![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Политология, Политистория |
Целина: экономические, политические, демографические и экологические последствия | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Телевидение, как пояснил Познер, это бизнес. И если продолжить обозначенную им тему бизнеса, то ТВ дело такое же дикое, грязное и криминальное, как и весь сегодняшний российский бизнес. Между тем везде считается, что при любой свободе слова государственная политика все-таки способна воздействовать на общий культурный уровень СМИ. Поэтому уровень российского ТВ мерило российской государственной политики. Проблемы русской культуры в правительственных верхах давно не обсуждали. Не ставился на государственном уровне вопрос о культуре как факторе единства страны, как главной опоре для преодоления всех кризисов, охвативших Россию: экономического, политического, демографического, экологического... Верхи, судя по всему, не заинтересованы в подведении итогов: что же дала России официально заявленная смена цивилизационных ориентиров? А получили мы попытку фактически поставить под запрет слово русский и утвердить вместо него россиянин и русскоязычный. Заме]чательный анализ национальной политики нынешней власти проводит Александр Казинцев в статьях Симулякр, или Стекольное царство, напеча]танных в Нашем современнике
Однако в УК много и таких преступлений, которыми причиняется экономический, политический, моральный, экологический ущерб. Последний, правда, можно отнести и к материальным последствиям. Значение последствий в уголовном праве Различный по свойствам преступный результат является основанием для разной его оценки законодателем, а это, в свою очередь, влечет различную конструкцию состава преступлений в диспозиции закона. Все преступления с точки зрения их последствий можно разделить на две большие группы: те, в которых ядро общественной опасности заложено в результате деятельности преступника, и те, которые опасны сами по себе. Описывая первые, законодатель формулирует материальный состав, во вторых же ограничивается описанием преступного действия - формальный состав. Таким образом, можно сказать, что "материальное" и "формальное" в учении о составе преступления есть не более чем законодательный прием, с помощью которого создается формула состава преступления. В конструкции материальных составов использованы такие приемы законодательной техники, которые позволяют органически включить в формулировку объективной стороны и деяние, и преступные с точки зрения уголовного закона последствия.
Но мы стараемся, чтобы в процессе занятий у таких людей поменялась установка, чтобы они сами забыли о своих корыстных целях и в дальнейшем несли людям только добро. Кор.: И последний вопрос, можно сказать, традиционный. Наша страна сейчас переживает серьезные экономические, политические и экологические трудности. Как Вы считаете, сможем ли мы их преодолеть? Что нас ждет в будущем? Г.Г.: Мы уже пережили самый опасный период, переломный период, переход из одного 26-тысячелетнего цикла в другой, и если нам удастся сохранить природу, свою Землю свой дом, то наше будущее будет прекрасным. Но все зависит от нас с вами. Поэтому давайте сами меняться к лучшему, и тогда мир станет лучше. 1992 г. III Кор.: Геннадий Григорьевич, в последнее время у нас в стране и за рубежом много пишут и говорят об эмансипации, существует множество различных женских организаций, движений, которые борются за права слабого пола, добиваются равноправия женщин с мужчинами. Как вы относитесь к эмансипации? Г.Г.: Законодательное закрепление за женщиной равных прав с мужчиной, ничего не изменяет
Направления национальной безопасности В содержательном плане национальная безопасность дифференцируется на ряд самостоятельных направлений, таких как: геополитическая, оборонная, политическая, социальная, экономическая, продовольственная, демографическая, экологическая, информационная, психологическая (сознание человека как объект национальной безопасности). Система национальной безопасности России Защита национальных интересов государства осуществляется системой национальной безопасности, которая создается и функционирует на основе концепции национальной безопасности. Система национальной безопасности - это совокупность органов управления, сил и средств, законодательных актов, ориентированных на обеспечение безопасности и защиту жизненно важных интересов государства и общества от внешних и внутренних угроз. Под жизненно важными интересами Российской Федерации понимаются: • ее территориальная целостность; • воспроизводство народонаселения; • уровень государственно-экономического самосознания народа; • экономическое и социальное благополучия; • психическое и физическое здоровье; • права, свободы и обязанности граждан.
