телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВидео, аудио и программное обеспечение -30% Рыбалка -30% Красота и здоровье -30%

все разделыраздел:Политология, Политистория

Основные задачи, принципы и направления внешней политики Республики Казахстан

найти похожие
найти еще

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Это наглядно проявилось в решении ядерных держав - США, России, Великобритании, КНР, Франции - предоставить нашему государству гарантии его территориальной целостности и безопасности. Исходя из того, что путь к созданию нового мирового порядка, исключающего возникновение вооруженных конфликтов, лежит через создание региональных и глобальных систем безопасности, через согласованные действия политиков всех стран, Казахстан в качестве одной из приоритетных задач видит активную работу в международных организациях, прежде всего с ООН и его учреждениях. Уже 5 марта 1992 года Казахстан был принят в ООН. Таким образом, мы получили возможность быть причастными к мировым делам и общечеловеческим проблемам, находиться в русле современного цивилизованного развития человечества, иметь доступ к его достижениям в политической, экономической, социальной, гуманитарной и других важнейших сферах деятельности. В сфере широкого спектра международных вопросов, рассматриваемых в ООН, чрезвычайно важно иметь в универсальной организации собственные четкие позиции по основным политическим проблемам современности, исходя из места и роли Казахстана в мировой политике, защиты и обеспечения интересов нашего государства. В этой связи определяющее значение имело первое выступление в ООН Президента РК Н.А.Назарбаева, состоявшегося на 47-й сессии Генеральной Ассамблеи, в котором были изложены принципы участия независимого Казахстана в деятельности этой международной организации, наше видение ее роли в современном мире. По общему признанию, выступление Президента РК, выдвинутые им масштабные внешнеполитические инициативы, стали серьезной заявкой молодого государства на участие в мировой политике, во многом способствовали его признанию во Всемирной организации. Взвешенный и прагматичный курс главы нашего государства, приверженность Республики соблюдению норм международного права вызывают уважение и поддержку со стороны государств - членов и руководства Организации. В дипломатических кругах и Генеральным секретарем Организации признается, что содержание инициативы Президента Казахстана по созыву Совещания по взаимодействию и мерам доверия в Азии полностью соответствует целям и принципам Устава ООН. Три совещания с участием постоянных представителей более 20-ти азиатских стран при ООН и международных организаций, проведенных в США (Нью-Йорке) по итогам совещаний по СВМДА в Алматы, показали активную поддержку этой инициативы со стороны многих стран. Постпредством также проводится целенаправленная работа по продвижению инициатив Казахстана о созыве специальной сессии Генассамблеи ООН, посвященной проблемам постконфронтационной эры. Активный интерес вызвала в ООН выдвинутая Президентом Казахстана идея созданию Евразийского союза. Представители государств - членов подчеркивают дальновидность этой инициативы в свете объективных тенденций современного развития, ее направленность на укрепление стабильности и безопасности как в региональном, так и в глобальном контексте. Стремлением Казахстана способствовать укреплению международной безопасности и стабильности обусловлен сбалансированный и реалистический подход нашего государства к мировым политическим проблемам.

