телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАЭлектроника, оргтехника -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30% Всё для хобби -30%

все разделыраздел:Педагогика

План - конспект по природоведению

найти похожие
найти еще

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 За державу обидно

Проведение их командир полка возложил на меня, обосновав это примерно следующим образом: - Ты восемь лет прослужил в училище, значит, методист! Учебная дырочка у тебя почти заросла, но кое-что осталось, и потом, ты у меня заместителем работаешь. Я погряз в показных занятиях. Чего я только не показывал! Как спешиваться на ходу, как развертываться, как свертываться, как выносить раненых, как методически правильно штурмовать кишлак, разминировать минные поля. Планы-конспекты я пек, как блины, командир полка утверждал их, не читая. Как правило, в течение суток, а то и менее, готовил то или иное занятие, и показывал, показывал, показывал... Где-то в начале июня я, сидя за столом спиной к двери, корпел в своей комнатешке над очередным конспектом. Дверь скрипнула и кто-то вошел. Не оборачиваясь, я пробурчал: "Выйди, и зайди, как положено!" За спиной раздалось: - Ну, ты встречаешь командира полка!.. Я вскочил. Мою конуру почтил своим посещением Юрий Викторович. Это было неспроста - за этим что-то стояло. Судя по внешнему виду, командир полка был в великолепном расположении духа

скачать реферат Пожарно-тактические занятия

УТВЕРЖДАЮ начальник ПАСС УВД Рязанской области майор вн.службы Э.А.Кондрашкин. февраля 2003 года ПЛАН-КОНСПЕКТ по проведению пожарно-тактического занятия город Рязань Московский округ Тема: пирога кровли для проливки. НШ произвести уборку нера­ботающих линий не участву­ющих в тушении. 15-20 Разбор учений.

Спрей для очистки маркерных досок, 250 мл.
Спреи для очистки маркерных досок предназначены для очистки маркерных досок после окончания работы с ними. Порой недостаточно использовать
320 руб
Раздел: Аксессуары для досок
Шампунь детский "Bubchen", 400 мл.
Детский шампунь моет особенно бережно и предотвращает сухость кожи головы. Волосы легко расчесываются и приобретают шелковистый блеск.
436 руб
Раздел: Шампуни
Доска магнитно-маркерная, 60х90 см.
Доски имеют магнитную полимерную поверхность. Алюминиевая рамка соединяется пластиковыми уголками, имеет регулируемые элементы крепления,
1648 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
 Диалоги (сентябрь 2003 г.)

И, конечно, рождался новый текст, толстовский текст. А поэтому мы не имеем права вторгаться в этот слой текста, последний слой текста и вносить в него свою правку, даже если это варианты более ранних редакций. Хотя, конечно, искушение велико, потому что в рукописях очень много таких интересных описаний, которые хотелось бы, чтобы они дошли до читателя, хотелось бы исправить текст, окончательный текст, тот текст, который мы читаем. Н.В. Но в ссылках, в комментариях это же возможно. Н.В. Да. Вот для этого сейчас и издается 100-томное полное собрание сочинений Толстого в Российской Академии Наук. Мы поставили перед собой очень трудную задачу издать каждое слово, написанное Толстым, и прокомментировать по возможности, показать, когда он внес эту правку, показать все слои текста, все редакции, выстроить алгоритм творческой мысли. Замысел у Толстого был настолько грандиозным, что сразу, конечно, он не мог найти начало повествования, он не сразу смог приступить к описанию исторических событий, которые его интересовали, и, конечно, осталось очень много набросков, планов, конспектов, незавершенных редакций

