телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОдежда и обувь -30% Электроника, оргтехника -30% Игры. Игрушки -30%

все разделыраздел:Компьютеры, Программированиеподраздел:Компьютерные сети

Модели систем массового обслуживания. Классификация систем массового обслуживания

найти похожие
найти еще

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Целостный метод системной технологии и системная экология

Постфизическая стадия содержит следующие фазы: – вывод системы из обращения, изъятие из процесса эксплуатации в связи с моральным или физическим износом; – консервация и хранение или ликвидация системы; – сохранение модели системы на бумажных и/или компьютерных носителях; – использование хранимой модели системы для создания более совершенных систем аналогичного или сходного назначения. На этой стадии функции системы-субъекта вновь видоизменяются и сужаются до функций банка, архива информации и склада образцов, макетов системы-результата. Сама система-результат на этой стадии вновь превращается в свою модель – концептуальную систему, которую могут неоднократно использовать при создании новых моделей – концептуальных систем. Мы рассмотрели модель жизненного цикла системы-результата на всем протяжении от появления предпосылок к ее созданию во внешней среде до ее физической «гибели» и продолжения жизненного цикла на постфизической стадии в форме концептуальной системы. И система-субъект деятельности и система-объект деятельности также являются системами-результатами для некоторых метасистем и макросистем общественного производства; к ним полностью применима предложенная модель жизненного цикла системы. ? Классификация систем

скачать реферат Экономико-математическое моделирование

Имитационное моделирование. 5.1. Понятие о вероятностных системах и процессах. 5.2. Имитационное моделирование систем и процессов. 5.3. Имитационная модель и ее структура. 5.4. Метод Монте-Карло (метод статистических испытаний). Тема 6. Методы и модели управления запасами. 6.1. Основные определения и понятия теории управления запасами. 6.2. Классификация систем снабжения и их моделей. 6.3. Стратегия управления запасами. 6.4. Детерминированная ЭММ управления запасами с фиксированным спросом. 6.5. Модель управления запасами при случайном спросе. 6.6. ЭММ управления запасами с ограничениями на складские помещения. Тема 7. ЭММ систем массового обслуживания. 7.1. Основные понятия и определения. 7.2. Классификация и обозначение СМО. 7.3. Основные характеристики системы массового обслуживания. Тема 8. ЭММ и модели АСУ. 8.1. Основные характеристики и классификация АСУ 8.2. ЭММ расчета эффективности АСУ. Тема 9. Эконометрические модели и их применение в экономике. 9.1. Основные понятия об эконометрических моделях и корреляционном анализе. 9.2. Метод наименьших квадратов (МНК). 9.3. Использование качественных показателей в эконометрических моделях. Тема 10. Обзор прикладных пакетов программ Тема 1.

Настольная игра "Халли Галли" (Halli Galli).
Что нужно, чтобы приготовить самый лучший фруктовый салат? Конечно же, настольная игра Халли Галли (Halli Galli)! Итак, у вас есть колода
1220 руб
Раздел: Внимание, память, логика
Музыкальная игрушка "Осьминог".
Веселый "Осьминог" станет настоящим музыкальным центром для вашего малыша, в нем так много звуков! Ребенок будет с восторгом
335 руб
Раздел: Животные
Брелок оленёнок "Rike. Принцезин Лиллифи. Prinzessin Lillifee".
Брелок олененок Rike с карабином. Отличное украшение для сумки и рюкзака.
886 руб
Раздел: Детские брелоки
 Практика и проблематика моделирования бизнес-процессов

IDEF1X (IDEF1 Extended)P стандарт проектирования реляционных структур, основанный на концепции «сущность связь» (ER Entity-Relationship), предложенной в 1976 году сотрудником корпорации IBM Питером Ченом. Применяется для разработки реляционных баз данных и использует условный синтаксис, специально разработанный для удобного построения концептуальной схемы и обеспечивающий универсальное представление структуры данных в рамках организации, независимое от конечной реализации базы данных и аппаратной платформы. IDEF2 (Simulation Modeling Method)P стандарт динамического моделирования развития систем. В связи с весьма серьезными сложностями задачи построения модели динамической системы и ее последующего анализа от использования этого стандарта практически отказались, и его развитие приостановилось еще на начальном этапе. IDEF2 использует модели и методы имитационного моделирования систем массового обслуживания, сети Петри, модель конечного автомата, описывающую поведение системы как последовательность смен состояний

