телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Красота и здоровье -30% Всё для хобби -30%

все разделыраздел:Компьютеры, Программирование

Методы, подходы, содержания и требования к испытаниям РЭСИ

найти похожие
найти еще

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
215 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
210 руб
Раздел: Ванная
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
26 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Раздел 4 «Место проведения и обеспечение испытаний» содержит наименование подразделения, в котором проводятся испытания, а также план работ по их подготовке и проведению с указанием объема, срока исполнения и соответствующих исполнителей работ. Раздел 5 «Объем и методика испытаний», раскрывающий содержание испытаний, разбивается на два подраздела. В первом указываются условия испытаний (число образцов, распределение их на группы, последовательность прохождения испытаний различными группами по видам воздействий с регламентацией количественной оценки каждого воздействия) и номера чертежей оснастки, необходимой для их проведения. Второй подраздел включает сведения о контролируемых параметрах изделия с указанием документации, по которой требуется измерить или определить эти параметры. В разделе 6 «Оформление результатов испытаний» регламентируется форма представления результатов испытаний: протокол, отчет, техническая справка. Содержание основных разделов программы испытаний и рекомендации по их выполнению При составлении раздела 1 следует учитывать, что по результатам испытаний объекта принимается то или иное решение по данному объекту — о его годности или забраковании, предъявлении на следующие испытания или возможности серийного выпуска и др. Объектами испытаний могут быть: макеты, модели, экспериментальные образцы изделия, изготовленные при выполнении научно-исследовательских работ (НИР) на этапах проектирования; опытные образцы изделия, изготовленные при выполнении опытно-конструкторских работ (ОКР); образцы, изготовленные при освоении изделия в производстве; образцы, изготовленные в ходе серийного производства. При выборе объекта испытаний следует исходить из того, что в процессе испытаний должна быть подтверждена работоспособность изделия/изделий при указанных в НТД условиях эксплуатации, а также соответствие значений показателей надежности изделия/изделий требуемым НТД. При этом должно быть предусмотрено: наличие соответствующих устройств для проведения испытаний, минимальные стоимость (включая затраты на устройства для испытаний) и продолжительность испытаний, взаимозаменяемость испытываемых изделий или отдельных функциональных узлов и блоков (для ремонтопригодных изделий) в процессе испытаний. Для отдельных видов испытаний целесообразно выбрать типопредставитель из номенклатуры изделий, изготовляемых по близкому конструктивно-технологическому решению. Для этого разработана методика, направленная на то, чтобы результаты испытаний выбранного объекта можно было распространить на всю номенклатуру изделий данного конструктивно-технологического варианта. В соответствии с этой методикой в каждом изделии рассматриваемого варианта выявляют номенклатуру и число элементов, определяющих надежность изделия (например, переходов со слоя на слой в коммутационной плате, элементов критических размеров пленочных и полупроводниковых ИС и т. д.). Из сравниваемых изделий выбирают изделие, обладающее широкой номенклатурой и насыщенностью такими элементами. Это изделие и рекомендуется использовать в качестве типичного для рассматриваемого конструктивно-технологического варианта при проведении испытаний.

