телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРазное -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30% Образование, учебная литература -30%

все разделыраздел:Педагогика

Религиозное воспитание

найти похожие
найти еще

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Вступление язычников в равноправный диалог с властями и основными религиозными организациями России - важнейший шаг на пути восстановления исторической справедливости по отношению к язычеству. Пока государство отказывает нам в этом праве, поскольку испытывает сильнейшее влияние со стороны враждебных для язычества сил: нас обычно игнорируют, не приглашают на соответствующие конференции, даже когда они проводятся под эгидой государства, ведущих научных институтов страны. Необходимым условием прорыва этой блокады является четкое выражение нашего отношения к другим религиозным течениям и к государственной политике в отношении к религиям и свободе совести. Искренне и открыто выражая этого отношение, мы побуждаем и другие конфессии и государственную власть выразить публично свое отношение к нам, язычникам, и к тем проблемам, которые накопились в наших отношениях в течение тысячелетий. Практическая часть. Деловая игра. Игра представляет собой наглядный пример вхождения в транс древними шаманами Сибири. Участники делятся на две равные группы. Группы разводятся в разные стороны, и первая начинает отстукивать ногами по два удара в секунду, вторая группа делает 3 стука в секунду. Затем группы сближаются, не прерывая ритма, участники проходят мимо друг друга, разворачиваются и движение возобновляется. Теоретически возможно рассогласование психики и вхождение в медитативное состояние в результате определенного акустического воздействия повторяющегося ритма. Практически же достижение подобного состояния без многолетней практики очень маловероятно. Цель игры не в достижении измененного состояния сознания, а в том, чтобы вызвать обыкновенный интерес у вовлеченных в игру людей.

Московский государственный агроинженерный университет имени В.П. Горячкина Кафедра “Педагогики и психологии” Реферат на тему: “Религиозное воспитание” Выполнил: Потапов В.В. 45ИПФ Москва 2003 год Оглавление: 1) Введение 2) Теоретическая часть 3) Практическая часть Введение. В данном реферате содержится информация по религиозному воспитанию на примере славянского язычества (Родноверия). В настоящее время религиозное воспитание снова становится частью нашей жизни. За счет сохранения традиционной культуры в основном и сохраняются моральные и нравственные ценности народов, передаётся культура, обычаи и верования. Сейчас большинство монотеистических религий находятся в трудном положении из-за своей устаревшей догматики, а попытки что-либо изменить приводят к шовинизму и мракобесия, как это видно на примере с Климовым. В России и других странах мира появляется все больше разнообразных языческих объединений, растет общественный интерес к язычеству и язычникам, на основе языческого мировоззрения предлагаются кардинально новые подходы к решению глобальных проблем мира. Слово язычество - не название определенной конфессии или устойчивого догматического мировоззрения. Это общее название для родовых, природных верований разных народов, сложившихся до проникновения в их среду мировых религий, преимущественно христианства или ислама. Многие люди хотят добраться до глубоких корней народного духа, с восстановлением язычества они связывают возрождение самосознания народа и объединение вокруг традиционных ценностей. Возрождение этнического самосознания может реализовываться и в цивилизованной, гуманной форме, подразумевающей уважение к альтернативным ценностям, - и в форме шовинистического провозглашения расового и этнического превосходства. Также, при восстановлении народных, национальных обычаев в области религии, иногда проявляется нетерпимость к иным духовным явлениям - мировым религиям, вероучениям других народов. Но это не основание для того, чтобы отождествлять фанатизм и шовинизм с языческим движением в целом. Язычники-родноверы, - сторонники коренных этнических и природных верований разных народов России, - живем в мире, где продолжается острая и подчас непримиримая борьба между разными идеологическими и религиозно- философскими мировоззрениями. При этом во многих случаях наши родные, любимые, друзья, коллеги, оказываются приверженцами тех течений, которые видят в нас, язычниках, своих врагов и требуют от своих верующих соответствующего отношения к нам. Но мы стремимся и нам удается сохранять здоровые дружеские, семейные и рабочие взаимоотношения, несмотря на попытки «разделить мечом» нас. Родовые ценности в нашем народе почитаются больше, чем верность партийно-религиозной принадлежности. Язычество открыто исповедуется сейчас в большинстве стран мира, а численность верующих составляет, возможно, до 1 млрд. человек. Индия, Китай, Япония – все это страны, где оно имеет сильнейшее влияние. Постепенно возвращается оно и в Европу: в Исландии, Литве оно стало в последнее десятилетие одной из признанных, уважаемых религий. В Англии один из католических епископов входит одновременно в Орден Друидов.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Театральная Энциклопедия

