телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАБытовая техника -30% Канцтовары -30% Сувениры -30%

все разделыраздел:Пищевые продукты

Товарная характеристика макаронных изделий

найти похожие
найти еще

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Итальянцы - удачливые коммерсанты: они быстро убедили весь мир в достоинствах их основного продукта питания - или, говоря современным языком, выработали “удачную концепцию маркетинга”. Иной потребитель за рубежом совершенно искренне убежден в том, что оригинальный итальянский продукт по сравнению с местными представляет собой нечто особенное, а именно - нечто особенно хорошее. Макаронные изделия всегда были и остаются на столе российских потребителей в качестве быстрого и вкусного блюда. Несмотря на то, что технологии производства других продуктов питания постоянно совершенствуются, изменяются, но последовательность приготовления макаронного теста и основные ингредиенты, входящие в его состав, остаются практически неизменными на протяжении многих лет: как правило, макаронные изделия вырабатываются из специальных сортов пшеничной муки с максимальным содержанием белковых веществ. Рецепты приготовления макаронных изделий встречались еще в древнеримских трактатах по кулинарии. А в России они появились при правлении Петра I. Годом зарождения макаронной отрасли в России считается 1797, когда была открытия первая макаронная фабрика в Одессе. Прижились и остаются популярными до сих пор. Макароны едят регулярно около 80% населения, а общее число потребителей макарон составляет 96% населения России старше 18 лет. Таким образом, макаронные изделия вместе с хлебом, подсолнечным маслом, сахаром, крупами, яйцами и молочными продуктами вошли в группу товаров повседневного спроса или так называемую группу «жизненно-необходимых» товаров. Товароведная характеристика макаронных изделий Макаронные изделия – это высушенное пресное тесто из пшеничной муки специального помола и воды, оформленное в виде трубочек, нитей, ленточек или другой формы изделий, высушенных до остаточной влажности 13% ,некоторые могут храниться в нормальных условиях в течение года без снижения показателей качества. Макаронные изделия содержат (в %): воды –13; белков- 10,4-11,8; жира- 0,9-2,7; углеводов 72,2 –75,2; клетчатки – 0,1-0,2; витамины В, РР. Энергетическая ценность 100г. макарон –332-341 ккал, или 1389-1427 кДж. Белки макаронных изделий усваиваются на 85%, жиры на 93%, углеводы на 96%. Среди минеральных веществ много фосфора, калия, натрия, но мало кальция, так же макаронные изделия содержат недостаточное количество таких не заменимых аминокислот, как лизин, метионин, треонин. Для повышения биологической ценности макаронных изделий в них вводят яичные и молочные продукты. При производстве макаронных изделий диетического и детского питания в качестве добавок используют казецт, глицерофосфат железа, витамины В1, В2, РР, овощные и фруктовые пюре, порошки. Сорта макаронных изделий различаются составом, калорийностью, пищевой ценностью. Макаронные изделия каждого сорта подразделяются, согласно стандартам, в зависимости от формы на 4 типа: трубчатые, фигурные, нитеобразные, лентообразные. Каждый из типов делят на подтипы и виды в зависимости от длины, ширины и диаметра. В последнее время уделяется большое внимание макаронным изделиям быстрого приготовления. Они имеют пористую структуру, различные обогатительные добавки, не требуют варки. Основным сырье, применяем в макаронном производстве, является мука. - Мука из твердой пшеницы (дурум) для макаронных изделий ГОСТ 12307-66: Т4 8РФ 11-102 - 92, Т4 10 РФ 29-215- 95; - Мука из мягкой стекловидной пшеницы по ГОСТ 26574 – 85; - Мука пшеничная хлебопекарная по ГОСТ 26574 – 85; - Мука высшего сорта (крупка), отбираемая при хлебопекарном помоле по Т 48 – 22 - 30-86.

