телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОдежда и обувь -30% Всё для дома -30% Книги -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:История государства и права зарубежных стран

Организационно-хозяйственное и социальное развитии аграрного комплекса Донбасса в 1950-1980 годах

найти похожие
найти еще

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
В деревне преобладал ручной труд, несмотря на принимаемые административные усилия, колхозы медленно наращивали объем выпуска сельскохозяйственной продукции. Но главное – сокращалось производство продуктов питания. Продовольственная проблема, решение которой требовало радикальных реформ всего процесса сельскохозяйственного производства, становилась приоритетной задачей (Саржан А.А. Социально-экономические и политические процессы в Донбассе 1945 – 1998 гг. – Донецк, 1998. – с. 87 – 88). Характерной чертой сельскохозяйственной политики этого периода было введение множественных широкомасштабных, но не всегда тщательно продуманных и просчитанных социально-экономических экспериментов. Одним из первых таких экспериментов было движение за укрупнение колхозов, который был начат в 1948г. В начале 50-х годов объединение небольших колхозов в огромные хозяйства насильно, под административным давлением началось повсюду. Гигантомания, которая базировалась на абсолютизации преимуществ большого производства перед мелким, стала важной составной политики государства. Однако объединение бедных, экономически слабых хозяйств само по себе не могло решить существующих проблем сельского хозяйства. Укрупнение, проведенное путем простого соединения мелких колхозов в более крупное хозяйство, при большой распорошенности населения, порезания земельных угодий, плохих путей и других причин, не только не дало преимуществ, на которые была рассчитана концентрация производства, а, наоборот, ухудшало управление производственными бригадами и фермами, увеличились растраты времени на перевоз техники и кадров к местам работы, возросли непроизводственные растраты. Просчеты в политике укрупнения колхозов вызвали значительные социально-бытовые изменения: почти полностью прекратилось развитие социальной инфраструктуры в мелких селах, отдаленных от центра колхоза. Новое строительство велось преимущественно в нескольких больших селах, а в других постепенно жизнь замирала, особенно, если они попадали в категорию так называемых неперспективных. Колхозы, даже экономически сильные, не имели возможности обеспечить в равной мере социально-бытовое развитие всех своих населенных пунктов. Это усиливало отток кадров, разрушало маленькие села, где производилась значительная часть сельской продукции (Саржан А.А. Зміни в соціально-економічній сфері Донбасу (друга половина 40-х – кінець 80-хрр.). – Донецьк: ООО «Лебедь», 2004. с. 54). Пленум ЦК КПСС. Сентябрь 1953 года Начало реформирования сельского хозяйства было положено на сентябрьском (1953г.) Пленуме ЦК КПСС, который определил меры по повышению эффективности сельскохозяйственного производства (Саржан А.А. Социально-экономические и политические процессы в Донбассе 1945 – 1998 гг. – Донецк, 1998. – с. 86). На этом Пленуме было определено, что причины отставания сельского хозяйства обусловлены низким уровнем его финансового обеспечения, унижением социального статуса крестьян, игнорирование их личной заинтересованности в результатах труда. Взяв во внимание все вышеперечисленные причины, были разработаны главные направления в сельскохозяйственной политике. Самыми важными среди них считались: увеличение государственных асегнований в сельское хозяйство; повышение закупочных и заготовительных цен на сельскохозяйственную продукцию; улучшение технического и кадрового обеспечения хозяйств; усиление материальной заинтересованности колхозов (Саржан А.А. Зміни в соціально-економічній сфері Донбасу (друга половина 40-х – кінець 80-хрр.). – Донецьк: ООО «Лебедь», 2004. с. 55). Инвестиции в аграрную сферу 1950 – 1958 гг.

