![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Компьютеры, Программирование | подраздел: | Компьютеры и периферийные устройства |
Телекоммуникационные проекты в образовании | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Великий князь был назначен главнокомандующим на Кавказе вместо престарелого графа Воронцова-Дашкова. Правительственный проект образования Особого совещания в Государственной думе был переделан. Дума предложила образовать четыре отдельных совещания при четырех министрах; в таком виде законопроект поступил в Совет, где для его обсуждения была образована комиссия из двадцати членов. Я был членом этой комиссии и правая группа желала видеть меня председателем ее, но комиссия двенадцатью голосами против восьми избрала в председатели графа Коковцова, так что эта обуза меня миновала. Комиссия на семи заседаниях рассмотрела проект, который затем был принят Советом. Я лично считал, что от этих совещаний не будет никакой пользы и они учреждаются только для успокоения общественного мнения и дабы избегнуть критики прежней деятельности правительства со стороны палат; за дальнейшие же действия палаты сами брали на себя ответственность, так как в их обсуждении должны были участвовать их же избранники. Таким образом, совещания обращались в будущем в ширмы, за которыми могло прятаться правительство
Телекоммуникационные проекты любого вида могут быть эффективны только в контексте общей концепции обучения и воспитания. Они предполагают отход от авторитарных методов обучения, с одной стороны, но с другой, предусматривают хорошо продуманное и концептуально обоснованное сочетание с многообразием методов, форм и средств обучения. Это всего лишь компонент системы образования, а не сама система. 1.5. Проблемы, решаемые в ходе телекоммуникационных турниров. Цель проведения компьютерной телекоммуникационной викторины (турнира) по какому - либо предмету - повысить уровень преподавания. Действительно: · С помощью Интернет и благодаря использованию сравнительного аспекта обучения стимулируется интерес к изучаемому предмету; · Повышается активность и самостоятельность учащихся при подготовке вопросов, в работе с литературой, внеклассной работе; · Развиваются навыки коллективной работы при обсуждении ответов на вопросы соперников; · Совершенствуется письменная речь учащихся; · Осуществляется объективный контроль знаний, качество усвоения материала; · Осуществляется объективная оценка выбранной педагогом тактики и стратегии работы с классами, методики обучения, выбора предметного содержания.
Сапатисты подают прекрасный пример того, что для умственно и нравственно самостоятельных людей и народов всегда «Иное дано» (напоминаю это название программного сборника 1990 года, в котором с либеральных позиций доказывалось, что все многообразно и плюралистично, кроме одного решения России строить «капитализм» и «правовое государство»), что неправильно и вредно принимать навязываемые и смертельно опасные «альтернативы». Выбирать можно не только между Ельциным и Зюгановым, и еще всегда есть возможность слабым в экономическом отношении противостоять сильным. «С крахом коммунизма возникла иллюзия триумфа капитализма. Если вы хотите сойти с пути, на котором находится сейчас мир, вы должны иметь некоторую идею относительно иной системы, и сапатисты жизненны, потому что они не только говорят об этом, они фактически сделали это. Они управляют муниципалитетами коммунально, они организуют их собственные проекты образования, их собственные водные проекты, имеют собственную армию, они обращаются к другим локальным сообществам Мексики и это вдохновляет» (Интервью с человеком, вернувшимся из Чьяпаса Враг наш давно освоил прием, который загоняет нас, людей, в опасные ловушки
Телеконференция позволяет организовать коллективную работу учащихся, реализовать методы деловых игр, мозгового штурма. Все это становится возможным благодаря реализации на основе телеконференции виртуального класса. Эта технология практически неизвестна в нашей стране: есть только несколько публикаций и попытка отдела проблем информатизации образования ИПИ РАН осуществить курс обучения с использованием телеконференций. Тем не менее, эта технология имеет огромный потенциал для ее использования в образовании. Итоги На сегодняшний день учитель получил возможность по-новому организовань внеурочную деятельность своих учеников, используя новые технологии. Еще существует много проблем, как с техническим, так и с методическим обеспечением для поддержки таких занятий, но тем не менее, работа в сторону улучшения уже идет. Учитель может вовлекать учеников в поиск новых идей, материалов, актуальных фактов по заданной им теме, организовать дистанционные олимпиады, проводить телекоммуникационные проекты. Помимо совместных телекоммуникационных проектов во внеурочной деятельности обучаемые могут самостоятельно работать над совершенствованием своих знаний в интересующей их области.