скачать реферат Изучение темы "Акмеизм" в 11 классе

Министерство общего и профессионального образования РФ Вологодский государственный педагогический университет факультет филологии Изучение темы «Акмеизм» в 11 классе Индивидуальный творческий проект по литературе выполнен студенткой V курса Осининой О.В. Научный руководитель: канд. культурологии Якушева Л.А. Вологда, 2002 ПланГлава 1. Введение .2 1. Общая характеристика работы .2 2. Методическое обоснование работы .5 3. Анализ методической литературы 14Глава 2. Психолого-педагогическое обоснование .18Глава 3.Своеобразие лирики как рода литературы 22 3.1. Общие подходы к изучению лирического произведения .23 3.2. Приемы анализа лирического произведения в старших классах .24 3.3. Трудности при изучении лирического произведения .27Глава 4. Практическая часть .28 4.1. Примерный план анализа стихотворения .28 4.2. Примерный анализ стихотворения 29 4.3. Планирование уроков .32 4.4. План-конспект 1. Введение 1.1. Общая характеристика работы До недавнего времени в связи с идейно-политической ситуацией в нашей стране литературный период конца XIX - начала XX в.в. являлся закрытой темой как для массового читателя, так и для изучения в школе.

 Современная деловая риторика: Учебное пособие

И здесь проблема психологическая не отделяется от логических — последовательность аргументации, сохранение тезиса, привязка к нему всего материала и т. д."[36, 56–57] Таким образом, план (причем лучше — план-конспект, как мы видели в главе "Замысел") — это внутренняя структура речи, логика изобретения содержания, логика размышлений автора над предметом речи (дробление предмета на части), последовательность его мыслей в разработке главной идеи речи; композиция — это внешняя структура речи, логика изложения содержания, предъявления его конкретным слушателям, логика восприятия или доказательства главной идеи, расположения мыслей в реальных обстоятельствах произнесения речи. Сначала создается план, потом из него рождается композиция. Поэтому несколько речей, созданных на основе одного плана, могут различаться по композиции в зависимости от ситуации и аудитории. Следовательно, композиция- это содержательно-структурная основа речи, представляющая собой последовательное расположение распределенного по порциям содержательного материала в соответствии с логикой изложения, продиктованной, с одной стороны, замыслом оратора, с другой — определенной ситуацией и аудиторией, т. е. структурированное и выстроенное в оптимальной для воздействия на данную аудиторию последовательности содержание речи

скачать реферат Развитие творческих способностей учащихся на уроках "Технология швейного производства"

Восприятие, материала. обсуждение, конспектирование. 5 Закрепление 1.обработка срезов кокетки. 1.обрабатывают изложенного срезы кокетки. материала. 2.оформление кокетки 2.оформляют вышивкой. кокетку вышивкой. 6 Подведение итогов. Анализ деятельности Рефлексия. учащихся, выставление оценок. 7 Планируемый 1.углубление знаний по результат. обработке кокеток. 2.развитие творческих способностей. 3.формирование навыков. 8 Оргрефлексия. Анализ своих действий План-конспект экспериментального урока. Класс: 8 «б». Тема программы: Поузловая обработка платья, блуз, мужских сорочек, обработка и сборка юбок. Тема урока: Обработка и оформление платьев, блуз отделочными деталями. Цели урока: Учебная – научить трудовым приемам комплексных работ; Воспитательная – воспитать самостоятельность, добросовестное отношение к труду, аккуратность, внимательность, ответственность; Развивающая – творческие способности с помощью вышивки бисером и пайетками. Материально-техническое оснащение: швейные иглы; наперстки; ножницы; парты; стачивающие машины; утюги; пайетки; нитки. Учебно-наглядное пособие: карточки опросники; инструкционные карты; таблицы.

скачать реферат Формирование личности преподавателя в процессе самовоспитания

Понятно, что оперативное планирование требует от педагога владения целым рядом конкретных узко методических умений, приводящих к материализации проекта проведения беседы, урока или экскурсии в плане, плане-конспекте или конспекте в зависимости от опыта педагога. Рефлексивные умения Они имеют место при осуществлении педагогом контрольно-оценочной деятельности, направленной на себя. Ее обычно связывают лишь, с завершающим этапом решения педагогической задачи, понимая как своеобразную процедуру по подведению итогов педагогической деятельности. Между тем следует выделить такие виды контроля, как контроль на основе соотнесения полученных результатов с заданными образцами; контроль на основе предполагаемых результатов действий, выполненных лишь в умственном плане; контроль на основе анализа готовых результатов фактически выполненных действий. Все они в равной мере имеют место в педагогической деятельности, хотя и рассредоточены по этапам решения педагогической задачи. Бесспорно, особого внимания заслуживает контроль на основе анализа уже полученных результатов и, в первую очередь, применительно к деятельности учителя предметника.

