телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАМузыка -5% Видео -5% Канцтовары -5%

все разделыраздел:Пищевые продукты

Рынок пива

найти похожие
найти еще

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Красный цвет колпачка.
20 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
59 руб
Раздел: Небесные фонарики
1. Наиболее массовым сегментом российского рынка пива остаются сорта, предлагаемые по средним ценам и имеющие приемлемое качество. По мнению ряда специалистов, в восьмёрку наиболее популярных марок пива сегодня входят: «Клинское», «Балтика», «Бочкарёв», «Солодов», «Золотая бочка», «Невское», «Старый мельник», «Толстяк». За 2001 год объём производства пива в стране вырос по отношению к 200 году на 20,4% и составил 62675 тыс. дкл. Увеличили выпуск пива и все федеральные округа (за исключением Уральского). В России насчитывается более 250 пивоваренных заводов. Средний уровень износа основных предприятий составляет 30-60%. Только на 20-25 предприятиях, расположенных преимущественно в Северо-Западном и Центральных округах установленно современное технологическое оборудование, позволяющее данным предприятиям производить более 70% российского пива. В то же время, по данным Госкомстата РФ, производство пива в 2001 году сократилось более, чем в 35 регионах РФ. Это может означать, что крупнейшие предприятия начинают вытеснять местных производителей с региональных рынков. За период январь-февраль 2002 года производство пива в целом по России выросло на 25% и составило 90237 тыс. дкл. По отношению к январю-февралю 2001 года выпуск данной продукции увеличился по всем федеральным округам. Экспорт российского пива за период 2001 года составил 2597,3 тыс. дкл. На сумму 13445 тыс. долларов по средней контрактной цене 0,52 доллара за литр. В настоящее время пивной рынок характеризуется изменением структуры позиционирования пива. Дешевые сорта пива (от 10 руб. за 0,5 л) постепенно вымываются – их доля сократилась до 9,9% в конце 2002 г. по сравнению с 11,5% в первом полугодии 2002 г. Сегмент класса «премиум» постоянно растёт. Массовые сорта пива позиционируются на среднем ценовом сегменте (от 10 до 20 руб.), за счёт чего пользуются в России большой популярностью и составляют более половины российского рынка пивоваренной продукции (69,7%). Одни из факторов, влияющих на региональную дифференциацию, заключается в том, что большинство пивоваренных предприятий сконцентрированы в европейской части страны и работают на свой региональный рынок. В современных условиях жестокой конкуренции на пивном рынке страны необходимым условием выживания служит усиление борьбы региональных производителей за присутствие на рынках Москвы и Санкт-Петербурга и, наоборот, использование крупными пивоваренными компаниями различных способов проникновения на региональные рынки сбыта. Не смотря на постоянно увеличивающийся спрос на продукцию пивоваренных заводов, по уровню потребления пива на душу населения Россия пока уступает европейским странам. В настоящее время ёмкость российского рынка составляет 540 долл. в год. Участники рынка наращивают объёмы производства, стараясь использовать неосвоенные мощьности мощности, инвестируя средства в строительство солодовен, модернизацию оборудования и т.д. Объём инвестиций составит в 2003 г. 1,5 млрд. долл. США, большая часть инвестиций приходится на долю иностранных инвесторов (Bal ic Beverages Holdi g, Su I erbrew, Sab, Bravo, «Вена»).

