![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Компьютеры, Программирование |
Проектирование информационной телекоммуникационной системы парома на трассе Калининград – Санкт-Петербург | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Центральный федеральный округ:Белгородская, Брянская, Владимирская, Воронежская, Ивановская, Калужская, Костромская, Курская, Липецкая, Орловская, Рязанская, Смоленская, Тамбовская, Тверская, Тульская, Ярославская область. Поволжский федеральный округ:Республика Башкортостан, Республика Марий-Эл, Республика Мордовия, Республика Татарстан, Удмуртская Республика, Чувашская Республика, Кировская, Нижегородская, Оренбургская, Пензенская, Самарская, Саратовская, Ульяновская область, Пермский край. Южный федеральный округ:Краснодарский край, Ростовская область. Область 1:100 000 (1:200 000), областной центр 1:10 000 с улицами и объектами, районные центры 1:25 000 с улицами и объектами (частично). "Мобильные информационные технологии" (МИТ) Москва и область, Санкт-Петербург и область, Екатеринбург и область, Республика Карелия, Мурманская, Новгородская, Нижегородская, Ростовская, Самарская, Тверская область, Краснодарский край, Пермский край, Владивосток, Красноярск, Новосибирск, Челябинск. Федеральные трассы России
Информатизация и связь Санкт-Петербург завершил первый этап перехода к информационному обществу. Этот период характеризовался массовым, стихийным внедрением вычислительной техники, автоматизацией отдельных процессов. На рубеже веков Санкт-Петербург вступил во второй этап перехода к информационному обществу – перехода к единому информационному пространству. Этот этап характеризуется созданием сложных общегородских информационных систем, интегрированием информационных ресурсов. Главная цель развития отрасли "Связь и информатизация" на среднесрочный период до 2004 года – формирование единого информационного пространства Санкт-Петербурга. Достижение главной цели предусматривается осуществлять по направлениям: . совершенствование нормативно-правовой базы и системы государственной политики Санкт-Петербурга в области информатизации и связи; . обеспечение широкого доступа населения и хозяйствующих субъектов к информационным ресурсам Санкт-Петербурга; . повышение эффективности информационного взаимодействия органов государственной власти и местного самоуправления; . развитие телекоммуникационной инфраструктуры Санкт-Петербурга; . развитие индустрии информационных и телекоммуникационных средств и систем в Санкт-Петербурге; . внедрение информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) в экономику Санкт-Петербурга; . создание автоматизированных систем ведения государственных кадастров и регистров; . развитие электронной торговли в Санкт-Петербурге; . поддержка фундаментальных и прикладных исследований в области развития и применения ИКТ; . развитие единой информационной среды науки и системы непрерывного образования Санкт-Петербурга; . развитие международного и межрегионального сотрудничества в области разработки и внедрения ИКТ; . развитие средств массовой информации на основе ИКТ.
Топливно-энергетический комплекс. 1. Нефтегазоносные месторождения – Самотлор, Уренгой, Ямбург, Астраханское; 2. Система трубопроводов с Тюменского севера на запад, «Сияние Севера» из Коми в Центральную Россию и на Северо – Запад и далее в Финляндию, трубопроводы «Дружба» и «Братство» из Татарстана и Самарской области в страны Западной Европы; 3. ТЭЦ – Сургутская, Костромская, Рефтинская; 4. ГЭС – Волжский каскад, Красноярская, Саянская, Братская, Усть-Илимская; 5. АЭС – Обнинская, Нововоронежская, Ленинградская, Белоярская, Кольская; Единая энергосистема (ЕЭС); Металлургический и химико-лесной комплекс. 1. Центры черной металлургии – Череповец, Липецк, Старый Оскол, Магнитогорск, Нижний Тагил, Челябинск, Новокузнецк; 2. Центры цветной металлургии – Мончегорск, Кандалакша, Волхов, Медногорск, Орск, Норильск, Братск, Красноярск, Новосибирск; 3. Центры химико-лесного комплекса – Архангельск, Сыктывкар, Соликамск-Березники, Уфимско-Салаватский, Самара, Усолье-Сибирское, Енисейск, Усть-Илимск, Братск, Комсомольск-на-Амуре. 4. Инфраструктурный комплекс: порты – Новороссийск, Астрахань, Калининград, Санкт-Петербург, Выборг, Архангельск, Мурманск, Дудинка, Тикси, Владивосток, Находка, Петропавловск-Камчатский; железнодорожные магистрали – Транссибирская, БАМ, Воркута – Москва, Москва – Санкт – Петербург, Нижний Новгород – Казань – Ульяновск – Саратов – Волгоград – Астрахань, Москва – Саратов – Средняя Азия, Тюмень – Сургут – Уренгой