Анализ развития сельского хозяйства в восточных областях Украины свидетельствует о том, что ситуация оставалась нестабильной. Она была обусловлена, прежде всего, тем, что аграрная политика государства была непоследовательна и противоречива. Власть не решала, а лишь снижала остроту назрелых проблем. Самым важным направлением аграрной политики декларировалось замещение материально-технической базы сельского производителя. Действительно, во второй половине 50-х годов количество техники в сельском хозяйстве возросло, однако ее в колхозах было настолько мало, что даже увеличенные объемы снабжения были не в силах удовлетворить существующие потребности. На протяжении 1954 – 1958 годов парк тракторов в сельском хозяйстве Донецкой области пополнился на 1302 машины, причем 1157 (88,9%) из них поступили в колхозы. Однако в количественном эквиваленте это было достаточно мизерным поступлением: ежегодно приблизительно 0,5 машин на колхоз. В 1955 г., например, на 480 коллективных хозяйств было выделено 107 тракторов, на следующий год на 453 колхоза – 446 машин, а в 1957 г. приблизительно такое же количество колхозов получили лишь 39 тракторов. Похожее положение было и с зерноуборочной техникой, правда, немного лучше обновлялись колхозы грузовыми автомобилями. Решить все вопросы развития аграрного комплекса не удалось. Урожайность зерновых выросла лишь на 0,7%. Главная причина заключалась в недостаточно высоком уровне агротехники земледелия. Отставало и животноводство. Новые совхозы нуждались в дополнительных ассигнованиях, которые государство в то время выделить не могло. Производительность труда увеличилась незначительно. Совхозное производство, как и по стране в целом, развивалось во многом вширь, и в большинстве хозяйств было нерентабельным. Организационно-хозяйственное и социальное развитии аграрного комплекса Донбасса в 1958 – 1980 гг. Начиная с 1958 года, в сельскохозяйственном производстве начался спад. В 1958 – 1964 гг. по сравнению с предыдущими семью годами в нашем регионе сократился прирост и валового сбора и урожайность сельскохозяйственных культур. Так, например, за годы семилетки в колхозах Донецкой области валовой сбор зерновых только дважды (1961 г. и 1964 г.) превышал уровень сбора 1958 г., в последнем году семилетки собрали всего 76,2% от урожая первого года, а пшеницы еще меньше – 59,2%. Урожайность зерновых в области с 1951 г. по 1957 г. составляла ежегодно в среднем 14,1 центнера с гектара, и выросла с 10,4 ц в 1951 г. до 21,5 ц в 1957г. В последующем семилетии урожайность в среднем составила 18,8 ц, однако прирост урожайности был незначительным и нестабильным: в 1965 г. урожайность зерновых была меньше, чем в первый год семилетки. Ухудшение работы сельскохозяйственного производства объясняется многими факторами. Прежде всего, неэффективность самой колхозной системы, с ее отчуждением крестьянина от земли, незаинтересованностью колхозников в результатах своей работы. К тому же в организации сельскохозяйственного производства было допущено немало ошибок и принято много непродуманных решений (Саржан А.А. Социально-экономические и политические процессы в Донбассе 1945 – 1998 гг. – Донецк, 1998. – с. 89 – 90). В 1975 г. средняя плотность населения на 1 кв. км составляла 150 человек, тогда как по УССР – 80 человек.