В 1992 году ФАПСИ выбрало себе в качестве основного партнера знаменитую немецкую фирму «Сименс». «Сименс» поставлял (и поставляет по сей день) агентству необходимую технику, соответствующие разработки. Формально (и финансово) это сотрудничество проходит в рамках межправительственной российско-немецкой кредитной линии «Гермес». (Не случайно, кстати, у многих сотрудников ФАПСИ возникают довольно резонные опасения, что немцы осведомлены о некоторых российских секретах больше, чем сами специалисты с Большого Кисельного. В частности, стратегически важные информационно-телекоммуникационные проекты ФАПСИ создаются при прямом участии «Сименса».) Так вот, в 1994 году в рамках «Гермеса» было подписано секретное соглашение. Согласно документу, пять процентов от суммы абсолютно всех контрактов ФАПСИ — «Сименс» должны перечисляться на счет некой фирмы «МКL», зарегистрированной в княжестве Лихтенштейн, за… консультационные услуги. Читатели, думаю, уже догадались: «консультационная» фирма «МКL» была создана не кем иным, как самим Монастырецким (он был одним из трех её учредителей)
Под поддержкой обучения (или поддержкой обучаемого) в дистанционном образовании понимают любые материалы, информацию, поступающую от преподавателя к ученику, находящемуся в другой географической точке. Процесс обучения мыслится как некоторая продолженная деятельность, в которой не должно быть перерывов (или они должны быть сведены к минимуму), связанных с тем, что учебно-методические материалы перестали поступать от преподавателя к обучаемому. Учебный телекоммуникационный проект - одна из перспективных форм трансформационной модели дистанционного обучения, основанная на совместной (коллективной) деятельности учащихся, направленной на достижение некоторой модельной цели. Цель, которая обычно ставится перед учащимися, носит не учебный характер и моделирует цель какой-либо научной или производственной деятельности (например, цель учебного проекта экологической направленности - выявить источники загрязнения окружающей среды в некотором районе). Такая модельная цель придает деятельности учащихся в проекте интегрированный характер, стимулирует у них навыки и умения работы в коллективе, с использованием разделения труда и ролей, а также активную социальную направленность.
И. Е. Васильева, Ярославский областной центр дистанционного обучения школьников Мировая компьютерная сеть I er e родилась в тот миг, когда кому-то пришло в голову соединить вместе два компьютера. Сегодня компьютерная сеть I er e - самая большая в мире сеть и она объединяет около 100 миллионов компьютеров в более чем 100 стран мира. Людям ещё предстоит осмыслить сущность и значимость этого виртуального "новообразования", но в том, что компьютерной сети I er e суждено сыграть огромную роль в развитии нашей цивилизации, сомневаться уже не приходится. В этой связи кажется достаточно важным рассмотреть вопросы применения телекоммуникаций в образовании. Как показывает мировая практика, использование компьютерных телекоммуникаций в обучении школьников наиболее эффективно при организации видеоконференций, дистанционном обучении, проведении телекоммуникационных образовательных проектов. В последние годы телекоммуникационные проекты находят широкое распространение в системах образования разных стран мира. Телекоммуникации служат стимулом при изучении предметов и в процессе познания.
