телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАСувениры -30% Разное -30% Красота и здоровье -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:История государства и права зарубежных стран

Первый европейский университет в Болонье

найти похожие
найти еще

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
183 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Красный цвет колпачка.
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Очень скоро болонские профессора приобрели широкую известность и приобрели преимущество над другими учеными городами. Есть несколько причин такого успеха. Во-первых, научные преимущества метода преподавания. Болонские юристы совершили переворот в изучении римского права: они изучали и преподавали его не как придаток к риторике, а как самостоятельный предмет, и притом не отрывочно, а в полном объеме. И во-вторых, покровительство германского императора Фридриха І, бывшего в то же время королем Ломбардии. Император был весьма заинтересован в поощрении занятий римским правом, на авторитет которого всегда можно было опереться в случае различных домогательств короны. В 1158 г. Фридрих І торжественно дал согласие предоставить отныне всем, явившимся в Болонью, следующие льготы: 1. Свободно путешествовать по всем странам под эгидою его авторитета, без необходимости поэтому подвергаться всевозможным неприятностям, испытываемым иностранцами; 2. Подлежать в городе исключительно суду профессоров или епископа. Местоположение Болоньи, ее здоровый климат, богатство города, сам его статус благодаря недавно полученной автономии – все это объясняет причины чрезвычайной популярности юридической школы. Наряду с молодежью, люди уже зрелого возраста, часто оставив на родине семью, занятие, почетное положение стремятся в Болонью, чтобы сделаться scolarii. Дети коронованных особ, и те посылались в этот город для изучения права и изящных искусств. Популярность школы объясняется также тем, что в недра образования многих юридических факультетов (университетов), как в Италии, так и за ее пределами. Профессора и студенты Болоньи рассеивались по Европе, распространяя науку, которую они сами получили там. Так, в Италии были образованы университеты в: Виченце (1203), Ареццо (1215), Падуе (1222). Во Франции же был основан университет в Монпелье (1137). ИСТОЧНИКИ 1) Тарле Евгений. «История Италии в Средние века». 2) Интернет-сайт Por alus.ru. Статья «Итальянские университеты XI-XIII вв.». 3) Интернет-сайт library.by. Статья «Болонский университет».

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Евреи, которых не было. Книга 1

То есть после восстания. Но масштаб-то претензии каков! Евреи сокрушили Римскую империюP ни много ни мало. И дальше все в таком же точно духе. Вот, например: «С четвертого по двенадцатый век нашей эры процветали три уникальные центра еврейского образованияP в Суре, Пумбедите и Нехардее. Эти аристократические иешивы послужили прототипами первых европейских университетов, возникших в XIIPв.» [4, с.P213]. Опять фактологически неверно: первый европейский университет основан в 1095 году, в Болонье. Но даже и без этого невежества от такого заявления покачнет многих наивных людей, полагавших до сих пор, что предшественники университетовP римские грамматические школы и монастырские академии Интересно дажеP знали ли вообще европейцы, заводя университеты, об этих «аристократических иешивах»? Честно говоря, сомневаюсь «Христово воинство (при завоевании Испании в XV веке.P А.PБ.) сперва не отличало евреев от арабов, так как они носили одинаковые одежды и говорили на одном и том же языке. Поэтому реконкистадоры одинаково беспристрастно убивали и тех, и других, никому не оказывая предпочтения

скачать реферат История и теория зарубежного печатно-графического искусства

В любом случае следует обратить особое внимание на принцип разделения труда при изготовлении рукописной книги, а так же на то, что в художественном плане форма книги, какой она удовлетворяет нас и по сей день, сложилась именно в эпоху феодализма. Полезно было бы обратиться к историко-эстетическим исследованиям Яна Чихольда, рассматривающего принципы пропорционирования полей в рукописных и первопечатных книгах. Графика и книжное искусство Европы ХV-ХV1 веков Изучение этого раздела курса следует начинать с выяснения причин и предпосылок появления книгопечатания подвижными литерами в Западной Европе. В самом деле, ведь человек античности не был глупее европейца середины ХV века. Однако даже если бы нашелся чудак-изобретатель способа печатания книг, вряд ли его изобретение вошло бы в обиход граждан греческого полиса или римского города: общество вполне довольствовалось рукописной книгой, так как те, кто в книге нуждался, имели средства на покупку дорогой рукописи. Совершенно иной была читательская среда в Европе середины ХУ века. Особый контингент читающей и бедной публики в средневековой Европе составляли студенты. Первые европейские университеты возникли еще в ХII веке.

