телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАПрограммное обеспечение -5% Товары для животных -5% Сувениры -5%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:История отечественного государства и права

Личностный и социальный аспекты в расколе Русской Православной Церкви

найти похожие
найти еще

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
177 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
224 руб
Раздел: Тарелки
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Независимая Украина: крах проекта.

О необходимости иметь на Украине собственный патриархат говорил в свое время еще Симон Петлюра. В 1920 году в результате раскола Русской православной церкви была создана так называемая Украинская автокефальная православная церковь, которая действовала в основном на западноукраинских территориях, после советско-польской войны двадцатого года вошедших в состав Польши. Большая часть священников, оставшихся в СССР, была арестована (как и священников Русской православной церкви) в рамках борьбы с религией. После Великой Отечественной войны центр этой «церкви» оказался в США и Канаде, а остатки УАПЦ на Украине были незначительным раскольничьим объединением. Вто рое дыхание для УАПЦ открылось с ослаблением коммунистического режима. В начале 1989 года в Киеве был создан «Комитет по возрождению Украинской автокефальной православной церкви», а летом того же года во Львове появляется первый приход УАПЦ. Автокефалы сразу же обращаются за поддержкой к националистически настроенным депутатам и политическим деятелям. А после 1991 года идея иметь в «самостийной и незалежной » Украинской державе столь же «самостийную и незалежную » церковь посетила и первого президента Кравчука, в прошлом рьяного коммуниста

скачать реферат Национально-теократическая концепция Святой Руси А.В.Карташева

Это утверждение историка, воспринятое прежде всего как апологетика великодержавия, нашло и своих сторонников и своих противников. При этом отодвигалась на второй план идея о мессианизме русского народа, являвшаяся стержнем концепции. Для Карташева идея о Москве третьем Риме отражала в себе те черты русской религиозной психологии, которые позволили полнее воплотить в его истории сущность православия. Среди особенностей психологии русского христианства он выделял две взаимосвязанные черты. Во-первых, эсхатологичность, которая порождала не пассивность в ожидании близости второго пришествия, а заинтересованность в строительстве христианского царства на земле. И, во-вторых, аскетизм, который в отличие от нередко доходящего до монофизитства у восточного монашества, проявился у русского народа в тяге к аскетическому благочестию, переносимому из монастырей в семейную, домашнюю, частную жизнь, и в благочестии культовом, обрядоверии, коренившемся в живом ощущении обитания Бога в земной святыне(30). Только с учетом такого осмысления Карташевым сути идеологии Москва третий Рим можно понять казалось бы противоречивое видение в ней историком как истока раскола Русской православной церкви, обернувшегося на деле расколом национального самосознания, так и раскрытия природы России как лона мировой культуры.

Декоративная наклейка-ростомер "Ракета", арт. EZG-1001.
Размер: 40x75 см.
366 руб
Раздел: Ростомеры
Игровой дом "Улыбка".
Размер: 80x80x90 см.
530 руб
Раздел: Без шаров
Форма для кексов силиконовая, 33x25x3 см, (12 ячеек).
Силиконовая форма для выпечки кексов. Преимущество силиконовых форм для выпечки - абсолютная экологическая чистота. Вынуть выпечку из
466 руб
Раздел: Формы и формочки для выпечки
 Свидетельство обвинения (Том 1, Революция и первые годы Советской власти)

Скорее всего, чтобы иметь возможность активного действования в направлении ликвидации схизмы. Патриарх Тихон и принес в июне 1923 года политическую повинную и заявил о своей лояльности. Рост "Живой церкви затормозился, а после его смерти в апреле 1926-го года она сама оказалась расколотой на несколько обновленческих веток в зависимости от степени радикальности программ. И вскоре "медовый" месяц обновленцев с социализмом как сказала О. Форш окончился. 3) Шишкин А.А. "Сущность и критическая оценка обновленческого раскола Русской Православной Церкви" Изд Казанского университета Казань 1970 с 101 4) Из воспоминаний Александры Васильевны Волковой и Левитин А Шавров В "История русской церковной смуты" т. 1 М. 1961 Машинопись с 18) 5) Левитин А Шавров В Ук соч с 155 156 6) Там же с 183 7) Там же с 325-326 8) Там же 9) Газета "Коммунист" N 188 17 августа 1922 г. с 1 10) Большой Православный богословский словарь Сост Бакучин Б.С., т. 5 1978 Машинопись с 481 11) Бердяев Н. "Самопознание" (Опыт философской автобиографии) Париж 12) Как видим не зря митрополит Трифон (Туркестанов) называл обновленцев обнагленцами

