телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАМузыка -5% Красота и здоровье -5% Товары для животных -5%

все разделыраздел:Педагогика

Оценка систем дистанционного образования (математическая модель)

найти похожие
найти еще

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
8 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
48 руб
Раздел: Прочее
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Работу выполнил Березюк Р.Г. 2006г., Южно-Сахалинск 1. Введение В условиях современной России первоочередное внимание со стороны государства должно уделяться дистанционному образованию. Почему следует ориентироваться именно на дистанционное образование, а не на традиционные виды подготовки специалистов? Во-первых, с каждым годом скачкообразно возрастает число производственных и коммерческих структур различных организационно-правовых форм. И для каждого из сотен тысяч вновь образовавшихся предприятий нужны, грамотные специалисты с надлежащим образованием , т.е. реальная потребность рыночной экономики в квалифицированных кадрах разных направлений составляет сегодня сотни тысяч специалистов. Во-вторых, одновременно резко увеличивается численность работающих в налоговых и таможенных органах, коммерческих банках, страховых компаниях, пенсионных и инвестиционных фондах и др. И здесь тоже нужны квалифицированные специалисты. В-третьих, в связи с ростом числа участников экспортно-импортных операций возрастает потребность в экономистах-специалистах в области международных экономических отношений. Цель работы – разработка и обоснование системы показателей качества Оценка качества дистанционного образования во многих отношениях должна быть близкой к оценке качества обычного очного или заочного образования. Так, качество образования, как комплекса знаний и умений, должно отвечать одним и тем же требованиям, вне зависимости от формы обучения. Однако оценка качества по показателям организации процесса обучения будет зависеть от формы обучения. 2. Дистанционное образование управление качеством. Критерии качества 2.1 Модели управления качеством В сфере образования под качеством обучения, т.е. под удовлетворением требований заказчика, подразумевается соответствие знаний и умений выпускников учебного заведения требованиям, предъявляемым со стороны промышленности (если речь идет об инженерном образовании). Общество через спрос на выпускников на рынке труда доводит до высшей школы свои потребности и контролирует уровень подготовки специалистов. Престиж университета зависит от того, как котируются на рынке труда и куда устраиваются на работу его выпускники. Однако задержка во времени между получением знаний и умений в вузе и их оценкой в производственных условиях составляет несколько лет. Следовательно, практическая оценка качества обучения со стороны отраслей, использующих специалистов, является лишь вспомогательной и не может играть основную роль в управлении качеством обучения, поскольку она излишне инерционна. С точки зрения подходов к оценке и контролю качества остаются две модели управления качеством. Первая модель основана на непосредственном контроле знаний обучаемых. Во второй модели методической основой для управления качеством являются международные стандарты серии ISO 9000 . Тестирование знаний путем проведения контрольных мероприятий является важным и необходимым элементом учебного процесса, однако в системе управления качеством результаты тестирования играют лишь вспомогательную роль. Действительно, тестирование непосредственно не указывает на причины и источники появления изъянов, оно является выборочным в отношении изучаемого материала и направлено преимущественно на оценку знаний и в меньшей мере на выявление умений обучаемых.