Тридцатилетняя война (1618-48) усилила эконо-мич. упадок и феодальную реакцию в Германии, разделённой на мелкие княжества. При дворах нем. князей существовали т-ры, где ставились гл. обр. балеты, использовались достижения итал. сценич. техники. В 17 в. развивается школьный театр, представления к-рого устралвались в духовных иезуитских и протестантских учебных заведениях. Спектакли ставились гл. обр. на лат. яз. и предназначались для религиозного воспитания учащихся. Школьный т-р вобрал достижения придворного т-ра и повлиял на развитие постановочного и декорационного иск-ва в Н. т. С конца 16 - 17 вв. в Германии появились многочисл. труппы английских, а затем верхненемецких комедиантов (см. "английские комедианты", "верхненемецкие комедианты"). Их деятельность способствовала формированию проф. актёрского иск-ва и возникновению массового демократич. т-ра. В середине 17 в. была создана первая в Германии постоянная проф. труппа - т. н. "Знаменитая банда", в к-рой началась реформаторская деятельность И. Фелътена. Развитие Н. т. в 18 в. проходило под влиянием просветительской идеологии

скачать реферат Налоговые системы развитых стран и их сравнение с налоговой системой России

Но теория производительного труда А. Смита ограничивает сферу действия налога. Только «расходы на общественную оборону и на поддержание достоинства верховной власти должны покрываться общими сборами со всего общества», т. е. налогами. Все остальные расходы, связанные «с отправлением правосудия, с содержанием общественных заведений и работ, учреждений общественного образования и религиозного воспитания» должны оплачиваться специальными пошлинами, хотя и здесь А. Смит говорит, что недобор пошлин должен покрываться сборами со всего общества, налогами. Внимательное прочтение А. Смита все же позволило в последней четверти XIX в. высказать мысль что, исследуя проблемы налогообложения, А. Смит выступает «приверженцем принципа, который в современной литературе носит название принципа эквивалентности или принципа наслаждения», что показывает сходство его с Т. Гоббсом, который определял налог, как «добровольно отдаваемые наложения». В трактовке налога А. Смит стоял на позициях теории обмена, эквивалента. Д. Рикардо, следуя за А.

Подставка для украшений Jardin D'Ete "Нежная сирень".
Подставка для ювелирных изделий не оставит равнодушной ни одну любительницу изысканных вещей. Сочетание оригинального дизайна и
967 руб
Раздел: Подставки для украшений
Умные кубики. Силуэты. 50 игр для развития интеллекта.
IQ-кубики «Силуэты» — это универсальный набор для развития дошкольника. В процессе игры он учится конструировать, систематизировать,
306 руб
Раздел: Развивающие игры с кубиками
Мел круглый "White Peps", 100 штук, белый.
Высококачественный мел из карбоната кальция. Для детского творчества и школы. Не крошится. Технология «меньше пыли». Круглая форма
445 руб
Раздел: Мел
 Враг масонов №1. Масоно-интеллигентские мифы о Николае I

