телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАКрасота и здоровье -5% Товары для животных -5% Книги -5%

все разделыраздел:Педагогика

Развитие творческих способностей на уроках технологии

найти похожие
найти еще

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
157 руб
Раздел: Ванная
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
42 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Школьное образование в Германии

Отличительной особенностью этих школ является их католическая направленность. Вообще, почти половина альтернативных школ являются конфессиональными католическими или евангелическими - и поддерживаются соответствующими местными общинами. Наиболее известны в Германии Вальдорфские школы, начало которым было положено Р. Штейнером. В этих школах почти до окончания - до государственных испытаний и выдачи свидетельств - не ставят оценок, не проводят экзаменов и не оставляют на второй год. Основное внимание уделяется развитию творческих способностей детей. Переход от предмета к предмету происходит не каждый урок, а раз в несколько недель, когда заканчивается определенный цикл. В двух третях Вальдорфских школ - а их в ФРГ 168 и учатся в них около 70 тысяч школьников - обучение начинается с первого класса, т.е. с начальной школы. 58% выпускников получают аттестат зрелости, 30% - свидетельство об окончании средней ступени. Стоимость обучения, в зависимости от дохода родителей - от 50 до 500 марок в месяц. Общее число альтернативных школ невелико - около 2200 против 44 тысяч общедоступных - и в них занимается менее 5% всех учащихся Германии. "Второй путь образования" Традиционная схема предполагает либо общее образование в гимназии, завершающееся аттестатом зрелости, и затем профессиональную подготовку в высшей школе, либо полное или неполное среднее образование в реальной или основной школе и затем профессиональное обучение (Ausbildung) непосредственно при фирмах или же в профессиональных училищах

скачать реферат Развитие профессиональной компетентности педагогов посредством системы управления

В этом случае ОСППД являются инструментом для разворачивания инновационной деятельности по адаптации практической деятельности педагога к новым задачам, динамике процессов развития образования и внеобразовательной сферы. Исследовательская, проектная и преобразующая деятельность педагога в групповых формах инновационной деятельности возможна благодаря его установкам на развитие, чутью к новому, развитым педагогическим умениям, научно-исследовательскому или креативно-прогностическому уровням развития творческих способностей. Изменение технологий и стиля профессиональной деятельности предусматривает: опору на положительный педагогический опыт; поиск и разработку новых форм педагогической деятельности, позволяющих преодолеть противоречия в образовательных системах; инвентаризацию эффективных педагогических идей и разработок, отказ от неадекватных, устаревших; создание условий для проявления творческой инициативы. Социально-педагогические ориентации (СПО) являются одной из ведущих характеристик личности учителя, той специфической формой осознания личностью особенностей развития общества в целом, своей социальной среды, сущности собственного «Я», которая характеризует мировоззрение личности и ее способность действовать (т. е. ее социопрофессиональную и познавательную активность) .

Мозаика сфера, 50 фишек.
Размер игрового поля: 24х35 см. Диаметр фишки: 40 мм. Материал: полипропилен.
310 руб
Раздел: Пластмассовая
Игрушка озвученная "Чебурашка", 17 см.
Игрушка произносит несколько фраз и исполняет песню. Материл: искусственный мех, пластмасса. Русский музыкальный чип.
838 руб
Раздел: Персонажи сказок, мультфильмов
Деревянный конструктор 3 в 1 "Первые сказки", 30 деталей.
Игровые наборы-конструкторы из дерева серии «Сказки» познакомят детей с героями детских сказок, подарят много часов увлекательных
645 руб
Раздел: Деревянные конструкторы
 Как почистить свой «сосуд кармы»