скачать реферат Методические рекомендации по выполнению выпускной квалификационной работы бакалавра физико-математического образования профиль информатика

Формализация как основной коде. Оригинал, модель, аналогия, этап построения модели. гипотеза. математический аппарат Формализация текстовой и формализации предметных моделей. графической информации. Объект и Модели систем массового его свойства. Система как обслуживания. Модели деловых игр. целостная совокупность объектов Модели оптимизации и другие). (элементов). Модели изменения 3.2.Информационные модели систем и модели состояния систем. описательных и точных наук Различные типы информационных (Организация вычислительного моделей. Свойства моделей. эксперимента и роль предметных Построение и исследование с моделей. Модели информационных помощью компьютера информационных процессов. Классификация моделей моделей из физики, биологии, информатики. Классификационные экономики, экологии и других модели и их приложения. областей наук и отраслей). Динамические модели кибернетических систем. Автоматные или логико-лингвистические модели. Примеры моделирования информационных процессов в гуманитарных, физико-математических, технологических и социально-экономических научных областях знаний).

 Блеск и нищета информационных технологий. Почему ИТ не являются конкурентным преимуществом

Покупая первые, компания обычно вынуждена покупать и второе. Некоторые поставщики дорогих информационных систем для предприятия, например систем управления ресурсами, вообще выдвигают переход на новые версии ПО в качестве необсуждаемого условия технической поддержки клиентов. Поскольку функционирование сложных систем без такой поддержки невозможно, компаниям не остается ничего другого, кроме как оплачивать все новые и новые счета. Если процесс превращения ИТ в массовый товар и имеет какие-то светлые стороны, то это изменение баланса сил выгодно пользователю. Обострение конкуренции между поставщиками позволяет покупателям ИТ более жестко диктовать свои условия. Например, при заключении контрактов они могут требовать гарантий долгосрочной эффективности инвестиций в ПК и соответствия размера оплаты реальным объемам потребления. Они могут жестко оговаривать условия обслуживания и устанавливать строгие ограничения на стоимость апгрейда. Если поставщики начинают упрямиться, компании должны быть готовы пожертвовать функциональными возможностями и использовать более дешевые решения, включая приложения с открытым исходным кодом и простейшие сетевые компьютеры

скачать реферат Регулировочный участок цеха

Нужно определить параметры и ввести в систему такой накопитель, чтобы обслуживание было безотказное. Для решения этой задачи в курсовой работе содержится концептуальная модель процесса функционирования, переменные имитационной модели, обобщенная схема моделирующего алгоритма и листинг программы на языке Visual Basic. Содержание Введение 1. Теория массового обслуживания. Основные понятия Предмет и задачи теории массового обслуживания Система массового обслуживания Классификация СМО Характеристики СМО 2 . Постановка задачи 3. Концептуальная модель 4. Переменные и уравнения имитационной модели 5 Обобщенная схема моделирующего алгоритма 6 Особенности программирования 6.1 Краткая характеристика технологии реализации 6.2 Описание функций программы 6.3 Описание интерфейса Заключение Список литературы Приложение. Листинг программы Введение В настоящее время нельзя назвать область человеческой деятельности, в которой в той или иной степени не использовались бы методы моделирования. Особенно это относится к сфере управления различными системами, где основными являются процессы принятия решении на основе полуученой информации.

