телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30% Товары для детей -30%

все разделыраздел:Компьютеры, Программирование

Генераторы, шифраторы, дешифраторы диспетчерской централизации

найти похожие
найти еще

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Большая Советская Энциклопедия (МЕ)

Погрузка и разгрузка камня, песка, гравия, щебня, леса, металла механизированы на 97%. Механовооружённость труда в строительстве за 1960—72 возросла в 2,5 раза. строительство из крупноразмерных строительных элементов, узлов, панелей и блоков с полной сборностью несущих и ограждающих конструкций составляет около 1 /4 общего объёма строительно-монтажных работ, высокими темпами механизируется труд при подготовке бетона, приготовлении раствора. Разрабатываются принципиально новые конструкции средств малой механизации и ручных машин ; самоходные машины для рулонных и безрулонных покрытий промышленных зданий, машины для нанесения и затирки штукатурки, окрасочные форсунки с защитными воздушными экранами и др. Дальнейшей задачей М. п. в строительстве являются внедрение машин на погрузке и разгрузке цемента, на штукатурных, малярных и сантехнических работах, осуществление комплексной М. п. в строительстве и промышленности строительных материалов.   На транспорте М. п. определяется спецификой транспортных средств. На железных дорогах М. п. достигается применением прогрессивных средств тяги (электрической и тепловозной), увеличением мощности локомотивов (с соответствующим ростом массы поездов и скорости их движения), использованием большегрузных и саморазгружающихся вагонов, оборудованием ж.-д. линий автоблокировкой, диспетчерской централизацией и т.д

скачать реферат Организация грузовой работы

Главный ход Мурманского отделения Октябрьской железной дороги Лоухи - Мурманск имеет протяженность 444 км. Имеются примыкания по станции Ручьи Карельские в направлении Алакуртти, по станции Пинозеро в направлении Ковдора и по станции Кола в направлении Заполярной (Никель – Мурманский).Всего на Мурманском отделении ( НОД – 5 ) имеется 63 раздельных пункта. Из них четыре – участковых станции: Кандалакша, Апатиты, Оленегорск, Мурманск. По станции Апатиты находится сортировочный парк. Все направление НОД – 5 можно разбить в соответствии с диспетчерскими кругами на четыре участка: Лоухи – Кандалакша, Кандалакша – Оленегорск, Оленегорск – Мурманск, Кола – Заполярная. Участок Лоухи - Кандалакша двухпутный, оборудован диспетчерской централизацией (ДЦ). Участок Кандалакша – Оленегорск преимущественно двухпутный с наличием однопутных перегонов, оборудован диспетчерской централизацией. Участок Оленегорск – Мурманск однопутный, с наличием двухпутных перегонов (вставок), оборудован диспетчерской централизацией. Участок Кола – Заполярная однопутный, частично оборудован диспетчерской централизацией.

Интеллектуальная игра "Кубики для всех".
Представляем Вам игру "Кубики для всех" производства фирмы "Световид". Как же в нее играть, чтобы игра приносила
546 руб
Раздел: Развивающие игры с кубиками
Набор фломастеров (6 цветов).
Набор фломастеров для декорирования различных поверхностей. Яркие цвета. Проветриваемый и защищенный от деформации колпачок. Помогают
453 руб
Раздел: До 6 цветов
Карандаши цветные "Stabilo Trio Jumbo", 12 цветов.
Набор цветных карандашей. Карандаши утолщенной трехгранной формы особенно удобны для детской руки, поэтому ребенок может долго рисовать
647 руб
Раздел: 7-12 цветов
 Большая Советская Энциклопедия (ПН)

При помощи таких пневмореле можно реализовать все элементарные логические функции (см. Логические операции) и запоминание пневмосигналов. Это позволяет строить любые однотактные (логические преобразователи, шифраторы, дешифраторы, матрицы) и многотактные (со счётчиками, регистрами и др.) пневматические релейные схемы. С появлением универсального пневмореле было положено начало внедрению пневмоавтоматики в машино- и станкостроение, энергетику, металлургию и др. отрасли промышленности, где автоматизация циклических процессов осуществлялась до этого в основном средствами электроавтоматики.   Все П. р. с. могут быть разделены на две основные группы в зависимости от их технической реализации: системы, строящиеся на элементах с подвижными деталями, и системы с элементами без подвижных деталей, в которых используется взаимодействие течений (см. Пневмоника).   В П. р. с. первой группы могут применяться как элементы универсального назначения, которые могут использоваться для реализации нескольких элементарных логических

