телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Разное -30% Товары для детей -30%

все разделыраздел:Политология, Политистория

Фашизм. История и уроки

найти похожие
найти еще

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Фашисты, зная психологию людей, апеллировали не к разуму, а к чувствам, эмоциям. Человек, считали они, - биологическое существо, значит, чувства у него господствуют над разумом. В целях духовного отупления масс, эффектного и эффективного воздействия на массовую психологию фашисты большое внимание уделяли организации всякого рода массовых сборищ : маршей, манифестаций, собраний, зрелищ, игр и т.п. «Толпа была превращена в стадо, масса – в плебс. Это «чудо превращения»могло свершиться лишь при сочетании террора физического с террором идеологическим., при систематической обработке масс в нацистском духе». «Ложь и обман всегда были главным орудием нацистского руководства в борьбе за власть. Ложью было и его утверждение о том, что власть ему передало большинство избирателей» В течение многих лет царил террор СС. 27 сентября1939г. было создано Главное имперское управление безопасности, объединившее с себе все силовые подразделения. Это стала Служба безопасности «Третьего рейха». Террор продолжался, по-прежнему действовал «Народный суд» Уже в 1933г. европейские страны начали говорить о том, что Гитлер готовится к войне, не знали только – с кем. 23августа 1939г. между Советским Союзом и Германией был заключен пакт о ненападении. Но Германия нарушила договор и 22 июня 1941г. без объявления войны вторглась на территорию России. Война СССР с фашистской Германией не была обычной войной. Это была война не между армиями, но Великая Отечественная Война против фашистских захватчиков. Фашистские диктатуры пали. «Кончина фашизма не была результатом антифашистской политики победителей или же правительств, сменивших фашистов, но была результатом конечного провала фашизма будь то в виде движения или в виде режимом, а так же результатом глубоких перемен в обществе и политической системе».III. Изучение фашизма в 60-е гг. Однако исторический опыт показывает, что фашизм не принадлежит прошлому, об этом свидетельствуют фашистские перевороты в Греции (1967г), в Чили (1973г.). Шестидесятые годы ознаменовались началом новой стадии изучения фашизма в целом. Характерными чертами ее стали изменения в методах и перспективах исследования, в оценках и интерпретациях. Связано это было прежде всего с расширением круга доступного для историков архивного материала, накоплением большого количества конкретных фактов о фашизме. Консервативные оценки фашизма переживают глубокий кризис, связанный прежде всего с тем, что представители этого метода не смогли достаточно убедительно обосновать свой тезис о случайности фашизма в немецкой истории.Изучение фашизма в 60-е гг. проходит в ФРГ на фоне новых тенденций политического и культурного развития, сопровождается активным обсуждением проблем фашизма в средствах массовой информации. Так, большой общественный резонанс вызвали процессы по нацистским преступлениям, состоявшиеся в начале 60-х годов в Ульме и Франкфурте-на-Майне. К последнему процессу (по Освенциму) историками Мюнхенского института современной истории под руководством проф. М. Брошата было подготовлено 2-х томное издание "Анатомия государства СС" . Оно показало масштабы влияния и чудовищность преступлений организации, стоявшей в центре террористической системы Третьего рейха. Общественность Германии, молодое поколение немцев были потрясены картиной нацистской политики геноцида, массового истребления людей в лагерях смерти.