скачать реферат Теоретические основы менеджмента и практический анализ системы управления на ЗАО "Сектор Т"

Все приведенные определения отмечают взаимосвязанность элементов системы; целостность и единство этой системы. В одном из определений отмечается наличие цели системы, то есть система создается либо возникает для достижения какого-либо результата. Последнее определение отмечает наиболее интересное свойство любой системы: системе присущи такие свойства, которые не характерны ни одному из ее элементов в отдельности. Это свойство также называют принципом синергии3. Классификация систем Существуют различные классификации систем в зависимости от целей исследования. Для изучения проблем управления экономическими объектами важной является классификация английского кибернетика Стаффорда Бира, которая построена по двум критериям: 1) по степени сложности: простые системы – системы, содержащие небольшое количество элементов и небольшое число связей между ними; сложные системы – системы, содержащие большое число элементов и большое число связей между ними; очень сложные системы – системы настолько сложного вида, что их точно и подробно описать уже нельзя; 2) по характеру поведения: детерминированная система – система, в которой составные части взаимодействуют четко определенным образом; стохастическая (вероятностная система) система – система, для которой нельзя сделать точного детального предсказания ее поведения.

скачать реферат Механизм генерации транзактов в модели

Таким образом, при имитационном моделировании систем массового обслуживания речь всегда идет о статистическом имитационном моделировании. Одним из наиболее эффективных и распространенных языков моделирования сложных дискретных систем является в настоящее время язык GPSS. Он может быть с наибольшим успехом использован для моделирования систем, формализуемых в виде систем массового обслуживания. В качестве объектов языка используются аналоги таких стандартных компонентов СМО, как заявки, обслуживающие приборы, очереди и т.п. Достаточный набор подобных компонентов позволяет конструировать сложные имитационные модели, сохраняя привычную терминологию СМО.Транзакты Динамические объекты, соответствующие заявкам в системах массового обслуживания, называются в GPSS/PC транзактами. Они "создаются" и "уничтожаются" так, как это необходимо по логике модели в процессе моделирования. С каждым транзактом может быть связано произвольное число параметров, несущих в себе необходимую информацию об этом транзакте. Кроме того, транзакты могут иметь различные приоритеты. В начальный момент времени в GPSS-модели нет ни одного транзакта. В процессе моделирования симулятор генерирует транзакты в определенные моменты времени в соответствии с теми логическими потребностями, которые возникают в моделируемой системе.

скачать реферат Асимптотические методы исследования нестационарных режимов в сетях случайного доступа

Исследование поведения систем связи из-за случайных влияний возможно только с помощью случайных процессов . Выбор случайных процессов, используемых для описания и анализа систем, зависит от структуры и типа системы, от предположений о независимости или зависимости случайных величин, от вида их функций распределения. Поэтому для исследования таких систем часто используется аппарат теории массового обслуживания . Использование этого аппарата позволяет построить математические модели изучаемой сети связи и провести теоретические исследования параметров функционирования реальной системы. В классической литературе различают два основных класса систем массового обслуживания : системы с потерями (без очереди) и системы с ожиданиями, а также комбинация этих двух типов – система с ожиданием и потерями (например, система с ограниченным числом мест для ожидания в бункере) . Математические модели спутниковых сетей связи с протоколами случайного множественного доступа формируют третий класс СМО – системы с повторными вызовами.

Набор насадок для кондитерского мешка BE-0389/4 "Webber", 4 штуки.
Размеры: Ø3,5х2,5х4 см. Набор кондитерских насадок открывает невообразимое число возможностей сделать десерт роскошным и неповторимым
307 руб
Раздел: Кондитерские принадлежности
Фляга "S.Quire 1406YX-3", 0,18 л, сталь (цвет: серебристый с рисунком).
Очень строгий, классический, элегантный подарок для мужчины. Металлическая фляга "S.Quire", выполнена из нержавеющей стали,
773 руб
Раздел: Фляжки сувенирные
Пенал большой "Pixie Crew" с силиконовой панелью для картинок (розовый, цветной горох).
Повседневные вещи кажутся скучными и однотонными, а тебе хочется выглядеть стильно и быть не как все? "Pixie Crew" сделает твою
1402 руб
Раздел: Без наполнения
скачать реферат Основы управления качеством