К началу 1976 года в селах области работало свыше 15 тыс. специалистов с высшим и средним специальным образованием и более 38 тыс. механизаторов. (История городов и сел Украинской ССР. Донецкая область. – К., 1976. – с. 73). Количество дипломированных специалистов в среднем на один совхоз Донбасса возросло с 15 до 19 человек, или на 26,6%, а механизаторов – с 85 до 97 человек, т.е. на 14,1%. (Автореферат Омельяненко И. Я. По Заднепровский И. А. Создание и укрепление совхозов Донбасса путем реорганизации колхозов в 1956 – 1965 гг. – Донецк 1980 г. – с. 12). Главным источником формирования совхозных коллективов явились работники реорганизованных подсобных хозяйств, вторым по значению – колхозники, третьим – выпускники различных учебных заведений. Кроме того, обследование учетных карточек рабочих совхозов Ясиноватовского района Донецкой области показало, что в хозяйства, расположенные вблизи крупных городов, усилился приток работников из промышленных, транспортах, строительных предприятий и сферы обслуживания (их доля среди пополнения возросла с 5,1% в 1959г. до 53,3% в 1970г.). (Автореферат Омельяненко И. Я. По Заднепровский И. А. Создание и укрепление совхозов Донбасса путем реорганизации колхозов в 1956 – 1965 гг. – Донецк 1980 г. – с. 12). Отношение города к селу Важной формой укрепления союза рабочего класса и крестьянства являлась помощь города селу. На протяжении многих лет промышленные предприятия, учреждения, общественные организации щевствовали над колхозами и совхозами Великоновоселковского, Волновахского, Марьинского, Константиновского и Ясиноватовского районов. Колхозам и совхозам оно оказывали значительную помощь квалифицированными работниками. Шефская помощь направлена, главным образом, на решение основных задач сельскохозяйственного производства, усиление массово-политической и культурно-просветительной работы на селе. С помощью рабочих Донецка в Великоновоселковском районе было построено 328 животноводческих 211 производственно-хозяйственных помещений. (История городов и сел Украинской ССР. Донецкая область. – К., 1976. – с. 118). В 1975 году подшефным колхозам и совхозам области промышленными предприятиями города было выделено строительных материалов на сумму около 1,4 млн. руб. В конце каждого года шефы и труженики села отмечают праздник «Серпа и Молота», подводят итоги проделанной работы, определяют задачи на будущее. (История городов и сел Украинской ССР. Донецкая область. – К., 1976. – с. 118). Массово-политические работы Как и во сей стране, движение за коммунистическое отношение к труду началось в совхозах региона еще в ноябре 1958 года, и в 1965 году уже насчитывалось 27 тыс. ударников и 967 производственных подразделений коммунистического труда. Совхозы «Широкий», имени Розы Люксембург, имени 8 Марта и «Забойщик» завоевали звание «Предприятие коммунистического труда». (Автореферат Омельяненко И. Я. По Заднепровский И. А. Создание и укрепление совхозов Донбасса путем реорганизации колхозов в 1956 – 1965 гг. – Донецк 1980 г. – с. 12). Анализ развития аграрного комплекса Донбасса в 1958 – 1980 гг.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Понятие "революция" в философии и общественных науках: Проблемы, идеи, концепции

Поэтому техническая революция делает ненужной социальную. Эта уверенность в 1940-1950-е годы на Западе была настолько сильной, что способствовала истолкованию в техническом духе прошлого и будущего человечества. Так появились концепции модернизации, призванные дать прогноз будущего развития появившихся тогда новых независимых государств. Развитые (индустриальные или даже постиндустриальные) капиталистические государства, с одной стороны, и аграрные страны «третьего мира», с другой, существуют одновременно, но очень различны между собой. Как они соотносятся? «Концепции модернизации» утверждали: как две стадии развития. «Традиционные общества» третьего мира должны пойти по западному пути и превратиться в «современные общества». Из числа ранних концепций модернизации наиболее известна и характерна концепция стадий экономического роста американского экономиста Уолтера Уитмена Ростоу (р. 1916), изложенная в книге «Стадии экономического роста. Некоммунистический манифест» (1960). В ней было выделено пять стадий экономического роста (они же – стадии развития общества)

скачать реферат Программно – целевое планирование

При этом последний из методов при своей реализации использует все остальные перечисленные методы, что ставит его в особое положение и делает более эффективным, чем остальные. Сущность программно-целевого планирования состоит в отборе основных целей социального, экономического и научно-технического развития, разработке взаимоувязанных мероприятий по их достижению в намеченные сроки при сбалансированном обеспечении ресурсами и эффективном развитии производства. Программно-целевой метод планирования и управления предполагает определенную документальную базу. Основным документом, характеризующим социально-экономические процессы в России с точки зрения планирования и определяющим регулирующую роль государства, являются прогнозы социально- экономического развития на соответствующие периоды. Их содержание выходит за рамки чистых прогнозов, т. к. они содержат реальные предложения по воздействию на экономику страны. Более конкретными плановыми документами являются комплексные целевые программы. Целевая комплексная программа – это документ, в котором отражаются цель и комплекс производственных, научно-исследовательских, организационно хозяйственных, социальных и других заданий и мероприятий, направленных на решение наиболее эффективным путем экономических проблем и увязанных по ресурсам, исполнителям и срокам осуществления.

