![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Политология, Политистория |
Политические системы (Контрольная) | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
В конечном итоге население LambdaMOO в целом провалило голосование по уифлам было отдано 345 голосов за и 376 голосов против при 268 воздержавшихся. Другое ходатайство предлагало игру в «Скраббл» в качестве альтернативного механизма для разрешения споров. Некоторые из участников находили этот механизм очень подходящим для МОО: «LambdaMOO это общество, практически полностью основанное на словах; подобное предложение предлагает форму урегулирования споров, которая учитывает этот факт». Однако ходатайство о игре в «Скраббл» было отклонено на контрольном рассмотрении из-за того, что игроки смогли бы специально придумывать споры и договариваться с магами о том, что победитель получает увеличение квоты, используя игру в «Скраббл», чтобы положить конец более справедливой процедуре распределения квот. Другое не менее забавное предложение предполагало прикрепление нового описания к тому игроку, который предложит успешно прошедшее контрольное рассмотрение ходатайство об изменениях в политической системе: «[Имя игрока] носит невзрачный костюм-тройку и уродливый галстук. [Игрок] несет ручной кожаный чемоданчик
Министерство образования и науки Украины Национальный горный университет Украины Кафедра украиноведения и политологии Комплексная контрольная работа по курсу «Политология» ПОЛИТИЧЕСКАЯ ЖИЗНЬ И ПОЛИТИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО ИТАЛИИ Выполнила: ст.группы МО-01-1 Мазина Мария Преподаватель: асс. Вергун А.В. Днепропетровск 2003 Содержание 1. Краткая справка о государстве и его роли в современном мире - 1 -2. Конституция государства - 2 -3. Высшие органы власти государства: их формирование, полномочия, структура, схема - 4 -4. Форма государства - 6 - 4.1. Форма государственно-территориального устройства - 6 - 4.2 Форма правления - 6 - 4.3 Тип политического режима - 7 -5. Форма избирательной системы - 7 -6. Модель президентской власти - 7 -7. Тип парламентаризма - 8 -8. Основные политические партии (правящая, оппозиция) - 8 -9. Тип партийной системы - 9 -10. Основные общественные организации и движения - 9 -11. Правовое положение личности - 9 -12. Тип государства - 10 -13. Тип политической системы и его характеристика - 11 -14. Список используемой литературы - 12 - 1. Краткая справка о государстве и его роли в современном миреОфициальное название: Итальянская Республика.Географическое положение: на юге Европы.
Построение курса на основах сравнительного метода предполагает органическое слияние в новом качестве общего и особенного, свойственного различным. государствам, одновременное применение аналитических и синтетических приемов исследования. Изучение общих закономерностей, свойственных зарубежным странам, возможно только на основе познания конкретных конституционно(государственно-) правовых систем, что безусловно повышает ответственность студентов, которым значительную часть работы по изучению этой дисциплины придется проделать самостоятельно: ознакомиться с текстами конституций и иными нормативными источниками, прочитать известное число монографических работ. Контрольные вопросы к Главе 1 1.PЧто такое конституционное (государственное) право и каковы основные предметы его правового регулирования? 2. Каковы основные виды государственно-правовых отношений? 3. Назовите основные источники конституционного (государственного) права зарубежных стран. Глава II. ПАРТИЙНЫЕ СИСТЕМЫ ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАН В политических системах зарубежных стран политические партии занимают одно из важнейших мест
В результате реализации задач финансового контроля укрепляется финансовая дисциплина, выражающая одну из сторон законности. Финансовая дисциплина — это четкое соблюдение установленных предписаний и порядка образования, распределения и использования денежных фондов государства, субъектов местного самоуправления, предприятий, организаций, учреждений. Однако объект финансового контроля не ограничивается проверкой только денежных средств. В конечном итоге он означает контроль за использованием материальных, трудовых, природных и других ресурсов страны, поскольку в современных условиях процесс производства и распределения опосредствуется денежными отношениями. Изменилась система контрольных органов: упразднены органы народного контроля', в связи с изменением системы политической власти и установлением власти Президента Российской Федерации организован президентский контроль, осуществляемый Контрольным управлением Президента Российской Федерации. Сформированы и действуют новые органы финансового контроля: Государственная налоговая служба, Государственный страховой надзор; функции финансового контроля осуществляют органы Федерального казначейства. 10 Виды финансового контроля.
