телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Всё для дома -30% Канцтовары -30%

все разделыраздел:Компьютеры, Программированиеподраздел:Компьютеры и периферийные устройства

Разработка печатного модуля РЭС с использованием учебных алгоритмов САПР

найти похожие
найти еще

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Министерство образования Республики Беларусь Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники Факультет компьютерного проектирования Кафедра радиоэлектронных средствПояснительная записка к курсовому проекту по предмету: «Автоматическое конструирование и технология проектирования РЭС» на тему: «Разработка печатного модуля РЭС с использованием учебных алгоритмов САПР»Выполнил: студент группы 810202 Воронович А.В.Минск 2000 СодержаниеВведение 1. Решение задачи компоновки для функциональной схемы с использованием последовательного алгоритма 1.1 Общее описание алгоритма 1.2 Пошаговое описание алгоритма 1.3 Выполнение компоновки 2. Размещение элементов в принципиальной электрической схеме с использованием последовательного алгоритма 2.1 Краткое описание алгоритма последовательной установки элементов РЭА 2.2 Выполнение размещения 2.3 Результаты размещения 3. Трассировка цепей питания и земли с использованием алгоритма построения кратчайших связывающих сетей и волнового алгоритма 3.1 Краткое описание алгоритма Краскала 3.2 Трассировка цепей земли по алгоритму Краскала 3.3 Трассировка цепей питания по алгоритму Прима 4. Трассировка сигнальных цепей с помощью волновых алгоритмов Заключение Список используемой литературы ВведениеСтремление разработать эффективные методы конструирования РЭА, позволяющие обобщить опыт работы высоко квалифицированных конструкторов и сделать их достаточно универсальными, приводит к необходимости формализации процесса конструирования. Разработанная обобщённая модель конструкции РЭА подвергается тщательным исследованиям с точки зрения удовлетворения параметров конструкций заданным техническим требованиям. Успешное решение формализации конструкторской деятельности возможно лишь только при её алгоритмизации и автоматизации с использованием математических методов, теории графов, алгоритмов, математического программирования и исследование операции, методов вычислительной математики. Следует отметить, что в общем случае процессы конструирования РЭА плохо поддаются формализации и с математической точки зрения относятся к так называемым плохо формализуемым задачам. Тем не менее для широкого круга задач удалось найти математическое описание и на его основе построить алгоритмы и программы их решения на ЭВМ. В настоящее время на основе современных вычислительных комплексов и средств автоматизации созданы и находятся в промышленной эксплуатации схемы автоматизированного проектирования РЭА и ЭВА, позволяющие в значительной степени освободить конструктора-проектировщика от однообразной, трудоёмкой и утомительной умственной работы и повысить его интеллектуальные возможности на этапах принятия решений. Существующие системы автоматизированного проектирования РЭА решают комплекс вопросов по проектированию схем и конструкций аппаратуры. Нам необходимо разработать печатный модуль РЭС с использованием учебных алгоритмов САПР. 1. Решение задачи компоновки 1.1 Общее описание алгоритмаОбщая схема процесса последовательной компоновки по связности имеет следующий вид: Пусть дана схема соединения элементов из множества .

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Экстремальное программирование

Его называют тестером (tester). Этот человек должен превращать временами весьма туманные идеи заказчика о функционировании системы в реальные, автоматические, изолированные тесты. Программист, занимающийся тестированием, также должен использовать разработанные с помощью заказчика тесты в качестве основы при создании разнообразных вариаций, которые могли бы указать на некорректное функционирование системы. Даже если роль такого специалиста по функциональному тестированию играет человек, который получает удовольствие от взламывания программ, которые по идее должны быть готовы к использованию, этот человек должен работать в тех же экономических рамках, в которых работают и остальные программисты, занимающиеся разработкой тестов модулей. Иными словами, этот программист должен рассматривать каждый тест, как ставку в игре, надеясь на то, что тест сработает там, где ожидается его сбой, и на то, что тест не сработает там, где ожидается, что он должен сработать. Другими словами, этот программист должен писать только те тесты, разработка которых оправданна