скачать реферат Устройство запрета телефонной связи по заданным номерам

Далее, если для преобразования мгновенных значений в код используются 8-и разрядные аналого-цифровой и цифро-аналоговый преобразователи, то скорость передачи символов в канале связи будет составлять 54,4 кбит/c. Следовательно, для обеспечения передачи телефонного сообщения в этом случае необходимо существенно увеличить полосу пропускания канала связи. Кроме того, необходимо также создать шифратор (дешифратор), который осуществлял бы криптографическое преобразование сообщения со скоростью 54,4 кбит/с. Здесь необходимо заметить, что без увеличения полосы пропускания канала связи представляется возможным передавать лишь последовательности символов в системах вокодерной связи. Однако, в этом случае, хотя речь и сохраняет приемлемую разборчивость, опознать абонента по тембру голоса часто бывает затруднительно, т.к. голос синтезируется речевым синтезатором и имеет “металлический” оттенок. К сожалению, на отечественном рынке гарантированно защищенных от несанкционированного доступа к передаваемым телефонным сообщениям систем вокодерной связи чрезвычайно мало.

 Большая Советская Энциклопедия (ПР)

Многие участки дороги оборудованы автоматической блокировкой и диспетчерской централизацией стрелок и сигналов. Основные сортировочные станции оснащены современным оборудованием. Построен ряд новых крупных вокзалов. Награждена орденом Ленина (1971).   Е. Д. Хануков. Приднепровская железная дорога. Схема. Приднепровская низменность Приднепро'вская ни'зменность, Днепровская низменность, низменность по левобережью Днепра в УССР. Представляет собой широкую долину Днепра с системой надпойменных террас. Ограничена Среднерусской и Приднепровской возвышенностью. Высота 50—160 м, наибольшая 200 м, ширина до 120 км. Сложена флювиогляциальными и аллювиально-озёрными песками, суглинками, лёссами и лёссовидными суглинками. Большая часть распахана. Характеризуется высокой с.-х. освоенностью, развитым животноводством и земледелием. Придонская порода Придо'нская поро'да коз, порода коз пухового направления продуктивности. Шерсть на 65—70% состоит из пуха, который длиннее ости. Длина пуха 9—11 см, тонина 19—23 мкм. Ость представляет собой подшёрсток длиной 5—6 см, тониной 60—80 мкм

скачать реферат Организация грузовой работы

Таких как: неисправность устройств диспетчерской централизации, неисправности в устройствах пути, СЦБ и связи, остановка поезда на перегоне (в особенности на однопутных линиях), отключение устройств энергоснабжения, выход поезда из нитки графика из-за неготовности состава, отсутствия локомотива или бригады. Для облегчения работы диспетчера используют различные технические средства: дисплеи, печатающие устройства, которые обеспечивают вывод оперативной информации. На участках с диспетчерской централизацией имеется возможность использования поездо-графов – устройств автоматического ведения графика исполненного движения поездов. Цель данного проекта состоит в том, чтобы с учетом перевода участка Кола – Заполярная Мурманского отделения Октябрьской железной дороги с тепловозной тяги на электрическую тягу, изучить возможность изменения диспетчерских кругов, экономическое положение и возможность автоматизации рабочих мест диспетчеров. Это заставляет рассмотреть вопрос о возможности сокращения штата оперативного персонала отдела перевозок. Насколько это возможно - рассматривается в данном дипломном проекте. 1.ТЕХНИКО-ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГЛАВНОГО ХОДА МУРМАНСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ ОКТЯБРЬСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ.

скачать реферат Программа перевода десятичного числа в двоичную и шестнадцатеричную системы счисления

Содержание Введение Общие сведения о языке ассемблер Программная часть Описание программы Этапы разработки ассемблерных программ Программа перевода десятичного числа в двоичную и шестнадцатеричную системы счисления Список литературы Введение Средства, обеспечивающие функционирование вычислительной техники подразделяются на 2 части: аппаратную и программную. В состав аппаратной части входят такие устройства как: центральный процессор; оперативная память; периферийные устройства; Все вышеперечисленные устройства построены на интегральных схемах (ИС). Интегральная схема это микроэлектронное изделие, выполняющее определенные функции преобразования, имеющее высокую плотность упаковки электрически соединенных между собой элементов и компонентов и представляющее единое целое с точки зрения требований к испытаниям приемки и эксплуатации. Примером ИС являются схемы цифровых устройств: регистры, сумматоры, полусумматоры, счетчики, шифраторы, дешифраторы и т.д. К программной части относятся: совокупность программ и правил со всей относящейся к ним документацией, позволяющая использовать вычислительную машину для решения различных задач.