Магнит "FIFA 2018. Забивака с флагом".
Магнит с символикой чемпионата мира FIFA 2018. Материал: ПВХ.
301 руб
Раздел: Брелоки, магниты, сувениры
Подарочный набор "Покер", арт. 42443.
Подарочный набор "Покер" безусловно будет тем самым неизбитым презентом, произведённым из дерева. Регулярно удалять пыль сухой,
643 руб
Раздел: VIP-игровые наборы
Мягкая магнитная мозаика, 145 элементов, 5 цветов.
Мягкая магнитная мозаика будет интересна детям от 3 лет. В набор входит 145 элементов разных геометрических форм, окрашенных в 5 цветов.
379 руб
Раздел: Магнитная
 Большая Советская Энциклопедия (МЕ)

В ряде республик и областей для удовлетворения нужд местного хозяйства и населения предприятия М. п. осуществляют добычу и переработку торфа, нерудных материалов, выпускают керамические трубы, метизы, строительные материалы и детали и многие др. изделия.   Коммунистическая партия и Советское правительство всегда придавали большое значение развитию М. п. и на различных этапах хозяйственного строительства ставили перед ней конкретные задачи, определяли пути её развития и оказывали практическую помощь в организационно-хозяйственном укреплении и техническом оснащении предприятий. В предвоенные годы М. п. окрепла, возросли объёмы производства и количество предприятий, производящих предметы потребления. М. п. оказывала большую помощь в обеспечении строительной программы местными строительными материалами, значительной была также её роль в бытовом обслуживании населения.   В годы Великой Отечественной войны 1941—1945 предприятиям М. п. на территории, подвергавшейся немецко-фашистской оккупации, был нанесён большой ущерб

скачать реферат Взаимоотношения сельскохозяйственных предприятий с финансовой системой

На выполнение поручения Президента Украины от 1 декабря 1998 года №574 и поручения Кабинета Министров Украины от 25 декабря 1998 года №24281/1 разработана Национальная программа развития производства и социального развития села Украины на 1999-2010 годы. Развитие агропромышленного комплекса, как законодательно определенной приоритетной сферы национальной экономики, направляется на обеспечение продовольственной безопасности государства и увеличение его экспортного потенциала. Аграрная политика направляется на создание условий для стабилизации и увеличения объемов производства и реализации конкурентоспособной продукции и продовольственных товаров. Достижение поставленной цели осуществляется путем: формирования многоукладной агарной экономики, обеспечения свободного развития предпринимательства и малого бизнеса, разносторонних эффективных организационно-правовых форм хозяйствования с максимальным использованием возможностей кооперации и арендных отношений, усовершенствования отношений собственности на землю и средства производства; обеспечения государственного регулирования экономики агропромышленного производства с экономической свободой предприятий и организаций в условиях рыночных отношений; государственной поддержки развития агропромышленного комплекса на основе освоения целевых государственных программ; обеспечения защиты отечественных товаропроизводителей, формирования инфраструктуры рынка, вхождения агропромышленного комплекса с конкурентоспособной продукцией и продовольственными товарами в мировое сообщество; усовершенствования рыночных механизмов ценового регулирования, кредитно-финансовой системы и налоговой политики; продолжения земельной реформы с первоочередным решением вопросов прав собственности на землю и создания рынка земли; ускорения социального возрождения села, создания полноценной среды для проживания населения в сельских населенных пунктах и прочее.(55).

 Гибель империи

Об итогах выполнения плана экономического и социального развития Министерства хлебопродуктов СССР в 1988 году и за 3 года XII пятилетки. 26 января 1989 г. РГАЭ. Ф. 8040. Оп 19. Д. 4393. Л. 252. 372 Министр хлебопродуктов СССР Будыка А. Д. Первому заместителю Председателя Совета Министров СССР тов. Никитину ВВ. 11 августа. 1989 г. № 120–272. РГАЭ. Ф. 8040. Оп. 19. Д. 4421. Л. 244. 373 Кондрашев П. Д. (Заместитель Министра торговли СССР) в Совет Министров СССР. О складывающемся положении с обеспечением Населения хлебопродуктам в первом полугодии 1989 г. 13 января 1989 г. РГАЭ. Ф. 8040. Оп. 19. Д. 4421. Л. 32. 374 Качаловский Е. (Зам. Председателя СМ УССР) в Совет Министров СССР. О восполнении Украинской ССР недостающих рыночных фондов муки и крупы на 1989 г. 23 января 1989 г. См.: ГА РФ. Ф. 5446. ОнЛ50. Д. 653. Л. 11–13. 375 Кондрашев П. Д. (Зам. министра торговли СССР) в Совет Министров СССР. Об увеличении рыночных фондов хлебопродуктов на 111 квартал 1989 г. 13 июля 1989 г. ГА РФ. Ф. 5446. Оп. 150. Д. 653. Л. 31. 376 Выписка из протокола заседания Президиума Совета Министров СССР от 11.10.1989 г