В России закон "О сертификации продукции и услуг" появился в 1992 г. Первые редакции международных стандартов ИСО серии 9000 вышли. К началу 90-х годов сертификация систем качества за рубежом приняла массовый характер. В России первый сертификат на систему качества выдан в 1994 г. С середины 90-х годов специалисты и практики за рубежом связывают современные методы менеджмента качества с методологией QM – всеобщим (всеохватывающим, тотальным) менеджментом качества. Сертификация системы качества заключается в подтверждении ее соответствия определенным требованиям, которые установил/ принял на себя изготовитель (самостоятельно или под воздействием внешних обстоятельств, например, по требованию заказчика). Требования к качеству определены Международной организацией по стандартизации (МОС или ИСО) – англ. I er a io al S a dard Orga iza io – ISO. Требования к системам качества содержатся в стандартах ИСО серии 9000: ИСО 9000 "Общее руководство качеством и стандарты по обеспечению качества. Руководящие указания по выбору и применению." ИСО 9001 "Система качества. Модель для обеспечения качества при проектировании и (или) разработке, производстве, монтаже и обслуживании". ИСО 9002 "Система качества.

скачать реферат Теория организации и системный анализ

По мнению автора эти занятия могут быть полезны только в чистом виде “семинара” (группового занятия с коллективным обсуждением проблем системного анализа), но при этом не занимать половину аудиторного времени. Профессор кафедры информационных систем и высшей математики ИДА Г.И.Корнилов 12.12.965 Литература 1 Теория систем и системный анализ Общие вопросы системного анализа Методы поиска экстремума Уайлд Д.Дж. Наука об управлении. Байесовский подход Моррис У. Введение в минимакс Демьянов В.Ф., Целочисленные методы оптимизации Саати Т. Численные методы оптимизации Полак Э. Методы оптимизации - вводный курс Банди Б. Системы массового обслуживания Элементы теории массового обслуживания Саати Т.Л. Очереди с приоритетами Джейсуол Н. Экономические системы Математическая экономика Аллен Р. Теория линейных экономических моделей Гейл Д. Экономическая теория и исследование операций Баумоль У. Применение математики в экономических Монография исследованиях в 3 томах Введение в экономическую кибернетику Ланге О. Экономико-математические модели Канторович Л.В. Основы экономической кибернетики Кобринский Н.Е. Теория игр и экономическое поведение Нейман Дж., Моргенштерн О. Математика-управление-экономика Моисеев Н.Н. Критерии математической статистики в Головач А.В., эко-номических исследованиях Комбинаторные планы в задачах медицины, Маркова Е.В., финансов и экономики Лисенков А.Н. Многомерные статист. методы экономики Болч Б.У., Хуань К.Д. Байесовские методы в эконометрии Зельнер А.

скачать реферат Система массового обслуживания с ограниченным временем ожидания

Модели СМО удобны для описания отдельных подсистем современных вычислительных систем, таких как подсистема процессор - основная память, канал ввода-вывода и т. д. Вычислительная система в целом представляет собой совокупность взаимосвязанных подсистем, взаимодействие которых носит вероятностный характер. Заявка на решение некоторой задачи, поступающая в вычислительную систему, проходит последовательность этапов счета, обращения к внешним запоминающим устройствам и устройствам ввода-вывода. После выполнения некоторой последовательности таких этапов, число и продолжительность которых зависит от трудоемкости программы, заявка считается обслуженной и покидает вычислительную систему. Таким образом, вычислительную систему в целом можно представлять совокупностью СМО, каждая из которых отображает процесс функционирования отдельного устройства или группы однотипных устройств, входящих в состав системы. Совокупность взаимосвязанных СМО называется сетью массового обслуживания (стохастической сетью). Для начала мы рассмотрим основы теории СМО, затем перейдем к ознакомлению в подробном содержании к СМО с ожиданием и замкнутым СМО.