Президент нацелил внешнюю политику Республики на формирование и поддержание благоприятных условий для успешной реализации стратегии становления и развития Казахстана как суверенного государства. В этой связи превращение Казахстана в полноправного субъекта международного права создало совершенно новую ситуацию в функционировании массового сознания не только в самой нашей Республике, но и в странах - соседях. Сейчас Казахстан и Россия - суверенные и независимые государства. Время как бы определило новую точку отсчета в их государственном строительстве. И тот факт, что граждане Казахстана имеют свою страну - реальность. Думается, определенные шероховатости в двусторонних отношениях с Россией как бы вытекают не только из объективных различий в подходах, диктуемых не вполне идентично звучащими национально-государственными интересами двух стран, но и из определенной противоречивости посылок в определении для себя приоритетов на международной арене в условиях незавершенного формирования внешнеполитических доктрин. Нет сомнений в истинности, глубокой жизненности устремлений народов к дружбе и согласию, их понимании того, что у России и Казахстана - общая судьба. Переживаемый нами исторический период поставил перед обществом сложные вопросы, подверг каждого из нас серьезным испытаниям. Народы Казахстана и России, стоящие плечом к плечу на пороге новой эпохи, вместе, с честью преодолеют имеющиеся проблемы и войдут в 21 век, преисполненные осознанием величия стоящих перед ними задач. Нельзя не отметить отношения Казахстана с ближайшими соседями Кыргызстаном и Узбекистаном. Важность наших связей, помимо укрепления двустороннего сотрудничества, определяется необходимость придания эффективности союзу трех государств, который, на мой взгляд, имеет большое будущее. В 1992 году по инициативе нашего Президента была заложена основа созданию союза Центрально-азиатских стран. Появилась прекрасная эмблема такого будущего Союза - могучая чинара с глубокими корнями и мощными ветвями, символизирующими единые корни и общность целей становления и развития родственных государств. Лидерами Казахстана, Кыргызстана и Узбекистана были подписаны документы о создании межгосударственного совета, единого экономического пространства трех стран. Созданы единый исполнительный орган, советы отраслевых министров и руководителей ведомств. Принят Меморандум о сотрудничестве в области миграции. Начал функционировать Центрально-азиатский банк развития, положено начало согласованным действиям в межгосударственных отношениях и на мировой арене. Президенты трех стран приняли решение о поддержке инициативы Президента Н. Назарбаев о созыве совещания по взаимодействию и мерам доверия в Азии (СВМДА), инициативы президенты И. Каримова о совещании - семинаре в Ташкенте. Если затронуть более ранние взаимоотношения этих государств, то можно сказать еще в 1990 г. по инициативе Казахстана, в Алматы впервые встретились руководители республик Казахстана, Узбекистана, Кыргызстана, Таджикистана, Туркменистана и подписали Соглашение об экономическом, научно- техническом и культурном сотрудничестве.

В общем объеме индийского импорта в Казахстане преобладают товары широкого потребления (чай, фармацевтическая продукция и т.д.). Индия закупает в Казахстане главным образом шерсть, кожу, цветные металлы. Как видно Казахстан сделал первые шаги по установлению взаимоотношений со США, КНР, Японией, Южной Кореей и другими динамично развивающимися государствами АТР. Однако пока что все потенциальные возможности в отношении использования природных запасов, в чем нуждаются страны АТР, остаются практически нереализованными. Их широкое задействование помогло бы республике включиться в систему складывающихся здесь структур торгово- экономических связей. С точки зрения процессов Международной жизни Казахстан на данном этапе находится на стадии вхождения в новую для государства сферу деятельности. Завершается период международного признания де-юре, продолжается процедура установления дипломатических отношений с другими государствами. Становление Казахстана, как полноправного субъекта международных отношений не может произойти одномоментно. В отношении первых лет самостоятельного существования можно констатировать успешное вступление Казахстана в ведущие международные организации, включая ООН, получение гарантий безопасности от ядерных держав, налаживание в целом партнерских связей с внешним миром. В настоящее время следует взвешенно рассмотреть вопрос о членстве Казахстана в Организации Исламская конференция )ОИК). Трудно оценить политический, экономический, финансовый, людской, территориальный ОИК. Эта организация включает в себя 52 афро-азиатских государства, все существующие арабские и почти все тюркские страны, т.е. приблизительно одну треть членов ООН. Цели и задачи, закрепленные в Уставе ОИК, полностью соответствуют принципам ООН и международного права. Организация Исламская Конференция заслуживает уважительное отношение к себе со стороны мировой общественности сбалансированностью, сдержанностью и объективностью своей политики. ОИК, в состав которой входят страны с огромным весом в мировой экономике и валютно-финансовой системе, имеет сеть экономических и финансовых фондов и учреждений. Среди них главным является Исламский банк развития (ИБР), через который идут инвестиции в страны - члены ОИК и этого Банка. Зачастую эти инвестиции предлагаются под весьма низкий процент, а иногда предоставляются в виде безвозмездной помощи. Однозначно можно утверждать, что чем дольше будут длиться колебания с решением о вступлении Казахстана в члены ОИК, тем больше мы потеряем от упущенных возможностей по привлечению инвестиций из стран-членов ОИК и их ее экономических и финансовых учреждений. Вполне понятно, что одним из важных направлений внешней политики Казахстана сейчас и в перспективе должно являться ближневосточное. Ближний Восток представляет интерес не только для Казахстана, но и для остальных стран мира не только своими экономико-финансовыми возможностями, но и своим геополитическим положением. Арабо-израильские, межарабские, арабо-региональные отношения, вопрос о возможности существования израильского и палестинского государств, статус Иерусалима, отношение стран региона к ДНЯО, нарастающая проблема пресной воды и другие социально-политические, военные, экономические проблемы, перипетиями своих решений могут и оказывают большое влияние на мировую политику.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 История дипломатии. Том 1: С древнейших времен до нового времени