Не могли мы миновать кризиса, аплодируя таким речам. 16 Этот идеологический тезис, в котором натурализация общества доведена до гротеска, примечателен тем, что в этнологии, специалистом в которой и является В.А. Тишков, он отвергает примордиализм, т. е. натурализацию этничности. 17 Мы здесь не говорим о недобросовестности части политиков, сознательно обманывающих государство и общество. При действии разработанных в рациональном знании контрольных механизмов такой обман и не мог бы иметь успеха. 18 Смешение векторных и скалярных величин, неспособность различать категории выбора пути — технического решения являются в нынешнем обществе свойством сознания всех социальных групп. Оно проявляется более наглядно у тех, кто ближе к власти, но подорвало и силы оппозиции, которая должна была бы играть в постсоветской политической системе важную роль интеллектуальной «теневой власти». 19 Его книгу «Общинное землевладение. Причины, ход и последствия его разложения» (1879) тщательно конспектировал Маркс. 20 Тойнби при анализе кризиса цивилизаций отмечал моменты, когда власть сама начинает верить в мифы, с помощью которых она манипулирует массами — именно тогда возникает «ад кромешный». 21 Вскользь отметим этический аспект этого суждения
Например, существует четко сформулированное общественное мнение в отношении таких глобальных общечеловеческих проблем. Как предотвращение экологической катастрофы, термоядерной, биологической войны и т.д. Общественное мнение выступает в экспрессивной (контрольной), консультативной и директивной функциях. Экспрессивная функция – самая широкая по своему значению. Общественное мнение всегда занимает определенную позицию по отношению к различным политическим системам, государственной власти, какой-либо глобальной общегосударственной или общемировой проблеме. Таким образом, в данной функции общественное мнение выступает в качестве некоей контролирующей силы по отношению к институтам власти, т.е. обладает моральной властью, Грушин Б.А. “Мнение о мире и мир мнений. М:Политиздат,1967, с.64 Там же, с.65 Там же, с.67 но и эта власть очень эффективна, поскольку назревающие процессы недовольства общества могут привести к серьезным последствиям, возможно, даже к неким государственным изменениям. Вторая функция – консультативная. Общество выражает свою точку зрения на какую-либо проблему и таким образом может застваить институты власти действовать определенным образом в отношении решения экономических, идеологических, политических проблем.
С точки зрения денег, банки и ссудо-сберегательные институты в настоящее время очень мало отличаются друг от друга. Федеральная Резервная Система Федеральная Резервная система по своей сути эквивалентна центральным эмиссионным банкам других стран, однако её организация отражает дух и букву федеральной политической системы, характерной для любых проявлений общественно-экономической жизни США. В качестве своей основной функции Федеральная Резервная Система формирует и претворяет в жизнь денежно-кредитную политику, то есть регулирует рост депозитов и кредитов коммерческих банков и ссудо-сберегательных институтов. Контроль над денежно-кредитными отношениями даёт федеральному правительству США мощный рычаг управления экономической активностью и уровнем цен. Кроме того, спектр административной и контрольной деятельности ФРС на этом не замыкается. Он весьма широк – от действия в качестве налогово-бюджетного (фискального) агента Государственного Казначейства и управления банковскими холдинг-компаниями до осуществления клиринга чеков и обеспечения необходимого количества наличных денег.