скачать реферат Никон и возникновение раскола

Этому призваны были содействовать сыски раскольников, возвращение из ссылки протопопа Аввакума, Даниила и других священнослужителей, идеологов раскола, и попытки правительства склонить их к примирению с официальной церковью (Иван Неронов примирился с ней еще в 1656 г.). Решение этих задач растянулось почти на восемь лет, в основном из-за противодействия Никона. Новым патриархом церковный собор избрал архимандрита Троице-Сергиева монастыря Иоасафа. По требованию восточных патриархов созванный собор осудил старые обряды и отменил постановление Стоглавого собора 1551 г. об этих обрядах, как необоснованные. Верующие, которые придерживались старых обрядов и защищали их, были осуждены как еретики; было предписано отлучать их от церкви, а светской власти - судить их гражданским судом как противников церкви. Решения собора о старых обрядах способствовали оформлению и закреплению раскола русской православной церкви на официальную, господствовавшую в обществе, церковь и старообрядческую. Последняя в тех условиях была враждебной не только официальной церкви, но и тесно связанному с ней государству. В 1650—1660-х годах возникло движение сторонников «старой веры» и раскола в русской православной церкви.

 Кронштадтский мятеж

Миражи и действительность. М., 1966; Б. Г. Александровский, Из пережитого в чужих краях. М., 1969. 421 423.PП. Н. Врангель. Записки.P «Белое дело», т. VI. Берлин, 1928, стр. 242. 422 424.PСм. об этом подробнее: «Русские в Галлиполи». Сб. статей. Белград, 1923; В. Даветц, Н. Львов. Русская армия на чужбине. Белград, 1923; С. Рытченков. 259 дней Лемносского сидения. Париж, 1933; Я. Я. Головин. История русской контрреволюции. Париж, 1937. 423 425.PРеэмигранты с берегов Босфора небольшими группами стали прибывать в Одессу уже с первыми пароходами в навигацию 1921Pг.; любопытно, что среди них оказалось несколько видных белогвардейских генералов: Я. Слащев, А. Секретов и др. (П. Калинин. Русская Вандея. М.P Л., 1926). 424 426.PА. А. Шишкин. Сущность и критическая оценка «обновленческого» раскола русской православной церкви. Казань, 1970; М. Андреев. Краткий обзор истории русской церкви от революции до наших дней. Нью-Йорк, 1952. 425 427.PФ. Винберг. Крестный путь, ч. I. Мюнхен, 1922; Н. Е. Марков. Война темных сил. Париж, 1928; П. Авалов

скачать реферат Раскол русской православной церкви в 17 в

Народные массы, становясь на защиту «старой веры», выражали этим свой протест против феодального гнета, прикрываемого и освящаемого церковью. Массовый характер движение Раскола приобрело после церковного собора 1666-1667 гг., предавшего старообрядцев анафеме, как еретиков, и принявшего решение об их наказании. Этот этап совпал с подъемом в стране антифеодальной борьбы; движение Раскола достигло своего апогея, распространилось вширь, привлекая новые слои крестьянства, в особенности крепостных, бежавших на окраины. Идеологами раскола стали представители низшего духовенства, порвавшие с господствующей церковью, а церковные и светские феодалы отошли от Раскола. Главной стороной идеологии Раскола и в это время оставалась проповедь ухода (во имя сохранения «старой веры» и спасения души) от зла, порожденного «антихристом» В данной работе я постаралась подробно рассмотреть тему раскола Русской Православной Церкви, истинные причины этого явления и различные точки зрения на столь неоднозначный элемент истории нашей Родины. 2. Историография.Наиболее обстоятельная публикация исторических источников по рассматриваемому периоду истории – это девятитомные “Материалы по истории раскола за первое время его существования” (В 9т./ под редакцией Н.И. Субботина. М., 1874 – 1894). Здесь собраны богатейшие сведения о вождях противников церковной реформы, главных движениях и событиях в истории раннего старообрядства.