Дорожка массажная "Морской Берег", с "камнями".
Массажная дорожка с камнями «Морской берег» является отличным средством профилактики плоскостопия, рефлексотерапии и расслабления.
1149 руб
Раздел: Коврики
Ополаскиватель для детского белья "Burti kushel Baby", 1.5 литра.
Делает белье пушистым и приятным на ощупь, что особенно важно для нежной детской кожи. Облегчает глажение. Белье меньше мнется. Одобрено
417 руб
Раздел: Средства для стирки детских вещей
Цветные карандаши Color Peps Maxi, трехгранные, 12 цветов.
Широкий грифель: плотное закрашивание, толстый карандаш удобен для самых маленьких.
410 руб
Раздел: 7-12 цветов
 О недугах сильных мира сего (Властелины мира глазами невролога)

В медицине господствовали суеверия; хватало и таких взглядов, что все болезни -- наказание божье за грехи. Прежде всего такой болезнью считали "падучую", то есть эпилепсию. К счастью, в деревнях удерживалось простое народное знахарство, основанное на знании лекарственных растений и опыте в заживлении ран, и эти знания передавались из поколения в поколение. Нередко знахарок приглашали и ко двору феодалов. В начале второго тысячелетия, когда возникали самые первые европейские университеты, при них организовывались и медицинские факультеты. Самыми старинными такими факультетами были три: Два в Италии (в Салерно и в Падуе) и одна во Франции (Монпелье). Салернский факультет быстро прекратил свое существование. В этих учебных заведениях, однако, не велось никакой научной работы. Изучались только сохранившиеся учебники Галена и Гиппократа, которые студенты должны были заучивать наизусть. Высшей степенью "научного мышления" были комментарии к этим текстам. Главными лечебными методами было кровопускание, а также прописывание слабительного и рвотного

скачать реферат Структура и организация учебного процесса в средневековом университете (Болонья, Париж, Прага)

Если говорить о самых первых этапах становления европейского университета, то он возникает не как прямое следствие или расширение школ низшего, начального уровня, каковой представлен монастырскими школами, соборными школами, капитулярными школами и городскими школами, т.е. учебными заведениями, созданными местными властями (церковными или светскими) в интересах данной местности, района. Появление университетов (специфика университетов в Болонии, Париже, Праге) Первым в Западной Европе был основан университет в г. Болонья. Возникшая еще в XI веке высшая правовая городская (т.е. отделенная от церкви) школа в 1088г. получила статус университета. «Один из наиболее древних университетов - Болонский - имел полное основание считать первым годом своего существования 1088 г., когда в скромной обстановке на берегах Рено от имени императора Фридриха Барбароссы была объявлена его организация». В нем читались лекции по римскому праву. За ней следует высшая медицинская школа в Салерно, Парижский университет (1200), Кэмбриджский (1209), Пражский, основаный Карлом IV в апреле 1348, Венский (1365), Гейдельбергский (1385) и многие другие.

 Евреи, Бог и история

Прекращение роста Талмуда как живого учения. АРИСТОКРАТИЧЕСКИЕ ИЕШИВЫ С четвертого по двенадцатый век нашей эры в самом сердце империи Сасанидов бывшей Парфии, еще раньше Селевкии, еще раньше Персии, а еще раньше Вавилонии процветали три уникальных центра еврейского образования в Суре, Пумбедите и Нехардее. Эти аристократические иешивы, или академии, сыграли в еврейской жизни ту же интеллектуальную роль, какую Оксфорд, Гарвард и Сорбонна играют сегодня в жизни Запада. Они послужили прототипом первых европейских университетов, возникших в 12 в. Здесь еврейское мышление и выкристаллизовалось в свод знаний, известный ныне под названием Талмуд («Учение»), Талмуд стал той силой, которая спасла еврейство. Он оказал решающее влияние на весь ход еврейской истории в ее запутанном блуждании в недрах сасанидской, мусульманской и феодальной цивилизаций. Он стал тем мостом, который соединил восточное тройское прошлое с западным еврейским будущим. Один конец этого моста упирался в Письменный закон, другой уходил в Закон устный