Обозначим через вероятность того, что процесс завершится в некотором поглощающем состоянии при условии, что начальным было состояние . Множество состояний снова образует матрицу, строки которой соответствуют невозвратным состояниям, а столбцы - всем поглощающим состояниям. В теории ДМЦ доказывается, что матрица В определяется следующим образом: (4.б) где М - фундаментальная матрица с размерностью S; R - блок фундаментальной матрицы с размерностью r. Рассмотрим конкретный пример системы с четырьмя состояниями , два из которых- - поглощающие, а два - - невозвратные (рис.10): Система с четырьмя состояниями Для наглядности и простоты вычислений обозначим переходные вероятности следующим образом: ; ; Остальные значения вероятностей будут нулевыми. Каноническая форма матрицы перехода в этом случае будет выглядеть так: Фундаментальная матрица после вычислений примет вид: Тогда, согласно формуле (5), матрица вероятностей поглощения вычисляется так: . Поясним вероятностный смысл полученной матрицы с помощью конкретных чисел. Пусть, а. Тогда после подстановки полученных значений в матрицу получим: Таким образом, если процесс начался в , то вероятность попадания его в равна , а в - . Отметим одно интересное обстоятельство: несмотря на то, что, казалось бы, левое поглощающее состояние (“левая яма”) находится рядом с , но вероятность попадания в нее почти в два раза меньше, чем в “удаленную яму” - . Этот интересный факт подмечен в теории ДМЦ, и объясняется он тем, что , то есть процесс имеет как бы “правый уклон”. Рассмотренная выше модель называется в теории ДМЦ моделью случайного блуждания. Такими моделями часто объясняются многие физические и технические явления и даже поведение игроков во время различных игр. В частности, в рассмотренном примере объясняется тот факт, что более сильный игрок может дать заранее значительное преимущество (“фору”) слабому противнику и все равно его шансы на выигрыш будут более предпочтительными. Кроме указанных выше средних характеристик вероятностного процесса с помощью фундаментальной матрицы можно вычислить моменты и более высоких порядков. В частности, дисперсия числа пребывания в том или ином состоянии - D определяется с помощью следующей матрицы: (6) где - диагональная матрица, т.е. матрица, полученная из М путем оставления в ней лишь диагональных элементов и замены остальных элементов нулями. Например, приведенная выше матрица (3а) будет иметь вид: В свою очередь, матрица М представляет собой матрицу, полученную из М путем возведения в квадрат каждого ее элемента, то есть для (3а) будем иметь: Аналогичным образом определяема и дисперсия для общего количества раз пребывания в том или ином состоянии . Обозначим ее : 3.2. Марковские цепи в прогнозирование учебного процесса Проанализируем вероятность окончания ВУЗа студентом при традиционной форме обучения. Процесс получения образования опишем в терминах поглощающих Марковских цепей . Пусть s1, , s5 – состояния «Первокурсник», , «Пятикурсник», s6 – «Отчислен», s7 – «Получил диплом». Вероятность завершения каждого курса: pi,i 1 (i Здесь и далее расчетные данные для иллюстрации модели взяты из работы , где автор приводит сравнение вероятности окончания студентами учебных курсов при традиционной форме обучения и обучения тому же набору дисциплин с использованием системы ДО на примере на основе накопленных статистических данных внедрения системы ДО в Донском институте информатизации.

Выбор групп показателей и конкретных показателей качества должен быть подчинен следующим требованиям: нужно учитывать основные показатели, которые, во-первых, существенно влияют на качество процесса ДО, во-вторых, могут быть оперативно оценены для практического использования в системе управления качеством. В группу "Учебные планы и программы" входят следующие показатели: Соответствие учебных планов существующим стандартам профессионального образования; Наличие учебных программ, их соответствие стандартам профессионального образования, современному состоянию предметной области и дидактическим требованиям. В настоящее время разработаны примерные учебные программы по всем дисциплинам высшего образования, прилагаемые к стандартам профессионального образования. Поэтому речь должна идти о рабочих программах дисциплин. В группу "База учебных материалов" входят следующие элементы качества электронных учебников: Соответствие содержания учебника утвержденной учебной программе; Соответствие объема материала установленным нормам; Соответствие содержания учебника и его формы; Полнота состава (комплектация) учебника; Современность учебного материала; Принятый в учебнике способ самотестирования обучаемых. Поскольку не все свойства учебника охватывает приведенный перечень показателей, можно список показателей расширить, введя в него экспертные оценки методического, содержательного и технологического уровней учебного материала. Более подробно эти показатели рассматриваются далее. Показатели группы "Техническое обеспечение ДО": Достаточность в количественном отношении компьютерного оснащения учебных классов, степень его соответствия требованиям, предъявляемым к ПК для систем ДО. Пропускная способность каналов передачи данных. В группу "Методики и технологии проведения учебных занятий в системе ДО" входят элементы качества, характеризующие технологии общения преподаватель-студент, студент-студент и проведения контрольных мероприятий: Степень доступности преподавателей; Удобство формы общения преподаватель-студент и студент-студент; Объективность и полнота экспертизы подготовки обучаемых при проведении контрольных мероприятий (экзаменационных и зачетных сессий, защит проектов); Обеспеченность цикла лабораторных работ и курсового проектирования необходимыми программными средствами. Наряду с технологиями, предусматривающими работу студентов под постоянным контролем и руководством со стороны людей-преподавателей, находят применение технологии обучения под руководством виртуальных преподавателей, в качестве которых выступают интеллектуальные обучающие системы. В этом случае на первый план выходят показатели качества сетевых учебников, характеризующих их роль, как "виртуальных преподавателей". Показатели группы "Возможности производственной подсистемы": характеристики инструментальных средств для разработки электронных (сетевых) учебников и учебных пособий; наличие и производительность оборудования для изготовления твердых копий, видеокурсов, компакт-дисков. Показатели группы "Кадровое обеспечение": процентное соотношение преподавателей с учеными степенями доктора и кандидата наук и без степени, наличие научных и/или методических публикаций у преподавателей, авторство в курсах ДО, рекомендованных к тиражированию.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Судьба цивилизации. Путь Разума

