![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Законодательство и право | подраздел: | История отечественного государства и права |
Экономическая сущность перестройки | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
I съезд народных депутатов СССР, при всем разбросе мнений относительно эффективности его работы, в судьбе Советского Союза стал событием этапного значения. Он ознаменовал собой практическое начало реформ политической системы, вывел развитие демократии и гласности на новый уровень. На новый уровень поднялся и диалог М.С. Горбачева и Б.Н. Ельцина, обусловленный прежде всего официальным выходом Б.Н. Ельцина на политическую арену в качестве народного депутата СССР, члена Верховного Совета и председателя одного из парламентских комитетов. Оценка социально-экономических итогов перестройки, социальные льготы и привилегии; сущность и перспективы экономической реформы; вопрос о власти и правовом государстве; национальная политика и отношения Союз республики; партия и ее роль в перестройке вот главные темы, по которым развивается диалог политических оппонентов. М.С. Горбачев. Политические реформы начались на практике[63] () Думается, мы вправе сказать о начавшемся реальном процессе переориентации экономики на социальные нужды народа
СодержаниеВведение .3 Глава 1. Основные положения законодательства о едином налоге на вмененный доход 6 1. Налогоплательщики .6 2. Объект налогообложения и налоговая база 7 3. Налоговый период, налоговая ставка, порядок и сроки уплаты единого налога на вмененный доход .10 Глава 2. Анализ практики применения единого налога на вмененный доход .13 2.1 Порядок применения единого налога на вмененный доход на территориях субъектов РФ . 13 Глава 3. Экономическая сущность и перспектива развития единого налога на вмененный доход .23 3.1 Необходимость принятия законодательства по единому налогу на вмененный доход 23 3.2 Пути совершенствования практики применения единого налога на вмененный доход 26 Заключение .30 Библиографический список .34 Введение Одной из серьезнейших проблем Российской экономики в переходный период ее развития является недостаток у государства финансовых ресурсов, вызванный в определяющей мере низким поступлением налогов в бюджеты всех уровней. Без выполнения комплекса мероприятий по повышению собираемости налогов невозможно осуществить структурную перестройку российской экономики, повысить инвестиционную активность, решить назревшие социальные проблемы в обществе.
Да что там интересы, сама Россия. Для Августа 1991-го новой "священной коровой" в социальной структуре современного российского общества стали "новые русские", новый маргинализированный по своему происхождению и по своей социально-экономической сущности класс, который вновь оказался, как и пролетариат, "избранным". И вновь целям его становления, его интересам были принесены в жертву интересы всех остальных классов и слоев общества. Да что там классы и слои, коренные интересы государства и самой России. Правда, на этот раз, в отличие от пролетариата, он не обнаружил особой тяги к какой-то особой созидательной, производственной деятельности, к поиску каких-то новых формационных качеств общества, а как раз, напротив, оказался больше склонен к паразитированию на производственной, созидательной деятельности других, к актуализации в современности самых архаических формационных свойств и качеств. При этом по сравнению с пролетариатом он еще в большей степени оказался склонен к тому, чтобы не иметь России в своем сердце и сознании
СОДЕРЖАНИЕ Введение 1. Финансовые результаты деятельности предприятия 1.1 Экономическая сущность финансового анализа 1.2 Методика анализа финансового состояния предприятия 2. Анализ финансовых результатов деятельности УП «ДОРОРС» кафе «На посошок» 2.1 Организационно-экономическая характеристика УП «ДОРОРС» кафе «На посошок» 2.2 Анализ прибыли и рентабельности УП «ДОРОРС» кафе «На посошок» 2.3 Анализ финансового состояния УП «ДОРОРС» кафе «На посошок» 3. Пути повышения эффективности УП «ДОРОРС» кафе «На посошок» Заключение Список использованных источников ВВЕДЕНИЕ Ведущаяся в рамках перестройки экономики на рыночные рельсы трансформация бухгалтерии и финансов (начало 90-х годов) вновь вернула к жизни такой важнейший элемент аналитической работы, как финансовый анализ. В его основе лежат анализ и управление финансовыми ресурсами. Основными исполнителями такого анализа стали бухгалтеры и финансовые менеджеры. Важно отметить, что анализ хозяйственной деятельности, понимаемый как технико-экономический анализ, не отменяется - просто он становится прерогативой линейных руководителей.
Делимость числа есть конкретная экономическая сущность экономического процесса. 7. 46. Неделимое, простое экономическое число является последним истинным объектом, несокрытой тайной богатства. 7. 47. Бюджетный федерализм, это всего одно лишь из специальных направлений экономических исследований и практики, посвященное отношениям регионов и государственного центра федераций как нового типа государственности, отвечающего в большей степени идеалам и нормам прав человека, сообщества народа, раскрывается как новое экономическое учение, обеспечивающее переход от денежной эпохе к эпохе числовой, переход к Науке Экономики. 7. 49. Бюджетный федерализм является первой действительно научной экономической теорией, располагающей неспекулятивным математическим аппаратом, на базе которого разрабатывается реальная стратегия устойчивого социального и гуманитарного развития - пути к богатству народов.
