телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКрасота и здоровье -30% Книги -30% Образование, учебная литература -30%

все разделыраздел:Политология, Политистория

Государственная Дума РФ и ее полномочия

найти похожие
найти еще

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Одномандатные избирательныеокруга охватывают в своей совокупности всю территорию РоссийскойФедерации Число избирательных округов по выборам в ГосударственнуюДуму, приходящихся на каждый субъект Российской Федерации, устанавливается Центральной избирательной комиссиейпропорционально численности избирателей в нем в соответствии сданными учета избирателей к референдуму 25 апреля 1993 года. Всоответствии с ч.1 ст. 9 общефедеральный избирательный округ повыборам в Государственную Думу включает в себя всю территориюРоссийской Федерации Избирательные участки образуются не позднее чем за 45 днейдо дня выборов решениями глав администраций районов, городов, районов в городах из расчета от 10 до 3000 избирателей на одинучасток. Избирательные участки образуются с учетом границрайонов, городов, районов в городах и с целью созданиямаксимальных удобств для избирателей. Границы избирательныхучастков не должны пересекать границ избирательных округов Общефедеральный список кандидатов в депутаты ГосударственнойДумы выдвигается избирательным объединением, которое можетвыдвинуть не более одного общефедерального списка кандидатов Избирательное объединение, определяя порядок размещениякандидатов в списке, вправе разбить его полностью или частично нарегиональные группы кандидатов, указав каким субъектам илигруппам субъектов Российской Федерации соответствует каждая изуказанных региональных групп кандидатов. Для регистрацииобщефедерального с иска кандидатов требуется, чтобы в егоподдержку были собраны подписи не менее 100 тысяч избирателей. Изних не более 15 процентов должны приходиться на один субъектРоссийской Федерации Общефедеральный список кандидатов с подписными листами изаявлениями кандидатов о согласии баллотироваться по данномусписку вносится уполномоченными представителями избирательногообъединения на регистрацию в Центральную избирательную комиссиюне позднее 35 дней до дня выборов Избирательное объединение, выдвинувшее общефедеральныйсписок кандидатов, может выдвигать кандидатов в депутатыГосударственной Думы в одномандатных избирательных округах повыборам в Государственную Думу. При этом оно вправе выдвигать неболее одного кандидата в каждом из данных округов. Для выдвиженияв одномандатном избирательном округе по выборам в ГосударственнуюДуму иного кандидата требуется, чтобы в его поддержку былисобраны подписи не менее 1 процента общего числа избирателей округа Граждане России, находящиеся за ее пределами, могутприсылать подписные листы в окружную комиссию своегоизбирательного округа через консульские учреждения РоссийскойФедерации Согласно ч.1 ст. 27 Положения о выборах, граждане России, общественные объединения вправе беспрепятственно вести агитациюза или против кандидатов в депутаты. Государственные органы иорганы местного самоуправления обязаны оказывать содействиекандидатам в депутаты и избирательным объединениям в организациии проведении предвыборных собраний, встреч кандидатов в депутатыи их доверенных лиц с избирателями Предвыборные встречи, митинги, агитации проводятся впорядке, установленном действующим законодательством Средства массовой информации, одним из учредителей которыхвыступают государственные органы, организации, учреждения, органыместного самоуправления, а равно средства массовой информации, полностью или частично финансируемые за счет государственныхсредств или средств органов местного самоуправления, обязаныобеспечивать равные возможности для предвыборных выступлений всехкандидатов в депутаты Государственной Думы Кандидат в депутаты имеет право на одно выступление погосударственному телевидению и одно по государственному радио.Политические партии, участвующие в выборах, кандидаты в депутатывправе беспрепятственно выпускать плакаты, листовки и иныеагитационные материалы.