скачать реферат Основные качества речи оратора

Условия, необходимые для обеспечения убедительности, доходчивости и яркости выступления: Хорошее освоение темы предстоящего публичного выступления, ясное понимание его задач, отчетливое и глубокое осмысление сути вопросов, которые предстоит поставить и на которые надо будет ответить слушателям. Заинтересованность личная в том, чтобы избранная тема была правильно осмыслена и доказательно раскрыта для слушателей и ради них. Неравнодушие к своей теме, ее освещению, к людям, с которыми говоришь. волевая психологическая установка на воздействие. Если ты выступаешь, выступай затем, чтобы слушатели тебе поверили, чтобы они в чем-то тебе подчинились, чтобы пошли за тобой в твоих поисках, нужных решениях, в твоем обдумывании вслух тех или иных вопросов и тем, событий и явлений. Продумывание плана предстоящего выступления: с чего начать, в какой последовательности излагать главные подтемы и вопросы, как их между собой связывать, чем выступление завершить? Фиксирование, закрепление на бумаге предстоящего выступления в форме плана, плана-конспекта, тезисов, свободных записей или полного конспекта.

скачать реферат Культура публичной речи

Что касается ораторов более опытных, то они вполне могут ограничиться подготовкой развернутого плана-конспекта, содержащего, во-первых, основные положения выступления, во-вторых – подробно прописанные переходы между частями. Если выступление предстоит важное, его желательно прорепетировать. Лучше всего, если есть живой слушатель, в крайнем случае стоит использовать диктофон. Готовя выступление, нелишне подумать и о жестикуляции. Конечно, сегодня уже канули в лету времена, когда публичное выступление с необходимостью предполагало владение целой системой жестикулирования, обучение которой играло немалую роль в подготовке высококлассных ораторов. Здесь теоретики ораторского искусства единодушны: для современного слушателя важнее всего естественность оратора, и если его жесты выглядят вычурно и театрально, ничего, кроме негативного впечатления, он о себе не оставит. Однако при таком подходе появляется противоположная опасность – полная скованность выступающего, неизбежно передающаяся слушателям напряженность каждого мускула, неестественная зажатость жестов и т.д. Именно поэтому начинающим ораторам, в особенности при подготовке агитационных речей (о специфике которых речь у нас пойдет в следующих беседах), по крайней мере полезно задуматься над жестикуляцией в наиболее важных пунктах выступления: в какой момент поднять палец вверх, в какой момент сделать широкий жест и т.д. И здесь необходимо помнить несложное правило: на любую аудиторию благоприятное впечатление производят широкие жесты, подчеркивающие вашу уверенность в себе и доброжелательность.

Развивающая настольная игра "Читай-Хватай".
Как быстро научиться читать? Играя в новую игру на скорочтение! Просто знать буквы — это ещё не значит уметь читать! В
712 руб
Раздел: Русский язык, слова, речь
Чайник со свистком из нержавеющей стали "Mayer & Boch", 2 л.
Корпус чайника выполнен из высококачественной нержавеющей стали, что обеспечивает долговечность использования. Корпус с зеркальной
695 руб
Раздел: Чайники из нержавеющей стали
Мельница для специй AK-7112K "Alpenkok", 16 см.
Размеры: Ø5х16 см. Корпус из дерева и акрила. Цвет: бежевый. Механизм мельницы с керамическими жерновами. Не впитывает влагу и запахи.
341 руб
Раздел: Измельчители, приспособления для резки
скачать реферат План-конспект урока Математическое моделирование при решении экологических задач

