телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАМузыка -5% Книги -5% Всё для хобби -5%

все разделыраздел:Педагогика

Характеристика коммуникативные и организаторские склонности лидеров в классе

найти похожие
найти еще

Пакеты с замком "зиплок" (гриппер), комплект 100 штук.
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
179 руб
Раздел: Гермоупаковка
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
26 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
22 руб
Раздел: Совки
В третью группу качеств – склонность к организаторской деятельности – Л.И. Уманский выделяет способность руководителя самостоятельно заниматься организаторской деятельностью, смело брать на себя функции организатора и ответственность за работу других людей в трудных и неблагоприятных условиях, потребность осуществлять организаторскую деятельность и постоянную готовность браться за нее, получение положительных эмоций от ее осуществления и скуку, если ею не заниматься. Описание коммуникативных склонностей лидеров в психологической литературе представлено в более сжатом виде. Люди, обладающие коммуникативными способностями, испытывают постоянную потребность как в коммуникативной, так и в организаторской деятельности и активно стремятся к ней, быстро ориентируются в новом коллективе, инициативны, предпочитают в важном деле или в создавшейся сложной ситуации принимать самостоятельные решения, отстаивают своё мнение и добиваются, чтобы оно было принято товарищами, могут внести оживление в незнакомую компанию, любят организовывать всякие игры, мероприятия, настойчивы в деятельности, которая их привлекает. Они сами ищут такие дела, которые бы удовлетворяли бы их потребность в коммуникации и организаторской деятельности. Люди с высокими коммуникативными способностями легко и с удовольствием вступают в контакт с незнакомыми людьми, являются приятными собеседниками и все люди для них друзья. Типы лидерства В психологической литературе зачастую отмечается, что руководитель, будучи тесно связан с официальной организацией группы, может справиться с ее руководством только в том случае, если члены группы будут воспринимать его в качестве лидера (в этом случае лидерство служит важным дополняющим фактором процесса руководства). Учитывая, что деятельность руководителя шире и охватывает такие области, где лидер бы не справился, эффективность руководства зависит от того, насколько руководитель в своей работе опирается на лидеров, а они поддерживают его. Искусство руководства—это в известном смысле и умение координировать работу лидеров, опираться на них, т. е. укреплять устойчивость и жизненность официальной организации, умело, используя и направляя в нужное русло межличностные связи и отношения (Н. С. Жеребова). Формальное и неформальное В организациях различают «формальное» и «неформальное» лидерство. «Формальное» лидерство связано с установленными правилами назначения руководителя и подразумевает функциональное отношение. «Неформальное» лидерство возникает на основе личных взаимоотношений участников. Это так называемый характер лидерства. Поэтому в школьных классах официальный лидер, занимающий руководящие должности, не всегда бывает самым авторитетным человеком в коллективе. Иногда его выдвигают не столько сами ребята, сколько взрослые; вот почему классный руководитель либо должен очень хорошо знать своих учеников, либо предоставлять им возможность самим выбирать старосту класса. Если же староста не будет являться одновременно и «неформальным» лидером, то человек, пользующийся большим авторитетом у учеников, будет разлагать коллектив и эффективность организации и самой результативности деятельности упадет.