скачать реферат Изготовление печатного модуля средствами САПР конструкторско-технологического назначения

Разместив вручную компоненты на поле печатного модуля, произвели трассировку последнего. Для оптимизации трасс и упрощения конструкции печатной платы произвели ручную корректировку отрассированного модуля. Была также получена управляющая программа работы на станках с ЧПУ Для получения управляющей программы на ЧПУ использовали ПЕОМ, програмно совместную IBM PC, операционную систему Wi dows 95/98/ /2000. В результате выполнения расчетно-графического задания была сформирована исходная информация для изготовления печатного модуля средствами САПР конструкторско-технологического назначения. Перечень использованных источников1. Конспект лекций .Лектор Плотникова З.В. 2. Лопаткин А.В. Проектирование печатных плат в системе P-CAD 2001. Учебное пособие для практических занятий. - Нижний Новгород, НГТУ, 2009.- 190 стр. 3. Справочник конструктора РЭА: Общие принципы конструирования / Под ред. Р.Г.Варламова. – М.: Сов. Радио, 2005. – 480 с.

Аппарат для приготовления домашнего творога и сыра "Нежное лакомство".
Сладкая творожная запеканка, мягкий пряный сыр, чесночная паста на бутерброды — сколько вкуснятины можно приготовить из домашнего творога
464 руб
Раздел: Прочее
Детское подвесное кресло Polini "Кокон" (цвет: голубой).
Подвесные детские качели яркого цвета создадут ощущение собственного укромного уголка. Надежные крепления кресла обеспечат безопасность
1225 руб
Раздел: Качели, кресла-качалки, шезлонги
Белый картон, А3, 100 листов.
Формат: А3 (297х420 мм). Односторонний, матовый. Внутренний блок - очень плотный белый картон, 290 г/м2. 100 листов.
472 руб
Раздел: Белый
 Журнал «Компьютерра» 2006 № 13 (633) 04 апреля 2006 года

Поэтому развитие информационных систем в основном идет по второму пути. Однако здесь тоже есть трудности, вызванные несовершенством методологии разработки таких приложений. Программисту все труднее использовать результаты ранее разработанного программного кода в последующем, а при написании высокоинтеллектуальной программы процесс усложняется еще из-за большого количества программных модулей и достаточно сложных алгоритмов их взаимодействия. Все это неизбежно приводит к удорожанию разработки. Тут-то и выходит на сцену новая технология субъектное программирование. С ее помощью можно создать базу для развития более совершенной методологии разработки. Итак, Субъектом называется приложение, способное в рамках системы самостоятельно реализовывать задачу, имеющую несколько путей решения. В отличие от «неразумного» Объекта, Субъект наделен возможностью выбирать этот путь, то есть он способен сам корректировать последовательности своих действий для достижения поставленной цели (как, например, делается при печати документа в спулере)

скачать реферат Программатор ПЗУ /программный интерфейс/

Внедрение вычислительной техники в нашем учебном заведении - это планомерный, постоянно развивающийся процесс. Опыт подтвердил известное положение о том, что совершенствованию методики и программ нет предела. В 1982 году положено начало использованию вычислительной техники в научно-техническом творчестве. Так при выполнении хоз. договорных экспериментально-конструктивных работ учащиеся готовят программы трассировки печатных плат для систем автоматического проектирования (САПР), разрабатывают и отлаживают программы сверловки плат для станков с числовым программным управлением (ЧПУ), проводят типовые расчеты, учет материальных ценностей, документооборот по ЭКВ ведется с 1987 года при помощи автоматизированной информационной системы, созданной на базе СУБД-микро для ДВК. Постоянная работа учащихся с ЭКБ с вычислительной техникой приносит свои плоды, сегодняшние старшекурсники, работающие в ЭКВ, свободно владеют микрокомпьютерами на уровне пользователя. Можно предположить, что результаты подготовки по вычислительной технике значительно возрастут при организации непрерывного процесса формирования профессионально важных качеств пользователя ЭВМ у каждого учащегося, начиная с изучения основ информатики и вычислительной техники в общетехнических и специальных дисциплинах и заканчивая использованием ее в различных учебных формах научно-технического творчества.