скачать реферат Подвиг русской святости в XX столетии

Церкви использовались как клубы, спортивные залы, кинотеатры, музеи, образовательные учреждения, магазины, склады, зернохранилища, жилой фонд или просто уничтожались. Имущество церквей, иконы, ценности реквизировались. Только в пределах Садового кольца Москвы было закрыто 242 культовых здания, а снесено — 364. Государство стремилось представить эти действия как протест масс против религии и Церкви. Государственному преследованию подвергались и другие религии — мусульманство, буддизм, иудаизм. В 1922–1925 гг. при негласной поддержке большевиков была организована попытка раскола Русской Православной Церкви и ликвидации патриаршества путем создания Высшего Церковного Управления, которое православный люд нарек "обновленчеством". Но верующие не приняли "обновленчества", ибо видели в нем "порчу православия" и отказ от веры отцов и дедов. В тяжелейшем положении находилось церковное руководство. Принятие священнического, а тем более архиерейского сана обрекало в ту пору его носителя почти на верную тюрьму, ссылку или смерть. Тем не менее, в 1923 г. состоялось 49 архиерейских рукоположений, в 1924 г. — 23. Такого не знала даже предреволюционная Россия.

скачать реферат Существовали ли сословия в России?

Дворянство же , в среде которого имелось наибольшее число грамотных людей, не стремилось к переходу в духовенство. Знание обрядов, священных книг и церковной службы из-за небольшого числа духовных школ приобреталось в большинстве случаев практическим путем. Ясно, что и здесь дети клириков имели несравненно больше возможностей овладеть необходимыми навыками сравнительно с посадскими и крестьянами. Во второй половине 17 в. В связи с расколом русской православной церкви, вызванным реформами патриарха Никона а также из-за опасения, что в состав духовенства проникнут раскольники, требования к кандидатам стали повышаться. Духовные власти при утверждении кандидатов отдавали явное предпочтение детям духовенства. Церковный собор 1667г. прямо осудил архиереев за поставление в священники и дьяконы людей, не принадлежавших к духовному званию. Светские власти хотя прямо не запрещали, но негативно относились к переходу крестьян и посадских в духовенство из-за нежелания терять налогоплательщиков. Приходские общины при выборах кандидатов отдавали предпочтение представителям духовенства. Причина простая: прихожане, связанные круговой порукой в несение налогов и повинностей, не желали выбирать духовных лиц из своей среды, поскольку за человека, переходящего в состав духовенства из крестьян и посадских, налоги должна была платить его податная община.

скачать реферат Христианство в Удмуртии

Но особыми успехами в этом деле священнослужители похвастаться не могли. Так, в справке, данной архиерейским приказом епископу Вениамину, сообщалось, что крещеных удмуртов в Вятской епархии на 1740 год числится всего четыре человека. В Казанской епархии удмуртов, принявшие крещение, на 1734 год насчитывалось 15 человек, причем среди них не было ни одной женщины. 11 сентября 1740 года был издан высочайший указ, в котором говорилось о необходимости принять меры «для умножения христианского закона и вящего утверждения в вере новокрещенных инородцев». Этим указом в городе Казани учреждалась особая новокрещенская контора (контора иноверческих дел), на которую возлагалась задача обращения в православие народов Поволжья и Прикамья. В соответствии с этим указом Казанская контора иноверческих дел стала направлять миссионеров в удмуртские, татарские, чувашские и марийские деревни для проповедования там «слова божия». 4. Старообрядчество в вятском крае. Причины возникновения старообрядчества Середина XVII века ознаменовалась в России расколом Русской православной церкви, что привело к возникновению в стране крупнейшего религиозно-общественного движения, известного под названием старообрядчества.

