![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Компьютеры, Программирование | подраздел: | Компьютеры и периферийные устройства |
Усилитель корректор | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Сохраним сделанные изменения в настройках эффекта ProcAmp (Усилитель-корректор), чтобы применить этот же эффект с увеличенным значением контрастности и насыщенности к другим клипам проекта. 1. Щелкните правой кнопкой мыши на видеоэффекте ProcAmp (Усилитель-корректор) на вкладке Effect Controls (Управление эффектом). На экране появится контекстное меню. 2. Выполните команду Save Preset (Сохранить настройки) из этого меню. На экране появится диалог Save Preset (Сохранить настройки) (рис. 6.9). Рис. 6.9. Диалог Save Preset (Сохранить настройки) 3.PВ поле Name (Имя) появившегося диалога введите название вашей заготовки, например Усиление контрастности и цветности (лучше давать настройкам понятные имена, чтобы в дальнейшем их было легче найти). 4. Переключатель Type (Тип) оставьте установленным в положении Scale (Масштаб). 5. В поле Description (Описание) вы можете добавить более подробное описание настроек, например указать настройки эффекта, которые вы изменили, и величину изменения. 6. Нажмите кнопку OK диалога. Диалог будет закрыт. 7
СодержаниеВведение Выбор и обоснование структурной схемы Расчёт оконечного каскада Расчёт предоконечного каскада Расчёт нелинейных искажений Промежуточный усилитель Расчёт регулятора усиления Расчёт регулятора тембра Расчёт предварительного усилителя – корректора Заключение Список использованной литературы Приложение Введение В данной курсовой работе проектируется усилитель воспроизведения электропроигрывателя. Усилитель воспроизведения электропроигрывателя предназначен для усиления и частотной коррекции сигнала магнитного звукоснимателя с целью получения стандартного уровня выходного сигнала. В настоящее время электропроигрыватели практически не используются, на их смену пришли более современные устройства, такие как аудио CD,MP3 проигрыватели. Вместо иглы и магнитного звукоснимателя теперь используется принцип считывания информации с помощью лазерной головки. Качество воспроизведения электропроигрывателя намного уступает сегодняшним аналогам. В основном это связано с узкой полосой пропускания, большими размерами устройства и недолговечностью хранимой информации. Для улучшения качества усилителя я использую двойные операционные усилители, также необходимо стремиться к получению минимального уровня собственных шумов. 1. Выбор и обоснование структурной схемы Проектирование усилительного устройства начинается с составления структурной схемы и выбора её элементов исходя из предъявленных к усилительному устройству требований.
Кроме того, по принципу силовой гироскопической стабилизации работают некоторые типы гироскопов направления, гировертикалей и комбинированных устройств, называемых гироазимутгоризонтами. Силовые Г. в зависимости от числа гироскопов в раме могут быть одно- и двухгироскопными, а по числу осей стабилизации — одно-, двух- и трёхосными. У одноосного силового Г. с одним гироскопом (рис. 2) основным элементами являются гирокамера 1 с ротором; рама 2, играющая роль наружного карданова кольца и жестко связанная со стабилизируемым объектом; датчик угла 3, установленный на оси прецессии Ox; усилитель 4; стабилизирующий двигатель 5, предназначенный для приложения относительно оси стабилизации Oh моментов, компенсирующих действующие на раму внешние возмущающие моменты; маятник-корректор 6 и датчик моментов 7, являющиеся элементами системы коррекции Г. При действии внешнего возмущающего момента М, стремящегося повернуть раму вокруг оси Oh, гирокамера 1 по свойствам гироскопа начнёт прецессировать вокруг оси Ox; при этом возникает гироскопический момент Мг, противодействующий моменту М
В частности , разработано большое количество схем звеньев 1-го и 2-го порядков на операционных усилителях , дающих возможность на основе каскадно-развязанного соединения реализовать сложные функции . Следует также упомянуть, что в аппаратуре дальней связи помимо выше рассмотренных находят широкое применение настраиваемых вручную или автоматически , так называемые косинусные и гармонические корректоры , детальное ознакомление с которыми предлагается изучить курсантами самостоятельно.