скачать реферат Позднее Возрождение. Феномен Т.Г. Шевченко в истории украинской и мировой культуры. Картины И. Репина "Запорожцы пишут письмо турецкому султану", "Бурлаки на Волге"

Юрий Дрогобыч был первым украинским автором, чья книга вышла в Риме: там напечатано его сочинение «Прогностическая оценка текущего», то есть научных знаний и фактов в плане их продуктивности. Юрй Дрогобыч был учителем знаменитого немецкого поэта-гуманиста Конрада Цельса. Ректором Волонского университета, являющегося центром европейской юридической науки, на протяжении 24 лет был украинец Григорий Ореховский (Оржеховский). Не все студенты-выпускники европейских университетов возвращались на родную Украину, продолжая научную карьеру в Европе. Потребность Украины в ученых возросла с открытием Академии: сначала Острожской, затем – Киево- Могилянской. Научная проблематика украинского ренессанса окружала проблематику религиозную. Страстный поборник православия богатейший украинский магнат князь Василий-Константин Острожский для перевода на славяно-русский язык Священного Писания собирает настоящий научный коллектив, приглашая из европейских университетов ученых без различия вероисповедания: среди них были, кроме православных, и протестанты и католики.

скачать реферат Академия наук и становление научного знания в России

Нельзя не назвать Ломоносова («первый наш университет») и его работы в области стихосложения, физики, астрономии, физической химии; с химической лаборатории Ломоносова (1742) началось развитие экспериментальной химии в нашей стране, а также многих прикладных исследований. Поистине европейской славой пользовались работы по прикладной и высшей математике российских академиков Бернулли и Эйлера, которые подготовили одаренных учеников из числа русских. Астроном Делиль основал в Санкт-Петербурге успешно работавшую астрономическую обсерваторию, организовал астрономические экспедиции. Ученые имели неплохую техническую базу - в академических мастерских работали выдающиеся мастера, делавшие тончайшие приборы. Каждому известно имя И. Кулибина, который был механиком Академии в 1770-х годах и поражал современников (и потомков) своими изобретениями. Сложнее, пожалуй, обстояло дело у «гуманитариев». Историкам (немцам по происхождению) следовало заниматься российской историей - разбирать источники, составлять учебники, писать исследования. Это была очень «скользкая материя» - уязвленное своим ученическим положением с самого начала XVIII века, а затем и реальным засильем немцев во многих областях самолюбие русских было очень легко оскорбить, вовсе не желая этого.

скачать реферат Георг Ом. Нелегкий путь к славе

Так звучит уже знакомая нам формула закона Ома, впервые опубликованная им в 1827 г. Экспериментам Ома, казалось, не будет конца, это подтверждает его неустанное стремление проникнуть в глубину физических процессов в электрических цепях. Он исследует силу тока по его магнитному действию (отклонению магнитной стрелки) и по его химическому действию (в частности, по объему газов при электролизе воды) и доказывает их эквивалентность. Но, увы, и на этот раз «ученый мир» не оценил открытия Ома. Как писал один из биографов ученого, «выражение, найденное Омом, было настолько простым, что именно своей простотой вызывало недоверие»; не были, конечно, забыты и первые неудачные публикации молодого ученого. Кроме того, проверить результаты исследований Ома было очень трудно: его уникальная экспериментальная установка отличалась необычной для того времени чувствительностью, а для проведения самих опытов требовались и незаурядные способности экспериментатора, и завидное мастерство, и настойчивость в преодолении трудностей. Маститые ученые крупнейших европейских университетов не очень доверяли малоизвестному учителю гимназии, а такие выдающиеся физики-экспериментаторы, как, например, Фарадей и Генри, не владевшие немецким языком, узнали об открытии Ома с опозданием, о чем весьма сожалели.

