телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАИгры. Игрушки -30% Сувениры -30% Всё для дома -30%

все разделыраздел:Педагогика

Профессиограмма учителя иностранного языка

найти похожие
найти еще

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Следует помнить, что в профессиограмме обозначены лишь самые важные умения, составляющие основу педагогического мастерства, приобретаемого в процессе самообразования и совершенствования личного педагогического опыта. Важно уметь повышать своё педагогическое мастерство путём систематического пополнения своих знаний и применения их в своей работе. Перечисленные функции в профессиональной деятельности учителя можно разделить на две группы: на группу целеполагающих и операционно-структурных функций.Целеполагающие функции.Исследователи, занимающиеся функциональной структуры педагогической деятельности учителя, отмечают ведущую роль коммуникативно-обучающей функции и выделяют в ней информационно-ориентирующий, мотивационно- стимулирующий и контрольно-коррегирующий компоненты (1). Информационно ориентирующий компонент коммуникативно-обучающей функции обеспечивается следующими умениями: 1) ориентировать учеников относительно связи между языком и культурой страны изучаемого языка, особенностями проявления национальной специфики в социокультурном поведении её представителей; 2) ориентировать учащихся относительно черт сходства и различия в культурах родной и чужой страны. Мотивационно-стимулирующий компонент коммуникативной функции включает умения создать у учащихся внутреннюю потребность пользоваться иностранным языком как средством общения в ситуациях опосредственной и непосредственной межкультурной коммуникации: 1) путём включения аутентичных материалов (текстов, стихов, песен, видеоматериалов и др.) в процесс изучения языка; 2) путём использования активных форм обучения (проблемных заданий, ролевых игр социокультурной направленности), способствующих более эффективному усвоению особенностей иноязычной культуры; 3) путём привлечения учащихся к различным видам внеклассной работы по иностранному языку (культурно-страноведческие викторины и конкурсы, переписка с зарубежным другом и др.) для развития интереса, повышения мотивации к изучению иностранного языка и реализации его коммуникативных, образовательных и воспитательных задач. Контрольно-коррегирующий компонент базируется на следующих методических умениях: 1) выделять цели, формы и виды контроля при овладении иностранным языком как средством межкультурного общения; 2) планировать и осуществлять текущий, обучающий и итоговый контроль речевых навыков и умений учащихся с целью выявления уровня владения иностранным языком как средством межкультурного общения. 3) объективно и мотивированно оценивать учебно-коммуникативную деятельность учащихся. Развивающая функция предполагает умение учителя намечать пути формирования и развития интеллектуальной, сенсорной, эмоциональной сфер личности учащихся, их познавательных способностей с учетом выявленных возможностей, специфики содержания и процесса обучения иностранному языку и во внеклассной работе, формировать умение учащихся работать самостоятельно. Эта функция реализуется учителем в единстве с коммуникативно-обучающей, коммуникативно-воспитывающей функциями. Воспитывающая функция формируется с нравственным, этическим и патриотическим воспитанием учащихся в учебном процессе и во внеклассной работе средствами иностранного языка с учетом экстралингвистической, страноведческой информации.

