оно является органом, регулирующим взаимоотношения всех, гармонизирующим их интересы, обеспечивающим условия, возможности для жизни, деятельности каждого человека..

скачать реферат Нейрон

Было высказано предположение, что обладающие ядра­ми шванновские клетки, окружающие аксон на всем его протяжении, снабжают аксон какими-то метаболическими продуктами и тем самым компенсируют отдаленность этогоотростка нейрона от его собственного ядра. (Для перехода веществ из тела нейрона в периферические участки длин­ных аксонов путем обычной диффузии потребовались бы месяцы или годы). Эта гипотеза правдоподобна; она легкообъясняет, почему такие же удлиненные мышечные волок­на, в цитоплазме которых распределено достаточное число собственных ядер, могут обходиться без сплошной оболочки из снабженных ядрами клеток-сателлитов. Следует, од­нако, помнить о том, что шванновские клетки сами по себе не способны поддерживать функцию и структурную целостность перерезанных аксонов; напротив, через несколько дней они даже начинают уничтожать остатки аксона. Жиз­ненно важным центром снабжения и поддержания жизне­деятельности служит для аксона тело нервной клетки с его ядром, и до сих пор не удается объяснить, каким образом ядро постоянно снабжает периферические участки нейрона всем необходимым, в частности, ферментами или средства­ми для построения ферментов на месте.

Коврик для прихожей "Ни следа".
Коврик для прихожей «Ни следа» призван сохранить чистоту и уют в Вашем доме. Он обладает крупным и высоким ворсом из микрофибры, который
652 руб
Раздел: Коврики придверные
Кружка-хамелеон "Включи WiFi".
Оригинальная кружка, которая меняет изображение при наливании в неё горячих напитков.
390 руб
Раздел: Кружки
Настольная игра "Викторина. Почемучки".
Настольная игра-викторина "Почемучки" это развивающая игра, в комплектацию которой входят карточки с различными вопросами,
458 руб
Раздел: Викторины
 Письма валаамского старца

Да, эта степень святых божьих людей. Ибо без деятельной жизни не может быть созерцательной, не напрасно же святые отцы восставали на себя аки на врага. Святые отцы опытом, прошли эти две жизни, деятельную и созерцательную, и оставили нам свое наследие в своих Богомудрых писаниях. И их писание одним умом вполне понять нельзя, а понимается жизнью. 83. 1.7.1954 г. Очень печально слышать, что священники учат своих духовных чад, во время молитвы в уме представлять образ спасителя или божией матери или какого святого. Такой способ молитвы неправильный, даже вредный. Знаю, что, которые так молились, повреждали свои головы и ходили лечиться к докторам. Скажу кратко, как должно молиться на основании Богомудрых св.Отцов. Ум надо заключать в слова молитвы и внимание держать в верхней части груди, ибо внимание - душа молитвы. На сердце нажимать не надо вниманием, если будет внимание в груди, тогда и сердце будет сочувствовать. Когда появится умиление и теплота сердечная, думать не надо, что получил что-то великое. Это бывает естественно от сосредоточения, но не прелесть

скачать реферат Нестор Махно

Заглянем в них и попробуем нарисовать портрет российского анархиста. Но сначала о Анархии в России Источники информации: 1) О. А. Игнатьева Социс 3’91 М.Наука,1991 г 2) В. Д. Ермаков Социс 3’91 М.Наука,1991 г 3) Сергей Дашков, журнал "Культ Личностей", март/апрель 2000 г 4) А. В. Шубин Махно и махновское движение 5) Дмитрий Гагуа - "О Несторе Махно" 6) Валерий ВОЛКОВИНСКИЙ “Нестор Махно: легенды и действительность” 7) Mахно Нестер-Биография 8) Махно Анархия в России {1} Идея анархии. безгосударственности, как показывает история, всегда была тем привлекательнее, чем серьезнее кризис власти и развал экономики. Не случайно, перестроечное межвременье вновь вызвало к жизни деятельность разнообразных анархистских групп и течений. В июне 1990 г. состоялся даже их общесоюзный съезд, на котором была создана АДА – Ассоциация Движений Анархистов. Следует, конечно, отметить, что анархизм как направление теоретической мысли и как политическая сила не имеет уже того авторитета и влияния в современном обществе, какие он имел в 1917-1920 гг., когда после февральской революции пышно расцвели многие партии и общественно-политическое течения.

