телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАМузыка -5% Всё для хобби -5% Все для ремонта, строительства. Инструменты -5%

все разделыраздел:Педагогика

Особенности работы с учебником на уроках «Окружающий мир» по УМК Н.Ф. Виноградовой

найти похожие
найти еще

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
26 руб
Раздел: Оригинальные ручки

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Искусство врачевания

Язык имеет красное тело с жёлтым налётом. Пульс быстрый. Сопутствующие симптомы: чрезмерное напряжение воли и интеллекта; повышенная возбудимость, в том числе и мышечная, вплоть до судорог; высокая судорожная готовность (эпилепсия); агрессивность; алчность; склонность к преступлению и садизму. При недостатке энергии в меридиане могут отмечаться: поверхностное дыхание; озноб; зябкость; онемение и слабость в руках и мышцах шеи; боли в локтевых суставах; «замёрзшее плечо; головная боль, особенно в области лба; бледность лица; холодный живот. Сопутствующими симптомами могут быть: недержание мочи, частое мочеиспускание при малых количествах мочи, отрыжка, ослабление слуха. Эти симптомы протекают на фоне психической и физической усталости, вялости, грусти. Язык скользкий и имеет белый налёт. Пульс глубокий, тонкий. К дополнительным проявлениям подобного рода состояний можно отнести: вялость мышления и нежелание выполнять физическую работу, равнодушие к окружающему миру, апатию, лень, стремление к одиночеству, склонность к полноте

скачать реферат Развитие творческих способностей младших школьников на уроках окружающего мира по проекту Н.Ф. Виноградовой

Во многих регионах нашей страны школьники учатся по программам проекта «Начальная школа ХХI века» Н.Ф.Виноградовой. Беседы с учителями, работающими по данному проекту, наблюдения уроков, убедили нас в том, что содержание курса имеет большой развивающий потенциал, однако мало специальных работ, посвященных выявлению педагогических условий, обеспечивающих реализацию всех возможностей данного проекта для развития творческих способностей младших школьников. Это обстоятельство определило наш выбор темы выпускной квалификационной работы: «Развитие творческих способностей младших школьников на уроках окружающего мира по проекту Н.Ф.Виноградовой». Проблема: Каковы педагогические условия развития творческих способностей младших школьников на уроках окружающего мира по проекту Н.Ф.Виноградовой. Цель исследования: выявить условия развития творческих способностей младших школьников на уроках окружающего мира по проекту Н.Ф.Виноградовой. Объект исследования: процесс обучения на уроках окружающего мира по проекту Виноградовой Н.Ф. Предмет исследования: педагогические условия развития творческих способностей на уроках окружающего мира по проекту Н.Ф.Виноградовой. Для реализации цели в работе были поставлены следующие задачи: Раскрыть сущность творческих способностей, их структуру, средства и условия формирования на уроках окружающего мира по проекту Н.Ф.Виноградовой. Проанализировать возможности программы, учебников «Окружающий мир», уроков окружающего мира по проекту Н.Ф. Виноградовой для формирования творческих способностей младших школьников.

Контейнер для аптечки "Домашний доктор", 10 л.
Контейнер выполнен из прозрачного пластика. Для удобства переноски сверху имеется ручка. Внутрь вставляется цветной вкладыш с одним
353 руб
Раздел: 5-10 литров
Подвеска с зеркальцем, прорезывателями и погремушками "Мишка Вилли".
Эта игрушка сшита из тканей разного цвета и разной фактуры. Гладкие, ворсистые и вязаные ткани использованы при создании элементов игрушки
410 руб
Раздел: Игрушки-подвески
Цифровой педиатрический термометр Chicco в футляре.
Цветной, практичный и компактный. Можно измерить температуру под мышкой, орально и ректально. Основные характеристики: — практичный футляр
450 руб
Раздел: Прочие
 Увлекательный мир парусов

