телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАРыбалка -30% Разное -30% Образование, учебная литература -30%

все разделыраздел:Компьютеры, Программирование

Концепция национальной безопасности Республики Беларусь. Понятие «Безопасность государства». Принципы обеспечения безопасности государства

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИФНОРМАТИКИ И РАДИОЭЛЕКТРОНИКИ Кафедра радиоэлектронных средств РЕФЕРАТ На тему: «Концепция национальной безопасности Республики Беларусь. Понятие «Безопасность государства». Принципы обеспечения безопасности государства» МИНСК, 2008 Обеспечение собственной безопасности — задача первостепенной важности для любой системы независимо от ее сложности и назначения будь то социальное образование (государство, межгосударственный блок), биологический организм или технологическая система (система обработки информации). Понятие «Безопасность» может рассматриваться отдельно для разных образований. Одним из документов, дающим основные определения безопасности для образования «Государство», является Модельный Закон «О безопасности», который принят Межпарламентским Комитетом Республики Беларусь, Республики Казахстан, Кыргызской Республики, Российской Федерации и Республики Таджикистан в С.-Петербурге 15 октября 1999г. №9-9, приложение 1. А именно: - Безопасность ГОСУДАРСТВА – состояние защищенности интересов страны от реальных и потенциальных угроз. - ВОЕННАЯ безопасность – состояние защищенности государства от реальных и потенциальных угроз и посягательств военного характера на независимость и территориальную целостность страны. - ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ безопасность – состояние защищенности жизненно-важных интересов и прав личности, общества и государства от угроз, возникающих в результате антропогенных и иных воздействий на окружающую среду. - ЭКОНОМИЧЕСКАЯ безопасность – состояние защищенности экономики государства, предприятия, благосостояния граждан от внутренних и внешних условий, процессов и факторов, ставящих под угрозу их устойчивое развитие и экономическую независимость. - ИНФОРМАЦИОННАЯ безопасность – состояние защищенности информационных ресурсов государства, предприятия, а также прав личности и общества в информационной сфере. - ОБЩЕСТВЕННАЯ безопасность - состояние защищенности жизни, здоровья и благополучия граждан, а также ценностей общества от возможных опасностей и угроз, способных нанести им ущерб. - КОЛЛЕКТИВНАЯ безопасность (государств) – состояние защищенности государства от реальных и потенциальных угроз и посягательств военного характера на основе координации и обеспечения совместной деятельности государств-участников соответствующих международных договоров. В законе также рассматривается: - ОБЕКТ безопасности - права и свободы личности, материальные и духовные ценности общества, конституционный строй, независимость и территориальная целостность государства, экономическое состояние, права и свободы предприятия (организации), - СУБЕКТ безопасности - как государство, осуществляющее свои полномочия через органы законодательной, исполнительной и судебной ветвей власти, граждане, предприятия (организации). Все статьи закона являются основополагающими для построения безопасных отношений между государствами СНГ, подписавшими настоящий договор. При этом (ст.2) отмечается, что «Законодательство государства в области безопасности основывается на конституции государства и состоит из настоящего Закона и иных нормативных правовых актов государства» В статье 3 Закона определяются семь основных принципов обеспечения безопасности государств: соблюдение законности при осуществлении деятельности по обеспечению безопасности; оперативное взаимное информирование и согласованность действий и сил обеспечения безопасности; единство, взаимосвязь и сбалансированность всех видов безопасности; приоритетность политических, экономических и информационных мер; взаимная ответственность личности, общества и государства; контроль реализации всей совокупности действий по защите безопасности; соблюдение международных договоренностей в сфере безопасности.