По длине различают вермишель длинную (свыше 20 см) и короткую (не менее 2 см). Лентообразные изделия. К ним относят лапшу. Лапша - изделие в виде лент, которые бывают гладкими или рифлеными, края прямыми, лапообразными или волнообразными. По длине лапша бывает длинной (не менее 20 см), короткой (не менее 2 см). Фигурные изделия. Выпускают в виде шестеренок, звездочек, ракушек, ленточек, зерен. Промышленность выпускает макаронные изделия следующих сортов: из муки крупчатки - сорт экстра и экстра яичный с добавлением на 1т муки 100 - 152 кг меланжа; из муки высшего сорта - высший (без добавлений), высший яичный с добавлением меланжа или яиц, высший молочный с добавлением сухого цельного или обезжиренного молока (5-10% веса муки), высший томатный с добавлением на 100 кг муки 15 кг томата - пасты (содержанием 40 % сухих веществ) и высший для детского питания с добавлением на 100 кг муки 400 шт. яиц и 3,5 кг сухого молока; из муки 1-го сорта - первый (без добавлений), первый томатный, первый молочный и первый для детского питания. Экспертиза качества макаронных изделий Показателями качества макаронных изделий являются: внешний вид, вкус и запах, наличие ломаных, деформированных изделий, а также крошки, влажность продуктов, их кислотность, развариваемость, прочность отсутствие в них амбарных вредителей и металлопримесей. Качество макаронных изделий оценивается следующими показателями: пищевая и биологическая ценность, органолептические, безопасность. Пищевая и биологическая ценность. Макаронные изделия имеют высокую питательную ценность, хорошую усвояемость, быстро развариваются. Пищевая ценность зависит от сорта муки и пищевых добавок. Состав макаронных изделий: 9 – 11 % белки, 70 - 75 % углеводы, 0,9 - 2,7 % жиры, 0,2 % клетчатка, 0,9 % зола. Белки макаронных изделий усваиваются на 85 % , жиры - 93 % , углеводы - 96 % . белки макарон нельзя считать полноценными. Влажность изделий не должна превышать 13% (в изделиях для детского питания 12%). Для макаронных изделий, направляемых в отдаленные районы (Крайний Север, Сахалин и др.), содержание влаги должно быть не более 11%. Кислотность изделий должна быть не более 3,5-4 (. Повышенная кислотность изделий возникает при нарушении режима сушки, использовании недоброкачественной муки. Органолептические. Цвет изделий однотонный, с кремовым или желтоватым оттенком, без следов не промесса, и заметных точек и крапин от присутствия отрубистых частиц. Цвет зависит от основного и дополнительного сырья и условий проведения технологического процесса. Изделия, приготовленные из твердых сортов пшеницы, имеют желтый цвет. Белый или слегка кремовый - изделия из хлебопекарной муки, или из муки мягких стекловидных пшеницы. При внесении томатной пасты цвет оранжевый, при внесении шпината - зеленоватая окраска. Макаронные изделия должны иметь правильную форму. Но допускаются небольшие изгибы и искривления изделий. Поверхность изделий сортов экстра яичный и высший яичный должна быть гладкой, у остальных сортов допускается шероховатость (для сорта экстра - слабо ощутимая шероховатость). Излом изделий должен быть стекловидным. Цвет изделий - однотонный, соответствующий сорту муки (кремовый - для сорта экстра, белый - для высшего сорта, белый с желтоватым или сероватым оттенком - для первого, светло - оранжевый для изделий с добавлением томата - пасты).

А, как известно, это вовсе не марка, а вид макарон. Итак, основные параметры, на которые ориентируется покупатель при выборе макарон это их вид, упаковка, цена, а также страна производитель. То есть фирма здесь является маловажным параметром. Мировым лидером, как по производству, так и по потреблению макаронных изделий является, конечно же, Италия. Италия производит почти в 2,5 раза больше макарон, чем США, занявшие по производству 2е место и в 5 раз больше, чем Россия (4е место). Смотрите таблицу. Понятно, что жителей в Италии гораздо меньше, чем в Америке и в России и, наверное, питаются итальянцы не одними только макаронами, поэтому не трудно догадаться, что чуть меньше половины произведенного товара идет на экспорт. Однако в России лишь до кризиса 1998 года доля иностранной (в том числе итальянской) макаронной продукции занимала от 25% до 40% рынка, сейчас же иностранная продукция занимает всего от 2% до 5%. С 97 по 99 года значительно возросло производство отечественных макарон, которые в отличие от российских автомобилей являются конкурентоспособными по качеству и доступными по цене. Среди отечественных производителей крупнейшими производителями считаются челябинская фабрика «Макфа» и московская фабрика «Экстра М», в совокупности эти фабрики занимают около 18% макаронного рынка. Эти марки конкурируют как на рынках крупных городов, особенно на рынке столицы, так и на региональных рынках. Среди прочих производителей, можно выделить Нижегородскую макаронную фабрику, екатеринбургскую фабрику «Смак» (принадлежит объединению «Макфа»), самарскую фабрику «Верола», 1-ую петербургскую макаронную фабрику и другие. Возвращаясь к обсуждению такого параметра как «страна производитель», самые популярные макароны у нас в России – отечественные и итальянские. Но налицо интересный факт: если макароны итальянского производства предпочитают 23% респондентов, то в действительности их приобретают лишь 9%. Я полагаю, что для тех 14% которые хотят итальянские, а едят все же русские макароны, главным оказывается ценовой фактор – значительно более дешевые отечественные макароны. Но также возможно и то, что российские макароны легче застать на прилавках, а за итальянскими надо идти в магазин покрупнее. И если рассмотреть социально-демографический портрет типичных покупателей российских и итальянских макарон, то, не вдаваясь в подробности можно отметить, что типичный потребитель российских макарон это человек старше 40 лет, а типичный потребитель итальянских – до 40. И я думаю, всем, очевидно, что доход потребителя отечественного продукта значительно ниже дохода потребителя итальянского продукта. Но это, напомню, типичный, утрированный портрет. Следующий параметр, который я называла, это упаковка. Макаронные изделия упаковываются в различные по весу пачки, пакеты. Наиболее удобной потребители признают упаковку в 500 гр. Из собственного опыта могу сказать, что 500 граммовой пачки спагетти хватает на большие порции для 4 человек и пара порций для маленькой собаки. Величина же типичной покупки от 501 до 1000 гр. Стоит также сказать пару слов и о частоте покупки макарон. В целом, покупки макаронных изделий наиболее часто совершаются с периодичностью от «2-3 раз в месяц» до «1 раза в месяц».