Это элементы глобального мышления. Это путь к познанию общности человеческого бытия и эволюции развития. Глобальная интеграция в образовании на основе телекоммуникационных проектов и телеконференций – новый подход в системах образования, еще не достаточно изученный, но несомненно несущий в себе огромный педагогический потенциал. Список использованной литературы Стрекалова, Н.О. Применение проектной технологии на уроках иностранного языка в среднем профессиональном образовании / Н.О. Стрекалова // Педагогический менеджмент и прогрессивные технологии в образовании: Сборник статей X Международной научно-методической конференции. – Пенза: Изд-во Приволжский Дом знаний, 2003. – 560 с. Иваненко А.М. Современный урок. – М.: Прогресс, 2005. – 256 с. Коринев А.Д. Современные технологии. – М.: ИНИТИ, 2005. – 452 с. Шпак, Н.О. Развитие творческого мышления студентов при осуществлении проектной формы работы / Н.О. Шпак // Психология образования: проблемы и перспективы: Материалы Первой международной научно-практической конференции. – Москва: Смысл, 2004. – 670 с.
Федеральное Агентство по образованию Государственное Образовательное учреждение Высшего профессионального образования Ульяновский педагогический университет имени И.Н.Ульянова Кафедра Теории и методики обучения физики Реферат Нетрадиционные формы обучения с использованием современных ТАВСО Студент 4 курса Дневного отделения Физико-математического факультета Руководитель: Башаева Ульяновск 2010г. Содержание1. Компьютер как современное ТАВСО 2. Использование компьютера в учебно-воспитательном процессе 3. Компьютерные телекоммуникации в системе школьного образования 4. Примеры телекоммуникационных проектов 5. Дистанционная форма обучения 6. Вывод Список литературы 1. Компьютер как современное ТАВСО Компьютеризация образования является велением времени, и вопрос: вводить или не вводить компьютер в образовательные учреждения - давно решен положительно. Появились такие понятия, как компьютерная грамотность, информационная культура, которые предполагают, что: компьютер станет повседневным техническим средством на работе, дома, в процессе обучения.(1) Под компьютерной грамотностью понимается умение находить и воспринимать информацию, применяя компьютерные технологии, создавать объекты и устанавливать связи в гиперсреде, включающей в себя все типы и носители информации; конструировать объекты и действия в реальном мире и его моделях с помощью компьютера (Институт новых технологий образования).
Телекурс предлагается всем русскоговорящим педагогам вне зависимости от места их проживания, имеющим: > требуемый уровень специального образования (определяется документами об образовании и педагогическом стаже, а также вступительным текстом, проверяющим навыки работы с компьютером), > регулярный доступ к компьютеру и глобальной компьютерной сети, другим необходимым техническим средствам (видеокамера и видеомонитор, сканер, принтер и т. п.) > возможность вести в ходе прохождения курса регулярные занятия со школьниками или педагогами (для выполнения с ними учебного телекоммуникационного проекта), > средства для оплаты предоставляемых учебных пособий, видеоматериалов, компьютерных обучающих программ, а также проводимых по компьютерной сети регулярных методических консультаций и сертификационного экзамена. Программа телекурса включает в себя: > интенсивные самостоятельные занятия (учение на расстоянии) «телекурсантов» с предоставленными им учебными материалами (книги, компьютерные обучающие программы, учебные видеоматериалы); > выполнение практических заданий с использованием компьютерной сети: обмен текстовыми, графическими и аудиоматериалами, поиск в сети необходимой информации (телеконференции, F Р-серверы, WWW-серверы); > участие в компьютерных конференциях; > выполнение практической учебной работы со своими учениками (студентами), в том числе в компьютерной сети по программе, предусмотренной телекурсом; > обмен видеосъемками проводимых занятий между участниками телекурсов и их наставником; > интенсивное сетевое общение с проводящим телекурс методистом и коллегами – «телекурсантами»; > проведение сертификационных испытаний с использованием > средств компьютерной сети.
Как правило, при выполнении различных тестов при поступлении в высшее учебное заведение или участии в конкурсах или олимпиадах, устанавливается строгий лимит времени выполнения каждого задания, что также требует особый вид подготовки. Для достижения всех перечисленных целей безусловно эффективную помощь учителю оказывает использование ресурсов Интернет в обучении иностранным языкам. На основании собственного опыта я пришла к выводу об огромной роли Интернета при изучении иностранного языка в сельских школах и небольших населенных пунктах, где всегда затруднительно поддерживать необходимый уровень образования. Если в больших городах у учащихся есть возможность общения с носителями языка, просмотра фильмов на языке оригинала, участия в международных проектах, то в мелких населенных пунктах одной из самых серьезных проблем обучения иностранному языку является проблема мотивации, так как о «живом» общении не может быть и речи. Насколько легко эта проблема может быть решена с помощью Интернет понятно каждому: это и переписка по электронной почте с школьниками других стран, создание и проведение совместных телекоммуникационных проектов, возможность чтения книг на языке оригинала, участия в разнообразных конкурсах и олимпиадах, текстовых и голосовых чатах, публикации творческих работ детей на образовательных и художественных сайтах и получения отзывов на них из всех стран мира.
