телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАКниги -5% Программное обеспечение -5% Товары для животных -5%

все разделыраздел:Педагогика

Организационно-педагогические условия воспитания общительности у застенчивых детей

найти похожие
найти еще

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
22 руб
Раздел: Совки
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
175 руб
Раздел: 7 и более цветов
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
42 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Большая Советская Энциклопедия (ДЕ)

Детские демократические организации Де'тские демократи'ческие организа'ции, добровольные массовые объединения детей и подростков, осуществляющие под руководством коммунистических и рабочих партий, демократических, профсоюзных, женских, молодёжных и др. прогрессивных организаций или в контакте с ними идейно-политическое и нравственное воспитание подрастающего поколения; являются организационной формой участия детей и подростков в борьбе трудящихся за социализм и коммунизм, за мир и демократию, за национальную независимость и социальный прогресс. Д. д. о. строят свою работу на основе широкого использования самодеятельности и самоуправления, методов игры и соревнования, с учётом психолого-педагогических закономерностей воспитания и развития личности в детском и подростковом возрасте. Принципы, содержание, формы, методы деятельности Д. д. о., их структура, символика и атрибуты обусловлены целями и задачами организаций, социальными и национальными условиями их работы, особенностями исторического развития страны. Д. д. о. действуют в социалистических странах, в странах, добившихся национальной независимости, и в капиталистических странах.   Первые Д. д. о. возникли на рубеже 19—20 вв., когда в условиях обострения противоречий капитализма под влиянием классовой борьбы пролетариата получило развитие молодёжное революционное движение; рабочие подростки участвовали в стачках и забастовках, митингах и демонстрациях трудящихся, распространяли нелегальную литературу, активно помогали социалистическим союзам молодёжи

скачать реферат Семья и дошкольные учреждения

Работникам дошкольного учреждения принадлежит ведущая роль в организации содержательного общения с родителями и другими членами семьи. Но эта роль успешно осуществляется лишь при хорошем знании особенностей современной семьи и педагогических условий воспитания в ней детей. В работе с родителями педагоги обращают их внимание на роль семьи в воспитании детей, начиная с дошкольного детства; доказывают, привлекая фактический материал, что цели и задачи семьи и дошкольного учреждения – формирование личности человека. Уже в дошкольном возрасте важно создать у детей правильные представления о явлениях жизни, формировать положительное отношение к лучшим, типичным ее сторонам; осуществлять трудовое воспитание; развивать начала гуманизма и коллективизма, дисциплинированности и ответственности; воспитывать любовь к Родине; заботиться о том, чтобы нравственные качества и представления детей проявлялись в их привычках и поступках. Даже у маленьких детей вырабатывается активная мораль, противостоящая по возможности отрицательным проявлениям окружающей действительности. Повышение педагогической культуры родителей во многом зависит от личности самого воспитателя детского сада. рассказывайте воспитателю о своих наблюдениях за ребенком.

Тубус - карта "План покорения МИРА", магнитная, на холодильник.
Подарок заядлому путешественнику. Вы наверняка уже знакомы со знаменитой картой мира, верхний слой которой стирается монетой по принципу
1100 руб
Раздел: Прочее
Джип-каталка "4х4".
Каталка со звуковым сигналом. Автомобиль оснащен крюком с веревкой, за который его может везти сам водитель или родители. Если веревка не
1929 руб
Раздел: Каталки
Настольная игра-ходилка 3D "Маша идет в гости".
Настольная игра-ходилка с изображением персонажей мультфильма "Маша и Медведь"! Игровое поле - двухстороннее (вторая сторона -
438 руб
Раздел: Игры-ходилки с фишками
 Педагогика и психология высшей школы