Три основных фактора определяли направление внешней политики великих держав в период деятельности Священного союза. То были столкновения их захватнических интересов, национально-освободительные движения, буржуазные революции, порождаемые успехами капиталистического развития. Попытка великих держав восстановить феодальный строй после разгрома Наполеона I была обречена на неудачу. Во-первых, она противоречила процессу капиталистического развития Европы и росту молодых национальных государств. Буржуазные революции 20-х, 30-х и 40-х годов XIX века подрывали феодализм и неограниченную власть монархов. Во-вторых, в Священном союзе пытались сотрудничать государства с явно противоречивыми стремлениями. Основные международные противоречия, которые разложили Священный союз, сводились к противоположности интересов промышленно-капиталистической Англии и феодально-монархических государств — России и Австрии. Эта противоположность сказалась на отношении всех трех держав к национально-освободительным движениям в Европе и Америке и в борьбе их вокруг восточного вопроса

скачать реферат Преступность несовершеннолетних в Новгородской области

Криминология несовершеннолетних – важное направление криминологической науки. Наиболее сложной и вместе с тем наименее разработанной в этом направлении является проблема контроля государства и общества над преступным поведением подростка. В основе научного обоснования решения этой проблемы должна лежать концепция государственной политики предупреждения преступности несовершеннолетних. В настоящей работе предпринята попытка предложить основы такой концепции. Политика предупреждения преступности не имеет вполне сложившегося толкования с точки зрения ее содержания. Отчасти этим обусловлено многообразие употребляемых законодателем, политиками, учеными-криминологами и работниками системы правоохранительных органов терминов, наиболее распространенный из которых – «борьба с преступностью». Учитывая социальную, психологическую, экономическую специфику несовершеннолетних, особенности причин и мотивации совершения ими преступлений, целесообразно использовать термин не «борьба», а «предупреждение». Так, государственная политика предупреждения преступности несовершеннолетних – это основанная на определенных идеях деятельность системы государственных и негосударственных институтов по формированию и реализации основных задач, принципов, направлений и средств предупреждения явления преступности несовершеннолетних с целью защиты человека общества и государства от преступных посягательств.

Коляска-трость Еду-Еду (цвет: серый/фиолетовый, арт. E-103).
Коляска-трость E-103 - простая, стильная и легкая коляска. Особенности: - Стильный и яркий дизайн; - Надёжная стальная рама; - Плавающие
1637 руб
Раздел: Коляски-трость
Набор продуктов.
В комплект входят 5 продуктов, традиционно любимых в нашей стране: курица, сосиски, сыр, колбаса, яйцо. Продукты похожи на настоящие,
330 руб
Раздел: Продукты
Антипригарный коврик, многоразовый, 33x40 см.
Антипригарный коврик используется для выпечки кондитерских и хлебобулочных изделий, приготовления пиццы, запекания мяса и рыбы без
311 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
 НАТО в Украине. Секретные материалы

