телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАВсё для дома -5% Все для ремонта, строительства. Инструменты -5% Товары для животных -5%

все разделыраздел:Компьютеры, Программирование

Разработка канала обработки и сбора данных

найти похожие
найти еще

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
149 руб
Раздел: Ванная
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
10 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Заключение В данном курсовом проекте был разработан канал выборки и преобразования аналоговых данных. Данное устройство является посредником между цифровой и аналоговой частью любого устройства в котором объединены как аналоговые, так и цифровые блоки. Разработана структурная и принципиальная схема канал выборки и преобразования аналоговых данных. Выполнен синтез и аппаратная реализация низкочастотного активного фильтра Баттерворта 2-го порядка. А также расчет и согласование инструментального усилителя, функционального преобразователя и устройства выборки хранения.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Бизнес-разведка

Помимо этого «Tropes» предоставляет возможность создавать необходимые для работы информационные «сценарии», на основе которых автоматически осуществляется не только поиск, но и целевое группирование требуемых данных. Технический прогресс не стоит на месте, и весьма очевидно, что если государственные спецслужбы отдают для коммерческого использования подобные разработки, то это может означать только одно они получили в свое распоряжение что-то гораздо более мощное. «Noemic», сменивший «Taiga» на боевом посту, не только сканирует, но и автоматически осуществляет «объединение источников», обрабатывая полученную информацию со скоростью 1 млрд. знаков в секунду независимо от того, существуют ли она в виде готовой базы данных или, например, передается электронным агентством новостей на любом языке в виде целостного текста. Этот семантический процессор сбора данных способен также подвергать обработке заслуживающие его внимания концепции, метафоры и совокупности идей. Если перед ним поставить задачу выявить, например, все случаи установления связей между гонконгскими и американскими фирмами, действующими в области микроэлектроники, за последние пять лет, то для ее выполнения ему хватит всего нескольких часов

скачать реферат Управление процессами организации сбора и обобщения статистических данных на примере Алматинского областного управления статистики

Изучение общественного мнения входит в основу общей системы исследования рынка и является его важной составной частью. Такое наблюдение требует опроса ряда лиц по заранее определенной программе. Сбор и обобщение статистических данных может проводиться органами государственной статистики, научно-исследовательскими институтами, экономическими службами банков, бирж, фирм. Процесс проведения сбора и обобщения статистических данных включает следующие этапы: - подготовка наблюдения; - проведение массового сбора данных; - подготовка данных к автоматизированной обработке; - разработка предложений по совершенствованию статистических работ. Любое статистическое обследование требует тщательной, продуманной подготовки. От нее во многом будут зависеть надежность и достоверность информации, своевременность ее получения. Подготовка статистического наблюдения – процесс, включающий разные виды работ. Сначала необходимо решить методологические вопросы, важнейшими из которых являются определение цели и объекта исследования, состава признаков, подлежащих регистрации, разработка документов для сбора данных, выбор отчетной единицы и единицы, относительно которой будет проводиться наблюдение, а также методов и средств получения данных.

Набор цветной туши, 6 штук по 20 мл.
Набор цветной туши. Цвет: ассорти. Емкость одного флакона: 20 мл. В упаковке: 6 флаконов. Цвета: желтый, зеленый, синий, красный, коричневый, черный.
442 руб
Раздел: Чернила, тушь, штемпель
Музыкальный мобиль Henglei "Овечки".
Музыкальная карусель-подвеска на кроватку с вращающимися красочными игрушками. Вращение игрушек помогает малышу учиться фиксировать зрение
1287 руб
Раздел: Мобили
Лоток вертикальный, 3 отделения, черный.
Ширину секций данного лотка можно регулировать. Секции маркируются сменной линованной табличкой. Количество секций: 3. Ширина: 230 мм. Цвет: черный.
301 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
 Экономическая журналистика