И не потому, что так устроены наше пространство и время, а потому, что так устроен человеческий разум. Хорошие футурологические прогнозы, подобно детективным расследованиям, базируются на трех основных факторах: средствах, мотивах и возможностях. Средства – это движущие силы перемен. Все футурологи с особой охотой бросаются изучать научные и технологические изменения, потому что их предсказать легче всего. Так традиционно сложилось в западном обществе начиная с XII века, когда люди впервые стали называть способность человека покорять природу прогрессом. Но в наши дни будущее перестало быть синонимом слова прогресс. Сейчас мы понимаем, что мир меняется во многих направлениях: техническом, социальном, экономическом, политическом и экологическом. Мотивы мы находим в желаниях людей. Люди официально провозглашают свое стремление к переменам в программах политических партий, но там они звучат слишком высокопарно и фальшиво. Рынок дает более четкие представления о желаниях людей, так как люди покупают то, что хотят. Но самой плодотворной областью для анализа мотивов является поп-культура – и не потому, что она глубока, напротив, именно потому, что она так поверхностна
Затем определяются параметры «входа» - исследуется потребность в ресурсах (материальных, финансовых, трудовых и информационных), которая определяется после длительного изучения организационно-технического уровня рассматриваемой системы (уровня техники, технологии, особенности организации труда, и управления) и параметров внешней среды (экономической, политической, социальной, экологической и др.). Исследование параметра «процесса» - преобразование ресурсов в готовую продукцию. На этом этапе, в зависимости от объекта исследования рассматривается производственная технология или технология управления, факторы и пути ее совершенствования. Таким образом, системный подход позволяет комплексно оценить любую производственно-хозяйственную деятельность и деятельность системы управления на уровне конкретных характеристик, анализировать любую ситуацию в пределах отдельно взятой системы, выявлять характер проблем «входа», «процесса», «выхода». Комплексный подход – предполагает учитывать при анализе как внутреннюю, так и внешнюю среду организации (экономические, геополитические, социальные, демографические, экологические и др.). Внешние факторы – важные аспекты при анализе организации и, к сожалению, учитываются не всегда.
Работа по социально-экономическому развитию региона должна обеспечиваться соответствующим информационным и организационным сопровождением. Такое сопровождение представляет собой взаимосвязанную систему информационно-аналитических проектов, информирующих об экономической и инвестиционной ситуации в регионах, о наиболее привлекательных инвестиционных предложениях, деятельности финансовых институтов, коммерческих структур и других субъектов инвестиционного рынка, а также об экономико-географическом, политическом, демографическом, экологическом и социальном положении. Важным направлением информационного сопровождения программ социально-экономического развития регионов, являются региональные сайты в сети I er e . Сеть I er e позволяет создать единое информационное пространство, демонстрирующее потенциал региона, а также среду общения, продвижения и реализации региональных проектов и программ. Представляемая информация должна включать информационно-рекламные материалы о регионе, отраслях хозяйства, крупных компаниях. Решение задач развития региона может потребовать создания региональных информационных центров, обеспечивающих органы управления регионом, предприятия и организации оперативным обменом информацией в интересующих сферах деятельности.
Взаимный контроль и управление водными ресурсами является центральной проблемой, которую необходимо решить для обеспечения устойчивого экономического, политического и экологического развития в Центральной Азии. Кыргызстан и другие страны Центральной Азии осознают, что водные ресурсы ограничены и нуждаются в надлежащем и эффективном управлении чтобы достичь максимальной выгоды от существующего количества водных ресурсов и сохранить, насколько возможно, больше воды для населения в целом, и для предотвращения возможного обезвоживания бассейна Аральского моря и самого Аральского моря. Улучшение распределения и управления водными ресурсами должно быть организовано и применено на уровне как речных, так и водораздельных бассейнов. Современные тенденции климата и их влияние на водность рек. Современные тенденции глобального климата. Современное глобальное потепление климата, оказывающее влияние на все природные процессы, в том числе и на водные ресурсы, требует к себе очень пристального внимания, так как оно уже в ближайшем будущем может поставить перед человечеством ряд проблем, требующих незамедлительного разрешения.
Конечная цель такого образования заключается в том, чтобы представить населению возможность понять сложный характер окружающей среды и необходимость для всех стран развиваться таким образом, чтобы это согласовывалось с окружающей средой. Подобное образование должно также содействовать осознанию человечеством экономической, политической и экологической взаимозависимости современного мира, с тем чтобы повысить чувство ответственности всех стран, что станет предпосылкой для решения серьезных проблем окружающей среды на глобальном уровне. Интересно проследить, как расширилось проблемное поле философии экологии. В начале это были постановки вопросов о необходимости регуляции преобразующей деятельность человека, о пределах роста производства, основанного на все расширяющемся потреблении природы. Уже в 70-х годах в работах Римского клуба были довольно четко обозначены сценарии возможной экологической катастрофы, к которой постепенно и неуклонно приближается современная цивилизация. Выход виделся на пути ограничения вещественно- энергетического потребления природы и минимизации вредных выбросов, критически нарушающих динамическое равновесие биосферы.