Постановление об объявленииамнистии, в соответствии со ст.169 Регламента, подписываетсяПредседателем Государственной Думы и подлежит официальномуопубликованию в течение трех дней В ст. 170 Регламента Государственной Думы утвержден порядокрассмотрения внешнеполитических вопросов: "Государственная Думарассматривает внешнеполитические вопросы по собственнойинициативе, или в связи с обращением Президента РоссийскойФедерации, ибо по докладам и сообщениям Правительства РоссийскойФедерации и комитетов палаты." В частности, Президент Российской Федерации в установленномпорядке вносит в Государственную Думу подлежащий ратификацииМеждународный договор Российской Федерации с проектомфедерального закона о его ратификации, пояснительной запиской идругими необходимыми материалами В соответствии со ст.173 Регламента "Совет ГосударственнойДумы, исходя из содержания поступившего на рассмотрение договора, определяет ответственный комитет по подготовке к его ратификацииГосударственной Думой и направляет договор и проект федеральногозакона о его ратификации с сопроводительными материалами назаключение в соответствующий комитет. Пакет документоводновременно направляется в Комитет Государственной Думы помеждународным делам и (или) в Комитет по делам СодружестваНезависимых Государств и связям с соотечественниками всоответствии с их компетенцией Ответственный комитет направляет свое заключение вГосударственную Думу, а также направляются рекомендации другихкомитетов, если они содержат предложение воздержаться отратификации или сопроводить ее оговорками. После чегоГосударственная Дума принимает федеральный закон о ратификациимеждународного договора большинством голосов от общего числадепутатов (ст.180 Регламента) В соответствии со ст.183 Регламента "Государственная Думаможет в случае необходимости заключать с парламентами другихгосударств и с международными парламентскими организациямисоглашения о межпарламентском сотрудничестве" Статьей 191 Регламента предусмотрено, что КомитетГосударственной Думы по международным делам и Комитет по деламСНГ и связям с соотечественниками в соответствии с ихкомпетенцией совместно с другими комитетами Думы по профилю ихдеятельности проводя при необходимости консультации с ПрезидентомРоссии по вопросам назначения и отзыва дипломатическихпредставителей Российской Федерации в иностранных государствах имеждународных организациях Согласно ст.194 Государственная Дума может обращаться вКонституционный Суд Российской Федерации: с ходатайствами поразрешению дел о соответствии Конституции Российской Федерациинормативных актов Президента России, Совета Федерации, Государственной Думы, Правительства, конституций республик, уставов, а также законов и иных нормативных актов субъектовРоссийской Федерации, международных договоров, не вступивших всилу для Российской Федерации; с запросом о толкованииКонституции Российской Федерации и по другим вопросам, относящимся к ведению Государственной Думы, предусмотренным вст.125 Конституции Российской Федерации В соответствии со ст.104 Конституции Российской ФедерацииГосударственная Дума обладает правом законодательной инициативы.Депутаты Государственной Думы вносят на рассмотрение:законопроекты и поправки к ним; законодательные предложения оразработке и принятии новых федеральных конституционных законов ифедеральных законов; законопроекты о внесении изменений идополнений в действующие законы Российской Федерации и законыРСФСР либо о признании этих законов утратившими силу Внесению законопроекта в законодательный орган предшествуетпродолжительная работа по его подготовке.

