![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
![]() |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Политология, Политистория |
ПУП в рамках закона и морали. Программа самой благозвучной партии России - партии умеренного прогресса | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Иорданского, стихи поэта Бориса Саввовича Дубровина, р. 1926) звучит припев: «Если партия сказала: надо! / Комсомольцы отвечают: есть!» Партия ум, честь и совесть нашей эпохи см. Ум, честь и совесть нашей эпохи. Партия умеренного порядка в рамках закона Из книги «Политическая и социальная история Партии умеренного порядка в рамках закона» чешского писателя Ярослава Гашека (18X3 1923). Книга была написана в 1912 г., опубликована частично в 1924 1925 гг., полностью в 1963 г. От этой пародийной партии, которую Я. Гашек сам и организовал. он выдвигался на выборах в имперский парламент Австро-Венгрии в 1911 г. Один из ее лозунгов: «Если вы изберете нашего кандидата, мы обещаем защитить вас от землетрясения в Мексике». Патриотизм последнее прибежище негодяя С английского: Patriotism is the last refuge of a scoundrel. Обычно приписывается Л. Н. Толстому и толкуется неверно: якобы писатель осуждал патриотизм как чувство, достойное только негодяев. Автор выражения английский поэт, критик, историк литературы и лексикограф Сэмюэль Джонсон (17091784), который этой фразой хотел подчеркнуть благородство патриотизма
Министр транспорта Сергей Франк считает, что в 2003 году оснований для инициатив повышения тарифов у транспортных компаний возникнуть не должно. Появился и ряд других факторов, которые должны стимулировать грузоперевозки по "голубым дорогам" страны. В прошлом году построено и модернизировано 31 речное судно. Планировалось, правда, обновить флот на 41 теплоход, но у многих компаний не хватило средств сдержать обещание. И все же строилось и модернизировалось больше судов, чем в предыдущие годы. В целом тоннаж отечественного флота увеличился на 710 тысяч тонн. Упорядочилось финансирование на ремонт и модернизацию инфраструктуры внутренних водных путей. Проведены ремонтные работы на 48-ми судоходных гидротехнических сооружениях. В рамках федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы России" стартует проект "Белое море", по которому предусматривается переключение части перевозок нефтепродуктов в объеме восьмисот тысяч тонн (с последующим ростом до полутора миллионов тонн) на судах класса "нефтерудовоз" с Волго-Балта на Беломорско-Балтийский канал, с перевалкой в морские танкеры в Беломорске.
Я уж не говорю о черных, мрачных дворах и обоссанных и заплеванных лестницах в подъездах. Интересно: Когда культура превращается в мрак и становится тюрьмой? Когда культура дарит свет и свободу? Русский язык Недавно я с удивлением узнал, что в церковнославянском языке, языке, на котором говорили на Руси еще в средние века, кроме единственного .и множественного числа, существовало двойственное число! Причем, числа в этом двойственном числе могли состоять из множеств! Это показывает, что еще в средние века русские очень хорошо разбирались в двойственности этого мира, а следовательно, и в его законах. То есть проблем во взаимоотношениях друг с другом и с миром у нас не было или их было значительно меньше, чем сейчас. Почему? Потому что библейские заповеди и законы морали, которым старается следовать общество в наше время, выводятся из Законов, действующих в двойственной вселенной. Зная, что такое двойственность, понимая и переживая ее, вы автоматически познаете законы морали и сам Нравственный закон. Тогда ваши отношения с миром и людьми становятся по-настоящему гармоничными
Местное самоуправление — важный элемент всей системы управления в государстве, во многом определяющий всю государственную структуру. Местное самоуправление в любом государстве, как справедливо отмечает Писарев А.Н., служит средством осуществления трех основных целей: обеспечения децентрализации в государственном управлении; развития демократических начал в решении вопросов местного значения и повышения эффективности в ведении местных дел . 3.3 Некоторые предложения по совершенствованию местного самоуправления Процесс развития местного самоуправления не может осуществляться в отрыве от других направлений развития российского общества. Учитывая роль и место местного самоуправления в решении вопроса перехода России к устойчивому демократическому развитию страны, развитие местного самоуправления должно стать одной из приоритетных задач общества. Процесс должен осуществляться в рамках специальной государственной программы самого высокого уровня. Условием развития местного самоуправления является глубокое понимание роли и месте местного самоуправления в системах публичной власти и управления развитием.