План-конспект урока «Математическое моделирование при решении экологических задач». Цели: знакомство учащихся с методом математического моделирования, демонстрация применения метода математического моделирования для решения экологических задач, установление и констатация связи наук математика- экология, повышение уровня экологической грамотности учащихся, воспитание умения здраво и логично мыслить, принимать обдуманные, рациональные решения, воспитание ответственности за последствия реализации принятых решений. План 1)Сообщение о важности заботы о сохранении всего живого на Земле. 2)Постановка целей урока. 3)Выделение этапов метода математического моделирования. 4)Применение метода математического моделирования для решения экологических задач: а) объяснение первой задачи; б) совместное решение второй задачи; в) самостоятельное решение третьей задачи. 5)Подведение итогов. Оформление доски перед уроком (на закрывающейся доске) ( Требуется: Мат. моделирование предполагает: 1) определить, как должно измениться 1) Выделение экологического происходящего про- число лис и число кроликов к концу цесса. первого промежутка времени, чтобы 2) Описание главных факторов, влияющих на в заданный момент их стало опреде- этот процесс. ленное число; 3) Выделение числовых характеристик процесса. 2) подсказать, сколько будет лис и кро- а) временной промежуток ликов через определенное время. б)начальные условия в)параметры изменения 4) Постановка и решение задачи.

скачать реферат Искусство как наука и наука как искусство.

Вы сможете прибегнуть к этому методу, когда вам будет нужно сформулировать свои личные цели, заняться повседневным планированием или решить проблемы в ваших отношениях с людьми. Составление умственных карт принесет вам немалую пользу и на работе, и в ваших взаимоотношениях с детьми, и в реализации любых ваших устремлений. Однако самое замечательное свойство этого метода заключается в том, что посредством его регулярного применения вы тренируете свой мозг и приучаетесь мыслить более гармонично, a la Леонардо. Дабы подготовить необходимую почву для овладения методом картографии ума, давайте сперва рассмотрим тот метод, которому нас учили и к которому большинство из нас интуитивно прибегает всякий раз, когда возникает необходимость в продуцировании или систематизации идей. Этот метод именуется "предварительным составлением плана". По традиции, план-конспект начинается с "римской цифры один". Случалось ли вам когда-нибудь потратить кучу времени, дожидаясь появления идеи, которую можно было бы поместить под римской цифрой один? Возможно, в конце концов ~ минут эдак через двадцать -- вас все же осенит, и вы будете исправно продвигаться вперед вплоть до пункта 3.4, когда вам вдруг станет ясно, что этот самый пункт 3.4 должен быть пунктом 2.2. Тогда вы его вычеркиваете и рисуете стрелку.

скачать реферат Методы обучения и их назначение (таблица)

Метод и его назначениеФункции учителяФункции ученикаСредства обученияУсловия успешного исполнения 1 2 3 4 5 РАССКАЗ - монологическое изложение учебного материала, не прерываемое вопросами, содержащее в основном фактологический материал- вступление, повествование, заключение. Привлечение внимания, мнемонические приемы, логическое сравнение, сопоставление, резюмирование, учит грамотно выражать свои мысли, логичной, убедительной речи. Внимательно слушать, чтобы уметь связно, логично выражать свои мысли.Речь, иллюстрации, методические и мнемонические приемы, логические приемы сравнения, сопоставления, резюмирования. Зависит от сочетания с другими методами. Положительно-эмоциональное восприятие. Зависит от условий (время, место),неперегруженность фактами. От умения учителя рассказывать. БЕСЕДА - метод дидактической работы, ее сущность состоит в том, чтобы побудить учащихся к актуализации (припоминанию) уже известных фактов, достижению новых знаний путем выводов, рассуждений. Беседа не является универсальным методом, не дает практических навыков. Вводная беседа Беседа - сообщение Закрепляющая беседа. Задать целенаправленные, умело поставленные вопросы, педагог обязан четко определить тему беседы, ее цель, составить план - конспект, подобрать наглядные пособия, сформулировать основные и вспомогательные вопросы, продумать методику ее организации и проведения.