Как правило, его влиянием распространяется только на часть членов неформальной группы. Ситуативный лидер обладает личностными качествами, имеющими значение только в какой-то вполне конкретной ситуации: торжественное событие в коллективе, спортивное мероприятие, турпоход и т.д. Лидеры есть в любом коллективе и заслуживают особого внимания, так как именно они активно влияют на морально-психологический климат в коллективе. Среди неформальных лидеров можна выделить деловых, эмоциональных, авторитарных, демократичных и, наконец, самое важное, позитивных и негативных лидеров. Лидер — это как бы зеркало группы, лидер появляется в данной конкретной группе, какова группа — таков и лидер. Человек, который является лидером в одной группе, совсем не обязательно станет вновь лидером в другой группе (группа другая, другие ценности, другие ожидания и требования к лидеру). С точки зрения масштабности решаемых задач выделяют: - бытовой тип лидерства (в школьных, студенческих группах, досуговых объединениях, в семье); - социальный тип лидерства (на производстве, в профсоюзном движении, в различных обществах: спортивных, творческих и т. д.); - политический тип лидерства (государственные, общественные деятели). Существует несомненная связь между судьбой лидера бытового, лидера социального и лидера политического. Первый всегда имеет возможность выдвинуться в лидеры другого типа. Лидерство — один из способов дифференциации группы в результате деятельности, общения и взаимодействия ее членов. Возникнув как результат общения и взаимодействия индивидов в составе группы, лидерство становится сложным социально-психологическим феноменом, в котором, определенным образом, фокусируются и проявляются важнейшие характеристики группового развития, имеющие не только психологическую или эмоционально- психологическую, но в первую очередь социальную и классовую природу и сущность. Попытки вывести лидерство из чисто психологических отношений между членами малых групп и противопоставить его руководству как процессу, имеющему исключительно социальную и политическую природу, характерны для современной американской социальной психологии, которая рассматривает малые группы в основном в качестве эмоционально-психологической общности людей. Каждый член группы в соответствии со своими деловыми и личностными качествами, вкладом в общее дело, развитостью чувства долга и ответственности, благодаря признанию группой его заслуг и способности оказывать влияние на окружающих занимает определенное положение в системе групповой организации, т. е. в ее структуре. Групповая структура с этой точки зрения представляет собой своеобразную иерархию статусов ее членов. Одна из важных особенностей структуры — ее гибкость и динамичность. Это значит, что в условиях социалистического общества в процессе общественно полезной деятельности для каждого члена группы всегда открыта возможность изменить свой статус в лучшую сторону, приобрести уважение, авторитет и признание товарищей. Лидерство—сложный социально-психологический процесс группового развития, в результате которого и происходит возникновение и дифференциация групповой структуры, ее оптимизация и непрерывное совершенствование.

Для выявления структуры межличностных отношений в классе проводилось наблюдение и беседа с классным руководителем. Эти методики позволили определить лидеров класса, т.е. тех учеников , которые занимают благоприятное положение в коллективе. Для выявления коммуникативных и организаторских склонностей лидеров была использована анкета Б.А. Федоришина. Ученикам выдавались заранее приготовленные листы ответов и зачитывалась инструкция честно и быстро ответить на все предложенные вопросы. Методика» Оценка коммуникативных и организаторских склонностей» (КОС) Вопросник КОС 1. Много ли у вас друзей, с которыми вы постоянно общаетесь? 2. Часто ли вам удаётся склонить большинство своих товарищей к принятию им вашего мнения? 3. Долго ли вас беспокоит чувство обиды? 4. Всегда ли вам трудно ориентироваться в критической ситуации? 5. Есть ли у вас стремление к установлению новых знакомств с различными людьми? 6. Нравится ли вам заниматься общественной работой? 7. Верно ли, что вам приятнее и проще проводить время с книгами ли какими- либо другими занятиями, чем с людьми? 8. Если возникли какие-либо помехи в осуществлении ваших намерений, то легко ли вы отступаете от них? 9. Легко ли вы устанавливаете контакты с людьми? 10. Любите ли вы организовывать со своими товарищами различные игры и развлечения? 11. Трудно ли вы включаетесь в новую компанию? 12. Часто ли вы откладываете дела, которые можно сделать сегодня, на другие дни? 13. Легко ли вам устанавливать контакты с другими людьми? 14. Стремитесь ли вы добиваться того, чтобы ваши товарищи действовали в соответствии с вашим мнением? 15. Трудно ли вы осваиваетесь в новом коллективе? 16. Верно ли, что у вас не бывает конфликтов с товарищами из-за невыполнения ими своих обязанностей? 17. Стремитесь ли вы при удобном случае познакомиться с новым человеком? 18. Часто ли в решении важных дел вы принимаете инициативу на себя? 19. Раздражают ли вас окружающие люди и хочется ли вам побыть одному? 20. Правда ли, что вы обычно плохо ориентируетесь в незнакомой обстановке? 21. Нравится ли вам постоянно находиться среди людей? 22. Возникает ли у вас раздражение, если вам не удаётся закончить новое дело? 23. Испытываете ли вы чувство затруднения, чтобы познакомиться с новым человеком? 24. Правда ли, что вы утомляетесь от частого общения с товарищами? 25. Любите ли вы участвовать в коллективных играх? 26. Часто ли вы проявляете инициативу при решении вопросов затрагивающих интересы ваших товарищей? 27. Правда ли, что вы чувствуете себя неуверенно среди незнакомых вам людей? 28. Верно ли, вы редко стремитесь к доказательству своей правоты? 29. Полагаете ли вы, что вам не доставляет особого труда внести оживление в малознакомую вам компанию? 30. Принимаете ли вы участие в общественной работе в школе? 31. Стремитесь ли вы ограничить круг своих знакомых небольшим количеством людей? 32. верно ли, что вы не стремитесь отстаивать своё мнение или решение, если оно не было сразу принято вашими товарищами? 33. Чувствуете ли вы себя непринужденно, попав в незнакомую компанию? 34. Охотно ли вы приступаете к организации мероприятий для своих товарищей? 35.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Тхэквондо. Теория и методика. Том.1. Спортивное единоборство