Я никогда не буду конституционным монархом. Я слишком чувствую необходимость говорить то, что думаю, чтобы согласиться царствовать над каким-нибудь народом при помощи хитрости и интриги". XV Властителям для славы титул дан И внешний блеск за внутреннюю тяжесть; И целым миром тягостных забот Они за призрак славы часто платят. В. Шекспир. Ричард III. "В отношении религии, - писал в 1847 году Николай I бар. М. А. Корфу, - моим детям лучше было, чем нам, которых учили только креститься в известное время обедни, да говорить наизусть некоторые молитвы, не заботясь о том, что делалось в нашей душе". Несмотря на отсутствие настоящего религиозного воспитания Николай I был очень религиозным человеком. Религиозность Николая ничем не напоминала внеисповедной религиозности Александра I по меткому выражению Меттерниха, маршировавшего "от одной религии к другой". Своей любимой сестре Екатерине Павловне Александр одно время писал, что книги католических богословов он предпочитает всем другим религиозным и мистическим книгам: "...это чистое, беспримесное золото", - писал он. "Его склонность к католицизму, - писал граф де Лоскерен королю Карлу Альберту, - подозревалась в его семье: Императрица мать боялась, чтобы беседа со святым отцом не содействовала вхождению ее сына в недра католической церкви и она настойчиво просила его не ездить в Рим

скачать реферат Конституционно – правовые основы религиозного и религиоведческого образования в РФ

Он должен воспитываться в духе понимания, терпимости, дружбы между народами, мира и всеобщего братства, уважения к свободе религии или убеждений других людей, а также с полным осознанием того, что его энергия и способности должны быть посвящены служению на благо других людей. 4. Практика религии или убеждений, в которых воспитывается ребенок, не должна наносить ущерб ни его физическому или умственному здоровью, ни его полному развитию 2. Последний пункт представляется особенно актуальным для современных условий активизации религиозных объединений западного и восточного типов с их практикой медитации и прочих психологических техник. 2. Там же. «Конвенция о борьбе с дискриминацией в области образования» (принята 14 декабря I960 года). Статья 5 Конвенции предусматривает: Государства, являющиеся сторонами настоящей Конвенции, считают, что: 1) образование должно быть направлено на полное развитие человеческой личности и на большее уважение прав человека и основных свобод; оно должно содействовать взаимопониманию, терпимости и дружбе между народами и всеми расовыми и религиозными группами, а также развитию деятельности Организации Объединенных Наций по поддержанию мира; 2) родители и, в соответствующих случаях, законные опекуны должны иметь возможность. обеспечить религиозное и моральное воспитание детей в соответствии с их собственными убеждениями, никому в отдельности и ни одной группе лиц, взятой в целом, не следует навязывать религиозное воспитание, несовместимое с их убеждениями 3.

 Биография Л Н Толстого (том 1, часть 1)

Тогда исправить все человечество, уничтожить все пороки и несчастия людские казалось удобоисполнимою вещью, - очень легко и просто казалось исправить самого себя, усвоить все добродетели и быть вполне счастливым..." (*) (* Полное собр. соч. Л. Н. Толстого. Изд. 10-е, т. I, с. 244. *) Несомненно, что эта наклонность к отвлеченным суждениям, эта робость и застенчивость, это стремление к идеалу, - все эти качества, проявлявшиеся в ребенке, были только простыми элементами, из которых постепенно слагалась гармоническая душа художника-мыслителя. И мы видим теперь лишь полный расцвет этих духовных ростков, заложенных в Льве Николаевиче еще во времена его отрочества. Воспитанный в патриархально-аристократической и по-своему религиозной среде, Лев Николаевич в детстве своем воспринял своей отзывчивой душой все, что мог, лучшего из окружающей его среды и был искренно религиозен. Намеки на это мы видим в "Детстве". Но эта "привычная" религиозность слетела с него при первом дуновении рационализма. В своей "Исповеди" он так рассказывает о своем религиозном воспитании, соответствующем этому времени: "Я был крещен и воспитан в православной христианской вере