скачать реферат Университеты Германии

В центре экономического анализа закона, часто названное кратко "Закон и Экономика", - процессы и цели влияний на человеческое поведение нормами, которые определяются законом. Программа состоит из трех типов курсов. Делать студентов закона более знакомым с основной экономической аргументацией некоторых курсов более экономические в ориентации. Некоторые курсы имеют дело со сравнительным законом для того, чтобы i er alize юридическом фоне студентов. Третий тип сделки курсов непосредственно с экономическим анализом наиболее важных веток частного, общественного, международного и Европейского закона. Программа покрывается один университетский год. Курсы начинаются в начале Октября и заканчиваются в Июне. Университетский год подразделяется на три условия. Первый триместр может изучаться в Гамбурге или Ro erdam, секунде в Гамбурге или Ghe и для третьих студентов триместра может выбраться между одним из девяти, участвующий Европейские университеты. Важные ученые подобно Prof. Dr. Джеймсу Bucha a (Награда Нобелевской Премии 1985) и Prof. Dr. Ro ald Coase (Награда Нобелевской Премии 1991) принадлежать "Комитет Протекции" "Закон и Программа Экономики".

Развивающая игра "Магнитные истории".
Игра «Магнитные истории» - это увлекательная обучающая игра для Вашего ребенка. В состав игры входят: 4 красочных игровых поля (два листа,
499 руб
Раздел: Игры на магнитах
Карандаши цветные "Stabilo Trio Jumbo", 12 цветов.
Набор коротких цветных карандашей. Укороченные утолщенные карандаши трехгранной формы особенно удобны для руки маленького ребенка, т.к.
335 руб
Раздел: 7-12 цветов
Кружка фарфоровая "Королевские собаки", 485 мл.
Кружка фарфоровая. Объем: 485 мл.
322 руб
Раздел: Кружки
скачать реферат Теория кооперативного движения

В России сельскохозяйственная кооперация стала бурно развиваться с первой трети 20 века. В силу самобытности исторического процесса укоренение товарных отношений в российской деревне происходило с некоторым опозданием по сравнению с развитыми странами того времени, поэтому и распространение крестьянской кооперации началось позднее. Начав позднее других, Россия не только стала быстро догонять в практике кооперации, но и сумела избежать положения теоретической провинции, Российские теоретики кооперативного движения начала века на равных вошли в европейскую аграрно-экономическую науку, считались авторитетами, их книги издавались за рубежом, их приглашали преподавать в известные европейские университеты. Имена таких видных ученых, как М.И.Туган-Барановский, В.Ф.Тотомианц, до сих пор приводятся в библиографиях мировой кооперативной литературы. Мировую известность получила теория сельскохозяйственной кооперации выдающегося советского экономиста А.В.Чаянова. Она нашла свое полнейшее подтверждение в современной практике кооперативного строительства в сельском хозяйстве развитых стран, ее берут на вооружение в странах третьего мира.

скачать реферат Государственная педагогия

Крупному, родовитому и сановитому дворянству было не место в университете. Таким образом, при учреждении университета и после его основания можно было говорить пышные фразы о науках, их распространении в России, их пользе и влиянии, на каковые темы любили произносить актовые речи первые московские профессора (Барсов, Поповский, Шаден); можно было писать, как писал Шувалов, что Московский университет учреждается "по примеру европейских университетов, где всякаго звания люди свободно наукою пользуются"; но на самом деле Московский университет был профессиональной школой для двух сословий: дворян и главным образом разночинцев и готовил их непосредственно к практической деятельности в чисто государственных видах и интересах. Чистая наука как источник общечеловеческого образования оставалась еще неизвестной в России. Итак, до Екатерины II в России не было ни одной общеобразовательной школы. Список литературы 1. Пекарский П.П. Наука и литература при Петре Великом. СПб., 1862. С. 448, 454. 2. Разговор о пользе науки и училищ. Ответ на вопрос 119. 3. Нужно иметь в виду, что в петровских школах нередко учились лица взрослые и даже уже женатые, имевшие вами детей. 4. Разговор о пользе науки и училищ. Ответ на вопрос 116. 5. Шмидт Е. История средних учебных заведений в России. Спб., 1878. С. 80 и вообще о царствовании Александра I. 6. См.: Рождественский С.В. Материалы для истории учебных реформ в России в XVIII-XIX века. СПб., 1910. С. 126-279. 7. См.: Рождественский С.В. Очерки по истории систем народного просвещения в России в XVIII-XIX века. Спб., 1912. Т.1. С. 169-171, 221-228. 8. Рождественский С.В. Там же. С.204, 219.