ПЕДАГОГИКА КАК НАУКА 1. Предмет педагогической науки. Ее основные категории Наука - одна из форм человеческого сознания наряду с искусством, религией. Наука - это и сфера исследовательской деятельности, направленная на производство новых знаний, их систематизацию, создание теорий в области своего предмета. Известно, что каждая наука имеет свой предмет исследования. Предметом педагогической науки в его строго научном и точном понимании является воспитание как особая функция человеческого общества. Исходя из такого понимания предмета педагогики, рассмотрим основные педагогические категории. Воспитание - социальное, целенаправленное создание условий (материальных, духовных, организационных) для усвоения новым поколением общественно-исторического опыта с целью подготовки его к общественной жизни и производительному труду. Категория "воспитание" - одна из основных в педагогике. Характеризуя объем понятия, выделяют воспитание в широком социальном смысле, включая в него воздействие на личность общества в целом, и воспитание в узком смысле - как целенаправленную деятельность, призванную сформировать систему качеств личности, взглядов и убеждений

скачать реферат Воспитание и обучение детей в ДОУ

Целью дипломной работы является изучение воспитания и обучения детей раннего возраста в дошкольных образовательных учреждениях. Объект исследования – процесс воспитания и обучения детей раннего возраста. Задачи исследования: - Рассмотреть психолого-педагогические, методические аспекты воспитания и обучаемости детей раннего возраста; - Изучить возрастную периодизацию и характеристику раннего возраста детей; - Рассмотреть динамику анатомо-физиологического развития детей раннего возраста; - Проанализировать педагогические условия воспитания и обучения детей раннего возраста в ДОУ. В ходе работы были применены следующие методы исследования: анализ психолого-педагогических, методических трудов; подбор и составление методик для воспитательно-образовательного процесса. Дипломная работа состоит из введения, 3 глав, заключения, списка литературы. В работе использованы книги, учебники и учебные пособия, методическая литература, статьи и публикации по исследуемой теме. Теоретические аспекты воспитания и обучения детей раннего возраста в дошкольных учреждениях Возрастная периодизация и характеристика раннего возраста Физиологи и врачи давно пытались для установления особенностей развития детского организма на каждом этапе его жизнедеятельности выделить несколько возрастных периодов.

 Реализм А. П. Чехова второй половины 80-х годов

Чисто педагогическая тема воспитания детей у Чехова перерастала в социальную проблему воспитания нового человеческого характера. Эта социально-педагогическая задача имела у Чехова не только гуманистическую, но и патриотическую целенаправленность: надо воспитать такие человеческие характеры, которые бы служили благу родины, тому прекрасному будущему, когда, по словам писателя, наступит "жизнь чистая, изящная, поэтическая", когда каждый человек будет сознавать себя "веселым, свободным". Важно отметить, что концепция детства имеет у Чехова глубокий философский смысл. Чехов, любуясь ребенком, его наивностью, непосредственностью, искренностью, подчеркивает ту черту детской психологии, которую К. Маркс называет "безыскусственной правдой". Чехов часто противопоставляет эту черту детской натуры лживости взрослого человека, изуродованного условиями жизни в буржуазном обществе, где господствуют насилие и ложь. Современное общество, по мысли Чехова, подчас извращает в человеке его истинную сущность; эту сущность сохраняют в наивной, непосредственной форме дети, еще не испорченные буржуазным строем, сохраняют лучшее человеческое качество - правдивость, искренность

скачать реферат Сущность и специфика работы социального педагога в специальной (коррекционной) школе-интернате VIII вида