Насыщенная теплым солнечным светом картина «Праздник яхт» Яна ван де Каппелле изображает флотилию яхт во время смотра. Другой голландский художник того времени показал парусную регату, прерванную внезапно налетевшим шквалом. Тяга к плаванию под парусами в Голландии была понятна: могучий флот страны создавал экономические предпосылки для развития яхтостроения, зажиточные слои населения могли путешествовать ради удовольствия, это и породило новую форму использования парусного судна. Со временем другие страны обогнали Голландию как в могуществе и богатстве, так и в развитии любительского плавания под парусами. Однако несомненной заслугой голландцев останется открытие ими парусного плавания ради удовольствия. В сегодняшнем понимании любительский парусный спорт — это спорт, которым люди занимаются, чтобы совершенствоваться, приятно провести время, отдохнуть после работы, насладиться красотой окружающего мира. Но до того, как любительский парусный спорт приобрел нынешнюю форму, он прошел многовековой путь развития. Этот процесс, начавшийся в эпоху Возрождения и длящийся почти четыре века, не завершился и сейчас

скачать реферат Самостоятельная работа как форма организации, способствующая повышению знаний учащихся на уроках окружающего мира в малокомплектной школе

Ознакомление с окружающим миром / О.Н.Сороцкая // Начальная школа.-1986.-№7.- с.52-55. Стаценко, В. Некоторые подходы к экологическому воспитанию младших школьников / В.Стаценко, Г. Петрова // Начальная школа.- №7-2001.- С. 60-61. Товпинец, И.П. Окружающий мир: Программа для 1-4 классов / И.П. Товпинец // Вестник образования.-2000.-№17.-с.41-46. Шулындина, С.С. На уроках ознакомления с окружающим миром /С.С.Шулындина//Начальная школа.- №7-2001. - С. 94 - 98. Эльконин, Д.Б. Избранные психологические труды /Д.Б.Эльконин. -М.: Педагогика, 1989.- с.560. Ямалтдинова, Д.Г. Организация самостоятельной деятельности учащихся / Д.Г. Ямалтдинова// Начальная школа. - 2008.- №2.- С.8-9. ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Отношение учащихся 3 класса к проведению самостоятельной работы на уроках «Окружающего мира № Ф.И.О. ученика

 С чего начинается НЛП

Что отличает успешных людей от неуспешных? Как примкнуть к первой группе? На эти вопросы уже даны конкретные ответы. И этому можно научиться. НЛП это луч света психологических практик в темном царстве классического подхода. Не правда ли, наглое высказывание? А между тем за ним кроется один из главных акцентов НЛП: практичность. НЛП оперирует только тем, что реально работает и оставляет в стороне умозрительные построения. Костяк НЛП составляют тщательно выверенные и многократно проверенные инструменты. НЛП это искусство работать с моделями окружающего мира и соотносить их с окружающим миром. Даже при самой развитой технологии НЛП оставляет место и для искусства. Равно как и в музыке, танцах, живописи ученики развивают свои технические навыки, а уж на их основе строится настоящее искусство. НЛП это практическая философия поиска и моделирования совершенства. Оно действительно дарит весьма хорошо работающую жизненную философию. Причем не на уровне философствования, а на уровне реальных жизненных надобностей. Ориентируясь на философию НЛП мы направляем внимание на то лучшее, что есть вокруг нас, с тем, чтобы стать лучше и совершеннее

скачать реферат Формирование у младших школьников историко – обществоведческих знаний

