телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКанцтовары -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Образование, учебная литература -30%

все разделыраздел:Историяподраздел:История

Советские авиаконструкторы Антонов и Балабуев

найти похожие
найти еще

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
С постройкой Ан-8 была решена сложная задача – воздушное десантирование крупногабаритной техники. Когда отечественный самолет находился уже в серийном производстве, самолет подобной схемы был построен во Франции и в Италии. Современная авиация вышла из рамок экспериментов, получив все права гражданства, а создание самолетов стало отраслью современной промышленности. Канули в прошлое времена, когда конструкторы вплоть до первого полета не были уверены, будет летать их машина или нет. Если самолет спроектирован, он обязательно полетит. Но как выполнены заданные летно-технические характеристики, как покажет себя самолет в эксплуатации, выявится после десятков полетов, а иногда и в ходе самой эксплуатации. Доводка самолета, постепенное, систематическое устранение дефектов и конструктивных недостатков требуют постоянного внимания и больших забот, особенно если летательный аппарат данного типа принципиально отличается от предшественников аэродинамической компоновкой или силовой установкой. Большая работа по доводке самолетов была проведена конструкторским бюро О.К. Антонова в процессе создания Ан-10 и Ан-12. Первый самолет – пассажирский, второй – десантно-транспортный. По схеме, расположению крыла и силовой установке они были идентичными и отличались лишь внутренним оборудованием. Агрегаты их унифицировались на 85%, и пассажирский самолет мог переоборудоваться в десантно-транспортный. Самолет Ан-10 перевозил 85 – 100 пассажиров, Ан-12 перевозит до 20 т груза. Максимальная дальность полета составляет 6000 км. Самолет имеет турбовинтовые двигатели и многоколесное шасси особого тина, что позволяет эксплуатировать машину в условиях грунтовых аэродромов. Этим обстоятельством и объясняется тот факт, что самолеты Ан-12 широко применяются с полевых аэродромов не только нашей страны, но и многих государств Ближнего Востока и Азии. Самолеты ОКБ О.К. Антонова типа Ан-10 и Ан-12 имели большое количество модификаций и среди них – самолет в полярном варианте с огромным лыжным шасси. Правда, на начальном этапе серийного производства машин этих марок встречалось немало трудностей, но, как справедливо считает Олег Константинович, в недалеком будущем конструкция и технология производства самолетов упростятся и изготовление летательных аппаратов на конвейере повысит их качество и надежность, тем более что наука строительства летательных аппаратов располагает теперь такими обширными сведениями и таким большим опытом, что ей уже по плечу сделать авиацию самым безопасным видом транспорта. Постоянное повышение надежности при снижении массы самолета в увеличение его грузоподъемности – центральная задача в работе конструкторского бюро, возглавляемого О.К. Антоновым. Решается она не просто. Развивая начинание А.Н. Туполева, решившего в свое время испытывать самолет на прочность не по частям, а целиком, О.К. Антонов создал лабораторию, в которой самолет десятки тысяч раз подвергается нагрузкам, воспроизводящим рабочие нагрузки, которые испытывает его конструкция в период от взлета до посадки. При этих испытаниях огромные внешние силы, воздействующие на все части самолета посредством сложной системы рычагов и тросов, создают также внутреннее давление я вибрацию.