Социально-педагогическая деятельность с умственно отсталыми детьми будет эффективной при соблюдении следующих организационно-педагогических условий: комплексное изучение семейного и социального воспитания воспитанников школы-интерната VIII вида; взаимодействие всех субъектов образовательного процесса в воспитании и развитии умственно-отсталых детей (педагогов, воспитателей, дефектологов, медицинских работников, психологов, социальных педагогов); использовании программно-целевого подхода при организации социальной адаптации, профессиональной подготовке, социальной защите выпускников школы-интерната. Основными направлениями работы социального педагога в Серафимовичской специальной (коррекционной) школы-интерната VIII вида являются: диагностическое, корекционно-образовательное и социокультурное, функционально-организаторское, профилактическое, правовое. Глава I. Теоретико-методические основы деятельности социального педагога в «специальной (коррекционной) школе-интернате VIII вида» 1.1 Междисциплинарный анализ проблем социально-педагогической реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья (умственно отсталых) Понятие социально-педагогической реабилитации детей и подростков в социально-педагогической литературе трактуется как их возвращение, включение, интеграцию в общество (семья, школа, класс, коллектив сверстников, система учебно-трудовых и досуговых отношений), способствующие полноценному функционированию в качестве социального субъекта.

скачать реферат Здоровьеформирующая функция образования в Российской Федерации

Установка на организацию условий, необходимых для освоения культурологического потенциала физического и спортивного воспитания, может быть отображена в формулировках основных направлений и функций инфраструктуры воспитания детей, подростков и молодежи в спортивно ориентированных формах. 1. Создание организационно-педагогических условий привлекательности для обучающихся содержания и направленности занятий физическими упражнениями, играми и оздоровительными мероприятиями на уроках физической и (или) спортивной культуры. 2. Обеспечение соответствия обучающих и тренирующих воздействий на учебно-тренировочных занятиях особенностям возрастного развития моторики и психики обучающихся, их индивидуальным морфофункциональным особенностям, физкультурно -спортивным склонностям и интересам. 3. Активное и системное использование новейших технологий физического и спортивного воспитания детей, подростков и молодежи.

скачать реферат Инфраструктура высокоэффективного физического воспитания в общеобразовательной школе: методология проектирования и эксплуатации

1. Создание организационно-педагогических условий привлекательности для детей содержания и направленности занятий физическими упражнениями, играми и оздоровительными мероприятиями на уроках физической культуры. 2. Обеспечение соответствия обучающих и тренирующих воздействий на уроках физической культуры особенностям возрастного развития моторики и психики обучающихся, их индивидуальным морфофункциональным особенностям, физкультурно-спортивным склонностям и интересам. 3. Активное и системное использование новейших технологий физического и спортивного воспитания детей, подростков и молодежи. 4. Целенаправленное и приоритетное освоение обучающимися эстетических, нравственных, духовных и здоровьеформирующих ценностей физической и спортивной культуры и стимуляция положительного отношения школьников к предмету "физическая культура". 5. Реализация трехразовых в неделю обязательных уроков физической культуры общим объемом от

скачать реферат Эстетические, нравственные и музыкальные цели воспитания

Предлагаемая работа содержит теоретический материал, основанный на научных данных о педагогических условиях развития музыкальных способностей детей в ДМШ, общеобразовательных школах и дошкольных учреждениях. Эти закономерности были выявлены в результате многолетних психолого- педагогических исследований. Также работа содержит методический материал, раскрывающий своеобразие музыкально- эстетического воспитания. Показано значение искусства как способа отражения действительности и его роль в формировании личности человека, а также влияние различных видов музыкальной деятельности на всестороннее развитие ребёнка. Работа опирается также на личные наблюдения, отражающие практику педагогической работы в ДМШ, общеобразовательной школе и в клубе. Главная задача работы - показать, как музыкальное воспитание влияет на формирование духовной культуры личности, способствует всестороннему и гармоничному развитию ребёнка. Эта задача определяет содержание данной работы. ОГЛАВЛЕНИЕ Введение Стр. Глава 1 . Значение эстетического, нравственного и Стр. музыкального воспитания личности. § 1 Основные понятия Стр. § 2 Музыкальное воспитание как средство эстетических Стр. и нравственных качеств личности. Глава 2. Воспитание личности в различных формах Стр. музыкальной деятельности в ДМШ. § 1 Слушание музыки Стр. § 2 Исполнительство Стр. § 3 Музыкально-познавательная деятельность Стр. Выводы Стр. Литература Стр. ВВЕДЕНИЕ В прошлом столетии общественность была серьезно обеспокоена недостаточным уровнем культуры молодёжи.