Всем тем, кто играл, работал и хоть как-то участвовал в судьбе группы ЧАЙФ. Моим одноклассникам и однокурсникам. Человеку, придумавшему: гитару, вино, спички. Унитаз, ленту скотч, ламповый усилитель и звукозапись. И еще огромное спасибо ТОМУ, кто свел меня со всеми вышеперечисленными людьми и еще бесконечным списком не менее замечательных и любимых людей, имена которых вы не увидели на этой странице. В книге использованы фотографии: Игоря Верещагина Алены Висляковой Дмитрия Кунилова Валерия Северина Елены Шахриной из архива Владимира Шахрина Документально-художественное издание ШАХРИН Владимир Владимирович ОТКРЫТЫЕ ФАЙЛЫ Редактор М. Федотовских Художественный редактор С. Сакнынь Дизайнер И. Третьякова Макет К. Иванов Технический редактор Н. Овчинникова Корректоры К. Норминский, Н. Киричек, Ю. Мухина Оператор компьютерной верстки Т. Упорова Подписано в печать 11.10.2006. Формат 75х100 1/32. Печать офсетная. Бумага писчая. Гарнитура «NewtonC». Усл. печ. л. 15,99+ 1,39 вкл. Тираж 20 000 экз. Заказ 624 ООО «Издательская группа «У-Фактория» 620142, Екатеринбург, ул
Поэтому на практике в обратном канале часто применяют специальные регулирующие схемы для коррекции сдвигов частоты, возникающих в линии связи. 8.5.Характеристики передачи. На рис. 8.5. показана зависимость степени синхронных искажений, измеренных в цепи соединений, от скорости передач. В рассматриваемом случае из-за сравнительно широкой полосы пропускания сдвиг частоты не имеет значение. Для канала передачи данных на 600 бит/с при более высоких скоростях степень синхронных искажений резко возрастает, так как ограничение полосы частот в модеме этого канала рассчитано на передачу со скорость 600 бит/с. Благодаря этому ограничению вероятность ошибки в бите для такого канала меньше, чем канала на 1200 бит/с. Заключение. Расчитанное в работе УПС отвечает всем параметрам технического задания и рекомендациям МККТТ. В состав устройства входят : на приемном конце - система полосовых фильтров; компромисный корректор; частотный демодулятор стандарта V.23, реализованный на дискретной схеме; корректор; замкнутое устройство поэлементной синхронизации с дискретным управлением; усилитель; на передаточном конце - система полосовых фильтров; модулятор V.23; устройство синхронизации; усилитель.
Технология сборки и монтажа печатного узла разрабатывается для массового и крупносерийного производства. 1.3. Анализ электрической принципиальной схемы. Описываемый ниже электронный цифровой октан-корректор позволяет оперативно, с рабочего места водителя, менять ОЗ от 0 до 16,80 относительно начального угла, определяемого механическим октан корректором; шаг регулирования – 1,40. Технические характеристики электронного октан-корректора практически не зависят от температуры окружающей среды. Возможные колебания установленного угла не превышает ?0,10. Устройство предназначено для работы совместно с любой системой электронного зажигания. Угол ОЗ регулируют малогабаритным галетным переключателем на 12 положений. Устройство состоит из узла, устраняющего влияние дребезга контактов прерывателя (V 1, DD3.1, DD3.4), генератора прямоугольных импульсов (DD1.1, DD1.4), счетчика DD4 с переменным коэффициентом счета, реверсивного счетчика (DD5 – DD7), триггера (DD2.1, DD2.2), одновибратора (DD3.3, DD1.2) и усилителя, формирующего выходной импульс (V 3, V 4).
Электрическая схема манометра типа МЭД и вторичного показывающего и самопишущего прибора типа КСД2 приведена ниже на рисунке. Манометр МЭД и вторичный прибор КСД имеют одинаковые дифтрансформаторы, катушки которых I и II с сердечниками содержат первичную вторичную обмотки. Кроме того, в средней части катушки II расположена дополнительная вторичная обмотка III, шунтированная переменным резистором R1, служащая корректором электрического поля вторичного прибора. Первичные обмотки АI и АII катушек I и II дифтрансформаторов соединены между собой последовательно и питаются переменым током напряжением 24В, частотой 50Гц, от зажимов a и b силового трансформатора электронного полупроводникового усилителя ЭУ. Вторичные обмотки этих катушек состоят из двух одинаковых секций: ВI и СI, ВII и СII, ВIII и СIII. Секции каждой обмотки включены встречно, т.е. индуктируемые в них э.д.с. имеют противоположные направления. Все вторичные обмотки катушек дифтрансформаторов соединены последовательно и подключены к входным зажимам с и d электронного усилителя. При среднем положении сердечников в катушках наводимые в секциях каждой вторичной обмотки э.д.с. равны и взаимно компенсируются.