Если попадется хорошая жена, то вы в удовольствии проведете жизнь на второй или третьей ступеньке. А если попадется плохая, то вам нужно будет или спиться (первая или нулевая ступенька), или подняться на шестую или седьмую ступеньку. И все это за одну жизнь. Опыт последовательного подъема Бывает ли так в реальности? Опыт автора настоящей книги говорит о том, что бывает. Он сам после окончания ВУЗа пришел работать на производство, что делал с достаточно большим увлечением (четвертая ступенька). Вскоре он начал делать изобретения и подавать рационализаторские предложения, через три года поступил в аспирантуру (пятая ступенька). После защиты диссертации он ушел в образование и начал заниматься развитием творческих способностей детей. Была разработана и использовалась оригинальная технология детских интеллектуально-тренинговых игр (шестая ступенька). Одновременно автор начал усиленно интересоваться эзотерикой, стал посещать различные лекции и семинары, благо перестройка выпустила все это из подполья. Интерес к педагогике прошел, но пришел интерес к Непроявленному миру (седьмая ступенька). И так далее

скачать реферат Высокие интеллектуальные технологии при изучении раздела "Человек" в средней школе

ВЫСОКИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ РАЗДЕЛА «ЧЕЛОВЕК» В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ Оглавление Введение Глава I Теоретические подходы к изучению нетрадиционных педагогических технологий 1.1 Сущность педагогической технологии, предмет, специфика 1.2 Классификация педагогических технологий 1.3 Нетрадиционные педагогические технологии Глава II Использование высоких интеллектуальных технологий обучения в средней школе 2.1 Особенности высоких интеллектуальных технологий обучения 2.2 Интеллектуальные технологии на уроках биологии 2.3 Активные методы обучения 2.4 Методические основы изучения раздела «Человек» в средней школе Глава III Практическое применение высоких интеллектуальных технологий 3.1 Исследование эффективности использования интеллектуальных технологий при изучении раздела «Человек» в курсе биологии средней школы 3.2 Рекомендации по внедрению высоких интеллектуальных технологий на уроках биологии в средней школе Заключение Литература Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3 Приложение 4 Пример АМ начала образовательного мероприятия Приложение 5 Пример АМ выяснение целей, ожиданий и опасений Приложение 6 Пример АМ презентации учебного материала Приложение 7 Пример АМ организации самостоятельной работы над темой Приложение 8 Пример Активных методов релаксации Приложение 9 Пример Активных методов подведения итогов урока Приложение 10 Модель методики развития исследовательских умений на уроках биологии Приложение 11 Презентация урока-обобщения по теме «Скелет человека» ВВЕДЕНИЕ В законе «Об образовании» Российской Федерации указывается на необходимость совершенствования образования, повышения качества воспитательной работы, целенаправленного развития творческих способностей учащихся. Еще К.Д.Ушинский, основоположник научной педагогики в России, писал, что учение – есть труд, полный активности и мысли.

 Теория и методика воспитания: конспект лекций

В малых школах роль учителя на уроке особенно многогранна. Хороший урок несет ученику знания, формирует умения, обучает и воспитывает одновременно, вдохновляет на будущую работу. От учителя зависит мера воздействия на ученика, обогащение его культуры, расширение кругозора. На уроке не должно быть мелочей. Тщательно продуманный и искусно воплощенный в жизнь урок или занятие кружка складываются из многого. Одна из сторон реализация межпредметных взаимосвязей. Использование межпредметных связей, истекающих из улучшения качества урока, делают урок полнокровным и радостным для ученика и учителя. В некоторых школах прослеживаются «вертикали» дня, помогающие осуществлению комплексного подхода к воспитанию, например: уроки самостоятельная работа предметные кружки, конкурсы читательские конференции соревнования-викторины и пр. Большие возможности для проявления связей работы на уроке и внеурочной работы представляют «дни» или «недели», посвященные тому или иному предмету. Коллективный характер урочных занятий стимулирует познавательную активность учащихся, способствует развитию творческих способностей, формированию товарищества

скачать реферат Применение современных компьютерных технологий при изучении химии

Внедрение компьютерной техники в учебные заведения открывает широкие возможности для оптимизации процесса обучения. Использование программных продуктов обеспечивает реализацию таких принципов обучения, как научность, наглядность, доступность, активность и самостоятельность . Компьютерные программы обеспечивают не только формирование знаний и умений, работа на компьютере способствует развитию творческих способностей учащихся. При этом компьютерные программы служат дополнением к основному учебному материалу или выступают как средство, повышающее результативность обучения . Таким образом, цель настоящей работы заключается в совершенствовании методики применения компьютерных технологий при обучении химии в средней общеобразовательной школе. Основными задачами настоящей работы являются: Разработать методические рекомендации и различные дидактические пособия в комплексе с традиционными (наглядные пособия, химический эксперимент, натуральные объекты) к проведению отдельных уроков с использованием компьютерных технологий; Изучить влияние использования компьютерных технологий на активизацию познавательной деятельности школьников, а также на качество усвоения ими знаний.