На решительную операцию по захвату города фашизму хватило немногим более 50 лет. И сегодня нас уже не спасут ни военные танки и самолеты, ни гениальный стратег-полководец, ни 28 героев-панфиловцев. Враг уже среди нас. Фашисты - в городе. И панацеей от этой беды может стать только целенаправленная государственная политика, направленная не столько на искоренение фашизма в наших сердцах, сколько на противопоставление этой идеологии другой, более мощной и более привлекательной для современного молодого человека. Мне искренне жаль, что многие мои сверстники находят, что выбрить затылок, надеть черную рубашку со свастикой и набить морду, проходящему мимо негру гораздо более модным, привлекательным, нежели какую-либо другую идеологию. Кто-то хочет выделиться из общества сверстников, кто-то хочет противопоставить себя обществу, кто-то хочет просто понравится девушке. Формирование другой идеологии, идеологии патриотизма, любви к государству противопоставлены агрессивному национализму. Это государственная задача. На фоне этих заявлений по меньшей мере странной кажется листовка, совершенно случайно попавшаяся мне на глаза. В углу – бело-красная свастика, черная форма мужчины на фотографии тоже напоминает фашистскую. Начинаю читать и понимаю, что это интервью с лидером РНЕ – А.П. Баркашовым, имя которого совсем недавно упоминалось в связи с беспорядками на одном из рынков столицы. Я попробую анализировать некоторые высказывания Баркашова и сопоставлять их с Примерной программой фашистской партии в России, которая приведена выше и теми сведениями о германском фашизме, которые я использовала в своей работе. «Отношение к тому, что происходит в стране, у нас однозначное. В стране, где население ежегодно сокращается более чем на миллион человек, происходил и происходит геноцид русского и вообще коренного населения при помощи экономических мер. Весь нынешний курс, который президент провозгласил неизменным, мы понимаем как курс на превращение России в сырьевой придаток Запада. Обнищание населения и его сокращение – это следствие этого курса». Явно прослеживаются мысли о превосходстве русской нации, недовольство властью – то же у Гитлера. «Сегодня на выборы люди не ходят, на демонстрации под руководством проституток «шмаковых» тоже, а энергия отрицательного взрыва накапливается. Это показатель того, что при ужасающем уровне жизни люди не верят в правовые способы решения своих проблем» Германские фашисты почему-то тоже считали различные демонстрации непременным атрибутом нормальной жизни людей. О том, что Гитлер использовал негативную ситуацию в стране в свою пользу, это помогло ему прийти к власти, я уже писала, между словами Баркашова и германской ситуацией того времени можно провести параллель. «Старые» фашисты воспользовались ситуацией, сделают ли то же «неофашисты»? «Мы должны сказать «Хватит! Мы обвиняем власть в геноциде русского народа!» Ни одного русского лица в правительстве и сплошная нищета при неимоверном богатстве России » - не это ли ответ на мой вопрос? ЗАКЛЮЧЕНИЕ Понятно, что 2001 год – это не 1933. Все демократическое общество выступает против неофашизма, решительно борется против неофашистских, неонацистских банд. Но также ясно, что без поддержки народных масс Гитлер никогда бы не пришел к власти.

В настоящее время нет ни одной страны, не охваченной фашистским движением : Германия – Гитлер ; во Франции имеется ряд пока не объединенных в единую партию фашистских организаций, как то : «Франсисты», «Женес Патриотик», «Огненный крест» и др. ; в Англии фашизм представляется двумя организациями : «Британской фашистской имперской лигой» и «Британским фашистским союзом». Фашистские организации существуют также в австрии, Прибалтийских странах, Румынии, Польше, Ирландии, Швейцарии, Южной Америке. . В Испании Ф.Франко, В Португалии – А.Салазар – создали более «мягкие» формы фашистских государств. Теперь мне бы хотелось перейти к более подробному изучению германского фашизма. Этой теме посвящены очень много работ – и научных, и художественных. Многие авторы исследовали, откуда и как появился фашизм, есть такой труд : два тома коллективной монографии Современная Европа после фашизма 43 – 80-е гг. – авторы – 63 исследователя из 20 стран, из России – Барыгин И.Н., Колпакиди А.И. и многие другие работы. Подобно итальянской, Национал – социалистическая рабочая партия Германии (НСДАП) возникла в период кризиса послевоенных лет. Впрочем, экономическое положение Германии в этот период было лучше, чем Италии. В 1922г. НСДАП получает название «фашизм». 24 февраля 1920г. была принята программа, состоящая из 25 пунктов Программа. ЕЕ же потом назовут расовой теорией. Расовая теория является теоретической осью немецкого фашизма. Цель – «генетическое улучшение германской расы и защиту ее от расового смешения», которое якобы приводит к упадку «высшей расы». Везде использовались любые способы по претворению этой программы в жизнь в форме преследования евреев. В основе расовой теории лежит предположение о существовании в природе «железного закона», в соответствии с которым спаривание каждого животного должно осуществляться только с представителем или представительницей своего вида. Только такие исключительные, как жизнь в неволе, могут привести к нарушению этого закона и расовому смешению. В этих случаях природа начинает мстить, используя все возможные средства для борьбы с такими нарушениями. Месть природы выражается в стерилизации ублюдков или ограничении рождаемости следующих поколений этих ублюдков. В повседневной борьбе за выживание реализуется закон естественного отбора. При этом гибнут более слабые., т.е. неполноценные в расовом отношении существа. Этот процесс соответствует «стремлению природы» , ибо улучшение породы прекратилось бы, если бы слабые, которые всегда в большинстве, могли вытеснить сильных, которые всегда в меньшинстве. Поэтому для ограничения числа слабых существ природа предусматривает более суровые условия жизни. С другой стороны, природа исключает возможность неразборчивого размножения остальных существ, подвергая их безжалостному отбору на основе критериев энергии и здоровья. Далее фашисты приступают к применению этого закона природы к народам. При этом они рассуждают примерно следующим образом. Исторический опыт показывает, что смешение арийской крови с кровью низших народов неизбежно приводит к вырождению основателей цивилизации, понижению уровня расы, за которым наступает духовный и физический регресс.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Семиотика, Поэтика (Избранные работы)