Набор посуды "Смешарики - Друзья", 3 предмета.
Посуда подходит для мытья в посудомоечной машине и использования в микроволновой печи. Яркая посуда с любимыми героями порадует малыша и
472 руб
Раздел: Наборы для кормления
Говорящий плакат "Веселые уроки".
Играй и учись с котёнком Тошей! Нажимай на картинки – изучай цифры, формы и цвета, знакомься с животными, слушай песенки мультяшек
468 руб
Раздел: Электронные и звуковые плакаты
Сухой бассейн Upright "Лягушонок" + шары.
Лягушонок - односекционная надувная площадка. Можно использовать ручной, ножной насос - надувается через стандартный клапан. Днище ровное,
866 руб
Раздел: Батуты, надувные центры
скачать реферат Социально-культурная деятельность

Школа готовила или для школы же или для службы»1. Итак, опыт зарубежной и отечественной школ свидетельствует о том, что противоречие между социализацией и индивидуализацией теоретически (точнее, демагогически) разрешалось в пользу индивидуализации, а практически, в условиях реальных учебных заведений, - в пользу социализации. Другими словами, прогрессивные педагоги всегда мечтали о воспитании хороших людей, а государственная, да и негосударственная школа неизменно ориентировалась на подготовку хороших специалистов. Для развития российской науки и просвещения неоценимо значение деятельности М.В.Ломоносова, который способствовал созданию Московского университета в 1755 году. Происшедший в XVII веке раскол русской православной церкви имел необратимые последствия. Прежде всего он повлиял на процесс «обмирщения» культуры. Особенно это ярко проявилось в развитии форм досуга русских людей в XVIII веке. В этот период еще более закрепляются традиционные досуговые формы общения среди крестьянства. Развиваются досуговые формы общения и организации клубного типа и в среде русского дворянства; проявляется специфика досуга городского «работного люда», общественных досуговых форм у детей, подростков, семей.

скачать реферат Православие в России. Церковь и русская армия

Православие в России. Церковь и русская армия Начало утверждению православия в Российском государстве положило «крещение Руси», осуществленное в 988 г. киевским князем Владимиром. В первые века своего существования Русская Православная Церковь полностью зависела в религиозном отношении от Византии и возглавлялась византийскими митрополитами. Лишь ь 1448 г. она обрела автокефалию, а с 1589 г. стала возглавляться патриархом Московским и Всея Руси. С целью укрепления позиций церкви внутри страны и повышения ее международного престижа Е XVII в. патриархом Никоном бы да проведена церковная реформа, касавшаяся преимущественно об рядовой стороны религиозной жизни. Она явилась поводом ддч раскола русской православной церкви и возникновения направления, известного под названием «старообрядчества», отвергнувшего церковные нововведения. Впоследствии в связи с тем что патриаршая власть не поддерживала реформаторскую деятельность Петра I. управление церковью было преобразовано, а сама она превращена Е составную часть государственного аппарата Российской империи.

скачать реферат Реформы Никона и раскол Русской Православной Церкви

Новосибирская Государственная Академия Экономики и Управления Реферат по истории на тему: «Реформы Никона и раскол Русской Православной Церкви» выполнила: студентка гр.9131 Некрасова Екатерина Вячеславовна Новосибирск - 1999 год План реферата: I. Вступление. II. Реформы Никона и раскол в Русской Православной Церкви. 1. Предпосылки и причины реформ; 2. Суть преобразований; 3. Патриарх Никон 4. Протопоп Аввакум 5. Старообрядчество III. Заключение. Русская православная церковь, без сомнения, является самой крупной православной организацией в нашей стране. Но наряду с ней вне рамок Русской православной церкви в течении длительного времени в Российской империи, в СССР и в современной России действовали и продолжают действовать иные православные организации, исторически связанные с Русской православной церковью. Возникновение этих организаций, в свою очередь, связано с глубокими коллизиями, которые возникали в Российском обществе и захватывали в свою орбиту и церковь. Наиболее значительные потрясения Русская православная церковь испытала в середине семнадцатого века, когда произошел раскол. В религиоведческой литературе под расколом подразумевают религиозно-общественное движение, приведшее к отделению от Русской православной церкви старообрядчества.