Деятельность тренера как педагогическая система. Деятельность тренера осуществляется в рамках определенной педагогической системы, в которой выделяют структурные и функциональные компоненты. Структурные компоненты: цель; содержание (учебная и научная информация как предмет усвоения); средства, методы и формы педагогических воздействий (педагогической коммуникации); объект (преподаватель, тренер) и субъект (учащийся, спортсмен, класс, команда и т. д.) педагогических воздействий. Функциональные компоненты включают в себя действия, направленные на решение разнообразных задач, возникающих в тренировочном процессе. Выделяют гностический, проектировочный, коммуникативный, организаторский и двигательный компоненты. Гностический компонент включает действия, направленные на получение и накопление знаний о структурных компонентах системы спортивной тренировки: PPPPP цели спортивной тренировки тхэквондистов на разных этапах спортивного мастерства; PPPPP система знаний в области теории и методики тренировки тхэквондистов; PPPPP средства достижения поставленных целей; PPPPP объекты деятельности (боец, группа в целом), их состояние, развитие; PPPPP все изменения, происходящие с ними, закономерности адаптации организма бойца к тренировочным и соревновательным нагрузкам; PPPPP функции деятельности тренера и способы управления тренировочным процессом

скачать реферат Социальный работник - новая профессия в России

Методика изучения коммуникативных организаторских склонностей. 1. Много ли у вас друзей, с которыми вы постоянно общаетесь? 2. Часто ли вам удается склонить большинство товарищей к принятие ими вашего мнения? 3. Долго ли вас беспокоит чувство обиды, причиненной вам кем то из ваших товарищей? 4. Всегда ли вам трудно ориентироваться в создавшейся критической ситуации? 5. Есть ли у вас стремление к установлена новых знакомств с различными людьми? 6. Нравится ли вам заниматься общественной работой? 7. Верно ли, что вам приятнее и проще проводить время с книгами или за каким-нибудь делом, чем с людьми? 8. Если возникли некоторые помехи в осуществлении ваших намерений, то легко ли вы отступаете от ваших намерений? 9. Легко ли вы устанавливаете контакты с людьми, которые значительно старше вас по возрасту? 10. Любите ли вы организовывать со своими товарищами различные игры и игрища? 11. Трудно ли вам включаться в новые для вас компании? 12. Часто ли вы откладываете на другие дни дела, которые нужно было выполнить сегодня? 13.

Мешок для обуви "Бабочки контурные", 40х48 см.
Мешок для обуви с одним отделением и карманом на молнии. Размер: 40х48 см. Материал: полиэстер.
348 руб
Раздел: Сумки для обуви
Королевские питомцы "Модель для создания причесок". Котенок "Жемчужинка", питомец.
В наборе: питомец, 10 предметов. Материал: пластмасса. Возраст: 4+.
729 руб
Раздел: Кошечки
Мозаика сферическая.
Сотовая мозаика для малышей с крупными выпуклыми деталями в виде шестигранников. Из разноцветных фишек ребенок может создавать различные
436 руб
Раздел: Пластмассовая
 Персональный менеджмент. Тесты и конкретные ситуации: практикум