Испытания высшей группы изделий обеспечивают получение результатов учитывающих возможные взаимодействия различных блоков и частей РЭА при меньшем объеме работ, так как для испытаний требуется меньшее время и число образцов. Однако при выборе группы изделий для испытаний следует учитывать, что вероятность безотказной работы сложной системы равна произведению вероятностей безотказной работы ее элементов. Отсюда следует, что для получения большого значения вероятности безотказной работы системы необходимо, чтобы входящие в нее элементы имели значительно более высокую вероятность безотказной работы. Т.о., получение при испытаниях устойчивых значений изделий низшей группы приводит к необходимости увеличения числа испытуемых изделий, а также продолжительности испытаний. Решив вопрос об объекте испытаний, разрабатывают программу испытаний, которая должна предусматривать: количество испытываемых изделий; общую продолжительность испытаний и продолжительность испытаний при различных внешних воздействиях; периодичность проведения испытаний; состав и последовательность испытаний на внешние воздействия; параметры испытательных режимов; пределы изменения питающих напряжений и продолжительность работы и изделий при этих напряжениях. Периодичность проведения испытаний изделий зависит от того, к какой группе оно принадлежит. Периодичность проведения испытаний низшей групппы обычно меньше, чем у высшей группы, но в обоих случаях она зависит от вида производства и количества изделий, выпускаемых за контролируемый период. Периодичность испытаний следует указывать в ТУ на изделие. К примеру, периодичность испытаний радиоизмерительных приборов определяется при серийном производстве 3-5 годами, а для вновь внедряемых — 1-2 годами. Отбор изделий для испытаний производится в порядке, предусмотренном ТУ из числа прошедших приемосдаточные испытания. Состав и последовательность испытаний на внешние воздействия находятся в зависимости от условий эксплуатации и хранения. Очевидно, что не все внешние воздействия возможно имитировать и они не всегда могут быть приложены совместно, как это бывает в реальных условиях. Поэтому необходимо установить, каким внешним воздействиям, и в каких комбинациях должна подвергаться аппаратура, каков уровень их воздействия (целесообразно, чтобы он несколько превышал реальные воздействия), периодичность и последовательность смены указанных воздействий, продолжительность работы аппаратуры в различных режимах. При определении последовательности испытаний следует исключать случаи, когда одни и те же изделия будут последовательно подвергаться различным уровням внешних воздействий, вызывающим необратимые ухудшения параметров, что затрудняет определение причины возникновения отказа. В ряде случаев может предусматриваться проведение на некоторых изделиях ускоренных или граничных испытаний, а иногда проведение испытаний в эксплуатационных условиях. При определении состава испытаний необходимо учитывать возможности моделирования условий испытаний: наличие испытательных средств, расходы, связанные с проведением испытаний, наличие квалифицированного состава испытателей и т. д. Параметры испытательных режимов устанавливают в соответствии с действующими ГОСТ, нормалями и техническими условиями на испытываемое изделие.

Методика испытаний определяет процесс их проведения. Она может быть изложена в самостоятельном документе или в ПИ. Методика является также составной частью НТД (стандарты, ТУ) на изготовляемые РЭСИ. Воспроизводимость результатов испытаний определяется качеством методики испытаний и свойствами объекта испытаний. При оценке погрешностей результатов испытаний очень важно выделить погрешности, обусловленные методикой. Поэтому основное требование к методике обеспечение максимальной эффективности процесса испытаний и минимальных погрешностей результатов. Общие требования к методике испытаний включают требования к методу испытаний, техническим средствам и условиям проведения испытаний. Метод испытаний — совокупность правил применения определенных принципов и средств для реализации испытаний, позволяющих обеспечить проверку изделий на соответствие требованиям НТД. При выборе метода учитывают конструктивно-технологические особенности изделий, нормы контролируемых параметров и заданной точности их измерения, требования безопасности проведения испытаний. В методах испытаний конкретных РЭСИ должно быть предусмотрено воздействие на изделия объективных факторов (прямых и косвенных) по нормам, установленным НТД. Для большинства испытаний воздействующие факторы и их значения разбивают по степеням жесткости, соответствующим различным условиям эксплуатации РЭСИ. При этом учитывается возможность возникновения в элементах физической структуры деградационных процессов или известных механизмов отказов. Все испытания должны обеспечивать минимальные затраты при максимальном техническом эффекте. Эффективность испытаний повышается при использовании методов, в которых автоматически поддерживаются испы­тательные режимы. Экономический анализ испытаний показал преимущество неразрушающих методов, особенно актуальных для невосстанавливаемых ЭС, функциональная сложность, а, следовательно, и стоимость которых значительны. При выборе методов испытаний, применяемых на различных этапах создания ЭС, необходимо учитывать, что допустимые нормы на параметры отличаются на ранних и поздних периодах жизненного цикла изделий. При этом устройства для испытаний должны быть выполнены в полном соответствии с требованиями Единой системы конструкторской документации (ЕСКД) и своевременно аттестованы. Аттестация их предусматривает определение нормированных точностных характеристик, проверку их соответствия НТД и установление пригодности к работе. В методике испытаний предусмотрено описание следующих этапов процесса испытаний: проверка устройств для испытаний; подготовка изделий к испытаниям; совместная проверка устройств для испытаний и испытываемого изделия; регистрация результатов испытаний и данных об условиях их проведения. Проверка устройств для испытаний и подготовка их к испытаниям имеют решающее значение для успешного проведения последних. По техническим возможностям устройства для испытаний должны соответствовать этапам жизненного цикла испытываемого изделия. При этом требования к характеристикам этих устройств повышаются по мере перехода от этапа проектирования ЭС к эксплуатации. Устройства, удовлетворительно обеспечивающие проведение испытаний на этапе проектирования, не могут быть применены на последующих этапах без учета требуемой точности измерений и заданной точности поддержания значений воздействующих факторов.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 История языкознания