скачать реферат Социальное как предметная сущность социологического анализа. Социальные структуры и отношения

Социальная инфраструктура — это материально-вещественные и организационные компоненты социальной сферы. Это комплекс учреждений, сооружений, транспортных средств, предназначенных для обслуживания населения, а также совокупность соответствующих отраслей экономики и социальных отношений с учетом населения, т.е. реальных потребностей. По состоянию инфраструктуры можно оценить уровень и качество удовлетворения потребностей, их соотносительность с уровнем развитых стран и требованиями развития современной цивилизации. Структура занятий и деятельность людей характеризует развитость социальной сферы и ее инфраструктуры. На совершенствование занятий, их структуры нацелена — социальная политика. Социальная политика — это деятельность государства по управлению развитием социальной сферы общества и направленная на подъем трудовой и общественно-политической активности масс, удовлетворение их потребности, интересов, повышение благосостояния, культуры, образа и качества жизни. При этом разработка и использование социальных технологий специальными социальными службами имеют огромное значение. Список литературы М-л социология. Под ред. Н.Н. Дряхлова. М. Изд-во мос ф-та, 1989. стр. 55-83, 186-194, 249-256 Социология Г. В. Осипов М. Мысль, 1990 стр. 50-79, 119-185. Социальная структура советского общества: история и современность - М.

скачать реферат Микроэкономика переходного общества

Характерным является то, что переход от исключительно государственно-кооперативной собственности на землю, существовавшей до 1991 г., к новым многообразным формам был проведен путем жестких законодательных указаний. Приоритет в развитии аграрного комплекса был беспрекословно отдан мелкотоварному производству, а крупные хозяйства (колхозы и совхозы), которые производили большую часть товарной продукции, практически оказались "вне закона". В декабре 1991 года Правительством РСФСР были приняты Постановления "О реформировании системы государственного управления агропромышленным комплексом", "О реорганизации колхозов и совхозов", а Президентом был подписан Указ "О неотложных мерах по осуществлению земельной реформы в РСФСР". Хозяйствам было предложено изменить организационно-правовую форму. В течение 2-3 месяцев (до марта 1992 года) они должны были перерегистрироваться в акционерные общества, товарищества, кооперативы, частные фирмы и т.д. Таким образом, менее чем за 10 дней была изменена правовая основа земельных отношений в стране.

скачать реферат Программный подход в системе макропланирования

Типы целевых комплексных программ По содержанию ЦКП подразделяются на ряд типов (видов): социально- экономические, научно-технические, производственно-экономические, территориальные, экологические и организационно-хозяйственные. Социально-экономические программы предусматривают решение проблем социального характера и повышение материального уровня жизни народа. К таким программам можно отнести программу занятости, программы «Зерно», «Сахар» и др., разработанные в республике Беларусь для решения проблемы безработицы и обеспечения потребностей населения республики в зерне, сахаре и других продуктах. Научно-технические программы направлены на решение научных и технических проблем, ускорение внедрения в производство достижений науки и техники, позволяющих обеспечить в ближайший период значительный эффект (экономических социальный и экологический). Перечень научно-технических программ формируется исходя из определенных приоритетов развития экономики. Производственно-экономические программы предназначены для решения крупных межотраслевых проблем в области производства, способствующих повышению эффективности и развитию новых производств.

скачать реферат Агропромышленный сектор экономики, его реформирование и перспективы развития

С таким законодательством, конечно, прогресса в АПК достичь вряд ли удастся. В связи с этим надо, полагаем, в корне поменять саму концепцию законодательства. Нельзя вдавливать экономику в право, право должно обслуживать экономику, т.е. обеспечивать устойчивое и эффективное развитие производства. Право и конкретные его носители – законы должны быть стимулирующими хозяйственную деятельность, прозрачными, понятными, однозначными и гибкими. Сельскохозяйственной практике необходимы рыночноориентированные законодательные акты о кооперации, о реформировании, о государственном регулировании, о продовольственной безопасности и ряд других, в основе которых должны находиться приоритеты экономической свободы и самостоятельности товаропроизводителей, а именно самохозяйствования, самоопределения, самоуправления, самофинансирования и саморазвития. Государству важно своевременно выбирать оптимальные приоритеты воздействия на агропродовольственный рынок и создавать благоприятные условия для динамичного рыночного развития агропромышленного производства, т.е. строить такую систему взаимоотношений между властью, товаропроизводителями и бизнесом, которая отвечала бы экономическим интересам всех этих ветвей развития аграрного комплекса.