Затем - Первый заместитель Генерального конструктора, а с 1984 года - Генеральный конструктор авиационной техники, возглавляет АНТК. Петр Васильевич Балабуев является крупнейшим авиационным конструктором и ученым. Он участвовал в создании около 100 типов и модификаций самолетов «Ан». Под его руководством в АНТК им. О.К. Антонова проведены фундаментальные исследования и решен ряд основополагающих проблем, результаты которых имеют первостепенное значение для развития транспортной авиации. В частности, разработаны научные основы проектирования многоцелевых самолетов народно-хозяйственного применения, тяжелых транспортных самолетов, базирующихся на грунтовых аэродромах, сформирована и развита концепция аэродинамической и весовой компоновки широкофюзеляжных транспортных самолетов с умеренной суперкритической профилировкой крыльев большого удлинения и малым запасом устойчивости, которая впервые  в мире была реализована на самолете Ан-124, благодаря чему его летно-технические характеристики превышают на 30-35%  характеристики зарубежного аналога. Петр Васильевич Балабуев разработал ряд научных положений и реализовал на практике в АНТК им. О.К. Антонова методы автоматизированного проектирования и конструирования самолета на этапах его создания - от общих видов до изготовления деталей агрегатов планера на станках с программным управлением. В результате создана отечественная научная школа автоматизированного проектирования и конструирования транспортных самолетов. При активном участии Петра Васильевича Балабуева создается ряд международных консорциумов, ассоциаций, корпораций, авиакомпаний, куда входит АНТК им. О.К.Антонова и ряд авиационных, моторных, приборных, финансовых предприятий России, Украины, Узбекистана. В эти годы спроектированы, построены, введены в эксплуатацию самолеты Ан-38, Ан-140, несколько модификаций Ан-74, Ан-32, проходит программу испытаний Ан-70, разработаны Ан-218 и Ан-180. Награды и премии: Орден Трудового Красного Знамени, 1966 г Герой Социалистического труда с вручением ордена Ленина и Золотой медали с вручением ордена Державы, 1999 г Премия имени Петра Великого, 2001 г Орден Ярослава Мудрого V степени, 2001 г Награда ICAO 35 Премия имени Эдварда Уорнера. Герой Социалистического Труда, лауреат Государственных премий, доктор технических наук, профессор - генеральный конструктор Петр Васильевич Балабуев олицетворяет сегодня собой высочайший авторитет в мире. 2.2 П.В. Балабуев – Глава ОКБ Антонова В восьмидесятые годы это конструкторское бюро, которое с 1984 г. возглавляет Герой Социалистического Труда Пётр Васильевич Балабуев, продолжало линию создания транспортных самолетов, которые пришли на смену Ав-12 и Ан-22. Тяжелый транспортный самолет Ан-124 большой грузоподъемности (получивший название «Руслан») является самолетом нового поколения опытного конструкторского бюро им. О.К. Антонова. Его максимальная взлетная масса составляет 405 т при максимальной грузоподъемности 150 т, а его длина равняется 69,1 м при размахе крыльев 73,3 м и высоте стабилизатора 20,78 м. При таких гигантских размерах крейсерская скорость полета самолета Ан-124 достигла 850 км/ч на высоте 10 – 12 км, а дальность с максимальным грузом – 4500 км.

К удивлению присутствующих, под хвостом планера раскачивался запутавшийся в тросе штопор. Это обстоятельство грозило печальными последствиями, потому что во время посадки при ударе о землю штопор мог задеть любую часть планера, особенно оперение, и поломать ее. Однако четырехчасовой полет закончился благополучно: при посадке штопор лишь немного повредил левый руль высоты. К следующим соревнованиям оба участника описанного события сделали планеры, которые и были предъявлены техническому комитету под председательством Сергея Владимировича Ильюшина. На планере С.П. Королева летчик-испытатель Степанчонок, хорошо знакомый автору по Борисоглебской школе летчиков, выполнил три петли Нестерова. В дальнейшем молодого конструктора О.К. Антонова постигла неудача при постройке учебного планера «Ока-II». Планер, проходя первые испытания под Саратовом, вначале не взлетел, затем после взлета быстро приземлился. Позже оказалось, что обтянутый довольно редкой тканью, он имел поры, через которые проходил воздух, не создавая необходимой подъемной силы. Как вспоминал Олег Константинович, планер стал летать лишь после смазки полотна на крыльях клейстером, после чего увеличилась подъемная сила, уменьшилась толщина пограничного слоя, влияние которого приходилось учитывать при создании более совершенных летательных аппаратов, и планер полетел нормально. Продолжая работы по созданию планеров уже в Ленинграде, энтузиасты построили рекордный планер «Город Ленина». В тридцатые годы в конструкции планеров стали применять березовую фанеру, покрытую бесцветным аэролаком и краской. Первый полет на рекордном планере выполнил один из пионеров отечественного советского планеризма К.К. Арцеулов. Людям старшего поколения он был известен как отличный летчик, впервые выполнивший в нашей стране преднамеренный штопор на самолете. В одном из полетов погода далеко не благоприятствовала установлению рекордов, и планер, будучи прижат порывом ветра к скалам, упал в волны морского прибоя, а летчик, скинув кожаную куртку и сапоги, спасся на выступе одной из скал, откуда был снят спасательным катером. На этом же планерном слете в 1930 г. произошло знакомство О.К. Антонова с С.В. Ильюшиным, который, окончив уже Военно-воздушную академию, был не только конструктором планеров, но и председателем технического комитета. Этот комитет давал путевку в жизнь планерам, ожидавшим полетов на состязаниях. Именно С.В. Ильюшин и «дал добро» планеру «Город Ленина», сделав замечание об акульих и драконовых мордах, нарисованных на обтекателях кабины ленинградских планеров. Видимо, ему понравился на этом планере костыль, который убирался в полете полностью и примыкал к обтекаемому контуру хвостовой части балки основной конструкции планера, что, однако, по свидетельству Олега Константиновича, не нашло одобрения у Королева, который, может быть, в это время уже обдумывал установку на своем будущем планере не убирающегося костыля, а жидкостного реактивного двигателя. 1.2 ОКБ Антонова В 1930 г. О.К. Антонов окончил авиационное отделении Ленинградского политехнического института, но увлечение планеризмом не оставляло его в течение нескольких лет.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Королев: факты и мифы