 Театральная Энциклопедия

Написал пьесы "Мама права" (1905), "Добропорядочный гражданин" 1907), "Даниэль Херц" (1909), "Мечта" (1911), "Сделка" (1912), "Доктор Валь" (1915, все пост. в Королев. т-ре), в к-рых правдиво, с добродушным юмором и искренним человеколюбием изобразил быт мелко-бурж. среды, стремясь иногда завуалировать социальные противоречия. Особенной популярностью пользуется пьеса Н. "За стенами" (1912, Королев, т-р), где протест против шовинизма и обществ, неравенства сочетается с мягким лиризмом. Автор ряда монографий о дат. актёрах (И. Поульсен, К. Манциус и др.). Соч.: в рус. пер. - За стенами, М., 1912. Лит.: Rimestad C., Digtere i forhor, Kbh., 1906. Вл. М. НАТУРАЛИЗМ (от лат. naturalis - природный, естественный) направление в западноевроп. иск-ве и лит-ре, сформировавшееся во 2-й пол. 19 в. Н. возник во Франции в 60-е гг. 19 в. на базе обще-демократич. движения против бурж. строя в период начавшегося упадка капитализма. На раннем этапе развития Н. его приверженцы выдвигали прогрессивные требования демократизации иск-ва, правдивого, достоверного воспроизведения действительности, освещения разнообразных сторон жизни, деятельности людей разл. социальных слоев

скачать реферат Шпаргалка по философии для вступительного экзамена в аспирантуру

Свобода личности, проявление этой свободы, обусловлены ее индивидуальностью, которая находит свое выражение в природных задатках и психических свойствах человека - в особенностях памяти, воображения, темперамента, характера, т.е. во всем многообразии человеческого облика и его жизнедеятельности. Индивидуальную окраску имеет и все содержание сознания, взгляды, убеждения, суждения, мнения, которые даже при общности их у разных людей всегда содержат в себе нечто «свое». Индивидуализированы потребности и запросы каждого отдельного человека, и на все, что данный человек делает, он накладывает свою неповторимость, индивидуальность. Но только в обществе формируется и реализуется сущность человека, его способности, социальные связи, его материальные и духовные потребности, а также сознание человека, способствующее осмыслению целей жизни, деятельности. Личность - конкретно-историческое явление. Каждая эпоха порождает специфический социальный тип личности. Эпоха, в которую живет человек, родился и сформировался, уровень культуры народа определенным образом влияют на его индивидуальное поведение, поступки, сознание.

скачать реферат Лекции по философии (Кандидатский 2004г.)

Там же, где речь идет о правовых отношениях людей как представителей определенных социальных групп или же эти отношения строятся через социальные институты (государства, правосудия и пр.), там необходим иной уровень правосознания - ТЕОРЕТИКО-ИДЕОЛОГИЧЕСКИЙ. На этом уровне осуществляется осмысление самой сущности права, его возможностей и границ, анализ опыта правовой жизни, деятельности правовых институтов и реальной отдачи правовых норм и т.д. Это уже - сфера действия профессионалов, т.е. теоретиков, идеологов. К их компетенции относятся разработка системы правовых наук, научно- практические рекомендации законодательным и право-применительным органам, обучение правовым знаниям, навыкам и т.д. Поскольку здесь речь идет о теории, т.е. научном уровне освоения права, то, конечно, же эта деятельность относится к духовному производству со всеми вытекающими отсюда последствиями. Степень развитости правосознания как практического, так и теоретического является одним из важнейших показателей общего правового состояния общества, его правовой культуры.58. Духовная жизнь общества: социальная природа и содержание духовной жизни, мораль как регулятор социального поведения Под ДУХОВНОЙ ЖИЗНЬЮ ОБЩЕСТВА обычно понимают ту область бытия, в которой объективная, надындивидуальная реальность дана не в форме противостоящей нам предметной деятельности, а в форме неотъемлемой части внутренней сущности самого человека.

скачать реферат Зарождение экономического анализа во взглядах Аристотеля

Аристотель не сомневается в том, что деньги – это воплощенное в вещи выражение товарной стоимости. Если товары и деньги соизмеряются друг с другом, это значит, что они имеют нечто общее между собой. Аристотель знал, что из товарных отношений возникли деньги, появилось денежное выражение стоимости товара – его цена. Деньги – это товар всеобщей размениваемости, основа обмена. Аристотель одобрительно относился к тому виду хозяйствования, который преследовал цель приобретения благ для дома и государства, назвав его «экономикой». Экономика связана с производством продуктов, необходимых для жизни. Деятельность торгово-ростовщического капитала, направленную на обогащение, он характеризовал как противоестественную, назвав её «хрематистикой». Хрематистика направлена на извлечение прибыли и её главная цель – накопление богатства. Аристотель говорит, что товарная торговля по своей природе не принадлежит к хрематистике, потому что в первой обмен распространяется лишь на те предметы, необходимые для продавцов и покупателей.