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Психология труда: конспект лекций

Ориентация на потребителя привела к тому, что физические свойства товара стали рассматриваться с точки зрения психологического удовлетворения. Ориентация на потребителя способствовала увеличению расходов на маркетинговые исследования. 2.PМетоды исследования психологии потребителя Методы исследования психологии потребителя: 1)Pнаблюдение; 2)Pопросы общественного мнения; 3)Pфокус-группы. Проективные методики позволяют узнать реальное отношение клиента к товарам или услугам: 1)Pролевые игры эта методика предполагает вживание в роль производителя услуг или потребителя, в зависимости от целей исследования, и оценку качества товара, его преимуществ и недостатков перед другими товарами; 2)Pаналогии проведения параллели между реальным товаром и его возможным аналогом, представление себя самого в виде данного товара; 3)Pпсихологические портреты составление психологического портрета товара, «очеловечивание» его, выявление каких-либо человеческих качеств, которыми наделяют товар потребители; 4)Pперсонификации представление товара как человека, личности и исходя из этого рассмотрение возможных оптимизаций его дизайна, товарных характеристик; 5)Pнекрологи написать о воздействии товара некролог

скачать реферат Понятие, классификация и экспертиза рассеянных металлов

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «РОССИЙСКАЯ ТАМОЖЕННАЯ АКАДЕМИЯ» КАФЕДРА ГУМАНИТАРНЫХ ДИСЦИПЛИН Реферат по дисциплине ТН ВЭД на тему «Понятие, классификация и экспертиза рассеянных металлов» Выполнила: студентка 1го курса заочной формы обучения юридического факультета О.А. Горбачёва Группа: Ю-08-1-ЗСП Проверил: Люберцы 2008г. СодержаниеВведение Раздел 1. Характеристика рассеянных металлов Общие сведения о рассеянных металлах Технические требования к рассеянным металлам Классификация рассеянных металлов по ТН ВЭД Раздел 2. Товарная характеристика металлохозяйственных изделий 2.1 Применение металло-хозяйственных изделий 2.2 Основные виды отделки Заключение Список литературы Введение Рассеянные металлы – это техническое название некоторых редких металлов, встречающиеся главным образом в виде примеси в различных минералах и извлекаемых попутно из руд других металлов или полезных ископаемых (углей, солей, фосфоритов и пр.). Рассеянные металлы даже при высоком содержании в земной коре, самостоятельных минералов, как правило, не образуют.

Багетная рама "Regina" (цвет - черный + серебряный), 30х40 см.
Багетные рамы предназначены для оформления картин, вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда становится более выразительным и
558 руб
Раздел: Размер 30x40
Подгузники Merries для новорожденных, 0-5 кг, 24 штуки.
Изготовлены из чистого хлопка, гладкого как шёлк и очень мягкого на ощупь. Благодаря мягкой пористой текстуре воздух проникает к коже.
347 руб
Раздел: 0-5 кг
Шторка антимоскитная, бежевая.
Размеры: 100х220 см. Препятствует проникновению насекомых. Не нарушает естественную циркуляцию воздуха. Подходит для любых типов дверных
352 руб
Раздел: Сетки противомоскитные
 Основы управления конкурентоспособностью