Многие государства вынуждены даже принимать специальные меры, чтобы защитить национальную культуру, традиции и духовные ценности. Во-вторых, анализ мирового опыта показывает, что в связи с интенсивным продвижением технологий резко усилилась опасность несанкционированного вмешательства в работу информационных систем. Наиболее развитые страны, банки, фирмы и предприятия стали в определенном смысле заложниками своих информационных систем. Специалисты едины во мнении, что разрушение и дезорганизация информационной инфраструктуры государства по силе воздействия соизмеримы с последствиями применения оружия массового поражения. Отсюда и берет начало понятие "информационное оружие", опасность использования которого особенно возрастает в XXI веке. Этим термином эксперт из ФАПСИ называет проникновение в информационно-телекоммуникационные системы страны иностранных спецслужб с целью хищения, искажения или уничтожения информации. В США, к примеру, на подготовку и проведение подобных мероприятий ежегодно выделяется около 2 млрд. долларов. Всего же расходы на реализацию концепции информационной войны до 2005 года составят свыше 18 миллиардов. В России переход к рыночным экономическим отношениям, построение нового правового поля вызвали необходимость срочного совершенствования информатизации всех аспектов государственной и экономической деятельности.
Например, к 2006 году в федеральных и региональных автоматизированных банках данных дактилоскопической информации (АДИС) насчитывалось около 32 миллионов дактилокарт. После проведенной модернизации в 2008 году их количество превысило 71 миллион, при населении в 145,2 миллиона человек.[95] За последние несколько лет милиционеры стараются собирать отпечатки пальцев почти у всех задержанных на митингах и пикетах; фотографии несогласных тоже остаются в милицейских картотеках. Кроме того, с 2008 года каждый призывник также дактилоскопируется. По данным МВД, в 2009 году благодаря новым технологиям милиция получила возможность сверять отпечатки пальцев в режиме реального времени и получать ответы на запросы относительно наличия проверяемых лиц в АДИС. Внося имена потенциальных экстремистов в существующие базы данных, МВД параллельно разрабатывает новые системы сбора и интеграции информации. В 2005 году была запущена мегабаза МВД с длинным названием «Единая информационно-телекоммуникационная система» (ЕИТКС). Ее цель интегрировать все милицейские базы данных местного и федерального уровня в единую систему, так чтобы доступ к ним имелся в каждом районном отделе
Но очевидно, что оптимальным способом практического воплощения выработанного решения все же является его незамедлительное оформление в виде правового акта, что могло бы позволить существенно повысить оперативность предпринимаемых действий, обеспечить контроль за исполнением решения. Полагаем, что включение соответствующей нормы в Положение о Совете по местному самоуправлению с точки зрения укрепления статуса Совета, ускорения реализации решений является оправданным и обоснованным. В целом отметим, что ход рассмотрения острых и насущных проблем на заседаниях Совета по местному самоуправлению в Санкт-Петербурге, следующие за этим совместные шаги по их решению, предопределяют наличие или отсутствие стимула для освещения возникших в повседневной практике трудностей представителями муниципальных образований. В связи с чем необходимо всемерно способствовать инициативам и активизировать процесс внедрения в практику подготовленных по итогам заседаний документов. Учитывая, что в рамках работы Совета по местному самоуправлению не представляется возможным рассмотреть весь спектр важных вопросов, касающиеся развития системы местного самоуправления в Санкт-Петербурге, в его структуре созданы четыре комиссии по особо актуальным направлениям: Комиссия по правовому и информационному обеспечению деятельности органов местного самоуправления.