Но скоро стало ясно, что погоня за многими зайцами чревата полной неудачей, к тому же всем памятен был недавний печальный опыт Д.П. Григоровича. Постепенно основные силы КБ были сосредоточены на одном самолете – ТОМ-1 – торпедоносце открытого моря. К концу 1929 года, когда Сергей Королев вернулся из Одессы, проектирование ТОМ-1 было в самом разгаре. В это время там работали такие известные авиационные специалисты, как И.И. Артамонов, Д.М. Хомский, П.Д. Самсонов, И.В. Остославский, М.П. Могилевский, А.Л. Гиммельфарб, В.Б. Шавров. У Ришара начинали свой путь замечательные советские авиаконструкторы С.А. Лавочкин, Н.И. Камов, Г.М. Бериев, М.И. Гуревич, O.K. Антонов. В Столярном переулке вновь встретились Сергей Люшин и Сергей Королев. Лавочкин тогда занимался прочностью, Люшин – крылом и управлением. Королев – вооружением: у ТОМа-1 было три пулемета. Работа в КБ усложнялась довольно натянутыми отношениями, которые складывались у Ришара с Лавилем. Ришар был небрежен, норовист, высокомерен. За годы работы в СССР он так и не научился говорить по-русски и не считал нужным учиться

скачать реферат Начальный период Великой Отечественной войны.

Указ позволил снизить потери рабочего времени, но не привёл к заметному росту производства. В 1930-х годах чуть ли не вся страна была убеждена в непобедимости Красной Армии. Однако уже события в Испании заставили многих военных и государственных деятелей усомниться в верности бравурных песенных строк: «От тайги до британских морей Красная Армия всех сильней!» Оказалось, например, что советские самолёты проигрывают немецким в скорости и вооружении. Ещё большие сомнения в боеспособности Красной Армии, потерявшей к тому времени в мясорубке репрессий почти весь командный состав, породила Советско- финская война. 1939-41 годы стали временем ускоренной разработки новой техники и перевооружения армии. Усилиями советских авиаконструкторов С.В.Илюшина, С.А.Лавочкина, А.И.Микояна, М.И.Гуревича, В.М.Петлякова, А.Н.Туполева, А.С.Яковлева были созданы новые истребители МиГ-3, ЛаГГ-3, Як-1, бомбардировщики Ил-4, Пе-2 и Пе-8, штурмовик Ил-2. По своим лётным характеристикам эти самолёты превосходили немецкие аналоги. Так, Як-1 имел скорость 580 км/ч, а МиГ-3 – даже 640 км/ч при дальности полёта соответственно 850 и 1250 км, в то время как основной истребитель германских ВВС, Ме-109Е, - 570 км/ч при дальности 660 км.

Машинка детская с полиуретановыми колесами "Бибикар-лягушонок", синий.
Вашему крохе едва исполнилось 3 годика, а он уже требует дорогой квадроцикл на аккумуляторе, как у взрослых соседских мальчишек? Никакие
2350 руб
Раздел: Каталки
Брелок "FIFA 2018. Забивака Фристайл! 3D".
Брелок с символикой чемпионата мира FIFA 2018. Материал: ПВХ.
590 руб
Раздел: Брелоки, магниты, сувениры
Тележка багажная ТБР-20, зелено-черная.
Грузоподъемность: - для сумки 25 кг, - для каркаса 50 кг. Максимальная вместимость: 30 л. Размеры: 95х28х34 см. Диаметр колес: 17
651 руб
Раздел: Хозяйственные тележки
 2009_12(611)