скачать реферат Политические воззрения Ф.М. Достоевского

Сервантеса "Хитроумный идальго Дон Кихот Ламанчский" (1605), чье благородство, великодушие и готовность на рыцарские подвиги вступают в трагическое противоречие с действительностью.   16. ригорист (от лат. rigor — сила) — последователь строгого применения какого-либо принципа, особенно в этике.   17. Аксакова — Аксаков Иван Сергеевич (1823–1886), известный русский публицист, поэт и общественный деятель, представитель позднего славянофильства.   18. Еруслана Лазаревича — Еруслан Лазаревич, герой старинной русской сказки, широко распространенной уже в рукописях XVII века.   19. фактически, на деле (лат.) 20. известную мысль Монтескье –– всякий народ достоин своей участи –– Шарль-Луи Монтескье (1689–1775), французский писатель и философ-просветитель, автор сочинения "О духе законов" (1748), где он утверждает, что законы у каждого из народов отвечают "общему духу нации" и "следуют за нравами" (кн. 19, гл. IV–V, XXI–XXVI; ср. Монтескье Ш-Л. Избранные произведения. М., 1955. С. 412, 421–424).   21. русский раскол — отделение от русской православной церкви части верующих, не признавших церковной реформы патриарха Никона 1653–1656.   22. советниках (нем.). 23. Гоголе — Гоголь Николай Васильевич (1809–1852), выдающий русский писатель, основоположник критического реализма в русской литературе.   24. Щедрине — Салтыков (псевдоним Щедрин) Михаил Евграфович (1826–1889), русский писатель школы критического реализма, использовавший сатиру для обличения современных ему государственно-социальных порядков в России.   25. времен очаковских и покоренья Крыма — в данном случае подразумевается устаревшая, неактуальная литература.

скачать реферат Россия в семнадцатом веке

Самым главным социальным движением XVII в. был т.н. церковный раскол - крупнейшее событие не только в церковной, но и в политической жизни России. XVII в. в Европе характеризуется как век модернизации феодального общества, английской революции, появление буржуазно философских доктрин. Инквизиция как символ средневековья уходит в прошлое. Несмотря на изоляцию России, перемены в Европе не могли не оказывать воздействие на русское общество. Отношения между церковью и государством в XVII в. вступили в новую стадию. Именно благодаря деятельности православной церкви во многом произошло образование русско-московского централизованного государства, и это государство сохранило свою независимость в смутное время (патриарх Филарет). В течение XV-XVI вв. место церкви в политической истории определилось спором между иосифлянами и нестяжателями. Спор был разрешён при помощи государства. Новая династия Романовых утвердилась во многом благодаря патриарху Филарету, который именовался "Государем Всея Руси". Но после Смуты в русской православной церкви накопилось значительное количество проблем, на первый взгляд – формальных. После падения Византии как государства, в Москву бежало значительное количество греческих монахов, которые естественно привезли с собой церковную литературу.

Магнитный театр "Колобок".
Увлекательное театральное представление с любимыми героями русской народной сказки «Колобок» и вашим ребенком в роли главного режиссера.
216 руб
Раздел: Магнитный театр
Сушилка для белья Gini "BrioSuper 100",.
Сушилка настенная, раздвижная. Установка: настенная. Опускаемые стержни: есть. Суммарная длина: 5 м. Материал: сталь (с эпоксидным
630 руб
Раздел: Сушилки настенные
Качели детские подвесные "Классик ОС".
Предназначены для развлечения, отдыха и физического развития детей в возрасте от 3 лет. Каркас - деревянные окрашенные детали. Мягкое
522 руб
Раздел: Качели для дома
скачать реферат Американская православная церковь

Они объединялись в приходские общины, воздвигали храмы и приглашали священнослужителей. Покидали родные края и карпатороссы бывшей Австро-Венгрии. Испытывая социальную нужду, они уезжали из родных Карпат в Америку. Многие из них принадлежали униатскому расколу, но Господь вскоре воздвиг из их же среды добрых пастырей, приведших многих в лоно Православия. Среди сих добрых делателей на ниве Христовой особенно потрудился протоиерей Алексий Товт . Позже (в 1916 г.) была даже открыта Питтсбургская епархия, прихожанами в которой являлись в основном американцы карпаторосского происхождения. Всего в период с 1891 г. до Первой мировой войны, с Русской Православной Церковью в Америке воссоединилось около 120 униатских карпаторосских приходов. В 1905 г. епархиальный центр Алеутской и Североамериканской епархии был перенесен в Нью-Йорк всвязи с увеличением количества приходов на западе США. По просьбе увеличившейся православной общины в Нью-Йорке Святейший Синод Русской Православной Церкви ассигновал 20тысяч долларов, и в 1904 г. был воздвигнут величественный храм во имя Святителя Николая.