Поэтому, меняя знаки (а не только их смысл), мы по-новому расчленяем природу (что как раз и является определяющим для искусства), исходя не из "естественных" законов, а, напротив, из свободы человека придавать вещам значение. Но еще важнее, что, связывая свой театр знаков с известной политической идеей, Брехт как бы оставляет смысл заявленным, но не завершенным. Разумеется, его театр идеологичен, и притом более открыто, чем у многих других: в нем. есть определенная позиция по отношению к природе, труду, расизму, фашизму, истории, войне, социальному отчуждению. Однако же это театр сознания, а не действия, он ставит вопрос, но не дает ответа; как и всякий язык литературы, он служит для того, чтобы нечто "высказать", а не "сделать". В конце каждой из пьес Брехта подразумевается обращенный к зрителю призыв: "Ищите выход" - во имя разгадки, вести к которой должна материальная форма спектакля; театр Брехта - осознание несознательности, зрительный зал должен осознать несознательность, царящую на сцене. Оттого-то, очевидно, в брехтовском театре так много значения и так мало проповедей; система призвана здесь не передавать какое-либо позитивное сообщение (это не театр означаемых), а раскрывать зрителю глаза на то, что мир - это объект, требующий анализа (это театр означающих)

скачать реферат Использование художественной литературы на уроках истории и во внеклассной работе

Использование художественной литературы на уроках истории и во внеклассной работе Выполнила Иванова Нина Григорьевна, учитель истории Шевелевской о/о школы Курский областной институт повышения квалификации и подготовки работников образования. Кафедра гуманитарного образования 2005 г. Введение. Когда-то давно, в годы учебы в школе, я никак не могла определиться с выбором своего жизненного пути. Что стану учителем, я знала еще с детства. Учила сначала кукол, потом соседних малышей, работала няней в детском саду, вожатой в пионерских лагерях. Но у меня было две страсти: история и литература. Благодаря И.А.Болотову, который вел у меня историю в Рыльском педагогическом училище выбор был сделан в пользу истории. А вот любовь к литературе сохранилась. Волей судьбы я стала учителем в сельской основной общеобразовательной школе. Веду историю, уроки музыки, рисования. И на каждом из них я пытаюсь осуществить синтез истории с этими предметами и, конечно же, с литературой. Ведь история с литературой вообще идут рука об руку.

Настольная игра "Ticket to Ride: Европа".
Эта увлекательная игра предлагает захватывающее путешествие из дождливого Эдинбурга в солнечный Константинополь. В настольной игре «Ticket
2990 руб
Раздел: Классические игры
Глобус "Двойная карта" диаметром 320 мм, с подсветкой.
Диаметр: 320 мм. Масштаб: 1:40000000. Материал подставки: дерево. Цвет подставки: вишня, орех. Мощность: 220 V, может использоваться в
1785 руб
Раздел: Глобусы
Мольберт "Ника растущий", со счетами (светофор).
Двусторонний мольберт для детей прекрасно подойдет для обучения и для развлечения. Одна сторона мольберта - магнитная доска для работы с
1902 руб
Раздел: Буквы на магнитах
 Русский флаг