Образовательная роль СМИ тесно связана с их функ-цией социализации и по существу перерастает в нее. Однако, если политическое обра-зование предполагает систематическое приобретение знаний и расширяет познаватель-ные и оценочные возможности личности, политическая социализация означает интернализацию, усвоение человеком политических норм, ценностей и образцов повеления. Она позволяет личности адаптироваться к социальной действительности. ФУНКЦИЯ КРИТИКИ. Эту функцию в политической системе осуществляют не толь-ко масс-медиа, но и оппозиция, а также специализированные институты прокурорского, судебного и иного контроля. Однако критика СМИ отличается широтой или даже неограниченностью своего объекта, который составляют и президент, и правительство, и суд, и различные направления государственной политики, и сами СМИ. КОНТРОЛЬНАЯ ФУНКЦИЯ. Эта функция основывается на авторитете общественного мнения. Хотя СМИ, в отличие от государственных и хозяйственных органов контроля, не могут применять административные или экономические санкции к нарушителям, их контроль часто не менее эффективен и даже более строг, поскольку они дают не только юридическую, но и моральную оценку тем или иным событиям и лицам.
Реализация личностно-ориентированного подхода на уроках английского языка. Максимова М.А., учитель английского языка гимназии №1579 Личностно - ориентированный подход предполагает организацию равноправного, уважительного педагогического общения с учеником, при котором учащийся является субъектом своей деятельности. На таких позициях старается оставаться в современной школе практически каждый дальновидный учитель, но особенно очевидным становится такой подход с применением методики самооценки, взятой на вооружение в старших классах гимназии (параллель 10 - 11 кл.; учителя Максимова М. А., Фомина Т. В.). Данная методика позволяет осуществлять с максимальной степенью эффективности обучение самостоятельному выбору деятельности, постановке цели, поиску способов её достижения, самостоятельной оценке результатов. Так, прохождение каждой программной темы, как - то "Политическая система России/Великобритании/США", "Проблемы современной молодёжи", "Система социального обеспечения в различных странах мира" и т.п., заканчивается тестом, включающим в себя контрольные задания по всем четырём видам речевой деятельности (аудирование, чтение, письмо, говорение), результаты которых оцениваются учащимися самостоятельно.
СЕГОДНЯ в политической системе сложился хорошо известный по исто- рии дореволюционного российского парламентаризма "треугольник": а) самодержец (царь, президент), неподконтрольный и неподотчетный народному правительству; б) правительство, назначаемое самодержцем и опять-таки неподконт- рольное народному представительству; в) двухпалатный парламент (при царе - Дума и Государственный со- вет, у нас - Дума и Совет Федерации), нижняя палата которого наделена весьма ограниченными законодательными (по сути - законовещательными) и бюджетными правами и просто лишена контрольно-распорядительных функ- ций. Самодержец не может распустить парламент, а тот никак не способен влиять ни на самодержца, ни на правительство. Во время экономического и политического кризиса накануне февраль- ской революции эта система доказала свою неспособность держать ситуа- цию под контролем. Попытки думского большинства (так называемого "Прогрессивного блока", недавним аналогом которого было "Российское единства") убедить царя отказаться от услуг придворной камарильи во главе с Григорием Распутиным и поручить формирование правительства Ду- ме успехом не увенчались.
Общественную, гражданскую заостренность реализма четко выразил Диккенс: «Когда я писал, я служил своей стране. Я хотел разобраться в социальной несправедливости и помочь правильно решить общественные вопросы». Историко-культурные процессы Нового времени – развитие капитализма, научно-технический прогресс, общественная система, построенная на либерально-демократических принципах, идеи и ценности Просвещения и позитивизма, эстетика великих стилей XVII–XIX веков (барокко, рококо, сентиментализма, классицизма, романтизма, реализма) – оказали решающее влияние на формирование современного нам мира. Контрольные вопросы 1. Каковы главные подходы к изучению Нового времени? 2. Перечислите основные периоды Нового времени. 3. Капитализм как тип экономики и система ценностей. 4. Социальная структура европейского общества в Новое время. 5. Принципы политической системы и типы государства в Европе в Новое время. 6. Революция в области науки и техники в западных странах в XVII-XVIII вв. 7. Философия Просвещения: идеи, представители, влияние на западную культуру. 8. Идеологии в европейской культуре Нового времени. 9. Охарактеризуйте стили в европейском искусстве XVII–XVIII вв. (барокко, классицизм, сентиментализм). 10. Дайте характеристику основным стилям европейского искусства XIX в. (романтизм, реализм).