Основным направлением информационного противоборства является информационно-техническое. Объекты нападения: системы связи, радиоэлектронные средства. При этом используются программно-электронные методы воздействия на информационные ресурсы путем радиоэлектронного подавления каналов передачи информации, внедрения элементов «информационного оружия» и вирусов (логических бомб) в системы управления войсками и оружием противоборствующих государств с целью разрушения (уничтожения), искажения, съема (перехвата) информации в процессе ее сбора, обработки и хранения, передачи и распространения. Агрессивность внешнего мира по отношению к ценной информации в государстве предопределяет применение ответных защитных мер. Необходимость таких мер понимается во всех государствах СНГ, в том числе и в Республике Беларусь. Интересы личности в информационной сфере заключаются в реализации конституционных прав человека и гражданина на доступ к информации, на использование информации в интересах осуществления не запрещенной законом деятельности, физического, духовного и интеллектуального развития, а также в защите информации, обеспечивающей личную безопасность. Интересы общества в информационной сфере заключаются в обеспечении интересов личности в этой сфере, упрочении демократии, создании правового социального государства, достижении и поддержании общественного согласия. Интересы государства в информационной сфере заключаются в создании условий для гармоничного развития информационной инфраструктуры, для реализации конституционных прав и свобод гражданина в области получения информации и пользования ею, для обеспечения незыблемости конституционного строя, суверенитета и территориальной целостности государства, для политической, экономической и социальной стабильности государства. Влияние особенностей современного этапа на безопасность создания, хранения и использования материальных и информационных ресурсов Проблемы экономической и информационной безопасности актуальны и остры не только на уровне органов государственного управления стран. В среде крупных собственников процесс накопления экономических и информационных ценностей сопровождается усилением активных мероприятий по переделу сфер влияния. Возникают информационные войны с ведением направленных разведывательных мероприятий и применением специальных технических средств: между финансово-промышленными группами (ФПГ); между властью и ФПГ; между властью и оппозицией, которую в свою очередь поддерживают ФПГ; между разными сегментами власти, поддерживаемыми разными ФПГ; между отдельными собственниками и т.д. Совершенствуется промышленный шпионаж и хищение оригинальных решений. Имеет место информационное давление на потребителей и применение компромата относительно отдельных производителей Современная действительность изобилует примерами разного рода хищений ценностей. Злоумышленники узнают пароли и коды, проникают в охраняемые зоны, в банковские, военные или другие информационные системы, похищают или изменяют имеющуюся там информацию. В органах государственного управления во всех государствах имеются соответствующие образования, предназначенные для защиты экономических, информационных и других интересов государств и имеющие для этого необходимые полномочия.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Литературная Газета 6271 (№ 16 2010)

Места остановок автопоезда Смоленск, Минск, Брест, Варшава, Доргау, река Эльба. Участники акции везут с собой капсулы с землёй Мамаева кургана, с Дороги жизни блокадного Ленинграда. В.П. Водолацкий привёл примеры военно-патриотического воспитания кадетов, курсантов суворовских и нахимовских училищ. При поддержке Парламентского собрания в белорусском лагере «Зубрёнок» проводится сбор кадетских корпусов России и Беларуси, в Анапе воспитанников суворовских училищ. Союзное государство проводит организацию санаторно-курортного обслуживания ветеранов войны России и Беларуси. «День Победы не должен закончиться 9 Мая» под таким девизом, по словам В.П. Водолацкого, должны относиться к ветеранам руководители местных органов власти. На тему «Безопасность Союзного государства сегодня» в минской студии выступал председатель Комиссии Парламентского собрания по безопасности, обороне и борьбе с преступностью, заместитель председателя Постоянной комиссии палаты представителей Национального собрания Республики Беларусь А.С. Войкович

скачать реферат Банковская система Республики Беларусь (правовой аспект)

Характеристики этих параметров применительно к Национальному банку Республики Беларусь изучались различными авторами. Общий вывод по проведенным исследованиям заключается в наличии относительно низкой степени независимости Национального банка Республики Беларусь, что, в общем, характерно для постсоветских государств. Концепция развития банковской системы Республики Беларусь на 2001-2010 годы предусматривает уточнение статуса Национального банка Республики Беларусь, которое будет происходить в направлении повышения его самостоятельности, независимости и ответственности в выработке и проведении единой государственной денежно-кредитной политики, в осуществлении функций и решении задач центрального банка страны . Что касается подотчетности Национального банка Президенту Республики Беларусь, то она означает: - утверждение Президентом Республики Беларусь Устава Национального банка, изменений и (или) дополнений, вносимых в него; - назначение Президентом Республики Беларусь с согласия Совета Республики Национального Собрания Республики Беларусь на должность Председателя и членов Правления Национального банка, освобождение их от должности с уведомлением Совета Республики Национального Собрания Республики Беларусь; - определение Президентом Республики Беларусь аудиторской организации для проведения аудиторской проверки Национального банка; - утверждение Президентом Республики Беларусь годового отчета Национального банка с учетом аудиторского заключения и распределения прибыли Национального банка (2, ч. 4 ст. 24). В соответствии с Законом «О Национальном банке Республики Беларусь» последний был подотчетен Верховному Совету, т.е. законодательной власти.