Кризисные ситуации в информационном пространстве России, как правило, являются последствиями разного рода воздействий на информационно-телекоммуникационные системы, в результате которых становится невозможным доступ к информационным ресурсам, искажается информация, нарушаются права собственности на информацию или правила ознакомления с информацией, содержащей сведения, составляющие государственную тайну, или сведения ограниченного доступа. Однако не всякое нарушение приводит к чрезвычайной ситуации, когда причинен ощутимый ущерб участникам информационного процесса, экономически важным системам, интересам государства. Например, заражение компьютерным вирусом одного домашнего персонального компьютера, на котором не содержится уникальная информация, не приводит к чрезвычайной ситуации. С другой стороны, широкомасштабная вирусная атака, проводимая сетевым компьютерным DOS-вирусом, в результате которой выходят из строя целые сегменты компьютерной сети, приводит к чрезвычайной ситуации в информационном пространстве.
Такая база имеется сейчас во многих странах мира. Формируется она и в России. Так, например, уже приняты федеральные законы «О государственной тайне», «Об информации, информатизации и защите информации», «Об участии в международном информационном обмене» и некоторые другие. Ведется работа по созданию механизмов практической реализации этих законов, подготавливаются другие законопроекты, регулирующие общественные отношения в информационной сфере; проведение специальных мероприятий, направленных на обеспечение информационной безопасности в органах государственной власти страны и местного самоуправления. В настоящее время в стране активно ведутся работы по созданию защищенной информационно-телекоммуникационной системы органов государственной власти, способной противостоять внешним и внутренним информационным угрозам; создание и внедрение отечественных высокоэффективных средств, методов и систем защиты информации в общегосударственных информационных и телекоммуникационных системах, а также методов обеспечения надежного и бесперебойного функционирования этих систем в экономической, финансовой и общественно-политической сферах; создание и практическое внедрение эффективных средств, методов и систем защиты национальных информационных ресурсов страны от разрушений и несанкционированного доступа, повышение надежности и безопасности их хранения.
СОДЕРЖАНИЕ 1 Введение 3 2 Законодательные и административные меры для регулирования 5 вопросов защиты информации 3 Технические и программно-математические методы защиты 8 информации 4 Методы защиты информации и их главные недостатки: 10 5 Заключение 13 6 Список литературы 14 Введение Данная работа представляет собой сокращенный, актуализированный с учетом ряда происшедших за последний период изменений, вариант учебного пособия книги "Организация безопасности в области защиты информации", опубликованной в 1998 г. в МИФИ. Не проходящий и не снижающийся интерес к этой проблематике, объясняется тем, что происходящие в стране процессы существенно затронули проблему организации системы защиты информации во всех ее сферах - разработки, производства, реализации, эксплуатации средств защиты, подготовки соответствующих кадров. Прежние традиционные подходы в современных условиях уже не в состоянии обеспечить требуемый уровень безопасности государственно значимой и частной конфиденциальной информации, циркулирующей в информационно-телекоммуникационных системах страны.
И также: мы призываем педагогов, библиотекарей и других специалистов стать участниками перечисленных выше общественных организаций и способствовать тому, чтобы в России создавалась национальная политика в области поддержки чтения для сохранения и развития «Нации читателей» Список литературы Программа ЮНЕСКО «Информация для всех»// Кузьмин Е . И., Демидов А . А . О программе ЮНЕСКО «Информация для всех» // «Развитие информатизации в России на период до 2010 г.», «Развитие единой информационно-образовательной среды Российской Федерации в 2002—2006 гг.», «Создание и развитие информационно-телекоммуникационной системы специального назначения в интересах органов государственной власти 2001—2007 гг.», межведомственная программа “Создание национальной сети компьютерных телекоммуникаций для науки и высшей школы” (1995—2001гг.), Федеральная целевая программа “Электронные библиотеки” (проект 2000г.), «Создание общероссийской информационно-библиотечной компьютерной сети ЛИБНЕТ» (1998-2001гг и 2002-2005 гг.) и др. Координирующую роль по отношению к другим программам призвана выполнить федеральная целевая программа «Электронная Россия на 2002—2010 гг.» (2002г.), посвященная преимущественно проблемам совершенствования взаимодействия органов власти между собой и хозяйственными субъектами.