Коммуникативно-организаторские умения 1. устанавливать педагогически целесообразные взаимоотношения с отдельными учениками, группами, ученическими коллективами; 2. создавать благоприятный микроклимат, располагать к себе учеников; 3. регулировать внутриколлективные отношения школьников; 4. ориентироваться в изменившихся условиях, перестраивать своё поведение; 5. уметь декламировать, петь, танцевать, поддерживать беседу. IV. Исследовательские умения 1. выявлять проблему, определять объект, предмет, цель, задачи, методы исследования; 2. подбирать и применять методы и методики изучения личности коллектива; 3. иметь представление об инновационных технологиях по своей специальности; 4. организовать эксперимент; 5. обобщать, описывать, литературно оформлять результаты исследований.3.Заключение Часто профессиограмма используется как форма анкетирования при организации констатирующего эксперимента. Целью эксперимента является диагностика готовности к профессиональной деятельности. Исходя из этого понимания смысла понятия «профессиограмма», можно говорить о профессиографическом методе изучения личности, при котором осуществляется сравнение имеющихся у студента знаний, умений и навыков с теми, которые могли бы у него быть в соответствии с идеальной моделью. Здесь профессиограмма выступает как форма мониторинга качества профессиональной подготовки студента к педагогической деятельности. Профессиографический метод позволяет проектировать личностный и профессиональный рост студента – будущего педагога и может стать одной из методик самовоспитания. Не стали бы люди такими колоссами, Нет, не обрели бы такого величия, Когда бы над каждым из них – непоседою, Румяным невеждой, беспамятным олухом Не бдил с ежедневной неспешной беседою Всемудрый учитель, всебудящий колокол. Достойно восторга его всетерпение! За все, что прекрасно, за все, что значительно, Пора человечеству в Храм Поклонения Внести на руках Рядового Учителя. (2) 4.Приложение Схема1 Педагогические функции учителя иностранного языка Схема 2 Схема 3 № качества личности оценка качества личности 1 Целеустремленность 54321 Непосредственность Ответственность 54321 Безответственность Собранность 54321 Разбросанность Организованность 54321 Неорганизованность Требовательность 54321 Безвольность 2 Инициативность 54321 Пассивность Решительность 54321 Сомнительность Импульсивность 54321 Заторможенность 3 Общительность 54321 Замкнутость Эмоциональность 54321 Рациональность Заразительность 54321 Скованность Принципиальность 54321 Беспринципность Выдержанность 54321 Несдержанность Тактичность 54321 Бестактность Обаятельность 54321 Непривлекательность 5.Список использованных источников: 1) Профессиограмма учителя иностранного языка (рекомендации) / отв.ред.С.Ф.Шатилов, К.И.Соломатов, Е.С.Рабуновский.-Л.: ЛГПИ,19852) Руднева Т.И. Основы педагогического профессионализма, Самара:СИУ,19963)Словарь лингвистических терминов./Сост. О.С.Ахманова. -М.: Советская энциклопедия, 19694) Теоретические основы подготовки учителей иностранного языка средней школы/ отв.редактор Пицкова Л.П.,М.:МОПИ, 19895) Воробьёва И.Е. Содержание и структура понятия «лингвострановедческая компетенция учителя иностранного языка» www.pomorsu.ru6) Непокрытых Н.И. Профессиографический метод как способ вхождения в педагогическую деятельность www.pomorsu.ru----------------------- Профессиональная деятельность учителя иностранного языкаЦелеполагающие функцииОперационно-структурные функцииИнформационно-ориентировочный компонентМотивационно-стимулирующий компонентКонтрольно-коррегирующий компонент 2 Раз- ви- ваю- щая 3 Вос-питываю-щая 4 Гно- сти- ческая 5 Кон-струк- тивно- плани-рующая 6 Орга-низа-тор-ская 1 Комму-ника- тивно- обучающая Учебная деятельность учащихся структурные компоненты профессиограммы учителя знания педагогическая направленность качества личности способности

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Пять столетий тайной войны, Из истории секретной дипломатии и разведки

Сам Калиостро на допросе утверждал нечто другое: он проделал этот опыт, уступая настойчивым просьбам Жанны, по ее словам, часто бывавшей у королевы, и кардинала, присоединившегося к этим просьбам. Чтобы отделаться, Калиостро приказал привести какого-нибудь ребенка; на другой день Жанна пришла с племянницей. Суд признал виновной одну Ламотт. Скандал, вызванный свиданием в гроте Венеры, потушить не удалось. Поскольку дело об ожерелье получило огласку, в него активно вмешались французская официальная дипломатия и тайная агентура за границей. Для французского двора стало задачей первоочередной важности захватить всех участников кражи, чтобы доказать невиновность королевы. Поэтому не жалели ни усилий, ни денег, но добраться до находившегося в Англии мужа Жанны было трудно. А только он мог дать показания, куда исчезла большая часть бриллиантов. В связи с этим французский посол в Лондоне граф Адемар был чрезвычайно обрадован, когда получил из Эдинбурга помеченное 20 марта 1786 г. письмо от некоего итальянца Франсуа Беневента, именовавшегося Дакоста, "учителя иностранных языков"

скачать реферат Использование кабинета для внеклассной работы по иностранному языку