 Журнал «Компьютерра» 2006 № 40 (660) 31 октября 2006 года

Момент настал в сегодняшней «Голубятне». Программа Captivate, как почти все, что выпускает дорогая сердцу каждого россиянца (после героического противостояния пращеметательного пастушка Давида Элкомсофтера) компания Adobe, не является оригинальной разработкой. Революционную программу для создания учебных аудиовизуальных курсов под названием RoboDemo сначала изобрела, а затем довела до практического совершенства на протяжении четырех версий компания eHelp. За что в конце концов и поплатилась: eHelp быстро и со всеми потрохами поглотила Macromedia разработчик легендарного WYSIWYG-редактора HTML Dreamweaver. Полагаю, владельцы eHelp внакладе не остались. Что же до Macromedia, то у нее был особый резон для включения RoboDemo в собственную линейку продуктов. Дело в том, что RoboDemo, в отличие от своих конкурентов, использовал технологию Flash, а Macromedia справедливо полагала себя мамкой одноименного формата Macromedia Flash Video. Под зонтиком Macromedia пакет RoboDemo без каких-либо конструктивных преобразований нарастил одну версию (RoboDemo v.5), а затем плавно переименовался в Captivate v.1, завершив интеграцию с остальными flash-модулями Macromedia

скачать реферат Создание автоматизированной системы расчета трудоемкости разработки и сопровождения программных средств

Московский Государственный Инженерно-Физический Институт (Технический Университет) Факультет Кибернетики Кафедра «Кибернетика» Пояснительная записка к дипломному проекту и учебно-исследовательской работе на тему: Создание автоматизированной системы расчета трудоемкости разработки и сопровождения программных средств Выполнил студент группы В6-29П (Власова Е.А.) Руководитель (Золотухина Е.Б.) Оценка: Комиссия: ( ) ( ) ( ) ( )Москва 1999 Содержание Введение3 Постановка задачи4 Обзор требований к автоматизированной системе расчета трудоемкости разработки и сопровождения программных средств5 Требования к системе в целом5 Требования к функциям системы5 Требования к видам обеспечения5 Требования к документации6 Алгоритмы работы автоматизированной системы расчета трудоемкости разработки и сопровождения программных средств7 Описание алгоритма работы модуля

скачать реферат Проект программного модуля для нахождения корня уравнения

СодержаниеВведение 1. Постановка задачи 1.1 Математическая модель задачи 1.2 Входные данные 1.3 Выходные данные 1.4 Обработка ошибок. 2 Проектирование программного модуля 2.1 Структурная диаграмма программного модуля 2.2 Разработка схемы программного модуля и её описание 2.3 Разработка пользовательского интерфейса 3 Реализация программного модуля 3.1 Код программы 4 Тестирование программного модуля Заключение Список использованных источников ВведениеЦелью данной курсовой работы является разработка программного модуля для нахождения методом хорд корня уравнения x3 - x - 0.3 = 0 с точностью до 0,001. Для разработки используется табличный процессор Excel и язык программирования Visual Basic for Applica io . 1. Постановка задачи 1.1 Математическая модель задачиРассматриваемый метод так же, как и метод деления отрезка пополам, предназначен для уточнения корня на интервале , на концах которого левая часть уравнения f(x) = 0 принимает разные знаки. Значение начала интервала а вводится с клавиатуры. Для определения значения конца интервала b, на котором функция меняет знак, при заданном значении начала отрезка а используют следующий итерационный алгоритм: Задают начальное значениех = a h.Здесь h – это заданный шаг изменения х.