Проанализируйте, какой этап жизненного цикла переживают в настоящее время перечисленные ниже товары и заполните таблицу 26. Таблица 26.Этапы жизненного цикла товара Наименование товаров: Pпортативные цветные телевизоры; Pчерно-белые телевизоры; Pдекоративное, аэрозольное покрытие для стен и потолков создающее эффект старинного дерева, гранита или мрамора; Pуниверсальные деревообрабатывающие станки общего пользования; Pкухонный гарнитур «Венеция» (газовая плита, холодильник, посудомоечная машина, стол, 4 стула); Pдверные оптические устройства (пуленепробиваемые); Pмеханические уничтожители бумаг; Pжидкие обои; Pснегоход; Pгараж-ракушка; Pавтомобиль ГАЗ-3302 «Газель»; Pрадиаторы чугунные семисекционные; Pкраска водоэмульсионная; Pфольга для бань; Pкеросин; Pльняная ткань; Pминеральная вода в бутылках; Pмыло хозяйственное; Pшампунь-кондиционер «Видал-сассун»; Pчернила черные для авторучек; Pженские костюмные ткани «Твил-Амузан»; Pколготки для утягивания живота «Пресс 40»; Pкуртка мужская зимняя «Тефлон». 9.3. Сформулируйте перечень товарных характеристик и проранжируйте их с точки зрения значимости для потребителя: Pэлектрочайник; Pнаручные часы; Pлегковой автомобиль; Pкашпо для цветочного горшка; Pнастольная лампа; Pжурнал мод; Pобразовательные услуги по английскому языку. 9.4

скачать реферат Обоснование развития скотоводства в агрофирме "Мир" АНК "Башнефть"

Скотоводство в общем объеме товарной продукции животноводства составляет около 55%, обслуживанием КРС на с/х предприятиях занято примерно 60% работников отрасли. Хотя в последние годы объем производства продукции скотоводства значительно уменьшился, по экономическому значению оно остается важнейшей отраслью с/х в большинстве регионов страны. В своей курсовой работе мне придется обосновать развитие скотоводства в агрофирме «Мир» АНК «Башнефть» Благоварского района РБ. В первом разделе я проведу анализ хозяйственной деятельности в цело по предприятию. Во втором разделе оценю состояние развитие основных отраслей растениеводства и животноводства за последние 3 года. Четвертый раздел является творческой работой студента. На основе задания, я определю перспективность развития отраслей и с/х культур.1.Характеристика природно-экономических условий хозяйства Агрофирма большая часть с/х продукции, полученной в хозяйстве реализована в переработанном виде. В хозяйстве работали цеха по производству муки, х/б изделий, макаронных изделий, действует мясокомбинат, где производится мясо, колбасные изделия, субпродукты, копчености, консервы, пельмени, молоко реализуется только в переработанном виде на действующем молочном заводе, начато производство кефира. В 2002г. будет введен цех по производству подсолнечного масла, различных круп.

 Экономика недвижимости: конспект лекций

Сектор оборота недвижимости формирует рыночную цену ее объектов. Сектор управления и эксплуатации недвижимости отслеживает степень влияния тех или иных товарных характеристик объектов недвижимости на их доходность. Именно отсюда исходит запрос к сектору развития на создание наиболее доходных типов объектов недвижимости. При недостаточной развитости сектора управления, как это имеет место сейчас на отечественном рынке недвижимости, запрос сектору развития передается непосредственно из сектора оборота. На сегодняшний момент признаками рынка развития недвижимости являются: – преобладание внебюджетных источников инвестирования; – большая альтернативность потенциальных инвесторов (различные предложения по наилучшему местоположению и назначению инвестируемых объектов недвижимости); – высокая сложность поиска управляющего инвестиционным проектом (от заключения договора о намерениях до сдачи объекта недвижимости в эксплуатацию); – слабая изученность рынка развития; – отсутствие качественно отработанных технологий эффективного и экономичного строительства и, следовательно, долгосрочного спроса на строительное оборудование и материалы. 2. По способу совершения сделок рынок недвижимости можно разделить на первичный и вторичный

скачать реферат Сравнительная оценка качества мясных консервов отечественного и импортного производства

Классификация и краткая характеристика мясных консервов Мясные консервы классифицируют по виду сырья, характеру обработки, составу, температуре термической обработки, назначению, способу употребления. В зависимости от вида сырья используемого для выработки консервов, их подразделяют на мясные - говядина, баранина, свинина, телятина, мясо поросят и других животных, птицы, субпродуктов; и мясорастительные - из мясного сырья с макаронными изделиями, бобовыми, овощами. По характеру обработки сырья консервы могут быть без предварительного посола сырья, с выдержкой посоленного сырья, из неизмельченного сырья, из измельченного (без включений кусков мяса и жира, с включением кусков шпика), гомогенного тонкоизмельченного сырья, с предварительной тепловой обработкой (бланшированием, варкой, обжариванием) и без нее. По составу различают консервы в натуральном соке, с добавлением только соли и пряностей, с соусами - томатным, белым перечным и другими, в желе или желирующем соусе. По режиму тепловой обработки консервы подразделяются на стерилизованные при температуре свыше 100°С (без ограничения или с ограничением условий хранения) и термически обработанные при температуре до 100°С (с ограничением условий хранения).