скачать реферат Конституционное право РФ

Понятие общественного объединения Под общественным объединением понимается добровольное, самоуправляемое, некоммерческое формирование, созданное по инициативе граждан, объединившихся на основе общности интересов для реализации общих целей, указанных в уставе общественного объединения (далее уставные цели). Право граждан на создание общественных объединений реализуется как непосредственно путем объединения физических лиц, так и через юридические лица - общественные объединения. Статья 0. Религиозные объединения 0. Религиозным объединением в Российской Федерации признается добровольное объединение граждан Российской Федерации, иных лиц, постоянно и на законных основаниях проживающих на территории Российской Федерации, образованное в целях совместного исповедания и распространения веры и обладающее соответствующими этой цели признаками: вероисповедание; совершение богослужений, других религиозных обрядов и церемоний; обучение религии и религиозное воспитание своих последователей. Организационно-правовые формы общественных и религиозных объединений Статья 0. Организационно-правовые формы общественных объединений Общественные объединения могут создаваться в одной из следующих организационно-правовых форм: общественная организация; общественное движение; общественный фонд; общественное учреждение; орган общественной самодеятельности. Статья 0. Религиозные объединения 0.

скачать реферат Философские проблемы в лирике М.Ю. Лермонтова

Собственно с работ Белинского и началось изучение творчества Лермонтова в литературоведческом плане. Основные этапы изучения лермонтовского наследия. Детализированное изучение Лермонтова в духе старой академической науки началось главным образом в последние десятилетия ХIХ века и было продолжено в нашем столетии. Сторонники этого воззрения видели в Лермонтове крайнего индивидуалиста, выразителя "чисто отрицательного взгляда", скептического романтика, сомневающегося во всех человеческих ценностях и опирающегося на чужие - отечественные и западноевропейские - образцы, в которых такое миропонимание представлялось художественно закрепленным. Работы о жизни и творчестве Лермонтова представителей этой науки знаменуют первый этап в исследовании поэта. Среди различных тем и разработок рассматривался и вопрос о религиозности поэта и его байронизме, демонизме. Затрагивалась также проблема религиозного воспитания Лермонтова в доме его бабушки Е. А. Арсеньевой. В этот период был накоплен и частично обобщен большой материал фактов и наблюдений, без которого наше знание о Лермонтове было бы значительно беднее.

скачать реферат Библейские мотивы в творчестве М.Ю. Лермонтова

Работы о жизни и творчестве Лермонтова представителей этой науки А.Н. Пынина, П.А. Висковатова, В.Д. Спасовича, Д.И. Абрамовича, Н.А. Котляревского и др. знаменуют новый этап в исследовании поэта. Среди различных тем и разработок рассматривается и вопрос о религиозности поэта и его байронизме, демонизме. Затрагивается также проблема религиозного воспитания Лермонтова в доме его бабушки Е.А. Арсеньевой. Трудами названных выше ученных (особенно трудами Висковатого) был накоплен и частично, по мере сил, обобщен большой материал фактов и наблюдений, без которого наше знание о Лермонтове и общее представление о нем были бы значительно беднее. В 1892-1894 г.г. в Казанском университете А.А. Царевский читает лекции и произносит торжественные речи о Православии и о значении русской словесности в национальном русском образовании. Царевского интересует, почему в России наблюдается недостаточная читаемость произведений Лермонтова?Совместимы ли понятия религиозности и народности Лермонтова ? В последние предреволюционные годы публикуют свои работы такие исследователи творчества Лермонтова как С.Н.Дурылин "Судьба Лермонтова", Л.П.Семенов "Лермонтов и Библия", М.Никитин "Идеи о боге и судьбе в творчестве М.Ю.Лермонтова”, С.В.Шувалов "Религия Лермонтова".

скачать реферат Воплощение антитезы «власть – бунт» в повести А.С.Пушкина «Капитанская дочка»

Непрерывное многолетнее изучение русской и мировой истории и культуры, работа в архивах привели Пушкина к пониманию необходимости самодержавия и православия для русского народа, хотя он сам был глубоко чужд любым идеям о монархии, использующей идеологию религиозного воспитания».(3) А это выдержка из эссе Тараса Бурмистрова (цикл «Соответствия»):« Молодой Пушкин с самого начала воспитывался в атмосфере безудержного вольнодумства и свободомыслия. { Сейчас такая формулировка может показаться тавтологией, но оба эти слова имели различные смысловые оттенки: они противопоставлялись тому, что позже превратилось в первый и второй члены знаменитой триады Уварова, «православию» и «самодержавию» соответственно; было еще и «свободолюбие», которое Пушкин в конце жизни ухитрился противопоставить и заключительному члену триады, «народности», сказав: «зависеть от царя, зависеть от народа, – не все ли нам равно? Бог с ними».} . В ту эпоху, казалось, все русское общество жило одним стремлением – выступить против власти и, в конечном счете, уничтожить ненавистную петербургскую империю, тягостное наследие Петра Первого.