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «Братский Государственный Университет» кафедра Правоведения и Политологии Контрольная работа по политологии «Политический PR» Выполнил студент гр. ИСТ-06-1 Антонюк М.А. Проверил к.и.н., доцент Кудряшова А.Р. Братск 2009 СодержаниеВведение 1 Политический PR: определение и основные категории 2 Целевая коммуникация и манипуляция 3 Черный PR 4 PR-специалист. Личностные качества Заключение Список литературы Введение Связи с общественностью - необходимая функция государственного управления в условиях демократической политической системы. Развитие гражданского общества требует участия населения при принятии важных политических решений, а, следовательно, информационное и PR-сопровождение в государственных структурах выступает не только определенной гарантией их легитимного существования, но и влияет на эффективность деятельности. Для того, чтобы общество адекватно реагировало на прямые регулирующие воздействия власти, быстрее адоптировалось к новым условиям и правилам, определяемым этими воздействиями, для формирования соответствующего морально-психологического, нравственного и эмоционального состояния общества органы власти должны постоянно проводить работу по обеспечению максимальной открытости государственной деятельности, поиску новых путей доведения информации до граждан и использования современных технологий при реализации государственных политических решений.
Контрольная работа по политологии «Типология современных политических систем» СодержаниеВведение 1. Политическая система общества. Понятие 1.1. Структура политических систем 1.2 Функции политической системы. 2. Типология современных политических систем 3. Политическая система Российского общества. Заключение Список литературы Введение В последние десятилетия мир стал свидетелем впечатляющих изменений. Многое, из того, что устоялось в жизни целых поколений, пришло в движение - экономический уклад, идеология, политические отношения, государство, право. Задаются новые параметры мирового общественного устройства, и новой России предстоит найти в нем свое место. В последние годы российское общество претерпело значительные изменения, которые следует рассматривать в контексте общемировых тенденций. Страна находится в кардинально новой политической, социально-экономической и духовно-нравственной ситуации. Россия ищет себя: свой новый экономический уклад, новые социальные отношения, полноту своего духовного мира и государственности.
Политическая система включает организацию политической власти, отношения между обществом и государством, характеризует протекание политических процессов, включающих институционализацию власти, состояние политической деятельности, уровень политического творчества в обществе, характер политического участия, неинституциональных политических отношений. Политическая система представляет собой одну из частей или подсистем совокупной общественной системы. Она взаимодействует с другими ее подсистемами: социальной, экономической, идеологической, этической, правовой, культурной, образующими ее общественное окружение, ее общественные ресурсы наряду с ее природным окружением и природными ресурсами (демографическими, пространственно-территориальными), а также внешнеполитическим окружением. Центральное положение политической системы в этой структуре ее внешнего и внутреннего окружения определяется ведущей организационной и регулятивно-контрольной ролью самой политики. 1 Структура политической системы Структуру политической системы составляют организации, объединения, имеющие прямое или косвенное отношение к осуществлению политики, к политической деятельности.
ОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ Ф. М. ДОСТОЕВСКОГО ЮРИДИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ КАФЕДРА СОЦИАЛЬНОГО ПРАВА Студент группы № ЮЮ 540 ЗУ Контрольная работа по курсу «Проблемы теории государства и права» Тема № 5. Политическая система Научный руководитель Омск 2008 Содержание1. Понятие политической системы. 2. Субъекты политической системы: понятие, виды, особенности взаимодействия 3. Виды политических систем Список использованной литературы Понятие политической системы В социальном управлении общества принимают участие различные субъекты: государство, партии, политические движения, общественные объединения и т.п. Все они, оказывая активное влияние на политическую жизнь общества и осуществляя политическую власть, объединяются в политическую систему. Само понятие «политическая система» вошло в научный обиход ученых и политиков сравнительно недавно, в связи с радикальным расширением сферы, охватываемой политическими процессами. Среди важнейших причин, вызвавших в широкое научное исследование термина «политическая система общества», политологами чаще всего отмечается необходимость дать целостное представление о политике, политической жизни общества и невозможности сделать это с помощью таких традиционно употреблявшихся понятий, как «государство», «управление», и некоторые другие.
В политику вовлекаются миллионы людей, видоизменяются структуры, механизмы, формы, средства и методы осуществления политики. В современном мире политическая деятельность является неотъемлемой частью жизни любого государства. Правильно продуманная политика обеспечивает непрерывное развитие страны. Вполне обоснованно будет сказать, что по шаблонному пути не могут идти все государства мира. Каждая страна выбирает свой собственный путь политического развития в зависимости от ряда воздействующих факторов. Одним из таких факторов явился распад некогда существовавшего СССР, который привел к возникновению 15 новоявленных суверенных государств на постсоветском пространстве, и который положил начало независимости Казахстана. С этого момента Республика Казахстан шагнула на новый этап в своем развитии, воплощая в жизнь собственные политические идеи. Тема данной контрольной работы – политическое развитие современного Казахстана. Цель работы направлена на выделение основных политических реформ Казахстана 1991-2007 гг., определение системы государственной власти Республики, формирование представления о новой государственной идеологии нашей страны. Основная часть 1. Реформа политической системы Казахстана (1991-2007) 16 декабря 1991 года является моментом, с которого Казахстан начал независимое развитие.
Расходы региональных бюджетов. Формирование расходов бюджетов субъектов РФ базируются на единых методологических основах, нормативах минимальной бюджетной обеспеченности, фактических затратах на оказание государственных услуг. 2. Контрольно-ревизионный аппарат в Московской области 2.1. Финансовый контроль Изменилась система контрольных органов: упразднены органы народного контроля, в связи с изменением системы политической власти и установлением власти Президента Российской Федерации организован президентский контроль, осуществляемый Контрольным управлением Президента Российской Федерации. На основании Конституции РФ 1993 г. (ст. 101-103) палаты Федерального Собрания РФ образуют Счетную палату РФ. Подобные органы действуют и на уровне субъектов Федерации. Сформированы также новые органы финансового контроля: органы государственной налоговой службы, государственного страхового надзора; функции финансового контроля осуществляют и созданные в 1990-х гг. органы федерального казначейства. Широкое развитие получил контроль в новой форме - аудиторской деятельности, проводимой независимыми организациями на платной основе в качестве предпринимательской деятельности.
Содержание Введение 1. Налогообложение в Российской Федерации 1.1 Понятие, сущность, принципы налогообложения 1.2 Функции налогов 2. Анализ федерального бюджета Российской Федерации Заключение Библиографический список Тест Глосарий Введение Данная контрольная работа содержит два основных блока: теоретическая и практическая части. Целью первой части данной контрольной работы является изучение налогообложения Российской Федерации. В современном обществе налоги — основной источник доходов государства. Кроме этой чисто финансовой функции налоги используются для экономического воздействия государства на общественное производство, его динамику и структуру, на развитие научно-технического прогресса. Безусловно, налогообложение в любой стране не может быть чем-то неизменным уже потому, что оно является не только фискальным механизмом, но и инструментом государственной политики, которая, меняясь, обрекает на перемены и систему налогообложения. К тому же в России система налогообложения находится в стадии становления, как и ее рыночное хозяйство и политическая система, направленная на развитие свободы предпринимательской деятельности.
![]() | 978 63 62 |