Подсчитываются баллы отдельно по коммуникативным и отдельно по организаторским склонностям с помощью ключа для обработки данных. Таблица 39 За каждый ответ «да» и ответ «нет» для высказываний, совпадающих с отмеченными в ключе отдельно по соответствующим склонностям, приписывается 1 балл. Экспериментально установлено пять уровней коммуникативных и организаторских склонностей секретаря. Примерное распределение баллов по этим уровням показано ниже. Таблица 40 УРОВНИ КОММУНИКАТИВНЫХ И ОРГАНИЗАТОРСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ СЕКРЕТАРЯ Секретари, получившие оценку 1 4 балла, характеризуются низким уровнем коммуникативных и организаторских склонностей. Набравшие от 5 до 8 баллов имеют коммуникативные и организаторские склонности ниже среднего. Такие секретари не стремятся к общению, предпочитают проводить время наедине с собой. В новой компании или коллективе чувствуют себя скованно. Испытывают трудности в установлении контактов с людьми. Не отстаивают своего мнения, тяжело переживают обиды. Редко проявляют инициативу, избегают принятия самостоятельных решений

скачать реферат Анализ работы агентства "Рекламный клуб" на рекламном рынке

Приветствуется опыт работы мерчендайзером, торговым представителем или супервайзером рекламных акций. Возможен вариант временной подработки. Наиболее подходящей работой для меня является менеджер рекламных проектов. В дальнейшем, выявим отношение желаний к возможностям, которые станут ясными после прохождения тестов. Заключение На основе пройденных тестов, таких как успешная работа в команде, методика «силы воли» (Р.С. Немов), методика выявления коммуникативных и организаторских склонностей (КОС-2) стало ясно, что выбранная мной работа соответствует моим качествам, для меня она наиболее подходящая. Список литературы Официальный сайт Reclub – www.reclub.ru Приложения СМОЖЕТЕ ЛИ ВЫ УСПЕШНО РАБОТАТЬ В КОМАНДЕ? Данное упражнение позволит вам проанализировать свое поведение с точки зрения того, насколько успешно вы можете работать в команде. Поставьте «галочку» в том столбце, заголовок которого точнее всего описывает ваше поведении а группе. Очень похоже на меня — 1. Немного похоже на меня — 2. Не знаю — 3. Опросный лист Характеристика 1 2 3 2 1 Характеристика Способен изменять свои взгляды и идеи Не способен изменять свои взгляды и идеи Восприимчив к новым идеям Не принимаю новых идей Прислушиваюсь к мнению окружающих Не прислушиваюсь к мнению окружающих Доверяю окружающим Не доверяю окружающим Охотно участвую в обсуждениях Уклоняюсь от участия в обсуждениях Интересуюсь делами окружающих Не интересуюсь делами окружающих Серьезно отношусь к своим рабочим обязанностям Не серьезно отношусь к своим рабочим обязанностям Готов делиться полномочиями с другими членами группы Стремлюсь к максимальному контролю над членами группы Побуждаю членов группы к активному участию в совместной работе Полагаюсь на то, что сотрудники будут участвовать в работе группы самостоятельно Ставлю интересы группы выше личных Ставлю свои интересы выше группы По результатам опросника, было выявлено, что мне подходит эффективная работа в команде.

 Диагностика способности к общению

Далее дается краткое описание тестовых методик. Многофакторный личностный опросник Р. Кэттелла 6PF. Предназначен для выявления и определения степени выраженности характерологических качеств личности в биполярных координатах (доверчивость подозрительность; практичность мечтательность; ригидность гибкость; зависимость самостоятельность и т.Pд.). Тип темперамента. Это тестовая методика по определению типов темперамента с помощью двухфакторной модели экстравертирован-ности и нейротизма по Г. Айзенку. Определение коммуникативных и организаторских склонностей. Проверяется способность четко и быстро устанавливать контакты с людьми, стремление участвовать в групповых мероприятиях, проявлять инициативу, смекалку, находчивость. Методика определения организаторских и коммуникативных качеств по Л. П. Калининскому. С помощью данного теста-опросника определяются коммуникативные и организаторские качества и степень их выраженности (деловитость, стремление к доминированию, зависимость, отзывчивость и др.). Проявление организаторских и коммуникативных качеств в межличностных отношениях (тест Т. Лири)