Если Государственная Дума отказывает в доверииПравительству Российской Федерации, Президент в течение семи днейпринимает решение об отставке Правительства Российской Федерацииили о роспуске Государственной Думы и назначении новых выборов." Часть 2 ст.109 гласит: в случае роспуска ГосударственнойДумы Президент Российской Федерации назначает дату выборов с тем, чтобы вновь избранная Государственная Дума собралась не позднеечем через четыре месяца с момента роспуска В соответствии со ст.109 Государственная Дума не может бытьраспущена: по основаниям, предусмотренным статьей 117 КонституцииРоссийской Федерации, в течение года после ее избрания; с моментавыдвижения ею обвинения против Президента Российской Федерации допринятия соответствующего решения Советом Федерации; в течениешести месяцев до окончания срока полномочий Президента РоссийскойФедерации Частью 4 ст. 99 Конституции Российской Федерацииустановлено, что "С момента начала работы Государственной Думынового созыва полномочия Государственной Думы прежнего созывапрекращаются. КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТАТУС ДЕПУТАТА Основной функцией и содержанием депутатского мандатаявляется представительство. В Государственной Думе депутатпредставляет народ Характер депутатского мандата определяется тем, что вКонституции признан принцип парламентаризма (ст.94), а такжеотсутствуют такие институты, как наказы избирателей депутатам иотзыв депутатов избирателями Таким образом, мандат депутата - это свободный мандат, т.е.избиратели не могут определять позицию депутата, он жестко несвязан правовыми обязательствами перед своими избирателями Следует отметить особый характер деятельности депутатов: оникак народные представители осуществляют законодательную власть, их деятельность носит политический характер В ст. 97 Конституции Российской Федерации закреплен статусдепутата: "1. Депутатом Государственной Думы может быть избрангражданин Российской Федерации, достигший 21 года и имеющий правоучаствовать в выборах 2. Одно и то же лицо не может одновременно являться членомСовета Федерации и депутатом Государственной Думы. ДепутатГосударственной Думы не может быть депутатом иныхпредставительных органов государственной власти и органовместного самоуправления 3.Депутаты Государственной Думы работают на профессиональнойпостоянной основе. Депутаты Государственной Думы не могутнаходиться на государственной службе, заниматься другойоплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной ииной творческой деятельности." Однако в заключительных и переходных положениях КонституцииРоссийской Федерации указано, что депутат Государственной Думыпервого созыва может одновременно являться членом ПравительстваРоссийской Федерации На депутатов Государственной Думы - членство в ПравительствеРоссийской Федерации не распространяются положения настоящейКонституции о неприкосновенности депутатов в частиответственности за действия (или бездействие), связанные свыполнением служебных обязанностей В ст.20 Регламента Государственной Думы указано, что каждыйдепутат Государственной Думы, за исключением Председателя, егозаместителей, руководителей депутатских объединений и депутатовГосударственной Думы - членов Правительства Российской Федерации , обязан состоять в одном из комитетов Государственной Думы, причемтолько в одном В статье 41 ч.3 Регламента указано, что депутатГосударственной Думы обязан присутствовать на ее заседаниях.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Святая Русь (Энциклопедический словарь русской цивилизации)

В 1905 Ключевский получил официальное поручение участвовать в работе Комиссии по пересмотру законов о печати и в совещаниях (в Петергофе под председательством Николая II) по проекту учреждения Государственной думы и ее полномочий. В.А. Федоров КЛЯЗЬМА, река, левый приток Оки, гл. обр. в Московской и Владимирской областях. Длина 686 км. Основные притоки: Уча, Воря, Киржач, Пекша, Нерль, Уводь, Теза, Лух (лев.); Судогда, Суворощь (прав.). КЛЯТВА, уверение другого в истинности чего-либо сказанного или сделанного; затем клятва - призывание Бога во свидетели истинно сказанного, касающегося настоящих, прошедших или будущих фактов, действий и пр., поскольку они зависят от человека. Клятва, приносимая по требованию государственной власти, носит наименование присяги. Клятва не противоречит Закону Божию; надо заметить, что некоторые относились к клятве отрицательно, напр., граф Л.Н. Толстой. В Ветхом Завете не раз говорится о клятве - Бог клялся Самим Собою, давая обет о размножении потомков Авраама; клялся Иосиф, что погребет отца там, где он желает

скачать реферат Россия - демократическое государство

Это означает, что при выражении своей позиции депутат не связан с волей своих избирателей, не может быть ими отозван. Однако это вовсе не означает оторванности депутата от своих избирателей. Депутат должен поддерживать связь с избравшими его гражданами, информировать их о своей деятельности, вести прием избирателей и т.п., иначе он вряд ли сможет получить поддержку населения дующих выборах. Мандат члена Совета Федерации имеет некоторые особенности, связанные с природой данной палаты Федерального Собрания. С одной стороны, он не избирается населением непосредственно, а как уже отмечалось, избирается (назначается) органами государственной власти конкретного субъекта Российской Федерации, и призван представлять его интересы. В этой связи член Совета Федерации очень жестко связан «наказами» органа, его избравшего (назначившего) и не обладает такой свободой волеизъявления, как депутат Государственной Думы, иначе его полномочия могут быть досрочно прекращены. С другой стороны, Совет Федерации в целом призван защищать не только интересы субъектов РФ, но и общенациональные интересы, которые должны быть приоритетными для членов Совета Федерации.