Данное пособие снабжено методическими указаниями, в которых поясняется, как его можно использовать параллельно с учебником по окружающему миру «Мое Отечество». Книга для чтения может также использоваться в работе по другим образовательным системам. Данилов Д.Д., Гребенюк Л.И., Кузнецова С.С., Сафиулина Н.Г. Мое Отечество. 3-й класс (1-4). Методические рекомендации для учителя. - М.: «Баласс», 1999. - 96 с. В методическое пособие включены программа пропедевтического курса отечественной истории и обществознания для начальной школы, тематическое планирование уроков в 3-м классе из расчета 1 час в неделю, методические комментарии к учебнику «Мое Отечество» (авторы Д.Д. Данилов, С.В. Тырин), поурочные методические разработки. ОКРУЖАЮЩИЙ МИР (4 КЛАСС - ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ) Окружающий мир. Учебник «Человек и человечество». Вводный курс истории и обществознания для 4-го класса в 2-х книгах. Авт. коллектив: Г.Э. Белицкая, Н.В. Иванова (книга 1); Д.Д. Данилов, С.С.Кузнецова, С.В. Тырин (книга 2). - М.: «Баласс», 2000. - Ч. 1 - 48 с., ил., ч. 2 - 96 с., илл. Учебник является второй частью историко-обществоведческого сегмента курса «Окружающий мир».

скачать реферат Педагогические условия, способствующие развитию творческих способностей младшего школьника

Предмет исследования: процесс развития творческих мышления младшего школьника на уроках окружающий мир. Гипотеза исследования: процесс развития творческого мышления младшего школьника, будет более эффективным, если: созданы условия, способствующие развитию творческих способностей, как в учебной, так и во внеурочной деятельности ученика; развивающая работа с детьми строится на диагностической основе; Исходя из цели, гипотезы и учитывая специфику предмета исследования, определены следующие задачи: 1. Изучить и проанализировать научно-методическую литературу и практический опыт по проблеме. 2. Обеспечить диагностику развития творческих способностей. 3. Определить формы и содержание работы по развитию творческих способностей младших школьников как в урочной, так и во внеурочной деятельности. Для достижения цели исследования и решения поставленных задач использовались следующие методы исследования: теоретический анализ научно- методической литературы, научных исследований, изучение педагогического опыта, диагностические методы.

скачать реферат Формирование временных представлений младших школьников

Констатирующий эксперимент проводился в школе коррекции в классах для детей с нарушениями интеллекта и в общеобразовательной школе, начиная с 1 по 4 класс включительно. Посещали уроки окружающего мира, математики, развития речи и практической игры. Констатирующий эксперимент охватил все начальные классы школы коррекции: 1класс - 6 человек, 2 класс - 6 человек (один из них на надомном обучении), 3 класс - 6 человек, 4 класс- 6 человек; все начальные классы общеобразовательной школы: 1 класс- 19 человек, 2 класс- 18 человек, 3 класс- 25 человек, 4 класс- 25 человек Анализ методики работы по формированию временных представлений проводился путем просмотра системы уроков по окружающему миру, математике, развитию речи, практической игре во всех классах. Выявление трудностей у детей при усвоении временных представлений проводилось путем наблюдения за деятельностью учеников на уроках и анализа готовой продукции их деятельности (рисунки, аппликации, самостоятельные работы), тестовые работы, математические задачи, викторины, задачки- шутки, ребусы, кроссворды, математические диктанты.

скачать реферат Вариативные учебные методические комплекты в начальной школе. Проблемы их использования

Такой подход позволяет существенно повысить уровень математического образования школьников, развить их мышление и воспитать устойчивый интерес к занятиям математикой. Отличительная особенность конструирования курса «Окружающий мир» – его интегрированный и культурологический характер, что позволяет учитывать особенности восприятия младшим школьником окружающего мира, развивать их общую культуру, эрудицию, творческие способности. В методике обучения преобладает поисковая и творческая деятельность: дети поставлены в условия, когда могут самостоятельно добывать знания, применять их в нестандартных ситуациях, размышлять, фантазировать, играть. Для этого специально разработаны рабочие тетради «Учимся думать и фантазировать», «Учимся познавать окружающий мир». Учебно-методический комплект «Школа 2000 » – «Школа 2100» включает в себя: учебники по математике для 1–4 классов начальной школы автора Л.Г. Петерсон, разработанные в рамках программы «Школа 2000 » под руководством доктора физико-математических наук, профессора, заведующего