скачать реферат Женское образование в России

Исходя из вышеописанного, я для себя определила, что во время педагогической практики мною будут проведены методики на выявления уровня эмпатии, способов реагирования в конфликтных ситуациях (по К.Н.Томасу) и по оценке коммуникативных и организаторских склонностей. Во время педагогической практики мною были проведены методики на выявление уровня эмпатии, способов реагирования в конфликтных ситуациях (по К.Н.Томасу) и по оценке коммуникативных и организаторских склонностей.4.1. Исследование на выявление уровня эмпатии. Для определения эмпатии я пользовалась методикой казанского психолога И.М.Юсупова. Эмпатия – это умение поставить себя на место другого человека, способность к произвольной эмоциональной отзывчивости на переживания других людей. Сопереживание – это принятие тех чувств, которые испытывает некто другой так, как если бы они были нашими собственными. Эмпатия способствует сбалансированности межличностных отношений. Она делает поведение человека социально обусловленным. Развитая у человека эмпатия – ключевой фактор успеха в тех видах деятельности, которые требуют вчувствования в мир партнера по общению, прежде всего в обучении и воспитании.

скачать реферат Формирование личности в подростковом возрасте

Поощрять артистизм, но не допускать до клоунства. ТИП № 11 Э: 20 –24; Н: 4-8 Характерологические проявления. Активный, общительный, благородный, честолюбивый. Легко соглашается на рискованные развлечения. Не всегда разборчив в друзьях, в средствах достижения цели. Благороден. Часто эгоистичен. Обаятелен. Имеет организаторские склонности. Пути коррекции. Поощрять и развивать организаторские склонности. Может быть лидером, но надо контролировать. Удерживать от зазнайства. Лидерское положение в коллективе легко выправляет разболтанность, лень. Любит быть «на коне». Можно допускать коллективную критику в случае необходимости. ТИП № 12 Э: 20 –24; Н: 8 –16 Характерологические проявления. Легко подчиняется дисциплине. Обладает чувством собственного достоинства. Организатор. Склонен к искусству, спорту. Активен. Влюбчив. Легко увлекается людьми и событиями. Впечатлителен. Пути коррекции. Лидер по натуре как эмоционального, так и делового плана. Надо поддерживать лидерские усилия, помогать, направлять в деловом и личностном плане. ТИП № 13 Э: 20 –24; Н: 16 - 20 Характерологические проявления. Сложный тип. Тщеславен. Энергичен. Жизнерадостен. Не имеет, как правило, высокой духовной направленности.

скачать реферат Некоторые трудности общения в подростковом возрасте

Испытуемый, получивший оценки 5, активно стремится к организаторской и коммуникативной деятельности, испытывает в ней потребность. Быстро ориентируется в трудных ситуациях, непринужденно ведет себя в новом коллективе. В важном деле или создавшейся сложной ситуации предпочитает принимать самостоятельное решение, отстаивает свое мнение и добивается, чтобы оно было принято товарищами. Может внести оживление в незнакомую компанию, любит организовывать различные игры, мероприятия, настойчив в деятельности, которая его привлекает. Сам ищет такие дела, которые удовлетворяли бы его потребности в коммуникативной и организаторской деятельности. Методика констатирует лишь наличный уровень развития коммуникационных и организаторских склонностей в данный период развития личности. Они не останутся неизменными в процессе дальнейшего развития людей. При наличии мотивации, целеустремленности и надлежащих условий деятельности данные склонности могут развиваться. II.2. Результаты исследования и анализ полученных данных по методикам.

скачать реферат Развитие профессионально важных качеств будущих специалистов по связям с общественностью в процессе профессионально-ориентированного обучения

Наличие этих качеств служит предпосылкой для развития следующих: - Способность к эмпатии (в нашем исследовании это качество может отражать показатель ,Направленность на общение, ) - Ораторское мастерство ( опыт ). - Оптимизм (показатель , Направленность на дело, , ,Самооценка, ) - Жизнерадостность и чувство юмора (,Самооценка, ). - Личное обаяние ( ,Направленность на общение, , , Самооценка, ). - Эмоциональная уравновешенность (,Коммуникативные склонности, , ,Организаторские склонности, ,НО, , ,СО, ). - Активность(,НД, ). - Настойчивость(,Направленность на себя, , ,НД, ). - Работоспособность (,НД, ). - Ответственность (,НС, , ,НД, ). - Потребность в достижениях (,НС, , ,НД, ). - Здравый смысл (опыт ). - Гибкость ума (опыт ). - Инициативность (опыт ). - Креативность. Безусловно, встретить человека, который обладал бы всеми этими качествами в совокупности и у которого все они достигали высокого уровня развития очень сложно. Это – идеал специалиста ПР. Но мы можем говорить об изначальных требованиях, предъявляемых человеку, начинающему профессионально-ориентированное обучение.