Туалетная бумага "Zewa Deluxe" (без запаха), трехслойная, 12 рулонов.
Подарите себе удовольствие от ежедневного ухода за собой. "Zewa Deluxe" с новыми впитывающими «подушечками» деликатно
343 руб
Раздел: Бумага туалетная
Машинка "Бибикар (Bibicar)" с полиуретановыми колесами (салатово-оранжевая).
Оснащена улучшенными колесами, выполненными из высококачественного полиуретана. Теперь езда на этой удивительной машинке стала еще более
2650 руб
Раздел: Каталки
Набор детской посуды "Фея".
Набор посуды детский "Фея". В комплекте 3 предмета: - тарелка суповая диаметром 15 см, - тарелка обеденная диаметром 17,5 см, -
387 руб
Раздел: Наборы для кормления
 Государственные и муниципальное управление: конспект лекций

В настоящее время Совет Федерации формируется в соответствии с Федеральным законом от 5 августа 2000Pг. P113-ФЗ «О порядке формирования Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации». Представитель от законодательного органа субъекта РФ избирается законодательным органом на срок полномочий этого органа, а представитель от исполнительного органа субъекта РФ назначается главой региона (но при условии отсутствия возражения законодательного органа). Таким образом, Совет Федерации, в отличие от Государственной Думы, определенного срока полномочий не имеет, обновление его состава осуществляется не разовым порядком, а мягко, в зависимости от региональных выборов и усмотрения региональных органов государственной власти. Ни при каких обстоятельствах верхняя палата Федерального Собрания не может быть распущена. Порядок деятельности Совета Федерации, его органов и должностных лиц определяется Конституцией РФ, федеральными законами, регламентом Совета Федерации и постановлениями Совета Федерации. Согласно ч. 2Pст. 102 и ч. 2Pст. 103 Конституции РФ актами Совета Федерации и Государственной Думы являются постановления, которые они могут принимать только по вопросам, отнесенным к их ведению Конституцией РФ

скачать реферат Статус депутата Государственной Думы и члена Совета Федерации

Одно и то же лицо не может одновременно являться членом Совета Федерации и депутатом Государственной Думы. Депутат Государственной Думы не может быть депутатом инщх представительных органов государственной власти и органов местного самоуправления. Глава 1.Понятие статуса депутата Государственной Думы и члена Совета Федерации. 1.1. Статус депутата Государственной Думы. Депутатом Государственной Думы является избранный народом представитель, уполномоченный осуществлять законодательную власть в Государственной Думе и иные полномочия, предусмотренные федеральным законодательством. Членом Совета Федерации является представитель субъекта Российской Федерации, уполномоченный осуществлять законодательную власть в Совете Федерации и иные полномочия, предусмотренные федеральным законодательством. Одно и то же лицо не может одновременно являться членом Совета Федерации и депутатом Государственной Думы. Депутат Государственной Думы не может быть депутатом иных представительных органов государственной власти и органов местного самоуправления.

 Отечественная история: конспект лекций

Николай II подписал манифест об отречении от престола за себя и за сына в пользу своего брата Михаила. Великий князь Михаил Александрович, живший в Гатчине и всячески уклонявшийся от какого-либо вмешательства в государственные дела, 3 марта 1917Pг. прибыл в Петроград, где после совещания с руководством Временного комитета Государственной думы и Временного правительства также отрекся от престола. Монархия в России прекратила свое существование. 3Pмарта 1917Pг. появилась декларация о создании Временного правительства. Была провозглашена идея созыва Учредительного собрания. Официально о роспуске IV Государственной думы и истечении полномочий выборных членов Государственного совета Временное правительство объявило лишь 6 октября 1917Pг. Одновременно с властью Временного правительства продолжала существовать власть Петроградского совета рабочих и солдатских депутатов, что порождало двоевластие в стране. Двоевластие. Первые меры новых властей. Один из главных итогов Февральской революции двоевластие. Сущность двоевластия заключалась в осуществлении двух форм власти: буржуазии в лице Временного правительства и Совета рабочих и солдатских депутатов, отражавших интересы рабочих, солдат и крестьян