скачать реферат Административная школа менеджмента

Целью данной работы является подробное изучение исследований представителей административной школы; рассмотрение основных концепций теории администрации, их значение и актуальность в настоящее время. ГЛАВА 1. Предпосылки создания теории, ее цели и задачи Прогресс человеческой культуры отражается на всех сферах жизни деятельности общества и, прежде всего, на способе производства, господствующем в нем в заданный момент времени. Усложнение способа производства отражается и на организационных формах, в которых осуществляется производственный процесс. Если на ранних этапах развития экономики эти организационные формы были настолько просты, что их рассмотрение не вызывало самостоятельного научного интереса ни у исследователей-современников, ни у более поздних исследователей, то начиная со второй половины 19 столетия, когда экономика передовых европейских стран (Англии, Франции, Германии) вступила в стадию монополистического капитализма, вопросы организационного управления приобретают самостоятельное значение, причем интерес к ним с тех пор стабильно высокий.

Набор ручек "Regal 22", серебряный.
Набор подарочных ручек может стать отличным сувениром партнерам, сослуживцам и друзьям. Ручки удобно лежат в руке, не выскальзывают, пишут
1582 руб
Раздел: Ручки-роллеры
Настольная игра "Мягкий знак".
«Мягкий знак» – это игра для детей и их родителей. Ее правила предельно просты. Для игры нужен только комплект карт. На каждой из них
450 руб
Раздел: Внимание, память, логика
Контейнер для хранения 10,5 л.
Яркие, вместительные контейнеры широкого хозяйственного назначения. Контейнеры разных размеров и объема позволят удобно и компактно
389 руб
Раздел: Более 10 литров
скачать реферат Древний Египет

Хатхор: богиня любви и судьбы, богиня неба, кормилица фараонов и властительница дальних стран;Искусство Древнего Египта В божественном царстве фараонов искусство служило прежде всего религии. Произведениями сакрального искусства были пирамиды, храмы, гробницы, настенная живопись и статуи. Сюжеты барельефов неизменно служили связующим звеном между богами и людьми, прежде всего фараонами. Сцены борьбы, жертвоприношения и потусторонней жизни чередовались со сценами жизни, деятельности, радости и смерти. Египетские художники не знали перспективы, но всеми доступными им средствами они стремились правдиво отражать действительность. Тот, кому удастся полностью погрузиться в созерцание ярких египетских фресок, даже не обладая специальными знаниями, сможет составить себе представление о жизни Древнего Египта. Многие из фресок производят странное, волнующее впечатление на зрителя. Достаточно назвать настенную роспись в гробнице Нахта, жреца Амона, изображающую грациозных девушек с флейтами, арфами и лютнями. Имхотеп, министр и зодчий фараона Джосера (XXVIII в. до н.э.), автор ступенчатой пирамиды в Саккара, считается отцом каменной архитектуры. В те времена храмы еще представляли собой часть комплекса пирамиды.

скачать реферат Проблемы развития культуры на рубеже тысячелетий в современной России

Кроме того, традиционная культура была в XX веке обогащена деревенской поэзией и прозой, и многогранная художественная культура крестьянского типа личности с развитыми духовными началами будет и дальше оказывать влияние на воспроизводство данного типа личности в России. Благодаря позднему развитию капитализма в России, и поскольку вся русская национальная классическая художественная культура от Пушкина и до Солженицына является дворянской, в современной России присутствует культурно-исторический тип дворянина с его представлениями о чести, достоинстве, порядочности, как обязательными чертами каждой личности. Их образ жизни, деятельности и творчества является наиболее внятным выражением служения отечеству и превалирования духовного величия над мелкой материальной меркантильностью. В количественном выражении эта группа общества немногочисленна, но именно она, в значительной мере, составляет художественную элиту России и вместе с возвращенной досоветской художественной культурой оказывает через литературу и искусство постоянное и сильное влияние на современное российское общество.