Шкатулка мини для украшений Jardin D'Ete, черный, "рептилия", 15,8x13x11,5 см.
Шкатулка мини для украшений Jardin D'Ete, цвет черный, "рептилия", 15,8 х 13 х 11,5 см.
1627 руб
Раздел: Шкатулки для украшений
Швабра с телескопической ручкой, 120 см.
Швабра с телескопической ручкой. Подходит сменная насадка 8890009g, 8890009or, 8890009p. Ручка: сталь крашенная. Насадка ворсистая
383 руб
Раздел: Швабры и наборы
Подвеска музыкальная "Львенок".
Музыкальная подвеска — одна из первых игрушек малыша. Потяните за кольцо вниз, и "Львенок" начнет издавать приятную мелодию, а
395 руб
Раздел: Игрушки-подвески
скачать реферат Формирование профессиональной компетентности будущего учителя в области рациональной организации учебной деятельности

Кк Ко Шкальная оценка 0.10-0.45 0.20-0.55 1 0.45-0.55 0.56-0.65 2 0.56-0.65 0.66-0.70 3 0.66-0.75 0.71-0.80 4 0.75-1.00 0.81-1.00 5 Интерпретация результатов. При анализе полученных данных необходимо учитывать следующие параметры: Испытуемые, получившие оценку 1, характеризуются низким уровнем проявления коммуникативных и организаторских склонностей. Испытуемым, получившим оценку 2, коммуникативные и организаторские склонности присущи на уровне ниже среднего. Они не стремятся к общению, чувствуют себя скованно в новой компании, коллективе, предпочитают проводить время наедине с собой, ограничивают свои знакомства, испытывают трудности в установлении контактов с людьми и, выступая перед аудиторией, плохо ориентируются в незнакомой ситуации. Не отстаивают свое мнение, тяжело переживают обиды; проявление инициативы в общественной деятельности крайне занижено, во многих делах они предпочитают избегать принятия самостоятельных решений. Для испытуемых, получивших оценку 3, характерен средний уровень проявления коммуникативных и организаторских склонностей. Они стремятся к контактам с людьми, не ограничивают круг своих знакомств, отстаивают свое мнение, планируют свою работу, однако потенциал их склонностей не отличается высокой устойчивостью.

скачать реферат Коммуникация как профессионально важное качество менеджера

Объект исследования - будущие менеджеры – студенты I и V курсов Санкт-Петербургского института внешнеэкономических связей, 30 человек. Предмет исследования - анализ коммуникативных способностей будущих субъектов управления. Гипотеза исследования: профессионально ориентированное обучение влияет на развитие личностных свойств, психологических качеств, необходимых будущему менеджеру для построения эффективного процесса коммуникации в организации. Методы и методология исследования: В исследовании использованы методы теоретического анализа, наблюдения, методы психологической диагностики: Методика В.В. Синявского и Б.А. Федоришина «Определение коммуникативных и организаторских склонностей» и Методика Смекала-Кучера «Ориентировочная анкета». Для проведения исследования использовались две группы испытуемых: экспериментальная (V курс) и контрольная (I курс) группы по 15 человек в каждой. Метод обработки данных: статистическое сравнение. Теоретической основой исследования послужили труды зарубежных и отечественных ученых: Б.Г.Ананьева, Т.Г.Грушевицкой, В.Зигерт, В.Б.Кашина, И.С.Кона, А.А.Леонтьева, Т. Питерса, Р.Уотермена и других. II. Теоретические подходы к моделированию коммуникационных процессов в современной организации Прежде всего, определим понятие коммуникации.