скачать реферат Мировая продовольственная проблема

Введен запрет на ввоз в страну из-за рубежа алкоголя, маркированного товарными знаками российских производителей, – таким образом, удается хоть как-то контролировать реэкспорт. Введены, пусть и в «урезанном» варианте, защищенные от подделок спецзнаки соответствия и марки с учетной информацией к ним. И все-таки нельзя не согласиться с министром торговли РФ Михаилом Фрадковым, призывающим контролирующие органы «придать особое внимание сбору информации о фирмах поставляющих промышленные и продовольственные товары на российский потребительский рынок». Сырьевая база пищевой и перерабатывающей промышленности сегодня в значительной мере обеспечивается импортом. Так, например, московские мясоперерабатывающие заводы работают на иностранном сырье, качество которого оставляет желать лучшего. По данным Ассоциации мясопроизводителей РФ, в страну поступает в основном залежалая импортная продукция с 3-6- летними сроками хранения. То же самое касается и поставок зерна. Часто в наши порты приходит настоящее гнилье, которое не годится даже на корм скоту. Оставляет желать лучшего и качество продукции, поскольку забраковывается от 10 до 50% животного масла, сыров, колбасных изделий и копченостей, рыбных и мясных консервов, муки, хлебобулочных и макаронных изделий.

скачать реферат Мерчандайзинг как программирование поведения покупателя

В зоне наибольшей концентрации внимания человека находятся предметы, расположенные на уровне глаз, точнее, в зоне ± 20 см от уровня глаз взрослого человека среднего роста, что обычно означает вторую и третью полки сверху при стандартном пяти-шестиполочном стеллаже. Стоит ли говорить, что товар, расположенный на уровне глаз, продается намного лучше, чем на других полках. Размещая товары, которые рассчитаны на детей, нужно учитывать уровень глаз ребенка. 3. Закон «Мертвой зоны». Все, что видит вокруг себя неподвижно стоящий человек, называется зрительным полем. Предметы, попавшие в нижнюю часть зрительного поля, часто остаются без внимания. При этом левый нижний угол является самым неудачным — там взгляд человека останавливается реже всего. Соответственно, нижние полки как наименее осматриваемые должны занимать крупные упаковки (например, стирального порошка), товар целенаправленного спроса (бочонки пива или дешевые макаронные изделия) или товарный запас. По данным маркетинговых исследований в супермаркетах, на нижние полки приходится лишь 5% продаж. 4. Закон «Переключения внимания». Кроме того, что человек склонен выделять в зрительном поле фигуру, он нуждается в переключении внимания, т. е. в поиске следующей фигуры на фоне.

скачать реферат Принцип ассортиментной политики

Вместе с тем великолепный дизайн автомобиля, трактора, станка при плохом техническом обслуживании не спасет их от провала на «рынке покупателя». Для понимания возможностей продукта как товара производителю следует рассматривать и оценивать его в трех измерениях: конкретно, расширенно и обобщенно. Конкретный продукт — это базовая физическая сущность, которая имеет точные характеристики и предлагается под заданным описанием или кодом модели (например, плита электрическая «Электра», электробритва «Бердск-15», электродвигатель АИР-100). Стиль, цвет, вкус, размер, масса, надежность, качество конструкции и эффективность в использовании — примеры конкретных товарных характеристик. Понятие расширенного продукта включает не только его образ, но и «шлейф» обслуживания (покупка холодильника, например, увязывается с получением необходимых технических рекомендаций, гарантий, условий возврата). Расширенная продукция применительно к ЭВМ — пакеты программ, инструкции для пользователей по эксплуатации и порядку обслуживания. Обобщенный продукт - наиболее широкое определение товара, соответствующее концепции маркетинга: «На фабрике мы производим косметические изделия, а в магазинах мы продаем и надежду», — обобщает фирма «Ревлон».