Полулежа, он подбрасывал на ладони серый камешек. Маша сидела растерянная, предчувствуя недоброе и считая себя в чем-то виноватой. - Неужели нет других идеалов, способных толкнуть человека на подвиг? - промолвил Зарудный. - Например? - Максутов высоко подбросил камешек и ловко подхватил его. - Афиняне эпохи демократии считались хорошими воинами. Их знаменем была Греция. - Но Александр Македонский победил их, - невозмутимо возразил Александр, - не правда ли? - Это уж совсем другой вопрос. Ведь и Рим, императорский Рим, поработили варвары, едва ли способные проникнуться высокими идеалами просвещенной монархии. Зарудный непроизвольным движением снял ружье с плеча и, опершись на него, приготовился к дальнейшему спору. Левой рукой он беспрестанно теребил усы. Вихрастый, жилистый, с широкими отворотами охотничьих сапог, он напоминал разозленного деревенского петуха. - У камчатских чиновников, - сказал Максутов, окидывая быстрым взглядом Зарудного и чиновника с хохолком, - повальная болезнь: по любому поводу обращаться к древней истории. - Уроки истории весьма поучительны, господин лейтенант. - Рассуждая о древних, вы забываете о современности, упускаете из виду Россию, живущую по законам, присущим ей одной. - Наконец и Александр Максутов заговорил не холодно-бесстрастно, а с большой внутренней заинтересованностью. - В России даже бунтовщик, подобный Пугачеву, для успешности своего предприятия вынужден был назваться монархом

скачать реферат Казахстан в эпоху каменного века

Увеличилось число смешанных школ до 2299. Кол-во школ работающих на русском до2840. Для изучения каз яз вышло 78 книг общим тиражом 5 млн экземпляров. Крупным событием в культ жизни Каз стал всемирный курултай казахов в сентябре 1992г с участием известных писателей, поэтов, ученых, общественно-религиозных деятелей со всего мира. В это время в культурных процессах наблюдаются негативные элементы: проблемы финансирования учреждений культуры, науки, вследствие экономических трудностей, усиление соц незащищенности врачей, учителей. В целом процессы происходящие в обществе характеризуют современный период как переходный со всеми присущими ему трудностями и недостатками. Больше открытости привело к международным соглашениям с Турцией, Китаем, Рос, США, Германией, ВеликобританиейЛето 1999г проведение в Алма-Аты международного кинофестиваля. Проводятся встречи с ведущими специалистами в области культуры разных стран. 99. Основные задачи по поддержке культуры и перспектива культурного развития Каз (по книге Назарбаева «В потоке истории») Уроки истории вообще, а уроки истории культуры в частности, имеют смысл, если они живут в душе народа, народ же храниит в своей памяти то что помогает выжить.

 Религия Денег

Гитлеровцевстравили со сталинцами, потом на СССР пытались натравить мусульман (что стало возможным после начала советско-афганской войны), а также националистов в Восточной Европе и в союзных республиках Как остановить порочный круг? Глеб Павловский недавно заявил, что терроризм превращается в форму бизнеса. Может, в этом как раз и состоит спасение? Пусть фундаменталисты существуют но не сами по себе, а в некой «инкубаторной» форме. Пусть иногда свершаются теракты но при этом пусть они будут тщательно спрогнозированы и учтены. И тогда мы сможем надеяться, что на нас не обрушится тоталитарное «всеобщее счастье». Как видим, сегодня не надо гадать о причинах фашизма. История прокручивается перед нашими глазами. Это не перевод из какого-то нацистского журнала 1920-х годов. Это колонка редактора «русского» бизнес-журнала, написанная 8 мая. Это не обыкновенный фашизм, это обыкновенный бизнес. Когда ложь начинает ёрничать, возникает двойное отрицание и получается правда. Да, больше всего либерализм боится угрозы всеобщего счастья

скачать реферат Сборник сочинений русской литературы с XIX века до 80-х годов XX века