Данная проблематика принадлежит к более широкому комплексу проблем, намечавшихся, в частности, и в России в работах Ф.И. Буслаева, А.Н. Афанасьева и особенно А.А. Потебни и в американской этнографии на рубеже 19--20 вв. в связи с интересом к языкам и культурам многочисленных индейских племён Северной, а затем Центральной Америки, связанных с исследованием посредством лингвистических методов "плана содержания" культуры, народной психологии и мифологии независимо от способов их формального представления (слово, вещь, обряд и т. п.). Собственно этнолингвистика выделилась в первой четверти 20 г. благодаря работам Франца Боаса (1858--1942) и первого поколения его учеников. Свою роль сыграли научные опыты генеалогической классификации америндских языков с использованием подходов сравнительно-исторического (Эдвард Сепир, 1884--1939--1939; Сидней Лэм, р. 1929), глоттохронологического (Моррис Сводеш, 1909--1967), историко-типологического и ареального (Кеннет Ли Хейл, Чарлз Ф. Вёглин, Джордж Леонард Трейджер). Интересные результаты дало изучение взаимовлияния контактирующих с языками индейцев европейских языков -английского, испанского, французского -- и соответственно проблем билингвизма и мультилингвизма, а также исследование влияния социокультурных факторов на развитие языка (Делл Хатауэй Хаймз, Харри Хойер, Генри М. Хёнигсвальд)

скачать реферат Политико-правовая концепция русского либерализма

Содержание личных свобод:1. Без суда никто не может быть наказан; 2. Никто не обязан отправлять личную службу, иначе как по закону. Содержание свобод вещественных:1. Всякий может располагать своей собственностью по произволу, сообразно общему закону; 2. Никто не обязан ни платить податей и повинностей иначе, как по закону, а не по произволу. Таким образом мы видим, что Сперанский повсюду воспринимает закон, как метод защиты безопасности и свободы. Однако он видит, что необходимы гарантии не только от произвола исполнительной власти, но и от произвола законодателя. Реформатор подходит к требованию конституционно - правового ограничения власти, чтобы правительство при выполнении своих функций принимало во внимание существующее право. Согласно Сперанскому это не привело бы к ослаблению государственной власти, а напротив придало бы ей большую стабильность. Для решения задачи о подчинении власти праву, то есть законам, не подлежащим изменениям, Сперанский считает необходимым наличие системы разделение власти.Проанализировав работы Монтескье «Персидские письма» и «О духе закон», Сперанский смог подчерпнуть из них основополагающие принципы теории разделения власти и механизма «сдержек и противовесов».

Скатерть клеенчатая, 152x152 см (на фланелевой основе, с кантом).
Скатерть клеенчатая с кантом подарит настроение и создаст домашний уют на вашей кухне. Материал: полиэтилен на фланелевой основе. Размер: 152x152 см.
399 руб
Раздел: Квадратные
Рулетка для бейджей.
Квадратная рулетка для бейджей из хромированного металла. Стильный и функциональный аксессуар. Металлический клип на оборотной стороне
403 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
Кружка "Вязанная", синяя.
Долгими зимними вечерами, в осеннюю слякоть или весеннюю распутицу приятно согреться кружкой чего-нибудь горячего, особенно, если она тоже
321 руб
Раздел: Кружки
 Психология

