телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для детей -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30% Бытовая техника -30%

все разделыраздел:Педагогика

Классный час

найти похожие
найти еще

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Первый горшок поливают водой, второй пивом, третий виноградным вином и четвертый водкой. Через несколько дней гороховое зерно в первом горшке (которое поливают водой) начинает всходить и поднимать земляную покрышку. В остальных трех ничего не происходит. Поливка четырьмя различными жидкостями продолжается. Спустя некоторое время зерно, поливаемое водой, показывается наружу; поливаемое пивом начинает всходить; поливаемое виноградным мимом начинает набухать. Через две недели первое зерно дает уже миленькие листочки; остальные же зерна даже еще не показываются наружу. С 15-го дня все горшки поливают водой, и вскоре показываются наружу также второе и третье зерно, хотя и запоздалыми, и жалкими на вид. Четвертое, последнее, гороховое зерно, которое поливали водкой, совсем не показывается из земли, так как оно практически убито. Опыт № 2. Влияние алкоголя на скорость проращивания растений Берут несколько стеклянных плоских емкостей. Емкости заполняют по следующему принципу : в первой емкости — чистая вода, в последней — чистый спирт. Остальные емкости заполняются жидкостью с разной концентрацией алкоголя. Можно взять 4 емкости : вода, 33 % алкоголя, 66 % алкоголя, чистый спирт; или 6 емкостей: вода, 25 % алкоголя, 50% алкоголя, 75 % алкоголя, чистый спирт. Затем в каждую стеклянную емкость помещают по десять гороховых зерен так, чтобы они наполовину были погружены в жидкость. Через четыре дня начинают наблюдение за зернами: как они набухают, как прорастают, определяют длину и ветвистость корней, длину, силу побегов и т.д. Школьники должны убедиться, что в чистой воде прорастают все десять зерен, корни достигают наибольшей длины и ветвистости, побеги самые длинные и крепкие. Чем больше процент растворенного алкоголя в жидкости, тем дольше горошины прорастают, корни более короткие и тонкие, побеги чахлые. В более крепких растворах корни не обнаруживают наклонности ветвиться, побеги появляются гораздо позже. Через месяц в емкостях с крепкими растворами алкоголя гороховые зерна1 загнивают. Листья и плоды приносят гороховые зерна, находящиеся только в воде и в жидкости с небольшим количеством алкоголя. В остальных они засыхают, не успев дать листья. Школьники ставят эти опыты, наблюдения записывают в отдельный дневник наблюдений, затем проводят анализ, делают выводы. Ход классного часа: Учитель: Ребята! Вы уже немало слышали о вредном воздействии алкоголя на человека, животных. Но опыт, проведенный с целью изучения вредного воздействия алкоголя на растения, полученные результаты — вот о чем сегодня мы и поговорим вместе. Ваши одноклассники проводили опыт в течение нескольких месяцев и сегодня представляют результаты опытно-экспериментальной работы. Далее следуют выступления школьников с подробным рассказом об отдельных этапах проведенных опытов. Учитель: Ребята! Давайте еще раз вспомним, какую проблему мы сегодня с вами обсуждаем? - Что вы можете сказать об итогах проведенного опыта? - Какое впечатление на вас произвели растения, политые алкогольными напитками? - Какие выводы мы можем сделать на основе продемонстрированных опытов?