Действуя автономно, процессоры сбора данных перехватывают любую запрашиваемую информацию, как только она появится в ИНТЕРНЕТ. Самым первым был рассекречен французский процессор «Taiga» («Traitement automatique de linformation geopolitique dactualite», «автоматическая обработка актуальной геополитической информации»). Этот программный комплекс первоначально разрабатывался для нужд французской разведки, где он потом ударно трудился в течение 11 лет, после чего был передан для коммерческого использования. Задачи, которые перед ним ставят теперь уже гражданские специалисты остались теми же: «шарить» по ИНТЕРНЕТ для извлечения ценной информации из баз данных о патентах, сообщений информационных агентств и публикаций о научных конференциях. Методика ведения компьютерной разведки с помощью данного программного обеспечения следующая: обрабатывая материалы открытого доступа, имеющиеся в ИНТЕРНЕТ-пространстве, программа статистического анализа составляет, так называемые карты работы в различных отраслях науки. В свою очередь, это позволяет аналитикам устанавливать наиболее перспективные научные разработки в областях, где конкуренция пока что сравнительно невелика

скачать реферат Маркетинговое исследование рынка

Определение методов сбора необходимых данных Методы сбора данных при проведении маркетинговых исследований можно классифицировать на две группы: количественные и качественные. Количественные исследования обычно отождествляют с проведением различных опросов, основанных на использовании структурированных вопросов закрытого типа, на которые отвечает большое число респондентов. Характерными особенностями таких исследований являются: четко определенный формат собираемых данных и источники их получения, обработка собранных данных осуществляется с помощью упорядоченных процедур, в основном количественных по своей природе . Качественные исследования включают сбор, анализ и интерпретацию данных путем наблюдения за тем, что люди делают и говорят. Наблюдение и выводы носят качественный характер и осуществляются в нестандартизированной форме . Разработка форм для сбора данных Для сбора данных разрабатываются анкеты (вопросники). Информация для их заполнения собирается путем проведения измерений. Измерение – это упорядочение множества свойств реальных объектов относительно множества знаков посредством правила упорядочения, позволяющего изоморфно отобразить элементы отношения между ними в предметной области через элементы и отношения между ними в области модели – шкалы.

 Российское общество: потребление, коммуникация и принятие решений, 1967-2004 годы

Основной исполнитель: ИСИ АН СССР. Авторы: М. С. Айвазян, Г. Д. Токаровский; разработка выборки М. С. Айвазян, Б. А. Грушин, Г. Д. Токаровский, разработка кодификатора и программы обработки Б. А. Грушин и В. А. Полторак. Генеральная совокупность: участники 23 заседаний местных органов управления: 1 пленум и 3 заседания бюро таганрогского ГК КПСС и городского Совета депутатов трудящихся; 1 пленум и 2 заседания бюро таганрогского горкома ВЛКСМ; 1 пленум и 3 заседания бюро Орджоникидзевского райкома КПСС; 2 сессии и 3 заседания исполкома Орджоникидзевского районного Совета депутатов трудящихся; 3 заседания бюро Орджоникидзевского райкома ВЛКСМ, N = порядка 1300 человек. Время сбора данных: 10.12.1968-04.03.1969 г. Метод сбора данных: анкетный опрос на основе двухступенчатой стратифицированной выборки (все участники заседаний, отобранных с учетом критериев институциональности и уровня органов, принимающих решения, и типов заседаний). Аннотация. Настоящее исследование является одним из итоговых в рамках генпроекта «Общественное мнение»