Финансовая система Украины определена как взаимосвязанное соединение в экономико-правовом просторе объективного процесса распределения стоимости ВВП и субъективного процесса влияния на него политики страны. Концепция перестройки финансовой системы Украины основывается на: > осмыслении экономической сущности процессов формирования и направления финансовых ресурсов в условиях рыночной экономики; > включения в ее состав совокупных элементов, которые связаны с проведением законодательно обеспеченой финансовой политики государства; > использовании системного подхода, который дает возможность рассматривать составные финансовой системы в единой взаимосвязи. Научно-практическое назначение положений этой концепции состоит в возможности: > определения подходов, которые касаются создания финансовой доктрины государства; > определения подходов к разработке экономико-математических моделей формирования и движения финансовых ресурсов страны, функциональным назначением которых должно стать прогнозирование, планирование и анализ распределения стоимости ВВП; > введения единой системы понятий и однозначного толкования их, как на уровне профессионалов-практиков, так и в образовательном процессе; > оценке состояния законодательно-нормативного обеспечения и разработке единого пакета взаимосогласованных правовых актов, касаемых вопросов функционирования финансовой системы с дальнейшим ее мониторингом.
ОглавлениеВведение Глава 1 Понятие и экономическая сущность страхования 1.1 Понятие страхования. 1.2 Значение и функции страхования. Глава 2 Страховой рынок. Понятие, характеристика, современное состояние 2.1 Понятие и структура страхового рынка 2.2 Современное состояние страхового рынка. Заключение Список литературы Введение Страхование в развитых странах - обязательный элемент социально-экономической системы, поведение субъектов которой определяется духом ответственности и самодисциплины. В советский период всепроникающее плановое начало практически исключало понятие риска, составляющего суть коммерческого страхования. В первые годы перестройки вопрос о развитии частного страхования даже не ставился. Защиту 3 Грищенко Н.Б. Страховое дело: Учебное пособие. - Барнаул: Изд-во Алт. Ун-та, 2007. 4 Петров А.А. Страховое право: Учебное пособие. – СПб.: Знание, СПбВЭСЭП, 2000. 5 Шахов В.В. Страхование: Учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ, 2003 6 Гвозденко А.А. Основы страхования: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2006. 7 Акопова Е. С., Андреева Л.Ю. Глобализация страхового рынка: информационно-сетевая парадигма: Монография/РГЭУ. - Ростов н/Д., 2004. 8 Исследования рынков.
Увеличивается число неполных семей, что предполагает совершенствование социального законодательства в части гарантий дохода, ухода за малолетними детьми, занятости и профессионального обучения женщин из неполных семей, чтобы они могли сочетать работу с семейными обязанностями. При этом следует иметь ввиду, что спад производства, перестройка многих отраслей народного хозяйства и ряд других факторов повлияли на ограничение средств государственного бюджета на социальные расходы. Всё это и определяет актуальность исследования вопросов социальной защиты населения. Главная цель моей курсовой работы – исследовать нынешнее состояние Фонда социальной защиты населения, выявить основные проблемы формирования и использования Фонда и дать рекомендации по устранения сложившихся проблем. Исходя из поставленной цели, можно сформировать задачи: Изучение экономической сущности и содержания социального страхования. Выявление необходимости и предпосылок образования Фонда социальной защиты населения, его задач и функций. Характеристика действующего механизма формирования и использования Фонда социальной защиты населения. Анализ проблем и разработка путей реформирования системы социальной защиты населения в современных условиях.