Нельзя требовать, чтобы все цветы одинаково пахли (В. М. Дорошевич) • Обогащенность жизненного опыта учащихся Существовала некогда пословица, Что дети не живут, а жить готовятся. Но вряд ли в жизни пригодится тот, Кто, жить готовясь, в детстве не живет. (С. Маршак) • Духовно-нравственная ценность Познай, где свет, Поймешь, где тьма. (А. Блок) • Вовлеченность учащихся в подготовку и проведение классного часа Хоть выйди ты не в белый свет, А в поле за околицей, - Пока идешь за кем-то вслед, Дорога не запомнится. Зато, куда б ты ни попал И по какой распутице, Дорога та, что сам искал. Вовек не позабудется. (Н. Рыленков). О вреде спиртных напитков Цели и задачи: Предоставить школьникам информацию о вреде алкоголизма; формировать потребность в здоровом образе жизни. Реквизит: игровые картинки. План: Краткая информация. Игра № 1. Демонстрация рисунков. Рассказ. Обсуждение рассказа с детьми. Рисунки детей, их обсуждение. Игра № 2, ее обсуждение. Ход классного часа Учитель: Здравствуйте! Все, наверное, знают стихи С.Я. Маршака «Хорошо», где речь идет о хорошем и плохом. В нашей жизни очень много хорошего, но к сожалению, также очень много и плохого. Вы, наверное, слышали, о вредных привычках и можете их перечислить? Дети: Да! Алкоголь; сигареты; наркотики. Учитель: Правильно. Сегодня мы как раз поговорим об одной из этих вредных привычек. Об алкоголизме и его вреде. А чтобы урок прошел интересней, давайте проведем следующую игру-путешествие. Итак, начинаем. Игра № 1 Учитель: Ребята, представьте, что вы космонавты, получившие задание облететь несколько планет и описать жизнь инопланетян. Итак, первая планета, вас радостно встречают инопланетяне, подзывают, как они живут, чем занимаются и что умеют делать. Рисунок № 1: Дети купаются в реке, играют в волейбол, светит солнце, зеленая полянка, прекрасный летний день. Учитель: Главный девиз этой планеты - «Хотим быть здоровыми!» Рассмотрите рисунок. Какие привычки у инопланетян на этой планете? Перечислите их. (Идет перечисление только хороших привычек.) Учитель: Но, к сожалению, пришло время прощаться с хозяевами первой планеты, и космонавты летят на следующую. Рисунок № 2: Страшный город с умирающей природой, трубами заводов, везде разбросаны бутылки, окурки папирос, город населяют в основном больные люди. Учитель: Рассмотрите внимательно следующий рисунок-планету. Что вы видите, нравится ли вам эта планета? Какие привычки у жителей этой планеты? Опишите их. (Описание внешнего вида планеты, привычек жителей.) Рисунок № 3: Планета, на поверхности который разбросаны бутылки, стаканы, из бутылок вылезает зеленый змий, он опутал всех жителей планеты. Учитель: А про третью планету я вам немного расскажу. На этой планете жил пьяница. И маленький космонавт, который высадился на этой планете, пробыл у пьяницы в гостях совсем недолго. Но было ему совсем невесело. Когда космонавт явился на эту планету, пьяница молча сидел и смотрел на выстроившиеся перед ним армии бутылок пустых и полных. - Что ты делаешь? - спросил маленький космонавт. - Пью, - мрачно ответил пьяница. - Зачем? - Чтобы забыть. - О чем забыть? - спросил маленький космонавт.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Струна и люстра

Эйфории хватало обычно на неделю-две. Затем начиналась рутина. Выяснялось, что главная задача пионера все та же: «Учиться, учиться, и учиться» (а зачем тогда галстук?) Сборы похожи на дополнительные уроки и классные часы («Петров, тебя зачем принимали в пионеры? Чтобы ты чесал языком с соседом, когда твои товарищи по кл по отряду готовятся к мероприятию? Сейчас пойдешь в коридор!.. Итак, начинаем сбор. Атрибутику к доске!.. Горнист и барабанщик к доске, я сказала! Давайте сигнал к открытию сбора! Да не так громко, в соседнем классе урок») Или так: PКто завтра не явится на сбор металлолома, пусть заранее готовит дневники! Для двойки по поведению за неделю! В конце семидесятых мне пришлось (увы, не первый и не последний раз) «влезать» в заурядный школьный конфликт, связанный с директором, до того момента весьма ценимым педагогическим руководством. Узнав про директора «много всего», я вынужден был пригласить с собой представительницу облоно и стремительно приехать в школу. (Потом была шумная статья «Смотреть не только в ведомости» в газете «Уральский рабочий».) Ошарашенный директор, в присутствии пострадавших школьников, был вынужден согласиться, что «да, случалось»