Бумага цветная "OfficeSpace neon mix", А4, 80 г/м2, 100 листов (5 цветов).
Набор цветной бумаги для офиса ярких неоновых цветов предназначена для печати на всех видах оргтехники и ризографах. Одна пачка содержит
315 руб
Раздел: Формата А4 и меньше
Ящик для игрушек "Моби", оранжевый.
Ящик с крышкой идеально подойдет для хранения детских игрушек. Он имеет четыре колеса. Объем: 55 литров. Материал: пластик. Размеры: 60x41,5x32 см.
950 руб
Раздел: Корзины, контейнеры для игрушек
Термометр электронный "Canpol".
Этот современный термометр измеряет температуру тела ребенка всего за несколько минут. Оснащен цифровым дисплеем, который позволяет точно
551 руб
Раздел: Термометры
скачать реферат Воспитание социальной активности детей в учреждении дополнительного образования

Анализ опыта воспитания социальной активности в учреждениях дополнительного образования детей В ходе исследования рассмотрено около сорока публикаций, освещающих, опыт организации воспитания в учреждениях дополнительного образования. Среди них были обобщения и авторские описания опыта, а также методические рекомендации организаторам воспитательной работы в условиях дополнительного образования. В тексте данного параграфа мы подробнее остановимся на рассмотрении опыта, наиболее повлиявшего на наши дальнейшие рассуждения и выводы. Анализ научно-исследовательских работ показал, что проблема воспитания социальной активности детей в учреждении дополнительного образования недостаточно изучена, и, как следствие, не выявлены педагогические средства воспитания социальной активности детей в учреждении дополнительного образования. Исходя из сказанного, нами предпринята попытка определить, теоретически обосновать и экспериментально проверить комплекс педагогических средств, способствующих воспитанию социальной активности детей в учреждении дополнительного образования.

скачать реферат Музыкальное обучение в детском саду

Башкирский государственный педагогический университет Курсовая работа на тему: Музыкальное обучение в детском дошкольном образовательном учреждении Выполнила: студентка 3 курса, институт педагогики («Музыкальное образование») Кондратьева - Курбатова Е.Н. Проверила: Левина И.Р. Уфа-2010 Оглавление Введение Теоретические основы музыкального образования в детском саду 1.1 Музыкальное обучение в детском саду 1.2 Виды музыкальной деятельности Педагогические условия реализации видов деятельности детей в детском саду 2.1 Формы музыкального обучения в детском саду 2.2 Педагогический эксперимент и его результаты Заключение Введение Музыкальное воспитание-это не воспитание музыканта, а прежде всего воспитание человека. В.А. Сухомлинский. Различные виды искусства обладают специфическими средствами воздействия на человека. Музыка же имеет возможность воздействовать на ребенка на самых ранних этапах. Доказано, что даже внутриутробный период чрезвычайно важен для последующего развития человека: музыка, которую слушает будущая мать, оказывает влияние на самочувствие ребенка.

скачать реферат Развитие толерантности в системе образования - как объективная потребность современного общества

Следует отметить, что в последние годы проблема толерантности изучается в сфере негативных положений, как психологами, так и педагогами (агрессия, жестокость, девиации, деструктивность). Значимость и актуальность нашей работы мы видим в том, что исследуется относительно слабо изученная позитивная сторона поиска педагогических условий формирования толерантности. Здесь уместно сослаться на В.В.Макаева, который считает, что в исследовании проблем теории и практики поликультурного и толерантного образования и воспитания возможен и необходим методологический подход с позиции гармонизации и гуманизации человеческих отношений, а не только с позиций разрешения противоречий. Недостаточность теоретической и практической разработанности проблемы в этом направлении обусловили выбор темы данного исследования. Тема данного исследования: «Формирование толерантности у младших школьников». С учетом указанных противоречий и методологических подходов обозначена проблема исследования: каковы педагогические условия формирования толерантности у детей младшего школьного возраста? Цель исследования – решение проблемы формирования толерантности у детей младшего школьного возраста является целью исследования.