Юридические вопросы, связанные с присоединением к НАТО Основы законодательства Украины в области внешнеполитической деятельности, ее главные принципы, государственные приоритеты и задачи определены в «Основных направлениях внешней политики Украины», которые были утверждены 2 июля 1993 года Верховной Радой Украины. В этом документе, в частности, указывается на отсутствие правовых препятствий для ее полномасштабного участия в общеевропейской структуре безопасности в качестве базового компонента своей национальной безопасности. Основы национальной безопасности заложены в Законе Украины «Об основах национальной безопасности Украины» от 19 июня 2003 года 964-IV. Этот закон определяет национальную безопасность как защиту жизненно важных интересов человека и гражданина, общества и государства, которая обеспечивает постоянное развитие общества, своевременное выявление, предупреждение и нейтрализацию реальных и потенциальных угроз для национальных интересов. К основным направлениям государственной политики по вопросам национальной безопасности этот законодательный акт относит, среди прочего, обеспечение полноправного участия Украины в общеевропейских и региональных системах коллективной безопасности, приобретения членства в Европейском союзе и Организации Североатлантического Договора при сохранении добрососедских отношений и стратегического партнерства с Российской Федерацией, другими странами Содружества Независимых Государств, а также с другими государствами мира

скачать реферат Причины возникновения преступности среди несовершеннолетних и ее предупреждение

Криминология несовершеннолетних – важное направление криминологической науки. Наиболее сложной и вместе с тем наименее разработанной в этом направлении является проблема контроля государства и общества над преступным поведением подростка. В основе научного обоснования решения этой проблемы должна лежать концепция государственной политики предупреждения преступности несовершеннолетних. В настоящей работе предпринята попытка предложить основы такой концепции. Политика предупреждения преступности не имеет вполне сложившегося толкования с точки зрения ее содержания. Отчасти этим обусловлено многообразие употребляемых законодателем, политиками, учеными-криминологами и работниками системы правоохранительных органов терминов, наиболее распространенный из которых – «борьба с преступностью». Учитывая социальную, психологическую, экономическую специфику несовершеннолетних, особенности причин и мотивации совершения ими преступлений, целесообразно использовать термин не «борьба», а «предупреждение». Так, государственная политика предупреждения преступности несовершеннолетних – это основанная на определенных идеях деятельность системы государственных и негосударственных институтов по формированию и реализации основных задач, принципов, направлений и средств предупреждения явления преступности несовершеннолетних с целью защиты человека общества и государства от преступных посягательств.

 Большая Советская Энциклопедия (НЕ)

С его именем связаны разработка и осуществление основных принципов внутренней и внешней политики Республики Индии, получивших название «курса Неру». По инициативе Н. и при его непосредственном участии были составлены важнейшие программные документы ИНК, предусматривавшие в экономической области развитие «смешанной экономики» при преимущественном росте государственного сектора и расширении государственного регулирования народного хозяйства. В 1955 на съезде ИНК в Авади по предложению Н. была принята программа построения в Индии «общества социалистического образца», а в 1959 на съезде в Нагпуре — программа завершения аграрных реформ и развития различных видов с.-х. кооперации. Озабоченный ростом индийских монополий, Н. выступал, особенно в 1963—64, за ограничение индийского крупного капитала. Будучи председателем Плановой комиссии, Н. принял непосредственное участие в составлении первых трёх пятилетних планов развития Индии (1951/52—1965/66). Разработанные и осуществленные под руководством Н. меры по экономическому и социально-культурному строительству положили начало перестройке колониально-феодальной структуры индийского общества.   В области внешней политики Н. проводил политику «позитивного нейтралитета», направленную на борьбу за мир, международное сотрудничество, против угрозы воины, против неоколониализма и расизма