В комплексе мер должны быть предусмотрены мероприятия, обеспечивающие пропаганду целей, задач и возможностей единого информационного пространства, обучение граждан основам информационной грамоты. Это активизирует обращение граждан и общества к информационным ресурсам, ускорит развитие информационной инфраструктуры страны, упорядочит рынок информационных ресурсов, технологий и услуг. Формирование информационного пространства России в интересах органов государственной власти должно быть направлено на объединение и развитие существующих информационно-аналитических ресурсов, предназначенных для обеспечения их эффективной управленческой деятельности. Основу информационного пространства органов государственной власти должны составлять информационно -телекоммуникационные системы, способные обеспечить информационную поддержку как в сфере управления экономикой, так и в области безопасности личности, общества, государства. Правовая основа единого информационного пространства призвана регулировать отношения производителей и потребителей информации, обеспечивать координацию действий органов государственной власти в едином информационном пространстве и гарантировать соблюдение конституционных прав и свобод граждан и организаций.
ПРЕЗИДЕНТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ УКАЗ от 3 апреля 1995 г. 334 О МЕРАХ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ЗАКОННОСТИ В ОБЛАСТИ РАЗРАБОТКИ, ПРОИЗВОДСТВА, РЕАЛИЗАЦИИ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ШИФРОВАЛЬНЫХ СРЕДСТВ, А ТАКЖЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ В ОБЛАСТИ ШИФРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИИ В целях обеспечения безусловного исполнения Закона Российской Федерации "О федеральных органах правительственной связи и информации", а также усиления борьбы с организованной преступностью и повышения защищенности информационно - телекоммуникационных систем органов государственной власти, российских кредитно-финансовых структур, предприятий и организаций постановляю: 1. Придать Программе создания и развития информационно-телекоммуникационной системы специального назначения в интересах органов государственной власти статус президентской программы. Центру президентских программ Администрации Президента Российской Федерации совместно с Федеральным агентством правительственной связи и информации при Президенте Российской Федерации обеспечить ее доработку и реализацию. Запретить использование государственными организациями и предприятиями в информационно-телекоммуникационных системах шифровальных средств, включая криптографические средства обеспечения подлинности информации (электронная подпись), и защищенных технических средств хранения, обработки и передачи информации, не имеющих сертификата Федерального агентства правительственной связи и информации при Президенте Российской Федерации, а также размещение государственных заказов на предприятиях, в организациях, использующих указанные технические и шифровальные средства, не имеющие сертификата Федерального агентства правительственной связи и информации при Президенте Российской Федерации.
Продолжает развиваться индустрия средств защиты информации в информационно-телекоммуникационных системах, сетях связи, автоматизированных системах государственного управления, управления предприятиями и производствами. Совершенствуется система подготовки кадров высшей квалификации по вопросам обеспечения информационной безопасности. Специальности, по которым осуществляется подготовка специалистов в этой области, выделены в отдельный раздел Перечня направлений подготовки и специальностей высшего профессионального образования [Перечень направлений подготовки и специальностей высшего профессионального образования. Утвержден Приказом Министра образования Российской Федерации от 2 марта 2000 г. № 686]. Успешно работает Учебно-методическое объединение вузов по образованию в области информационной безопасности. На начало 2002 г. оно объединяло более 60 высших учебных заведений, которые готовят специалистов, прежде всего, по техническим аспектам обеспечения информационной безопасности. Разворачивается подготовка кадров по ее гуманитарным аспектам. Большая работа проделана по разъяснению важности создания международной системы обеспечения информационной безопасности.
Основная роль в информационном обслуживании структур органов государственной власти отводится информационным и информационно-аналитическим центрам, которые составляют, как правило, ядро информационной системы организационного управления. Поэтому в настоящее время во всех регионах РФ работают, модернизируются и вновь создаются информационные, информационно-аналитические, ситуационные центры, которые решают широкий спектр задач социально-экономического, аналитического и организационно-управленческого характера. В некоторых случаях они являются интегрированными, замкнутыми от федерального до регионального уровня системами. Ведущее место в информационном обслуживании органов государственного управления по-прежнему занимает информационная телекоммуникационная система Федеральной службы государственной статистики РФ (ФСГС РФ). Она решает задачи комплексной автоматизации статистических работ, включающие сбор, обработку, хранение, накопление, актуализацию, анализ и представление статистической информации на федеральном, региональном и местном уровнях.