скачать реферат Возможности использования детских фортепианных сочинений К. Дебюсси и М. Равеля на уроках музыки в общеобразовательной школе

Подтверждение этому - письменные впечатления детей о музыке К.Дебюсси и М.Равеля, а также данные музыкальной викторины. Из впечатлении, высказанных учениками следует, что сложный музыкальный язык импрессионистов не стал преградой на пути понимания ребятами музыки. Занятия второго цикла показали, что возможно и специально рассматривать особенности импрессионистического стиля. Если это делать в доступной и интересной для детского понимания формы. 4. В дальнейшем опираясь на полученные результаты можно организо- вать более углубленный вариант изучения музыки импрессионистов в виде различных внеклассных мероприятий: тематического классного часа, факультатива и т.п. ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 1. Рассмотрев понятие стиля в разных видах искусств, более подробно мы остановились на его трактовке в музыке. Проанализировав толкование музыкального стиля у разных музыковедов, мы убедились в сложности и неоднозначности этого термина. Наиболее обещающим характером обладает подход к стилю, как к историческому явлению. С этих позиции принято говорить о так называемых историко- художественных стилях, один из которых - импрессионизм. 2. Пытаясь выявить сущность мы выделяем следующие его особенности: а) использование композиторами гармонии как звуковой краски. б) уход гармонии на второй план в) прихотливость ритмики.

Френч-пресс АК-719/60 "Alpenkok", 600 мл, бежевый.
Объем: 600 мл. Френч-пресс из упрочненного стекла в корпусе из высококачественного термостойкого пластика. Упрочненное стекло,
312 руб
Раздел: Френч-прессы
Ручка перьевая "Silk Prestige", синяя, 0,8 мм.
Перьевая ручка Silk Prestige. Перьевая ручка Golden Prestige. Ручка упакована в индивидуальный пластиковый футляр. Цвет корпуса:
375 руб
Раздел: Металлические ручки
Сменная кассета "Барьер 7", для воды с повышенным содержанием железа, для всех типов фильтров "Барьер", 2.
Кокосовый активированный уголь очищает от активного хлора, органических загрязнений и т.д. Обработка активированного угля серебром
551 руб
Раздел: Фильтры для воды
 «Кто соблазнит малых сих…»

Разумеется, список далеко не полный, и мы будем рады, если вы внесете в него еще что-то стоящее. Но даже такого скупого перечисления достаточно, чтобы понять, до какой степени обделены хорошим киноискусством современные дети и насколько укрепится их культурный и духовно-нравственный иммунитет, если взрослые возьмут на себя труд донести до них эти прекрасные фильмы. В школьном, особенно подростковом возрасте, кино оказывает на человека огромное, мало с чем сравнимое воспитательное воздействие. Если хотя бы пару раз в месяц так называемый «классный час» будет посвящен просмотру подобных фильмов (с последующим обсуждением, чтобы получить от детей обратную связь), это уже оздоровит обстановку. А пока школы дозревают до подобной инициативы, не теряйте времени, создавайте домашнюю видеотеку классики детско-подросткового кино, старайтесь приобщить к ней ребят, с которыми дружат ваши сыновья и дочери. Главное не надеяться, что все само собой «рассосется». А там уж как Бог даст. 2005

скачать реферат Работа педагога - музыканта с родителями по эстетическому воспитанию