Неделя иностранного языка проводят в определенный период учебного года по предварительно составленной программе, которая определяет цели, содержание и форму любого из его компонентов. Тематика мероприятий в рамках Недели должна быть интересной, познавательной, доступной, связанной с учебным материалом и отвечать возрастным особенностям учеников, уровню их языковой подготовки. Процесс подготовки и проведение Недели ИЯ проходит в три этапа. I этап (подготовительный) начинается составлением программы Недели. На этом этапе создается оргкомитет, в состав которого избираются учителя иностранного языка, завуч, представители ученической и родительской массы. Члены оргкомитета определяют исполнителей программы, организуют изготовления костюмов, реквизита, оформление помещений, выставок, объявлений, приглашений, а также подготовку необходимых фономатериалов, диафильмов, кинофильмов, слайдов. Непосредственно подготовку учеников к выступлениям проводят учителя ИЯ, работая индивидуально с каждым учеником или с группами учеников в кружках.

Тетрадь общая с магнитной закладкой "FLUOR. Салатовый", В5, 120 листов, клетка.
Формат: В5. Материал обложки: картон ламинированный с тиснением 230 г/м2. Материал блока: бумага офсетная 60 г/м2.
418 руб
Раздел: Прочие
Мелки восковые, 64 штуки.
Мелки восковые. Количество: 64 штуки. Длина: 9 см.
313 руб
Раздел: Восковые
Кондитерский шприц с насадками "Mayer & Boch" (15 предметов).
Кондитерский шприц - это легкое и простое в использовании приспособление для рисования кремом или шоколадом. С его помощью можно легко
556 руб
Раздел: Кондитерские принадлежности
 Курс русской истории (Лекция 1-86)

Руководил этой типографской школой долго живший на Востоке иеромонах Тимофей с двумя учителями-греками. В школу вступило 30 учеников из разных сословий. В 1686 г. их числилось уже 233 человека. Потом заведена была и высшая школа, Славяно-греко-латинская академия, открытая в 1686 г. в Заиконоспасском монастыре на Никольской же. Руководить ею призваны были греки братья Лихуды. Сюда перевели старших учеников типографского училища, которое стало как бы низшим отделением академии. В 1685 г. ученик Полоцкого Сильвестр Медведев поднес правительнице царевне Софье привилегий или устав академии, составленный еще при царе Федоре. Характер и задачи академии ясно обозначены некоторыми пунктами устава. Она открывалась для людей всех состояний и давала служебные чины воспитанникам. На должности ректора и учителей допускались только русские и греки; западнорусские православные ученые могли занимать эти должности только по свидетельству достоверных благочестивых людей. Строго запрещалось держать домашних учителей иностранных языков, иметь в домах и читать латинские, польские, немецкие и другие еретические книги; за этим, как и за иноверной пропагандой среди православных, наблюдала академия, которая судила и обвиняемых в хуле на православную веру, за что виновные подвергались сожжению

скачать реферат Развитие народного образования в городе Новый Уренгой (1976 – 1999 гг.)

Учащиеся многих школ побывали в странах дальнего зарубежья – Германии, Великобритании, Соединенных Штатах Америки – с целью обучения экономике и иностранным языкам. За 1995–1998 гг. существенно увеличилось количество учащихся, награжденных золотыми и серебряными медалями «За особые успехи в учебе», Почетными грамотами. По отзывам деканатов высших учебных заведений Москвы, Санкт-Петербурга, Тюмени, Екатеринбурга, Салехарда итоги вступительных испытаний показывают весьма высокий уровень подготовки выпускников Нового Уренгоя . Это является высокой оценкой учительского труда в нашем городе. В течение последних лет (1997–1998 гг.) повысили свою квалификацию более 1970 учителей и воспитателей. Педагогическое училище-колледж, действующее при школе № 16 в Северной части города, учитывая потребности в педагогических кадрах города, помимо основных – дошкольное и школьное образование – проводит обучение по второй специальности (учитель иностранного языка, русского языка, литературы, социальный педагог, школьный психолог).