Рекомендации носят жестко нормативный характер. При таком подходе работник нередко рассматривается как обособленная единица, элемент производственного процесса. Его социальная природа не принимается во внимание. В 1930-е годы все чаще стали появляться критические замечания в адрес представителей школы научного управления. Критиковались механистические и биологизаторские воззрения на человека, включенного в производство, преимущественная ориентация на экономические вопросы организации. Мнение психологов и социологов о том, что обеспечить мотивацию человека к более производительному труду можно не только материальными вознаграждениями, стало находить все большее понимание. Складывается новый этап в эволюции менеджмента (1930-1960-е годы), получивший название «школы человеческих отношений». Он появляется как альтернатива менеджменту, ориентированному главным образом на конечный результат. Не отрицая все то полезное, что сделали Тейлор и его последователи для рационализации производства, сторонники данного направления пытались наполнить их методы гуманным содержанием

скачать реферат Испытание РЭСИ на способность к пайке, прочности выводов и их креплений на воздействие растягивающей силы, на изгиб

Изделия считают выдержавшим испытание, если не наблюдается проворачивания выводов в месте заделки и изделия удовлетворяют требованиям, установленным в стандартах и ПИ для данного вида испытания. ЛИТЕРАТУРА Глудкин О.П. Методы и устройства испытания РЭС и ЭВС. – М.: Высш. школа., 2001 – 335 с Испытания радиоэлектронной, электронно-вычислительной аппаратуры и испытательное оборудование/ под ред. А.И.Коробова М.: Радио и связь, 2002 – 272 с. Млицкий В.Д., Беглария В.Х., Дубицкий Л.Г. Испытание аппаратуры и средства измерений на воздействие внешних факторов. М.: Машиностроение, 2003 – 567 с Национальная система сертификации Республики Беларусь. Мн.: Госстандарт, 2007 Федоров В., Сергеев Н., Кондрашин А. Контроль и испытания в проектировании и производстве радиоэлектронных средств – Техносфера, 2005. – 504с.

 Аналитическая философия

Если же мы признаем объектным языком концептуальной схемы язык утверждений восприятия, по отношению к которому естественный язык является метаязыком, то мы не можем признать его термины терминами естественных родов содержания мира, поскольку не может быть предложена теория, рассматривающая термины вида «ментальная репрезентация снега» как термины естественных родов. С другой стороны, мы не можем признать его термины и категориями конвенциональных классификаций, поскольку индивидуальное восприятие с очевидной необходимостью предшествует дальнейшему согласованию полученных в ее ходе данных с другими наборами данных, являющимися результатами других индивидуальных перцепций. Итак, для того, чтобы применение в концепции значения как условий истинности релятивистского подхода отвечало требованию онтологической нейтральности, необходима возможность взаимного согласования индивидуальных концептуальных схем, которое обеспечивает инвариантность дальнейшей интерпретации языковых выражений. Представления о таком согласовании, в свою очередь, могут быть рассмотрены как выражение базовой интуиции когерентности. 10.7 Когерентная теория истины Истина приписывается утверждениям, пропозициям или чему бы то ни было, что мы принимаем за первичные носители истинностного значения, либо путем определения отношений этих утверждений к вещам, которые обычно сами не являются утверждениями, либо рассматривая их отношения к другим утверждениям

скачать реферат Испытания РЭСИ на безотказность. Метод последовательных испытаний

Министерство образования Республики Беларусь Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники кафедра РЭС РЕФЕРАТ на тему: «Испытания РЭСИ на безотказность. Метод последовательных испытаний» МИНСК, 2008 Контрольные испытания на надёжность проводятся для контроля соответствия значений показателей надёжности изделий требованиям стандартов, технических условий или технического задания. Контрольные испытания на надёжность подразделяются на: испытания на безотказность; испытания на ремонтопригодность; испытания на сохраняемость; испытания на долговечность; Контрольные испытания на долговечность могут включать ресурсные испытания и испытания на срок службы. Контрольные испытания следует проводить на: на безотказность обязательно; на ремонтопригодность, сохраняемость и долговечность, если это предусмотрено стандартами техническими условиями или техническим заданием на конкретные изделия. Испытания на ремонтопригодность рекомендуется проводить на этапах разработки и типовых испытаниях. Методика контрольных испытаний на надёжность должна содержать перечень показателей надёжности, подлежащих контролю, а также по каждому контролируемому показателю надёжности следующие данные: приёмочный и браковочный уровни; риск изготовителя и риск потребителя; метод проведения испытаний; план испытаний; перечень параметров, по которым определяют состояние (работоспособность, исправность и т. д.) изделия, периодичность их проверки в процессе испытания; условия испытаний (значения воздействующих факторов, их последовательность, продолжительность и т. д.) и способы контроля работоспособности и восстановления изделий; решающие правила.