скачать реферат Проектный метод как средство развития общетрудовых умений у учащихся 7 класса на уроках технологии

Данный метод можно применять не менее успешно на других предметах, но такой предмет, как «Технология» дает наибольшие возможности для развития творческих способностей с помощью творческого проекта. А цель воспитания - всестороннее воспитание личности. Мои достижения Труд современного человека приобретает всё более творческий характер. Поэтому для меня метод проекта является актуальным на сегодняшний день. Именно на уроках технологии в школе мы развиваем творческую личность. На уроках технологии важно работать не по традиционным методам, а по методу проекта. Работая по методу проекта можно учебную деятельность сделать более интересной и насыщенной. Тогда знания будут более глубокими и прочными. А самым главным становится приобретение учащимися проектировочных и коммуникативных умений, что поможет учащимся в дальнейшем обучении. Если учитель технологии использует метод проекта на своих занятиях, то полнее раскрывается его творческий потенциал. И обучаться у такого учителя интереснее. Мои затруднения Трудность заключалась в подготовке всей необходимой документации: рабочей тетради, составление планов урока. При реализации метода проекта трудность заключается в необходимости затрат большого количества времени на индивидуальную работу с каждым учащимся.

скачать реферат Развитие творческой личности на уроках технологии через декоративно-прикладное искусство

Тема выпускной квалификационной работы: «Развитие творческих способностей учащихся на уроках технологии». Данная тема интересна и актуальна в настоящее время. Объект исследования: познавательная деятельность учащегося в процессе изучения раздела – «Технология обработки художественных материалов» Цель выпускной квалификационной работы разработка технологического и методического обеспечения занятий по технологии обработки художественных материалов. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - проанализировать историю возникновения видов декоративно-прикладного искусства; - раскрыть принципы гуманистического воспитания; - рассмотреть структуру творческого процесса; - дать характеристику основным принципам обучения; - выявить этапы управления творческим процессом; - проанализировать воспитательную работу в процессе изучения темы; - разработать тематическое планирование, план-конспект уроков, внеклассное мероприятие. Область применения. Разработки по данной теме могут применяться в общеобразовательных школах, а также в учреждениях дополнительного образования.

скачать реферат Эффективные педагогические условия проведения внеклассной работы в школе

Объектом исследования будет являться выявление творческих способностей у учащихся 6 классов на уроках технологии при изучении раздела «кулинария». Предмет исследования- внеклассная работа на уроках технологии как фактор развития творческих способностей у учащихся 6 классов. Из выше изложенного нами была сформулирована гипотеза: если бы по учебному плану в разделе «Кулинария» в 6-ых классах больше уделялось времени на внеклассную работу, то развитие творческих способностей у школьников было более эффективным. Чтобы доказать гипотезу нужно решить следующие задачи: 1. Исследовать научно-методическую литературу по данной проблеме. 2. Разработать для доказательства гипотезы внеклассные мероприятия. 3. Внедрить внеклассное мероприятие в учебный процесс для развития творческих способностей. Для проведения исследовательской работы мы прогнозируем следующие методы: - беседа; - тестирование; - оценивание; - рассказ; Беседа как исследовательский метод позволяет глубже познать психологические особенности личности человека, характер и уровень его знаний, интересов, мотивов действий и поступков путём анализа данных, полученных в ответах на поставленные и предварительно продуманные вопросы.