скачать реферат Применение психодиагностики в оценке служащих органов внутренних дел России

Эксперимент может проводиться как индивидуально, так и в группе. Испытуемым раздаются бланки и зачитывают инструкцию: «Вам нужно ответить на все предложенные вопросы. Свободно выражайте свое мнение. Имейте в виду, что вопросы носят общий характер и не могут содержать всех необходимых подробностей. Поэтому представьте себе типичные ситуации и не задумывайтесь над деталями. Не следует тратить много времени на обдумывание, отвечайте быстро. Отвечая на вопросы, не стремитесь произвести заведомо приятное впечатление. Нам важен не конкретный ответ, а суммарный балл по серии вопросов». Некоторые вопросы КОС: Есть ли у Вас стремление к установлению новых знакомств с разными людьми? Трудно ли Вы включаетесь в новую компанию? Часто ли в решении важных дел Вы принимаете инициативу на себя? Принимаете ли Вы участие в общественной работе? Верно ли, что Вы редко стремитесь к доказательству своей правоты? И так далее. После по определенной системе подсчитывается результат и испытуемого относят к одной из пяти групп: Низкий уровень проявления коммуникативных и организаторских склонностей.

скачать реферат Сравнительная характеристика коммуникативных и организаторских способностей подросткового и юношеского возраста

Курсовая работа Сравнительная характеристика коммуникативных и организаторских способностей подросткового и юношеского возраста Альметьевск, 2009 Введение Способности человека не даны непосредственно в его самонаблюдениях или переживаниях. Мы лишь опосредствованно заключаем о них, соотнося уровень овладения деятельностью одним человеком с уровнем ее овладения другими людьми. При этом оказывается необходимым условием выявления способностей анализ условий жизни человека, его обучения и воспитания, а также его жизненного опыта в овладении данной деятельностью. В связи с этим особо важное значение приобретает проблема соотношения в способностях врожденного и приобретенного, наследственно закрепленного и сформированного в процессе индивидуального развития. Тема способностей актуальна в наши дни. Проблема способностей постоянно ставится перед человеком жизнью. Она всегда была столь же важной, сколько и увлекательной. Объектом исследования – способности. Предмет исследования: коммуникативные и организаторские способности у подростков и юношей. Гипотеза: коммуникативные и организаторские способности подростков и юношей соответствуют высокому уровню.

скачать реферат Учебное пособие для студентов Политология

Функции лидера представляют собой главные направления его деятельности. Обычно выделяют три общих функции: диагностическую (аналитическую), разработки программы деятельности, мобилизационную. Другие авторы к вышеназванным функциям добавляют инновационную, коммуникативную, организаторскую. Коммуникативная функция направлена на упрочение каналов политической связи с целью предотвращения отчуждения граждан от власти. Инновационная функция характеризуется возможностью лидера генерировать новые идеи и добиваться их претворения в жизнь. В отечественной политологии чаще всего выделяют следующие основные функции политического лидера: Интегративная заключается в согласовании и объединении различных групп интересов на основе общей системы ценностей. Ориентационная функция связана с достижением целостности и гармонии социальных интересов, что осуществляется через выработку политического курса, учитывающего потребности различных групп населения. Инструменталистская характеризует способность лидера обеспечить механизм осуществления своего курса посредством принятия политических решений и обеспечения их ресурсами.

Крем-бальзам от отеков ног антиварикозный "Mama Comfort", 175 мл.
Антиварикозный крем-бальзам против отеков ног помогает предупередить и приостановить развитие варикоза в период беременности и после
357 руб
Раздел: Прочее
Магнитная игра для путешествий "Волшебный лес".
Уникальная логическая игра-головоломка для отличного времяпрепровождения и тренировки ума. Имеет компактное игровое поле с магнитными
464 руб
Раздел: Игры на магнитах
Victorinox. Подвеска на ремень, 7 см, с карабином и кольцом для ключей, кожаная.
Подвеска на ремень Victorinox. Материал: хромированный металл, кожа. Цвет: черный.
320 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Профориентационная работа со старшеклассниками

Респонденту необходимо выбрать в каждом вопросе один вариант. Обработка и анализ результатов производятся с помощью таблицы, в которой на пересечении «сферы труда» и «вида труда» находятся профессии, соответствующие тем или иным сочетаниям. Профессии, находящиеся на пересечении выбранных респондентом сферы и вида труда являются (предположительно) наиболее близкими интересам и склонностям опрашиваемого (см. Приложение 2); тест «Склонность к исполнительскому или творческому труду». Тест направлен на определение уровня склонности к исполнительскому или к творческому труду. Респонденту предлагается 10 пар суждений о предполагаемой деятельности, в каждой из которых он должен выбрать одну, наиболее применимую к себе. Обработка результатов: каждый выбор по ключу оценивается в 1 балл. В соответствии с полученными баллами определяется уровень склонности к исполнительскому или творческому труду; методика «КОС». Методика направлена на оценку коммуникативных и организаторских склонностей учащегося. Респондентам предлагается ответить на 40 вопросов. Варианты ответа: да ( ) и нет (–). Обработка результатов: по ключу к методике подсчитываются баллы.