скачать реферат Экзаменационные билеты и ответы по физкультуре 11 класс

Примерный план-конспект). В процессе занятий силовыми упражнениями не следует сидеть, отдыхая между подходами, а рекомендуется спокойно ходить, потряхивая вовлеченными в работу мышцами и расслабляя их. Самостоятельно можно тренироваться в любое время дня, но не раньше чем через 1—1,5 ч после приема пищи и не позднее чем за 1,5—2 ч до сна. о. Человек с давних времен пользуется солнцем, свежим воздухом и чистой водой для укрепления своего здоровья. Под воздействием закаливающих процедур улучшается деятельность нервной и дыхательной системы, работа сердца и сосудов. Медицина не знает пока лучшего профилактического средства, чем закаливание, которое доступно всем и не требует какой-то специальной обстановки и сложного оборудования. Приступать к закаливающим процедурам можно в любое время года. Рассмотрим особенности организации и проведения закаливающих процедур в весеннее время года. Весенний период, как и другие времена года, по-своему оказывает определенное воздействие на человеческий организм. Весной с каждым днем температура воздуха на улице обычно повышается, правда иногда наблюдается похолодание, но, как правило, очень ненадолго.

скачать реферат Базовые виды спорта

Ос-уществляется на основе годичного плана. Основными документами являются: рабочие планы на месяц (мезоциклы), неделю(микроциклы), планы-конспекты на каждый урок. Работоспособность Ж зависит от перестроек функций организма в различных фазах ОМЦ: в 1, 3 и 5 фазах ухудшается функциона-льное состояние, умственная и физическая работоспособность снижаются, повышается функцио-нальная стоимость выполняемой работы и возникает физиологи-ческий стресс. В эти фазы при проведении тренировочных занятий необходимо соблюдать особую осторожность. Во 2 и 4 фазах работоспособность повышается. 76. Оздоровительные формы проведения занятий с использованием передвижения на лыжах (задачи, содержание и методика проведения). 89. Значение туризма в физической рекреации. Туризму принадлежит важная роль в решении одной из важных социальных проблем – продление жизни и трудоспособности человека. Туристические походы с полным основанием можно рассматривать как одно из средств активного отдыха. Туризм представляет собой эффективное средство снятия нервного напряжения, развития выносливости сердечно-сосудистой системы, функциональных резервов системы внешнего дыхания.

Стул ученический регулируемый (рост 2-4, серый каркас).
Сиденье и спинка изготовлены из гнутоклееной фанеры и покрыты бесцветным лаком. Металлокаркас окрашен износостойкой порошковой краской.
1618 руб
Раздел: Стульчики
Магнитный календарь "Мой первый календарь".
С помощью этого магнитного календаря ваш ребенок научится внимательно наблюдать за окружающим его миром, познакомится с природными
569 руб
Раздел: Игры на магнитах
Швабра "Бабочка".
Швабра "Бабочка" предназначена для уборки напольных покрытий.
490 руб
Раздел: Швабры и наборы
скачать реферат Проблемы политической экономии в работах Ф. Энгельса

В частности, в четвертом издании I тома «Капитала», вышедшем в 1890 г., Энгельс сделал важное примечание о трестах в той главе «Капитала», где Маркс говорит о пределах централизации в данной отрасли промышленности. Этой же теме о трестах посвящена обширная вставка, которую Энгельс поместил в III томе «Капитала» (вышедшем в 1895 г.) в XXVII главе, где Маркс касается роли акционерного капитала . Представляет также интерес 16-е примечание Энгельса к VI главе III тома «Капитала», в котором ставится вопрос об изменении природы протекционизма в последние десятилетия XIX в. Как видно из письма Энгельса Августу Бебелю от 24 ноября 1879 г., этой проблемой Энгельс заинтересовался еще в конце 70-х гг. XIX в. Помимо этого после выхода в свет III тома «Капитала» Энгельс, как это видно из его письма Карлу Каутскому от 21 мая 1895 г., задумал написать дополнение к III тому «Капитала», в котором намеревался рассмотреть значительное изменение роли биржи в последние десятилетия XIX в. Однако до нас дошел лишь краткий план-конспект задуманной рукописи «Биржа». Наконец, важные замечания о новых явлениях в развитии капитализма содержатся в дополнениях к четвертому немецкому изданию брошюры Ф.