Настольная игра "Зубастый крокодил", арт. ВВ2073.
Настольная развлекательная игра для всей семьи. Каждый игрок по очереди нажимает на зуб крокодила. Игра продолжается до тех пор, пока
548 руб
Раздел: Игры на ловкость
Изделие декоративное "Alparaisa СУ0062/7" (африканка).
Размеры: 16х7,5х14,5 см. Материал: полистоун.
301 руб
Раздел: Миниатюры
Мелки в пластиковом держателе, 9 цветов.
Мелки для ванны можно смыть водой и тряпочкой. Состав - мел+воск. Количество цветов: 9. Возраст: с 3 лет.
313 руб
Раздел: Восковые
скачать реферат Анализ психолого-педагогических и методических аспектов формированию творческой личности младшего школьника

Содержание Содержание Введение Раздел 1. Анализ психолого-педагогических и методических аспектов формированию творческой личности младшего школьника 1.1. Понятийный аппарат проблемы творчества 1.2. Концептуальные положения. 1.2.1. Сущность и специфика творческой деятельности. 1.2.2. Цели и задачи технологии творчества4 1.3. Критерии и показатели формирования творческих элементов у младших школьников 1.4. Выявление творческих способностей младших школьников Выводы Раздел 2. Методическая система формирования творческой личности младшего школьника средствами математики 2.1. Методика формирования творческой личности при обучении математике 2.2. Приемы активизации творческой деятельности учащихся на уроках математики 2.2.1. Формирование творческих элементов у младших школьников в процессе индивидуальной работы на уроках математики 2.2.2. Обучение составлению эвристических алгоритмов, как способ развития творческих способностей младших школьников 2.2.3. Нестандартные задания по математике, как средство развития творческой личности учащихся начальной школы 2.2.4. Прием поиска логических основ условий текстовых математических задач в составе творческой деятельности учащихся 2.2.5. Использование заданий творческого характера на уроках математики 2.3. Организация и проведение экспериментального исследования, анализ его результатов Выводы Заключение Список использованной литературы Приложения ВведениеАктуальность проблемы исследования.

скачать реферат Методы изучения музыкальных произведений крупной формы в старших классах общеобразовательной школы

ПРИЛОЖЕНИЕ 1Разработка урока творчества «Я и Бетховен», проведенного в 7 «А» классе СШ №18 г. Орши 05.10.2000 г. в качестве экспериментального урока. Тема четверти: Музыкальный образ. Тема урока: Образ борьбы и победы. Л. Бетховен, симфоническая увертюра «Эгмонт». Цель урока: Формирование музыкальной культуры учащихся как часть общей духовной культуры через творчество. Задачи урока: 1) развитие музыкального мышления; 2) развитие творческих способностей; 3) развитие осознанного восприятия музыки; 4) расширение кругозора; 5) освоение понятий «симфоническая увертюра», «сонатная форма»; 6) воспитание потребности в слушании и изучении классической музыки; 7) знакомство с творчеством Л. Бетховена. ЛИТЕРАТУРА: Программа по музыке для средних и общеобразовательных школ. – Мн., 1997. «Музыка» Падручнiк для 7 класа агульнаадукацыйнай школы. – Мн., 2000. И.В.Гёте «Избранные произведения». – Мн., 1977. Музыкальная литература зарубежных стран для 5-го класса ДМШ. – М., 2000. ОБОРУДОВАНИЕ: Портрет Л. Бетховена, книга Гёте «Эгмонт» (см. Литературу) Хрестоматия для 7 класса. – Мн., 1992. Проигрыватель грампластинок, грамзапись. ХОД УРОКА. 1. Организационный момент.

скачать реферат Влияние особенностей педагогических коммуникаций на личностные и межличностные особенности младших школьников

Социально-перцептивным лидером становится тот, чей уровень развития способности к адекватному отражению состояний, качеств, отношений выше.    Микровывод.Развитие способности к восприятию невербальных компонентов в общении осуществляется следующим образом (от младенчества до подросткового возраста): а) от психологической интерпретации отдельных элементов невербального поведения к интерпретации целостного; б) от интерпретации на основе жестов и мимики действий и состояний партнеров к определению их качеств, отношений; в)от использования невербального поведения как средства идентификации психологических характеристик субъектов общения к овладению им как средством регуляции взаимоотношений.   $3.РАЗВИТИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА НА УРОКАХ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО ЦИКЛА (МУЗЫКИ).  В мировой педагогике стало общепринятым начинать развитие творческих способностей в детском возрасте на материале искусства и всевозможных детских игр. Предметные, ролевые игры и игры по правилам дают ребенку материал для развития воображения, который совершенствуется в процессе восприятия детских сказок и мультфильмов.