скачать реферат Статистические методы приемочного контроля качества продукции

Министерство образования Республики Беларусь Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники кафедра РЭСРЕФЕРАТ на тему: для большой партии продукции большой объем выборки экономически оправдан, для малой партии большой объем выборки экономически нецелесообразен. При переходе от одного уровня контроля к другому риск поставщика меняется несущественно. Интересы потребителя, если переход связан с уменьшением объема выборки, затрагиваются существенно, поскольку увеличивается его риск принять бракованную партию продукции. Уровни контроля отличаются друг от друга объемом выборки и требованиями к контролю, что выражается крутизной оперативной характеристики. ЛИТЕРАТУРА Глудкин О.П. Методы и устройства испытания РЭС и ЭВС. – М.: Высш. Школа., 2001 – 335 с Испытания радиоэлектронной, электронно-вычислительной аппаратуры и испытательное оборудование/ под ред.А.И. Коробова М.: Радио и связь, 2002 – 272 с. Млицкий В.Д., Беглария В.Х., Дубицкий Л.Г. Испытание аппаратуры и средства измерений на воздействие внешних факторов.М.: Машиностроение, 2003 – 567 с Национальная система сертификации Республики Беларусь. Мн.: Госстандарт, 2007 Федоров В., Сергеев Н., Кондрашин А. Контроль и испытания в проектировании и производстве радиоэлектронных средств – Техносфера, 2005. – 504с.

скачать реферат Педагогическая характеристика детей школьного возраста

Министерство народного образования Республики Башкортостан Туймазинское педагогическое училище с базовой начальной школой Кафедра психолого-педагогических дисциплин Педагогическая характеристика детей школьного возраста. Воспитание школьника. КУРСОВАЯ РАБОТА Станчина Татьяна Анатольевна студентка IV курса заочного отделенияНаучный руководитель: Хивинцева Людмила Викторовна преподаватель педагогики Туймазы – 2001 год Содержание. Введение 3 стр. Глава 1 Педагогическая периодизация, как основное звено в организации высококачественного воспитания детей школьного возраста. 5 стр. 1.1. Краткая характеристика особенностей воспитания обучаемых различных возрастных групп. 9 стр. 1.2. Противоречия подросткового возраста. 12 стр. 1.3. Роль классного руководителя в формировании личности подростка. 23 стр. 1.4. Методы и формы работы с детьми среднего школьного возраста. 26 стр. Заключение. 32 стр. Используемая литература. 34 стр. Приложения. 35 стр. Высокие требования жизни к организации воспитания и обучения заставляют искать новые технолого-педагогические подходы, нацеленные на приведение методов в соответствие требованиям жизни.

скачать реферат Классификация испытаний и испытания РЭСИ на этапах проектирования, изготовления и выпуска изделий

Испытания, в результате которых оценивается надежность РЭСИ, называют испытаниями на надежность. Эти испытания могут быть как определительными, так и контрольными. Результатами определительных испытаний на надежность пользуются для установления фактических показателей надежности. Контрольные испытания на надежность проводят для оценки соответствия показателей надежности РЭСИ требованиям, установленным ТЗ и ТУ. Большое разнообразие условий эксплуатации и видов нагрузок, которым могут подвергаться РЭСИ, не позволяет ограничиваться проведением какого-либо одного из рассмотренных видов испытаний для того, чтобы гарантировать их надежную работу в различных условиях применения. Только по результатам всех видов испытаний оценивается качество РЭСИ в целом и принимается соответствующее решение о возможности предъявления их на приемочные испытания, постановки на производство, об окончании освоения серийного производства или о его продолжении, о присвоении категории качества и т. д. ЛИТЕРАТУРА Глудкин О.П. Методы и устройства испытания РЭС и ЭВС. – М.: Высш. школа., 2001 – 335 с Испытания радиоэлектронной, электронно-вычислительной аппаратуры и испытательное оборудование/ под ред. А.И.Коробова М.: Радио и связь, 2002 – 272 с. Млицкий В.Д., Беглария В.Х., Дубицкий Л.Г. Испытание аппаратуры и средства измерений на воздействие внешних факторов. М.: Машиностроение, 2003 – 567 с Млицкий В.Д., Беглария В.Х., Дубицкий Л.Г. Испытание аппаратуры и средства измерений на воздействие внешних факторов. М.: Машиностроение, 2003 – 567 с