Почетным гражданином небольшого городка Кюснахт он стал на склоне лет, и это огромная честь для швейцарца, редкое исключение из правила. Швейцарец принадлежит сначала общине, затем кантону (их 25 в этой небольшой стране), а уж потом Швейцарскому Союзу. Понятно, что имеются общие проблемы, будь они экономическими, политическими или экологическими. Каждый взрослый мужчина ежегодно отправляется на 2-3- недельные военные сборы. Приходилось исполнять эту гражданскую обязанность и Юнгу — от рядового он дорос до «капитана запаса», если употребить отечественную терминологию. Швейцарцы почитают свою связь с общиной, самоуправляющимся кантоном — это важная часть их жизни. Они верны традициям, локальным диалектам и обычаям, которые сильно различаются от кантона к кантону. Эта привязанность к прошлому, к традиции предполагает и знание своей родословной. Генеалогическое древо на протяжении столетий может быть здесь известно не только потомку какого-то аристократического рода (дворянство большой роли в Швейцарии никогда не играло), но и любому бюргеру — такому знанию способствуют тщательные записи как в церковном, так и в гражданском общинном регистре.
Становление школы с этнокультурным компонентом Ж. А. Мугалова Миссией образования является формирование нравственного, образованного, трудолюбивого, физически и духовно развитого, способного к саморазвитию и творчеству, любящего свой край и свое Отечество гражданина. При ее достижении необходимо учитывать экономические, политические, демографические, социально - 9-11 классы - от 6-30%. Конечно, это немало, но, по мнению учителей школы, подлинно национальной, с учетом всех вышеуказанных факторов, школа может стать лишь тогда, когда национальный аспект будет пронизывать все без исключения учебные предметы. Средняя общеобразовательная школа №2 г. Тутаева находится на первом этапе работы по внедрению системы школьного образования с этнокультурным компонентом. Прошедший учебный год в новом режиме убеждает - такая задача выполнима. Оказалось, что при желании учителя, его готовности отойти от наработанных годами штампов и стереотипов можно добиться много. По мнению педагогического коллектива, для того, чтобы учебно-воспитательный процесс соответствовал задачам системы образования с этнокультурным компонентом, понадобится не менее 3-4 учебных годов.
Классифицировать социальные нормы можно по различным критериям, однако наиболее распространенной является их систематизация по основаниям сферы действия и механизма (регулятивным особенностям). По сферам действия различают нормы экономические, политические, религиозные, экологические и др. По механизму (регулятивным особенностям) принято выделять мораль, право, обычаи и корпоративные нормы. 49. Понятие и признаки права. В современной юридической науке термин "право" используется в нескольких значениях. Во-первых, правом называют социально-правовые притязания людей, например, право человека на жизнь, право народов на самоопределение и т.п. Эти притязания обусловлены природой человека и общества и считаются естественными правами. Во-вторых, под правом понимается система юридических норм. Это — право в объективном смысле, ибо нормы права создаются и действуют независимо от воли отдельных лиц. В-третьих, названным термином обозначают официально признанные возможности, которыми располагает физическое или юридическое лицо, организация.
Как и многие другие латиноамериканские города, Буэнос-Айрес сейчас бьется за уменьшение автомобильных выхлопов путем введения более строгих правил для автомобилистов, обязательного использования катализаторов и освоения экологически приемлемых видов общественного транспорта. Хотя по своей сути урбанизация некоторых территорий Аргентины, в основном района Ла-Плата, не повлекла каких-то серьезных социально-экономических или отрицательных экологических последствий, незапланированный приток деревенского населения в города, в основном в Буэнос-Айрес, привел к появлению внешне и внутри городских трущоб, многие из которых не выдерживают элементарных экологических требований. До середины 1970-х годов бедность была более характерна для деревенских местностей, но сейчас статистика показывает, что около 65% бедных проживает на городских территориях. Тем не менее, только 17% населения Буэнос-Айреса живет в домах с неудовлетворительными коммунальными условиями (переполненные дома, неадекватные для жилья помещения, отсутствие доступа к чистой воде и антисанитарные условия), что гораздо ниже по сравнению с 22% в 1980 году.
Для полугодового отчета формируются только 2,3 и 6 разделы приложения. Данные для разделов 2 и 4 приложения вводятся пользователем. При формировании раздела 2 на экран высвечивается таблица для заполнения. № Получили профориентационные услуги ст- введите в том числе ро- статистические Всего обяза-те дополнительные услуги ки данные льные за отчетный период услуги учащимся работодате образов. лям учрежд. 01 получивших проф.услуги -всего в том числе 02 получили проф.информацию 03 получили проф.консультацию 04 получили психологическую поддержку Соответствующие таблицы заполняются для каждого из выше перечисленных разделов. Вывод Таким образом, система "Содействие плюс", в частности, раздел "Статистическая отчетность" упрощает получение информации о состоянии рынка труда в городах и районах республики, позволяет проводить анализ различных показателей и составлять прогнозные оценки на будущее. III. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 3.1. Прогноз рынка труда Российской Федерации на 1998 - 2000 годы Положение рынка труда Российской Федерации в 1998 году будет определяться социально-экономическим, политическим, демографическим положением в стране.