 Курс русской истории

Руководил этой типографской школой долго живший на Востоке иеромонах Тимофей с двумя учителями-греками. В школу вступило 30 учеников из разных сословий. В 1686 г. их числилось уже 233 человека. Потом заведена была и высшая школа, Славяно-греко-латинская академия, открытая в 1686 г. в Заиконоспасском монастыре на Никольской же. Руководить ею призваны были греки братья Лихуды. Сюда перевели старших учеников типографского училища, которое стало как бы низшим отделением академии. В 1685 г. ученик Полоцкого Сильвестр Медведев поднес правительнице царевне Софье привилегий или устав академии, составленный еще при царе Федоре. Характер и задачи академии ясно обозначены некоторыми пунктами устава. Она открывалась для людей всех состояний и давала служебные чины воспитанникам. На должности ректора и учителей допускались только русские и греки; западнорусские православные ученые могли занимать эти должности только по свидетельству достоверных благочестивых людей. Строго запрещалось держать домашних учителей иностранных языков, иметь в домах и читать латинские, польские, немецкие и другие еретические книги; за этим, как и за иноверной пропагандой среди православных, наблюдала академия, которая судила и обвиняемых в хуле на православную веру, за что виновные подвергались сожжению

скачать реферат Лингвострановедение

Исходя из лингводидактического значения лингвострановедения мы отдаем себе отчет в значимости данной лексической группы для формирования лингвострановедческой компетенции обучающегося. Совершенно не поддается сомнению необходимость материалов, содержащих, проанализированную нами лексическую группу лингвострановедческих единиц, в качестве составного элемента социокультурного аспекта содержания обучения и для формирования профессиональной компетенции будущих учителей иностранного языка. Учебники для второго и третьего курсов под редакцией профессора В.Д.Аракина, которые используются на этом факультете, содержат аутентичные тексты, рассматривающие школьное образование Англии. В этом плане можно сделать общее заключение, что они соответствуют критериям отбора. Они имеют адекватность страноведческим реалиям, тематически маркированы, насыщены тематически, и соответствуют жизненому и речевому опыту учащихся. Рассмотрим подробно, в соответствии с единицами и критериями отбора, U i Four учебника третьего курса. Основная часть урока состоит из литературного текста, взятого из работы анголоязычного писателя E.R.Brai hwai e. “ o sir, wi h love” , с последующим вокабуляром, содержащим культурно окрашенную лексику, и разнообразными управлениями, закрепляющими знания, данного тематического поля.

скачать реферат Внеклассная работа по иностранному языку

Все вышеназванные принципы и условия дополняют друг друга и в комплексе обеспечивают целенаправленное, последовательное, систематическое и, вместе с тем, разностороннее влияние на развитие личности. б) цели и задачи внеклассной работе по иностранному языку Одним из способов интенсификации учебно-воспитательного процесса по иностранному языку является создание единой системы урочной и внеурочной работы по предмету, так как изучение любой программной темы может быть продолжено во внеклассной работе. При планировании и осуществлении внеклассной работы педагогический коллектив учителей иностранного языка должен выбрать те формы работы, которые, с одной стороны помогают в решении практических, образовательных и воспитательных задач, а с другой стороны, экономичны по времени, отвечают интересам детского коллектива и сочетаются со всей системой учебно-воспитательного процесса. Целями внеклассной работы по иностранному языку являются: . расширение и углубление знаний, умений и навыков в овладении иноязычной коммуникативной деятельностью; . стимулирование интереса учащихся к изучению предмета; . всестороннее развитие личности, включая интеллектуальную, эмоционально- волевую и духовно-нравственную сферы.

скачать реферат Личность учителя иностранного языка как фактор воспитания учащихся в процессе обучения Современные требования к учителю иностранного языка

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РФ ХАБАРОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ “Личность учителя иностранного языка как фактор воспитания учащихся в процессе обучения. Современные требования к учителю иностранного языка”. (Ответ на спецвопрос на ГОС экзамене по психолого-педагогическим дисциплинам ) Студента 351 группы Конченкова А. И. Хабаровск, 1999 План. План Стр. 2 1. Культура учителя — культура человека. Стр. 3 2. Методическая культура. Стр. 5 3. Требования к будущему учителю. Стр. 7 4. Практика через призму психологии глазами будущего Стр. 11 учителя. 5. Список использованной литературы. Стр. 14 Культура учителя - культура человека. Культура человека, особенно взрослого, многоаспектна, и единое, общепризнанное понятие “культура” отсутствует (число соответствующих определений в отечественных и зарубежных источниках исчисляется сотнями). Мы под культурой понимаем “определенный уровень развития общества и человека, выраженный в типах и формах организации жизни и деятельности людей, а также в создаваемых ими материальных и духовных ценностях”1.