Экспресс-скульптор "Эврика", малый.
Настоящее искусство в Ваших руках! Экспресс-скульптор - это не только стимулятор творческих способностей, но и точечный
448 руб
Раздел: Антистрессы
Защитная накидка на автокресло "Зверята".
Защитная накидка на автокресло. Карман на молнии. Два кармана на липучке. Материал: текстиль. Размер: 44х69,5 см.
318 руб
Раздел: Прочее
Мешок для обуви "Space".
Мешок для обуви с увеличенными габаритами со светоотражающими элементами. Мешок изготовлен из износо- и морозостойкого водоотталкивающего
380 руб
Раздел: Сумки для обуви
скачать реферат Основы педагогической системы святителя Иоанна Златоуста

Под характером понимается пока не вся личность, в ее полноте, а совокупность прижизненно формируемых индивидуальных свойств - отношений человека к миру, накладывающих отпечаток на все его действия. В формировании характера ведущая роль принадле- жит именно семье, здесь ребенок впервые проявляет себя, обретает наилучшие формы своего духовного и социального развития. Но основная задача семейного воспитания - воспитание религи- озное. Уже в структуре семьи скрыт источник религиозных сил. "Се- мейное чувство - это тема религии. Через семью великая сила Божия светит миру всегда и везде. Религиозное питание ребенка возможно только в семье, только она вырабатывает такую духовную среду, где ребенку легче жить о Боге [В.В.Зеньковский, протопресв. Педагоги- ка. - М.: Православный Свято-Тихоновский богословский институт, - 95 - 1996. - С.69]. Религиозное воспитание целесообразно начинать с первых лет жизни ребенка. "Послушайте отцы и матери! - говорит Златоуст. - Хотите ли, чтобы дети ваши были послушны и благонравны. С раннего детства воспитывайте их в наказании и учении Господнем. Не думай, чтобы слушание Божественных писаний было для них делом излишним: Ранний возраст более легкий и благопоспешный в деле воспитания религиозных чувств, лучшая возможность приучать к должному." Святитель Иоанн обращает внимание на то, что если в неокреп- шей еще душе запечатлены будут благие учения, никто не сможет их изгладить, когда она затвердеет, подобно тому,что бывает с воско- вой печатью.

скачать реферат Православное воспитание

При первоначальном религиозном воспитании детей в семье самое важное влияние на ребенка принадлежит его матери. В течение первого года своей жизни ребенку, разумеется, часто, придется быть на руках своей матери или около нее в то время, когда она молится Богу; ребенок неизбежно замечает и от неоднократного повторения постепенно усваивает молитвенное настроение, благоговейно выражающееся на лице матери, запоминает все ее молитвенные действия . Для успешного и правильного развития религиозности в детях весьма важное значение имеет и общий дух семейной жизни. Этот общий дух семьи должен быть таков, чтобы всех членов ее объединяло и одушевляло чувство любви и чтобы во всех действиях и отношениях домашних господствовали мир и согласие. Этот общий дух должен проникнуть и в детскую душу; любовь к родителям, наполнив сердце ребенка, послужит почвой, на которой вырастет и окрепнет чувство любви и преданности к Богу — Отцу всех людей. Вот почему тяжко грешат те родители, которые в присутствии детей ссорятся между собой, произносят бранные и неприличные слова, грубо и даже жестоко обращаются со своими детьми.