скачать реферат Духовность человека

Формирование личности только в детском периоде протекает без самовоспитания или с крайне неразвитым самовоспитанием. На определенном этапе развития индивида, по мере осознания им требований общества, под определяющим воздействием объективных условий жизни и воспитания созревают предпосылки для подключения к формированию его личности и самовоспитания. Обусловлено это тем, что в результате всего предшествующего развития стали богаче действительные связи индивида с обществом, богаче стал его внутренний мир. Человек обрел способность выступать в качестве не только объекта, но и субъекта своего познания, изменения, улучшения. Он по-новому уже относится к самому себе, вносит «поправки», «корректировки» в свое формирование, в той или иной мере сознательно определяет перспективы своей жизни, деятельности, саморазвития. Так в силу социального развития и воспитания у человека возникает потребность в самовоспитании и формируются способности к нему. Еще Гегель отмечал, что образование стремления индивида к самовоспитанию, личному совершенствованию является столь же неизбежным, как и развитие в нем способности стоять, ходить, говорить. «.Способность постигать свое собственное «я» есть в высшей степени важный момент в духовном развитии ребенка; с этого момента он. делается способным к рефлексии над самим собой.

скачать реферат Линия «Зла» в произведениях русской литературы 90-х годов ХХ века

Но Бог для него где-то там, за закрытыми Небесами, непонят-ная, загадочная и страшная сила (в буквальном смысле — то есть обладающая возможностью наказать ) — так всегда бывает , если отсутствует единственно возможная двусторонняя связь — любовь. Наказание подразумевается лишь внешнее, ибо с совестью герой нашего времени научился управляться уже давно — с помощью ума. Логику Бога понять невозможно: Он может наказать за убий-ство, а может и не наказать. Связи человека с Богом и другими людьми нет: жажда покаяния — лишь признак слабости 7) .                      Первым после затишья 60-70-х годов оказался Виктор Ас –тафьев , опубликовавший в 1987 году едва ли не лучший из своих рассказов — пронзительную, горестную «Людочку». Там не бы-ло еще выстрела, не было, как сказал бы маканинский Петрович, удара, но убийство состоялось. Вернее, не убийство, но праведная расправа , святая месть сильного и волевого человека подонку за поруганную человеческую жизнь . Болевой шок , обрушенный в этом рассказе на читателя, был столь велик, что невольно забы -валась одна вещь : в противовес русской традиции всегда и во всем входить в обстоятельства каждой человеческой жизни , да-же самой мерзкой (например, Ставрогина, особенно если считать ставрогинский грех в романе «Бесы» бывшим, Федьки-каторжника или того же бунинского Соколовича) , Астафьев в образе «пороч - ного, с раннего детства задроченного» насильника Стрекача вывел нелюдя, который в буквальном смысле не имеет права на сущес-твование.

скачать реферат Персонаж как объект аксиологического описания (на материале рассказов В. М. Шукшина)

Оно имеет частнооценочное значение, относится к нормативным оценкам, выражает отклонение от нормы. В словаре Ожегова трактуется как «высокий и нескладный человек». Самооценка внешности в рассказах Шукшина не представлена, для них не характерно самоописание, самолюбование. Важными становятся внутренние качества, а не внешняя оболочка героя. 2. Глаза. «Максим Яриков смотрел на жену чёрными, с горячим блеском глазами». («Верую!») «Павла жизнь скособочила. Лицо ещё свежее, глаза умные, ясные, а осанки никакой. И в глазах умных большая спокойная грусть». («Осенью») В этих контекстах автор изображает глаза героев-«чудиков». Одни – «чёрные», «с горячим блеском», то есть живые, полные жизни, деятельности, энергии, их переполняют бурные чувства. Другие – «умные» – обладающие умом, выражающие ум, такое значение даётся в словаре Ожегова. Качественное прилагательное умный имеет частнооценочное значение и относится к интеллектуальным, разновидности психологических оценок. Почему автор так заостряет внимание на глазах? То они «с горячим блеском», то «умные», то изображает их цвет: серые, карие, чёрные, синие.

Набор форм для выпечки "Unico" (3 предмета, разъемные).
Набор форм для выпечки из 3-х предметов: диаметр 28 см, 26 см, 24 см, высота 6 см. Материал: сталь, антипригарное покрытие. Борта форм разъемные.
806 руб
Раздел: Формы и формочки для выпечки
Игра "Кольцеброс".
В комплект входит все необходимое для игры: шесть разноцветных колец двух размеров, конструкция-подставка и шесты-мишени. Размер основы:
301 руб
Раздел: Кольцебросы, кегли
Набор для творчества. Вырасти меня "Петуния".
Яркая петуния всем хороша: красивыми цветками различных оттенков, пышностью, долгим цветением, неприхотливостью. Набор содержит: цветочный
301 руб
Раздел: Выращивание растений
скачать реферат План занятия по Василию Шукшину