скачать реферат Диспетчерская централизация системы "НЕВА"

ДИСПЕТЧЕРСКАЯ ЦЕНТРАЛИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ «НЕВА» 1 Характеристика системы Диспетчерская централизация – это комплекс устройств ж.д. автоматики и телемеханики, состоит из АБ на перегонах, ЭЦ стрелок и сигналов на станциях, системы ТУ – ТС и дающей возможность поездному диспетчеру задавать поездные и маневровые маршруты на раздельных пунктах диспетчерского участка из поста ДЦ. ДЦ «Нева» нашла широкое распространение на сети железных дорог Украины. Она обеспечивает спорадическую (по мере надобности) управляющих сигналов и циклическую (непрерывную) передачу известительных приказов. Преимуществами системы ДЦ «Нева» по сравнению с другими системами ДЦ являются: использование более простой и совершенной линейной цепи; отсутствие на линейных пунктах пусковой аппаратуры (начинающих, главного и других реле); автоматическое исправление в следующем цикле случайных искажений известительного приказа; возможность применение на разветвлённых участках дороги и узлах; независимость загрузки известительных каналов от размеров движения поездов.

скачать реферат Организация производства дистанции сигнализации и связи

Для выключения устройств с сохранением и без сохранения возможности пользования сигналами требуется разрешение (телеграфное распоряжение) в зависимости от продолжительности выключения: до 8 ч – разрешение от начальника станции, а на участках с диспетчерской централизацией – от поездного диспетчера; до 5 сут. включительно – распоряжение начальника отделения железной дороги, а при отсутствии отделений – главного инженера дороги; свыше 5 сут. – распоряжение начальника железной дороги. Выключение стрелок и рельсовых цепей выполняет электромеханик ЖАТ с согласия старшего электромеханика и диспетчера дистанции, получив разрешение дежурного по станции или поездного диспетчера и сделав соответствующую запись в Журнале осмотра. Выключение устройств ЖАТ без сохранения возможности пользования сигналами с закрытием движения по выключенным устройствам проводится в тех случаях, когда техническое состояние выключенных устройств во время работ на них не обеспечивает безопасность движения поездов или движение поездов не дает возможность выполнить необходимые для этих устройств работы. 4 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЕМА РАБОТ ДИСТАНЦИЙ СИГНАЛИЗАЦИИ И СВЯЗИ 4.1 Определение объема работ в технических единицах Общие сведения.

Кольцедержатель "Дерево с оленем", малый, черный.
Стильный аксессуар в виде фигурки оленя с ветвящимися рогами – держатель для украшений, - выполнен из прочного пластика двух классических
375 руб
Раздел: Подставки для украшений
Банка для сыпучих продуктов "Цветовная поэма" квадратная, 800 мл.
Банка для сыпучих продуктов квадратная (клипс). Размер: 9x9x18 см. Объем: 800 мл. Материал: керамика.
305 руб
Раздел: Прочее
12 цветных фломастеров для малышей.
Для маленьких любителей рисования представлен набор для развития творческих навыков. Фломастеры, которые подымут настроение и сделают
568 руб
Раздел: 7-12 цветов
скачать реферат Организация работы железной дороги

Участок Оленегорск – Мурманск однопутный, с наличием двухпутных перегонов (вставок), оборудован диспетчерской централизацией. Участок Кола – Заполярная однопутный, частично оборудован диспетчерской централизацией. В настоящее время сложилось следующее положение в тяговом хозяйстве. Электрофицированными являются следующие участки: Лоухи – Кандалакша, Кандалакша – Оленегорск, Оленегорск – Мурманск. Сложились следующие тяговые плечи: Лоухи – Кандалакша, Кандалакша – Оленегорск, Оленегорск – Мурманск, Пяйве – Заполярная. Основными локомотивными депо являются Кандалакша (ТЧ – 27); Мурманск (ТЧ – 28). Оборотным депо является Пяйве. В связи с переводом ветки Кола – Заполярная на электровозную тягу предполагаются следующие изменения. Планируемые тяговые плечи: Лоухи – Кандалакша, Кандалакша – Оленегорск, Оленегорск – Мурманск, Мурманск – Заполярная. Депо Пяйве исключается из эксплуатационной работы, за ним закрепляется ремонтная база. В диспетчерском руководстве сложились следующие диспетчерские круги: А. Лоухи – Кандалакша, Б. Кандалакша – Оленегорск, В.