скачать реферат Система образования в Бельгии

Главная цель воспитания - формирование Личности, способной полноценно жить в новом демократическом обществе и быть полезной этому обществу. Виды воспитания классифицируются по разным основаниям. Наиболее обобщенная классификация включает в себя умственное, нравственное, трудовое, физическое, религиозное воспитание. По институциональному признаку выделяют семейное, школьное, внешкольное, конфессиональное (религиозное), воспитание в детских организациях, воспитание в специальных образовательных учреждениях. По стилю отношений между воспитателями и воспитанниками различают авторитарное, демократическое, либеральное, свободное воспитание; в зависимости от той или иной философской концепции выделяются прагматическое, аксиологическое, коллективистское, индивидуалистическое и другое воспитание. Воспитание, есть относительно самостоятельный процесс, имеющий ряд особенностей. Во-первых, необходимо уяснить, что воспитание - процесс целенаправленный. Воспитание становится эффективным, когда педагог специально выделяет цель воспитания или модель, к которой он стремится. Во- вторых, это процесс - многофакторный.

скачать реферат Религия Японии

Особыми правительственными распоряжениями отменялись все публичные церемонии микадо и религиозное воспитание в школах. В неприкосновенности был оставлен лишь придворный культ. В современной жизни Японии религиозность проявляется главным образом в соблюдении традиционных обрядов, особенно домашних. Публичные религиозные церемонии привлекают многих, но отчасти лишь как развлечение и интересное зрелище. Список литературы

скачать реферат Возникновение Ислама. Шариат и его основные источники

Считалось, что имеют силу лишь те хадисы, которые были пересказаны сподвижниками Мухаммада, причем. в отличие от суннитов, шииты признавали действительными лишь те хадисы, которые восходили к халифу Али и к его сторонникам (стр.421).             Таким образом, "Сунна посланника Аллаха" (полное название Сунны) - свод текстов, описывающих жизнь Мухаммада, его слова и дела, а в широком смысле - сборник благих обычаев, традиционных установлений, дополняющий Коран и почитаемый наравне с ним как источник сведений о том, какое поведение или мнение является богоугодным, правоверным. Обучение Сунне - важная часть религиозного воспитания и образования, а знание Сунны и следование ей - один из главных критериев авторитетных предводителей верующих 3(стр.526). 3.3. Иджма.             Третье место в иерархии источников мусульманского права занимала иджма, которая рассматривалась как "общее согласие мусульманской общины". Наряду с Кораном и Сунной она относилась к группе авторитетных источников шариата. Практически иджма складывалась из совпадающих мнений по религиозным и правовым вопросам, которые были высказаны сподвижниками Мухаммада или впоследствии наиболее влиятельными мусульманскими теологами-правоведами (имамами, муфтиями, муджатахидами).

Карандаши цветные "Kores", 50 цветов.
Ударопрочные цветные карандаши имеют насыщенные цвета. Трехгранная форма корпуса снижает усталость и придает дополнительный комфорт.
954 руб
Раздел: Более 24 цветов
Музыкальная карусель на кроватку "Наш тёплый дом. Саванна" с проектором (цвет: розовый).
Изготовлено из высококачественного пластика. 2 уровня громкости. Режимы с вращением и без. Звуки природы, спокойные колыбельные мелодии
1719 руб
Раздел: Мобили
Подушка "Нордтекс. Зебры", 40х40 см.
Декоративные подушки являются непременным элементом современного интерьера. Они могут послужить прекрасным украшением не только спальни,
454 руб
Раздел: Подушки
скачать реферат Взгляды Платона на воспитание

Первым средством воспитания, формирующего нравственные качества можно выделить хороводы. “Искусство хоровода в целом состоит из песен и плясок” (II, 654b) — говорит Платон. Остановимся первоначально на пляске. Одна из частей пляски относится к мусическому искусству, та что состоит из звука — гармонии и ритма — и воспитывая, ведет душу к добродетели (II, 672e-673а). Мыслитель выделяет множество различных видов пляски, в которых стоит упражняться для развития нравственных качеств. Например, одни из них “воспроизводят язык музы, сохраняя величественность и вместе с тем благородство” (III, 795d, e), другие — “воспроизводят движения красивых тел”, “мужественной и рассудительной души” (III, 814e). Также Платон выделяет отдельно такой вид пляски, как “мирный”—“эммелия”, это “когда люди плясками почитают богов и детей богов” (VII, 815d, e). Следовательно, мыслитель усматривает в пляске возможность религиозного воспитания человека (но об этом будет сказано более подробно в разделе о религиозном воспитании). Все выше перечисленные виды плясок относятся Платоном в разряд серьезных плясок, упражнения в которых позволяют внести гармонию и ритм в душу взрослого человека и ребенка, в особенности, в последнем случае это просто необходимо, поскольку “любое юное существо” “не может сохранять спокойствия ни в теле, ни в голосе” (II, 653d, e).