Введение упрощенного учета и отчетности способствует сокращению расходов налогоплательщика. Все это свидетельствует о том, что упрощенная система налогообложения по сравнению с общим режимом налогообложения является льготной для налогоплательщика, но применение ее ограничено рамками малого предпринимательства. Такими мерами государство осуществляет стимулирование развития предпринимательской деятельности в сфере малого бизнеса, которая в условиях меняющейся экономики представляется более жизнеспособной благодаря своей гибкости, оперативности реагирования на изменения законодательства, рынка, экономической, политической, социальной, экологической ситуации в стране. Поддержка малого предпринимательства осуществляется в Российской Федерации уже более десяти лет. Накопленный за это время опыт положен в основу вводимых с 2002 года специальных режимов налогообложения, предусматривающих замену нескольких основных (по объемам отчислений) налогов уплатой одного налога для определенных законом категорий налогоплательщиков.
Отношение к феномену глобализации в контексте настоящего и будущего достаточно противоречиво. С глобализацией связывают не только положительный импульс интеграционных процессов, например, в информационной сфере, но и потенциальное усиление и даже угрозу со стороны властных доминант, принципиально иных по своей природе и происхождению. Таким образом, глобализация востребует новое качество управления практически по всем параметрам: экономическим, политическим, информационным, экологическим, культурным и духовным; глобализация, в то же самое время, обусловливает новое видение мира в контексте глобальных стратегий и перемен. Поскольку государство является одним из определяющих субъектов социально-политических и экономических преобразований, вызовы глобализации адресованы в первую очередь государству. Дискуссии по поводу дальнейшей судьбы национального государства становятся все более острыми. Позиции политиков, футурологов, бизнесменов, ученых относительно судьбы государства на разных флангах политического спектра сегодня диаметрально противоположны: одни авторы считают, что государство в условиях глобализации должно “сдавать” часть своего суверенитета и принимать возрастающие экономические и культурные взаимовлияния (см.: ); другие полагают, что государственная власть должна быть подчинена интересам международного бизнеса, “суверенитет потребителя” важнее “суверенитета государства” (см.: ); для третьих – “государственный мир” должен обеспечивать собственную автономию перед лицом других сил “мультицентричного мира”, представляющего интересы транснациональных корпораций, рынков, неправительственных организаций, интернациональных групп” (см.: ). Несмотря на то что экономическая, социальная, финансовая и даже национальная политика государства стали объективно более уязвимы перед лицом многочисленных международных и политических сил, государство продолжает решать проблемы своей безопасности, развития и качества жизни своих граждан.
Под функциями государственной службы следует понимать основные направления практической реализации правовых норм института государственной службы, способствующие достижению соответствующих целей правового регулирования государственно-служебных отношений и выполнению государственной службой своей социальной роли и государственно-правового назначения. Функции являются конкретными направлениями организующего воздействия на специфические государственно-служебные отношения, возникающие в процессе создания государственной службы и деятельности государственных служащих. Выделяют следующие общеправовые функции - регулятивную, охранительную, обеспечительную, коммуникативную, интегративную и социальные (экономическую, политическую, воспитательную, экологическую). Регулятивная функция - обусловленное социальным назначением направление правового воздействия, выражающееся в установлении позитивных правил поведения, предоставления субъективных прав и возложения юридических обязанностей на субъекты права в целях закрепления и содействия развитию отношений, соответствующих интересам общества, государства и граждан.
В третьей главе «Инвестиционный проект пансионата отдыха ООО «Химик» производится предварительная экспертиза проекта, производится расчёт основных показателей экономической оценки инвестиционного вложения и описывается роль государства в создании благоприятных условий для развития санаторно-курортной базы, разрабатываются принципы и стратегии государственного регулирования развития санаторно-курортной базы. Практически любой регион обладает ресурсами, которые могут быть в той или иной степени использованы в туристских целях при наличии определенных условий социального, экономического, политического, технического, экологического характера. Регион – это самобытность (природно-географическая, историко-культурная, национальная и т.д.), что уже выступает базовым рекреационным ресурсом. Однако ресурсный потенциал в каждом регионе индивидуален ввиду различия в составе, количественны и качественных характеристиках рекреационного продукта. Поэтому влияние, изучение и оценка санаторно-курортной базы выступает необходимым первоначальным условием планирования развития туризма в регионе и формирования санаторно-курортной базы.
![]() | 978 63 62 |