Авторы призывают нас быть добрее, душевнее друг с другом, вспоминая историю, уроки прошедшей войны. Одним из таких авторов был В. Шукшин. Это был человек с многогранным талантом: актер, режиссер, писатель. От всех его созданий веет душевной теплотой, искренностью, любовью к людям. Однажды писатель скажет: "Каждый настоящий писатель, конечно же, психолог, но сам больной". Вот этой-то болью за людей, за их порой пустую и никчемную жизнь, проникнуты рассказы Шукшина. В сборнике рассказов "Беседы при ясной луне" Шукшин показывает нам новый тип героя. Это "чудик" (есть у него и рассказ с таким названием). Чудики Шукшина - это люди, стремящиеся создать "праздник души", живущие просто, естественно, не делая другим зла. Таковы герои рассказов "Чудик", "Микроскоп", "Мастер". Но их стремления сделать "людям как лучше" постоянно натыкаются на стену непонимания, отчужденность, даже враждебность. Таково, например, столкновение "Чудика" с женой брата Зоей Ивановной, за что-то невзлюбившей Чудика. К этому же типу героев принадлежит и герой сценария "Калина красная".

скачать реферат Начало романа М. Булгакова «Белая гвардия»

Этот эпиграф взят из Откровения Иоанна Богослова – книги, известной под названием Апокалипсис. «Апокалипсическая» тема приобретает значение стержневой. Когда Алексей Турбин, ища утешения после смерти матери, приходит к священнику, совершавшему обряд ее погребения, отец Александр читает: «Третий ангел вылил чашу свои в реки и источники вод; и сделалась кровь». Тема «потрясающей книги», как называет Булгаков Апокалипсис, продолжает развиваться и далее, перекликаясь с основной сюжетной линией романа. В первой главе романа отчетливо развивается тема «заблудившихся в буране революции людей», для которой характерны страшная обличительная сила и неизменная правдивость. Турбинным преподан урок истории, урок жестокий. Но, пройдя через кровь и смерть, им придется понять и принять его. Они должны будут сделать свой выбор, найти свое место в новой России. Список литературы

скачать реферат Быт и бытие в произведениях литературы 60-х – 90-х годов

Это можно хорошо и внимательно проследить в рассказах В. М. Шукшина и в повести Юрия Трифонова “ Обмен”. В настоящее время, в век, когда машины выполняют сотни операций и заменяют десятки людей, встает как первоочередная проблема душевной теплоты. Это, конечно, очень странно звучит. Вдруг рядом со словом “ проблема” ставятся слова “нравственность”, “добро”, “теплота”. Но. К сожалению, особенно сейчас стало необходимо чаще задумываться над этим, ибо надо быть добрее к друг к другу, слушать, чувствовать души других, не проходить мимо людей, зовущих на помощь. Плохо, когда люди, стремясь к собственному благополучию, забывают о том, что существуют, живут они в этом мире не одни, что кругом тоже люди, о которых нужно думать, с которыми необходимо считаться. Авторы 60 призывают нас быть добрее, душевнее друг с другом, вспоминая историю, уроки прошедшей войны. Одним из таких авторов был В.М. Шукшин. Та сердечность, которой проникнуты каждое слово, каждая строчка его произведения, показывает, как дороги писателю простые люди. В. М. Шукшин своей любовь, теплотой, душевность, простой и высокой нравственностью сумел охватить все.

скачать реферат "Золотой" век русской культуры

Кое-кто просто поет русской культуре “отходную”, как бессмысленной, звавшей в никуда. Наконец, как о сфинксе, который будет загадкой для потомков, мыслящих уже в ином измерении постмодернизма, рассуждают о русской культуре ХIХ века герои “Пушкинского дома” А. Битова. ХIХ век и его культура уже “переписывались” много раз. Не пора ли подойти к ним объемно, осторожно как к величайшим ценностям духа, разобраться в их исканиях без узкоклассовых и групповых пристрастий? Учинять суд над культурой собственной Родины безнравственно, надо научиться извлекать из ее истории уроки. ХIХ век как социокультурная эпоха находится в ложном взаимодействии с исторической. “Линейное” время и внутреннее движение здесь полностью не совпадает. Это время формирования техногенного общества, вторгающегося в патриархально-общинные структуры, что приводит к социальному напряжению, к смене чипов субъектов как творцов, так и носителей объединенных типов культур. Идет постепенное разрушение сословно-дворянской культуры, новые импульсы к развитию получают разночинная и купеческая культуры, после 1861 года в новом качестве выступает крестьянство как социокультурный слой.