скачать реферат Воспитание культуры поведения в общественных местах у детей 5-6 лет на основе проблемных ситуаций

Предмет исследования - педагогические условия, способствующие воспитанию культуры поведения в общественных местах у детей 5 – 6 лет. Гипотеза нашего исследования заключается в утверждении, что воспитание культуры поведения в общественных местах у детей 5 – 6 лет будет эффективным, если: Содержание занятий с включением проблемных ситуаций будет доступно усвоению детьми 5 – 6 лет. Будет разработана система занятий, направленных на воспитание культуры поведения в общественных местах у детей 5 – 6 лет. Активное участие детей на занятиях и в развлечениях. Для достижения цели исследования нами были поставлены следующие задачи: Изучить теоретические аспекты проблемы воспитания культуры поведения у детей 5 – 6 лет. Выявить уровень умений культуры поведения в общественных местах детей 5-6 лет. Выявить уровень представлений о культуре поведения в общественных местах у детей 5 – 6 лет. Провести анкетирование родителей и педагогов. Разработать систему занятий, направленных на воспитание культуры поведения в общественных местах у детей 5 – 6 лет. Определить педагогические условия воспитания культуры поведения в общественных местах у детей 5 – 6 лет.

скачать реферат Математический факультатив как ведущая форма профессиональной дифференциации в преподавании математики в средней школе

Задачи исследования: 1. На основе изучения литературы раскрыть психолого - педагогические основы осуществления профильной дифференциации. 2. Определить оптимальные пути взаимодействия математического факультатива и системы внеклассной работы как важное условие организации профильной дифференциации. 3. Разработать принципы и положения организационно - методического обеспечения математических факультативов в современных условиях успешного функционирования средних общеобразовательных школ. В процессе исследования использованы следующие методы: - анализ социальной, философской литературы по проблемам образования, по вопросам обучения и воспитания и психолого- педагогической литературы о дифференциации в образовательной системе; - наблюдения за деятельностью передовых школ, коллективов, учителей, изучение и обобщение их опыта; Научная новизна и теоретическая значимость будет заключаться в выявлении и научном обосновании организационно - педагогических условий успешного функционирования математических факультативов в средней общеобразовательной школе.

Комплект пеленок "Little Me" из 3 штук (тонкие, ситец), 80х120 см.
Комплект пелёнок из 3 штук станет верным помощником в первые месяцы жизни Вашего малыша. Даже если Вы не пеленаете ребёнка постоянно,
341 руб
Раздел: Пелёнки
Игра настольная "Северный полюс".
Такая игра привлечёт внимание, как девочек, так и мальчиков, на долгое время, завладев их вниманием. Ведь им будет так интересно попасть
440 руб
Раздел: Игры на ловкость
Настольная семейная игра "Падающая башня".
Цель игры: набрать как можно больше очков, собирая или добавляя фишки в стопку или в ряд таким образом, чтобы не уронить любые другие
423 руб
Раздел: Игры на ловкость
скачать реферат Практика решения проблемы управления индивидуализированным обучением на базе информационных технологий

Далее для занятий по началам информатики предложен вариант моделирования процесса индивидуализированного обучения и представлена алгоритмическая структура этой модели, разработан перечень параметров динамики обучения, воспитания и развития, определены связи заданий, выполняемых на занятиях с использованием НИТ, и навыками, сформированными на общеобразовательных предметах. Описана процедура принятия решения по результатам обучения на основе разработанной модели с использованием мониторинга качественных и количественных оценок параметров динамики обучения, воспитания и развития. В конце главы дана функционально-модульная структура автоматизированного рабочего места (АРМ) учителя информатики. Третья глава посвящена методическому и программному обеспечению процесса индивидуализированного обучения учащихся на занятиях по информатике. В ней представлена программа обучения элементам компьютерной грамотности учащихся коррекционной школы, полный текст которой находится в приложении книги, описано формирование индивидуализированной траектории управления при реализации программы обучения, сформулированы организационно-педагогические условия реализации информационных технологий управления индивидуализированным обучением, даны требования к программному обеспечению компьютеров и специфика работы учителя информатики коррекционной школы.