Как отмечает газета «Едиот ахронот», за исходом этого дела пристально следят десятки молодых людей с ограниченными возможностями. По мнению психологов, возможность полноценной службой в армии придаст их жизни дополнительную мотивацию, значение которой для реабилитации таких людей трудно переоценить. Николай КЕРЖЕНЦЕВ Роберто БАРТИНИ «Роберто Бартини, итальянский барон и советский авиаконструктор» — так озаглавлена статья в русскоязычной «Нашей газете» /Неаполь/, посвященная удивительной судьбе одного из вдохновителей советской авиакосмической программы. Сергей Королев называл его своим учителем, влияние его технических идей испытали на себе Ильюшин, Антонов, Лавочкин, Мясищев, Яковлев и многие другие изобретатели и инженеры воздухоплавания. Роберто Орос ди Бартини родился в 1897 году в Фиуме /ныне хорватский город Риека/ в семье губернатора провинции. Учился в летной школе, с началом Первой мировой войны оказался на русском фронте, где вскоре попал в плен. Четыре года, проведенные во Владивостоке, сблизили его с социалистическими идеями

скачать реферат Экзаменационные билеты

В Москве началась всеобщая забастовка, переросшая в восстание. 2.11 власть взяли Советы. 3.11 революционные войска овладели Кремлем. Установление советской власти на местах. Существовал еще третий центр сопротивления - Ставка Верховного Главнокомандующего в Могилеве. 9.11 главнокомандующий Духонин, отказавшийся подчиняться распоряжениям СНК был смещен, на его место назначен Крыленко. Ставка была захвачена столичными войсками, а Духонин убит солдатами. Процесс, названный Лениным « Триумфальным шествием Советской власти» (конец октября 1917 г. - март 1918 г.), не был ни простым, ни кратким, особенно в крестьянских районах, прежде всего в Центрально-Черноземном, где сильным влиянием пользовались эсеры. Революционная власть утверждалась в городах, а затем в прилегающих селах. Конец 1917 г. - начало1918 г. - казачья контрреволюция на Дону. Атаман Каледин выступил против советской власти. Антонов-Овсеенко, во главе Красной гвардии и революционных полков, подавил выступление Каледина. Каледин застрелился. В этот же период - мятеж атамана Дутова в Оренбурге. Мятеж подавлен. В марте провозглашена Донская Советская Республика.

 Занимательная география

Гаррис даже направил судно в самый центр круга. В том же году в Персидском заливе моряки английского корабля "Патна" увидели на своем пути два светящихся круга, которые вращались в противоположных направлениях с большой скоростью - 160 км/час. С тех пор сообщения о встрече с таинственными светящимися кругами в акватории Индийского океана посыпались, как из рога изобилия. К 1973 г., когда свидетелем этого необычного явления стал экипаж советского корабля "Антон Макаренко", таких наблюдений насчитывалось уже более шестидесяти. Установлено, что "ведут себя" таинственные круги по-разному. Как правило, на поверхности океана обычно возникает один или два светящихся круга, каждый с радиальными, отходящими от единого центра, лучами, длиной зачастую в несколько сотен метров. Иногда они светят так ярко, что можно даже читать. Через непродолжительное время удивительные круги исчезают. Природа этих явлений пока еще не получила своего объяснения. Некоторые ученые считают, что это результат большой концентрации в этих водах планктона, который при определенных условиях всплывает на поверхность и образует светящиеся пятна

скачать реферат С.П. Королев - Главный конструктор первых ракетно-космических систем

С.П. Королев - Главный конструктор первых ракетно-космических систем Введение Выбранная мною тема “С.П.Королев - Главный конструктор первых ракетно-космических систем” характеризует одну из наиболее ярких страниц истории нашего государства - эру освоения космического пространства. первый спутник земли, первый полет человека в космос, первый выход космонавта в открытый космос, многолетняя работа орбитальной станции и многое другое непосредственно связано с именем академика Королева Сергея Павловича, первого Главного конструктора ракетно-космических систем. Вот как отзываются о нем известные в мире ученые, авиаконструкторы и космонавты. Авиаконструктор Антонов О.Г. пишет: “.Мы безмерно радовались и гордились тем, что начало космической эре положено гражданином Страны Советов, Великим инженером, Конструктором, Ученым, Организатором, Человеком - Сергеем Павловичем Королевым”. Космонавт Феоктистов К.П., говоря о нем, подчеркивает:”Самая характерная черта Королева - громадная энергия. Этой энергией он умел заражать окружающих. Он был человеком очень решительным, часто довольно суровым.