Метод проектов позволяет приобрести такое умение в процессе работы над проектом. Интенсивно осваивается такая разновидность учебных проектов как телекоммуникационные проекты. В телекоммуникационном проекте задействованы, как правило, участники, удаленные на расстояние так, что для совместной проектной деятельности им приходится использовать компьютерную телекоммуникационную связь. В дается разъяснение, что такое телекоммуникационные проекты, в чем состоит педагогическая целесообразность их использования в учебно-вопитательном процессе, приводится классификация телекоммуникационых проектов и многочисленные примеры. Что касается школьной информатики, то она чаще всего, и в телекоммуникационных проектах тоже, затрагивается в межпредметной связи с другими предметными областями учебных проектов, ее учебно-воспитательные задачи решаются постольку, поскольку в том или ином проекте используются навыки владения компьютером и информационными технологиями. С другой стороны, было бы напрасным отказываться от того эффекта и преимущества, которые дает проектный метод при работе на предмете информатика как основной предметной области учебного проекта.
Это был заметный шаг в сторону конституционной монархии, если учесть, что право избирать и быть избранным получали все собственники недвижимого имущества. Как утверждал Сперанский, в его проекте вершину всей государственной организации составляла не Государственная дума, а Государственный совет, который должен был представлять собой «сословие, в коем все части законодательной, судной и исполнительной власти в главных их отношениях соединяются и через него восходят к державной власти». Госсовет предстает во «Введении» в качестве универсального, многофункционального, но совещательного органа. Члены госсовета должны были назначаться императором, который являлся его председателем. Напоминая предшествующие ему совещательные органы при царе в главных чертах, госсовет вследствие изменения роли в системе самодержавия имел много нового. Иной стала его структура - теперь наряду с общим собранием создавались департаменты Совета. Новое устройство получила и его канцелярия. Вопреки логике записки «О необходимости учреждения Госсовета» и самому смыслу этой реформы проект «Образования госсовета» не обсуждался ни в Сенате, ни Непременном совете, ни в каком-либо другом органе.
Таким образом, в рамках этого параметра нас будет интересовать желание и умение работать совместно. Естественно, что адаптивные организационные структуры (проектные и матричные) предъявляют особые требования к персоналу с точки зрения умения работать в команде. Проект — образование, создаваемое для решения конкретной задачи в определенный срок. В рамках проекта все должны суметь сделать максимум для достижения цели, ни одна задача не может быть решена эффективно, если группа не договорится о целях и планах деятельности и каждый не сможет сработать максимально эффективно. Для матричной структуры эти требования еще более ужесточаются, поскольку, возможно, каждому специалисту придется работать одновременно по нескольким проектам и соответственно в рамках разных команд. Понятие команды в матричной организационной структуре становится несколько «виртуальным» — эта группа может не встречаться достаточно длительное время, разные специалисты могут включиться на разных этапах, они должны органично влиться в общую деятельность.
Цели проекта с определением знаний, умений, навыков, которые должны приобрести школьники в результате работы над проектом. 2. Презентация ситуаций, позволяющих выявить одну или несколько проблем по обсуждаемой тематике. 3. Выдвижение гипотез решения выявленной проблемы (мозговой штурм). Обсуждение и обоснование каждой из гипотез. 4. Обсуждение методов проверки из принятых гипотез в малых группах ( в каждой группе по гипотезе), обсуждения возможных источников информации для проверки выдвинутой гипотезы. 5. Обсуждение оформления результатов. 6. Работа в группах над поиском фактов, аргументов, подтверждающих или опровергающих гипотезу. 7. Защита проектов (гипотез решения проблемы) каждой из групп с оппонированием со стороны всех присутствующих. Выдвижение новых проблем. Важно обратить внимание учителей на сам факт исключительной роли международных телекоммуникационных проектов для целей овладения иностранным языком. При работе с компьютером деятельность учащихся чаще носит характер индивидуальной деятельности, особенно, если ученик работает не в школьной медиатеке, а у себя дома, за собственным домашним компьютером.