скачать реферат Жесты ладонями

Министерство Образования Украины Европейский Университет Финансов Информационных Систем Менеджмента и Бизнеса Обособленное подразделение в г. Донецке Филиал кафедры социально-гуманитарных дисциплин Реферат по курсу "Основы общей психологии и педагогики Подготовил: студент II курса дневного отделения факультета экономики и менеджмента ОП ЕУФИМБ Руденский А.А. Научный руководитель: Есип О.Н. Донецк 2001 Содержание: 1.Честность и открытость 3 2.Открытые ладони и обман 3 3.Сила ладони 4 4.Рукопожатия .5 5.Доминирующее и покорное рукопожатие .5 6.Кто должен первым предлагать руку для рукопожатия .7 7.Различные виды рукопожатий .7 1. Честность и открытость. Испокон веков открытая ладонь ассоциируется с искренностью, честностью, преданностью и доверчивостью. Клятвы обычно даются с ладонью на сердце; в суде, когда даются показания, поднимается рука с открытой ладонью: Библию держат в открытой руке, а правая рука поднята вверх так, чтобы её видели члены суда. В повседневной жизни люди используют два положения ладони. Первое – это когда ладонь протягивается лодочкой и означает жест нищего, просящего милостыню.

скачать реферат Идея университета - проект воплощения идеальной образовательной формы

Поскольку же интеллект включается в механизм эволюции, университет превращается в институт, существующий для удовлетворения данной потребности. Противоречивый характер социальных процессов дифференциации и интеграции в развитии идеи университета проявляется в столкновении различных традиций образования. Уже у истоков европейских университетов обнаруживают тенденции либерального и утилитарного образования. Утилитарная тенденция - это стремление к профессиональному образованию, обусловленное потребностью общественной практики в хорошо подготовленных специалистах. Данная тенденция имеет вполне очевидную социальную значимость. Либеральная тенденция определяется сложнее, поскольку по мере развития университетов она обуславливается все более возрастающими требованиями и ожиданиями общества относительно миссии университета. Либеральное образование настаивает на принятии ценности знания безотносительно его практической пользы. Уже в первых концепциях университета , разработанных кардиналом Ньюменом (1801 - 1890) и немецким гуманистом Гумбольдтом (1769 - 1859), различаются обучение и образование .

скачать реферат Формирование ценностных ориентаций студенчества в КНР и России

Студенчество по типам специализации делится на гуманитарное и техническое. В соответствии с этим делением определяется и система ценностей для каждого типа. Теперь, обратимся к истории, без анализа которой невозможно системное усвоение социального феномена и структуры студенчества. С самого начала необходимо заявить то, что студенчество в своей специфической роли явление сугубо европейской истории и культуры. Студенчество как самостоятельный социальный разряд появляется в Средневековье, с появлением первых университетов (X – XII вв.). Их возникновение было обусловлено необходимостью в идеологическом и доктринальном обслуживании запросов религиозных властей и клира. Христианская Церковь остро нуждалась в высокообразованных специалистах в области теологии и философии. Первые выпускники университетов также становились врачами и юриспрудентами — правоведами. Первыми университетскими дисциплинами становится тот круг знаний (энциклик), который сформировался еще в античной культуре. Главными специальностями, которые стали осваивать первые студенты, были метафизика (в основном Платона и Аристотеля), теология, математика, грамматика, риторика, право, медицина, латинский и греческий языки.

Магнитная игра для путешествий "Умные утки", арт.SGT 270 RU.
Выстрой в дружные ряды все утиные семейства! В игре участвуют три семейства уток, в каждом есть мама-утка и несколько утят. В жёлтом
453 руб
Раздел: Игры на магнитах
Френч-пресс, 1000 мл.
Френч-пресс Rosenberg изготовлен из высококачественной нержавеющей стали и термостойкого стекла. Удобная ненагревающаяся ручка.
482 руб
Раздел: Френч-прессы
Настольная игра "Пакля-Рвакля".
"Пакля Рвакля" – это самая поэтическая настольная игра. Для игры в нее нужна только колода карт с симпатичными
450 руб
Раздел: Прочие
скачать реферат Философия Возрождения