В единую систему были связаны математическая модель динамики атмосферы, океана, образование облачности, выпадения осадков, образование ледяного покрова, углеродный цикл биосферы и т.д. Это позволяло изучать взаимозависимость отдельных компонентов биосферы, и самое главное - изучать количественно реакцию биосферы на ту или иную деятельность человека. В начале 80-х годов мы провели серию компьютерных экспериментов, позволивших увидеть, как будет перестраиваться биосфера под действием резких и сильных воздействий человека, например в результате крупномасштабной ядерной войны и сопутствующих пожаров. Меня больше всего интересовала даже не сама ядерная ночь и ядерная зима, демонстрация моделей которых произвела шоковое впечатление на общество, а конечное состояние биосферы (некое новое состояние квазиравновесия), в котором она снова начнет жить после катастрофы. Этот вопрос носит совершенно принципиальный характер, поскольку он позволяет в какой-то степени прояснить, в какие новые состояния может перейти биосфера, явно теряющая свою стабильность

скачать реферат Применение Интернет - технологий во внеурочной деятельности учащихся

Наиболее перспективными технологиями при дистанционном обучении считаются компьютеризированное обучение и интерактивный видеодиск . Независимо от конкретной модели обучения основные цели подобного образования на расстоянии оказываются сходными и их можно свести к следующему: - дать возможность обучаемым совершенствовать, пополнять свои знания в различных областях в рамках действующих образовательных программ; - дать качественное образование по различным направлениям школьных программ. Сегодня широкое развитие средств компьютерной телекоммуникации в нашей стране привело к формированию региональных и глобальных телекоммуникационных сетей (в том числе и напрямую сориентированных на систему образования). Телекоммуникационные услуги стали доступны для учителей и учащихся - уже немало школ работают в сети. Слияние же преимуществ дистанционного обучения и телекоммуникаций позволяет: - решить проблему интерактивного общения при взаимодействии преподавателя и учащихся, преподавателя и учебной группы, отдельного учащегося и учебной группы; - обеспечить постоянный контроль за степенью усвоения учебного материала; - обеспечить учащихся учебными материалами и учебной информацией, хранящимися на разнообразных информационных серверах и в базах данных телекоммуникационных сетей; - развить у учащихся мастерство самостоятельного обучения, персональной "информационной навигации"; - обеспечить вариативное обучение учащихся с помощью смодулированного материала курсов; - обеспечить гибкое обучение с возможностью индивидуально построенного курса; - эффективно использовать имеющиеся у учащихся на работе (или дома) средства НИТ как составной части обучения; - возможность учиться всем, независимо от их возраста, квалификации, состояния здоровья, условий работы, удаленности от центра обучения и т.д.). Я не зря рассматриваю систему дистанционного образования, как вариант использования Интернет во внеурочной деятельности учащихся.