скачать реферат Молодіжна субкультура

Драгоманова) включити у плани-конспекти уроків демонстрацію кращих зразків естрадної музики. Реалізація поставлених завдань уроку стосовно естрадної музики відбуватиметься за допомогою методів та прийомів, що вже використовуються вчителями на уроках музики – словесних (розповідь, пояснення, бесіда, тощо); наочних та наочно-слухових (ілюстрування, демонстрування твору, тощо); стимулюючо-виховних та методів аналітичних дій (наприклад, порівняння, співставлення). Висновки У цій роботі ми намагались розібратися в тому, чому цінності молодіжної субкультури мають такий сильний вплив на підлітків. В процесі дослідження різних явищ субкультури стало зрозумілим, що цей вплив являється наслідком посиленого насадження цієї культури з тим, щоб догодити людям, які мають з цього комерційну вигоду. У складній економічній, соціальній, та культурній ситуації сьогодення дітей потрібно виховувати на кращих зразках національної та світової культури, щоб зробити їх високодуховними громадянами своєї країни. Сучасний педагог, навіть якщо від є справжнім професіоналом, не може чинити опір засобам масової інформації. І тому педагогу потрібно гарно розбиратись в субкультурі, щоб зрозуміти підлітка, зменшити негативний вплив деяких проявів субкультури та направити культурний розвиток підлітка у потрібне русло.

скачать реферат Женские характеры в башкирском историческом романе

Ведь все они умели смириться с жизнью и в то же время оставаться борцами - борцами за жизнь, за доброту и духовность, не забывая о человечности и нравственности. Приложение. План- конспект урока на тему: « Презентация романа Н.Мусина «Там лежат останки батыра». Цель: Раскрыть идею и тематику романа. Развивать у учащихся устную речь. Воспитывать чувство гордости за историческое прошлое родного народа. Оборудование: портрет писателя, рисунки учащихся относительно сюжета произведения, видеомагнитофон. Ход урока.    Звучит башкирская народная песня «Урал». Учитель: Здравствуйте, ребята. Сегодня мы с вами продолжим изучение романа « Там лежат останки батыра» Нугумана Мусина. В прослушанной нами песне говорится о батырах, которые боролись и погибли за свободу земли своих предков. Да, в трудные времена башкирский народ всегда защищал и отстаивал родной край, Урал, поля и реки. За свободу, национальную дружбу «поднимался» народ под предводительством батыров, не боящихся ничего, готовых умереть за свой народ. Они все остались в памяти, о них помнят и гордятся ими. В честь их подвигов посвящено много песен, а известные писатели про них пишут исторические романы.

скачать реферат Правила безопасного поведения в криминогенных ситуациях

План-конспект для 6 класса Тема: «Правила безопасного поведения в криминогенных ситуациях» Урок практического применения знаний, умений, навыков Выполнил: Остапенко Алексей 431 группа Балашов 2009 Тип урока: Урок практического применения знаний, умений, навыков. Цели урока: Обучающая - закреплять знания по правилам безопасного поведения с незнакомым человеком на улице, в подъезде дома, лифте; правилам общения с незнакомым человеком по телефону. Закреплять знания как избежать мошенничества, его основных видов, знание основных черт мошенничества, правила обеспечения сохранности личных вещей и защиты от мошенников. Развивающая - развивать мышление, долговременную память, устную речь. Воспитательная - воспитывать у учащихся умение безопасного поведения в ситуациях криминогенного характера. Оборудование: плакат – «Криминогенные ситуации». План урока Организационный момент.(2мин.) Актуализация знаний.(3мин.) Формирование элементарных навыков на основе применения их в стандартных условиях.(5мин.) Формирование дифференцированных обобщенных умений.(7мин) Творческое применение обобщённых знаний, умений, навыков в условиях постоянно изменяющихся или приближенных к жизни.(20мин.) Подведение итогов.(5мин.) Постановка домашнего задания.(3мин.) Литература ОБЖ, 6 класс Учебник для общ.- обр. учр./Литвинов Е. Н., Смирнов А. Т., Фролов М.П., Вихорева Т.С., 1-е изд.-М: Изд-во АТС, 1996.-160с.: ISB 5-7841-0004-1 ОБЖ 6 класс/Авт.-сост. Г.Н. Шевченко.- Волгоград: Учитель, 2005.-116с. ISB 5-7057-0618-9 Учитель заходит в класс, приветствует учеников.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.