Картридж-контейнер "Epson", (C13T66434A) для СНПЧ "Epson L100/L200", пурпурный, оригинальный.
Цвет чернил - пурпурный. Ресурс - 6500 отпечатков, при 5% заполнении.
451 руб
Раздел: Тонеры, термопленки
Функциональная фигурка "Oddbods" Пого (с меняющимися эмоциями).
Материал: пластмасса. Высота: 8,5 см. Возраст: 3+.
330 руб
Раздел: Персонажи мультфильмов, сказок
Детский горшок мини-унитаз Froebel (молочно-оранжевый).
Очень комфортный горшок для вашего ребенка. Позволит легко и безопасно приучить ребёнка сначала к горшку, а затем и к взрослому
1048 руб
Раздел: Сиденья
скачать реферат Надо ли менять свой характер

Это означает—что люди не руководствуются единым критерием в опенке характера — сходство может и нравиться, и вызывать отрицательные чувства. Аналогичный результат был получен и в случае, когда испытуемые оценивали образ с чертами характера, противоположными собственным. У одних антиподы вызывали положительные реакции, другие — отказывали им в симпатии и уважении. Но специальное исследование показало, что независимо от этих оценок испытуемые неосознанно идентифицировали (отождествляли) себя с персонажами, наделенными чертами их собственного характера, т. е. свой характер принимался в любом случае, даже если многое в нем и не способствует самоуважению. Психологи, изучающие особенности приспособления человека к окружающему миру, утверждают, что без этого качества — принятия собственной личности с присущими ей достоинствами и недостатками — значительно ухудшаются приспособительные возможности, возникает комплекс неполноценности, снижается устойчивость к стрессовым воздействиям, человек испытывает серьезные трудности в общении и взаимопонимании с другими людьми.

скачать реферат Древняя Русь

Противоречия между западным и восточным христианством сводятся к трем основным проблемам: Отношение с государством и его роль Ценности и типы личностей Подход к вере Католицизм Православие Отношения с государством и его роль Контроль власти над обществом дополняется контролем общества над властью(общество в лице церкви пыталось влиять на светскую власть), что является главной предпосылкой создания гражданского общества и правового государства. Нет контроля власти со стороны общества из-за отсутствия диалога между государством и его населением. В стране господствует схема управления “сверху - вниз”, что ограничивает возможности для экономического роста и либерализации общества. Ценности и типы личностей Идеал человека – экстраверт, ищущий внешних логических объяснений фактам жизни, стремящийся выразить себя в практической работе, желающий улучшить окружающий мир. Идеал человека – интроверт, ищущий внутренних духовных, моральных и мистических объяснений фактам жизни, стремящийся не столько к преобразованию внешнего, суетного мира, сколько к его одухотворению.

скачать реферат Сравнительная характеристика Манилова и Собакевича

Сравнительная характеристика Манилова и Собакевича Говоря о героях поэмы “Мертвые души”, мы не можем не упомянуть о её авторе. Будучи натурой утонченной, верной идеалам добра и справедливости, Гоголь особенно остро воспринимал ужасы окружающего мира. Первые три помещика, которых мы встречаем на страницах поэмы, есть неприкрытые пародии на человека. Манилов и Собакевич – две прямо противоположные личности. Если говорить о геометрическом представлении этого утверждения, мы получим прямоугольник, разделенный пополам по горизонтали, каждая часть будет представлять собой внутренний мир соответствующего героя. Если перейти в Декартову систему координат, тогда абсцисса будет набором качеств, а ордината будет показателем количественного наличия их у определенного персонажа. Эти качества должны быть подобраны так, чтобы каждое последующее было связано с предыдущим и было близко к нему по значению. К примеру, ум, понятливость и так далее. Если мы построим график функции качеств от количества. Тогда у каждого героя он будет свой. На каждом прямоугольнике должен быть изначально изображен график - кривая красного цвета, которая изобразит субъективное представление автора об идеальном персонаже.