Трос буксировочный "Stels", 10 тонн, 2 крюка (сумка на молнии).
Тросы буксировочные изготовлены из морозоустойчивого авиационного капрона. Не подвержены воздействию окружающей среды (резкому изменению
388 руб
Раздел: Буксировочные тросы
Беговел "Funny Wheels Basic" (цвет: голубой).
Беговел - это современный аналог детского велосипеда без педалей для самых маленьких любителей спорта. Удобный и простой в
2550 руб
Раздел: Беговелы
Сковорода чугунная с деревянной ручкой 2505/27, 27 см.
Диаметр: 27 см. Чугунная сковорода с деревянной ручкой. Обладает высокой теплопроводностью, несравнимой износостойкостью, устойчивостью к
755 руб
Раздел: Сковороды чугунные
скачать реферат Статистический анализ инфляции и методы ее измерения

При этом следует иметь в виду, что возрастание потребления овощей в 1995 г. произошло не по причине распространения здорового образа жизни, а относительного отставания роста цен на овощи по сравнению с ценами на продукты, содержащими животные белки. Кроме того, в целом потребление продовольствия в базовом, 1990 г. было ограничено жестоким товарным дефицитом. К этому следует добавить, что статистика оперирует показателем среднего потребления, снижение которого существенно тормозится ростом потребления высокодоходных групп населения. Поэтому нетрудно догадаться, что реальное потребление по крайней мере 60% населения, снизилось куда более значительнее. В 1996 г., по свидетельству официальной статистики, сокращение потребления всех продуктов животноводства продолжилось. Калорийность суточного рациона питания в 1995 г. составила 2310 Ккал по сравнению с 2430 в 1994 г. Доля продуктов животного происхождения в общей калорийности питания сократилась с 34% до 31%. В итоге, в России сформировались целые группы населения с признаками белково-калорийной недостаточности. Динамика цен на основные продовольственные товары объясняет направления сокращения потребления различных продуктов питания в семьях россиян . В 1990-1994 гг. наибольший рост цен претерпели четыре вида продуктов – рыба, молоко, хлеб и макаронные изделия - т.е. продукты, дешевизна которых в советское время позволяла прожить семье с низкими доходами (табл. 4). Что касается роста потребления хлебопродуктов в 1990-1993 гг. (см. табл. 3) то, во-первых, эти продукты имели низкие исходные цены, поскольку поддержание низких цен на хлеб было предметом целенаправленной политики советского государства.

скачать реферат Социальная политика советского руководства в первой послевоенной пятилетке

В конце 1945 года были увеличены товарные фонды муки, животных жиров, сыра, макаронных изделий. Развертывание цехов по выпуску товаров широкого потребления дало возможность увеличить фонды промышленных товаров. Восстанавливалась торговая сеть, расширялась бескарточная торговля по более высоким ценам. На колхозном рынке стало больше продуктов, снизились цены. Налаживалась работа коммунально-бытовых предприятий. В целом преодоление последствий войны шло довольно последовательно. И хотя материальный уровень советских людей еще оставался невысоким, многие проблемы потеряли свою остроту. Постепенно жизнь налаживалась и возвращалась в свое нормальное русло. Возникала потребность в красоте и уюте, желание украсить небогатый быт доступными средствами, которая находила выражение в широком распространении женского рукоделия. Почти все женщины шили, модой послевоенных лет стали вышивка и вязание. Салфетками и накидками были украшены комнаты в коммуналках и койки в общежитиях. Приметой послевоенной жизни стали привезенные из Германии «трофейные» вещи – предметы обихода, посуда и одежда . Подводя итог всему вышеизложенному, можно сказать, что материальный уровень советских людей заметно повысился к концу послевоенного пятилетия. 2.3. Развитие народного образования, здравоохранения, науки и культуры.

скачать реферат Итальянские блюда на основе макаронных изделий

Из макаронных изделий переходит в отвар значительное количество минеральных солей, растворимых углеводов, белков и других веществ. Так, при варке макаронных изделий переход в отвар 6-10% всех сухих веществ. Поэтому эти отвары необходимо использовать для приготовления супов, соусов. 2.5. Характеристика ассортимента блюд 2.5.1. Супы Супы с макаронными изделиями приготавливают на постном или мясном бульоне, на бульоне из птицы, грибном бульоне. Для заправки супов лучше использовать мелкоформатные изделия: - вермишель; - лапшу; - гнезда; - фигурные. Есть два способа заправки супов: при первом способе макаронные изделия всыпают в кипящий бульон, добавляют специи и варят до готовности. Для приготовления супов с макаронными изделиями используют различные крупы и бобовые. Во втором способе: чтобы бульон остался прозрачным, макаронные изделия предварительно опускают на 2-3 минуты в горячую воду, затем отбрасывают на дуршлаг, когда вода стечет, кладут в кипящий бульон, добавляют специи и варят до готовности. Добавленные в процессе варки морковь, коренья и лук предварительно нарезают солонкой и пассируют. С макаронными изделиями можно готовит летние фруктовые и ягодные супы, холодные супы из сухофруктов.