Отсюда, в частности, простота их переклейки. Да и дешевую однокомпонентную пробку легко открыть и закупорить заново.Но у пива в ПЭТ – низкая себестоимость. За счет нее крупные производители получают огромные прибыли. Они избегают использовать ПЭТ для розлива дорогих марок пива (пиво в пластике теряет свои качества уже через месяц), считая, что могут испортить отношение потребителей к их пиву. Тем не менее активно используют пластиковую тару под розлив дешевых, «массовых» сортов напитка, рассчитанных на потребителя с низкими доходами. И народные умельцы тут как тут, сбивают цены, продают уже «свое» пиво – за червонец. И не беда, что, пробуя такое пиво, сразу же вспоминаешь слова римского императора Юлиана: «Вино благоухает нектаром, пиво же разит козлом». Дешевое пиво раскупят быстро.На Украине в Житомирской области ловкачи продавали пиво всего-то 50–60 украинских копеек за пол-литра (4–5 рублей). Обрадованные жители одного из райцентров покупали дешевое пиво в местном ларьке чуть ли не оптом.Потом выяснилось, что подпольный пивоваренный цех открыла немолодая семейная пара. «Продукция» производилась сразу в 10 емкостях. На бутылки ловкачи клеили заводские этикетки.А что касается подделок на производственном уровне (когда крупные компании пытаются использовать чужой рецепт и не всегда удачно), то часто стараются подражать чешским разновидностям пива. Гурманы утверждают, что даже лучшее американское пиво «Будвайзер» не что иное, как подделка под пиво, производящееся в городе Ческе-Будеевице (Чехия). В этой ситуации страны, допускающие продажу американского «Будвайзера», как правило, не разрешают импорт чешского, и наоборот. Только Великобритания и Россия пустили на свой рынок обе фирмы. По данным российской Государственной торговой инспекции, в среднем четверть проверяемого этим ведомством пива не отвечает стандартам и ГОСТам. Ее эксперты также делают малоприятное заключение: сейчас все чаще и чаще стали встречаться подделки пива уже раскрученных торговых марок. Особенно много их бывает весной и летом, когда спрос буквально взлетает. Мелкие и подпольные пивоварни растут словно на дрожжах. Пиво в них производится по усеченной технологии и, конечно, без соблюдения санитарных требований и внимательного отношения к сырью и воде.Необходимость постоянного совершенствования стандартов в сфере пивоваренного сырья связана с модернизацией отрасли, конкуренцией на российском рынке продаж пива. Предстоящее вступление России в ВТО требует приведения в соответствие российских стандартов с международными. В связи с этим предусматривается разработка новых ГОСТов и ТУ на пиво, которые должны быть гармонизированы с международными стандартами.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Бессонный патруль (Сборник)

А где она, эта улица? - Не за горами, - сказала Смолина. - Ну что ж, распределим роли?.. Я думаю так: Антон, вы сходу отправляйтесь на Заречную, где живет мать убитого Александра Захаровна Рыбина. Я считаю, пока открываться не надо, правда? Легенду на месте придумайте, смотря по обстановке. Согласны? Антон кивнул головой. - А моя роль, товарищ режиссер? - осведомился Булатов. - Ваша? Вам идти к Егорову. Он сегодня трезв, я звонила на базу. Злой, видно, как бешеная кошка. Я не назвалась, просто спросила, можно ли выписать помидоры для столовой, так он послал меня к богу в рай. У него, сказал, не только что помидоры, даже ананасы растут. Так вы его, Алькен, поостудите и постарайтесь узнать все про машину, про ключ и тэ дэ. - Ну, а Евмеитий Пахомович, видимо, знает, что делать. - Смолина критически осмотрела наряд майора. - Ничего, хорош. Как вас Алла Алексеевна терпит, не пойму, Криков сказал опять противным голосом. - Переживет. Слюбится-стерпится... Я похмеляться пойду. На рынке пиво завсегда свежее, с воблой пойдет. - Он действительно достал из кармана пиджака сухую и тонкую как фанера рыбину. - А на пузырь часы загоню, Он достал допотопные карманные часы с крышкой и длинной цепочкой. - Мозер, с чугунным механизмом, - пояснил Криков. - Но серебро

скачать реферат Дания

Министерство сельского хозяйства предоставляет лицензии на импорт мяса, овощей, консервированных продуктов питания. Импорт ряда товаров, таких как медицинские препараты и вооружение, осуществляются под надзором полиции.Ограничительное воздействие на объемы товарного импорта из третьих стран, в т. ч. из России (в особенности готовых изделий) оказывают в Дании стандарты и технические требования. В основном это нормативы ЕС (по безопасности, токсичности и т. д.), но имеются и чисто датские, как, в частности, требование об апробации и одобрении электротехнических изделий специализированной датской организацией "Демко", без соответствия которым даже изготовленные в странах - членах ЕС изделия не допускаются на датский рынок.В Дании существует, например, запрет на продажу на внутреннем рынке пива и безалкогольных напитков, расфасованных в алюминиевые банки.Принятием Закона об ответственности за товар от 7 июня 1989 года Дания выполнила директиву ЕС 85/374/ЕС от 25 июля 1985 года о сближении законодательных и административных норм стран-членов, касающихся ответственности за дефектный товар.