Цветные счетные палочки Кюизенера.
Возраст: 3 - 7 лет. Каждая палочка – это число, выраженное цветом и величиной. С математической точки зрения палочки это множество, на
399 руб
Раздел: Счетные наборы, веера
Ростомер говорящий "Теремок".
Дети так быстро растут! Следить за их ростом поможет говорящий ростомер «Теремок» от Азбукварика. Нужно только повесить его на
482 руб
Раздел: Ростомеры
Подставка для ножей, 11x22 см, лавандовый.
Размеры: 11х22 см. Материал корпуса: пластик. Внутренняя часть: полипропиленовое волокно. Цвет: лавандовый. Предназначена для безопасного
628 руб
Раздел: Подставки для ножей
скачать реферат Поэзия декабристов

Это была сатира Рылеева «К временщику» – смелое выступление против всесильного Аракчеева. С 1821 г. начинают печататься в журналах рылеевские думы, в которых поэт рисовал образы исторических героев, извлекая из истории уроки с целью гражданского воспитания своих современников. Литература предшествующих десятилетий, литература сентиментализма отошла от общественной тематики, уделив основное внимание узко понятой личной жизни человека. Это соответствовало эстетике Карамзина. Попытки Жуковского и Батюшкова выйти за пределы личной тематики не изменили общей направленности их романтизма. Но с возникновением революционного движения так продолжаться не могло. Художественное творчество как одно из могущественнейших средств идеологического воздействия необходимо было поставить на службу неотложным общественно-политическим задачам. Необходимо было обогатить литературу гражданским, политическим содержанием, завоевать для поэта принадлежащее ему по праву место в общественной борьбе, придать художественной литературе большое общественное значение.

скачать реферат Новые технологии обучения

Творческое применение исторического материала. Вид умений Методическая задача Вид деятельности Средства обучения/учитель Восприятие новой информации Восприятие, осмысление информации Проверка понимания, пересказ, использование информации в мини-проекте, ролевой игре Раздаточные материалы Анализ исторических событий, явлений Формирование умения построения причинно-следственных связей Сотрудничество в тройках/четверках, применение навыка в мини-проекте Учебник, раздаточные материалы Анализ исторического источника Формирование умений анализа исторического источника Сотрудничество в тройках/четверках, применение навыка в мини-проекте Раздаточные материалы Обсуждение, дискуссия Учитель, ведущий ученик Умение оперировать историческими датами Проверка сформированности умения Индивидуальное тестирование Раздаточные материалы Чтение исторической карты Проверка сформированности умения Фронтально Историческая карта Таблица 5. Пример циклового планирования уроков истории. № урока Задачи урока Содержание урока Время Вид деятельности Средства обучения/учитель 1. 1. Ознакомление с новым историческим материалом 1.

скачать реферат Формирование познавательных способностей старшеклассников на уроках истории таджикского народа

Результат эксперимента и апробирование материалов исследования позволяют сделать следующие рекомендации: 1. Широко нацелить содержание каждого учебно – познавательного процесса на формирование познавательной способности учащихся старших классов. 2. Чтобы учащиеся осознали необходимость познавательной способности, на уроках должны быть созданы необходимые условия и эмоциональное настроение. Каждое слово учителя, тон его рассказа, его мимика и настроение содействуют целью обучения. Они стимулируют формированию познавательной способности учащихся. 3. Разные виды внеклассной работы по истории таджикского народа можно использовать с целью формирования познавательной способности учащихся старших классов. 4. Учителя учат детей так как учились сами, а нужен новый стиль научно – педагогического мышления, отказ от трафаретов и штампов минувших многолетий, которые цепко держат нас. Поэтому с целью эффективного и благоприятного условия формирования познавательной способности учащихся современный учитель истории таджикского народа в учебном процессе должен систематически использовать интерактивные методы преподавания и средства обучения. 5. Уроки истории – уроки прошлого, настоящего и будущего, уроки прогнозирования, кодирования и переноса.