Шла по телевиденью беседа для родителей о том, как воспитывать в детях чувство долга. Вела беседу заведующая учебной частью одной из Московских школ. И в качестве примера нарушения долга рассказала, что на объявленный классный час несколько ребят не явились, т.к. пошли в музыкальную школу. Завуч возмущалась: «Мы обязаны воспитывать в них чувство долга, а без музыки-то они проживут»! Странные эти слова – «Без музыки проживут». Убогая, но далеко идущая мысль заложена в них. Что значит проживут без искусства? Проживут без музыки – значит, проживут без литературы, без живописи, без театра – словом проживут без искусства. А ведь искусство - это часть духовной культуры человека, причём не просто «возможная» или даже желательная, но обязательная часть. И дискуссию развернувшегося на страницах журнала «Ровесник» «Нужен ли инженеру Чайковский»? Следовало бы по справедливости назвать иначе: «Должен ли инженер быть культурным человеком»? Известно, что первым породив утверждения, будто никому в наш век науки и техники не нужны ни Бах, ни Блок, что искусство стало сейчас лишь досугом, развлечением, а не жизнью, решительно - выступили сами же учёные, инженеры, техники.

 Газета ЗОЖ N13, 2008

Я написала ей и после ее ответа обратилась в творческое объединение"Лира". И вот моя книга издана! Адрес: Круминой И.Д., 352691 Краснодарский край, г. Апшеронск, ул. Дзержинского, д. 39. "ЗОЖИК"ОТ 12 ДО 18 Парад рубрику нас сегодня несколько необычен. Он посвящен как бы одной теме. Пишут дети. Вели прежде такие письма поступали редко и мы тогда завели рубрику "ЗОЖИК" от 12 до 18", то теперь они приходят значительно чаще и в гораздо большем количестве. Понятно, что сегодня эти письма мало отвечают тематиике "ЗОЖ", но в будущем Взрослые наши читатели постоянно просят открыть рубрику для детей. Она интересна не только папам и мамам, но и бабушкам, и дедушкам тоже. Кроме того, сегодняшние публикации подтверждают тезис о том, что в "ЗОЖ" пишут не только пенсионеры и старые люди. Словом, читайте. Это ваши дети и внуки. ЛЮБИМЫЕ СТРАНИЧКИ Меня зовут Злата, мне 11 лет. Моя бабушка давняя поклонница "ЗОЖ", а мне в нем очень нравятся странички о животных. Из этих страничек сделала подшивку, которую брала в школу на классный час всем очень понравилось

скачать реферат ПРИНЦИП ТОЛЕРАНТНОСТИ В АДЫГСКОЙ НАРОДНОЙ ПЕДАГОГИКЕ И ЕГО ЗНАЧЕНИЕ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА

Учитель: - Расскажите о героях, которых вы изобразили. Чем они запомнились? Почему именно так вы себе их представляете? Пример ответа детей: Нарт Саусырыко родился чудесным образом из камня. Его закалил кузнец Тлепш, после чего он превращается в неуязвимого «железного» человека. Но в его неуязвимом теле остается уязвимое место – колени, где прикасались щипцы кузнеца Тлепша во время закалки. Саусырыко погибает от удара по уязвимому месту. Оценка жюри. III. Подведение итогов конкурсов. Награждение победителей и вручение призов.Литература для учителя при подготовке к классному часу: 1. Брусиловский Л.С. Музыкотерапия. – М.,1974. 2. Плотникова Е.Б., Дзуда И.А. Народная песенная педагогика как инструмент здоровьесберегающей деятельности современного учителя// Начальная школа: плюс и минус, 2001 г. № 11, с.26-28. 3. Соколова А.Н. Жанровая классификация адыгских народных песен// Культура и быт адыгов. - Майкоп, 1986.-выпуск VI.-с.117-145. 4. Шамина Л.В. Музыкальный фольклор и дети.-М.,1992. 5. Шу Ш.С. О музыкальном творчестве адыгов. Майкоп, 1992. 6. Чич Г.К. О народной песенно-музыкальной культуре адыгов// Музыкальный фольклор адыгов.- Майкоп, 1988.-с.18-37. Приложение № 8 Тема « Пушкин у нас начало всех начал » (Творчество А.С.Пушкина как сила, пробуждающая в человеке стремление к прекрасному). Цели. Сделать шаг к формированию понятия о значении творчества А.С.Пушкина для российской культуры; пробудить творческие способности детей. Ход урока. Учитель. На первом месте за наши знания мы были награждены тем, что слушали сказку в исполнении великолепного мастера слова артиста Игоря Ильинского.