Касса с карточкой оплаты "Мои покупки" (арт. LS820A2).
Детская касса с набором продуктов может заинтересовать многих детей. Играя с данным набором, ребенок сможет вообразить себя в роли
423 руб
Раздел: Кассы, весы, игрушечные деньги
Полка для ванной (сиденье) (белый).
Материал: пластик. Длина: 680 мм. Ширина: 310 мм. Высота: 40 мм.
451 руб
Раздел: Решетки, сиденья для ванны
Игрушка "Спиннер", металлический.
Изготовлено из металла, с элементами из полимерных материалов. Не рекомендуется детям до 3-х лет. Содержит мелкие детали. Цвет:
489 руб
Раздел: Спиннеры
 12 тем. Маркетинг 21 века

Аналогичный подход использовался и при разработке постеров, где сюрреализм (лагер) соседствовал с брутальным юмором (биттер). Бренд Boddingtons отражал новые тенденции на рынке пива. Британские любители пива были разделены на два лагеря: приверженцев лагера и фанатов горького пива. Но во времена рекламной кампании Boddingtons рынок был менее устойчивым, и большинство любителей пива употребляли оба сорта. Запуск новых брендов на тесно взаимосвязанных рынках должен начинаться с ответа на главный вопрос: какие отличительные особенности, обусловливавшие разделение рынка, утратили свое значение? И какой «гибрид» может занять достойное место на рынке? Сегодня часто говорят о несоответствии требованиям рынка. Но самые большие несоответствия возникают в результате ошибочных предположений, сделанных в ходе маркетинговых исследований в области сегментации рынка. Подведем итоги В этой главе я попытался объяснить, почему бренды должны создаваться в качестве побочного продукта инноваций: как и авторы этих успешных идей, они, бренды, должны быть подвижными, оставаясь вместе с тем собой

скачать реферат Маркетинг нового продукта

Сейчас ОАО Пивоваренная компания "Витязь" - это: 75 млн. литров пива в год; 17,5 млн. литров прохладительных напитков; 10 млн. литров минеральной воды "Симбирская"; 780 тыс. литров кваса; 20 тыс. тонн ячменного солода в год. На протяжении богатой истории развития предприятия товарная политика строилась по-разному. В настоящее время она реализуется в рамках программы маркетинговой деятельности компании, одна из главных задач которой состоит в получении наиболее полной и достоверной информации о ситуации на товарных рынках, снижение коммерческого риска, увеличение прибыли. Постоянное отслеживание ситуации на региональных рынках позволяет компании гибко формировать свою товарную политику с учетом специфики региона, а также общих закономерностей развития товарного рынка.Общей тенденцией развития российского рынка пива является изменение структуры реализации продукции по видам тары. Если ранее (1996-1997 гг) подавляющая часть пива реализовывалась в евробутылках, то теперь доля бутылочного пива на многих заводах снижается. Это происходит за счет роста популярности других видов упаковки: бочонки (5 литров), кеги (30-50 литров), жестяные банки (0,33-0,5 литра), полиэтиленовые бутылки (ПЭТ- бутылки) (1,5-2,25 литра).

 22 непреложных закона маркетинга

То же самое, что случилось с Miller, произошло и с Michelob. Через три года после выведения на рынок Michelob Light, обычное пиво Michelob достигло пика продаж и с тех пор уже 11 лет его продажи падают. Сегодня продажи четырех видов Michelob (обычное, легкое, сухое и классическое темное) вместе взятых составляют на 25 процентов меньше, чем продажи одного обычного пива Michelob в 1978 году, когда пиво Michelob Light появилось на рынке. То же самое произошло с Coors. Выведение на рынок пива Coors Light вызвало падение продаж обычного пива Coors, которые теперь составляют четверть от того, что было. Даже короля иногда свергают. После ежегодного увеличения продаж после сухого закона, продажи пива Budweiser падают последние три года. Причина? Bud Light.  Вы можете подумать, что компаням Miller, Coors и Anheuser-Bush пришлось расширять продуктовую линейку, так как легкое пиво начало захват рынка. Если вы верите тому, что читаете в газетах, вы подумаете, что все пьют легкое пиво. Это не так. Сегодня, через 18 лет после появления Miller Lite, легкое пиво все еще занимает всего 31 процент пивного рынка