В либеральном мире также существуют партии, представляющие подобный «переходный вариант»,P в первую очередь это социал-демократы (в России это Социал-демократическая партия России, Партия социальной демократии, Партия самоуправления трудящихся и другие более мелкие группировки). Основное политическое отличие демократических левых от КПРФ решительное неприятие национализма (шовинизма). Можно сказать, что российские демократические левые ориентируются на западные социал-демократические (социалистические) партии, в то время как КПРФ на определенные примеры социап-демократических партий стран третьего мира, сочетающих социал-демократизм с популизмом и национализмом (Американский народно-революционный альянс (АПРА) и Перуанская апристская партия (ПАП) в Перу, Демократическая трабальистская партия (ДТП) в Бразилии, Хустисиалистский фронт освобождения (ХФО) и Хустисиалистская (перонистская) партия в Аргентине и т.Pп.). Сам термин «демократические левые» заимствован из политического лексикона Франции, где традиционно существовало разделение на «радикальных левых» (коммунисты, троцкисты, маоисты, анархисты и т.Pп.) и «демократических левых» (социалисты), причем последние отличались от «радикалов» именно установкой на совмещение традиционных социалистических ценностей с либеральными со все возрастающим со временем уклоном в либерализм.[528] Единственные реальные представители демократических левых в России Партия труда и Социалистическая партия трудящихся (СПТ)
Важной особенностью оформления политической структуры российского общества являлась необычная последовательность процесса образования партий. Если в странах Западной Европы этот процесс начинался оформлением буржуазных, а заканчивался созданием марксистских рабочих партий, то в России было все наоборот. Сначала возникли партии рабочего класса (РСДРП, 1898г.), а затем уже в ходе революции стали оформляться политические организации помещиков и буржуазии. Российская социал-демократическая рабочая партия к 1905 году была расколота на два течения: большевистское и меньшевистское, между которыми с началом революции наряду с организационными разногласиями появляются и тактические. Отсутствие единства взглядов и действий в российской социал-демократической рабочей партии не позволило не только слить воедино борьбу пролетариата за демократию и социализм, но и довести до победного конца выступление всех демократических сил против самодержавия. Вторая политическая партия России – партия социалистов – революционеров выражала интересы широких крестьянских слоев. Программа партии эсеров носила ярко выраженную антимонархическую направленность.
Они стали закрывать заводы, в ответ такие предприятия стали национализироваться. С января национализировались целые отрасли. Тогда же были национализированы банки. Для руководства экономикой 1 декабря 1917 года был создан Высший совет народного хозяйства. Наряду с этими, применялись и такие меры, как продразверстка, национализация мелкой промышленности, запрещение торговли, рынка, отмена денежных знаков, строгая централизация и регламентация, военно-приказная система, натурализация заработной платы, уравниловка, трудовая повинность. Осуществление этой политики местными органами, грубейшие ошибки в деятельности многих комбедов, продотрядов, ревкомов, со стороны которых допускались случаи мародерства и злоупотребления своей властью, толкали крестьян и казаков на восстания. Сложная палитра сил наблюдалась и среди политических партий России. Партий было много, и каждая из них выражала интересы каких-либо слоев населения, вела их за собой, различны были формы и методы борьбы. В этих условиях правящей большевистской партии приходилось неоднократно менять свою линию поведения по отношению к ним. Перед лицом углубляющегося кризиса Советской власти сама собой отпадала идея возможного политического гибрида – соединения Советов с Учредительным собранием.