скачать реферат Новые подходы к изучению иностранного языка

Конечно, в процессе обучения иностранным языкам учащихся младшего школьного возраста большое значение имеет игра. Чем более уместно использует учитель игровые приемы, наглядность, тем прочнее усваивается материал. Таким образом, успех практической реализации инновационных обучающих стратегий в начальной школе в большей степени зависит от уровня готовности учителя иностранного языка к новым условиям социально-культурной среды, формируемой в школе, и от способностей преподавать язык функционально, с ориентацией на межкультурную коммуникацию. § 3. Основные направления организации обучения иностранным языкам на старшей ступни полной средней школы в условиях модернизации содержания образования Модернизация содержания образования в России на современном этапе развития общества не в последнюю очередь связана с инновационными процессами в организации обучения иностранным языкам. Как уже упоминалось ранее, несомненным достижением в этой области является закрепление в проекте базисного учебного плана раннего начала изучения иностранного языка.

Кролик "Bunnies" с магнитами, 9,5 см.
Симпатичные кролики приглашают вас весело провести время! Благодаря магнитным свойствам вы можете комбинировать их по-разному. Материал:
386 руб
Раздел: Дикие животные
Глобус "Двойная карта" диаметром 320 мм, с подсветкой.
Диаметр: 320 мм. Масштаб: 1:40000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: черный. Мощность: 220 V, может использоваться в
1141 руб
Раздел: Глобусы
Сетка москитная белая.
Сетка москитная препятствует проникновению насекомых. Не нарушает естественную циркуляцию воздуха. Подходит для любых типов дверных
372 руб
Раздел: Сетки противомоскитные
скачать реферат Психологический анализ урока

Первый план — психологическая характеристика особенностей овладения учащимися иностранным языком как учебным предметом. Анализ в этом Плане проводится учителем как ответ на вопросы: каковы особенности овладения иноязычной речевой деятельностью? каков характер развития входящих в нее речевых действий, языковых (грамматических, лексических, фонетических) средств выражения мысли и способов ее формирования и формулирования? каков путь совершенствования операциональных механизмов этой деятельности? Анализируя урок, учитель учитывает и закономерности усвоения (материала) во всех его звеньях, совершенствование навыков, развитие коммуникативных способностей учащихся и т.д. Второй план — психологические особенности личности учителя иностранного языка: общеличностная и профессионально-педагогическая направленность учителя и ее проявление на уроке; общепедагогические и специальные (коммуникативные, аналитические и др.) способности учителя иностранного языка и их проявление на уроке; индивидуально-психологические особенности учителя: эмоциональность, тревожность, самооценка и т.д. и их проявление на уроке; особенности его деятельности.

скачать реферат Три подхода к работе в интернет

Запомнить, чем имя пользователя отличается от пароля, что такое здесь "адрес", "закладка", освоить электронную почту. Учителю иностранного языка полезно привыкнуть к специфичному профессиональному жаргону специалистов и научиться быстро соображать, что значат некоторые поначалу таинственные обозначения. "Аштиэмэл" - H ML, а глубоко впечатлившее меня "рыло" - это и есть "адрес", URL. Когда учитель уверен в том, что овладел необходимыми навыками, можно начинать работу с классом. ОТКРЫВАЕМ ОКНО В МИР. Два года назад я привела в Интернет-кабинет тринадцать учеников четвертого класса. Первые уроки ушли на обучение детей правилам пользования компьютером (замечу в скобках, что на всех этих уроках мама малолетнего хулигана честно сидела рядом с сыном и ловила его за руки при попытках нажать куда нельзя). Потом мы стали работать с найденными мной адресами. Первое соединение, конечно, было сделано на имя Уолта Диснея, которого мы отыскали через поисковый сервер www.iear .org>, а также распечатала те из поступающих мне писем, где были просьбы учителей из других стран помочь организовать переписку детей или обменяться сведениями о нашей стране, городе, школе, сделать совместно небольшие проекты.