скачать реферат Дидактический материал к урокам природоведения в 1 классе по программе Плешакова

На современном этапе перехода от трехлетней начальной школы к четырехлетней в первые классы приходят дети разного возраста и разной готовности к школе. Уроки “Окружающего мира” могут облегчить задачу адаптационного периода для ученика, ведь содержание данных уроков выстраивается на более близком ребенку материале, чем содержание других уроков. Вот поэтому вхождение в учебную деятельность на уроках “Окружающего мира” проходит легче. Все утвержденные Минобразованием России курсы для 1 класса, реализующие содержание образовательного компонета “Окружающий мир”, рассчитаны на ребенка 7-го года жизни. Вряд ли нужно сегодня доказывать кому-либо остроту экологических проблем и необходимость природоохранной деятельности человека. Поэтому в настоящее время усилена экологическая направленность содержания всех курсов, что вызвало необходимость увеличения сведений о многогранной значимости природы для человека, о положительном и отрицательном влиянии его на природу, о взаимосвязях в природе, о природе как едином целом. Усилено также внимание к вопросам прикладной экологии – вопросам охраны природы. Много вопросов вызывает организация проведения уроков по ОБЖ.

скачать реферат "Чешский вопрос": попытки разобраться в самих себе

Это неслучайно, ибо, как мы уже отмечали выше, опора на традицию часто является дополнительным аргументом в споре о том, каким путем двигаться в будущем, традиция является активным игроком в процессе принятия решений в настоящем. Как отмечает Й.Зоугар, "Усилие Масарика в середине 90-х годов найти смысл чешской истории - ничто иное, как найти смысл современных национальных усилий, и зачленение современных событий в структуру некоего высшего, пересекающего границы поколений идеала" (Zouhar 2000, 136). То есть Масарик опирается на некую традицию "чешского гуманизма", прослеживаемую им достаточно четко - от первых славянских святых (св. Вацлав) через Гуса с его поисками правды, Петра Хельчицкого с идеей религиозного ненасильственного сопротивления злу (вспомним, что этот чешский гуситский философ во многом повлиял на идеи Л.Н.Толстого), "чешских братьев" и деятелей эпохи Возрождения, боровшихся с германским засильем "филологическими" методами ("в усилиях о сохранении своего языка мы стали "филологическим" народом" (Masaryk 1969, 15)) до современной ситуации, когда основным содержанием чешской национальной жизни должен стать гуманизм и постоянная работа по улучшению окружающего мира "малыми делами".

Контейнер универсальный, 4 выдвижные секции, большой.
Может использоваться как бокс для канцелярских или любых иных офисных принадлежностей, а также строительных мелочей и пр. Легко
1013 руб
Раздел: Полки напольные, стеллажи
Глобус политический, d=20 см.
Глобус политический. Диаметр - 20 см.
500 руб
Раздел: Глобусы
Набор отличника "Звездные войны", 23 предмета.
В наборе: 2 ручки шариковые, 2 карандаша чернографитовых, точилка, линейка 30 см, клей ПВА, картон цветной, бумага цветная, акварель 6
419 руб
Раздел: Письменные наборы
скачать реферат И. С. Шмелев

Иван Сергеевич Шмелев родился в Кадашевской слободе Замоскворечья 21 сентября 1873 года. Дед Ивана Сергеевича - государственный крестьянин из Гуслиц Богородского уезда, Московской губернии - поселился в Москве после пожара 1812 года. Отец писателя принадлежит купеческому сословию, но торговлей не занимался, а был подрядчиком, хозяином большой плотничьей артели, держал он и банные заведения. "Мы из торговых крестьян, - говорил о себе Шмелев, - коренные москвичи старой веры". И особенности веры, быта, восприятия окружающего мира оставили неизгладимый след в творчестве Ивана Шмелева. Быт семьи отличается своеобразным старообрядческим демократизмом. Хозяева и работники вместе постились, вместе блюли обряды и нравственные заветы старины, ходили на богомолье, жили не просто рядом, но и вместе. И это отсутствие раздвоенности, единство духовных принципов и реального образа жизни оказали благодарное влияние на формирование нравственного мира мальчика. Грамоте, как было не только в купеческих, но и в дворянских семьях, Иван Шмелев обучался дома. Его первым учителем была мать. Вместе с ней он "проходил" Крылова, Толстого, Пушкина, Гоголя, Тургенева.