скачать реферат Курс лекций за первый семестр

Процесс проведения наблюдения: 1. Подготовка к наблюдению 2. Проведение массового сбора данных 3. Подготовка данных к обработке 4. Разработка предложений по совершенствованию статистического наблюдения. Подготовка наблюдения: 1. Определение цели и объекта наблюдения 2. Определение состава признаков подлежащих регистрации 3. Разработка документов для сбора данных 4. Выбор отчетной единицы и единицы относительно которой будет проводится наблюдение. 5. Необходимо определить методы и средства получения данных. Необходимо решить организационные проблемы: 1. необходимо определить состав служб проводящих исследование 2. проинструктировать персонал 3. составить календарный план работы 4. провести тиражирование документов для сбора данныхОбъектом наблюдения являются социально-экономические явления и процессы. Необходимо четко выделить признаки для регистрации. Программа наблюдения – перечень признаков подлежащих регистрации признаков в процессе наблюдения. Требования к программе наблюдения: 1. Программа должна содержать существенные признаки, непосредственно характеризующие изучаемое явление, не следует включать в программу признаки, имеющие второстепенные явления или признаки, значения которых будут заведомо недостоверны или будут вообще отсутствовать. 2. Вопросы программы наблюдения должны быть точными и не двусмысленными, а также легкими для понимания во избежании трудностей при получении ответов. 3. Следует определить последовательность вопросов. 4. В программу наблюдения следует включать вопросы непосредственного характера для проведения и уточнения собираемых данных. 5. для обеспечения единообразия получаемых сведений программа оформляется в виде документа – называемый статистическим формуляром.

скачать реферат Маркетинговое исследование уровня цен и ассортимента товаров

Разработка плана исследований (выбор методов проведения маркетинговых исследований, определение типа требуемой информации и источников ее получения, определение методов сбора данных, разработка форм для сбора данных, разработка выборочного плана и определение объема выборки). Реализация плана исследований (сбор и анализ данных) Интерпретация полученных результатов и их доведение до производства (подготовка аналитической записки, отчета).8 Самым трудным и затратным является 3 этап проведения маркетинговых исследований. При проведении сложных и масштабных маркетинговых исследований целесообразно разработать концепцию исследования, дав в ней развернутое определение проблемы, путей и средств ее решения наиболее эффективным способом. На основе такой концепции можно разработать проект исследования, метод его проведения, сформулировать задачи, провести сбор, обработку и анализ информации, подготовить предложения и рекомендации (приложение 1, 2, 3) Для определения потребности в проведении маркетинговых исследований все организации должны непрерывно проводить мониторинг их внешних сред, используя мониторинговую систему.

скачать реферат Методы статистического исследования

Проведение статистического наблюдения включает следующие этапы: подготовку наблюдения (решение методологических вопросов, - определение цели и объекта наблюдения, состава признаков, подлежащих регистрации; разработка документов для сбора данных; выбор отчетной единицы и единицы, относительно которой будет проводиться наблюдение, а также определение методов и средств получения данных); проведение массового сбора данных (работы, непосредственно связанные с заполнением статистических формуляров); подготовку данных к автоматизированной обработке (арифметический и логический контроль); разработку предложении по совершенствованию статистического наблюдения. В отечественной статистике используются три формы статистических наблюдений: Статистическая отчетность предприятий, организаций, учреждений. Отчетность – это основная форма статистического наблюдения, с помощью которой статистические органы в определенные сроки получают от предприятий необходимые данные в виде установленных в законном порядке отчетных документов. 2. Регистры. Регистровое наблюдение – это форма непрерывного статистического наблюдения за долговременными процессами, имеющими фиксированное начало, стадию развития и фиксированный конец.

скачать реферат Теория и методология статистического наблюдения

Любое статистическое наблюдение требует тщательной, продуманной подготовки. От нее во многом будут зависеть надежность и достоверность информации, своевременность ее получения. Подготовка статистического наблюдения – процесс, включающий разные виды работ. Сначала необходимо решить методологические вопросы, важнейшими из которых являются определение цели и обьекта наблюдения, состава признаков, подлежащих регистрации; разработка документов для сбора данных; выбор отчетной единицы и единицы, относительно которой будет проводиться наблюдение, а также методов и средств получения данных. Кроме методологических вопросов необходимо решить проблемы организационного характера, например, определить состав органов, проводящих наблюдение; подобрать и подготовить кадры для проведения наблюдения; составить календарный план работ по подготовке, проведению и обработке материалов наблюдения; провести тиражирование документов для сбора данных. Проведение массового сбора данных включает работы, связанные непосредственно с заполнением статистических формуляров. Он начинается с рассылки переписных листов, анкет, бланков, форм статистической отчетности и заканчивается их сдачей после заполнения в органы, проводящие наблюдение.