6 КРАТКИЙ СМЕТНО-ФИНАНСОВЫЙ РАСЧЁТ Таблица 6.1 Спецификация оборудования № Наименование Единица Кол-во Стоимость оборудования измерения шт. единичная общая 1 Стойка тональных систем и стойка 2 дифференциальных систем СТВ-ДС 2 Стойка индивидуальных стойка 2 преобразователей СИП-60 3 Стойка группового стойка 2 преобразования СГП 4 Стойка линейных усилителей и стойка 2 корректоров СЛУК ОП 5 Стойка унифицированного стойка 2 генераторного оборудования СУГ 2 6 Стойка дистанционного стойка 2 питания СДП 7 Стойка автоматической регулировки стойка 2 напряжения САРН 8 Стойка индивидуального стойка 1 оборудования СИО-24П 9 Стойка линейных усилителей стойка 1 и корректоров обслуживаемого усилительного пункта СЛУК ОУП 10 Стойка промежуточных усилителей стойка 6 необслуживаемых СПУН 11 Вводно-кабельный шкаф ВКШ шкаф 6 12 Стойка вводно-коммутационного стойка 6 оборудования СВКО 13 Вводно-кабельная стойка ВКС стойка 2 14 Стойка четырех проводных и стойка
С выхода фильтра напряжение доплеровской частоты, промоделированное по амплитуде частотой с копирования 25 гц, поступает на демодулятор где выделяется огибающая, предоставляющая собой напряжение сигнала ошибки. Далее напряжение сигнала ошибки подается в каскад БАРУ, резонансный усилитель и фазосдвигающий каскад. Последний восстанавливает сдвиг фазы напряжения сигнала ошибки, который образовался в фильтре и демодуляторе. Следует отметить, что при малой радиальной составляющей скорости цепи, когда цепь движется по кривой, близкой к окружности доплеровское приращение частоты может оказаться малым и сигнал не попадет в полосу фильтра. Для удержания доплеровской частоты в пределах полосы пропускания фильтра применяется ручная перестройка частоты повторения станции, что позволяет изменять величину доплеровского приращения частоты, удерживая его в заданных пределах (подробнее зависимость не рассматривается). Контроль изменений ДОП от вращения ручки РПЧП на блоке КВ014 осуществляется по звуковому индикатору и частоту на блоке КВ-5. Звук громкоговорителя должен быть высоким и частым.
Контрольный источник закрыт защитной пластинкой 5, которая должна открываться только при проверке работоспособности прибора. Подготовка прибора ДП-5Б к работе Подготовка прибора к работе проводится в следующей последовательности: открыть крышку футляра, провести внешний осмотр, пристегнуть к футляру поясной и плечевой ремни; вынуть зонд детектирования; подключить телефоны; установить корректором механический нуль на шкале микроамперметра; ручку переключателя поддиапазонов поставить в положение "Выкл", а ручку "Реж" (режим) повернуть против часовой стрелки до упора; включить прибор, поставив ручку переключателя поддиапазонов в положение "Реж"; плавно вращая ручку "Реж" по часовой стрелке, установить стрелку микроамперметра на метку; проверить работоспособность прибора на всех поддиапазонах, кроме первого ("200"), с помощью радиоактивного источника, укрепленного на крышке футляра; открыть радиоактивный источник, вращая защитную пластинку вокруг оси; повернуть экран зонда в положение "Б", установить зонд опорными выступами на крышку футляра так, чтобы источник находился против окна зонда; подключить телефоны; последовательно перевести переключатель поддиапазонов в положения "Х 1000", "Х 100", "Х 10", "Х 1" и "Х 0,1"; наблюдать за показаниями прибора и прослушивать щелчки в телефонах (стрелка микроамперметра должна зашкаливать-ся на VI и V поддиапазонах, отклоняться на IV поддиапазоне, а на III и II может не отклоняться из-за недостаточной активности бета-источника); ручку переключателя поддиапазонов поставить в положение "Реж"; закрыть радиоактивный источник; повернуть экран зонда в положение "Г".