Лоток вертикальный, сборный, 5 отделений, серый.
Легкий и прочный, даже при максимальной загрузке документов. Возможность по собственному желанию регулировать ширину отделений. Для листов
347 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
Игровой набор "Кассовый аппарат".
LCD дисплей. Рабочий калькулятор. Использование калькулятора сопровождается звуковыми сигналами, подобными звуку сканера и светом лампы
1078 руб
Раздел: Кассы, весы, игрушечные деньги
Пазл "Самосвал", 33 элемента.
Новый пазл "Самосвал" от компании Larsen так увлекательно собирать благодаря его красочности и детальности! Увлекательный пазл
528 руб
Раздел: Пазлы (5-53 элементов)
 Системная технология

Технологические задачи системной философии образования — сформировать общие закономерности построения системных образовательных технологий для технологизации целенаправленного преобразования интеллектуального потенциала человека в любых процессах образовательной деятельности. Прикладные задачи системной философии образования — построить и реализовать метод системной технологии образования для создания и осуществления системных технологий в любом виде образовательного производства. Системные исследования образовательной деятельности (первый класс задач системной философии образования) имеют следующие цели: конкретизация содержания и моделей системной философии образования, формулирование и доказательство принципа системности образования и обоснование Закона системности образования, математическое моделирование общих систем образования и изделий (продуктов) образования, а также структур и процессов целенаправленной образовательной деятельности. Технологические исследования образовательной деятельности (второй класс задач системной философии образования) имеют следующие цели: формулирование Закона технологизации образования, описание принципов осуществления и развития образовательных технологических процессов, определение характерных черт и свойств, «эталонных» характеристик образовательных технологических систем, процессов, структур и их изделий (продуктов), а также создание процедур определения качественных и количественных оценок соответствия образовательной системы «эталону» технологической образовательной системы

скачать реферат Новейшие достижения в информатике

Бурное развитие и проникновение информатики во все сферы социальной активности людей подтверждают справедливость этого тезиса. Именно информатика будет ядром нового комплекса научных дисциплин, который станет научной базой информационного общества. Процесс информатизации стал одним из наиболее значимых глобальных процессов современности. Он охватил многие страны, в том числе и Россию. В России, как и во многих странах мира, образование перестает быть средством усвоения готовых общепризнанных знаний. Образование становится способом обмена информацией между людьми на протяжении всей их жизнедеятельности и предполагает не только усвоение полученных знаний, но и отдачу своих в обмен на полученные.Активный информационный обмен стал сущностью всего процесса информатизации, приобрел глобальный характер и стал определяющим признаком уровня развития государства в мировом сообществе .Движение человечества к информационному обществу лежит и через систему дистанционного образования (СДО). Россия не осталась в стороне от этого процесса. Во многих университетах ведется работа по созданию технической базы учебно-методического обеспечения дистанционного образования.

 Точка перехода

И пусть вас не вводит в заблуждение бело-сине-красный флаг, водруженный среди запустения и упадка — нас окружают гибнущие остатки именно советской цивилизации. Но глупо думать, будто мы имеем дело с последствиями крушения коммунизма. Дело серьезнее. На повестке дня стоит тотальный кризис индустриализма. Беда подбирается и к Западу. И там индустриализм зашатался, и туда пришли советские проблемы. Вот уже правительственные эксперты США в 2003-м заговорили о том, что техносфера Америки изнашивается, и нужно вкладывать в нее не менее полутора триллионов долларов. Это — не считая не менее астрономических сумм, потребных янкесам для преодоления кризиса человеческого капитала, спасения образования и науки. Самое время напомнить, что мы переживаем одновременно пятую, шестую и седьмую фазы алгоритма отложенной смерти, научно выверенного и доведенного до математических моделей процесса гибели сложных систем. Синергетика, придуманная как наука созидания, имеет возможность снискать лавры как наука о смерти. Если вы помните, процессы жесткой турбулентности ведут к точке сингулярности, к взрыву системы

скачать реферат Система социально-экономического прогнозирования. Основные группы прогнозов

На основе теоретических исследований, достижений общественных, естественных и технических наук выясняются объективные варианты исследуемого процесса и тенденции его развития на перспективу. Накопление научного материала для обоснованного выбора определенных решений. Реализация функций прогнозирования осуществляется на основе двух подходов: поисковом и нормативном. Модели экономического прогнозирования. Экономико-математические, факторные и структурные модели в прогнозировании. Экономико-математическая модель это система формализованных соотношений, описывающих основные взаимосвязи элементов, образующих экономическую систему. Система экономико-математических моделей эконометрического типа служит для описания относительно сложных процессов экономического или социального характера. Простейшая экономика-математическая модель может быть представлена, например, в следующем виде:     Z = a Е, где У – объем выпуска продукции, А – коэффициент сопряжения размерности элементов формулы, К – затраты капитала, “а” – коэффициент, характеризующий прирост объема выпуска продукции, приходящейся на 1% прирост капитала, L – затраты труда, в – коэффициент, храктеризующий прирост объем выпуска продукции, приходящийся на 1% прироста затрат труда, “е” – фактор, отражающий влияние технического прогресса (r) и времени ( ).