скачать реферат Классный руководитель как организатор нравственного развития учащихся

Классные часы не следует использовать для поучений и наставлений, для разноса и нотации. (4, с.77- 79). Беседы. В воспитательной деятельности классных руководителей большое место занимают этические беседы. Они имеют целью обогатить моральными представлениями и понятиями, связанными с положительными поступками и действиями, ознакомить с правилами поведения. В процессе бесед вырабатывается оценочное отношение учащихся к своему поведению и поведению других людей. Повышению эффективности этических бесед способствуют высокий нравственный и культурный уровень классного руководителя, их эмоциональность в подаче материала, умение вызвать учащихся на откровенность, заставить проникнуться доверием к воспитателям. Наряду с систематическими беседами проводятся и эпизодические беседы, связанные с обсуждением поступков учащихся. Такой разговор следует проводить сразу после совершения поступка. В деятельности классных руководителей особенно большое место занимает разъяснение «Правил для учащихся» как главных критериев поведения школьников.

скачать реферат Психологические аспекты деятельности руководителя

Цель памятки – дать дружеские советы руководителю, особенно начинающему. Это своеобразное краткое пособие по улучшению стиля и методов руководства любым участком работы (коллективом). Материал памятки ни в коей мере не является сборником готовых рецептов на все случаи жизни, но он может быть использован и для беседы, и для проведения классного часа, и студентом-заочником при подготовке к экзамену, и в жизни каждого из нас. Введение. Социально-психологические качества руководителя позволяют ему устанавливать и поддерживать хороший деловой и психологический контакт с подчинёнными вышестоящими и нижестоящими руководителями и общественными организациями, а так же создавать благоприятный психологический климат и настрой в коллективе. К числу основных социально-психологических качеств следует отнести: . Чувство коллективизма; . Коммуникабельность; . Инициативность; . Самообладание; . Чувство эмпатии. Чувство коллективизма основано на глубоком понимании коллективной природы общества, его производства. Это чувство коллективизма как социально- психологическая категория, как органическое свойство личности. Если у вас (руководителя) отсутствует это свойство, то это не может способствовать формированию у него других позитивных социально- психологических качеств.

скачать реферат Уроки родиноведения в школе и техническом вузе

К сожалению наша страна не в теории, а на практике ощутила последствия столь бездумного подхода к развитию и воспитанию нескольких поколений граждан России. Но, бесспорно, обнадеживает то, что наше общество все-таки задумалось, как вернуть в лоно отечественной культуры забытое духовное достояние русской интеллигенции, как создать новую шкалу национальных ценностей и восстановить утраченную взаимосвязь поколений. Что такое родиноведение? А. М. Седельников, наш видный земляк, педагог и исследователь многих областей Западной Сибири, писал: «Чтобы быть полезным членом своей Родины и государства, необходимо с ранних лет изучать свою родину; изучая ее, мы научимся более любить и ценить свое отечество» (11). Несомненно, что современной школе нужно родиноведение. Под данным понятием мы подразумеваем не особый школьный предмет, а систему педагогической работы, складывающуюся из учебных и внеклассных действий, направленных на ознакомление учащихся с материальным, духовным и эстетическим богатством родного края, а именно: экскурсий по примечательным местам города, тематических классных часов, библиотечных уроков, самостоятельной исследовательской работы школьников.