82. Сущность перестройки можно охарактеризовать как. а) смену модели общественного развития; б) попытку все изменить, ничего не меняя; в) переход к рынку. 83. Сколько этапов перестройки можно выделить? а) четыре; б) периодизацию сделать невозможно; в) она еще не завершилась. 84. Задачи приватизации государственных предприятий в России были таковы: а) прекращение бюджетного финансирования этих предприятий; б) повышение эффективности их работы; в) пополнение государственного бюджета за счет поступлений от аукционов и конкурсов. 85. Кто получил наибольшую выгоду от российской приватизации: а) директорский корпус; б) трудовые коллективы; в) социальный слой «новых русских». 86. В 1990-е гг. развитие мировой экономики и международных экономических отношений характеризовалось: а) дальнейшим укреплением экономического могущества мировой системы социализма; б) изменением соотношения между рыночным и государственным регулированием в пользу рынка в условиях либерализации хозяйственных отношений; в) устойчивым ростом производства в странах
Дело в том, что мы, потребители действуем всегда рационально, т.е. в первую очередь мы тратим свои доходы на товары и услуги первой необходимости, затем на нестоль необходимые товары и т.д. Данный принцип представляется справедливым и рациональным, однако проблема заключается в том, что пока нет строгого научного подхода в измерении чьей-либо возможности платить налоги. Налоговая политика правительства строится в соответствии с социальной-экономической сущностью государства, в зависимости от взглядов правящей политической партии, требований момента и потребности правительства в доходах. Современные налоговые системы используют оба принципа налогообложения, в зависимости от экономической и социальной целесообразности. В условиях рыночной экономики любое государство широко использует налоговую политику в качестве определенного регулятора воздействия на негативные явления рынка. Налоги, как и вся налоговая система, являются мощным инструментом управления экономикой в условиях рынка. Применение налогов является одним из экономических методов управления и обеспечения взаимосвязи общегосударственных интересов с коммерческими интересами предпринимателей, предприятий независимо от ведомственной подчиненности, форм собственности и организационно - правовой формы предприятия.
Следует также отметить, что принятие нового Бюджетного кодекса Российской Федерации названо данной Программой в числе условий для преодоления финансового кризиса (БК РФ входит в состав предложенного Правительством антикризисного пакета нормативных актов) и, несомненно, имеет огромное значение для нормализации бюджетных отношений в Российской Федерации. 3. Бюджетный процесс и его стадии1. Бюджетное планирование и бюджетный процесс Бюджетное планирование - важнейшая составная часть финансового планирования, подчиненная требованиям финансовой политики государства. Его экономическая сущность заключается в централизованном распределении и перераспределении стоимости общественного продукта и национального дохода между звеньями финансовой системы на основе государственной социально- экономической программы развития страны в процессе становления и исполнения бюджетов и внебюджетных фондов разного уровня. Бюджетное планирование осуществляется уполномоченными законом органами государственной власти и включает в себя бюджетный процесс, его нормативно-правовую базу и организационную основу, а также вопросы теории и методологии составления бюджетов государства.
Наиболее тесно связана с фискальной функцией налога его регулирующая, или распределительная, функция, выражающая экономическую сущность налога как особого централизованного фискального инструмента распределительных отношений в обществе. Суть данной функции заключается в том, что с помощью налогов через бюджет и установленные законом внебюджетные фонды государство перераспределяет финансовые ресурсы из производственной сферы в социальную, осуществляет финансирование крупных межотраслевых целевых программ, имеющих общегосударственное значение. Система налоговых ставок, права органов государственной власти субъектов Федерации и местного самоуправления по их установлению, а также бюджетная система позволяют перераспределять финансовые ресурсы и по регионам страны. Устанавливая систему налогов с физических лиц, государство осуществляет перераспределение доходов своих граждан, направляя часть финансовых ресурсов наиболее обеспеченной части населения на содержание малоимущих. В этом заключена социальная функция налогов. Выделяют следующие юридические признаки налога: публичность; законность установления; процедурный характер взимания; абстрактность; индивидуальная безвозмездность; безвозвратность; принудительность изъятия.
ВСЕРОССИЙСКИЙ ЗАОЧНЫЙ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ ФИНАНСОВО-КРЕДИТНЫЙ ФАКУЛЬТЕТ КАФЕДРА БЮДЖЕТА, ФИНАНСОВ ПРЕДПРИЯТИЙ И ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА КУРСОВАЯ РАБОТА По дисциплине БЮДЖЕТ И БЮДЖЕТНАЯ СИСТЕМА ТЕМА РАБОТЫ: Система расходов бюджета Выполнила студентка 5 курса, группа 552 Малыгина Екатерина Васильевна Личное дело № 95 ФФБ 10291 Преподаватель: к.э.н., доцент Пантелеев А.П. Работа защищена. Оценка . « » 1999 г. Москва, 1999 г. ПЛАН Аналитическая часть1. Введение 2. Основная часть 2.1. Социально-экономическая сущность расходов бюджета 2.2. Классификация расходов бюджета 2.3. Состав и структура расходов бюджета 2.4. Принципы планирования и финансирования расходов бюджета. 3. Заключение Практическая часть 1. Пояснительная записка к бюджету района 1. ВВЕДЕНИЕ Ведущую, определяющую роль в формировании и развитии экономической структуры любого современного общества играет государственное регулирование, осуществляемое избранной властью в рамках экономической политики. Одним из наиболее важных механизмов, позволяющих государству осуществлять экономическое и социальное регулирование, является финансовая система общества, главным звеном которой является государственный бюджет.