Ниблер с подкручивающейся ручкой Happy Baby "Nibbler twist" (lime).
Отличный помощник малышу. Необходим для того, чтобы ребенок мог есть любимые фрукты или овощи без риска подавиться. Подкручивающий
499 руб
Раздел: Ниблеры
Рюкзак для старших классов "Сладости", 41x32x14 см.
Рюкзак для старших классов, студентов, молодежи. 1 основное отделение, 1 дополнительный карман. Материал: водоотталкивающая ткань. Широкие
621 руб
Раздел: Без наполнения
Карандаши цветные "Jumbo. MAXI", 12 цветов.
Высококачественные карандаши. Яркая упаковка с изображениями лошадей обязательно понравится детям. Легко затачивается. Очень мягкий
374 руб
Раздел: 7-12 цветов
скачать реферат Бюджетно-налоговая политика

Проводится работа по внедрению информационной системы «Электронные государственные закупки». Основными стратегическими задачами в области бюджетной политики являются осуществление ориентации бюджетной политики на развитие социально-экономической сферы государства во взаимосвязи со стратегией развития, а также обеспечение прозрачности бюджета. Основной целью бюджетной политики 2006 года являлось эффективное применение бюджетных инструментов для решения приоритетных задач социально-экономического развития, а именно повышение конкурентоспособности экономики страны, направленное на ускорение социальной и экономической модернизации Казахстана, в предстоящем периоде - повышение эффективности государственных расходов, рациональное использование бюджетных средств в условиях перехода с 1 июля 2006 года к сбалансированному бюджету, достижение открытости и прозрачности бюджетов и бюджетных процессов всех уровней. Основными приоритетами расходования государственных бюджетных средств в отчетном году являлись дальнейшая реализация политики развития системы здравоохранения и образования, углубление социальных реформ, реализация политики жилищного строительства, индустриально-инновационного развития, аграрного комплекса, развитие малого и среднего предпринимательства.

скачать реферат Система удобрений

Систему удобрения в процессе ее развития можно подразделить на два этапа: 1. Составление документа – рекомендации по применению удобрений с экологическим обоснованием; 2. Реализация данного документа на практике, на полях данного хозяйства. Первый этап включает применение органических и минеральных удобрений, в котором предусматриваются их виды, дозы, время внесение и способы заделки под основные культуры в зависимости от почвенно-климатических и других условий. Большое значение имеет реализация плана применений удобрений на практике, на полях хозяйства. На этом этапе осуществляется комплекс организационных и агротехнических мероприятий. Система удобрений в севооборотах хозяйства - это организационно хозяйственный, агрохимический и агротехнический комплекс мероприятий, направленных на выполнение научно обоснованного плана применения удобрений, в котором предусматриваются виды, нормы удобрений, сроки их внесения и способы заделки под с.х. культуры. Этот план составляется с учетом биологических особенностей культур, величины планируемого урожая, почвенно-климатических условий, последствия удобрений, особенности каждого поля, баланса питательных веществ за севооборот, влияние удобрений на качество урожая и повышение плодородие почвы.

скачать реферат Основные проблемы и перспективы развития и размещения агропромышленного комплекса в Донецком экономическом районе

За 70-е годы только в Донецкую область в сельское хозяйство было направлено инвестиций почти в два раза больше, чем в предыдущие десятилетия. Это позволяло строить много производственных объектов, приобретать разнообразную технику, производить комплексную механизацию, расширять площади поливных земель, увеличивать внесение удобрений, использовать новые методы организации труда. Однако все эти меры не давали эффективных результатов. Капитальные вложения использовались не эффективно. Если, например, в 9-ой пятилетке на 100 рублей основных фондов получено было в среднем 85 рублей, то в 1976-1979 годах только 64 рубля. В итоге в конце 70-х начале 80-х годов кооперационные процессы замедлились и даже имелись факты их свертывания. Попытки поднять уровень организационных и производственных форм сельскохозяйственных предприятий не принесли желаемого результата. Меры, с помощью которых была предпринята попытка осуществить в рассматриваемое десятилетие перевод материально-технической базы сельского хозяйства на индустриальную основу, оказались также неспособными ускорить низкие темпы развития аграрного сектора Донбасса.