Планшетик "Умный светофор".
Правила дорожного движения важно знать всем детям. Теперь их можно учить с новым планшетиком от Азбукварика «Умный светофор»! В планшетике
406 руб
Раздел: Планшеты и компьютеры
Пеленка непромокаемая "Наша мама" детская (70х100 см).
Непромокаемая пеленка предназначена для использования: в кроватке, в коляске, на пеленальных столиках, в кровати родителей. Пеленка в
323 руб
Раздел: Пелёнки
Микрофон "Пой со мной! Песенки Владимира Шаинского".
Этот микрофончик светится под музыку, а на каждой его кнопочке записано 5 любимых песенок, включая «Пусть бегут неуклюже»,
314 руб
Раздел: Микрофоны
 Викиликс. Компромат на Россию

Окончив факультет международных отношений БГУ, он служил лейтенантом в пограничных войсках, затем работал третьим секретарем в МИДе, после чего стал главой отдела внешнеэкономических связей военно-промышленной фирмы «Агат». В 2005 году он стал советником своего отца по национальной безопасности, с 2007 года членом Совета безопасности Республики Беларусь, а недавно его наделили статусом Чрезвычайного и Полномочного Посла. Виктор женат якобы на «школьной любви» и имеет одну дочь. 6.PВиктор работает в довольно небольшом офисе в конце длинного коридора. Охрана КГБ у входа в здание и какие-то бандитского вида мужчины в приемной Виктора явно не ожидали увидеть ВП, но и Виктор, и его секретарь были исключительно вежливы. Он осторожно называл своего отца только «Президентом» и широко улыбался, когда к нему обращались «уважаемый Виктор Александрович». Комментарий Вильнюс 7.PХотя последующие действия властей включая арест 29 мая получателей грантов Комиссии по демократии посольства США в Минске и допросы наших местных сотрудников, а также отказ в апелляции Сергея Парсюкевича 30 мая указывают, что суть политики режима не изменилась, сам факт желания сына Лукашенко встретиться и продолжать встречаться с американским посольством несколько обнадеживает

скачать реферат Кредитно-банковская система Республики Беларусь

Правильная монетаристская политика играет важную роль в период не только инфляции, но и депрессии; взаимоотношения коммерческого банка с Национальным банком в Республике Беларусь обусловлены самим механизмом взаимоотношений субъектов рынка ссудного капитала. Основная задача Национального банка Республики Беларусь - проведение в жизнь денежно-кредитной политики государства на современном этапе, которая должна обеспечивать бесперебойное функционирование финансовой и банковской системы государства; в настоящее время происходит дальнейшее развитие кредитно-банковской системы в Республике Беларусь, и, прежде всего ее функций. Наряду с основной функцией - аккумуляцией свободных денежных средств и превращении их в ссудный капитал - развиваются другие функции. кредитно-банковская система государства требует реконструкции, т.е. совокупность негативных факторов представляющих собой серьезные проблемы для банковского сектора, требует его кардинального оздоровления в общем контексте экономических реформ; таким образом, прежде всего, необходимо законодательно запретить использование денежно-кредитной эмиссии для финансирования бюджетного дефицита, а также любых государственных и иных проектов и установить зависимость эмиссии от роста ВВП и скорости оборота денежной единицы; в заключении можно сказать, что в стране наблюдается явный дефицит капитала, как у государства, так и у национального бизнеса, необходим поиск стратегических иностранных инвесторов, быстрая интернационализация кредитно-банковской системы Республики Беларусь, что соответствовало бы весьма высокой открытости нашей страны.