скачать реферат Принципы увязки диспетчерской централизации

1. Принципы увязки систем диспетчерской централизации с системами электрической централизации и автоблокировки 1.1 Особенности увязки контролируемых пунктов с системами электрической централизацииКак указывалось, станции, включаемые на диспетчерское управление, оборудуются устройствами электрической централизации. При увязке релейных систем ЭЦ и контролируемых пунктов систем ДЦ с , в случае свободности двух других путей маршрут приема автоматически устанавливается на второй боковой путь 2П. Если путь 2П занят поездом встречного направления, а пути 1П и 3П свободны, маршрут приема будет автоматически задаваться на главный путь 1П. Этот же маршрут будет устанавливаться, если пути 2П и 3П будут заняты поездами встречного направления. Программа АУМ отправления (рис.) составляется в зависимости от свободности перегона и первого блок-участка удаления. Маршруты нескольких поездов одного направления задаются автоматически с преимуществом отправления поезда с главного пути, затем с правого по ходу движения поезда и т.д. Для автоматического задания маршрутов в устройствах АУМ используются те же управляющие маршрутные и сигнальные реле, которые служат для задания маршрутов диспетчером и воспринимают сигналы ТУ на линейном пункте.

скачать реферат Оборудование станции устройствами БМРЦ

Техническое обслуживание осуществляется, как правило, без выключения устройств из зависимости. Требования инструкции по обеспечению безопасности движения поездов при производстве работ по техническому обслуживанию и ремонту устройств СЦБ (ЦШ- 530). п.1.7. Выключение стрелок и изолированных участков с сохранением пользования сигналами производится электромехаником СЦБ с согласия старшего электромеханика и по разрешению инженера дистанции СЦБ и связи (ШЧ), а при их отсутствии – по разрешению начальника дистанции СЦБ и связи или его заместителя. При необходимости стрелки и изолированные участки с сохранением пользования сигналами может выключать старший электромеханик СЦБ или начальник производственного участка дистанции, в порядке, установленном настоящей Инструкцией. Выключение производится на срок: - до 8 ч – с разрешением начальника станции, а на участках с диспетчерской централизацией – с разрешением поездного диспетчера; - свыше 8 ч (до 5 суток включительно) – с разрешением начальника отделения дороги, а при отсутствии отделений в составе дороги – с разрешением главного инженера дороги; - свыше 5 суток – с разрешением начальника дороги.

скачать реферат Петербургское Метро

Введен в эксплуатацию первый на метрополитенах страны контрольно-аккумуляторный электровоз. 1965 год 9 октября. Начаты испытания системы автоматического управления поездами на участке Московско-Петроградской линии. Оснащена поездной диспетчерской радиосвязью первая линия метрополитена. Закончена реконструкция диспетчерской централизации с установлением контроля свободности путей перегонов. Закончен перевод эскалаторов на скорость движения 0,94 метра в секунду вместо 0,72 метра в секунду. 1966 год Кировско-Выборгская линия продлена от станции “Автово” до станции “Дачное” протяженностью 1,5 км. Май. Образована служба пути, как самостоятельное подразделение М. Июнь. Вместо электромеханической службы образованны службы эскалаторная и электроподстанций и сетей. 1967 год Создана служба подвижного состава. 3 ноября. Введена в эксплуатацию первая очередь Невсо-Василеостровской линии от станции “Василеостровская” до станции “Площадь Александра Невского” протяженностью 8,2 км. Январь. Началась опытная эксплуатация автоведения поездов на Московско-Петроградской линии.

скачать реферат Шифраторы, дешифраторы, триггеры

Министерство Высшего и Среднего Специального Образования Республики Узбекистан Наманганский Инженерно-Педагогический Институт Факультет:«Информатика» Кафедра:«Информатика и Информационные Технологии» ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА На тему: «Шифраторы, дешифраторы, триггеры» Выполнил: Студент группы 4-ИАТ-2000 Черкасов Андрей Викторович Наманган-2003 ШИФРАТОРЫ И ДЕШИФРАТОРЫ В ЭВМ, а также в других устройствах дискретной техники часто возникает необходимость в преобразовании -разрядного двоичного кода в одноразрядный код с основанием Е=2 или обратного преобразования. Логические устройства, осуществляющие такие преобразования, называются соответственно дешифраторами и шифраторами. Ниже рассмотрим примеры построения шифраторов и дешифраторов на ПЭ (пороговые элементы) и ФН (формальные нейроны). Сначала рассмотрим схемы дешифратора. Для преобразования -разрядного двоичного кода дешифратора обычно строится на 2 клапанах (элемент И), каждый из которых имеет выходов. На входы клапанов подаются наборы двоичных переменных (аргументы), причём прямые значения переменных снимаются с единичных выходов соответствующих триггеров, а инверсные значения – с нулевых выходов.