скачать реферат Инвестиционная политика Республики Беларусь на современном этапе

Курсовая работа по дисциплине «Макроэкономика» Выполнила студентка группы ГБ-21 Привалова И.Ю. Белорусский государственный университет транспорта Гомель 2007 Введение Тема данной курсовой работы «Инвестиционная политика Республики Беларусь на современном этапе». Развитие общества требует постоянного роста производительных сил в количественном и качественном смысле. Воспроизводственный процесс поддерживается стабильным притоком новых основных и оборотных средств, использованием достижений научно-технического прогресса, дающих неуклонное возрастание эффективности общественного производства. Благосостояние людей строится на создании и реализации социальных программ. Решение всего комплекса таких задач невозможно без привлечения инвестиций. Этим самым и подчеркивается актуальность данной темы в наше время. Основная задача курсовой работы-изучить современное состояние инвестиционной деятельности Республики Беларусь, понять основные задачи и направления инвестиционной политики. Данная курсовая работа состоит из шести частей.

скачать реферат Сотрудничество Казахстана и Узбекистана в современных условиях: исторический аспект

В целом, политике размежевания и связям казахов и узбеков в первой половине ХХ века посвящено большое количество работ исследователей Казахстана и Узбекистана. Становлению и развитию взаимовыгодных отношений Казахстана с другими госурствами в исследуемые годы посвящены некоторые работы казахстанских историков, политологов и экономистов. В целом их работы посвящены конкретным направлениям сотрудничества двух государств. Комплексное изучение же исследуемой нами проблемы в научной литературе не было предметом специального самостоятельного исследования, что актуализирует саму структуру и содержание диссертационной работы. Во второй половине 90-х годов ХХ века сотрудничество Республики Казахстан со странами ближнего и дального зарубежья вызывает научный интерес. Взгляд на проблемы развития многовекторной внешней политики Республики Казахстан высказал в своих трудах видный государственный деятель К.К. Токаев. Отдельный акцент в его трудах посвящен последовательному анализу всех этапов формирования внешней политики нового государства, становлению дипломатической службы, внешне-экономическим факторам в эпоху глобализации, роли Казахстана в международном сообществе .

скачать реферат Внешняя политика древнерусского государства

V. Внешняя политика.Основными задачами, стоявшими перед внешней политикой Древнеруского государства, были борьба со степными кочевниками, защита тор­говых путей и обеспечение наиболее благопри­ятных торговых связей с Византийской импери­ей. Русско-византийские отношения.Торговля Русии Византии имела государственный характер. На рынках Константинопаля реализо- валась значительная часть дани, собираемой киевскими князьями. Князья стремились обеспечить для себя наиболее благоприятные условия в этой торговле, старались укрепить свои позиции в Крыму и Причерноморье. Попыт­ки Византии ограничить русское влияние или нарушить условия торговли проводили к воен­ным столкновениям. При князе Олеге объеди­ненные силы Киевского государства осадили столицу Византии Константинополь (русское название - Царьград) и вынудили византийско­го императора подписать выгодный для Руси торговый договор (911). До нас дошел еще один договор с Византией, заключенный после менее удачного похода на Константинополь князя Игоря в 944г. В соответствии с догово- рами русские купцы ежегодно летом приезжали в Константинополь на торговый сезон и жили там шесть месяцев.

скачать реферат Международные инициативы Казахстана в ОБСЕ и ООН

Реферат На тему: «международные инициативы Казахстана» 2009 Содержание Введение 1. Внешняя политика Республики Казахстан и членство в международных организациях 2. Сотрудничество Республики Казахстан со странами Европейского союза и ОБСЕ 3. Сотрудничество Казахстана и ООН Заключение Список использованной литературы ВведениеС обретением суверенитета, вступлением в целый ряд международных организаций Казахстан столкнулся с новыми для него проблемами собственной внешней политики, обороны, национальной безопасности, с проблемами самостоятельного вхождения в мировую экономику и мировое сообщество. Суверенный Казахстан предстоит на деле превратить в самостоятельный субъект международных отношений, активное действующее лицо мирового экономического и политического пространства. Для достижения нового положения во всемирном масштабе необходима новая идеология. И ее первоосновы уже заложены. Разумный и доброжелательный подход Казахстана во внешней политике уже дал свои первые плоды. Сегодня Казахстан является полноправным членом ООН. Он признан более 115 странами мира. В настоящее время дипломатические отношения Республики Казахстан установлены со следующими странами: Австралия, Афганистан, Армения, Австрия, Канада, Китай, Куба, Египет, Франция, Грузия, Германия, Великобритания, Венгрия, Индия, Индонезия, Иран, Италия, Испания, Япония, Израиль, Кыргызстан, Кувейт, Ливия, Мексика, Монголия, Объединенные Арабские Эмираты, Оман, Пакистан, Палестина, Румыния, Святой престол (Ватикан), Северная Корея, Швейцария, Швеция, Таджикистан, Турция, Россия, США, Узбекистан, Украина, Финляндия, ЮАР, со многими другими государствами.