скачать реферат Ответы на ГАК по истории Кыргызстана

За период 1966-1985 г.г. в ЦК Компартии Киргизии число ответственных работников увеличилось более чем в полтора раза. Экстенсивные факторы в развитии экономики во второй половине 70-х в начале 80-х годов все более исчерпывали себя, роль их неуклонно снижалась. Темпы роста национального дохода в 1976-1985 гг. Снизились почти вдвое против темпов в предшествующее десятилетие, а интенсивность прироста населения осталась прежней - в 2,4 раза выше среднесоюзной. Это обусловило заметное снижение по сравнению с общесоюзным уровнем показателей экономического и социального развития республики. К середине 80-х годов Советский Союз и Кыргызстан оказались в преддверии экономического, социального и политического кризиса. 53. Общий кризис советской коммунистической системы в Кыргызстане в период «горбачевской перестройки». В 1985 году к власти пришел М.С. Горбачев и в стране начался процесс с названием "перестройка". В процессе падения авторитета партии, завершившимся запрещением КПСС и развалом СССР, можно условно выделить несколько этапов.

скачать реферат Отношения Совета Европы и Азербайджана в рамках международного права

Фонд Социального Развития Совета Европы: учрежденный в 1956 году, занимается финансированием проектов, направленных на оказание помощи беженцам и иммигрантам, а также людям, пострадавшим от природных бедствий. Он также финансирует проекты по созданию дополнительных рабочих мест, дает жилищные кредиты, предоставляет средства на развитие социальных инфраструктур, образования, здравоохранения и защиты окружающей среды. В 1994 году кредитоспособность фонда составила 1,57 миллиарда ЭКЮ. Комитет Министров Совета Европы.1 Комитет Министров является органом Совета Европы, принимающим решения. Он представляет непосредственно правительства государств - членов Совета Европы. Комитет Министров состоит из Министров иностранных дел государств - членов Совета Европы. Министры иностранных дел могут замещаться кем-либо из заместителей министров правительств их стран или какими-либо другими высокопоставленными чиновниками. На каждой очередной сессии Комитета раз в полгода председательство в Комитете Министров переходит в соответствии с алфавитным порядком от одного государства - члена к другому.

Фломастеры "Birello", двухсторонние, 24 цвета.
Набор фломастеров с двойным наконечником. Толщина пишущего узла: 2,5 мм / 5 мм. Стержень: тонкий / широкий. Корпус: пластик. Количество цветов: 24.
551 руб
Раздел: 13-24 цвета
Набор ковриков "Kamalak Tekstil" для ванной, 50х50 см и 50x80 см (коричневый).
Ковры-паласы выполнены из полипропилена. Ковры обладают хорошими показателями теплостойкости и шумоизоляции. Являются гипоаллергенными. За
607 руб
Раздел: Коврики
Кресло детское.
Мягкое удобное кресло для отдыха. Кресло имеет прочный металлический каркас и покрытие из текстиля, оно легко собирается и разбирается и
706 руб
Раздел: Стульчики
скачать реферат Госбюджет

ПРОЧИЕ РАСХОДЫ 200979 20. ФИНАНСИРОВАНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ЭКОНОМИЧЕСКОГО И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ НА 1996 - 2000 ГОДЫ 34140 21. БЮДЖЕТНЫЕ ССУДЫ ДЛЯ ЗАКУПКИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ У НАСЕЛЕНИЯ 22670 22. РАСХОДЫ ЦЕЛЕВЫХ ФОНДОВ 342249 23. ФОНД БЕЗОПАСНОСТИ 2700 24. ОТЧИСЛЕНИЯ В МОРДОВСКИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ВНЕБЮДЖЕТНЫЙ ФОНД ПОДДЕРЖКИ СЕЛЬСКОГО ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, ГАЗИФИКАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОГО ПЕРЕВООРУЖЕНИЯ СЕЛА 27200 25. РАСХОДЫ, НАПРАВЛЯЕМЫЕ АДМИНИСТРАЦИЯМ РАЙОНОВ И ГОРОДОВ НА ПОПОЛНЕНИЕ ДОХОДНОЙ ЧАСТИ БЮДЖЕТОВ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ 12700 Анализ расходов бюджета РМ на 1998 г. показывает что самые большие расходы идут на финансовую помощь другим бюджетам - 12,3% далее идут расходы на социальную политику - 11,1% и на 3 месте расходы на промышленность, энергетику, строительство - 8,8%. (См.Приложение) 2.3. Местные бюджеты Местные бюджеты составляют третий уровень бюджетной системы Российской Федерации. Ст. 14 БК РФ определяет бюджет муниципального образования (местный бюджет) как форму образования и расходования денежных средств, предназначенных для обеспечения задач и функций, отнесенных в предметам ведения местного самоуправления.