Дневник школьный "Розовая такса".
Формат: А5. Количество листов: 48. Внутренний блок: офсет 70 г/м2. Тип крепления: книжное (прошивка). Твердый переплет из искусственной
338 руб
Раздел: Для младших классов
Карандаши полимерные "Elios", 24 цвета.
Карандаши полимерные. В наборе: 24 цвета.
339 руб
Раздел: 13-24 цвета
Кружка фарфоровая "Королевские собаки", 485 мл.
Кружка фарфоровая. Объем: 485 мл.
322 руб
Раздел: Кружки
скачать реферат Методические материалы для работы по профилактике борьбы с курением и с вредными привычками

Особенно страдают от никотина дети, даже если они только постоянно находятся в накуренном помещении. Они часто болеют, плохо растут. Никотин только одно из 4.000 отравляющих веществ, которые содержатся в дыме табака. Подумайте, стоит ли курить? Примерные вопросы для проведения викторины на классном часе.1.Назовите норму выкуриваемых сигарет?2.Есть ли безвредные сигареты?3.Как правильно дышать?4.Сколько раз в году нужно менять зубную щетку?5.Вредна ли острая или пряная пища для желудка?6.Есть ли польза от жаренных продуктов?7.Почему плохо иметь избыточный или недостаточный вес?8.Нужно ли закаляться?9.Что лучше для здоровья: велотренажер или велосипед?10.Что из средств первой помощи следует взять в дорогу? Более полувека мы являемся очевидцами того, как табак убивает население. Ежедневно появляются все новые и новые факты подтверждающие отрицательное влияние табака на здоровье человека. Однако, в то же самое время, каждый день, тысячи молодых людей во всем мире закуривают свою первую сигарету, укорачивающую жизнь и приближающую смерть.

скачать реферат Портфолио ученика в рамках предпрофильной школы

Просто ее надо было кому-то вручить. Увы, сегодня такие «подтасовки» тоже не редкость. Еще один случай. В начальной школе для того, чтобы дети читали дома, родителям «дается команда» о заведении специальной тетради, в которой фиксируется название книги или рассказа и обязательно указывается количество прочитанных страниц. Для кого-то, наверное, это оправданная мера, но очень много детей стало читать, выискивая покрупней шрифт и побольше иллюстраций, только для записи в эту тетрадь цифры приличного количества страниц и во избежание позора, которым учитель клеймил при всех «бездаря». Что мы в таком случае воспитываем? Жизненное кредо делать «лишь бы не орали», «для галочки», для записи в портфолио»? Разве такими методами воспитывается самостоятельность и ответственность? 5. «В связи с переходом к профильной школе – очень удобно и правильно собирать документы, которые могут подсказать ребенку, родителям и учителям – какой профиль выбрать». Это слова одного из выступающих на круглом столе. Согласимся с этим тезисом. Но тогда можно ежегодно проводить совместный с родителями классный час о формировании портфолио ребенка, напоминая о профильных классах и о последующем поступлении.

скачать реферат Внеклассная работа и степень ее влияния на развитие социальных качеств личности

Школьные олимпиады организуются по учебным предметам. Участие в них принимают учащиеся с начальных классов. Их цель — вовлечь всех детей с отбором наиболее талантливых. Смотры — наиболее общая соревновательная форма массовой работы. Их задача — подведение итогов и распространение лучшего опыта, усиление деятельности по профориентации, организация кружков, клубов, воспитание стремления к общему поиску. Формой массовой работы с детьми является классный час. Он проводится в рамках отведённого времени и является составной частью воспитательной деятельности. Любая форма внеклассной работы должна быть наполнена полезным содержанием. Характерной особенностью внеклассной работы является то, что в ней наиболее полно реализуется принцип взаимного обучения, когда старшие, более опытные учащиеся, передают свой опыт младшим. В этом состоит один из эффективных способов реализации воспитательных функций коллектива. Школа является первой организованно-действующей средой, длительное время влияющей на ребёнка в период, когда он проходит три важнейших этапа развития, детство, отрочество, юность.