ВыводИз рассказов Шукшина мы узнаем все о человеке, угадываем дисгармонию души, разлад с миром, драматуры нравственных поисков, или напротив-высшую гармонию с миром, людьми. Напряженно-кризисное духовное состояние героя рождается в момент высшей гармонии-слияния с природой. Писатель акцентирует внимание читателя на моментах, когда душу человека озаряют добрые и светлые чувства.VI этап. Совершенно закономерно, что в центре поэтического ряда люди-земля выделен образ матери. В ней писатель видит опору человека в превратностях судьбы. Она для писателя – воплощение надежды, мудрости, доброты, милосердия. Угасание старых семейных отношений острее и болезненнее протекают в деревне. Анализ: I гр. «Один» II гр. «Как помирал старик» III гр. Ответить на вопрос, обращенный к отцам и детям. « Кто из нас умнее? Кто из нас прав?» Вывод. Прямого ответа нет. Нельзя ответить на этот вопрос конкретно и односложно. В старых людях много доброго , понимания, душевной твердости, всепрощения. У молодежи – преемственность.VII этап. Напишите после анализа произведений критерии нравственности. - вера в жизнь - деятельное бытие, активное, разумное творчество - преодоление будущие в борьбе со злом. - уважение к человеку Добавить в таблицу душа Шукшинское понимание человечности, совесть, доброта. VIII этап. Мелодия. « И все и больше ничего на земле не слышно.

скачать реферат Египет

Ра: бог солнца в Гелиополе, позднее отождествлен с богом Фив Амоном (Амон-Ра); человек с головой сокола и с солнечным диском. Тот: бог луны, мудрости, письма и счета; изображался в виде человека с головой ибиса, часто с кистью для письма и палитрой в руках. Хатор: богиня любви и судьбы, богиня неба, кормилица фараонов и властительница дальних стран; изображалась в виде коровы или женщины с рогами коровы. Хнум: бог-творец, создающий человека на гончарном диске, хранитель Нила; человек с головой барана со спирально закрученными рогами. 1.3. Искусство Древнего Египта В божественном царстве фараонов искусство служило прежде всего религии. Произведениями сакрального искусства были пирамиды, храмы, гробницы, настенная живопись и статуи. Сюжеты барельефов неизменно служили связующим звеном между богами и людьми, прежде всего фараонами. Сцены борьбы, жертвоприношения и потусторонней жизни чередовались со сценами жизни, деятельности, радости и смерти. Египетские художники не знали перспективы, но всеми доступными им средствами они стремились правдиво отражать действительность.

скачать реферат Педагогическая теория Н.К.Крупской

Надежда Константиновна уделяла исключительное внимание подготовке советского учительства, его идейному воспитанию. В своих работах она отмечала особую роль сельского учителя как проводника политики партии в деревне. Она принимала самое деятельное участие в той борьбе, которая велась в первые годы Советской власти за привлечение учительства к участию в строительстве советской школы, поддерживала теснейшую связь с учительством всю свою жизнь, оказывала учителям всяческое содействие, заботясь об их подготовке и материальном благополучии. Имея постоянно в виду великие цели, поставленные перед советской школой Коммунистической партией, Надежда Константиновна призывала учителей и учащихся неустанно работать над собой, по-настоящему учиться марксизму-ленинизму и идти путем, указанным Лениным. Н. К. Крупская о пионерском движении. С первых дней создания пионерской организации Крупская принимала в ее жизни деятельное участие. Она всячески помогала борьбе с буржуазным детским движением (бойскаутизмом), имевшим известное распространение среди молодежи в первые годы революции, и стремилась связать деятельность новой, пролетарской организации со школой.

скачать реферат Александр Иольевич Огородников

Причем тот, кто продолжал самостоятельно реализовывать его начинания, становился его злейшим врагом. Одна из центральных идей Огородникова того периода - воцерковление ВСЕЙ окружающей жизни. Деятельность Огородникова, его связи с диссидентами и иностранными корреспондентами не могли остаться без внимания, со стороны КГБ опека усиливалась с каждым днем. Бойцовские качества Огородникова требовали постоянной борьбы, его личное противостояние КГБ всегда занимало его так же сильно6 как и собственно религиозные искания. Слежка, вызовы в ГБ, псевдонимы (например - "Агафангел"), шифрованная запись телефонных номеров, обыски - все это было его жизнью, увлекало и вдохновляло. Он удирал от "хвоста", прыгал с третьего этажа. Его ловили, отвозили за город и бросали ночью в лесу (очень похоже на историю с Анпиловым весной 93-го). Однажды - фантастическая дерзость! он даже избил агента, следившего за ним. Огородников откровенно дразнил своих противников, провоцируя свою посадку. В 1974 году Огородников вместе с Владимиром Порешем основывает религиозно-философский семинар для изучения богословской и философской мысли.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.