скачать реферат Прогнозирование макроэкономических переменных с помощью дублирующих портфелей

На этом заключительном этапе цикла встает вопрос о правильности и полноте результатов, о степени практической применимости последних. Математические методы проверки могут выявлять некорректные построения модели и тем самым сужать класс потенциально правильных моделей. Неформальный анализ теоретических выводов и численных результатов, получаемых посредством модели, сопоставление их с имеющимися знаниями и фактами действительности также позволяют обнаруживать недостатки постановки экономической задачи, сконструированной математической модели. 1.3 Построение прогнозной модели Экономико-математическая модель это система формализованных соотношений, описывающих основные взаимосвязи элементов, образующих экономическую систему. Система экономико-математических моделей эконометрического типа служит для описания относительно сложных процессов экономического или социального характера. Определенные виды моделей экономического и социального прогнозирования могут классифицироваться в зависимости от критерия оптимизации или наилучшего ожидаемого результата.

скачать реферат История возникновения и развития методов реконструкции математических моделей динамических систем по порождаемому временному ряду

В первом параграфе рассмотрено возникновение теории динамических систем, понятий динамическая систем, вычислительный эксперимент, математическая модель и хаос. Во втором параграфе рассматривается развитие методов реконструкции математических моделей динамических систем, применения компьютеров для проведения вычислительных экспериментов. § 1.Возникновение и развитие теории динамических систем Первая линия развития, которая вела к появлению теории динамических систем, связана с небесной механикой. Основоположниками классической механики принято считать Исаака Ньютона, Жозефа Луи Лагранжа, Пьера Симона Лапласа, Уильяма Гамильтона. Результатом их деятельности стало формирование представления о том, что сейчас называют гамильтоновой или консервативной динамической системой. Проблема трёх тел в небесной динамике, – первая задача, анализируя которую исследователи столкнулись с возникновением сложной динамики и хаоса. Впервые об этом написал Анри Пуанкаре. Результатом изучения системы трёх тел стало развитие теории возмущений. С развитием компьютеров возможности изучения и наглядного представления сложной динамики расширились.

скачать реферат Экологические катастрофы и их последствия

Не всё ладилось и с производственной дисциплиной. Испытания на турбогенераторе №8 подготовили плохо. Если точнее, преступно плохо. Тем более что на одно и то же время были запланированы совершенно разные по задачам и методикам проведения испытания турбины — на вибрацию и “на выбег”. Причины аварии на ЧАЭС, её развитие исследовались ведущими учёными и специалистами с использованием данных о состоянии реактора и его систем перед аварией, математических моделей энергоблока и его реакторной установки и электронно-вычислительной техники. В итоге удалось восстановить ход событий, сформулировать версии о причинах и развитии аварии. Авария 25 апреля 1986 года ситуация развивалась следующим образом: 1 час 00 минут — согласно графику остановки реактора на планово - предупредительный ремонт персонал приступил к снижению мощности аппарата, работавшего на номинальных параметрах. 13 часов 05 минут — при тепловой мощности 1600 МВт отключён от сети турбогенератор №7, входящий в систему 4-го энергоблока. Электропитание собственных нужд (главные циркуляционные насосы и другие потребители) перевели на турбогенератор №8. 14 часов 00 минут — в соответствии с программой испытаний отключается система аварийного охлаждения реактора.