В Риме и Падуе, В Болонье и Ферраре, В Венеции, Перудже, Павеш и других городах Италии можно было встретить преподавателей греческого языка, тяга к изучению которого была огромна. Остро ощущалась нужда в греческих книгах. Альд чувствовал в себе силы, чтобы взяться за их издание. Но у него не было денег. на помощь пришел один из его прежних учеников: молодой князь Альберто Пио ди Карпи дал Альду средства для устройства типографии. «Новая Академия» Альда. Типография Альда была основана в 1494 году в Венеции. Где именно помещалась первоначально типография Альда – неизвестно. Несомненно, что одной из немаловажных причин, почему именно Венеция была избрана местом, где Альд решил основать свое издательское дело, послужило то обстоятельство, что здесь нашли прибежище многие образованные греки, бежавшие от турецкого нашествия. Среди венецианских греков Альд искал и находил нужных ему помощников – редакторов и комментаторов греческих текстов, наборщиков и корректоров для совей типографии. говоря об ученых греках, сотрудничавших с Альдом, необходимо назвать «знаменитого Марка Мазура», который читал лекции о греческоми языке в Пауде, а в 1513 г. преподавал в Венеции.
В газетах она сотрудничала практически всю жизнь в качестве штатного и нештатного корреспондента или корректора. Перу Яковкиной принадлежат многочисленные статьи, очерки и рассказы, печатавшиеся в центральных и местных газетах и журналах («Русское слово», «Казбек», «Пятигорский листок», «Пятигорское эхо», «Отклики Кавказа», «Ставрополье» и др.) Главными темами литературных опытов в молодости были романтика человеческих отношений и любовь, их красота и трагизм, «потому что нет ничего более непрочного, чем человеческие отношения». Годы юности и молодости Яковкиной относятся ко времени массового увлечения норвежским писателем Кнутом Гамсуном, влияние которого чувствуется в ее произведениях. Она рассказывала, что в какой-то период жизни считала, что в мире нет писателя, равного Гамсуну. Музыка поэзия книги работа любовь ими наполнена долгая жизнь. Все это странным образом переплеталось в юности, зрелости, старости. Интимные дневники Елизаветы Ивановны – это поэмы в прозе. «Моя жизнь была любовь. Во мне был талант – любить. И никто никогда не понял этого».
ОБЭРИУ очень увлекло Хармса, и он разрывался между обэриутскими занятиями и возлюбленной. Группу ОБЭРИУ возглавлял Александр Туфанов, личность весьма неординарная. Вот как о нем вспоминает поэт Игорь Бахтерев: “В двадцатые годы в типографии ленинградского кооперативного издательства “Прибой” работал нелепого вида корректор, именовавшийся “старшим”, один из лучших корректоров города. Длинные, иной раз нерасчесанные пряди волос спускались на горбатую спину. Нестарое лицо украшали пушистые усы и старомодное пенсне в оправе на черной ленточке, которую он то и дело поправлял, как-то странно похрюкивая. Особенно нелепый вид корректор приобретал за порогом типографии. Дома он сменял обычную для того времени широкую, без пояса, толстовку на бархатный камзол, а скромный самовяз на кремовое жабо. И тогда начинало казаться, что перед вами персонаж пьесы, действие которой происходит в XVIII веке. Его жена, Мария Валентиновна, ростом чуть повыше, вполне соответствовала внешности мужа: распущенные волосы, сарафан, расшитый жемчугом кокошник.