скачать реферат Проектирование автоматизированных информационных систем

При проектировании «сверху-вниз» проектировщик детально разрабатывает первый модуль, остальные модули заменяются программами имметаторами «заглушками», в функции которых входит выдача показателей и констант в главный модуль, и передачу управления в модуль 1. После разработки первого модуля начинается разработка модулей 1.1- 1.5. Преимущества метода «сверху-вниз»: возможность одновременного документирования и разработки программ; возможность проектирования программного обеспечения практически с любого модуля. При нисходящем проектировании следует придерживаться ряда принципов: необходимо стремиться к строгому формализованному описанию входов, выходов и функций всех модулей; если некоторая часть программы может быть выделена в отдельный модуль или подмодуль, то при описании программы необходимо его обходить; при детализации логической схемы необходимо стремиться, чтобы описание каждого модуля укладывалось в 1 страницу, если это не получается то необходимо эту часть программы разделить на модули. 2. Методы детализации и оформления алгоритмов программ на стадии рабочего проектирования Метод структурного проектирования программ заключается в том, что при разработке логики программ, накладываются определенные ограничения при использовании операторов безусловного перехода.

скачать реферат Внедрение новых учебных Интернет-материалов в обучение иностранному языку (на материале английского языка и страноведения США)

Например, умение «отделять главную информацию от второстепенной» может относиться как к аудированию, так и чтению, а «высказывать и аргументировать свою точку зрения» – к говорению и письму. В схеме 1 показан спектр коммуникативно-речевых умений (по видам речевой деятельности), развиваемых при использовании учебных Интернет-материалов. Схема 1. Следует отметить, что развитие перечисленных умений (схема 1) полностью соответствуют требованиям современного образовательного стандарта по иностранным языкам (базовый и профильный уровни) (Новые образовательные стандарты, 2004). Это значит, что внедрение Интернет-материалов в процесс обучения иностранному языку учебных (наравне с печатными изданиями) будет способствовать достижению основных целей обучения ИЯ в средней общеобразовательной школе. Конечно, в данном случае имеется ввиду методический потенциал учебных Интернет-материалов. При соответствующей разработке, принимая во внимание современные требования к уровню подготовке учащихся по этапам обучения, учебные Интернет-материалы могут рассматриваться в качестве аналога традиционным печатным учебникам и учебным пособиям.

Точилка электрическая Attache, 4хАА.
Точилка электрическая. Работает от 4х батареек типа АА, цвет: черный. Предназначена для заточки карандашей диаметром 6-8 мм.
487 руб
Раздел: Точилки
Настольная игра 48 "Морской бой".
В наборе: игровое поле - 2 штуки, эскадра из 10 кораблей - 2 комплекта, фишки для обозначения выстрелов. Размеры: 27х18х7 см.
492 руб
Раздел: Классические игры
Карандаши цветные "Jumbo", трехгранные, 12 цветов + точилка.
Мягкие, но при этом очень прочные карандаши, легко затачиваются и не крошатся. Насыщенные штрихи на бумаге. Не токсичны!. В комплекте: 12
410 руб
Раздел: 7-12 цветов
скачать реферат Проект программного модуля для нахождения приближенного значения бесконечной суммы