скачать реферат Развитие музыкального мышления у учащихся младших классов в условиях музыкальной школы

Введение Глава 1. Проблема музыкального мышления в психолого-педагогической науке 1.1 Музыкальное мышление как феномен психологии 1.2 Проблема музыкального мышления в истории музыкального образования 1.3 Особенности музыкального мышления учащихся младшего школьного возраста Глава 2. Развитие музыкального мышления учащихся ДМШ на уроках сольфеджио 2.1 Выявление уровней музыкального мышления учащихся 7-9 лет 2.2 Педагогические условия развития музыкального мышления детей на уроках сольфеджио 2.3 Система работы педагога по развитию музыкального мышления 2.4. Динамика развития музыкального мышления на уроках сольфеджио Заключение Библиография Введение Изменения, происходящие в социально-культурной жизни страны, адекватно отражаются в педагогической теории и практике. Новая функция образования, обусловленная культурой, призвана способствовать развитию творческой личности (Абульханова-Славская, В.С.Библер, Н.Е. Щеркова и др.) Во многих научных исследованиях прослеживается мысль об использовании искусства в воспитании творческой личности. Работы Б.В. Асафьева, Н.Л. Гродзенской, В.Н. Шацкой и др. заложили основы для разработки новой области научного знания – музыкальной психологии.

скачать реферат Воспитание базовой культуры личности

Производительный труд предполагает участие школьников в создании материальных ценностей, вступление в производственные отношения. Участие в производительном труде развивает у учащихся профессиональные интересы, склонности, потребности труде, они познают смысл экологических понятий и категорий. Российская школа имеет богатый опыт вовлечения детей в производительный труд — это ученические производственные мае-» терские и цеха, школьные районные и межрайонные заводы и т.п. Приобщение школьников к производительному труду не теряет своей актуальности и целесообразности и сегодня. В тех школах где для организации производительного труда есть необходимые! условия, его нужно сохранить, предоставив учащимся возможность участия в создании материальных ценностей. Педагогические условия организации трудового воспитания. Успех трудового воспитания зависит от его правильной организации, соблюдения таких педагогических условий, как: . подчинение труда детей учебно-воспитательным задачам, которое достигается в процессе взаимопроникновения целей учебного, общественно полезного и производительного труда.

скачать реферат Воспитание нравственных ценностей детей младшего школьного возраста

СодержаниеВведение Глава 1. Теоретические основы воспитания нравственных ценностей детей младшего школьного возраста 1.1 Психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста 1.2 Сущность понятий «нравственное воспитание» и «нравственные ценности» 1.3 Критерии и уровни нравственной воспитанности младших школьников Выводы по 1 главе Глава 2. Педагогические условия воспитания нравственных ценностей у детей младшего школьного возраста 2.1 Использование метода этической беседы как средства воспитания нравственных ценностей 2.2 Методы и приемы воспитания нравственных ценностей детей младшего школьного возраста 2.3 Совместная работа школы и семьи по воспитанию нравственных ценностей у детей младшего школьного возраста 2.4 Педагогический эксперимент Выводы по 2 главе Заключение Список литературы Приложение Введение Во все века люди высоко ценили нравственную воспитанность. Глубокие социально-экономические преобразования, происходящие в современном обществе, заставляют нас размышлять о будущем России, о ее молодежи.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.