В указанных системах морфологические процессоры являются наиболее надежными и хорошо отработанными компонентами. В последних промышленных и коммерческих разработках хорошо зарекомендовали себя морфологические процессоры процедурного типа, работающие на базе словаря основ, — ср. системы автоматического морфологического анализа в СМП АСПЕРА , в автоматических корректорах Wi ОРФО , автоматического морфологического синтеза в СМП СПРИНТ-2 , лемматизации русских слов . Модификация морфологических процессоров в основном идет за счет использования блока анализа слов, не содержащихся в словаре (“новых слов”), которые традиционно анализируются на основе принципа морфологической аналогии, предполагающего сильную корреляционную зависимость между грамматическими характеристиками слов и буквенным составом их концов. Этот принцип давно и успешно используется в морфологических процессорах, разработанных Г.Г.Белоноговым. В 80-е годы киевскими лингвистами (В.И.Перебейнос, Т.А.Грязнухина, Н.П.Дарчук и др.) принцип аналогии был положен в основу морфологических анализаторов русского языка, работающих без каких-либо словарей.
После смерти Белинского он работает в журнале «Современник» и редактором, и корректором. Этот журнал не раз закрывала царская цензура, а в 1866 г. после выстрела студента Карамазова в Александра II «современник» был закрыт окончательно. Потом Некрасов объединил лучших поэтов и писателей в журнале «Отечественные записки». Однажды из окна своей петербургской квартиры он увидел группу крестьян, которые пришли к своему барину с прошением. Но швейцар их не впустил. Было холодное дождливое осеннее утро. Крестьяне жались друг к другу, чтобы согреться. Он сел и тут же написал «Размышление у парадного подъезда» «В железной дороге» он описывает, как сгоняли крестьян на стройку дороги Москва- Петербург. Это стихотворение было любимым стихотворением молодежи 60-х годов 19 в. Оно щемящей болью отдавалось в сердцах русских людей и вдохновляло на борьбу за свободу от крепостничества. В 1861 г. крестьяне были освобождены от крепостного права, но эксплуатация продолжалась. В этом стихотворении Некрасов обнажил язвы мировой системы капитализма. Вынес и эту дорогу железную, Вынесет всё, что господь не пошлёт. Вынесет всё – и широкую, ясную, Грудью дорогу проложит себе.
Ральф и Флориан очень много экспериментировали в это время шумами и звуками искусственного происхождения, накладывая их на записи аналогового синтезатора. Консерваторское образование и штокгаузеновская школа, помогавшие им в начале, теперь уступили место поиску уникального и неповторимого звука. “ До определенного момента я учился музыке серьезно, - рассказывает Флориан, - а потом мне вдруг стало скучно. Я понял, как ограничены возможности флейты и начал искать чего-то нового. Вскоре я купил микрофон, потом усилитель с колонками, потом синтезатор. А потом я просто выкинул флейту, и это было вполне закономерно”. Новое звучание группы хорошо демонстрирует трек Kli gkla g со второго диска, где темп темы постоянно изменяется, следуя за ускорениями и замедлениями бита, генерируемого драм-машиной, и создавая ощущение, что именно бит является главной музыкальной темой всей семнадцатиминутной композиции, для того периода это было попросту революцией: построить музыку на бите и рисунке ударных, да к тому же электронных! Так появился их фирменный звук.
В Японии, например, где широко распространена дыхательная гимнастика, редко встречается инфаркт миокарда. Пение тренирует также артикуляционный аппарат, без активной работы которого речь человека становится нечеткой, нелепой, до слушающего не доносится главный компонент речи – ее содержание. Правильная ясная речь характеризует правильное мышление. Голос у человека появляется с момента рождения (врожденный, безусловный защитный рефлекс). На базе этого рефлекса путем образования цепных, условнорефлекторных реакций, возникает разговорный и певческий голос. В этом ему помогают и слух, и зрение, и артикуляционный аппарат, очень богатый кинестетическими рецепторами (мышечное чувство). Главную роль в пении выполняет гортань (конечно, совместно в дыхании). Слух является главным регулятором и корректором певческого поведения гортани и всего голосового аппарата, ему прежде всего должно быть уделено внимание при воспитании голоса. Слух развивается не попутно и не одновременно с голосами, как об этом часто пишут, а его развитие и воспитание должно идти всегда впереди. Звуковые образы накапливаются в кладовых слуховой памяти еще до их использования в речи или пении: в этом отношении окружающая среда имеет огромное значение.
![]() | 978 63 62 |