скачать реферат Боевые самолеты

Приобретая «латы», самолет тяжелел, становился менее скоростным и маневренным. Кроме того,   тяжелая   ноша   сказывалась   на   весе бомб и топлива, которые мог взять аэроплан. В 1930 году советские конструкторы под руководством А. Туполева спроектировали самолет АНТ-17, называвшийся также ТШБ («тяжелый штурмовик, бронированный»). Одна только броня штурмовика весила около тонны. И хотя машину оснастили мощным двигателем в 1500 л. с., ее скорость оказалась слишком низкой — 250 км/ч. Не получился специальный самолет атаки и у других советских авиаконструкторов — у Д. Григоровича, создавшего легкий штурмовик ЛШ, у С. Кочергина и М. Гуревича, построивших тяжелый штурмовик ТШ-3. Опытным специалистам не удалось оптимально сочетать в конструкциях достаточно большую скорость полета, надежную защиту и мощное вооружение. ВИТ («воздушный истребитель танков») Н. Поликарпова, стартовавший в первый полет под управлением В. Чкалова, обладал слишком слабой броневой защитой. После многочисленных доделок работы над ВИТ-1 и ВИТ-2 прекратили.

скачать реферат Взаимосвязь размерностей и единство числовых значений фундаментальных физических констант в системе размерностей – LT

Взаимосвязь размерностей и единство числовых значений фундаментальных физических констант в системе размерностей – L Чуев Анатолий Степанович, к.т.н., доцент кафедры естествознания Государственного университета управления Аннотация В статье, служащей как бы введением и дополнением к более обширной статье автора “О системной размерностной взаимосвязи физических величин” кратко излагаются принцип построения и основные свойства системы физических величин, представляемых в размерности L – через длину и время. Показывается взаимосвязь размерностей и единство числовых значений (в L – системе с планковсими значениями длины и времени) наиболее известных и важных в естествознании фундаментальных физических констант. Подобные вопросы в свое время ставились и исследовались известным авиаконструктором Р. Бартини. Несомненный признак истинной науки – сознание ничтожности того, что знаешь, в сравнении с тем, что раскрывается. Л.Н. Толстой Первая результативная попытка выявления взаимосвязи и единства числовых значений фундаментальных физических констант принадлежит, по всей видимости, известному советскому авиаконструктору, итальянцу по происхождению – Роберто Орос ди Бартини были получены подобные результаты, но без использования применявшихся Бартини представлений о шестимерном пространстве-времени.

скачать реферат Знаменитые авиаконструкторы

По воспоминаниям сотрудников и друзей, Артем Иванович был общительным, дружелюбным, гостеприимным человеком, заботливым начальником и хлебосольным хозяином.   Гибель Юрия Гагарина и В.С.Серегина в 1968 году на МиГ-15УТИ, а позже и гибель его друга, командующего истребительной авиацией ПВО генерала Анатолия Кадомцева на МиГ-25П в апреле 1969 года тяжело отразилась на здоровье Генерального конструктора, и 9 декабря 1970 года Артем Иванович умер время операции на сердце. Р.А.Беляков  Советский авиаконструктор, академик АН СССР, дважды Герой Соц. Труда. После окончания МРИ в 1941работал инженером-конструктором в ОКБ Микояна, с 1962 - первый заместитель генерального конструктора, а с 1971 по 1997 - генеральный конструктор ОКБ. Под его руководством созданы самолеты и системы вооружения - многочисленные модификации МиГ-21 и МиГ-23, истребитель-бомбардировщик МиГ-27, фронтовой истребитель МиГ-29 и тяжелый перехватчик МиГ-31. На базе фронтового истребителя МиГ-29 были созданы многоцелевой МиГ-29М(1986) и палубный МиГ-29К (1988).  С начала 90-х велась работа над проектом гиперзвукового разведчика-бомбардировщика “тип 301”, продолжающего линию развития МиГ-25, -31.