Вводим исходные данные: Рисунок 7. Пример ввода входных данных.После нажатия кнопки «Вычислить сумму» мы получаем таблицу результатов, где для каждого значения аргумента рассчитано значение суммы ряда: Рисунок 8. Таблица результатов. Рисунок 9. График функции. ЗаключениеЦелью данной курсовой работы была разработка программного модуля для вычисления приближенного значения бесконечной суммы с точностью до Е=0.05, если x принимает значения на отрезке с шагом h. Тестирование показало, что результаты, полученные разработанным программным модулем, соответствуют теоретическим расчётам. В программе присутствует обработка ошибок. При вводе ошибочные данные игнорируются, а при отсутствии введенных данных выдаётся сообщение об ошибке. Курсовая работа выполнена в полном объеме в соответствии с заданием. Список использованных источников1 Биллинг В.А. VBA и Office 2000. Офисное программирование. – М.: «Русская редакция», 1999. 2 Гарнаев Ю.А. Использование MS Excel и VBA в экономике и финансах. – СПб: БХВ – Санкт-Петербург, 2002. 3 Гарнаев Ю.А. самоучитель VBA. – СПб: БХВ – Санкт-Петербург, 2002. 4 Васильев А. VBA в Office 2000: учебный курс – СПб: Питер, 2002. 5 Кузьменков В.Г. VBA 2002. – М.: Издательство БИНОМ, 2002. 6 MS Office XP: Разработка приложений/Под ред. Ф.А.Новикова – СПб: БХВ – Санкт-Петербург, 2003. 19

скачать реферат Обучаемость как принцип оценки умственного развития дошкольников

Анализ учебного материала, предшествующий практической части работы, позволил структурировать отобранный материал наиболее логичным и приемлемым способом, в соответствии с целями исследования. Полученные результаты эксперимента подтверждают наши предположения о том, что не у всех детей удалось сформировать операцию классификации. У одного ребенка Маши Ж. оказались сложности в овладении операцией классификации, но в тоже время, ввиду недостаточности времени по формированию данной операции мышления, мы не можем утверждать, что этот ребенок не обучаем. Возможно, при более длительном обучении у него можно сформировать данную операцию. Результатом проведенной работы являются несколько методических рекомендаций: В целях совершенствования овладения операцией классификации целесообразна дальнейшая разработка новых методик и использования нестандартных задач. Систематически использовать на занятиях задания, способствующие формированию у дошкольников познавательного интереса и самостоятельности. Осуществлять целенаправленное обучение дошкольников с помощью специально подобранных упражнений, учить их наблюдать, пользоваться аналогией, сравнениями и делать соответствующие выводы.

скачать реферат Компьютерные инструменты педагога

Все хорошо помнят, что произошло, когда от пропаганды марксизма перешли к агитации. Процитирую абзац из начала статьи: «На кафедре образовательных технологий факультета педагогического образования, который недавно был открыт в МГУ, приоритетным направлением научных исследований является разработка методики внедрения и использования информационных, компьютерных и мультимедийных продуктов в учебном процессе в школах, в вузах», и ее финальные строки: «Но пора начинать широкий разговор о методике использования обучающих продуктов в учебном процессе, а не обсуждать достоинства и недостатки каждого конкретного продукта. Настало время совершенно четко определить программу и порядок сертификации продуктов с точки зрения возможности их применения именно в реальном учебном процессе, их предметного и научного содержания, их методического качества и наличия сопровождающей методической поддержки, которая давала бы возможность предметникам их эффективно использовать». Соглашаясь с автором статьи, позволю себе сформулировать конкретные задачи иначе: 1. Настало время дать четкий ответ на вопрос, в чем преимущества компьютерных образовательных инструментов перед традиционными.

скачать реферат Информационная педагогика

Поэтому одна из основных забот учителя – нахождение оптимального отношения известного и нового в сообщаемой информации. Потребность ученика в информации зависит от степени развития школьника, от его подготовки к использованию полученной информации в процессе деятельности, от уровня информативности и ценности передаваемых ученику знаний. Как видим, анализ функционирования информации в процессе обучения предполагает рассмотрение соотношения между знанием и информацией, изучение проблем информативности – знания. С другой стороны, разработка проблемы связи информации с учебной познавательной деятельностью ученика приобретает не только теоретическое, но и практическое значение. Эта проблема позволяет выявить особенности и свойства учебной информации как объекта учебной познавательной деятельности, а также специфику информационного аспекта обучения (и воспитания). На современном этапе развития информационной педагогики можно выделить также общие закономерности процессов передачи, преобразования и использования учебной информации в различных педагогических явлениях.