скачать реферат Фашизм

Фашизм СОДЕРЖАНИЕ Введение I. Понятие. Возникновение. Итальянский фашизм. II. Установление фашизма в Германии. Идеология. III. Изучение фашизма в 60-е гг. IV. Неофашизм. Борьба с ним. Заключение Список использованной литературы ВВЕДЕНИЕ Народ не может жить, не помня уроков своей истории. Только на основании опыта, пройденного народом, строятся сегодняшний и завтрашний день это изречение еще раз подтверждает известную истину о том, что без прошлого нет настоящего и не может быть будущего. В 1945 году фашизм потерпел сокрушительное поражение: «Победоносно завершилась небывалая в истории по своим масштабам и ожесточенности битва против наиболее реакционной ударной силы империализма- гитлеровского фашизма, ставившего своей целью уничтожение русского государства, установление мирового господства».             Вторая мировая война, развязанная фашистами, принесла человечеству неисчислимые страдания : 56млн. человек было убито, свыше90 млн. – ранено, 28млн. – остались инвалидами. От голода и эпидемий умерло 12 млн. человек. Годы фашистских нашествий были страшными годами насилия и террора. Человечество не может, не вправе забыть зверства фашистов, их чудовищные преступления, совершенные в  Советском Союзе, Польше, Франции и др. странах Европы. Человечество не может, не в праве забыть лагеря смерти, костры из живых людей.

скачать реферат Фашизм: исторические корни и уроки

Содержание 1.ВВЕДЕНИЕ 2.ИСТОРИЧЕСКИЕ КОРНИ 2.1.УЧЕНИЕ НИЦШЕ О СВЕРХЧЕЛОВЕКЕ 2.2.РАЗЛИЧНОЕ ТОЛКОВАНИЕ ИДЕЙ НИЦШЕ 3.ФАШИЗМ. ВОЗНИКНОВЕНИЕ И СТАНОВЛЕНИЕ 4.ЧТО ТАКОЕ ФАШИЗМ 5.НЕОФАШИЗМ 6.ЗАКЛЮЧЕНИЕ 7.СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ1.ВВЕДЕНИЕ Народ не может жить, не помня уроков своей истории. Только на основании опыта, пройденного народом, строятся сегодняшний и завтрашний день это изречение еще раз подтверждает известную истину о том, что без прошлого нет настоящего и не может быть будущего. В 1945 году фашизм потерпел сокрушительное поражение: «Победоносно завершилась небывалая в истории по своим масштабам и ожесточенности битва против наиболее реакционной ударной силы империализма- гитлеровского фашизма, ставившего своей целью уничтожение русского государства, установление мирового господства». Вторая мировая война, развязанная фашистами, принесла человечеству неисчислимые страдания : 56млн. человек было убито, свыше90 млн. – ранено, 28млн. – остались инвалидами. От голода и эпидемий умерло 12 млн. человек. Годы фашистских нашествий были страшными годами насилия и террора. Человечество не может, не вправе забыть зверства фашистов, их чудовищные преступления, совершенные в Советском Союзе, Польше, Франции и др. странах Европы. Человечество не может, не в праве забыть лагеря смерти, костры из живых людей.

Наклейка зеркальная "Бабочки", 30x40 см.
Стильные оригинальные зеркальные наклейки прекрасно дополнят интерьер вашего дома, наполнив его светом и радостью. Декорирование интерьера
351 руб
Раздел: Интерьерные наклейки
Глобус детский зоогеографический, 210 мм.
Глобус детский зоогеографический, на пластиковой подставке. Диаметр: 210 мм.
374 руб
Раздел: Глобусы
Пепельница S.Quire круглая, сталь, 110 мм.
Металлическая круглая пепельница S.QUIRE станет хорошим подарком курящим людям. Глубокий контейнер для пепла снабжен съемной крышкой,
361 руб
Раздел: Пепельницы
скачать реферат Фашизм: идеология, политика и практика