Кулинарная форма, круглая, регулируемая, 16-30 см, высота 8,5 см.
Кольцо-трансформер решает проблему выбора размера формы раз и навсегда.Используется для выпечки коржей диаметров от 15 до 30 см.Форма
482 руб
Раздел: Формы и формочки для выпечки
Ручка антистресс "Think ink pen".
Магнитная ручка Think Ink Pen — это не просто игрушка-антистресс, а полноценно пишущее устройство. Вы можете пользоваться ей как обычной
303 руб
Раздел: Синие
Ручка 3D "Вертикаль. Машинки", синий.
Революционная игрушка в области 3D рисования, - без проводов, без нагрева. Конструкция 3D ручки "Вертикаль" отличается от
803 руб
Раздел: 3D-ручки и наборы
скачать реферат Классификация методов контроля качества РЭСИ. Методы неразрушающего контроля РЭСИ

Разрушающий контроль применяется для оценки показателей качества материалов, деталей, сборочных единиц и изделий в целом. Этими методами пользуются, например, при испытаниях изделий РЭС на надежность (проверка причин отказов). После проведения разрушающего контроля продукция считается непригодной для дальнейшего использования по назначению. Рисунок 1 Неразрушающий контроль осуществляется такими методами, которые не оказывают влияния на работоспособность изделия (например, электрических параметров, цветовых, звуковых параметров и качества изображения телевизоров, проверка качества компьютерной техники и т.п.). Поэтому после проведения неразрушающего контроля изделие считается, в случае положительных результатов, годным к эксплуатации. По цели контроля различают приемочный контроль продукции ( не обязательно готовой), по результатам которого принимается решение о ее пригодности к поставкам или к использованию, и контроль технологических процессов на соответствие качества выпускаемой продукции заданным техническим требованиям.

скачать реферат Методы оценки показателей надежности. Организация определительных испытаний на надёжность РЭСИ

Каждому плану испытаний соответствует определённая методика испытаний (методика выбора сечения плана) и способ обработки результатов для получения искомой оценки. Рассмотрим примеры планов испытаний. 1. Проведём оценку вероятности безотказной работы изделия в течении фиксированного времени (0 - ). Для этого необходимо провести m опытов, каждый из которых состоит в испытании одного образца до истечения времени , если до этого времени отказ не наступил, или до отказа, если 2отказа - после первого был отремонтирован. По данным таблицы находим: 3. Обработка результатов. 3.1. Точечная оценка наработки на отказ: Находим по таблице для d = 6 КВ=1,527 и КН=0,758 Вычисляем Т.е. требования к точности выполнены. Если требования к точности не выполняются, то необходимо провести дополнительные испытания. Планируются и проводятся дополнительные испытания аналогично рассмотренной методике. Q=0.9 ЛИТЕРАТУРА Глудкин О.П. Методы и устройства испытания РЭС и ЭВС. – М.: Высш. школа., 2001 – 335 с Испытания радиоэлектронной, электронно-вычислительной аппаратуры и испытательное оборудование/ под ред. А.И.Коробова М.: Радио и связь, 2002 – 272 с. Млицкий В.Д., Беглария В.Х., Дубицкий Л.Г. Испытание аппаратуры и средства измерений на воздействие внешних факторов. М.: Машиностроение, 2003 – 567 с Национальная система сертификации Республики Беларусь. Мн.: Госстандарт, 2007 Федоров В., Сергеев Н., Кондрашин А. Контроль и испытания в проектировании и производстве радиоэлектронных средств – Техносфера, 2005. – 504с.