скачать реферат Алгоритмизация обучения

Разрешающие алгоритмы строятся по принципу задач с одним или несколькими альтернативными вопросами. Алгоритмы разрешения разнородны по объему: от 3-4 шагов до 30-40 и более. Алгоритм с широким охватом орфографических правил можно назвать обобщающими. Они обобщают серию однородных правил. Основное преимущество обобщающих алгоритмов состоит в том, что они помогают с самого начала изучения материала формировать правильные и полные обобщения, учат школьников тому, как наиболее экономно и правильно находить ответ при решении учебно-познавательных задач. Эффективность использования обобщающих алгоритмов в значительной степени определяется их простотой и доступностью, уровнем сходства всех способов описания моделей в общей цепочке: правило - алгоритм - схема устного рассуждения образцы устного рассуждения -графическая фиксация умственных действий при мотивировке орфограмм. Все эти действия оказывают эффективное воздействие лишь в комплексе, поэтому "опора только на образцы обоснования орфограмм или только на схемы алгоритмических предписаний заметно снижает эффективность обучения рациональным приемам применения знаний." В начальных классах в методической работе используются правила, которые эффективны в случае их точного, уместного и быстрого применения.   1Существует следующая классификация правил: 1.Правило - указание или запрещение.

Настольная игра "Паника в лаборатории".
Подопытные амёбы разбежались во все стороны, срочно нужно найти их! Все игроки одновременно ищут беглянок по особым приметам — форме,
862 руб
Раздел: Карточные игры
Набор лаков для ногтей, 8 штук, арт. Т11204.
Новинка весеннего сезона - волшебный Лак Lucky. Что может быть лучше, чем накрасить ногти ярким лаком? Конечно, красить и перекрашивать их
736 руб
Раздел: Косметика для девочек
Пистолет высокого давления, 375 серии для минимоек от 70 до 230 Атм.
Пистолет высокого давления ЗУБР 70410-375, предназначен для расширения функциональности моек ЗУБР. Регулировка выхода пены. Рассчитан на
753 руб
Раздел: Мойки высокого давления
скачать реферат Разработка системы по сбору информации

Из недостатков данной платформы, существенных для предлагаемой разработки, стоит отметить следующие: отсутствие в операционных системах Wi dows95 и Wi dows98 средств обеспечения безопасности и защиты от несанкционированного доступа, что вынуждает разрабатывать собственные или использовать сторонние модули для этого. В Wi dows этот недостаток частично устранен, однако по-прежнему нет поддержки шифрации хранимых данных; высокая требовательность к аппаратным ресурсам компьютера, что вынуждает использовать более мощные аппаратные платформы. Выбор в качестве среды разработки пакета Borla d Delphi 4 обусловлен следующими его особенностями: политика предприятия в области разработки ПО; возможность повторного использования готовых программных компонент; наличие большого количества стандартных компонент, а также достаточное количество библиотек компонент от сторонних фирм, расширяющих и дополняющих возможности стандартных; возможность генерации кода под платформу wi 32; поддержка технологий Ac iveX, OLE, COM, CORBA, I er e -технологий; достаточно высокая скорость и надежность работы скомпилированных программ в сравнении с интерпретирующими системами; ориентация на “визуальные” методы разработки программ, что позволяет быстро и качественно спроектировать и реализовать стандартный пользовательский интерфейс; перспективность, популярность и широкая распространённость данной среды разработки в мире.