скачать реферат Для мини пивоварни

Результаты изучения потребителей. Покупатели с высоким доходом приобретают более качественные и дорогие сорта пива. Однако, уровень доходов потребителей практически не влияет на структуру потребления алкогольных напитков, а корреляция между размером дохода и количеством потребляемого пива незначительна. Выводы: Основные слагаемые успеха в пивном бизнесе зависят от правильной сегментации потребителей. К влияющим факторам относятся: страна - производитель пива, предпочитаемые сорта, цвет пива, его крепость, цена, социально-демографические характеристики потребителей. Основной объем покупок пива (около 85%) приходится на 40% его потребителей, выпивающих более 1 литра в неделю. Это группа представлена, как правило, молодыми мужчинами (20 - 29-лет). Доля "новаторов" составляет около 8% среди всех групп потребителей пива. Около половины всех потребителей пива могут выбрать другие подходящие сорта пива при отсутствии предпочитаемого вида. Для дистрибьюторов и поставщиков пива имеет первостепенное значение работа со сбытовой сетью. Для рынка пива более преимущественна стратегия "проталкивания" товара через торговую сеть перед стратегией "вытягивания" товара, основанной на требованиях потребителей.

скачать реферат Резервы улучшения качества и ассортимента продукции на АО «Алматинский пивзавод №1»

смотреть на рефераты похожие на "Резервы улучшения качества и ассортимента продукции на АО «Алматинский пивзавод №1»"МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН Алматинский Технологический Университет Факультет: заочный Отделение: заочное Специальность: 0713 Кафедра: Экономика ДИПЛОМНАЯ РАБОТА Тема: «Резервы улучшения качества и ассортимента продукции на АО «Алматинский пивзавод №1» Студент: Долгих Мария Руководитель: ст. преп. Калиева У.К. г. Алматы, 2003 г. СОДЕРЖАНИЕ Стр. ВВЕДЕНИЕ 2 ГЛАВА 1. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ УЛУЧШЕНИЯ АССОРТИМЕНТА И 4 КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ 1.1. Ассортимент и качество выпускаемой продукции 4 1.2. Формирование и управление ассортиментом продукции 11 1.3. Факторы, влияющие на качество продукции, и показатели оценки 16 качества 1.4. Общее состояние рынка пива в Казахстане 26 1.5. Пути расширения ассортимента и повышения качества продукции 35 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТА И КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ ОАО «АЛМАТИНСКИЙ 41 ПИВЗАВОД №1» 2.1. Краткая характеристика ОАО «Алматинский пивзавод №1» 41 2.2. Анализ технико-экономических показателей 45 2.3. Анализ выпуска и реализации продукции 48 2.4. Анализ динамики и ритмичности выпуска продукции 49 2.5. Анализ основных производственных фондов 52 2.6. Анализ ассортимента продукции 57 2.7. Анализ качества продукции 59 ГЛАВА 3.

скачать реферат Экспертиза качества пива

Перешедшие из хмеля в пиво активные вещества оказывают успокаивающее, болеутоляющее и гипнотическое действия, тормозят рост и размножение бактерий. Во всем мире пиво пользуется большим спросом у населения благодаря приятному вкусу, тонизирующему и жаждоутоляющему действию. Пиво, являясь слабоалкогольным напитком, во многих странах выступает соперником крепких алкогольных изделий. Рынок пива характеризуется интенсивным развитием и высокой конкурентностью. Поэтому чтобы обладать хорошей конкурентоспособностью производители должны выпускать пиво хорошего качества, отвечающее требованиям стандартов и показателям безопасности. Пиво хорошего качества должно иметь приятный вкус и аромат, хорошо пениться и удерживать слой пены, а также соответствовать физико-химическим нормативам. 1 Товароведная характеристика пива Потребительские свойства пива Пиво — самый древний алкогольный напиток в истории человечества. Он занимает особое место в потреблении напитков, имеет огромную популярность и широко распространен у многих народов. Пиво – слабоалкогольный ячменно-солодовый напиток, обладающий приятной горечью, ароматом хмеля, утоляющий жажду и способный вспениваться при наполнении бокала, удерживая продолжительное время на поверхности слой компактной пены.