скачать реферат Педагогическая характеристика детей школьного возраста

Ахметшин Артур аккуратность грубость 2. вежливость неряшливость На основе анализа результатов делается вывод об уровне нравственного развития каждого ученика и в целом коллектива. Второй этап: игра повторяется в конце учебного года. На «аукцион» выставляются «ненужные вещи», т.е. те отрицательные качества, которые еще остались. В завершение игры педагог подводит итог «обмена», помогает ребятам проанализировать результаты за учебный год. Заполняется аналогичная таблица. № Фамилия и имя Закрепленные Оставшиеся п/п учащегося положительные отрицательные качества качества 1. Ахметшин Артур аккуратность 2. вежливость При сравнении таблиц можно сделать вывод о динамике роста личности и коллектива. Приложение 2. Классный час «Кто я? Знаю ли я себя?» Задачи классного часа: 1. Развивать умения анализировать свои внешние и внутренние качества; формировать адекватную самооценку. 2. Воспитывать умения слушать и слышать себя и других, определять свои недостатки и достоинства. Слово учителя. Кто я? Какой я? Почему я такой? Казалось бы, это очень простые вопросы, но для большинства из нас ответить на них труднее всего.

скачать реферат Психолог в школе и работа с родителями

В данном реферате, я представляю вашему вниманию наиболее распространённые формы работы психолога с родителями как у нас в России, так и за рубежом. -Какой психолог нужен школе?- С приходом психолога в школу тесно связаны большие социальные ожидания, о которых он ни на минуту не должен забывать. Определив психолога, в школу пришла психология как насущная потребность школьной жизни. Чтобы школа стала более гуманной, способствующей личностному росту каждого ребенка, учителя и руководителя, стратегию программы шк. психолога должны венчать ‘‘Л‘‘,‘‘ИНДИВ-ОСТЬ‘‘, а каждый его Практический шаг—определяться её интересами. Следует отметить, что ожидания педагогов, родителей и детей не всегда адекватны статусу психолога и задачам гуманизации школы. Школа с низким уровнем обучения и воспитания попытается переложить на психолога ответственность за свою педагогическую несостоятельность. Она предоставит ему на первых порах обширное поле деятельности. Многие начинающие психологи быстро поддаются соблазну самоутверждения Они начинают проводить все педсоветы, выступать на всех общешкольных родительских собраниях, проводить вместо классных руководителей классные часы, вместо учителей — уроки, тем более что являются специалистами по какому-то предмету и знают многие аспекты человековедения, основы выбора профессии.

Подгузники "Ушастый нянь", 3 Midi (4-9 кг), 56 штук.
Детские одноразовые подгузники «Ушастый нянь» изготовлены из особо мягких и дышащих материалов, которые нежно контактируют с
536 руб
Раздел: 6-10 кг
Светильник "Черепаха", желтый.
Интересный светильник-ночник в виде игрушки «Черепаха». Три режима работы. Батарейки АА - 3 шт. Есть возможность запитать светильник от
449 руб
Раздел: Необычные светильники
Пазл "Собака", 697 элементов.
Собака и человек вместе с глубокой древности. Собрав этот пазл, Вы получите уникальное фигурное изображение самого верного друга человека
315 руб
Раздел: Пазлы (400-999 элементов)
скачать реферат Тревожность у детей

Ход занятия: Ведущий предлагает правила поведения на занятиях, особо подчеркивая, что эти правила в равной степени относятся и к нему, и к участникам: 1. Доверительный стиль общения. Для того, наша группа работала с наибольшей отдачей, чтобы мы с вами больше доверяли друг другу, нужно обращаться на “ты”. 2. Не существуют правильных или неправильных ответов. Правильный ответ – тот, который на самом деле выражает твое мнение. 3. Анонимность рассказываемых ситуаций, случаев из жизни. Нельзя превращать занятия в классный час по разбору поведения кого-либо. 4. Искренность в общении. Во время работы в группе мы говорим только то, что чествуем по поводу происходящего, т.е. только правду. Если нет желания говорить искренне и откровенно, то мы молчим. Лучше промолчать, чем говорить не то, что ты думаешь. 5. Нельзя давать оценку выступлению другого участника, если он сам тебя об этом не просит. При обсуждения происходящего в группе мы оцениваем не участников, а только их действие и поведение. Мы не используем высказывание “Ты мне не нравишься”, а заменяем на “Ты совершил плохой поступок”, “Мне не нравится твоя манера”. 6. Нельзя вне занятий обсуждать то, что мы узнали друг о друге на занятиях, и то, как разные ребята ведут себя на них.