Чехол-книжка универсальный для телефона, белый, 14x6,7 см.
Хотите, чтобы любимый телефон был в безопасности, но не знаете, какой чехол выбрать под Вашу модель? С универсальным чехлом-книжкой
307 руб
Раздел: Прочие, универсальные
Шкатулка-фолиант "Рим", 17x11x5 см.
Материал: MDF, текстиль. Регулярно вытирать пыль сухой мягкой тканью. Размер: 17x11x5 см. Товар не подлежит обязательной сертификации.
388 руб
Раздел: Шкатулки сувенирные
Закаточная машинка «Лес».
Машинка закаточная с полуавтоматическим перемещением закаточного ролика предназначена для домашнего консервирования и герметичной укупорки
541 руб
Раздел: Консервирование
скачать реферат Разработка алгоритмов и диалоговых программ автоматизированного формирования

Темой моей дипломной работы является : Синтез и анализ КЭМ пространственных конструкций сложной формы. Передо мной была поставлена задача : 1. - разработка алгоритмов и диалоговых программ автоматизированного формирования конечно-элементных моделей оболочковых и объемных конструкций, ограниченных поверхностями произвольной формы, при минимальном объеме исходных данных; 2. - разработка технологии создания постпроцессоров программ МКЭ; 3. - конструирование и расчет оболочковой конструкции на прочность и жесткость. Впервые математическое описание поверхностей агрегатов самолета, применил в 30-х годах известный советский авиаконструктор А. Бартини. В последующие десятилетия для этих целей использовались аналитические кривые и поверхности. В последнее десятилетие мощный математический аппарат для инженерно-геометрических расчетов дала теория сплайн-функций. На плакате (1) показаны формулы сплайн-интерполяции с переменным шагом. Эту теорию мы используем в работе. Выражение для сплайна на частичном отрезке имеет вид (плакат), где mj - наклоны сплайна в узлах, которые определяются из решения СЛАУ (плакат).

скачать реферат Шпора по истории России 20 века

Совет рабочих депутатов возрождается в форме совета рабочих и солдатских депутатов. В январе 1918 все три вида советов сливаются в один. С 3 съезда советов всю полноту власти осуществляет совет рабочих, крестьянских и красноармейских депутатов (СРККД 1918-1936, 1937-1977 Совет депутатов трудящихся, 1977-1993 советы народных депутатов ). Характеристика советов: Совет - творчество масс, строится снизу. В основе советов - союз рабочего класса и крестьян. Орган трудящихся. Классово ограниченный орган власти. Советы - органы представительной и непосредственной демократии. Власть советов - единство исполнительной и законодательной властей. Партийное руководство советов. Победа сов. сласти в узловых центрах страны( Петроград, Москва, северный и западный фронты).Конец 1917- начало1918 - казачья контрреволюция на Дону.Атаман Каледин выступил против советской власти. Антонов-Авсеенко во главе красной гвардии и революционных полков , подавил выступление Каледина. Каледин застрелился. Конец1917 начало 1918 мятеж атамана Дутова в Оренбурге. Мятеж подавлен. Победа революции в национальных р-онах.

скачать реферат Укрепление международного положения СССР в 1924-25 годах

Советы крестьянских депутатов возникают в годы первой революции по примеру рабочих. И те и другие союзы вновь были созданы после февральской революции. Совет рабочих депутатов возрождается в форме совета рабочих и солдатских депутатов. В январе 1918 все три вида советов сливаются в один. С 3 съезда советов всю полноту власти осуществляет совет рабочих, крестьянских и красноармейских депутатов (СРККД 1918-1936, 1937-1977 Совет депутатов трудящихся, 1977-1993 советы народных депутатов ). Характеристика советов: Совет - творчество масс, строится снизу. В основе советов - союз рабочего класса и крестьян. Орган трудящихся. Классово ограниченный орган власти. Советы - органы представительной и непосредственной демократии. Власть советов - единство исполнительной и законодательной властей. Партийное руководство советов. Победа сов. сласти в узловых центрах страны( Петроград, Москва, северный и западный фронты).Конец 1917- начало1918 - казачья контрреволюция на Дону.Атаман Каледин выступил против советской власти. Антонов-Авсеенко во главе красной гвардии и революционных полков , подавил выступление Каледина. Каледин застрелился. Конец1917 начало 1918 мятеж атамана Дутова в Оренбурге. Мятеж подавлен. Победа революции в национальных р-онах.

скачать реферат Гражданская авиация в период с 1956 года по 1960 год. Начало внедрения реактивной техники