Портфель "Megapolis", синий.
Легкая папка-портфолио изготовлена из жесткого пластика, рассчитана на длительный срок службы. Папка служит для перевозки документов и
512 руб
Раздел: Папки-портфели, папки с наполнением
Пароварка-блендер Happy Baby "Fusion".
Малыш растёт, и вскоре грудного молока уже становится недостаточно для полноценного питания растущего организма, которому требуются
3899 руб
Раздел: Блендеры
Глобус «Двойная карта» диаметром 210 мм, с подсветкой.
Диаметр: 210 мм. Масштаб: 1:60000000. Материал подставки: пластик. Размер коробки: 217х217х300 мм. Цвет подставки: чёрный. Мощность: 220
647 руб
Раздел: Глобусы
скачать реферат Внешняя политика Казахстана в 90-х - начале XXI века

Внешняя политика Казахстана в 90-х - начале 21 века 1. Международное положение Казахстана и выработка стратегии внешней политики 2. Внешняя политика Казахстана и проблемы международной безопасности 3. Основные направления внешней политики Казахстана на современном этапе Внешняя политика Казахстана в 90-х - начале 21 века 1. Международное положение Казахстана и выработка стратегии внешней политики2 марта 1992 года Казахстан был принят (без голосования) в ООН. До конца 1992 года республику признали 106 государств мира, дипломатические отношения были установлены с 61 государством. Казахстан стал членом Совещания по безопасности и сотрудничеству в Европе (СБСЕ), Мирового банка реконструкции и развития (МБРР), Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР), Международного валютного фонда (МВФ), Всемирного банка (ВБ) и других авторитетных международных организаций. С обретением суверенитета республика столкнулась с необходимостью выработки и проведения собственной внешней политики. Главной задачей государства во внешней политике стало определение внешнеполитических приоритетов и системы национальной безопасности, своих национальных интересов и, исходя из них, стратегию внешней политики, обороны и военную доктрину.

скачать реферат Налоговое регулирование инновационной деятельности (на примере предприятий Железнодорожного района г. Витебска)

Республика Беларусь располагает значительным научно-техническим потенциалом, который может и должен быть использован для преодоления экономического кризиса и последующего выхода страны на путь устойчивого развития. В современных условиях важнейшим ресурсом развития становится интеллектуальный, основу которого составляют специалисты с высшей образовательной и научной подготовкой, способные выдвигать и реализовывать новые инновационные идеи в любых областях – от точных наук до организации производства и управления – и адаптировать достижения мировой науки и технологии в экономику и социальную сферу своей страны. Инновационная деятельность при активной стимулирующей политике государства в отношении технологического обновления производства и формирования инновационной инфраструктуры должна стать приоритетным видом деятельности организаций. Законом Республики Беларусь от 14.11.2005 №60–3 «Об утверждении основных направлений внутренней и внешней политики Республики Беларусь» (с изменениями и дополнениями) определены принципы, стратегические цели, основные задачи и сферы внутренней и внешней политики государства.