 Тайны мятеж-войны - Россия на рубеже столетий

Можно с уверенностью отметить историческую предопределенность формирования России в естественно-безопасных границах при наличии минимального оборонного ресурса. Но это требовало самоограничения в потреблении, высоких темпов экономического развития и особенной национальной политики. Объективно такая российская геополитическая парадигма соответствовала интересам не только русского, но и окружающих его народов. Именно поэтому не представляется безумной идея восстановления "большой России" в рамках единого государства для обеспечения безопасности многомиллионного русского народа путем "объединения трех братских народов". Осознанная необходимость Отмечая в качестве закономерности российской геополитики формирование государства в безопасной территориальной конфигурации "путем расширения и собирания земель", следует учесть некоторые исключения и появление "геополитических аномалий". Подход к определению "максимальной геополитической безопасности" с точки зрения географии достаточно прост. В условиях постоянно существующего агрессивного соседства безопасное развитие обеспечивается естественными рубежами, овладение которыми позволяет решить проблемы обороны отвлечением минимума ресурсов из производственной сферы

скачать реферат Активные и пассивные операции банков

В качестве исходных данных для проведения анализа операций коммерческих банков были использованы материалы периодической печати, информация с официального сайта Национального Банка Республики Беларусь. ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ, ПРИНЦИПЫ И ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ БАНКОВСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Банковская деятельность - совокупность осуществляемых банками и небанковскими кредитно-финансовыми организациями банковских операций, направленных на извлечение прибыли. Совокупность оснований, которым субъекты хозяйствования руководствуются в процессе деятельности, называется принципами. Основными принципами банковской деятельности являются: обязательность получения банками и небанковскими кредитно-финансовыми организациями лицензии на осуществление банковских операций; независимость банков и небанковских кредитно-финансовых организаций в своей деятельности, невмешательство со стороны государственных органов в их работу, за исключением случаев, предусмотренных законодательными актами Республики Беларусь; разграничение ответственности между банками, небанковскими кредитно-финансовыми организациями и государством; обязательность соблюдения установленных Национальным банком экономических нормативов для поддержания стабильности и устойчивости банковской системы Республики Беларусь; обеспечение физическим и юридическим лицам права выбора банка, небанковской кредитно-финансовой организации; обеспечение банковской тайны по операциям, счетам и вкладам (депозитам) клиентов; обеспечение возврата денежных средств вкладчикам банков.

скачать реферат Место и роль христианства в формировании идеологии белорусской государственности

2004. О состоянии идеологической работы и мерах по ее совершенствованию: Материалы постоянно действующего семинара руководящих работников республиканских и местных государственных органов. – Мн.: Акад. управления при Президенте Респ. Беларусь, 2003. Рыбаков С. Миф «деидеологизации» // Духовное наследие. – Концепция национальной безопаности Республики Беларусь от 17.07.2001 г. Левяш И.Я. Культурология: Учеб. пособие для вузов. – 3-е изд. – Мн.: ТетраСистемс, 2000. Лукашенко А.Г. Материалы выступлений, докладов, интервью /Сайт Президента Республики Беларусь Мельник В.А. Государственная идеология Республики Беларусь: концептуальные основы. – Мн.: Тесей, 2003. О состоянии идеологической работы и мерах по ее совершенствованию:

скачать реферат Национальный банк Республики Беларусь и его роль в обеспечении стабильности банковской системы Беларуси

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ УО «БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ ЭКОНОМИЧЕСКИХ КАДРОВ Контрольная работа по дисциплине: Банковское дело на тему: Национальный банк Республики Беларусь и его роль в обеспечении стабильности банковской системы БеларусиВыполнил: слушатель КТЦ, ПБД-1 Минск 2010 Содержание 1. Современная роль Национального банка 2. Статус национального банка Республики Беларусь 3. Функции Национального банка 4. Нормативные правовые акты НБ РБ Заключение Список использованных источников 1. Современная роль Национального банка Современная роль Национального банка в экономике страны заключается в денежном авансировании расширенного воспроизводства посредством обеспечения потребностей народного хозяйства в денежных средствах для реализации совокупного общественного продукта и национального дохода страны. Национальный банк Республики Беларусь, является центральным банком и государственным органом Республики Беларусь, действует исключительно в интересах Республики Беларусь.