скачать реферат Организация статистического приемочного контроля по количественному признаку

Министерство образования Республики Беларусь Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники кафедра РЭСРЕФЕРАТ на тему: изменение требований НД, на соответствие которым выдан сертификат. ЛИТЕРАТУРА Глудкин О.П. Методы и устройства испытания РЭС и ЭВС. – М.: Высш. школа., 2001 – 335 с Испытания радиоэлектронной, электронно-вычислительной аппаратуры и испытательное оборудование / под ред. А.И. Коробова М.: Радио и связь, 2002 – 272 с. Млицкий В.Д., Беглария В.Х., Дубицкий Л.Г. Испытание аппаратуры и средства измерений на воздействие внешних факторов. М.: Машиностроение, 2003 – 567 с Национальная система сертификации Республики Беларусь. Мн.: Госстандарт, 2007.

скачать реферат Управление персоналом

СОДЕРЖАНИЕ Введение Экономический подход к управлению персоналом Адаптация персонала Планирование потребности в персонале Недирективные методы сокращения персонала Требования к психодиагностическим методикам Заключение Список литературы Введение Управление персоналом на предприятии - это вид деятельности, который позволяет реализовывать, обобщить широкий спектр вопросов адаптации индивида к внешним условиям, учет личного фактора в построении системы управлений персоналом предприятия. Можно выделить три фактора оказывающих воздействие на людей на предприятии. Первый - иерархическая структура предприятия, где основано средство воздействия - это отношение власти-подчинения, доверенное человеку сверху, с помощью принуждения, контроля над распределением материальных благ. Второй - культура, то есть вырабатываемые общество, предприятием, группой людей, совместными ценностями, социальными нормами, установками поведения, которые регламентируют действия личности, заставляют индивида вести себя так, а не иначе без видимого принуждения.

скачать реферат НЛП и психологические проблемы стилей обучения

Традиционная школа, как правило, стремилась учить всех одинаково. Конечно, говорились слова об индивидуальных особенностях ученика, о дифференцированном подходе. Но речь, зачастую, шла о том, насколько соответствует или не соответствует ученик принятым методам и содержанию обучения. Дифференциация обучения фактически сводилась (и, увы, часто сводится) к селекции детей, которые смогли адаптироваться к особенностям конкретной педагогической системы. Многие педагоги и школьные психологи видят разрешение всех школьных проблем в создании классов для «сильных и слабых». Учить по-разному означает необходимость хорошо учить адаптированных детей и возможность плохо учить неадаптированных, «трудных» детей, т.е. предъявлять к ним низкие требования. Что же противопоставляет этому унифицирующему подходу педагогика гуманистическая? Во-первых, индивидуальные особенности каждого она воспринимает не как помеху, а как благо. Во-вторых, признавая единство педагогических целей, она призывает учителя находить для разных детей разные подходы. Одним из таких, интересующих нас подходов является идея рассматривать класс не как единого обобщенного ученика, а как ансамбль учебных стилей, разнообразие которых является основанием для индивидуального, личностного подхода.

Глобус "Двойная карта" рельефный диаметром 320 мм, с подсветкой.
Диаметр: 320 мм. Масштаб: 1:40000000. Материал подставки: дерево. Цвет подставки: вишня, орех. Мощность: 220 V, может использоваться в
2122 руб
Раздел: Глобусы
Набор посуды керамической "Тайная жизнь домашних животных" (3 предмета).
Набор детской керамической посуды с изображением героев любимых диснеевских мультфильмов в подарочной упаковке. Состав набора: • тарелка:
579 руб
Раздел: Наборы для кормления
Подгузники Merries, S, 4-8 кг, 82 штуки (эконом).
Большая экономичная упаковка мягких и тонких подгузников. Подгузники пропускают воздух, позволяя коже малыша дышать. Внутренняя
1492 руб
Раздел: 6-10 кг
скачать реферат Личность преступника

Это нормативное понимание роли (социальной роли). Сама эта социальная позиция – своеобразный узел связей в социальных отношениях, а роль – содержание требований, предъявляемых к лицу, занимающему данную позицию. 2. При втором подходе роль – это спонтанное, свободное поведение личности, обусловленное ей индивидуальными особенностями. Человек творит роль как свободный художник. Этим подчёркивается творческое начало в исполнении роли, неповторимость её исполнения каждым человеком. 3. Роль – это содержание ожидания других людей и социальных групп относительно того, как будет себя вести человек, занимающий определённую позицию. Практически это частный вариант первого подхода, делающий акцент именно на социально-психологических ожиданиях, а не на официальных требованиях. Ожидания рассматриваются как компоненты личности, определяющие её поведение. 4. Роль как продукт взаимодействия социальных факторов и внутреннего мира человека. При этом равнозначно рассматриваются как предписания внешней среды, так и социальные ожидания других субъектов. В криминологии целесообразно исходить из нормативного понимания роли.