скачать реферат Государство и право Германии в новое и новейшее время

Установив существование разного рода выборных органов государственной власти, конституция постановляла, что "чиновники назначаются пожизненно" (ст. 129). Конституция 1919 г. провозглашала свободу слова, совести, печати, собраний, ассоциаций и т.д. Однако на государство были возложены обязанности "нравственного попечения о душе" и обязательное религиозное воспитание детей (формально школа была отделена от церкви). Конституции узаконила создание рабочих советов на предприятиях и в округах: "Рабочие и служащие призваны на равных правах совместно с предпринимателями участвовать в установлении размеров заработной платы и условий труда". Таким образом, защита социальных и хозяйственных интересов рабочих и служащих возлагалась на их представительные органы: 1. Рабочие советы предприятий. 2. Окружные рабочие советы. 3. Имперский рабочий совет (высший орган). Правительство должно было предоставлять заключение Императорского экономического совета законопроекты социального и хозяйственного характера. Совет и сам мог вносить в парламент подобные законопроекты.

скачать реферат Испания в период между мировыми войнами

Вначале буржуазия была нерешительна в силу своей слабости, затем, когда она нарастила свои мускулы, она стала нерешительной потому, что испугалась радикализации растущего пролетариата, который все более активно поднимался на борьбу. В результате буржуазные преобразования XIX века носили на себе печать компромисса испанской буржуазии с феодальным дворянством, монархией и церковью. Испания вошла в эпоху империализма, сохраняя феодальные пережитки, которые крайне трудно было ликвидировать, поскольку буржуазия, опасаясь пролетариата, предпочитала союз с помещичьими, монархическими и клерикальными кругами, который накладывал необходимость сохранения привилегий союзников, тогда как развитие капитализма требовало их ликвидации. Нарастающий кризис требовал руководства пролетариата даже для разрешения буржуазных задач, что в условиях всемирного кризиса капитализма, начавшегося войной в 1914 г., давало ему возможность, опираясь на революционный подъем масс, попытаться разрешить и задачи социалистической революции. Монарх Испании Альфонс XIII (годы правления 1902-1931) имел реакционное военно-религиозное воспитание, нежелание поступаться своей властью в пользу столь необходимых для страны буржуазно-демократических реформ.

скачать реферат Гoголь Н.В. – мистик и поэт русской государственности

В 1821 году он был принят в только что открывшуюся Гимназию высших наук в Нежине (лицей). Обучение здесь, в соответствии с поставленной императором Александром I задачей борьбы с европейским вольнодумством, включало в себя обширную программу религиозного воспитания. Домовая церковь, общий духовник, общие утренние и вечерние молитвы, молитвы перед и после окончания уроков, закон Божий два раза в неделю, каждый день полчаса перед классными занятиями чтение священником Нового Завета, ежедневное заучивание наизусть по 2-3 стиха из Писания, а также строгая дисциплина – таким был определённый Уставом гимназии почти «монастырский» быт её учащихся, многими чертами которого Гоголь воспользовался впоследствии при описании бурсацкого обихода в «Тарасе Бульбе» и «Вии». В декабре 1828 года Гоголь приехал в Петербург с широкими (и смутными) планами о благородном труде на благо Отечества. Стеснённый в материальных средствах, пробует свои силы в качестве чиновника, актёра, художника, зарабатывает на хлеб уроками. В печати Гоголь дебютировал дважды. Сначала как поэт: вначале написал стихотворение «Италия» (без подписи), а затем поэму «Ганц Кюхельгартен».

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.