скачать реферат Региональная экономика Рязанской области

На территории Рязанской области реализуется 17 областных целевых программ. Основным направлением расходов по этим программам являются приобретение оборудования, материалов и медицинских препаратов. Расходы за 2007 год составили 401,46 млн. рублей, объем средств на реализацию программ из областного бюджета возрос на 26,8% по сравнению с 2006 годом. В 2007 году целевые программы профинансированы на 399,6 млн. рублей или на 99,5%. В рамках областной целевой программы «Социальное развитие населенных пунктов в 2005-2008 годах» освоено 253,9 млн. рублей. Указанные средства затрачены: на реконструкцию корпуса № 4 областной клинической больницы; бассейна в областном детском консультативно-диагностическом центре для детей; хирургических корпусов в Спасской и Михайловской ЦРБ; здания пищеблока под лечебно-диагностический корпус Сараевской ЦРБ; лечебного корпуса в Сасовской ЦРБ; амбулатории на 50 посещений со стационаром на 9 коек в с. Горлово Скопинского района; на строительство психиатрической больницы на 400 коек в п. Выша Шацкого района; поликлиники на 250 посещений в г. Шацке; врачебной амбулатории на 50 посещений в смену с дневным стационаром на 10 коек в д.

скачать реферат Анализ системы управления человеческими ресурсами организации (на примере ОАО АИКБ "Татфондбанк")

Для поддержания производственного потенциала предприятию важно сохранить рабочие места для выпускников техникумов, профессиональных училищ, школ. В процессе анализа изучают выполнение коллективного договора по всем его направлениям, а также динамику основных показателей как по общей сумме, так и в расчете на одного работника. Для более полной оценки проводят межзаводской сравнительный анализ. В заключении анализа разрабатывают конкретные мероприятия, направленные на повышение уровня социальной защиты работников предприятия, улучшение условий их труда, социально-культурных и жилищно-бытовых условий, которые учитываются при разработке плана социального развития и коллективного договора на следующий год . Полноту использования человеческих ресурсов можно оценить по количеству отработанных дней и часов одним работником за анализируемый период времени, а также по степени использования фонда рабочего времени. Фонд рабочего времени (ФРВ) зависит от численности служащих (ЧР), количества отработанных дней одним рабочим в среднем за год (Д) и средней продолжительности рабочего дня (П):ФРВ = ЧР х Д х П. (8)Для выявления причин целодневных и внутрисменных потерь рабочего времени сопоставляют данные фактического и планового баланса рабочего времени.

скачать реферат Инвестиционный проект мероприятий, направленный на повышение рентабельности производства (на примере КПТУП "Мозырский городской молочный завод")

Предприятие в установленном порядке осуществляет внешнеэкономическую деятельность по согласованию с собственником. КПТУП «МГМЗ» самостоятельно планирует свою деятельность и определяет перспективы развития исходя из спроса на производимую продукцию, работы и услуги, и необходимости производственного и социального развития предприятия. К началу 90-х годов Мозырский гормолзавод перерабатывал в год по 35 тыс. т. молока. После распада Советского Союза в 1991г. и разрушения традиционных экономических связей (при сохранении прежних административно-командных методов управления) в мясомолочной отрасли стали наблюдаться кризисные тенденции, повлекшие за собой значительное снижение объемов производства и увеличение себестоимости производимой продукции. Так, к 1995 году объем переработки молока на Мозырском гормолзаводе снизился с 35 до 16 тыс. т. в год. В последующие годы объемы переработки молока постепенно увеличились до 25-27 тыс. т. в год. Это было достигнуто, как благодаря расширению ассортимента производимой на предприятии продукции, так и путем налаживания закупок молока у населения.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.