Набор прозрачных обложек для школьных журналов, А4, 120 мкм, 20 штук.
Формат: А4. Материал: ПВХ. Цвет: прозрачный. Плотность: 120 мкм. Размер: 302х440. В наборе: 20 штук.
347 руб
Раздел: Обложки для книг
Сотейник с крышкой "Stone Pan", 26 см.
Сотейник с антипригарным покрытием, со стеклянной крышкой. Толщина стенок - 3 мм. Диаметр: 26 см. Сковороды Stone Pan имеют усиленное
1501 руб
Раздел: Сотейники
Набор посуды Disney "Тачки 3", 3 предмета.
Посуда подходит для мытья в посудомоечной машине и использования в микроволновой печи. Яркая посуда с любимыми героями порадует малыша и
472 руб
Раздел: Наборы для кормления
скачать реферат Процесс и дизайн маркетингового исследования

Идентичным здесь является то, что в каждом понятии предполагается наличие процесса исследования, который представляет собой схему, логику генерирования необходимой информации для принятия того или иного решения, касающегося сферы маркетинга, рынка или только сбыта. Такой процесс включает в себя деятельность по сбору, подготовке и разработке дизайна исследования, сбору данных, преобразованию, переработке их в полезную информацию, оценке качества информации, передаче этой информации лицу, принимающему решение. Как видно началу сбора данных, предшествует ряд этапов, которые входят в сферу подготовки и разработки дизайна. В существующей практике считается, что ошибочно, возможным проведение поиска данных о состоянии рынка, или уровня маркетингового потенциала, например, сразу же как менеджер поставил проблему исследования. Однако это не совсем так. Для начала исследовательского процесса должны быть честно определены потенциальные причины, симптомы проблемы и общая потребность в информации для решения этой проблемы.

скачать реферат Маркетинговые исследования

Эксперимент проводится в лабораторных условиях или с помощью деловых игр Фокусирование – целенаправленный отбор специальных фокус-групп (от 7 до 15 человек) и обсуждение в их кругу интересующие исследователей проблемы под руководством специалиста. Могут состоять из реальных или потенциальных потребителей товара. Хорошо подходит для поисковых исследований, оценки продукции, организации рекламной компании. Вторичную – кем-то ранее собранная для других целей, которая может оказаться полезной для решения данной проблемы. Вторичная информация может быть достаточной для принятия квалифицированного решения. Наиболее дешевая. Определение методов сбора необходимых данных Разработка форм для сбора данных Разработка выборочного плана и определение объема выборки Реализация плана исследования После определения выбора метода, выбирают инструмент: 1.Анкетирование: - какую информацию нужно получить - тип анкеты (открытая, закрытая) и метод действия - содержание вопросов - последовательность вопросов Анкета состоит из 4-х блоков: преамбула, паспартичка, рыба, детектор.

скачать реферат Характеристика ЧУП "Перен", выбор и обоснование объекта автоматизации

Поэтому для уменьшения инвестиционных потоков в проект, а также обеспечения совместимости и возможности последующего масштабирования системы совместим оба подхода: в качестве программной среды для обмена данными между расчетным центром (офисом) и АЗС используем встроенные средства терминального режима для Wi dows/Dos; разработку программы обработки первичных данных, полученных с АЗС, экспорт данных в Access, организацию функции контроля остатков по резервуарам и организацию системы ограничения доступа к информации и защиты коммерческой информации поручим программисту; разработку модуля экспорта данных из Access в 1С филиалу ОАО «Юкола-Сервис». ЛИТЕРАТУРА Эффективность автоматизации учета на предприятиях /Д. И. Агейкин, Э. Л. Ицкович, Ю. Л. Клоков и др. - М.: Финансы и статистика, 2001 Бизнес-план развития ЧУП «Перен», 2008г. Внутренняя документация ЧУП «Перен»