Региональными налогами признаются налоги, которые установлены НК РФ и законами субъектов Российской Федерации о налогах и обязательны к уплате на территориях соответствующих субъектов Российской Федерации. К региональным налогам отнесены – налог на имущество организаций, налог на игорный бизнес и транспортный налог, к местным налогам – земельный налог и налог на имущество физических лиц. Таким образом, в числе региональных и местных платежей не содержится каких-либо налоговых сборов. Местными налогами признаются налоги, которые установлены НК РФ и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований о налогах и обязательны к уплате на территориях соответствующих муниципальных образований, если иное не предусмотрено НК РФ. Экономическая сущность налогов характеризуется денежными отношениями, складывающимися у государства с юридическими и физическими лицами. Эти денежные отношения объективно обусловлены и имеют специфическое общественное назначение – мобилизацию денежных средств в распоряжение государства.
Си слышав Володимер, рече: «Да аще истина будеть, то поистине велик Бог будеть хрестеянеск».И повеле хрестити ся. Епископ же корсуньский с попы царицины, огласив, крести Володимера. Яко възложи руку на нь, абье прозре. Видив же се Володимер напрасное ицеленье, и прослави Бога, рек: «Топерво уведех Бога истиньнаго». Се же видевше дружина его, мнози крестишася». Возможно, этот отрывок отмечает некий перелом в отношениях князя и дружины. Если прежде авторитет их вождя, то теперь действия предводителя являются определенным образцом поведения для дружинников. В основе отношений между князем и дружиной лежала также передача последним некоторых материальных ценностей. Причем ценности не важны сами по себе. Получаемые богатства, судя по всему, не несли экономической сущности. Думаю, дружинников больше волновал сам акт передачи, нежели обогащение как таковое. «В лето 6583 придоша сли из немецъ къ Святославу; Святослав же, величаяся, показа им богатьство свое. Они же видевше бещисленое множьство, злато, и сребро, и поволокы, и реша: «Се ни въ что же есть, се бо лежить мертво. Сего суть кметье луче. Мужи бо ся доищуть и болше сего».
Целью данной работы является исследование монополизма в экономике Украины и эффективности проведения антимонопольной политики государства. Для всестороннего и детального рассмотрения этой темы необходимо иметь представление о том, каковы основные причины возникновения монополий, особенности монополии как одной из рыночных структур, какова социальная цена её власти, каким именно образом государство регулирует их деятельность и что представляет собой действующее на Украине антимонопольное законодательство и перспективы его усовершенствования. Проблема монополий в экономике является одной из основных для любого государства, независимо от того, рыночная ли это экономика или же распределительная. Задачами курсовой работы являются рассмотрение экономической сущности монополии, ее власти , издержек общества; проведение параллели между монополией и конкуренцией, определение границы государственного вмешательства в деятельность монополии, изучение антитрестовской политики и регулирование цен , исследование монополизма в Украине и антимонопольной политики государства.
Надбавка обеспечивает поступление средств для: 1) покрытия расходов на проведение страхования (оплата труда страховых работников, содержание зданий и оборудования, реклама и др.); 2) формирования запасных фондов по рисковым видам страхования; 3) финансирования мероприятий по предупреждению стихийных бедствий и т.п. Страховой взнос по своей экономической сущности представляет часть прибыли страхователя, которая используется им для гарантии его интересов от неблагоприятных взаимодействий событий. В математическом смысле страховой взнос представляет собой периодически повторяющийся платеж страхователя страховщику и может быть выражен как средняя величина, т.е. как часть, приходящаяся на один полис страхового портфеля от всех обязательств страховщика. Нанесенный страхователю в результате страхового случая материальный ущерб представляет собой страховой ущерб. Страховой ущерб включает два вида убытков: прямые убытки и косвенные убытки. Прямой убыток означает количественное уменьшение застрахованного имущества (гибель, повреждение, кража) или снижение его стоимости (т.е. обесценение его) при сохранении материально-вещевой формы, происшедшее вследствие страхового случая.
Кроме этого, необходимо установить максимально допустимую квоту иностранного персонала, работающего в учрежденном дочернем обществе. В отношении страховых агентов и страховых брокеров целесообразно, руководствуясь действующим российским законодательством, запретить деятельность иностранных страховых агентов и сохранить порядок регистрации в отношении иностранных брокеров. В отношении продавцов услуг, сопутствующих страхованию, необходимо ввести требования к образованию не ниже, чем к российским гражданам, имеющим право на подобную профессиональную деятельность, заключение договоров страхования профессиональной ответственности с российскими страховыми организациями в установленных размерах, соответствующие разрешения и рекомендации органа надзора из страны постоянной регистрации или места жительства, наличие опыта работы по специальности не менее 5 лет, прохождение российской процедуры лицензирования соответствующей деятельности или ее разрешения. Заключение В данной курсовой работе рассматривалась экономическая сущность и содержание страхования. В первой части были рассмотрены: возникновение страхования, экономическая природа, функции страхования, виды страховых услуг.
![]() | 978 63 62 |