Маршрут протяженностью около 14 тысяч км. самолет преодолел за 18 часов 50 минут летного времени со средней скоростью 730 км/ч. В течение 1959-1960 годов Ту-114 совершил ряд рейсов в США, Англию, Францию, КНР и другие государства. 28 мая 1959 года на 52-й Генеральной конференции Международной авиационной федерации (ФАИ), проходившей в Москве, создателю самолетов Ту-104 и Ту-114, выдающемуся советскому авиаконструктору А. Н. Туполеву была вручена высшая награда Федерации - золотая медаль. Ту-114 оказался самым экономичным самолетом на беспосадочных трассах большой протяженности. Более шести лет он был единственным дальним магистральным самолетом, выполнявшим межконтинентальные рейсы с пассажирами, почтой и грузами в США, на Кубу, в Канаду и Японию. В дальнейшем самолет успешно применялся на внутренних линиях в компоновке на 200 пассажирских мест с общей коммерческой загрузкой 22,5 тонн. Работа по созданию самолетов новых типов велась и в других конструкторских бюро. В 1956 году коллектив ОКБ С. В. Ильюшина приступил к проектированию и созданию среднего магистрального турбовинтового самолета Ил-18. Менее чем за полтора года были построены и испытаны опытные образцы этой машины.

скачать реферат Числа, которые преобразили мир

Максвелл, а с 1941 года ее пропагандировал и отстаивал английский ученый Б.Браун. В 1965 году опубликовал свою первую работу в этой области известный советский авиаконструктор Р. ди Бартини, который позднее получил ряд важных и интересных результатов совместно с кандидатом химических наук П.Кузнецовым. Разработанная ими кинематическая система физических величин состоит из бесконечных вертикальных столбцов, представляющих собой ряд целочисленных степеней длины (на рисунке их количество ограничено интервалом от L–3 до L 6) и бесконечных горизонтальных строк – целочисленных степеней времени (в нашем случае от Т–6 до Т 3). Пересечение каждого столбца и каждой строки автоматически дает размерность той или иной физической величины. Dim. L–1 L0 L1 L2 L3 L4 L5 L6 –6 Скорость переноса мощности (мобильность) –5 Мощность –4 Удельный вес Градиент давления Давление Напряжение Поверхностное натяжение Жесткость Сила Энергия Скорость переноса момента импульса (тран) –3 Массовая скорость Вязкость Массовый расход Импульс Момент импульса –2 Угловое ускорение Линейное ускорение Потенциал гравитационного поля Масса Динамический момент инерции –1 Угловая скорость Линейная скорость Скорость изменения площади 0 Кривизна Безразмерные величины (радиан) Длина Площадь Объем Момент инерции площади плоской фигуры 1 Период 2 Становым хребтом таблицы можно считать столбец L0 и строку Т0, на перекрестии которых находится своеобразная опорная точка системы; совокупность всех безразмерных физических констант. (Примером последних может служить угол, выраженный в радианах.) Идя от этой точки по горизонтали вправо, мы получаем все чисто геометрические величины – длину, площадь, объем, перенос объема вдоль прямой, перенос объема на анизотропной площади и перенос объема в анизотропном пространстве.

Игра со звонком "Путаница".
Увлекательная игра для всей семьи. 6 любимых сказок 32 карточки, герои сказок продолжают нас удивлять. Простые правила, яркие иллюстрации,
715 руб
Раздел: Карточные игры
Ступка с пестиком "Mayer & Boch", 250 мл.
Ступка с пестиком изготовлена из прочного мрамора с восковым покрытием. Ступка станет незаменимой вещью для приготовления свежемолотых
616 руб
Раздел: Измельчители, приспособления для резки
Карандаши чернографитные Faber-Castell "GRIP 2001", 12 штук с 2 ластиками и точилкой.
Набор серии GRIP 2001 состоит из 12 карандашей твердости HB без ластика, точилки с тремя отверстиями, двумя ластиками-колпачками, отлично
692 руб
Раздел: Чернографитные
скачать реферат «Камень преткновения» в физике!

Это справедливо не только в случае электричества, но и в случае гравитации, когда динамика гравитационного поля порождает вещество (массу). Поскольку изменились единицы измерения массы и электрического заряда, то по-новому будут выражены все физические величины, в которые входят первые две. При этом важно помнить, что никаких других размерностей, кроме метра и секунды, у нас не появится, как не было их и в работах известного советского авиаконструктора Р. ди Бартини, увлекавшегося теоретической физикой (см. статью Г. Смирнова «Числа, которые преобразили мир »). Следует, однако, помнить, что сам Бартини не наделял L -систему единиц мандатом на отображение реальных физических величин, а придавал ей лишь значение математического оператора для анализа природных процессов. Я ж придерживаюсь иной точки зрения и рассматриваю L -систему как вполне равноправную с другими, получившими более широкое распространение. Право на такой взгляд дает подсчет в единицах длины и времени конкретных числовых значений для единиц: силы – ньютона, энергии – джоуля, мощности – ватта, электрического тока – ампера, электрического потенциала – вольта и так далее.