скачать реферат Исследование рынка пива Украины

Такое пиво варится под марками «Славутич» и «Таллер». Также в эту нишу можно отнести «Белое пиво» Черниговского пивзавода с характерным дрожжевым привкусом. Ещё можно сказать о такой разновидности пива как «Пиво » со вкусами лимона, кофе, вишни, но это, на мой взгляд, уже не пиво, а пивной напиток. Также можно классифицировать пиво по таре, в которую его разливают – существует : - КЕГовое пиво, его разливают в 50-ти литровые бочки-кеги для последующего разлива в тару покупателя; - Также различают бутылочное пиво (разливаемое в стеклянную тару); Пиво, разливаемое в ПЭТ-упаковку (бутылки из пластика); Пиво, разливаемое в жестяные банки. 2 Непосредственное исследование рынка пива2.1 Определение ёмкости рынкаО чем, о чем, а о рынке пива писать никогда не скучно. И это не только потому, что сам напиток бодрит, но еще и оттого, что его производители постоянно преподносят сюрпризы и дают повод аналитикам и журналистам поразмышлять и прогнозировать. Итак, размышляем. В Украине в прошлом году было выпущено 130,7 млн. дал пива. Мощности пивзаводов позволяют в год наварить в полтора раза больше.

Браслеты "Оригами".
В комплект входят: инструкция, 10 различных узоров, 25 штук каждого узора. Для детей от 8-ми лет.
418 руб
Раздел: Оригами. Киригами
Тренажер для прыжков со звуком "Moby-Jumper" (фиолетовый).
С Moby-джампером можно не только прыгать самому, но и создавать игру, прыгать наперегонки, прыгать дольше и дальше всех, и все это
566 руб
Раздел: Прыгалки
Набор овощей для резки с посудой (10 овощей), на липучках.
Игровой набор включает в себя множество ярких фигурок овощей, предназначенных для резки. Каждый продукт состоит из двух половинок, поэтому
304 руб
Раздел: Продукты
скачать реферат Роль информации для маркетинговых исследований

Целевой сегмент рынка пивных компаний можно определить по следующим признакам: по возрасту – лица от 18 до 50 лет, особое внимание уделяется группам от 18 до 25 лет и 30-40 лет; по полу – преимущественно мужчины, однако, рынок пива именно Петербурга составляют и женщины; по социальному статусу – рабочие, служащие, студенты; по образу жизни - люди, ценящие хороший отдых в компании. по интенсивности потребления. На основании собранных данных можно заключить, что вообще никогда не пьют пиво около 30% опрошенных, из тех, кто в принципе мог бы его пить (т.е. не опрашивались лица старше 60 лет и дети). Оставшаяся группа примерно так же, разделяется пополам: одну группу составляют слабые потребители, а другую – активные. Так как в рамках данного исследования трудно оценить объем пива, потребляемого каждой из групп, опрашиваемым было предложено ответить на 2 вопроса: 1) Как часто вы покупаете пиво? Варианты ответа: более 1 раза в неделю; от 1 раза в месяц до 1 раза в неделю; от 1 раза в 3 месяца до 1 раза в месяц; менее 1 раза в 3 месяца; вообще не покупаю, но иногда пью в компании. 2) Сколько пива вы обычно покупаете за указанный вами период? Варианты ответов: более 2л; от 1 л до 2 л; 0,3-0,5 л (бутылка); менее 0,3 л.

скачать реферат Формирование и анализ товарной стратегии

Во-вторых, большинство СЗХ подвержены риску потерять свой уровень рентабельности, т. к. он несоразмерно велик по сравнению с занимаемой долей рынка, также СЗХ «Среднеценовой, РФ» и «Премиальный, РФ» могут лишиться нынешней доли рынка. По результатам построения матриц GE, Shell и ADL выявлено, что основные СЗХ компании относятся к «среднему бизнесу», т.е. ведутся на рынке со средней привлекательностью и со средней конкурентоспособностью. Теперь о стратегиях развития. Начнём с СЗХ «Лицензионные марки, РФ». Что тут можно сказать? Темп роста этой СЗХ в 3 раза выше темпа роста рынка, кроме того отмечается высокая рентабельность, от конкурентов отрыв значительный. Рекомендация – вложить деньги для упрочнения лидерских позиций, чтобы, когда рынок перейдёт в стадию замедленного роста, иметь сильную позицию. Ситуация с СЗХ «Лицензионные марки, СНГ» в принципе схожа с рассмотренной выше, однако темпы роста здесь ниже. Тем не менее, рынки пива стран ближнего зарубежья являются развивающимися, поэтому также не стоит расслабляться – конкуренты уже «дышат в затылок».