скачать реферат Конституционное право

Государство гарантирует охрану авторам интеллектуальной собственности, устанавливая порядок применения ответственности на лиц, нарушивших данное право. Так, присвоение некоторых видов авторства влекут за собой уголовную ответственность. В заключении необходимо добавить то, что государство устанавливает гарантии реализации прав и свобод граждан. 4. Компетенция Государственной Думы. Для успешной реализации своих функций Государственная Дума наделяется необходимыми полномочиями. Совокупность полномочий и функций образуют ее компетенцию. К компетенции Государственной Думы закрепленной Конституцией относится: Право законодательной инициативы. Принятие законов проводится либо сразу по проекту в целом, либо сначала по статьям и главам, а затем по проекту в целом. Принятие бюджета и иные финансовые полномочия. Парламентский контроль. Основными методами парламентского контроля являются: Постановка вопроса о доверии правительства. Интерполяция (обращение к правительству относительно мотивов его деятельности) Вопросы письменные и устные. Резолюция порицания. Деятельность расследовательных комитетов и комиссий.

скачать реферат Федеральное собрание РФ

К структурным подразделениям Совета Федерации относятся также Основные задачи Аппарата Совета Федерации заключаются в осуществлении правового, информационно-аналитического, организационного, документационного и финансово-хозяйственного обеспечения деятельности Совета Федерации, его органов, членов Совета Федерации. Государственную Думу возглавляет Председатель Государственной Думы, который избирается из числа депутатов Государственной Думы тайным голосованием. Для избрания Председателя Государственной Думы требуется, чтобы за него проголосовало более половины от общего числа депутатов Государственной Думы. Наряду с Председателем, Государственная Дума избирает первого заместителя и заместителей Председателя Государственной Думы. Порядок их избрания урегулирован Регламентом Государственной Думы. Регламент Государственной Думы устанавливает, что Председатель, первый заместитель и заместители Председателя не могут быть представителями одной фракции, депутатской группы. Полномочия Председателя Государственной Думы схожи с полномочиями Совета Федерации. Круг полномочий Председателя Государственной думы определен Регламентом Государственной Думы.

скачать реферат Органы государства: их признаки и виды

Федеральный закон считается одобренным Советом Федерации, если за него проголосовало более половины от общего числа членов этой палаты либо если в течении четырнадцати дней он не был рассмотрен Советом Федерации. ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА РФ Государственная Дума состоит из 450 депутатов и избирается сроком на четыре года. Одно и то же лицо не может одновременно являться членом Совета Федерации и депутатом Государственной Думы. Депутат Государственной Думы не может быть депутатом иных представительных органов государственной власти и органов местного самоуправления. Депутаты Государственной Думы работают на профессиональной постоянной основе и не могут находиться на государственной службе, заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. Государственная Дума собирается на первое заседание на тридцатый день после избрания. Первое её заседание открывает старейший по возрасту депутат. С момента начала работы Государственной Думы нового созыва полномочия Государственной Думы прежнего созыва прекращаются. Федеральные законы принимаются Государственной Думой.

скачать реферат Государственная Дума РФ

В этом случае Президент Российской Федерации назначает Председателя Правительства Российской Федерации, распускает Государственную Думу и назначает новые выборы. Государственная Дума может выразить недоверие Правительству Российской Федерации (ст. 117 ч.З), после чего Президент Российской Федерации вправе объявить об отставке Правительства Российской Федерации, либо не согласиться с решением Государственной Думы. Если Государственная Дума в течение трех месяцев повторно выразит недоверие Правительству Российской Федерации, Президент Российской Федерации объявляет об отставке Правительства либо распускает Государственную Думу. В ч.4 ст.117 Конституции указано, что «Председатель Правительства Российской Федерации может поставить перед Государственной Думой вопрос о доверии Правительству Российской Федерации. Если Государственная Дума отказывает в доверии Правительству Российской Федерации, Президент в течение семи дней принимает решение об отставке Правительства Российской Федерации или о роспуске Государственной Думы и назначении новых выборов.» Часть 2 ст. 109 гласит: в случае роспуска Государственной Думы Президент Российской Федерации назначает дату выборов с тем, чтобы вновь избранная Государственная Дума собралась не позднее чем через четыре месяца с момента роспуска. В соответствии со ст. 109 Государственная Дума не может быть распущена: по основаниям, предусмотренным статьей 117 Конституции Российской Федерации, в течение года после ее избрания; с момента выдвижения ею обвинения против Президента Российской Федерации, до принятия соответствующего решения Советом Федерации; в течение шести месяцев до окончания срока полномочий Президента Российской Федерации. Частью 4 ст. 99 Конституции Российской Федерации установлено, что «С момента начала работы Государственной Думы нового созыва полномочия Государственной Думы прежнего созыва прекращаются.»