скачать реферат Языковой портрет современного сибирского города: опыт сопоставления (на материале Новокузнецка и Красноярска)

Характерной чертой языкового быта Новокузнецка является официальная социальная эпиграфика, функция которой - повышение позитивного настроя горожан и укрепление их гражданственной позиции (Мы любим тебя, город!; Горжусь твоею красотой). В Красноярске тексты социальной эпиграфики функционируют в гораздо меньшем объеме и носят в основном бытовой характер (Мариночка привет!) Таким образом, в современном языковом облике двух сибирских городов действуют одни и те же тенденции, делающие их в общих чертах похожими. Зафиксированные отличия носят во многом частный характер. Элементы языкового быта, отличающие Новокузнецк от Красноярска, могут лежать также в области языковой рефлексии горожан. Данная тема может стать предметом отдельного изучения. Литература1. Антонов А. Главный проспект // Кузнецкий рабоий. – 1981. – 3 апр. 2. Арутюнова Н.Д. Фактор адресата // Изв. АН СССР. Сер. лит. и яз. – 1981. – №4. – С.356-367. 3. Арутюнова Н.Д. Язык и мир человека. – М.: Изд-во “Языки русской культуры”, 1999. – 896с. 4. Афанасьев В. Первый среди равных // Кузнецкий рабочий. – 1981. – 21 мая. 5. Березуцкий И.В. Современная городская эпиграфика: опыт филологического описания (на материале Советского района г.

скачать реферат Творчество Ф.Листа

Интересно отметить, что сам Чехов, никогда не бывавший удовлетворенным своими произведениями, был доволен тем, что в его «литературном гардеробе будет висеть и этот жесткий арестантский халат». Полезность его чисто художественных произведений представлялась ему сомнительной. Эта же книга делала прямое, бесспорное общественное дело, привлекала внимание к страшным язвам, не давала спокойствия всем и всяческим «милостливым государям». Она была, в глазах Чехова, честным, бесхитростным, но зато несомненным трудом. Список использованной литературы Чехов А.П. Собрание сочинений в восьми томах. Библиотека «Огонек». Издательство «Правда», М., 1969. Еремин М. А.П. Чехов. Очерк творчества. Собрание сочинений Чехова в восьми томах. Т.8. Ермилов В. Антон Павлович Чехов. Издательство «Молодая гвардия», М., 1949. Захаркин А.Ф. Антон Павлович Чехов. Очерк жизни и творчества. Издательство «Советская Россия», М., 1961. Краткая литературная энциклопедия. Главный редактор А.А.Сурков. Том 8. Издательство «Советская энциклопедия», М., 1975. «Литературное наследство», т. 68. Чехов. М., 1960 Паперный З. А.П.Чехов. Очерк творчества. Государственное издательство художественной литературы, М., 1954. Сергиенко Т.С. Антон Павлович Чехов. Биография. Государственное учебно-педагогическое издательство Министерства просвещения РСФСР, Ленинградское отделение, 1963. Чехов М.П. Вокруг Чехова. М., 1964. 1 Цитируется по книге: А.Ф.Захаркин. Антон Павлович Чехов.

скачать реферат Педагогика А.С. Макаренко

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РФ Тюменский государственный нефтегазовый университет Институт нефти и газа Направление технической кибернетики РЕФЕРАТ на тему «Педагогика А.С. Макаренко» Выполнил: ст. гр. ИВТ 99-2 Франк В.А. Проверил: Галимова Р.А. Тюмень 2002 В каждой мысли, в каждом движении, в каждом дыхании нашей жизни звучит слава нового гражданина мира. Разве можно не услышать этого звучания, разве можно не знать, как мы должны воспитывать наших детей? А.С. Макаренко Закончив Учительский Институт в Полтаве Макаренко начинает свою педагогическую деятельность в железнодорожной школе при вагонном заводе, где работал его отец и где «воздух был чище, чем в других местах; рабочее, настоящее пролетарское общество крепко держало школу в своих руках Из этой школы вышло много большевиков». В 1920 году Советское правительство поручило отделам народного образования организовать колонии для несовершеннолетних правонарушителей. Заведующий Полтавским роно предложил Антону Семёновичу взять на себя это большое дело. Все понимали, что в колониях должны воспитываться новые люди, нужные нашей стране, нашему народу, и «делать» таких людей надо по новому, но как – никто не знал. Не знал и Макаренко.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.