В основе проекта всегда лежит какая-то проблема. Проект не должен ограничиваться темой. Нужна пусть небольшая, но значимая проблема. Только таким образом удается переключить внимание школьников с формы высказывания на содержание. Мысль ребят в этом случае занята тем, как решить проблему, какие найти рациональные способы ее решения, где найти убедительные аргументы, доказывающие правильность выбранного пути. В основе речевой деятельности, как мы знаем, лежит именно мысль. Язык является средством формирования и формулирования мысли. Если проблема решается в совместной деятельности с носителями языка, нет возможности обсуждать эту проблему на родном языке. Необходимо донести свои мысли до партнеров и точно понять ход их мыслей. Всю работа по обсуждению проблемы, поиску ее решения лучше проводить на уроке в группах с тем, чтобы ребята вели все обсуждения, дискуссии на иностранном языке, готовили материал совместно, распределяя роли для каждого участника проекта с нашей стороны. Многое зависит от проблемы, которая предлагается для решения. Если проблема оказывается интересной, как для наших школьников, так и для школьников из других стран, то возникают подходящие условия для организации международного телекоммуникационного проекта.
Как известно, США после запуска советского искусственного спутника Земли были чрезвычайно обеспокоены своим отставанием в стратегически значимых областях техники и технологии. Корни причин такого отставания вполне резонно искали в состоянии системы образования вообще и школьного образования, в частности. В начале 1980-х годов был опубликован известный доклад комиссии по изучению проблемы качества образования в школах «Нация в опасности: необходимость реформы школы». С тех пор лучшие умы страны пытались выработать определенную педагогическую доктрину, которая бы показала путь из тупика. Подобных попыток было множество. Среди них имеет смысл обратиться к масштабному проекту «Образование мирового класса» (World Class Educa io . Richmo d, 1993), разработанному педагогической общественностью штата Верджиния. В нем выделены основные «жизненные роли», т.е. кем учащиеся должны стать в процессе обучения: 1. Реализовавшаяся личность. Человек, отличающийся хорошо развитым осознанием своих способностей и потребностей, последовательно использующий это знание для выбора альтернатив, с наибольшей вероятностью дающих возможность вести здоровую, продуктивную и наполненную самоосуществлением жизнь.
На 1-ой стадии выполняются подготовительные работы, затем составляется проект образования землепользования, осуществляется его согласование и утверждение.Подготовительные работы Подготовительные работы включают: - изучение ходатайства о предоставлении земельного участка для размещения несельскохозяйственного объекта (комбината по производству комбикормов) на территории колхоза «Колос» Ставропольского края - изучение планово-картографического материала колхоза «Колос» - изучение исходных данных для проектирования несельскохозяйственного землепользования - изучение природно-экологических условий территории колхоза «Колос» - выявление наличия дорог с твердым покрытием до участка На основании изученного материала был сделан вывод о возможности размещения данного несельскохозяйственного объекта на территории колхоза «Колос»Задание на составление проекта образования землепользования несельскохозяйственного назначения1. Основание проектирования - контракт с АО «Колос» 2. Заказчик - АО «Колос» 3. Проектировщик - Ефремов А.В. 4. Характеристика несельскохозяйственного объекта: комбинат по производству комбикормов объем производства в год – 60 000 тыс. тонн численность промышленно-производственного персонала – 100 человек размер промышленной площадки (По) – 3 га площадь застройки (Па) – 1,4 га площадка для размещения временной базы – 0,5 га время пользования – 1,5 года 5.
![]() | 978 63 62 |