скачать реферат Товар и товарная политика в системе маркетинга

Сейчас ОАО Пивоваренная компания "Витязь" - это: 75 млн. литров пива в год; 17,5 млн. литров прохладительных напитков; 10 млн. литров минеральной воды "Симбирская"; 780 тыс. литров кваса; 20 тыс. тонн ячменного солода в год. На протяжении богатой истории развития предприятия товарная политика строилась по-разному. В настоящее время она реализуется в рамках программы маркетинговой деятельности компании, одна из главных задач которой состоит в получении наиболее полной и достоверной информации о ситуации на товарных рынках, снижение коммерческого риска, увеличение прибыли. Постоянное отслеживание ситуации на региональных рынках позволяет компании гибко формировать свою товарную политику с учетом специфики региона, а также общих закономерностей развития товарного рынка.Общей тенденцией развития российского рынка пива является изменение структуры реализации продукции по видам тары. Если ранее (1996-1997 гг) подавляющая часть пива реализовывалась в евробутылках, то теперь доля бутылочного пива на многих заводах снижается. Это происходит за счет роста популярности других видов упаковки: бочонки (5 литров), кеги (30-50 литров), жестяные банки (0,33-0,5 литра), полиэтиленовые бутылки (ПЭТ- бутылки) (1,5-2,25 литра).

скачать реферат Маркетинг рынка пива

i fo Название работы Маркетинг рынка пива Имя файла Marke i g ry ka piva Тип работы Курсовая работа Ключевые слова система, персонал, мотивация, спрос, сегментация, деловая активность, покупатель, потребитель, производитель, реферат, курсовой, дипломный, 2004, 2005, эффективность работы предприятия, исследование изучение рыночной экономики, реклама, фирмы, бизнес-план, экономических показателей, компании, управления, России Формат файла .doc Категория Маркетинг, Public Rela io s Ф.И.О. Автора работы, НИО работу прислал Контактные сведения (по dplom@mail.ru выбору) Комментарии: (где, кому, когда, была Оценка: отлично сдана, какая оценка, фамилия преподавателя) ПРИМЕЧАНИЯ: Выражаю свое согласие передать настоящий текстовый файл, а также дальнейшие права на хранение и распространение данного документа администрации сервера. Работа безвозмездно передается в вашу коллекцию и может являться ее неотъемлемой частью, документ передается на условиях «как есть» и допускает изменение только конечным пользователем в учебных целях. НИО, dplom@mail.ru

скачать реферат Товароведение и экспертиза вкусовых товаров (слабоалкогольные напитки)

В результат этого – на рынок попадает некачественная продукция. Целью моей работы является выявление основных классификационных признаков вкусовых товаров; изучение процесса производства, упаковки (розлива), маркировки, хранения и транспортировки слабоалкогольной продукции, в частности пива. Я намерена рассмотреть такие вопросы как: классификация пива; его ассортиментная характеристика; экспертиза пива и др. 1. Товароведение пива Пиво — самый древний алкогольный напиток в истории человечества. Он занимает особое место в потреблении напитков, имеет огромную популярность и широко распространен у многих народов. Пиво — освежающий, насыщенный диоксидом углерода пенистый напиток, получаемый в результате сбраживания пивного сусла специальными расами пивных дрожжей. Пивное сусло приготавливают из дробленых зернопродуктов: преимущественно ячменного или пшеничного солода, ячменя, пшеницы, кукурузы и другого зерна, воды, сахара и хмелепродуктов. 1.1. Россияне и пиво. Очередная волна исследования потребительских предпочтений на рынке пива, проведенная холдингом ROMIR Mo i ori g, показала, что пиво пьют 54% россиян.

Папка на молнии с ручками Attache, А4, синяя, нейлон.
Папка на молнии с двумя ручками-шнурами. Предназначена для хранения и переноски документов. Предотвращает их смятие и загрязнение.
339 руб
Раздел: Папки-портфели, папки с наполнением
Игрушка кубик "Слон".
Игрушка кубик "Слоник" - развивающая игрушка для самых маленьких! Яркий цвет, различная фактура ткани, простая форма, звуковые
477 руб
Раздел: Игрушки-подвески
Чехол с поролоном, антипригарный, для гладильной доски (тефлон).
Чехол для гладильной доски антипригарный, 1290х400 мм (с поролоном, тефлон). Для рабочей поверхности гладильной доски не более 1250х360
356 руб
Раздел: Чехлы для гладильной доски
скачать реферат Технология производства и товароведная оценка светлых сортов пива