скачать реферат Моделирование систем массового обслуживания

Совокупность средств, которые осуществляют обслуживание заявок, называется каналом обслуживания. Если каналы обслуживания способны удовлетворить одинаковые заявки, то каналы обслуживания называются однородными. Совокупность однородных каналов обслуживания называется обслуживающей системой. В систему массового обслуживания поступает большое количество заявок в случайные моменты времени, длительность обслуживания которых также является случайной величиной. Последовательное поступление заявок в систему обслуживания называется входящим потоком заявок, а последовательность заявок, покидающих систему обслуживания,— выходящим потоком. Случайный характер распределения длительности выполнения операций обслуживания наряду со случайным характером поступления требований на обслуживание приводит к тому, что в каналах обслуживания протекает случайный процесс, который 12 17 34 9 14 26 необходимо проводить оптимизационные расчеты. Рассмотрим характеристики системы обслуживания в кассовом узле универсама торговой площади 650м, рассчитанные по моделям СМО с ограниченной длиной очереди для различных мощностей его кассового узла в табл. 4.5. На основе анализа данных табл. 4.5 можно сделать вывод, что по мере увеличения количества касс время ожидания покупателей в очереди растет, а затем после определенного момента резко падает.

скачать реферат Станочные системы

АНАЛИЗ СТАНОЧНЫХ СИСТЕМ НА ОСНОВЕ ТЕОРИИ МАССОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 2.1. Описание математической модели численной оценки эффективности работы ГПС Проблема обслуживания множества машин представляется следующим образом 1 . После определения необходимого числа станков, измерительных и вспомогательных позиций необходимо установить структуру автоматического транспорта деталей (заготовок) в системе, а также организацию ввода заготовок и вывода готовых изделий. При этом возникает вопрос о том, сколько рабочих позиций может обслужить тот или иной вид транспорта загрузочные устройства, транспортные тележки или промышленные роботы. Обслуживание нескольких станков одним манипулятором (роботом) снижает затраты и даёт возможность выполнять этим устройством частично функции транспортирования. С другой стороны, при многостаночном обслуживании возникают условия для потерь время ожидания станком обслуживания, если одновременно на нескольких позициях возникает потребность в новых заготовках. В этом случае манипулирующее устройство может подать заготовку только на один станок, в то время как остальные станки должны простаивать в ожидании обслуживания. На рисунках 2.1, 2.2 приведены диаграммы распределения времени для станков- автоматов и станочных систем. Рисунок 2.1 - Диаграмма распределения времени станков-автоматов: Т текущее время, мин; Тк штучно-калькуляционное время, мин; Тш штучное время, мин; Тр время на ремонт, мин; То операционное время, мин; Тп потери времени, мин; Тм машинное время, мин; Тв вспомогательное, мин; Т1Т2 цикловые внецикловые потери, мин; Тц время цикла, мин; Тпз подготовительно -заключительное время, мин; Тн непродуктивное время, мин Рисунок 2.2 - Диаграмма распределения времени станочных систем: Тв вспомогательное время на контроль (1), смену инструмента (2), позиционирование (3); Тмс время ожидания при многостаночном обслуживании; Тц время цикла на станке .

Наклейка зеркальная "Птицы", 30x40 см.
Стильные оригинальные зеркальные наклейки прекрасно дополнят интерьер вашего дома, наполнив его светом и радостью. Декорирование интерьера
351 руб
Раздел: Интерьерные наклейки
Набор посуды керамической "Холодное сердце. Сёстры" (3 предмета).
Набор детской керамической посуды с изображением героев любимых диснеевских мультфильмов в подарочной упаковке. Состав набора: • тарелка:
644 руб
Раздел: Наборы для кормления
Ручка шариковая "Excellence", розовая.
Новая подарочная шариковая ручка имеет необычный дизайн, который притягивает взгляд. Металлический миниатюрный корпус полностью усыпан
444 руб
Раздел: Металлические ручки
скачать реферат Разработка и исследование имитационной модели разветвленной СМО (системы массового обслуживания) в среде VB5

Получим, с учетом (7): (9) Разделим и умножим правую часть (9) на интенсивность (: (10) Величина ( — это среднее число заявок, пришедших за время Т. Если мы разделим сумму всех времен i на среднее число заявок, то получим среднее время пребывания заявки в системе Wсист- Итак, (11) Это и есть формула Литтла: для любой СМО, при любом характере потока заявок, при любом распределении времени обслуживания, при любой дисциплине обслуживания среднее время пребывания заявки в системе равно среднему числу заявок в системе, деленному на интенсивность потока заявок. Точно таким же образом выводится вторая формула Литтла, связывающая среднее время пребывания заявки в очереди Wоч и среднее число заявок в очереди Lоч. Lоч = ( Wоч 2.3 Варианты систем массового обслуживания1. -канальная СМО с отказами A — абсолютная пропускная способность (среднее число заявок, обслуживаемых в единицу времени); Q — относительная пропускная способность (средняя доля пришедших заявок, обслуживаемых системой); Pотк — вероятность того, что заявка покинет СМО необслуженной; ; 2.