скачать реферат Социальная политика и сферный подход к решению вопросов в муниципальном образовании

Общая численность детей в ДОЦ составляет 1016 человек, из них в городе 670 человек. Обеспеченность кадрами учителей составляет 95%. Не хватает учителей иностранного языка, истории, физики, математики. На условиях целевого обучения в ВУЗах по направлению обучается 7 человек. Во всех типах оздоровительных и трудовых лагерей отдохнуло 1700 детей. На эти цели из различных источников было направлено 614 тыс. рублей. Была оказана помощь 15 сиротам и детям оставшимся без попечения родителей. Для 11 человек из них было оформлено опекунство, трое определены в детские дома, один – усыновлен. Капитальный ремонт кровель был произведен в школах д. Ряймяля, п. Импилахти (там же отремонтирован спортзал), отремонтированы теплотрассы к ДОЦ «Ромашка» и к детскому дому №2. Всего на эти цели было затрачено 1316 тыс. рублей. В ПУ-20 обучается 340 юношей и девушек по специальностям: «автомеханик», «электромонтер», «продавец», «контролер-кассир». Дополнительное профобразование в вечернее время в училище получают 120 учащихся. Так же не была оставлена без внимания сфера культуры. «В городе и районе насчитывается 44 учреждения культуры, в которых работает 210 человек (из них 125 специалистов).

скачать реферат Методы работы с материалами прессы на уроке французского языка

Типично возрастные характеристики развития здесь не выступают так выпукло и ярко, как прежде, во многом затушевываясь типологическими свойствами и индивидуальными особенностями личности. Между тем возрастное своеобразие этого периода развития отличается большой определенностью. Оно сказывается на всех сторонах учения и школьной жизни старшеклассников. Что касается усвоения иностранного языка, то это своеобразие влияет, и частности, на их отношение к нему как учебному предмету, предопределяй их возможности, в усвоении различных его аспектов, склонности, избирательные интересы, оценку организации учебной деятельности на уроке и пр. Для того чтобы в каждый момент работы точно знать, на какие силы учащегося можно смело опираться, на что не стоит рассчитывать, а что и вовсе желательно нейтрализовать, необходимо отдавать себе полный отчет в психологическом содержании данного периода развития. Без этого мы существенно ослабим свое влияние на школьников, лишим себя мощных рычагов воздействия на их деятельность и личность. Что же необходимо особо выделять учителю иностранного языка в возрастных особенностях старшеклассников для правильной ориентации своей педагогической деятельности? Современный старшеклассник - продукт современной жизни, он сложен, интересен, противоречив.

скачать реферат Лингвострановедческий подход к изучению английского языка

В заключении приведены обобщающие выводы, полученные в ходе исследования. В списке использованной литературы приведены источники, положенные в основу работы. Апробация работы экспериментального обучения по формированию англоязычной лингвострановедческой компетенции у старшеклассников проведена на базе 11 класса школы №12 в 2009 году, в I семестре, в городе Евпатория. Результаты эксперимента обсуждены и одобрены на заседании МО английского языка ЕОШ№12 (февраль 2010 г.), педагогическом совете школы (март 2010 г.), секции методики преподавания иностранных языков на студенческой научно-практической конференции КГУ (апрель 2010 г.) Результаты исследования могут быть использованы в практике преподавания иностранных языков на старшем этапе, практических занятиях по преподаванию иностранных языков, курсов повышения квалификации учителей иностранных языков. Теоретическая значимость исследования состоит в том, что является дальнейшим шагом в области формирования англоязычной лингвострановедческой компетенции у старшеклассников в русле коммуникативного подхода.

Ручка-стилус шариковая сувенирная "Никита".
Перед Вами готовый подарок в стильной упаковке — шариковая ручка со стилусом. Она имеет прочный металлический корпус, а именная надпись
415 руб
Раздел: Металлические ручки
Конструктор электронный ЗНАТОК "Первые шаги в электронике. Набор В" (15 схем).
Вам будет предложено собрать свой первый светодиодный фонарик, собрать звуковые схемы, познакомится с работой транзистора — всего 15
892 руб
Раздел: Инженерные, научно-технические
Глобус ландшафтный, диаметр 320 мм.
Глобус для занятий по географии на подставке. Компактен и нагляден. Дает представление о строении поверхности Земли. На глобусе нанесено
880 руб
Раздел: Глобусы
скачать реферат Формирование грамматических навыков на начальном этапе в основной школе