скачать реферат Принципы обеспечения безопасности, их методологическое значение

Принципы, методы, средства – логические этапы обеспечения безопасности. Выбор их зависит от конкретных условий деятельности, уровня безопасности, стоимости и других критериев. 1. Принципы обеспечения безопасности Принципов обеспечения безопасности много. Их можно классифицировать по нескольким признакам. По признаку реализации их условно делят на 4 класса: ориентирующие, технические, управленческие, организационные. Некоторые принципы относятся к нескольким классам одновременно. В то же время каждый принцип обладает относительной самостоятельностью. 1.1 Ориентирующие принципы Они представляют собой основополагающие идеи, определяющие направление поиска безопасных решений и служащие методологической и информационной базой. Принцип системности состоит в том, что любое явление, действие, всякий объект рассматривается как элемент системы. Под системой понимается совокупность элементов, взаимодействие между которыми адекватно однозначному результату. Такую систему будем называть определённой. Если же совокупность элементов взаимодействует так, что возможны различные результаты, то система называется неопределённой.

Шкатулка ювелирная "Moretto", 18x13x5 см.
Оригинальная шкатулка сохранит ваши ювелирные изделия в первозданном виде. С ней вы сможете внести в интерьер частичку
701 руб
Раздел: Шкатулки для украшений
Поильник Lubby "Mini Twist" с трубочкой, 250 мл.
Мягкая силиконовая трубочка поильника "Mini Twist" не поранит нежные десна малыша. Оптимальная длина трубочки позволяет выпить
372 руб
Раздел: Поильники, непроливайки
Багетная рама "Sandra" (серебряный), 40х50 см.
Багетные рамы предназначены для оформления картин, вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда становится более выразительным и
791 руб
Раздел: Размер 40x50
скачать реферат Политика Евросоюза в отношении Белоруссии

Была зафиксирована цель превращения республики в безъядерное нейтральное государство. Содержание политики, направленной на достижение нейтрального статуса, в общих чертах было определено в Концепции национальной безопасности Республики Беларусь, утвержденной Советом безопасности 27 марта 1995 г. В этом документе заявлено, что Республика Беларусь: «.не участвует в международных вооруженных конфликтах, которые происходят в настоящее время и могут иметь место в будущем; воздерживается от прямых или опосредованных поставок любой воюющей стороне вооружений, боеприпасов и любых товаров, объявленных военной контрабандой; запрещает вербовку граждан республики и комплектование на ее территории отрядов для армий и вооруженных формирований воюющих сторон; допускает транзит через территорию республики иностранных войск, боевой техники и вооружения только в порядке следования для участия в операциях ООН по поддержанию мира. Оружие массового уничтожения может транспортироваться только в порядке его вывода с территории Беларуси»4. В конце ноября 1996 г. последние российские мобильные межконтинентальные баллистические ракеты СС-25 в соответствии с ранее согласованным графиком были выведены с территории республики.

скачать реферат Принципы гражданского права Республики Беларусь, их реализация в нормотворческой и правоприменительной деятельности

С целью иллюстрации сказанного приведем отдельные положения раздела «Принципы формирования законодательства Республики Беларусь». «14. Высшая цель государства и общества – обеспечение прав и свобод граждан Республики Беларусь, гарантий их реализации, что является основным вектором развития национального законодательства. К направлениям развития законодательства Республики Беларусь также относятся: обеспечение баланса индивидуальных, общественных и государственных интересов; защита суверенитета и национальной безопасности Республики Беларусь» . При этом обращают на себя внимание два обстоятельства. Во-первых, в содержании данного принципа дублируется ряд положений Конституции Республики Беларусь (ст. 1; 2; 13; 21 и др.). Во-вторых, отождествление конституционных принципов и принципов формирования законодательства недопустимо. В первом случае речь идет о нормативном правовом акте высшей юридической силы, во втором – об основных началах, на основе которых происходит процесс формирования нормативных правовых актов. Содержание п. 15 Концепции сформулировано следующим образом: «Совершенствование законодательства Республики Беларусь должно содействовать его стабилизации, что является одним из важнейших условий нормального функционирования правовой системы, а значит, общества в целом.