скачать реферат Становление гражданского общества

Благодаря деятельности этих организаций во многом, или хотя бы частично решались такие проблемы как : чем заняться в свободное время, как воздействовать на нерадивого ученика, о чем поговорить на классном часе, куда направить энергию молодых лидеров, как повысить социальную адаптацию подростков и многие другие. Сегодняшнее поколение 7-17-летних о такой деятельности , как безвозмездная работа на благо других, как членство в общественной организации и вытекающие отсюда права и обязанности, как социальная инициатива и активная жизненная позиция чаще всего не имеют никакого понятия (за редким исключением). Иркутское представительство Сибирского Центра Поддержки Общественных Инициатив, откликаясь на сложившуюся ситуацию, в течение августа 1997 г. организовало бесплатные консультации для представителей школ и средних специальных (технических) заведений по разработке и проведению спецкурсов, факультативов и классных часов по граждановедению и развитию некоммерческого сектора России. В продолжение развития данного направления в октябре этого года проводился семинар “Взаимодействие третьего сектора (общественных и некоммерческих организаций) и систем образования”.

скачать реферат Приветствие старого воспитателя Великому Князю в день его совершеннолетия

Победоносцев К. П. Письмо написано К. П. Победоносцевым будущему Императору, своему воспитаннику, в год его совершеннолетия. Текст этого письма - превосходный материал для подготовки не только классных часов, посвященных смыслу жизни, самовоспитания, но и уроков обществоведения, касающихся темы личности подростка и межличностных отношений. Не удивляйтесь, что я пишу Вам длинное письмо. В нынешнюю пору Вашего 16-летия мне хочется сказать Вам несколько слов от сердца, поговорить с Вами об Вас самих. Не поскучайте послушать меня — я не скажу Вам дурного. Примите мое слово не как сухое наставление, но как слово любви и сердечной об Вас заботы. Вы были всегда добры и любезны со мною — и так не удивляйтесь, что с этою мыслью об Вас я прямо к Вам обращаюсь. Вам минуло 16 лет. Детство Ваше, мирное и беспечное, миновало окончательно. До сих пор за Вас думали, о Вас заботились, все для Вас устраивали другие. Наступает пора, когда Вам самому необходимо думать о себе и устраивать будущую жизнь свою. Если до сих пор, отдаваясь вполне руководству и распорядку, Вы не ставили перед собою серьезно вопросов: чем я буду? как я буду?– то теперь уже нельзя избежать их.

скачать реферат Роль казачества в военной истории России

Данная дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения. Работа может быть использована для проведения уроков и лекционной работы в школе, проведения классных часов и других внеклассных мероприятий. Глава I. История казачества: от прошлого до настоящего. I.1. Ранняя история казачества. Большая часть восточного Предкавказья - степи и полупустыни. В давние времена огромная территория Северного Кавказа была покрыта водами Каспия. Человек осваивал Терско-Кумское междуречье. Древность происхождения казаков сложна и спорна. Судя по русским летописям, некоторые историки считают, что первое упоминание о казаках относится к 1444 г. «. казаки рязанскиа такоже на ртах с сулицами и с рогатинами и с саблями.» . Но это говорит о том, что народ существовал, а на уже обжитых территориях, по различным причинам оседал, так называемый «наброд». Исследователи считают, что древняя культура не могла сформироваться на пустом месте. Известный кавказовед ХIХ в. Александр Петрович Берже, изучая древнюю историю племен и народов Кавказа, писал: « Немного найдется стран, которые на сравнительно небольшом пространстве заключали бы в себе столько древностей, сколько Кавказ!» В начале н. э степи и лесостепи представляли собой своеобразный коридор для миграции племен и народов.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.