Делегация Либерально- демократической партии России во главе с Владимиром Жириновским посетила Ирак с официальным визитом по приглашению руководства страны. В рамках визита состоялась встреча Владимира Жириновского с президентом Ирака Саддамом Хусейном.По данным газеты "Подмосковные известия" (24 июля 1993 г.), Алексей Брумель, именующий себя "единственным и законным росийским царем Алексеем I", учредил пост главного координатора Содружества государств. "Монаршим указом" на пост Главного Координатора Содружества государств был назначен сроком на два года "светлейший граф генералиссимус" Владимир Жириновский. Члены ЛДП, узнав об этом, попросили Алексея Брумеля заменить словосочетание "главный координатор" на емкое слово "президент", однако Брумель отказал им. Сам Владимир Жириновский принял назначение с благодарностью и был назначен Брумелем также и Главнокомандующим армии Содружества государств.13 августа 1993 г. состоялись переговоры Владимира Жириновского с председателем ЛДП Болгарии Веселином Кошевым, которые завершились подписанием протокола о сотрудничестве.
Самый крупный аэропорт находится в Баку, откуда совершаются регулярные рейсы в Москву, другие города России и страны СНГ. Азербайджан занимает важное стратегическое положение на пути из Европы в Азию, на так называемом Великом шелковом пути. В 1993 ЕС была принята специальная программа создания транспортного коридора из Европы через Черное море и Кавказ в Центральную Азию, расширение региональной торговли и восстановление связей, утраченных после распада СССР. В 1998 12 государств в рамках развития этой программы подписали многостороннее соглашение, так называемую Бакинскую декларацию, об экономическом сотрудничестве с целью восстановления и развития транспортной инфраструктуры. Новый «Шелковый путь» стал реальностью, а объем торговли по нему уже превысил первоначальные планы. Одним из последних успешных проектов стал Таузский мост в Азербайджане, реконструкция которого позволила удвоить объем торговли между Азербайджаном и Грузией. В последние годы растет объем транспортных перевозок. Так, в 2000 автомобильным транспортом было перевезено 80 млн. т грузов и 880 млн. пассажиров. Около 55% грузоперевозок и 84% пассажироперевозок осуществляется транспортными средствами негосударственного сектора.
Наконец, людей, проявивших склонность к захвату власти или приобретших опасно большое влияние на граждан, народное собрание подвергает остракизму - изгнанию по результатам тайного голосования. Современная демократия заботится о сохранении возможности заниматься политикой тем, кто остался в меньшинстве (но только в рамках законных действий). Греки так к меньшинству не относились, потому что оно было против самого демократического строя и стремилось свергнуть его. Почему демократию нужно все время отстаивать? Может ли такая система возникнуть сама собой, на основе инстинктивных программ? Конечно, нет. Это продукт разума, продуманная система коллективного воспрепятствия образованию иерархической пирамидальной структуры с жаждущими власти особями на вершине. Ее нужно все время поддерживать политической активностью граждан. Древним грекам не удавалось удержать полис в состоянии стабильной демократии. Рано или поздно, опираясь на поддержку недовольных, власть захватывал очередной вожак и устанавливал авторитарный порядок - тиранию. Со смертью тирана его менее решительные преемники образовывали олигархию - "коллективную" власть "наилучших", которая постепенно ослабевала настолько, что удавалось восстановить демократию.
Хрущев пришел к выводу, что наступило время подумать не только о конкретных сроках наступления коммунизма, но и о слиянии наций, как это предусматривает сама цель коммунизма. Обе эти проблеммы Хрущев поставил в Третьей Программе партии. 0 Он хотел не больше и не меньше, как превращения национальных республик в географи- ческие понятия. Вместо сталинской формулы "расцвет национальных по форме и социалистических по содержанию культур", Хрущев и его шеф-иде- олог Суслов выдвинули новую формулу, о которой уже говорилось: "Расц- вет и сближение наций". Из этой формулы намеренно была исключена "на- циональная форма" Сталина, то есть национальный язык как главное ору- дие любой национальной культуры. Причина ясна: когда произойдет "слия- ние наций" через "сближение", то и язык будет для всех один - русский. Первой ступенью к слиянию наций и созданию единой коммунистичес- кой нации и является новая социальная общность - так называемый "со- ветский народ" Избегая упоминать дореволюционную формулу Ленина "целью социализ- ма является не только сближение наций, но и слияние их"(Ленин- Соч.,т.22, стр.135-136),"Программа КПСС" говорит, что задача партии - дальнейшее сближение наций и достижение их полного единства"(Программа КПСС, 1961 год,стр.112-113). Необходимо, однако, отметить очень важную деталь: 1Текущая нацио- 1нальная политика Хрущева в вопросах управления, как и его общая поли- 1тика была более либеральная, более умеренная и более терпимая после 1тридцатилетней тирании Сталина. В ряде законов и актов 1957 года значительно были расширены права союзных республик.