Сушилка "Ника" СБ4 для белья на ванну.
Размеры (в сложенном виде): 717х92х615 мм. Размеры (в разложенном виде): 17х1116 мм. Длина сушильного полотна: 10 м. Сушилка для белья
438 руб
Раздел: Сушилки напольные
Пенал "Сердца", 3 отделения, 190x105 мм, ткань.
Количество отделений – 3. Размер – 190x105 мм. Материал – ткань. Тип застежки – молния. Форма – прямоугольная.
320 руб
Раздел: Без наполнения
Набор мебели игровой "Малыш-2".
Замечательный набор детской мебели "Малыш-2" отлично подойдет для деток от 2 до 6 лет. Набор включает в себя столик и стульчик.
2025 руб
Раздел: Наборы детской мебели
скачать реферат Экономика

Теоретиком общего равновесия является Л.Вальрас (В). В. считал, что общее равновесие предполагает наличие ряда условий, в т.ч. свободную конкуренцию, равенство всех покупателей на рынке, неизменность экономических ситуаций, замкнутость экономических систем. В. построил математическую модель общего равновесия. В достаточной степени «идеальная» модель - условия Вальраса чаще всего не воплощаются на практике. В макроэкономическом анализе наиболее широко применяются такие статистические показатели, как: ВВП - валовой внутренний продукт - суммарная рыночная стоимость всех конечных товаров и услуг, произведенных экономическими резидентами данной страны на ее экономической территории за определенный период времени. Конечная продукция - та, которая непосредственно поступает в потребление и не не предназначена для переработки, це являетя исходным сырьем (исключается повторный счет) Экономические резиденты страны - экономические единицы, чье присутствие на экономической территории страны носит долгосрочный (более года) характер.

скачать реферат Регулировочный участок цеха

Обобщенно моделирование можно определить как метод последовательного познания, при котором изучаемый объект – оригинал находится в некотором соответствии с другим объектом – моделью, причем модель способно в том или ином отношении заменить оригинал на некоторых стадиях познавательного процесса. Стадии познания, на которых проходит такая замена, а также формы соответствие модели и оригинала могут быть различимы: 1.Моделирования как познавательный процесс, содержащий переработку информации, поступающей из внешний среды, о происходящих в ней явлениях, в результате чего в сознании появляются образы, соответствующие объектом. 2. Моделирование заключается в построение некоторой системы модели причем в этом случае отображение одной системы в другой является средством выявления зависимостей между двумя системами, отражениями в соотношениях подобия, а не результатом непосредственного изучения поступающей информации. В настоящее время распространены методы машинной реализации Исследования характеристик процесса функционирование больших систем. Для реализации математической модели на ЭВМ необходимо построить соответствующий моделирующий алгоритм.

скачать реферат Проектирование машиностроительного производства

Министерство общего и профессионального образования Российской Федерации Дальневосточный Государственный технический университет Арсеньевский технологический институт Кафедра технологическая Лабораторно-практическая работа №9 Тема: "Расчет оптимального числа участков АЛ" Разработал пр.: Нестеров П. Ф. Арсеньев 1998 1. Цель работы: практическое составление экономико-математической модели АЛ и на её основе определение оптимального числа участков АЛ. 2. Принадлежности: 1. Чертёжные инструменты, карандаш. 2. Микрокалькулятор. 3. Общие положения. Лабораторно-практическая работа №9 проводится после изучения темы "Инженерные расчеты и оценка экономической эффективности машин-автоматов и их систем" с целью закрепления теоретического материала и приобретения практических навыков в составлении экономико-математических моделей и применение их при решении практических задач. Выбор оптимального числа участков АЛ является классической экстремальной задачей. Методически она решается на основе экономико-математической модели, разработанной в разделе 4.

скачать реферат Организация маркетинговой деятельности ООО "МаСко" Чернушинского района Пермского края