Достижение этой цели обеспечивается совершенствованием механизмов мобилизации, учета и использования государственных финансовых ресурсов, упорядочением правовой основы деятельности органов Федерального казначейства, организационным, материальным и техническим обеспечением органов ФК, а также развитием, полномасштабным внедрением и организацией эффективного использования единой информационной, телекоммуникационной системы органов ФК, с учетом обеспечения безопасности информации. В рамках модернизации казначейской системы к настоящему времени реализован комплекс мероприятий по развитию базовых условий для кассового обслуживания бюджетов бюджетной системы РФ, прежде всего его нормативной правовой основы, а также эффективной мобилизации и управления государственными финансовыми ресурсами на едином счете. По состоянию на 1 октября 2005 г. органы ФК обеспечивают полный учет средств федерального бюджета и внебюджетных средств на основе единой системы бухгалтерского учета и бюджетной классификации РФ, контроль за полнотой и своевременностью зачисления платежей в доход бюджетов, целевым характером расходов, а также своевременно информируют Правительство РФ о состоянии государственных финансовых ресурсов.
Система «Гарант» характеризуется полноценной гипертекстовой структурой, благодаря которой пользователь может установить все взаимосвязи между документами. В среднем на каждый документ приходится 10 - 15 ссылок. В сети Интернет на сервере фирмы «Гарант» представлено Российское законодательство. Система «Гарант» распространяется по сетям американской компании LEXIS- EXIS. 1.3. Информационно-правовые системы серии «Кодекс»Разработчиком информационно-правовой системы (ИПС) «Кодекс» является государственное предприятие «Центр компьютерных разработок» (ГП «ЦКР», Санкт-Петербург), созданное в начале 1991 г. Продажи первой версии системы, содержащей нормативные акты Санкт-Петербурга и России, начались в мае 1992 г. Распространение ИПС «Кодекс» до середины 1994 г. ограничивалось в основном регионом Санкт-Петербурга и области, однако позднее были предприняты активные действия по созданию собственной сети распространения на территории России. По данным компании, представительства «Кодекса» располагаются более чем в 80 наиболее крупных городах России. Всего же насчитывается свыше 150 центров, для которых распространение ППС «Кодекс» является основным видом деятельности.
Факультет экономики и управления в машиностроении. Кафедра инженерных наук и технологий. Курсовая работа. Тема: Проектирование механической системы промышленного робота манипулятора Санкт - Петербург 2007 год. СодержаниеВведение 1) Часть №1: Проектный расчет вала редуктора 2) Часть №2: Конструирование вала 3) Часть №3: Приложения Приложение №1 Приложение №2 Приложение №3 Приложение №4 Список литературы Введение Редуктором называют механизм, состоящий из зубчатых или червячных передач, выполненный в виде отдельного агрегата, и служащий для передачи вращения от вала двигателя к валу рабочей машины. Кинематическая схема привода может включать, помимо редуктора, открытые зубчатые передачи, цепные или ременные передачи. Назначение редуктора - понижение угловой скорости и соответствен но повышение вращающего момента ведомого вала по сравнению с ведущим. Механизмы для повышения угловой скорости, выполненные в виде отдельных агрегатов, называют ускорителями или мультипликаторами. Редуктор проектируют либо для привода определенной машины, либо по заданной нагрузке и передаточному числу без указания конкретного назначения.
Кабинету Министров Украины определить в четырехмесячный срок порядок подключения органов исполнительной власти, других государственных органов, а также предприятий, учреждений и организаций, которые получают, обрабатывают, распространяют и сохраняют информацию, которая является объектом государственной собственности и охраняется в соответствии с законодательством, к иностранной и международной сетям передачи данных, в том числе к сети Интернет (далее – глобальные сети). 2. Департаменту специальных телекоммуникационных систем и защиты информации Службы безопасности Украины утвердить в трехмесячный срок порядок защиты государственных информационных ресурсов в информационно- телекоммуникационных системах и обеспечить контроль за соблюдением этого порядка.
![]() | 978 63 62 |