На кафедре МГИПП "Процессы ферментации и промышленного биокатализа" изучались химические изменения в процессе получения пивного сусла при использовании разных количеств несоложеного сырья и растворимых и иммобилизованных ферментов, химические изменения в процессе брожения при применении цилиндроконических танков, ускоренных и непрерывных способов брожения при стабилизации пива ферментными препаратами и другими добавками. В дальнейшем развитие отечественной пивоваренной промышленности будет осуществляться в следующих направлениях: внедрение новой непрерывной технологии пивного сусла с применением иммобилизованных ферментных препаратов, освоение новой непрерывной технологии брожения и дображивания пива с применением иммобилизованных клеток дрожжей. 1. Литературно-информационный обзор. 1.1 Рынок пива в России. Критериями современного состояния рынка пива могут служить: состояние источников наполнения рынка товарами; соотношение спроса и предложения, которое, в свою очередь, определяет насыщенность рынка товарами; степень удовлетворения спроса, широту, полноту и структуру ассортимента; качество товаров.

скачать реферат Подбор сортов ячменя для пивоварения в связи с различными предшественниками

Он является важной продовольственной, кормовой и технической культурой. Одновременно с использованием в пищу и на корм животным, ячмень с давних времён использовался для приготовления освежительных и опьяняющих напитков. По мере развития сельского хозяйства, специализации его отраслей наблюдалась дифференциация в производстве и использовании ячменя. В то же время растёт и удельный вес ячменя, расходуемого на нужды пивоварения. Постепенно он полностью вытеснил пшеницу и другие зерновые культуры, служившие когда-то сырьём при кустарном производстве пива (А.А. Сахибгареев, Д.Б.Гареев, 1997). В последние время наблюдается повышенный интерес к ячменю, прежде всего, как сырью для пивоваренной промышленности. Это обусловлено ежегодно возрастающим спросом на пиво не только в нашей стране, но и во всём мире. При этом следует отметить тот факт, что российский пивной рынок - один из самых перспективных. С 1996 года его объём увеличился более чем вдвое: с 210 до 555 млн. дал (1 дал = 10 л), а его потребление выросло с 23,6 до 38 л на человека в год. Ожидается, что за 5-7 лет российский рынок пива увеличится вдвое.

скачать реферат Исследование рынка пива "Старый Юз"

Считалось, что деловой успех зависит от эффективного производства и продажи продукции по более низким ценам, чем у конкурентов. В данной курсовой работе проведен анализ коньюнктуры рынка пива. Анализ динамики продаж пива «Старый Юз», показал, что объем продаж имеет тенденцию к увеличению. Также незначительно растет и доля рынка. Пиво «Старый Юз» имеет достаточно сильных конкурентов. По итогам проведенного анализа были выделены сильные и слабые стороны. Далее необходимо разработать предложения по стуктуре рисков и мерам по их предотвращению и минимизации, включая политические, юридические, производственные и технические, организационные, маркетинговые и финансовые риски. Анализ потребительских предпочтений свидетельствует о том, что покупатели отдают своё предпочтение пиву «Старый Юз», однако из рассматриваемых товаров аналогов такая же ситуация наблюдается и пива «Славутич». Список литературы Аникеев С.Н. Методика разработки плана маркетинга. – М.: Фолиум, 1996.-128 с. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. – М.: «Ось – 89», 1996 – 80с.

скачать реферат Экономика республики Куба

Перед отраслью стоит задача увеличения, в кооперации с иностранными инвестициями, в 2000г. добычи нефти до 2,6 млн.т., природного газа – до 700 млн.куб.м., никеля, кобальта – на 9,6%, а также производства бумаги, стекла, продукции химпрома.   В области легпрома реализуется линия на разукрупнение предприятий, выделение наиболее экономически целесообразных и рентабельных фрагментов. Результатом стал рост выпуска швейных изделий, продукции из трикотажа и пластмассы, обуви, который в 2000г. составит 400 млн.песо.   Рассматривается как перспективная импортозамещающая отрасль – пищепром, сырье для которой имеется в стране. Уже созданы современные заводы по производству макаронных изделий, пива, алкогольных напитков, мороженого, фруктовых и овощных консервов, сгущенного молока. Продажа пищевых товаров на внутреннем рынке возрастает на 20% ежегодно. Ожидается, что в 2000г. она составит 300 млн.долл., а экспорт – свыше 35 млн.долл.   Сохраняется положит. динамика развития фармацевтики, микробиологии и биотехнологии, которые получают приоритетное государственное финансирование.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.