скачать реферат История Финляндии в послевоенный период

Название «вторая республика», не являющееся, впрочем, официальным, должно было подчеркнуть переход Финляндии на новые внешнеполитические позиции. Паасикиви не только сформулировал и официально провозгласил основные принципы новой внешней политики. На протяжении. 12 лет он руководил претворением этих принципов в жизнь, проводил большую работу, направленную на то, чтобы новый курс был не только правительственной, но и общенациональной политикой. К осени 1944 года, когда перед Финляндией встала задача обеспечения государственной независимости путем проведения нового самостоятельного внешнеполитического курса, Паасикиви был одним из наиболее авторитетных и влиятельных государственных деятелей, одним из немногих видных политиков, которые не только не были причастны к антисоветской линии 30-х годов, но и довольно последовательно еще в предвоенные годы выступали против этой линии как противоречащей национальным интересам страны. К этому времени Паасикиви обладал также большим опытом ведения международных дел, переговоров с Советским Союзом. Тем самым открывался новый этап во внешней политике Финляндии, которую к середине 50-х годов стали называть «линией Паасикиви — Кекконена».

скачать реферат Коренизация в Украине

Приоритеты внешней политики Украины на рубеже ХХ-ХХ? вв. 1. Конституция Украины о внешней политике государства. Почти 10 лет Украина является полноправным субъектом международных отношений. Конституцией Украины определен общий подход к внешней политике государства (Статья 18). Предусмотрено, что внешнеполитическая деятельность Украины направлена на обеспечение ее национальных интересов и безопасности путем поддержки мирного и взаимовыгодного сотрудничества с членами международного сообщества на основе общепризнанных принципов международного права. Соотношение между международным и национальным законодательством предусмотрено Статьей'9 таким образом, что существующие международные договоры, согласие на обязательность которых дала Верховная Рада Украины, являются частью национального законодательства Украины. 2. Национальные интересы Украины в сфере международных отношений. «Основные направления внешней политики Украины», одобренные Верховной Радой 2 июля 1993 г., зафиксировали содержание национальных интересов Украины и задач ее внешней политики.

скачать реферат Межотраслевое управление

В Концепции сформулированы важнейшие направления государственной политики Республики Беларусь. Основными задачами в области обеспечения национальной безопасности Республики Беларусь являются: - своевременное прогнозирование и выявление внешних и внутренних угроз национальной безопасности Республики Беларусь; - реализация оперативных и долгосрочных мер по предупреждению и нейтрализации внутренних и внешних угроз; - обеспечение суверенитета и территориальной целостности Республики Беларусь, безопасности ее пограничного пространства; - подъем экономики страны, проведение независимого и социально ориентированного экономического курса; - обеспечение на территории Республики Беларусь личной безопасности человека и гражданина, его конституционных прав и свобод; - совершенствование системы государственной власти Республики Беларусь, местного самоуправления и законодательства Республики Беларусь, формирование гармоничных межнациональных отношений, укрепление правопорядка и сохранение социально - политической стабильности общества; - обеспечение неукоснительного соблюдения законодательства Республики Беларусь всеми гражданами, должностными лицами, государственными органами, политическими партиями, общественными и религиозными организациями.

Пепельница S.Quire круглая, сталь, 110 мм.
Металлическая круглая пепельница S.QUIRE станет хорошим подарком курящим людям. Глубокий контейнер для пепла снабжен съемной крышкой,
361 руб
Раздел: Пепельницы
Сувенир "Колокольчик".
Диаметр: 5 см. Материал: металл (латунь). Регулярно удалять пыль сухой, мягкой тканью. Товар не подлежит обязательной сертификации.
657 руб
Раздел: Прочее
Для особых случаев.
Более 1500 наклеек для украшения подарков и поздравительных открыток, твоего секретного дневника, записок и тайных посланий.
418 руб
Раздел: Альбомы, коллекции наклеек
скачать реферат История международных отношений

В военно-техническом плане приоритет отдавался наступлению, в политическом - доктрина имела оборонительную направленность. К взятому Советским Союзом обязательству не применять первым ядерное оружие США не присоединились. Слишком велико было превосходство СССР в обычных вооружениях, да и ввод советских войск в Афганистан (декабрь 1979 года) не внушал доверия. Пребывание у власти Андропова и Черненко не внесло каких-либо существенных изменений во взгляды советского руководства на основы своей внешней политики. Кардинальные перемены в принципах советской внешней политики произошли при Горбачёве. Главные нововведения Горбачёва: 1. Классовый подход не применяется ко всем явлениям международной жизни, борьба между социализмом и капитализмом не рассматривается в качестве основной политической задачи, мирное сосуществование больше не трактуется как форма классовой борьбы. 2. Выработка нового политического мышления, учитывающего предыдущий опыт разрядки и сочетающего в себе новые взгляды на современные международные проблемы.