Все общественно-политические сипы, действующие в рамках закона, получат доступ на государственное радио и телевидение. Не народ для власти, а власть для народа. Такой же позиции придерживаются Вячеслав Володин, секретарь президиума партии Единая Россия и Леонид Кучма. Ответственность власти имеет много выражений. Прежде всего, это — эффективное руководство страной, обеспечивающее ее движение вперед в экономике, социальной, духовно-нравственной, культурно-образовательной, научно-технической, оборонной и других сферах. Это выполнение на деле провозглашенных целей, программ, обязательств и обещаний, регулярный отчет за дела, ответы на больные вопросы, которые волнуют общество, чувствительность к нуждам сограждан, неофициальное личное общение с ними, признание своих ошибок и энергичное исправление их и многое другое. Но особенно важно наличие в стране государственных и общественных механизмов спроса с власти за возможный вред, который она может — сознательно или неосознанно — нанести людям, состоянию и положению государства.
Надо всеми силами добиваться уважения в народе и ответственности структур власти. Они должны заручиться доверием и поддержкой народа на реализацию намеченной программы. После ее рассмотрения и одобрения исполнительная власть обязательно должна получить самые широкие полномочия и свободу деятельности, естественно в рамках законности. Главное, высшая власть в правовом государстве должна принадлежать Закону, там, где не соблюдается законность, там неизбежен административный произвол, хаос, коррупция, разгул преступности и другие негативные проявления, что сейчас у нас в стране налицо. - 14 - Список литературы 1. Д. Валовой "Тайны овального зала Кремля." изд. "Правда" ,М., 1991 2. Л. Абалкин "Неиспользованный шанс." изд. "Политиздат",М., 1991 3. П. Бунич "Новые ценности." изд. "Наука",М., 1989 4. "Народные депутаты СССР: экономика сегодня и завтра." Сборник, изд. "Московский рабочий" ,М., 1990 5. "Программа углубления экономических реформ в России." изд. "Республика" ,М., 1992 3. "О коренной перестройке управления экономикой." Сборник нормативных документов., изд. "Политиздат",М., 1987
Земля из государственного фонда отводилась крестьянам в бессрочное пользование (общинное или подворное, в зависимости от местных условий) за установленную законом плату. Аграрная программа Партии демократических реформ предусматривала комплекс мер, направленных на упорядочение арендных отношений. По рабочему вопросу программа Партии демократических реформ содержала требования сокращения рабочего дня, улучшения условий труда, введения системы социального страхования. Решение национального вопроса Партия демократических реформ связывала с сохранением единой и неделимой России и предоставлением различным народам культурно-национальной автономии. Лидеры Партии демократических реформ опасались, что строгие организационные рамки будут сковывать свободу дискуссий внутри партии, поэтому, чтобы стать членом партии, достаточно было разделять основные положения программы. Несмотря на неоднократные попытки руководства, партия не была официально зарегистрирована, однако лидеры смогли провести ряд собраний партии. В период предвыборной кампании в 1-ю и 2-ю Государственную думу Партия демократических реформ пропагандировала идею блока конституционных сил, образование в Думе конституционного центра, считала возможным единство политических действий партии кадетов, Партии демократических реформ, партии мирного обновления и левых партий, отвергавших насилие (меньшевики, народные социалисты).