При этом любая, пусть самая незначительная часть высказывания в виде случайно оброненного слова всегда отражает ход мысли говорящего (не случайно З. Фрейд придавал исключительно важное значение оговоркам). Учителя иностранного языка, игнорируя эти положения, нередко пытаются добиться безошибочной и безупречной с точки зрения нормы речи учащихся и тем самым порождают дополнительные трудности и создают «молчащих» на уроках учеников. Особенности разговорной грамматики универсальны и характерны как для зрелого владения языком, так и для периода овладения им в раннем детстве. Конечно, дети могут усваивать и полные конструкции нормативной грамматики, но при этом они лишаются возможности использовать разговорные упрощенные конструкции, формируют у себя искусственное представление об изучаемом языке. Возникают вопросы: применима ли идея упрощенного высказывания в обучении иностранным языкам? Не является ли попытка использовать упрощенное высказывание «нарушением методики»? Разговорная грамматика объясняется в учебных условиях не только соображениями «приближения к естественности» высказывания.

скачать реферат Анализ и планирование урока иностранного языка в общеобразовательной школе

Предмет исследования – методические особенности планирования и реализация обучающей деятельности учителя английского языка средней общеобразовательной школы. Цель исследования – обоснование и разработка методических рекомендаций по анализу и планированию урока английского языка средней общеобразовательной школы. Задачи исследования: Изучить и проанализировать специфику и типологию урока иностранного языка; Определить методические основы анализа и планирования урока иностранного языка как компонента профессиональной компетентности учителя иностранного языка; Разработать методические рекомендации по анализу урока иностранного языка; Разработать методические рекомендации по планированию урока иностранного языка; Провести экспериментальное обучение, сделать выводы и подвести итог результатов. Гипотеза исследования: Процесс обучения иностранному языку в средней общеобразовательной школе будет более эффективным, если создаются оптимальные условия для применения методических рекомендаций по анализу и планированию урока английского языка средней общеобразовательной школы.

скачать реферат Анализ учебного занятия

Это зависит от содержания основных и вспомогательных задач, стоящих перед школой, основных направлений методической работы. характеристики вопросов, обсуждаемых на педсоветах и производственных совещания; 2 - по широте охвата и глубине изучаемых аспектов: а) масштабные целевые установки, характеризующиеся общедидактической направленностью (развитие познавательного интереса, формирование общих учебных умений и навыков и др.); б) локальные целевые установки, характеризующиеся частно-дидактической направленностью (результативность работы по развитию устной речи, организация на уроке творческой работы учащихся); 3 - по содержанию, когда цели посещения ориентируются на конкретные вопросы учебных программ (работа учителя по развитию вычислительных навыков на уроках математики; работа с первоисточниками на уроках истории, эффективность работы учителя иностранного языка по закреплению языкового материала и др.). Системный анализ урока Общие требования к анализу урока. Научный подход к анализу урока, опора на психолого-педагогическую науку и передовой педагогический опыт. Глубина и всесторонность анализа, оценка урока с учетом взаимосвязи всех его компонентов и их дидактической обусловленности и логической взаимосвязи.

скачать реферат Использование игр на уроках английского языка как одно из условий формирования грамматического навыка у младших школьников

В заключении подведены итоги работы, сделаны выводы. Теоретическая значимость данной работы состоит в том, что ее результаты могут способствовать повышению эффективности процесса обучения иностранному языку в начальной школе, а также разрешению ряда проблем, связанных с овладением грамматическим навыком. Практическая ценность нашей работы состоит в том, что подобранный нами комплекс игр может быть использован студентами и учителями иностранного языка в школе при работе над формированием грамматического навыка у младших школьников. 1. Использование игр на уроках английского языка как одно из условий формирования грамматического навыка 1.1 Психологические особенности младшего школьного возраста По мнению Зимней И.А., младшие школьники отличаются особой чуткостью к языковым явлениям. Они проявляют интерес к осмыслению своего речевого опыта, легко и прочно запоминают небольшой по объему материал и хорошо его воспроизводят . Как утверждает Рогова Г.В., у детей младшего школьного возраста достаточно развито воображение, носящее творческий характер.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.