Метаморфозы и кризис средневекового аристотелизма Расцвет идеологии ренессансного гуманизма - в конце XIV - первой половине XV вв. отнюдь не означал утрату влияния средневекового аристотелизма. В сущности, гуманистическое движение представляло собой движение небольшой группы свободномыслящих ученых, писателей, поэтов, не имевших в большинстве случаев специального философского (схоластического) образования, непризнанных официальной наукой, пользовавшихся поддержкой и покровительством лишь отдельных "просвященных меценатов" (Лоренцо Медини Великолепного, папы Николая V, др.). Идеология гуманизма возникла как отрицание "схоластической учености". Ее популярность объясняется неприятием широкими социальными слоями ренессансного общества господствующей философской идеологии средневекового аристотелизма. Средневековый аристотелизм изучался в большинстве европейских университетов в конце XIV-первой половине XV вв. Перипатетики являлись наиболее влиятельной (прежде всего в научно-политическом и экономических отношениях) частью научного сообщества.

скачать реферат Проблема метода познания в философии Ф. Бекона и Р. Декарта

Он составил подробный и хорошо продуманный план изменения системы образования (включая мероприятия по ее финансированию, утверждению уставов и положений). Одним из первых в Европе политиков и философов он писал:". вообще же следует твердо помнить, что едва ли возможен значительный прогресс в раскрытии глубоких тайн природы, если не будут предоставлены средства на эксперименты.". Нужны пересмотр программ преподавания и университетских традиций, кооперация европейских университетов. Тот, кто сейчас знакомится с размышлениями Ф. Бэкона на все эти и подобные темы, не может не подивиться глубокой прозорливости философа, ученого, государственного мужа: его программа "Великого восстановления наук" не устарела и в наши дни Можно представить себе, какой необычной, смелой и даже дерзкой выглядела она в XVII в. Несомненно, в немалой степени благодаря великим, опережающим свое время идеям Бэкона XVII в., особенно в Англии, стал веком науки и великих ученых. И не случайно к Бэкону как родоначальнику возводят свои истоки такие современные дисциплины, как науковедение, социология и экономика науки. Однако свой главный вклад философа в теорию и практику науки Бэкон видел в том, чтобы подвести под науку обновленное философско-методологическое обоснование.

скачать реферат Шпаргалки

В дальнейшем “крестьянский социализм” был идеалом для многих революционеров-разночинцев. 3. Джон Бейтс Кларк (1847—1938) Основатель "американской школы" маржинализма, внесший заметный вклад в формирование неоклассической экономической теории конца XIX в., Дж.Б.Кларк родился в США. После окончания колледжа учился в европейских университетах. По возвращении в США Дж.Б.Кларк занимался в основном преподавательской деятельностью вначале в качестве профессора экономики в ряде американских колледжей.Сочинения этого ученого, в том числе фундаментальные, были опубликованы в 80—90-е годы XIX столетия. Из них наиболее значимы книги "Философия богатства" и "Распределение богатства", в которых, особенно в последней, ему удалось углубиться в наиболее популярные в ту пору маржинальные идеи и обозначить неординарные положения и даже, как он называл их, "законы" экономической науки. Лучшие его научные достижения необходимо рассматривать в двух аспектах: методологическом и теоретическом. В первом случае имеется в виду новизна методологии в рамках выдвинутого учения о трех естественных разделах (отделах) экономической науки.

скачать реферат Заявка совместного европейского проекта

К ним относятся, в первую очередь, руководители организаций, подписавшие письма поддержки проекту и гарантировавшие дополнительную финансовую и организационную поддержку: ректоры университетов-участников проекта, руководители Центрабанка России, руководители Думского комитета по экономики Свердловской области, а также Нидерландская организация международной кооперации в высшем образовании ( uffic). Регулярная публикация в ewsle er планов деятельности по проекту и результатов их выполнения позволит всем заинтересованным лицам контролировать процесс развития проекта и его эффективность. IV.4.План деятельности План деятельности на 1-й год MJEP (Ноябрь 1998 - Октябрь 1999) Результатыдеятельность Ноябрь Декабрь Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сент. Октябрь Продолжительность (нед.дни) 1. 20 студентов и аспирантов, принявших участие в программе студенческих обменов между российскими и европейскими университетами. 0000 0000 00000 0000 00000 0000 00000 0000 00000 0000 0000 0000 52 н. 1.1. Разработка единой процедуры отбора студентов-экономистов во всех Российских вузах-участниках консорциума.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.