скачать реферат Маркетинговые исследования

Екатеринбургский учебный центр «Директор» Реферат на тему: Маркетинговые исследования. Исполнитель: Никонова Н.М. группа «менеджер» Екатеринбург 2002 г. Содержание: Введение I. Содержание и направление маркетинговых исследований: 1. Методические основы исследования маркетинга. 2. Цели и задачи, основные понятия маркетинговых исследований. 3. Маркетинговая информационная система. 4. Опыт организации маркетинговых исследований. II. Процесс маркетинговых исследований. 1. Правила маркетинговых исследований. 2. Общая характеристика последовательности этапов проведения исследований. 3. Определение методов сбора данных. 4. Разработка форм для сбора данных. Заключение Введение. Маркетинговое исследование – систематический сбор, отображение и анализ данных по разным аспектам маркетинговой деятельности. Маркетинговое исследование представляет собой комплексное исследование. Так, комплексное исследование включает такие понятия – рынок, потребитель, конкурент. Без этих понятий трудно представить «идеальный» рынок. Понятие «маркетинговые исследования» гораздо шире понятия «исследование рынка», хотя последнее во много определяет ключевые аспекты маркетинговой деятельности в целом.

скачать реферат Маркетинговые исследования и их роль в управлении предприятием

Министерство образования и науки Украины Севастопольский национальный технический университет Кафедра МЭМКурсовая работа по дисциплине: Маркетинговые исследования и их роль в управлении предприятиемВыполнил: студент группы МО-62з Витугина О.Ю. Проверила: ст. пр. Гребешкова И.АСевастополь 2010 1. Маркетинговые исследования и их роль в управлении предприятием1.1 Общая характеристика последовательности этапов проведения маркетинговых исследованийПроцесс маркетинговых исследований включает следующие этапы и процедуры: I. Определение проблемы и целей исследования. 1.1 Определение потребности в проведении маркетинговых исследований. 1.2 Определение проблемы. 1.3 Формулирование целей маркетинговых исследований. II. Разработка плана исследований. II.1. Выбор методов проведения маркетинговых исследований. II.2. Определение типа требуемой информации и источников ее получения. II.З. Определение методов сбора необходимых данных. II.4. Разработка форм для сбора данных. II.5. Разработка выборочного плана и определение объема выборки. III. Реализация плана исследований. III.1. Сбор данных. III.2. Анализ данных. IV. Интерпретация полученных результатов и их доведение до руководства (подготовка и презентация заключительного отчета).

Настольный органайзер "Mega Top", 9 предметов, черный.
Подставка с классическим дизайном. Материал - пластик. Подставка вращается на 360°. Качественное наполнение из 9 предметов: механический
813 руб
Раздел: Настольные канцелярские наборы
Скатерть клеенчатая, 152x152 см (на фланелевой основе, с кантом).
Скатерть клеенчатая с кантом подарит настроение и создаст домашний уют на вашей кухне. Материал: полиэтилен на фланелевой основе. Размер: 152x152 см.
399 руб
Раздел: Квадратные
Папка для рисования на молнии "Фиолетовый узор", А3.
Папка для рисования на молнии. Формат: А3. Материал: пластик.
684 руб
Раздел: Папки-портфели, папки с наполнением
скачать реферат Методы исследования потребительского поведения

РЕФЕРАТ по курсу «Поведение потребителей» по теме: «Методы исследования потребительского поведения» 1. Программа исследования и его основные этапы Основным объектом маркетинговых исследований выступают индивидуальные потребители, приобретающие товары и услуги для личного или семейного пользования. Содержание маркетинговых исследований определяется товарной структурой и типом рынка. Предприятия, производящие потребительские товары, как правило, больше внимания уделяют изучению потребительских предпочтений, возможностей сбыта и реакции потребителей на новые товары, эффективности рекламных обращений. Прежде чем определить конкретные методы проведения исследования, маркетологу необходимо составить его программу, определить содержание всех этапов исследования: Определение проблемы и целей исследования: определение потребности в проведении исследования; выявление проблемы; формулирование целей. Разработка плана исследования: выбор методов проведения исследования; определение характера требуемой информации; определение источников получения информации; выбор методов сбора данных; разработка форм для сбора данных (анкет, опросных листов); разработка выборочного плана и определение объема выборки.