скачать реферат Таможенный кодекс Республики Беларусь

Решение о проведении контролируемой поставки принимается Государственным таможенным комитетом Республики Беларусь совместно с Комитетом государственной безопасности Республики Беларусь. В случае принятия решения о проведении контролируемой поставки, если страной назначения наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров является иностранное государство, уголовное дело в Республике Беларусь не возбуждается, а о принятом решении таможенный орган Республики Беларусь немедленно уведомляет Генерального прокурора Республики Беларусь в установленном порядке. (В редакции Закона от 19 мая 2000 г. - Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2000 г., 50, 2/166) Статья 222. Проведение контролируемой поставки в отношении других предметов Контролируемая поставка может проводиться в отношении других предметов, являющихся орудием или средством совершения преступления, либо предметов, добытых преступным путем, либо предметов, противоправные деяния с которыми являются контрабандой, применительно к порядку, предусмотренному статьей 221 настоящего Кодекса.

скачать реферат Межотраслевое управление

В Концепции сформулированы важнейшие направления государственной политики Республики Беларусь. Основными задачами в области обеспечения национальной безопасности Республики Беларусь являются: - своевременное прогнозирование и выявление внешних и внутренних угроз национальной безопасности Республики Беларусь; - реализация оперативных и долгосрочных мер по предупреждению и нейтрализации внутренних и внешних угроз; - обеспечение суверенитета и территориальной целостности Республики Беларусь, безопасности ее пограничного пространства; - подъем экономики страны, проведение независимого и социально ориентированного экономического курса; - обеспечение на территории Республики Беларусь личной безопасности человека и гражданина, его конституционных прав и свобод; - совершенствование системы государственной власти Республики Беларусь, местного самоуправления и законодательства Республики Беларусь, формирование гармоничных межнациональных отношений, укрепление правопорядка и сохранение социально - политической стабильности общества; - обеспечение неукоснительного соблюдения законодательства Республики Беларусь всеми гражданами, должностными лицами, государственными органами, политическими партиями, общественными и религиозными организациями.

скачать реферат Управление иностранными делами

Решение об отказе в выдаче визы для въезда или во въезде в Республику Беларусь влечет за собой включение иностранца в список лиц, которым отказано во въезде в Республику Беларусь. Правила включения иностранцев в Список лиц, въезд которых в Республику Беларусь запрещен или нежелателен, и исключения иностранцев из этого Списка, а также порядок ведения такого Списка определяются Комитетом государственной безопасности, Министерством внутренних дел, Государственным комитетом пограничных войск и Министерством иностранных дел. Иностранцы, ходатайствующие о получении визы или о въезде, должны располагать средствами, необходимыми для покрытия расходов по их пребыванию в Республике Беларусь и выезду из Республики Беларусь. Наличие таких средств или гарантии предоставления таких средств может быть подтверждено путем предъявления: - национальной валюты Республики Беларусь либо иностранной валюты, конвертируемой Национальным банком; - документа, на основании которого возможно получение платежных средств; - приглашения для временного въезда в Республику Беларусь, оформленного органами внутренних дел; - документа, подтверждающего бронирование и оплату места проживания и оплату питания в Республике Беларусь; - гарантийного письма индивидуального предпринимателя или юридического лица, принимающего иностранца (далее - принимающая организация) об оплате всех расходов, связанных с его пребыванием и выездом из Республики Беларусь; - транспортного средства или проездных билетов в государство своего гражданства, постоянного места жительства или в третью страну.

Стол детский Little Angel "Я расту" (цвет: салатовый).
Размер стола: 56х56х50 см. Материал: пластик. Цвет: салатовый.
1476 руб
Раздел: Столики
Ванная комната "Конфетти".
Набор мебели для кукольной комнаты подойдет для кукол размером до 30 см. Комплектность: коврик большой, коврик, флакон - 2 штуки, пробка к
878 руб
Раздел: Ванные комнаты
Антипригарный коврик, многоразовый, 33x40 см.
Антипригарный коврик используется для выпечки кондитерских и хлебобулочных изделий, приготовления пиццы, запекания мяса и рыбы без
311 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
скачать реферат Социально-экономическое развитие Республики Беларусь