скачать реферат Социально-педагогическая деятельность с неуспевающими детьми в условиях образовательного учреждения

Выводы о ведущем мотиве отклоняющегося поведения. 8. Специфика эмоционального реагирования на конфликтную ситуацию (фрустрационное направление, депривация настроения, невротизация, внутренняя психоизоляция). 9. Основные направления воспитательной работы: а) организация социального контроля, б) осуществление социальной поддержки, в) в педагогической реабилитации. Приложение 5 Схема психолого-педагогической характеристики личности школьника (В.Г. Баженов). 1. Общие сведения о школьнике: школа, класс, возраст, состояние здоровья. 2. Условия семейного воспитания: состав, культурно-бытовые условия семьи; кто в семье лидер; особенности взаимоотношений; отношения к воспитанию, учебе, здоровью ребенка; где воспитывался до школы; семейный климат. 3. Характеристика межличностных отношений школьника в классе (школе): сколько лет учится в данном классе, школе; отношение к просьбам, поручениям. Авторитетен, активен или пассивен; проявления комфортности в поведении; устойчивый ли круг друзей; общительность, понимание или конфликтность; отношение к отрицательным социальным явлениям (алкоголь, наркомания, курение и др.). 4. Общая структура направленности личности: характеристика осознанных мотивов (глубина, устойчивость, действительность).

скачать реферат Психологическое изучение личности ученика

Доброжелателен, что подтверждается согласно тесту «Исследование коммуникативных и организаторских склонностей» (приложение №6) помогает близким и друзьям, постоянно стремиться расширить круг знакомых, то есть социален, коллективен. Добросовестно относится к исполнению своих обязанностей в силу внутренних убеждений, не зазнается своими способностями в учебе, уважителен к мнению товарищей, но не склонен к какому бы то ни было давлению извне, самостоятелен в принятии решений. Настойчив и целеустремлен, начатое дело обязательно доводит до завершения. По своему темпераменту Азат флегматик. Его характеризует достаточная медлительность. Он невозмутим, имеет устойчивые стремления и настроение, внешне скуп на проявление эмоций и чувств. Он проявляет упорство и настойчивость в работе, оставаясь спокойным и уравновешенным. В работе он производителен, компенсируя свою медлительность прилежанием. Положительным моментом для такого типа темперамента являются выдержанные обдуманные решения, а отрицательным - безразличие к людям, сухость.

скачать реферат Социальный работник - новая профессия в России

Правда ли, что вы не очень уверенно чувствуете себя и окружении большой группы своих товарищей? Обработка результатов. Результаты обрабатываются через сравнение ответов ? Ключом (отдельно по коммуникативным и организаторским склонностям). Ключ КС I -да 21 -да 3 - нет 23 - нет 5 -да 25 -да 7 - нет 27 - нет' 9 - да 29 - да 11 - нет 31 - нет 13 - да 33 - да 15 - нет 35 - нет 17 -да 37 -да 19 - нет 39 - нет Подсчитывается количество совпадающих с ключом ответов по каждому разделу методики. Затем вычисляется оценочный коэффициент (КК)и (КО) по формуле К=0,05хс К – величина оценочного коэффициента; С – количество совпадающих с ключом ответов. ЭМПАТИЧЕСКИЕ ТЕНДЕНЦИИ ЛИЧНОСТИ /МЕХРАБИАН, 1974г./ 1. Меня огорчает когда я вижу, что кто-то незнакомый мне чувствует себя одиноким среди людей. 2. Люди преувеличивают восприимчивость животных и их способность чувствовать. 3. Мне непонятно, когда люди открыто проявляют свои чувства.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.