скачать реферат Основные алгоритмические конструкции и соответствующие им конструкции языка программирования QBasic

Словесный способ не имеет широкого распространения, так как такие описания: строго не формализуемы; страдают многословностью записей; допускают неоднозначность толкования отдельных предписаний. Графический способ (с использованием графических примитивов, блок-схем); Для разработки структуры программы удобнее пользоваться записью алгоритма в виде блок-схемы (в англоязычной литературе используется термин flow-char ). Для изображения основных алгоритмических структур и блоков на блок-схемах используют специальные графические символы. Они приведены на рисунке: Error: Refere ce source o fou dНачало/конец алгоритма Error: Refere ce source o fou dБлок вычислений Error: Refere ce source o fou dНачало (заголовок) цикла Проверка условий Error: Refere ce source o fou dВвод/Вывод данных псевдокоды (полуформализованные описания алгоритмов на условном алгоритмическом языке, включающие в себя как элементы языка программирования, так и фразы естественного языка, общепринятые математические обозначения и др.); Псевдокод представляет собой систему обозначений и правил, предназначенную для единообразной записи алгоритмов.

скачать реферат Конструирование электронных учебных материалов в профессиональной подготовке учителей

Личный вклад автора определяется самостоятельным теоретическим анализом общих позиций по проблемам использования информационных программных средств в обучении студентов – будущих учителей математики, физики и информатики, разработкой новых приемов конструирования электронных учебных материалов, созданием технологии, программ и методики обучения студентов самостоятельному конструированию электронных материалов, непосредственным осуществлением эксперимента, формированием у студентов нового самооценочного представления о важных в педагогической деятельности профессиональных умениях. Апробация и внедрение результатов исследования. Основные результаты исследования апробированы на кафедре информационных образовательных технологий Кубанского государственного университета, на международных научных конференциях «Герценовские чтения» (Санкт-Петербург, 2003, 2004, 2006 гг.), на пятой Международной конференции «Системы компьютерной математики и их приложения» (Смоленск, 2004 г.), на шестой Международной научно-методической конференции «Проектирование инновационных процессов в социокультурной и образовательной сферах» (Сочи, 2003 г.). Разработанная система учебных лабораторных работ и учебно-методическое пособие внедрены в учебный процесс на математическом и физико-техническом факультетах Кубанского государственного университета, на математическом факультете Армавирского государственного педагогического университета, на курсах повышения квалификации учителей математики и информатики Краснодарского края, проводимых институтом переподготовки и повышения квалификации Кубанского государственного университета.

скачать реферат Создание цифрового образовательного ресурса "Задачник по языку программирования. Циклические алгоритмы"

Педагогический дизайн обычно представляет собой первоначальную стадию систематического преподавания. По мере того, как педагогический процесс все больше усложняется, особенно в результате использования технологий, педагогический дизайн приобретает все большее значение. «Педагогический дизайн» можно определить как систему процедур (или педагогическую технологию), обеспечивающую педагогическую эффективность учебных материалов, в том числе разработанных с использованием новых информационных технологий. - Педагогический дизайн как процесс Педагогический дизайн представляет собой систематическую, упорядоченную разработку дидактических средств с использованием педагогической теории и практики для повышения качества учебного процесса. Это целостный процесс, включающий в себя анализ потребностей и целей обучения, а также разработку системы дидактических средств для удовлетворения этих потребностей. Процесс педагогического дизайна предусматривает не только разработку дидактических материалов, но также и их последующие тестирование, и оценку эффективности. - Педагогический дизайн как дисциплина Педагогический дизайн представляет собой отрасль знаний, в рамках которой проводятся исследования, и разрабатывается теория об использовании методов учебной работы (i s ruc io al s ra egies), в том числе о процессе разработки и реализации указанных рассматриваемых методов. - Педагогический дизайн как наука Педагогический дизайн представляет собой область науки создания подробных, детальных инструкций для разработки, реализации, оценки и сопровождения ситуаций, которые облегчают процесс изучения, как больших разделов, так и малых фрагментов предметных блоков независимо от уровней сложности. - Педагогический дизайн как практическая деятельность Педагогический дизайн может начинаться в любой момент процедуры процесса педагогического дизайна.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.