скачать реферат Развитие творческих способностей учащихся на уроках "Технология швейного производства"

Опытно-экспериментальной базой исследования служило Муниципальное образовательное учреждение № 6 пос. Новоасбест. Глава 2 Разработка учебно-методического комплекса организации и проведения уроков по развитию творческих способностей.2.1. Разработка различных способов решения выделенной проблемыРазвитие изобретательства учащихся как педагогическая проблема. Техническое творчество является непосредственным трудом по материализации в своеобразной форме законов и свойств природных явлений. Будут специфической формой мыслительной деятельности, оно способствует развитию знаний человека об объективном мире. Техническое творчество позволяет не только отражать и воспроизводить, существующую природную реальность, но и создавать новую - техническую среду общества – своеобразную материальную среду жизнедеятельности людей. В процессе технического творчества происходит проверка научных знании, их подтверждение или опровержение, а также постановка новых научных проблем и сбор фактического материала как экспериментальной основы новых исследований.

скачать реферат Проблемы творчества и одарённости

Дальнейшее развитие возможностей ученика должно проходить в рамках включения его в исследовательскую работу, так как формировать творческие способности можно лишь через включение в творческий процесс. Исследовательская деятельность обеспечивает более высокий уровень системности знания, что исключает его формализм. Следующее направление осуществления индивидуализированного обучения заключается в активизации роли педагога в подборе индивидуальных приёмов обучения на основе рекомендаций психологов, а также разработанной технологии личностно-ориентированного, разноуровневого обучения. Все три названных направления могут дать оптимальный эффект лишь при условии формирования познавательной направленности и высших духовных ценностей. Таким образом, работа с одарёнными детьми предполагает наличие данных о структурно-качественных характеристиках одарённости, методик их выявления и развития, а затем организационных мероприятий, в рамках которых и осуществляется практическая работа по дальнейшему развитию творческих способностей и одарённости.

Игра "Зайкина горка" №1, классические цвета.
«Зайкина горка» – это увлекательное занятие: лабиринт для разноцветных шариков. Веселые шарики катаются по лабиринту горки и развлекают
620 руб
Раздел: Сортеры, логические игрушки
Глобус «Двойная карта» диаметром 210 мм, с подсветкой.
Диаметр: 210 мм. Масштаб: 1:60000000. Материал подставки: пластик. Размер коробки: 217х217х300 мм. Цвет подставки: чёрный. Мощность: 220
781 руб
Раздел: Глобусы
Рюкзак для старших классов "Сладости", 41x32x14 см.
Рюкзак для старших классов, студентов, молодежи. 1 основное отделение, 1 дополнительный карман. Материал: водоотталкивающая ткань. Широкие
621 руб
Раздел: Без наполнения
скачать реферат Программа обучения игре на народных инструментах (балалайка)

Воспитание целеустремленности, самообладания, исполнительской воли, активности и других качеств личности. Установлению тесной связи между обучением, воспитанием и развитием творческих способностей уделяется особое внимание.    Несмотря на то, что основные теоретические знания учащиеся приобретают на школьных уроках по музыке, на уроках сольфеджио, муз. литературе, педагог учитывает необходимость повторения полученных ранее знаний и их углубления (по возможности) в процессе музыкально – исполнительской деятельности на всем протяжении обучения. Так, педагог сообщает учащемуся знания по муз. литеретуре (основные сведения из биографии композиторов, краткий обзор их творчества, особенности стиля исполняемых произведений) с учетом поэтапной работы над произведениями.    В целях развития музыкально – слуховых представлений и осуществления общественно-практической направленности занятий изыскивается специальное время на уроке для обучения игре по слуху, транспортированию (в старших классах), чтению нот с листа. В ходе занятий педагог сосредотачивает свое внимание на формировании определенных качеств личности, инициативности, самостоятельности, эмоциональной восприимчивости и др.    Индивидуальные занятия проводятся два раза в неделю по одному академическому часу .