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РФ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ПЕРМСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ ИМЕНИ АКАДЕМИКА Д.Н. ПРЯНИШНИКОВА» Кафедра коммерции и маркетинга в АПК Д И П Л О М Н Ы Й П Р О Е К Т на тему: «Организация маркетинговой деятельности ООО «МаСко» Чернушинского района Пермского края» Пермь 2008 Содержание Введение 1.Теоретические основы развития маркетинга в молочной промышленности Сущность, цели, задачи и функции маркетинга Особенности маркетинга в молочной промышленности Современное состояние молочной промышленности России 2.Анализ производственно-экономической деятельности ООО «МаСко» Чернушинского района Пермского края Оценка производственно-экономической деятельности предприятия Анализ финансового состояния предприятия Анализ сбытовой деятельности предприятия 3.Организация маркетинговой деятельности ООО «МаСко»Чернушинского района Пермского края Маркетинговые исследования рынка молочной продукции г.Чернушки Разработка экономико-математической модели оптимизации ассортимента продукции ООО «МаСКо» Основные мероприятия по продвижению товара на рынке 4.Правовое регулирование деятельности ООО «МаСко» Выводы и предложения Список использованных источников Приложения Введение В условиях рыночной экономики маркетинг представляет собой систему организации деятельности предприятия по разработке, производству и сбыту продукции.

скачать реферат Информационные технологии в социальной сфере

Информационные технологии в образовательном процессе средней школы. 34. Информационная безопасность и защита информации в социальной сфере. 35. Фактографические базы социальных данных, работа с населением. 36. Электронный паспортный стол, сведения о проживающих на территории района. 37. Анализ социальных проблем региона с помощью информационных компьютерных технологий. 38. Интеллектуализация информационных систем социального назначения. 39. Научная организация труда специалиста по социальной работе, использование ИКТ в его работе. 40. Информационные технологии в дистанционном образовании. 41. Математические модели в области управления и принятия решений. 42. Моделирование социальных процессов в обществе, преодоление социальных конфликтов. 43. Работа с кадрами на предприятии, управление кадрами в информационных компьютерных системах. 44. Электронная система управления предприятием 1С-предприятие. 45. Телекоммуникационные технологии в социальной сфере, способы передачи информации. 46. Информатизация органов медико-социальной экспертизы. 47. Информационные технологии в профессиональном ориентировании незанятого населения и выпускников школ. 48. Способы защиты информации в сети Интернет, борьба с вирусами аппаратная и программная защиты социальных баз данных. 49. Подготовка специалистов по работе с информационными технологиями в социальной сфере. 50. Социальные программы и роль современных информационно- телекоммуникационных технологий в их реализации.

Пленка для ламинирования "OfficeSpace", А4, 100 листов, 216x303 мм (75 мкм).
Глянцевая пакетная пленка OfficeSpace размером 216х303 мм и плотностью 75 мкм прекрасно подходит для ламинирования документов.
462 руб
Раздел: Тонеры, термопленки
Устройство для вакуумизации бутылок "Хранитель".
Устройство позволит хранить Ваше любимое вино гораздо дольше без потери его богатого вкуса и аромата, даже если Вы уже успели открыть
351 руб
Раздел: Аксессуары для вина
Корзина для игрушек (45x50 см).
Размеры: 45x50 см. Корзина с веселым и ярким дизайном станет отличным украшением интерьера детской. Ребенок с удовольствием сложит
310 руб
Раздел: Корзины, контейнеры для игрушек
скачать реферат Принцип построения и опыт практической реализации экологических информационных систем

СОЧИ • регулирование водоотбора на отдельных месторождениях с учетом кратковременных и долговременных изменений условий формирования эксплуатационных запасов подземных вод под влиянием естественных и антропогенных факторов; • разработка комплекса инженерных мероприятий по регулированию условий восполнения эксплуатационных запасов, в том числе систем искусственного подпитывания подземных вод, кольматации и декольматации валунно-галечных отложений; • разработка комплекса мероприятий по санитарной охране месторождений подземных вод и защите их от загрязнений; • оценка влияния эксплуатации подземных вод на окружающую среду; • разработка рекомендаций по эксплуатации отдельных месторождений подземных вод и управлению водоотбором в единой водохозяйственной системе. Перечисленные задачи решаются в рамках разработки и создания АИПС ГЭМ «Сочи». 6.1.1.4 СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ СТАЦИОНАРНЬХ РЕЖИМНЬ1Х НАБЛЮДЕНИЙ ЗА ГЕОЭКОЛОГИЧЕСКОЙ СРЕДОЙ • оптимизация системы наблюдений за подземными водами и экзогенными процессами по региональной сети наблюдений; • разработка комплекса исследований на конкретных объектах и ключевых участках. 6.1.2 ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К СИСТЕМЕ Общие принципы и регламент функционирования АИПС ГЭМ направлен на достижение ее целевого назначения путем: • совершенствования процесса сбора, накопления и обработки информации об изучаемом объекте на основе концепции автоматизированного банка данных; • автоматизации трудоемких работ по подготовке исходной информации для решения геоэкологических задач; • применения эффективных математических моделей для описания состояния объекта и прогнозирования его изменений; • частичной замены длительных натурных исследований численным экспериментом; • создания автоматизированных рабочих мест специалистов геоэкологов, обеспечивающих решение задач в режиме диалога с ПЭВМ.