скачать реферат Понятие и сущность маркетинга

Объекты маркетингового исследования: конкуренты рынок потребители цены товары фирменная структура система товародвижения коммуникационный комплекс Все маркетинговые исследования осуществляются в двух аспектах: 1. оценка тех или иных маркетинговых параметров для данного момента времени. 2. получение прогнозных значений маркетинговых параметров. Процесс маркетингового исследования включает: 1. определение проблемы и целей исследования 1.1 определение потребности в проведении маркетингового исследования 1.2 определение проблемы 1.3 формулирование целей маркетингового исследования 2. разработка плана исследования 2.1 выбор методов проведения маркетингового исследования 2.2 определение типа требуемой информации и источников ее получения 2.3 определение методов сбора необходимых данных 2.4 разработка форм для сбора данных 2.5 разработка выборочного плана и определение объема выборки 3. реализация плана исследования 3.1 сбор данных 3.2 анализ данных 4. интерпретация полученных результатов и их доведение до руководства Цели маркетинговых исследований вытекают из выявленных проблем.

скачать реферат Универсальный одноплатный контроллер на однокристальной ЭВМ

Серия КР1816 разрабатывается по -МДП технологии. ОЭВМ КР1816 предназначена для использования в качестве микроконтроллера для которого требуются короткие программы отладки программ управления на стадии разработки и внедрения. ИМС КР1816 имеет 12-разрядный счетчик команд. ОЭВМ содержит на своем кристалле ОЗУ 64 байта. ИМС не имеет ПЗУ, но имеется возможность расширения ПЗУ. Условное графическое обозначение (УГО) представлена на рис.2. Адаптер параллельного интерфейса построен на ИМС КР580ВВ55А, который обеспечивает стробированный и нестробированный ввод/вывод информации по параллельным каналам связи, сбор данных с внешних измерительных устройств и (или) управление исполнительными устройствами. Рис. 3. Микросхема КР580ВВ55А — программируемое устройство ввода/вывода параллельной информации, применяется в качестве элемента ввода/вывода общего назначения, сопрягающего различные типы периферийных устройств с магистралью данных систем обработки информации. Условное графическое обозначение микросхемы приведено на рис. 3. Назначение выводов приведено в таблице 2. Обмен информацией между магистралью данных систем и микросхемой КР560ВВ55А осуществляется через 8-разрядный двунаправленный трехстабильный канал данных (D).

скачать реферат Статистическое наблюдение

Важной частью любого статистического исследования является статистическое наблюдение. Статистическое наблюдение – это массовое, планомерное, научно-организованное наблюдение за явлениями социальной и экономической жизни, которое заключается в регистрации отобранных признаков у каждой единицы совокупности. Примером статистического наблюдения являются опросы общественного мнения, которые особенно популярны стали в России в последние годы. Такое наблюдение предпринимается с целью выявления отношения людей к некоторым представляющим интерес вопросам или спорным событиям. Изучение общественного мнения входит в основу общей системы исследования рынка и является его важной составной частью. Такое наблюдение требует опроса ряда лиц по заранее определенной программе. Статистическое наблюдение может проводиться органами государственной статистики, научно-исследовательскими институтами, экономическими службами банков, бирж, фирм. Процесс проведения статистического наблюдения включает следующие этапы: подготовка наблюдения; проведение массового сбора данных; подготовка данных к автоматизированной обработке; разработка предложений по совершенствованию статистического наблюдения.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.