скачать реферат Функции и содержание систем регламентированного обслуживания рабочих мест

Экономное расходование материалов и запчастей достигается регламентацией их расхода. Выдача материалов и запчастей производится только по утвержденным нормативам. В случае повышенного расхода выясняются причины и принимаются необходимые меры. При разработке систем обслуживания рассматриваются следующие основные вопросы: Формы обслуживания. В зависимости от типа и специфики производства система должна предусматривать применение одной из трех форм обслуживания: стандартной – жестко регламентированное обслуживание по заранее разработанному стандарт-плану, характерное, в основном, для массового и крупносерийного производства; планово-предупредительной, т.е. обслуживание в соответствии с календарными планами-графиками, применяемое, как правило, в условиях серийного производства; дежурной, т.е. обслуживание по вызовам с рабочих мест, характерно для условий мелкосерийного и единичного производств. Планово-предупредительный характер обслуживания при этом сохраняется (т.е. подготовка производится заблаговременно), но обслуживание РМ осуществляется по сменно-суточным заданиям.

скачать реферат Методика оптимизации структуры и параметров библиотечной автоматизированной системы обеспечения информационными услугами

Часто термин «пропускная способность» используется в следующем узком смысле: среднее число заявок, которое система может обслужить в единицу времени. Эффективность систем обслуживания может быть оценена также величиной относительной пропускной способности— средним отношением числа обслуженных заявок к числу поступивших. В силу случайного характера моментов поступления заявок процесс их обслуживания представляет собой случайный процесс. Теория массового обслуживания позволяет получить математическое описание этого процесса, изучение которого дает возможность оценить пропускную способность системы и дать рекомендации по рациональной организации обслуживания. Все системы массового обслуживания имеют вполне определенную структуру, схематически изображенную на рис. 1.2. В соответствии с рисунком в любой системе массового обслуживания будем различать следующие основные элементы: входящий поток, выходящий поток, собственно система обслуживания. Поток требований, нуждающихся в обслуживании и поступающих в систему обслуживания, называется входящим. Поток требований, покидающих систему обслуживания, называется выходящим. Рис. 1.2 - Схема системы массового обслуживания Совокупность обслуживающих аппаратов вместе с системой правил, устанавливающих организацию обслуживания, образуют систему обслуживания. 1.3.2 Входящий поток. Простейший поток и его свойства События, образующие входящий поток, вообще говоря, могут быть различными, но здесь будет рассматриваться лишь однородный поток событий, отличающихся друг от друга только моментами появления.

скачать реферат Основные направления развития производственно-финансовой деятельности предприятия транспорта

При обычных методах ремонта большая часть времени затрачивается обычно на определение и поиск дефекта. Диагностические методы позволяют сократить это время, следовательно, и время простоя локомотива в ремонте. Внедрение методов диагностики позволяет несколько сократить обязательные виды ремонтов, но при этом придется пересмотреть содержание и количество видов технического обслуживания локомотивов. В данном дипломном проекте предлагается более широкомасштабно применять системы вибрационной диагностики. Задачей систем вибрационной диагностики как стационарных, так и переносных, в отличие от систем мониторинга, является минимизация всех затрат на саму систему и ее обслуживание, а также на обслуживание и ремонт всей группы диагностируемых машин. При таком подходе «массового» диагностического обслуживания переносные системы диагностики имеют определенные преимущества, если они с высокой вероятностью обнаруживают большинство зарождающихся дефектов и позволяют наблюдать за их развитием. Такие системы, которые можно назвать системами мониторинга развития дефектов, дают максимальный экономический эффект при планировании обслуживания и ремонта машин.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.