Главным источником, в соответствии с которым шло планомерное истребление огромных масс населения, является план “Ост”. По своей жестокости и цинизму этот документ уникален в истории человечества. План содержит в себе ужасающие подробности уничтожения советских людей. В него включались такие средства, как уничтожение интеллигенции, низведение культуры народа до самого низкого уровня, а также искусственное сокращение рождаемости, вплоть до того, что требовалось “не допускать борьбы за снижение смертности младенцев, не разрешать обучение матерей уходу за грудными детьми”. Главный урок разгрома фашизма — нельзя неправедными средствами достичь благополучия. Иллюзия достижения мирового господства вскружила голову фашистам и населению стран, которые их поддержали. Противоестественность и античеловечность этих идей закономерно привели фашизм к полному разгрому, к позорному финалу, а Германию — к катастрофе. Насилие рождает сопротивление. И чем больше насилие — тем сопротивление сильнее. Не может никакой “порядок” держаться на силе, на подавлении — против этого восстает сама природа человека.

скачать реферат Героизм русского народа в великой отечественной войне

Разгром фашизма, победоносное завершение войны стали событиями переломного, всемирно-исторического значения, открывшими перед спасённым человечеством новые пути социального прогресса, перспективу справедливого и прочного мира на планете. Наша Победа не ушла в прошлое. Это живая Победа, обращённая в настоящее и будущее”. Академик В.Г. Афанасьев рассуждал об уроках войны: “Эта война показала возможность и необходимость мирного сосуществования государств с противоположным общественным строем. И не только сосуществования, но и сотрудничества и союзничества во имя спасения человеческой цивилизации тогда, когда само её существование подвергается опасности. Во время второй мировой войны десятки стран объединились, чтобы спасти человечество от коричневой чумы”. Человечество переживает переломный момент в своей истории. От того, будут ли решены крупнейшие задачи, стоящие перед ним сегодня: устранение ядерной угрозы, предотвращение милитаризации космического пространства, его использование только в мирных целях, объединение усилий народов для решения глобальных экономических и экологических проблем, зависит его будущее.

скачать реферат Камю А. - Человек на зачумленной земле

Камю А. - Человек на зачумленной земле На протяжении всей тысячелетней истории человечество освоило много страшных уроков. Вечные ценности оказались шаткими, человек — преисполненным эгоизма и непомерных желаний, природа — воплощением апокалипсиса. Но только XX век принес человечеству истинное понимание тщетности жизни. Вторая мировая война открыла и продемонстрировала самое страшное, что есть в природе человека, существа мыслящего. Поблекли иконы новой философии. Учение Ницше и Шопенгауэра дало уродливую недозрелую мораль. В таком случае образование новой концепции, которая оправдывала бы существование человека, стало совершенно необходимым. О своем новом духовном предводителе мир узнал в послевоенные годы. Им оказался французский мыслитель, прозаик, эссеист, публицист Альбер Камю. Нобелевская премия 1957 года в области литературы подтвердила статус писателя. Известнейшее произведение Альбера Камю — роман-притча "Чума". В романе, в буквальном смысле, рассказывается об ужасной эпидемии чумы в одном из городов французской Северной Африки, а в аллегорическом — о борьбе европейского движения Сопротивления против фашизма.

скачать реферат Великая Отечественная война: цена победы

В то время как для Советского Союза конечным ее результатом стала победа, для нацистской Германии это было сокрушительное поражение. Завершившаяся война предъявила каждой из сторон свой счет, цена которого была различной во всех отношениях, в том числе и в понимании ее итогов, последствий и уроков. Вне всякого сомнения, человеческие жертвы, принесенные гpaжданами нашей страны на алтарь Победы, являются главной составляющей цены Великой Отечественной войны. История не знает более чудовищных преступлений, чем те, которые совершили гитлеровцы. Фашистские орды превратили в руины десятки тысяч городов и деревень нашей страны. Они убивали и истязали советских людей, не щадя женщин, детей, стариков. Война фашистской Германии и ее союзников против СССР носила особый характер. Германский фашизм стремился не только захватить территорию СССР, но и уничтожить первое в мире государство рабочих и крестьян, повергнуть социалистический общественный строй, т. е. преследовал классовые цели. В этом состояло существенное отличие войны фашистской Германии против СССР от войн, которые она вела против капиталистических стран. Цена победы Гитлеровская Германия войну против Советского Союза, как и против других народов, с самого начала и до своего разгрома, вела захватническую, несправедливую, агрессивную, что грозило советскому народу, как и народам других стран, уничтожением и рабством.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.