скачать реферат Активные методы обучения

Я хвалила их даже за самую маленькую удачу, верно найденное слово, за старание и тру­долюбие. Это признание стимулирует их к дальнейшему творчеству. Уроки для меня и моих учеников — постоянный поиск, непрекра­щающийся диалог, совместный коллектив­ный труд, основанный на доверии и добро­желательности. Я поняла, что нельзя проводить уроки без метода удивления. Ребенок 7-9 лет активный участник познания и преобразования окружающего мира. Ему все инте­ресно, он удивлен окружающим его ми­ром. Но, придя в школу, вынужден действовать по инструкции взрослого и поэтому теряет свою инициативу. Мои ученики сами «открывали» новые для се­бя знания, являлись исследователями ок­ружающего мира. На уроке «Окружающий мир» они открывали, что обитатели Земли могут жить только в своей определенной сфере: рыбы в воде, черви в земле, птицы в воздухе. А как ребята удивлялись, когда сами по таблице «Склонение существительных» определили – какие существительные относятся к 3 склонению, какие принимают падежные окончания, чем отличаются от существительных 1 склонения.

скачать реферат Дистантное образование

Особенно стремятся участвовать в этом процессе школы из глубинки, где уже есть современная телефонная сеть, но по-прежнему нет доступа к современной оперативной информации по различным отраслям знаний. Некоторые учителя используют телекоммуникации преимущественно для внеклассной работы с учащимися по отдельным экспериментальным проектам. Однако уже сейчас многие школы за рубежом используют компьютерные телекоммуникации непосредственно на уроках в условиях реального учебного процесса, постепенно подготавливая учащихся к жизни в информационном обществе. Компьютерные телекоммуникации начинают постепенно осознаваться многими педагогами как один из инструментов познания окружающего мира. Инструмент этот настолько мощный, что вместе с ним в школу приходят новые формы и методы обучения, новая идеология глобального мышления. Телекоммуникации (греч. ele - вдаль, далеко, лат. commu ica io - общение) - это в широком смысле все средства дистанционной передачи информации, такие как радио, телевидение, телефон, телеграф, телетайп, телекс, телефакс, а также появившиеся сравнительно недавно компьютерные телекоммуникации.

скачать реферат Обучение математике по педагогической технологии Р.Г. Хазанкина

Пермский Государственный Педагогический Университет Кафедра Педагогики. Развитие умений и навыков при решении задач. Руководитель: Шихова Т.Я. Подготовил студент 144-й группы математического факультета Рябов Петр Пермь.2000г. Деятельность педагога при развитии знаний, умений, навыков учащихся. Содержание. I.1 Общая характеристика ЗУН. 1.2 Способы умственных действий.II.Технология обучения математике на основе решения задач.( по Р.Г.Хазанкину). 2.1 Общая характеристика. 2.2 Особенности методики.III.Основные направления деятельности педагога. 3.1 Уроки лекции. 3.2 Уроки решения ключевых задач. 3.3 Уроки консультации. 3.4 Зачетные уроки.IV.Внеклассные формы работы по предмету.V. Заключение.1.1 Знания умения и навыки. (ЗУН) Знания и их классификация. Знания – проверенные практикой результаты познания окружающего мира, его верное отражение в мозге человека. Наиболее распространены следующие классификации знаний. По локализации отражения выделяют : Индивидуальные знания (сознание) – совокупность чувственных и умственных образов и их связей, возникающих при взаимодействии индивида с действительностью, его личный опыт общения, труда, познания мира.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.