скачать реферат Парламент РБ

Только после уяснения смысла нормы должно следовать толкование содержания акта. При этом необходимо достоверно и обоснованно раскрыть материальное содержание норм Конституции или закона, которые вызвали противоречивые мнения2. Эта цель закреплена в законе "О Верховном Совете РБ" статье 12 пункте 3. Палата представителей определяет основные направления внутренней и внешней политики Республики Беларусь. В своей внутренней политике Республики Беларусь исходит из того, что человек является высшей ценностью общества и государства и имеет право на гарантированные условия для свободного и достойного развития. В своей внешней политики Республики Беларусь исходит из принципов равенства всех государств, неприменения силы или угрозы силой, нерушимость границ, мирового урегулирования сопоров, невмешательства во внутренние дела и других общепризнанных принципов и норм международного права. Не допускается заключение международных договоров, противоречащих Конституции. Палата представителей занимается ратификацией и денонсацией международных договоров.

скачать реферат Денежно-кредитная политика национального банка Республики Казахстан

Введение По сложившейся практике Национальный Банк Республики Казахстан ежегодно разрабатывает Основные направления денежно-кредитной политики на предстоящие 3 года, в которых определяются целевые ориентиры по инфляции, а также меры денежно-кредитной политики по их достижению. Определение стратегических направлений политики на среднесрочный период повышает предсказуемость политики Национального Банка Республики Казахстан и снижает степень неопределенности для участников финансового рынка в направлении его развития. В 2007 году выполнение задач, стоящих перед Национальным Банком Республики Казахстан, осложнилось высокой степенью неясности перспектив развития мирового финансового рынка и, соответственно, внутренней экономики. В условиях высокого риска дальнейшего ухудшения ситуации на мировом финансовом рынке центральные банки крупнейших развитых стран начали оказывать помощь своим банковским системам для стабилизации ситуации. В 2007 году годовая инфляция (декабрь по сравнению с декабрем предыдущего года) в Республике Казахстан составила 18,8% (максимальный уровень за последние 7 лет).

скачать реферат Внешняя политика России в XVI веке

Содержание Введение 1. Формирование основных направлений внешней политики Московского государства при Иване III 2. Внешняя политика Василия III 3. Внешняя политика Ивана IV Заключение Литература Введение XVI век, пожалуй, один из самых сложных и интересных периодов истории России. В это время Московское княжество, объединившее земли разрозненных княжеств, складывается в единое централизованное Русское государство. Естественно, возникновение сильного государства на политической карте Европы не могло не отразиться на его взаимоотношениях с соседями. По мере развития и становления русского государства менялись внешнеполитические задачи его правителей. Основные принципы внешней политики сложились при Иване III, были продолжены его сыном Василием III и внуком – Иваном IV (Грозным), поэтому в данной работе будет рассмотрена внешняя политика России на протяжении всего столетия. Цель работы – выявить направления внешней политики России на протяжении всего XVI века. Задачи: 1.Охарактеризовать сложившиеся к началу рассматриваемого периода задачи внешней политики Московского царства при Иване III. 2.Рассмотреть основные направления внешней политики при Василии III. 3.Выявить результаты внешней политики Ивана IV Грозного и ее дальнейшее развитие. 1. Формирование основных направлений внешней политики Московского государства при Иване III Основные направления внешней политики России XVI века оформились еще при великом государе Московском князе Иване III: - балтийское (северо-западное), - литовское (западное), - крымское (южное), - казанское и ногайское (юго-восточное).

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.