Набор "Кухня Laura" с варочной панелью, со звуковыми эффектами (в пакете).
Набор состоит из одного модуля. Этот игровой комплекс идеально подходит для сюжетно-ролевых игр девочек старше 3-х лет. В наборе есть все
1854 руб
Раздел: Кухни
Подушка "Нордтекс. Лондон", 40х40 см.
Декоративные подушки являются непременным элементом современного интерьера. Они могут послужить прекрасным украшением не только спальни,
454 руб
Раздел: Подушки
Настольная игра "Викторина первоклассника".
В игре вы найдёте 600 вопросов из разных областей знаний: математики, языкознания, культуры и искусства, биологии, естествознания и
342 руб
Раздел: Викторины
скачать реферат Розробка управляючого і операційног вузлів ЕОМ

Тому напруга живлення всього автомата не повинна перевищувати 9 Вольт,а в ідеальному випадку бути рівною цьому значенню. 3. Розробка графуБудується на основі автомату Мура, що використовує алгоритм двійкового ділення (паралельний пристрій). Хоча за умовою я повинна розробити пристрій для ділення десяткових чисел, але, враховуючи, що блок-схема десяткового ділення складніша у два рази (Каган) та маючи КМОН, яка є повільною, я буду використовувати двійковий алгоритм (Чу, 23) та шифратори і дешифратори. Модифікований алгоритм приведе до такого графа:CM – дозвіл CM – логічна операція множення X0: SR(M)

скачать реферат Введение в информационную безопасность

Применение коммуникаций второго класса значительно снижает вероятность перехвата данных. Для защиты информации во внешнем канале связи используются следующие устройства: скремблеры (при защите речевой информации, передаваемой по обычным телефонным каналам связи в режиме точка-точка), шифраторы/дешифраторы (для широковещательной связи) и криптографические средства, обеспечивающие шифрование передаваемого пакета. Однако их применение сопряжено с получением лицензий, что не всегда удается организовать оперативно. Поэтому интеграторы используют открытые для свободной эксплуатации средства, затрудняющие интерпретацию перехваченного пакета. Например, компания "ЛВС" предлагает туннелировать данные из одного сетевого протокола в другой. Столь изощренные способы проникновения в информационную систему, как контроль излучения монитора, в России маловероятны, поскольку требуют оснащения на уровне технической разведки. Вероятно, российские корпоративные сети еще не хранят столь ценную информацию, чтобы заинтересовать подобные структуры. Защита информационной системы представляет собой комплекс дорогих технических средств и организационных мероприятий.

скачать реферат Принципы построения микропроцессорных систем

Распечатка протоколов, заверенная начальником отдела перевозок отделения железной дороги, является документом для расследования нарушения движения поездов. Доступ к протоколам имеют электромеханик поста ДЦ, начальник дистанции сигнализации и связи, ревизоры по безопасности движения поездов. Протоколы и их бумажные копии хранятся в течение одного месяца. При нарушении движения поездов заверенная распечатка протокола хранится в течение 12 мес. 3. Совмещение функций диспетчерской и электрической централизации Применение современных средств вычислительной техники на нынешнем этапе определяет стратегию совершенствования элементной базы станционных систем железнодорожной автоматики и, в частности, контролируемого пункта диспетчерской централизации. Этим достигается снижение материало- и энергоемкости устройств при существенном увеличении информационной емкости. Применение программируемой элементной базы позволяет реализовать существующие функции КП меньшими аппаратными средствами, а также достичь их значительного расширения.

скачать реферат Система "Диалог" и система "Сетунь"

СИСТЕМА «ДИАЛОГ» И СИСТЕМА «СЕТУНЬ» 1. Система «Сетунь» Поездному диспетчеру приходится иметь дело с разнородной информацией: данными о состоянии устройств СЦБ, поступающими в режиме реального времени, и сообщениями АСОУП, поступающими, как правило, с временной задержкой и нередко имеющими низкую достоверность или теряющими свою актуальность. До внедрения АРМов ДНЦ это приводило к тому, что большую часть рабочего времени ДНЦ был занят приемом, протоколированием данных и обменом разнообразной информацией о ходе перевозочного процесса. Система «Сетунь» является системой диспетчерской централизации нового поколения. Она предназначена для применения на железнодорожных узлах и участках железных дорог при одно- или многопутном движении поездов с автономной или электрической тягой, адаптирована ко всем действующим системам контроля и управления движением подвижного состава. Система «Сетунь» функционально включает в себя современную систему телемеханики с дуплексным и полудуплексным высокоскоростным обменом информацией между центральным постом (ЦП) и линейными пунктами (ЛП).

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.