В Программе отражены и получили дальнейшее развитие Основные положения Программы социально-экономического развития Республики Беларусь на 2006–2010 годы, одобренные III Всебелорусским народным собранием, а также взаимоувязанная система мер по реализации действующих прогнозных документов – Национальной стратегии устойчивого социально-экономического развития Республики Беларусь на период до 2020 года, Комплексного прогноза научно-технического прогресса Республики Беларусь на 2001–2020 годы, Программы развития промышленного комплекса Республики Беларусь на 1998–2015 годы, Программы структурной перестройки и повышения конкурентоспособности экономики Республики Беларусь, Государственной программы возрождения и развития села на 2005–2010 годы, Концепции национальной безопасности Республики Беларусь и других программ. Экономические показатели в Программе даны по второму (наиболее реалистичному) сценарию развития экономики Республики Беларусь, выбранному из трех в ходе рассмотрения проекта Концепции программы социально-экономического развития Республики Беларусь на 2006-2010 годы на совместном заседании Президиума Совета Министров Республики Беларусь и Правления Национального банка.

скачать реферат Государственный бюджет в финансовой системе государства, особенности его использования в Республике Беларусь

Содержание бюджета Республики Беларусь на 2002 г. показывает реальные приоритеты государства, механизм использования средств для достижения поставленных целей, характер планируемой экономической политики. Целью данной работы является анализ и рассмотрение роли бюджета в финансовой системе РБ, изучение бюджетной политики нашей страны. Задача работы - поиск путей совершенствования бюджетной политики, позволяющих эффективно воздействовать на экономическую активность, совершенствование структуры экономики, на развитие приоритетных отраслей и социальной сферы. Данная курсовая работа состоит из трех глав. В первой главе раскрывается понятие бюджета, его сущность, анализируется бюджетное устройство РБ, структура государственного бюджета нашей страны. В Главе 2 проводится анализ доходной части бюджета, бюджетной и налоговой политики. В Главе 3 рассматриваются основные виды бюджетных дефицитов, пути их финансирования, показывается роль бюджетного дефицита как индикатора экономической безопасности Республики Беларусь. При анализе использовались конкретные показатели бюджета, отраженные в Законах о бюджете Республики Беларусь на 2001 и 2002 год, различные статистические материалы, предоставленные Министерством финансов и Министерством статистики и анализа, монографии и публикации в периодических изданиях, посвященные исследуемым проблемам.1. Понятие бюджета и его роль в финансовой системе государства.

скачать реферат Форфейтинг в системе нетрадиционного кредитования

Согласно нормативным указаниям Национального банка Республики Беларусь корреспонденция счетов по операциям с векселями должна осуществляться только через расчетный счет держателя векселя. Данное ограничение должно способствовать нормализации расчетов субъектов хозяйствования Республики Беларусь. Бланки векселей должны иметь определенные степени защиты, изготовление которых не допускается без предварительной экспертизы их защищенности от подделки. Данное положение, конечно, способствует уверенности эмитента от подделки его векселя, однако сама процедура получения бланка длительная, а иногда и дорогая. Банковские векселя выписываются в денежных единицах Республики Беларусь. Данное ограничение способствует дедолларизации экономики и необходимо в условиях жесткого контроля со стороны государства за хождением иностранной валюты на территории Республики Беларусь, однако в условиях перехода к "цивилизованному" рынку недопустимо. Вексель часто отождествляют со средством платежа и платежным средством. Однако, когда речь идет о расчетной функции векселя (именно с этой функцией государственные и негосударственные органы связывают надежды при работе над созданием эффективных вексельных расчетов для "расшивки неплатежей") недопустимо смешивать понятия средство расчетов и средство платежа.

скачать реферат Информационная безопасность Российской Федерации

В полной мере это утверждение относится к внешнеполитическому курсу такого влиятельного государства, как Российская Федерация, руководство которой также уделяет большое внимание вопросам собственной информационной безопасности и разработке комплексной системы ее реализации. Необходимость рассмотреть ключевые направления такой деятельности и дать общую оценку места и роли современной России в глобальном информационном обществе определяет актуальность темы данного исследования. Эта проблема приобретает особую важность, учитывая теснейшее сотрудничество между Республикой Беларусь и Российской Федерацией в рамках построения Союзного Государства. Научная значимость рассматриваемой темы обусловлена неотложностью ее изучения в Республике Беларусь, так как проблема формирования информационной безопасности нашей страны, разработка новейших методов реализации этой задачи, а также их адаптация к меняющимся условиям современных международных отношений является сегодня важнейшей задачей для специалистов в области мировой политики, политологии и социологии.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.