скачать реферат Макароны из нетрадиционного сырья

Применение нетрадиционного сырья влияет на изменение структуры изделий и органолептические показатели. 1.1.1 Характеристика основного сырья и дополнительного сырья, используемого при производстве макаронных изделий, и его влияние на их качество Сырье, используемое для производства макаронных изделий, подразделяют на основное и дополнительное. Основным сырьем для производства макаронных изделий служит макаронная мука из твердой пшеницы (дурум) для макаронных изделий ГОСТ 12307–66; мука из мягкой стекловидной пшеницы по ГОСТ 26574 – 85; мука пшеничная хлебопекарная по ГОСТ 26574 – 85; мука высшего сорта (крупка), отбираемая при хлебопекарном помоле по ГОСТ Р 52189–2003 с высоким содержание клейковины хорошего качества. Показатели качества муки: – Цвет, крупность, количество и качество сырой клейковины. Из муки с низким содержанием клейковины получаются непрочные, крошащиеся изделия; – Запах свойственный нормальной муке, без запаха плесени, затхлости, и других посторонних запахов; – Вкус, свойственный нормальной муке, без кисловатого, горьковатого, и других, посторонних привкусов; – Содержание минеральных примесей при разжевывании муки: не должно ощущаться хруста на зубах.

скачать реферат Исследование товара

СодержаниеВведение 1. Исследование товара 1.1 Назначение и область применения товара 1.2 Основные характеристики товара 1.3 Исследование конкурирующих товаров 1.4 Сравнительная характеристика исследуемого изделия и конкурирующих товаров 2. Определение емкости рынка 3. Исследование потребителей товара 3.1 Сегментация рынка 3.2 Выбор целевых сегментов рынка 3.3 Позиционирование товара на рынке 4. Разработка маркетинговой стратегии 5. Выбор стратегии ценообразования 6. Формирование каналов сбыта и системы товародвижения 6.1 Прогнозирование сбыта 6.2 Система каналов сбыта 6.3 Формирование системы товародвижения 6.4 Определение издержек и эффективности системы сбыта 7. Разработка рекламной программы 7.1 Разработка рекламного обращения 7.2 Выбор и обоснование средства рекламы Заключение Список использованной литературы ВведениеГлавная цель, которая ставиться перед маркетингом, - способствовать увеличению прибылей фирмы. Изучение рынков сбыта, определение номенклатуры выпускаемых изделий, установление цен и прочие вопросы маркетинговых исследований имеют своей целью нахождение оптимальных (с точки зрения получения максимальной прибыли) условий реализации товарной продукции.

Магический шар 8.
Во все времена люди желали знать ответы на интересующие их вопросы, для этого они прибегали к помощи всевозможных гадалок, шаманов, и
585 руб
Раздел: Прочее
Сковорода чугунная с деревянной ручкой 2505/25, 25 см.
Диаметр: 25 см. Чугунная сковорода с деревянной ручкой. Обладает высокой теплопроводностью, несравнимой износостойкостью, устойчивостью к
648 руб
Раздел: Сковороды чугунные
Альбом для пастели "Pastel", А2, 20 листов.
Формат: А2. Количество листов: 20. Плотность бумаги: 300 г/м2. Блок: синий. Твердая подложка.
429 руб
Раздел: 14-24 листа
скачать реферат Стратегическое планирование информационной системы на макаронной фабрике ОАО «Экстра-М»

Общая характеристика ОАО «Экстра-М» Макаронная фабрика была основана в 30-х годах XX столетия. Фабрика до 1992 года была государственным предприятием и осуществляла свою деятельность под непосредственным контролем государства. В связи с политическими и экономическими переменами в стране в 1992 году предприятие перешло на хозрасчёт и полную самоокупаемость. В соответствии с Указом Президента Российской Федерации «Об организационных мерах по преобразованию государственных предприятий, добровольных объединений в акционерные общества» от 01 июля 1992 года №721 было учреждено Открытое Акционерное Общество «Экстра-М», именуемое в дальнейшем «Общество» и создано без ограничения срока его деятельности. Начиная с 2000 года, на предприятии началась модернизация производства, установка первой линии итальянского производства, выпуск продукции по итальянской технологии. Сегодня предприятие является крупнейшим производителем и лидером по продажам макаронных изделий в Москве. Фабрика выпускает макаронные изделия в широком ассортименте и в различной фасовке, что позволяет удовлетворять самых изысканных покупателей.