скачать реферат Занимательные материалы по физике как средство мотивации учебной деятельности учащихся

Эти кроссворды даются учащимся как домашние задания, для развития творческих способностей, логического мышления, для работы со справочной литературой и получения дополнительной оценки, что в последствии формирует познавательный интерес школьников к физике и мотивирует их учебную деятельность. Для развития памяти и внимания разработан обобщающий кроссворд по теме - венгерский, сокращенно венворд: в сетке, имеющей форму квадрата, написаны буквы. Ученики должны найти спрятанные там слова и охарактеризовать каждое из них. О проводимом исследовании автор докладывал на Всероссийской конференции "Формирование практических умений", которая проходила в январе в г.Ульяновске. Материалы опубликованы в сборнике конференции. Педагогический эксперимент был проведен в 7-м классе 24 средней школе г.Барнаула. Эксперимент проводился методом ранжирования предметов. После его проведения результаты обсчитаны и представлены в виде столбиковых гистограмм. По результатам эксперимента можно сделать вывод: использование занимательных материалов на уроках физики повышает у учащихся интерес к предмету, мотивирует их учебную деятельность, что способствует продуктивности учебного процесса.

скачать реферат Игра, как средство развития творческого начала детей младшего школьного возраста

Министерство образования Российской Федерации КУБАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ (КубГУ) Социально-педагогический институт Кафедра педагогики и методики начального образования Допустить к защите в ГАК “ ” 2003г Заведующий кафедрой Микерова Г. Г. (подпись) ИГРА - КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТААвтор дипломной работы Андреева Л.А. Группа 51 факультет СПИ, спец. 031200 “Педагогика и методика начального образования” Научный руководитель, Синицын Ю.Н. дата подпись Нормоконтролер, Семенова О.Н.преп дата подпись Краснодар 2003 Теоретические основы игры как средство обучения . 6 1. Исторические предпосылки возникновения игры . . - 2. Общая характеристика младшего школьника, его учебной игровой деятельности . . .14 3. Характеристика основных видов игр и их классификация . . 20 Игра как средство развития творческого начала учащихся начальных классов . . 28 4. Дидактическая игра как средство активизации внимания и развития мышления младших школьников . . - 5. Формирование творческих способностей средствами занимательного и наглядного материала на уроках математики 31. 6. Творческие игры в работе над слогом 33 7.

скачать реферат Шпоры 4 семестр

По цели организации, детерминированной общедидактической целью, характером содержания обучаемого материала и уровнем обученности учащихся. Выделяют следующие типы уроков: 1. Уроки изучения нового материала учебного процесса; 2. Уроки совершенствования знаний умений и навыков (сюда входят уроки формирования умений и навыков целевого применения усвоенного и др.); 3. Уроки обобщения и систематизации; 4. Комбинированные уроки; 5. Уроки контроля и коррекции знаний, умений и навыков.33. Современные требования к уроку. Сегодня в теории и практике обучения представлены характерные особенности современного урока, которые решают проблему повышения его эффективности: - взаимосвязь таких элементов урока, как усвоение, синтезирование, повторение, закрепление и контроль ранее изученных знаний в связи с качественным овладением новым учебным материалом и его практическим применением; - повышение самостоятельности и творческой активности учащихся в обучении, в ходе которой развиваются самостоятельные мысли, суждений и выводов учащихся; - организация различных видов самостоятельной деятельности учащихся в применении знаний, выработки умений и навыков; - связь с жизнью, практической деятельностью учащихся его субъективным опытом; - вооружение школьников способами познавательной деятельности, общедидактическими умениями(учиться видеть главное, работать с книгой и др.), что повышает результаты обучения; - в зависимости от дидактических задач отходить от шаблонных, трафаретных уроков, которые препятствуют развитию творческих способностей школьников; - создание на уроке благоприятной эмоциональной атмосферы, которая обеспечивает сотрудничество учителя и учеников, а также учащихся; - тщательная диагностика индивидуальных особенностей учащихся, их возможностей, интересов, уровня развития, что позволит осуществить гуманное обучение.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.