Сушилка для посуды P&C "Лилия", двухъярусная.
Наша уникальная двухъярусная сушилка позволит сушить или хранить большое количество посуды, при этом сэкономит полезную площадь на столе
511 руб
Раздел: Настольные
Глобус Марса диаметром 320 мм, с подсветкой.
Диаметр: 320 мм. Масштаб: 1:40000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: черный. Мощность: 220 V, переключатель на шнуре; может
1338 руб
Раздел: Глобусы
Набор цветных гелевых ручек, 30 цветов.
Набор цветных гелевых ручек, 10 цветов с блестками, 5 цветов пастельных, 5 цветов - мультицвет, 10 цветов - гель. Размер ручки 15 см.
545 руб
Раздел: Цветные
скачать реферат Основные характеристики конституционного устройства Ямало- Ненецкого автономного округа

В случае добровольного сложения с себя обязанностей, губернатор автономного округа направляет соответствующее заявление в Государственную Думу автономного округа. Полномочия губернатора автономного округа прекращаются с момента принятия Государственной Думой автономного округа  постановления о его отставке. Выборы нового губернатора автономного округа, при сложении им с себя полномочий и в других случаях отставки, производятся не позднее 3 месяцев со дня прекращения полномочий по постановлению Государственной Думы автономного округа. Губернатор автономного округа обладает широкими решающими полномочиями в сфере исполнительной власти на территории автономного округа как в целом, так и в вопросе формирования и отставки органа исполнительной власти автономного округа (администрации). Из содержания и характера уставной регламентации полномочий губернатора автономного округа можно сделать вывод о том, что губернаторская власть включает в себя весь комплекс решающих правомочий исполнительной власти на территории автономного округа.

скачать реферат Финансы

Последний обязан рассмотреть его в течение определенного срока. Бюджет может быть не утвержден, если какую - либо республику "обидели". Допустим. что бюджет утвержден и в Совете Федерации, далее он идет к президенту, который его подписывает. После подписи Президента бюджет становится Законом. Если бюджет не утвержден в Совете Федерации (если не проголосовали "за" как минимум 1/2 Совета 1 голос = 90 чел.), то происходит балансировка, следовательно, проект направляется в сослагательную комиссию, где представлено несколько сторон: Минфин (те, кто сочинил); Государственная дума (которая проголосовала "за"); Совет Федерации (который проголосовал "против"); Президент. После утряски происходит переголосовка в Совете Федерации. Если этот проект не утверждает Президент (как правило, несоответствие Конституции), то он кладет на него вето. Тогда закон отправляется в Государственную думу и Совет Федерации. Первая может преодолеть своим полномочием вето (2/3 от 450 чел = 300 чел. "за"). В процессе исполнения бюджета могли возникать ситуации, когда он не исполняется, тогда прибегают к экстраординарным мерам: секвестирование (сокращение расходов); финансирование защищенных и нефинансирование незащищенных статей.

скачать реферат Становление системы социальной защиты государственных служащих

Государственные служащие, замещающие государственные должности государственной службы категории “Б” в государственных органах исполнительной власти, слагают свои полномочия перед вступившим в должность вновь избранным главой администрации края. Государственные служащие, замещающие государственные должности государственной службы категории “Б” в Законодательной Думе, слагают свои полномочия перед вновь избранными Законодательной Думой либо депутатами Законодательной Думы. Сложение полномочий оформляется приказом (распоряжением) руководителя соответствующего государственного органа. 2. При сложении полномочий государственный служащий зачисляется в резерв на замещение государственных должностей государственной службы. Государственному служащему, сложившему полномочия, выплачивается выходное пособие в размере его годовой оплаты труда. 3. Процедура сложения полномочий определяется краевыми законами и иными краевыми нормативными правовыми актами. Статья 65. Оформление прекращения государственной службы 1. Прекращение государственной службы лицом, замещающим государственную должность государственной службы, оформляется приказом (распоряжением) должностного лица, обладающего правом назначения государственного служащего на государственную должность государственной службы.