скачать реферат Проблемы эмиграции капитала и пути их решения

Наряду с этим имеет мест экономическая целесообразность, непосредственно стимулирующая субъекты капитал экспорту и импорту капитала, которая заключается в: получении дополнительных прибылей; установлении контроля над другими субъектами; обходе протекционистских барьеров, выдвигаемых на пути движения товарных потоков; приближении производства капитал новым рынкам сбыта (например, на территории СНГ должно быть создано около 200 совместных предприятий с итальянским капиталом по производству макаронных изделий); получении доступа капитал новейшим технологиям; сохранении производственных секторов путем создания зарубежных филиалов; экономии на налоговых платежах, особенно при создании и регистрации промышленности в оффшорных зонах и СЭЗ; снижении расходов на охрану окружающей среды. 1.2 Основные формы вывоза капитала Капитал вывозится в двух основных формах: предпринимательского капитала (вложение в промышленность, сельское хозяйство, торговлю, банки и т.д.) и ссудного капитала (займы отдельным государствам, городам, банкам, промышленным и прочим компаниям) Предпринимательские вложения, в свою очередь, делятся на прямые вложения, главным образом в акции промышленных, торговых, банковских предприятий, плантаций и т.п., обеспечивающие полное владение или полный контроль над деятельностью данного предприятия, и портфельные, формально не предоставляющие их владельцам полноты владения и контроля.

скачать реферат Анализ и планирование деятельности предприятия

Промышленные печи, применяемые для выпечки хлебобулочных, мучных, кондитерских и бараночных изделий и т.д. 8. Оборудование хлебохранилищ и экспедиций. После выпечки хлебные и булочные изделия поступают в хлебохранилище для остывания и хранения. На большинстве существующих хлебопекарных комбинатах внутризаводское транспортирование готовых изделий в хлебохранилищах и экспедициях осуществляется на лотковых или полочных вагонетках с ручной укладкой продукции в лотки и перегрузкой их в специализированные фургоны автомашины. 1.4 Характеристика выпускаемой продукцииВ настоящее время Армавирский хлебокомбинат вырабатывает 4 основные вида изделия, хлеб, булочно-бараночные, кондитерские, макаронные изделия. Среднесуточная выработка хлебобулочных, кондитерских и макаронных изделий (по данным 1кв. 1999г.) составляет: - хлеб = 13,0 тонн - булочно-бараночных изделий = 1,3 тонн - кондитерских изделий = 4,2 тонн - макаронных изделий = 20 тонн Так как в социально – экономический период, комбинат является единственным производственным комбинатом, то ассортимент выпускаемой продукции состоял из трех видов: хлеб пшеничный обойный весовой; хлеб из пшеничной муки 2 сорта весовой; хлеб из пшеничной муки 1 сорта весовой. В 1960 г. был построен кондитерский цех, т.е. появился выпуск новой продукции, в основном это были торты и пирожные. В 1961 г. были введены в эксплуатацию новые печи, что дало возможность, увеличит выработку хлеба и расширить ассортимент хлеба.

скачать реферат Зерно и продукты его переработки

Хранят муку в чистых сухих помещениях при температуре не выше 15°С и относительной влажности воздуха 60— 75%. Мешки укладывают на подтоварники или поддоны. Высота штабелей летом должна быть не более 8 рядов, зимой — 12. На базах и складах предельный срок хранения не установлен./3,c.53/ В результате хранения в муке происходят различные изменения — созревание, самосгорание, плесневение, увеличивается кислотность. При хранении следует строго соблюдать товарное соседство, муку нельзя хранить вместе или рядом с остропахнущими товарами. 3.3 Хранение хлеба, хлебобулочных и макаронных изделий Хлеб и хлебобулочные изделия доставляют в магазины специальными машинами, оборудованными для размещения лотков. Для хранения хлеба применяют передвижные этажерки, стеллажи, лотки. Укладывают хлеб неплотно, чтобы сохранить его товарный вид, в 1—2 ряда, а изделия с отделкой — в один ряд. Национальные хлебные изделия после остывания укладывают в 3-5 рядов, а армянский лаваш — в 8—10 рядов. Хранят хлеб в специально отведенном для него помещении, которое должно быть чистым, сухим, хорошо вентилируемым, с равномерной температурой на уровне 20—25°С (не ниже 6°С) и относительной влажностью воздуха не более 75%.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.