скачать реферат Интернет в обучении иностранному языку

Это связано с тремя обстоятельствами: 1) техническое развитие I er e - технологий, позволяющих более дешевыми и удобными средствами имитировать любую учебную модель, 2) простота подключения к сети I er e , 3) низкая стоимость подключения. Стремительное развитие I er e позволяет смоделировать любой тип систем, а также построить принципиально новые обучающие комплексы.Это делает I er e наиболее перспективным средством дистанционного образования.I er e - это наиболее дешевая среда. Разработка и проведение дистанционных курсов, не требует специальных студий или сложного нестандартного оборудования.Проведение курсов может быть максимально автоматизировано. 4.3.2. Синхронные системы дистанционного образования, основанные на I er e : телеконференции, IRC, MOO, MUD 1. Телеконференции (USE E ) В телеконференциях могут участвовать сотни и тысячи пользователей I er e . Принять участие в конференции очень просто. Надо подключиться к конференции, набрав ее адрес. На экране компьютеров участников отображаются высказывания и отклики всех участников конференции. Хотя сообщения и отклики появляются очень быстро, телеконференции не вполне можно отнести к синхронным средствам.

скачать реферат Метрология

Подробные комментарии к этому документу приведены в . Метрологические характеристики СИ позволяют: • определять результаты измерений и рассчитывать оценки характеристик инструментальной составляющей погрешности измерения в реальных условиях применения СИ; • рассчитывать MX каналов измерительных систем, состоящих из ряда средств измерений с известными MX; • производить оптимальный выбор СИ, обеспечивающих требуемое качество измерений при известных условиях их применения; • сравнивать СИ различных типов с учетом условий применения. При разработке принципов выбора и нормирования средств измерений необходимо придерживаться ряда положений, изложенных ниже. 1. Основным условием возможности решения всех перечисленных задач является наличие однозначной связи между нормированными MX и инструментальными погрешностями. Эта связь устанавливается посредством математической модели инструментальной составляющей погрешности, в которой нормируемые MX должны быть аргументами. При этом важно, чтобы номенклатура MX и способы их выражения были оптимальны. Опыт эксплуатации различных СИ показывает, что целесообразно нормировать комплекс MX, который, с одной стороны, не должен быть очень большим, а с другой — каждая нормируемая MX должна отражать конкретные свойства СИ и при необходимости может быть проконтролирована. 2. Нормирование MX средств измерений должно производиться исходя из единых теоретических предпосылок.

скачать реферат Разработка средств оценки эффективности алгоритмов поиска и обнаружения целей прицельных радиоэлектронных комплексов

В данных моделях заложено условие об экспоненциальном характере закона распределения для интервалов времени пребывания во всех состояниях, которое разрешает получить предельные оценки показателей надежности. Необходимость разработки таких моделей обусловленно потребностью иметь достоверные значения показателей надежности отказоустойчивых РЭС, которые используются для проведения исследований на базе математических моделей АПОЦ прицельных РЭК разработанных в разделе 2. Вместе с этим разработанные модели могут использоваться для проектирования отказоустойчивых структур РЭС. Поскольку поведение отказоустойчивых систем при появлении нарушений работоспособности представляется соответствующим алгоритмом, то для построения их математических моделей использован подход, примененный в разделе 2 для построения марковских моделей АПОЦ прицельных РЭК. В результате применения такого подхода проектировщик получает модель отказоустойчивой системы в виде системы дифференционных уравнений Колмогорова-Чепмена. Решение этой системы дает вероятности пребывания отказоустойчивой структуры в любом из состояний. С полученных вероятностей формируются показатели надежности проектируемой отказоустойчивой системы.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.