скачать реферат Системы органов государственной власти субъектов Российской Федерации и штатов Индии (сравнительный анализ)

В случае досрочного прекращения полномочий депутатов назначаются внеочередные выборы. Указанные выборы проводятся не позднее чем через шесть месяцев со дня вступления в силу решения о досрочном прекращении полномочий законодательного органа власти. Правовой статус депутатов. Депутаты избираются гражданами Российской Федерации, проживающими на территории субъекта РФ и обладающими в соответствии с Федеральным законом активным избирательным правом. Депутатом может быть избран гражданин Российской Федерации, обладающий в соответствии с федеральным законом, конституцией и законом субъекта РФ пассивным избирательным правом. Выборы проводятся на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права при тайном голосовании. Условия осуществления депутатом депутатской деятельности (на профессиональной постоянной основе, или на профессионально основе в определенный период, или без отрыва от основной деятельности) устанавливается конституцией или законом субъекта РФ. В течение срока своих полномочий депутат не может быть депутатом Государственной Думы Федерального Собрания РФ, судьей, занимать иные государственные должности РФ или субъекта РФ, государственные должности федеральной государственной службы или государственной службы субъекта РФ.

скачать реферат Институт президенства в Российской Федерации

Ни Совет Федераций, ни Государственная Дума не имеют достаточных полномочий, чтобы их отменить. Но эти указы и распоряжения не могут противоречить Конституции и федеральным законам. В случае, если такое противоречие все-таки обнаружится, Конституционный Суд полномочен аннулировать нормативные указы Президента, если сочтет, что они действительно не соответствуют Конституции Российской Федерации. 7.Президент держит в руках все нити внутренней и внешней политики государства. Согласно ст. 86 Конституции он осуществляет руководство внешней политикой, ведет переговоры и подписывает международные договоры, ратификационные грамоты. Однако одной его подписи недостаточно, т.к. эти договоры не вступают в силу без их ратификации парламентом путем принятия законов обеими палатами (ст. 106 Конституции РФ). 8.Правительство РФ вполне можно назвать Правительством Президента РФ, поскольку Президент его полностью формирует, направляет его деятельность и в любой момент вправе отправить в отставку (ст. ст. 83, 111), хотя для назначения Председателя Правительства Президенту необходимо согласие Государственной Думы (ст. ст. 103, 111). Согласно ст. 117 Дума может также выразить недоверие Правительству, в связи с чем Президент ставится перед дилеммой – объявить об отставке Правительства или не согласиться с решением Государственной Думы.

Стерилизатор "Care" для микроволновой печи (на 3 бутылочки).
Стерилизатор Care предназначен для стерилизации детских бутылочек. С помощью данного устройства можно эффективно простерилизовать
1045 руб
Раздел: Стерилизаторы, сушилки
Подставка для ножей овальная, 16x6,5x22 см.
Размеры: 16х6,5х22 см. Материал корпуса: пластик. Внутренняя часть: полипропиленовое волокно. Цвет: бежевый. Предназначена для безопасного
822 руб
Раздел: Подставки для ножей
Форма силиконовая для выпечки "Пряничный домик" (арт. TK 0231).
Вы в восторге от европейских рождественских ярмарок? Хотите, чтобы и в Вашем доме почаще царила атмосфера волшебства? С помощью
503 руб
Раздел: Формы и формочки для выпечки
скачать реферат Конституционно-правовой статус Президента РФ

В организации работы органов исполнительной власти и управленческой деятельности, в области обороны государства: имеет право председательствовать на заседании Правительства; принимает решение об отставке Правительства; по предложению Председателя Правительства назначает на должность и освобождает от нее заместителей Председателя Правительства и федеральных министров; назначает председателя Центрального Банка и ставит перед Государственной Думой вопрос о его освобождении; формирует и возглавляет Совет Безопасности РФ; является Верховным Главнокомандующим Вооруженными Силами страны; назначает на должность и освобождает от нее высшее командование Вооруженных Сил РФ; формирует администрацию Президента; назначает на должность и освобождает от нее полномочных представителей в семи федеральных округах; вводит на территории РФ или в отдельных ее местностях военное или чрезвычайное положение с незамедлительным сообщением об этом Федеральному Собранию; назначает судей высших и других судов, генерального прокурора и др.; ведает вопросами помилования. 3.В области внешней политики: ведет переговоры и подписывает международные договоры; назначает и отзывает после консультации с соответствующими комитетами и комиссиями палат федерального собрания дипломатических представителей РФ в иностранных государствах и международных отношениях; осуществляет руководство внешней политикой РФ и выполняет другие внешнеполитические функции (участие в Саммитах и т.д.). Реализация всех этих полномочий главой государства осуществляется независимо от того, входит ли он в состав указанных органов видов государственной власти.