скачать реферат Изучение методов оценки качества масла вологодского

Заключение Я изучила методы исследования качества масла вологодского: . изучила требования к показателям качества вологодского масла и сырья, необходимого для его изготовления; . определила методы, используемые для оценки качества готового продукта и сырья, а также охарактеризовала их. По моему мнению, из вышеописанных методов, наибольшую важность представляют методы определения содержания токсических веществ в готовом продукте, так как при их высоком содержании в продукте они оказывают негативное влияние на организм: способствуют возникновению мутаций, злокачественных опухолей, оказывают токсическое действие на организм. Хотя, органолептические показатели тоже важны, так как делают продукт привлекательным для потребителя, а также позволяют судить о качестве самого продукта и сырья, необходимого для его производства. Список использованной литературы1. Производство сливочного масла/ Андрианов Ю. П., Вышемирский Ф. А., Качераускис Д. В. и др., под ред. Вышемирского Ф. А. – М.: Агропромиздат, 1988. – 268 с. 2. Твердохлеб Г. В., Диланян З. Х., Чекулаева Л. В., Шиллер Г. Г. Технология молока и молочных продуктов. – М.: Агропромиздат, 1991. – 463 с. 3. ГОСТ 37-91 Масло коровье 4. Вышемирский Ф. А. Маслоделие в России: История, состояние, перспективы. – Углич: Б. и., 1998. – 589 с. 5. ГОСТ 13264-88 Молоко коровье.

скачать реферат Анализ методов оценки сцепления пригара на стальном литье

После затвердевания клея производили обычное испытание на разрыв и определяли прочность отрыва пленки (в кгс/см2). Многочисленные эксперименты подтвердили высокую точность, чувствительность и воспроизводимость результатов. В частности, этот метод позволил установить резкое повышение прочности сцепления окисной пленки при увеличении содержания углерода в железо углеродистых сплавах более 2%, т. е. подтвердил ранее обнаруженную зависимость адгезии расплава силиката натрия от содержания углерода. В дальнейшем указанный метод был усовершенствован, и испытаниям стали подвергать образцы, на которых предварительно получали слой пригара, прочно сцепленного с металлом . Таким образом, довольно простая методика позволяет быстро проводить прямое определение прочности сцепления пригарного вещества с отливкой. 3.6 Прибор Челябинского Политехнического Института Прибор, созданный в лабораторий технологии литейных процессов Челябинского политехнического института, измеряет удельную работу разрушения Ауд корки пригара ударным воздействием бойка долотчатой формы.

скачать реферат ВЕДУЩИЕ ФУНКЦИИ И СТРУКТУРА ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ

Важное место в структуре процесса обучения занимает такой элемент познания, как практическое применение знаний, умений и навыков в производительном, общественно полезном труде. В общественной жизни. Речь идет не только о практических занятиях, а прежде всего о реальном, общественно значимом труде школьников в сфере производства, который требует особого внимания к политехнической направленности знаний. Этот элемент процесса синтезирует в себе все остальные, дает возможность проверить качество результатов обучения жизненной общественной практикой. С помощью общественной практики достигается разрешение противоречия между школой и жизнью, между содержанием, формами, методами обучения и требованиями общества, экономики, культуры, научно-технического прогресса. Этот элемент процесса познания является тем системообразующем звеном, которое ограничено объединяет, связывает обучение и жизнь. Благодаря ему развивающаяся детская личность переходит из мира детства к состоянию взрослости, из школы в жизнь. Завершающим элементом структуры процесса обучения является педагогическая диагностика. Она обеспечивается совокупностью специальных методов, способов и приемов , направленных на выявление качества знаний, умений и навыков учащихся, на получение обратной информации об эффективности его обучающего взаимодействия со школьниками.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.