скачать реферат Утверждение православия в русской культуре. Византия - Россия. Преемственность и новаторство.

При князе Владимире подавляющее большинство русского населения приняло христианскую веру и Киевская Русь стала христианской страной. Крещение Руси создало необходимые условия для образования Русской Православной Церкви. Из Византии прибыли епископы во главе с Митрополитом, а из Болгарии - священники, привезшие с собой богослужебные книги на славянском языке; строились храмы, открывались училища для подготовки духовенства из русской среды. Летопись сообщает (под 988 год), что князь Владимир "приказал рубить церкви и ставить их по тем местам, где раньше стояли кумиры. И поставил церковь во имя святого Василия на холме, где стоял идол Перуна и другие и где творили им требы князь и люди. И по другим городам стали ставить церкви и определить в них попов и приводить людей на Крещение по всем городам и селам". С помощью греческих мастеров в Киеве был построен величественный каменный храм в честь Рождества Пресвятой Богородицы (Десятинный) и перенесены в него святые мощи равноапостольной княгини Ольги. Храм этот символизировал собой истинный триумф христианства в Киевской Руси и вещественно олицетворял собою "духовную Русскую Церковь". Поскольку христианизация древнерусского общества была идеологической акцией, предпринятой великокняжеской властью в целях освящения феодальных отношений, то приобщение Киевской Руси к христианству стимулировало социально-культурное развитие наших предков не прямо, а косвенно.

скачать реферат История Русской Церкви

Если в середине XVII в.в составе Русской Православной церкви насчитывалось 13 епархий, то к концу столетия – уже 23. Европейское влияние на раскол в русской православной церкви. В переломные моменты Российской истории принято искать корни происходящего в ее далеком прошлом. Действительно, тысячелетняя история России таит немало загадок. Но среди множества проблем есть главная, являющаяся одинаково актуальной, как несколько веков назад, так и теперь, на пороге XXI века. И эта главная проблема российской истории - выбор пути развития. Как отвечали историки XIX века, специфика нашей страны - ее расположение на границе Европы и Азии. Со времен первых нормандских князей, призванных на Русь, и до наших дней идет борьба между европейским и восточным влиянием, борьба, которая, на мой взгляд, в конечном счете, и определяет исторический петь нашей страны. Традиционно в народном сознании, как и в исторической науке, считается, что решающий шаг в сторону европейского пути был сделан при Петре I в начале XVIII века. Это истина, вряд ли нуждающаяся в подтверждении.

скачать реферат Богослужебные языки в истории Восточной и Западной Церквей

Ярким примером использования разных языков может служить практика Русской Православной Церкви, совершающей богослужения на чувашском, мордовском, татарском и других языках. Причем эта практика не вновь введенная, а издревне существующая во всех Православных церквях. Католический Запад держался практики совершения богослужений на латинском языке до II Ватиканского собора проходившего с 1962 по 1965 год. На второй сессии собора был принят документ – конституция “О святой Литургии”. Этот документ разрешал проводить богослужения на национальных языках. Но собор пошел слишком далеко: саму Литургию сократили почти вдвое, что вызвало большое недовольство среди ревностных католиков. Не меньшее недовольство вызвали “скороспелые”, плохо выверенные и зачастую некорректные переводы Литургии на национальные языки. В результате в католической церкви произошел раскол: от Рима отделились Старокатолики, сохраняющие у себя “доватиканский” чин служения Литургии и совершающие богослужения на латинском языке. Этот пример ярко показывает, к чему может привести в вопросе о богослужебном языке, пусть даже, вроде бы, благое но малопродуманное начинание, после многих лет упорного консерватизма. Перечень использованной литературы: 1.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.