Программа партии имеет ярко выраженный популистический характер с доминирующей ориентацией на национально патриотическую риторику. Главные программные цели ЛДПР: создание могущественного Российского государства, воссоединение земель бывшего СССР, правопорядок и диктатура закона. Программа ЛДПР – это не программа политических действий, а программа идеологических целей и лозунгов партии. Имидж КПРФ имеет неоднозначный образ. Современное восприятие КПРФ достаточно противоречиво: 35,1% россиян склонны в той или иной степени ассоциировать КПРФ с Коммунистической парией СССР, а 55,6% полагают, что это две различные политические силы. Основной слабостью КПРФ по мнению 17,1% опрошенных является опасность возвращения к прежним временам, это самый слабый аспект имиджа партии. Негативно воспринимается также и отсутствие реальных действий КПРФ, ее низкая активность (10,2%), а также тенденция к демагогии, даче пустых обещаний (8,5%). Слабые лидерские качества Г.Зюганова выделяют 4% респондентов. 1Имидж КПРФ как «партии демагогов» увеличивает своё влияние по мере снижения среднего возраста избирателя.
Однако в условиях современного соотношения социально-политических сил они, находясь у власти, не могут не учитывать интересы тех, кто живет за счет продажи своей рабочей силы. Причем «чужие» интересы они учитывают настолько, насколько это выгодно им самим. При многопартийности формируется механизм конкуренции, соперничества между партиями, блоками партий, а через них и между классами, социальными слоями. Механизм конкуренции, действующий в цивилизованных формах, в рамках закона, решает ряд задач, крайне важных для политической системы и всего общества (способствует выдвижению альтернативных вариантов социального прогресса, дальнейшей демократизации общественной жизни), расширяет массив активных участников политического процесса, способствует реформированию, самосовершенствованию общественной системы. Оппозиционные партии полезны и как гарантия против некомпетентности, злоупотреблений в системе власти. Они не прощают ее представителям промахов, ошибок, невнимания к людям, понуждают их выполнять управленческие функции более эффективно.
Это значит, что человеку дана возможность выбора – между верой и неверием, между нравственностью и безнравственностью. И он должен выбрать веру, т.к. этого требует от него голос совести, голос морали. И этот момент Кант назвал переходом от теоретического разума к разуму практическому, переход от гносеологии к этике. Таким образом, Кант показывает, что там, где заканчивается «власть» чистого разума, начинают действовать законы практического разума, а эти законы – этического характера. Т.е. получается, что, решая какую-либо проблему в повседневной нашей жизни, человек не способен в рамках своего разума познать реальность, какая она на самом деле есть. Это значит, что субъективное восприятие проблемной ситуации не позволяет человеку принять по этому поводу адекватное и оптимальное решение, устраивающее не только его, но и окружающих. И здесь должны вступить в силу законы морали и нравственности, т.е. те законы и ценности, о праве существования которых разум не может ни доказать, ни опровергнуть. В этом месте необходимо еще добавить, что, как и в теории познания, так и в этике Кант пытается отыскать априорные, сверхэмпирические основания нравственности.
Итак, резюмируя, можно считать, что политическая партия является добровольным, долговременным союзом на идеологической основе, направленным на получение государственной власти либо участие в ней, преимущественно через избирательный процесс, причем власть для этого союза являться инструментом реализации политической программы. В большинстве стран статус и деятельность политических партий регулируются специальными законами или конституционными нормами. К ним относится, например, закон о партиях, принятый в ФРГ в 1967 г. Он призван регулировать конституционно-правовой статус партий, их цели и задачи, принципы внутренней организации, механизмы и процедуры участия в выборах и т.д. В Швейцарии, Великобритании, Австралии, Канаде и других странах нет специальных законов о партиях, но на них распространяются общие положения конституции или законов о союзах, в соответствии с которыми партии могут осуществлять свою деятельность и функции, если они не противоречат конституционным основам государства. В структуре политической партии можно выделить три уровня. Самый неопределенный и размытый уровень - это тот блок избирателей, которые идентифицируют себя с данной партией и систематически голосуют за нее на выборах.
![]() | 978 63 62 |