скачать реферат Государственная власть в РФ

Таким образом, Президент России может оказывать весьма активное воздействие на работу парламента. Однако он не подменяет его. Он не может принимать законы. А издаваемые Президентом нормативные акты не должны противоречить Конституции и основным законам. Президент РФ обладает довольно широкими полномочиями в сфере государственного управления. Он назначает Председателя Правительства и по его представлению заместителей председателя и федеральных министров, принимает решение об отставки правительства. Для ограничения Президентского влияния на Правительство введен ряд запретов. Прежде всего Председатель Правительства РФ назначается Президентом с согласия Государственной Думы. Однако если Государственная Дума трижды отвергнет кандидатуру Председателя Правительства, то Президент вправе сам его назначить и при этом распустить Государственную Думу и объявить о новых выборах. Реализация такого полномочия создает, конечно, особую неординарную ситуацию, которая все же не может привести к установлению единоличного президентского правления. Конституция не допускает этого.

скачать реферат Государственный суверенитет РФ

К ведению Государственной Думы относится дача согласия Президенту РФ на назначение Председателя Правительства РФ (п.п. «а» п. 1 ст. 103 Конституции РФ). Если Президент России как глава государства в целях защиты государственного суверенитета осуществляет руководство внутренней и внешней политикой, Правительство Российской Федерации в пределах своих полномочий через систему органов управления на местах организует реализацию внутренней и внешней политики государства, организует исполнение федеральных законов на всей территории России. Обеспечивая защиту единой экономической системы страны Правительство РФ осуществляет управление федеральной собственностью (п. «г» ст. 114 Конституции РФ). В целях обеспечения территориальной целостности и неприкосновенности осуществляет меры по обеспечению обороны страны, государственной безопасности, реализации внешней политики РФ (п. «д» ст. 114 Конституции РФ). Защита Российской Федерации и ее государственного суверенитета осуществляется в различных формах: военной, дипломатической, государственными органами власти и управления, в результате осуществления своих полномочий, предоставленных им Основным Законом России и федеральными законами, правоохранительными органами.

скачать реферат Конституционный Суд Российской Федерации

В ходе пленарных заседаний Конституционный суд также избирает Председателя, заместителя Председателя, судью-секретаря Конституционного суда; формирует персональные составы палат Конституционного Суда; принимает Регламент Конституционного суда и вносит в него изменения и дополнения; устанавливает очередность рассмотрения дел в пленарных заседаниях, а также распределяет дела между палатами; принимает решения о приостановлении или о прекращении полномочий судьи Конституционного Суда, а также в случае необходимости - о досрочном освобождении от должности Председателя, его заместителя или судьи-секретаря Конституционного суда и т.д. В заседаниях палат Конституционный суд решает дела, отнесенные к ведению Конституционного суда и не подлежащие рассмотрению в пленарных заседаниях. В их число входят дела о соответствии Конституции Российской Федерации следующих нормативных актов: - федеральных законов, нормативных актов Президента России, Совета Федерации, Государственной Думы, Правительства Российской Федерации; - законов и иных нормативных актов субъектов РФ, изданных по вопросам, относящимся к ведению органов государственной власти РФ и совместному ведению органов государственной власти России и органов государственной власти ее субъектов; - договоров между органами государственной власти России и органами государственной власти субъектов РФ, а также договоров между органами государственной власти самих субъектов Российской Федерации; - не вступивших в силу международных договоров Российской Федерации; В заседаниях палат Конституционный суд России решает также споры о компетенции: - между федеральными органами государственной власти; - между органами государственных властей Российской Федерации и ее субъектов; - между высшими государственными органами субъектов Российской Федерации.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.