телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для детей -30% Образование, учебная литература -30% Красота и здоровье -30%

все разделыраздел:Пищевые продукты

Исследование ассортимента и качества вафельных тортов производителя ОАО "Сладонеж"

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Вафельные торты классифицируются В зависимости от вида начинки: с жировой начинкой с начинкой пралине или типа пралине помадная Вафельные торты с жировой начинкой выделяются отсутствием в начинке свободной влаги, благодаря чему, хрустящие свойства вафель сохраняются дольше. Главными компонентами рецептуры жировых начинок являются сахарная пудра и кондитерский жир. Среди популярных начинок можно так же выделить с начинкой типа пралине. Как правило, в их составе содержится обжаренные ореховые ядра, растертые с сахаром и жиром. В остальном они мало чем отличаются от вафельных тортов с жировой начинкой. Благодаря высокому содержанию орехов эти вафли являются источником растительного белка и витаминов группы B. В зависимости от используемого типа глазировки шоколадная глазурь другая кондитерская глазурь В качестве глазури вафельных тортов может использоваться шоколад или другая кондитерская глазурь. Ассортимент вафельных тортов (не марочная фасовка) производителя ОАО «Сладонеж» представлен 6 наименованиями: «Шоколадный с воздушным рисом» (код продукции 060) Рисунок 1.1 «Шоколадно – ореховый» (код продукции 061) Рисунок 1.2 «Двойной шоколад» (код продукции 062) Рисунок 1.3 «Лесной орех» (код продукции 063) Рисунок 1.4 «Шоколадный с орехом и изюмом» (код продукции 064) Рисунок 1.5 «С халвой» (код продукции 065) Рисунок 1.6 1.2 Технология производства вафельных тортов Процесс приготовления вафельных тортов включает получение вафельного листа и отдельно начинки, их соединение, резку на штучные изделия и упаковку. Приготовление вафельного листа Чтобы получить вафельный лист, тесто готовят с высоким содержанием влаги - очень жидкое, сметанообразное. Для этого смешивают муку, меланж (вместо яиц), фосфатиды, растительное масло, соль, соду, воду. Яичные желтки и фосфатиды помогают отделять вафельные листы от форм, а также предохраняют их от ломки. Пористость теста достигается добавлением специальных разрыхлителей, а также его взбиванием. Готовое тесто сливают в бачок. С него автоматически с помощью насоса через разливочную трубу дозируется на поверхность формы. Тесто на поверхности формы прижимают другой плитой автоматически и выпекают. Процесс выпекания вафельных листов в следствии большой поверхности испарения и небольшой толщины изделия проходит от 2 до 3 мин при температуре поверхности плит 170-150°С. Влажность вафельных листов сразу после выпечки — 2-3%, а при хранении — не больше 4,5%. Формы печей должны быть прогрет до заполнения их тестом и периодически смазываться свиным жиром. Выпеченные листы охлаждают каждый отдельно на транспортере на протяжении 1-2 мин при температуре помещения (Рисунок 2.1). Поверхность вафель (гладкая, гравированная, фигурная) определяется поверхностью плит, в которых они выпекаются. Рисунок 2.1 Приготовление начинки Сначала происходит смешение следующих ингредиентов: Крошка 85% жира (пальмовое масло, начиночные жиры) сахарная пудра. При добавлении раствор лимонной кислоты и эссенции — их добавляют к густой массе: сначала раствор лимонной кислоты (10 весовых частей лимонной кислоты : 8 весовых частей горячей воды). в последнюю очередь для получения вязкой начинки загружают остаточное количество жира в расплавленном виде и сбивают до готовности (18 мин).

По окончании высушивания бюксы с навесками неплотно прикрываем крышками, помещаем в эксикатор на 30 мин, а затем, плотно закрыв бюксы крышками, взвешиваем. Масса первой бюксы с навеской после высушивания составила 46,36 г, второй 45,96г Содержание влаги вычисляем по формуле: (1) Где X - массовая доля влаги в процентах; m1 – масса бюксы с навеской до высушивания, г; m2 – масса бюксы с навеской после высушивания, г; m – масса навески изделия, г. Расчет содержания влаги навески первого испытания:Расчет содержания влаги во втором испытании:Расчет среднего содержания массовой доли влаги: Вывод: По результатам анализа получена среднее содержание массовой доли влаги, которая составила 1,3%. Согласно ТУ 9137-002-00351231-2003, по которым вырабатывается вафельный торт «Двойной шоколад» массовая доля влаги должна составлять 0,7-2%. Таким образом, по данному показателю продукции соответствует требуемому качеству. Для вафельного торта «Лесной орех» Проводится два параллельных испытания. В две бюксы со стеклянной палочкой, предварительно высушенные и взвешенные вносим измельченную массу навески изделия. Взвешиваем на электронных весах марки ЕК - 200G. Масса бюксы с навеской до высушивания составила 45,36 г и в параллельном опыте 47,30 г. Содержание влаги вычисляем по формуле 1. Расчет содержания влаги навески первого испытания:Расчет содержания влаги во втором испытании:Расчет среднего содержания массовой доли влаги: Вывод: По результатам анализа получена среднее содержание массовой доли влаги, которая составила 1,0%. Согласно ТУ 9137-002-00351231-2003, по которым вырабатывается вафельный торт «Двойной шоколад» массовая доля влаги должна составлять 0,7-2%. Таким образом, по данному показателю продукции соответствует требуемому качеству. Для вафельного торта «Шоколадный с изюмом и орехом» Проводится два параллельных испытания. В две бюксы со стеклянной палочкой, предварительно высушенные и взвешенные вносим измельченную массу навески изделия. Взвешиваем на электронных весах марки ЕК - 200G. Масса бюксы с навеской до высушивания составила 47,56 г и в параллельном опыте 48,10 г. Содержание влаги вычисляем по формуле 1. Расчет содержания влаги навески первого испытания:Расчет содержания влаги во втором испытании:Расчет среднего содержания массовой доли влаги: Вывод: По результатам анализа получена среднее содержание массовой доли влаги, которая составила 1,9%. Согласно ТУ 9137-002-00351231-2003, по которым вырабатывается вафельный торт «Двойной шоколад» массовая доля влаги должна составлять 0,7-2%. Таким образом, по данному показателю продукции соответствует требуемому качеству. Метод определения массовой доли жира. В соответствии ТУ 9137-002-00351231-2003 массовая доля жира в пересчете на сухое вещество должна быть не менее 20%. Определение проводится по ГОСТ 5899-85 «Методы определения массовой доли жира» (Приложение Д). Выводы и предложения В ходе выполнения теоретической части курсового проекта я провела обзор литературы: изучила ассортимент, технологию производства вафельных тортов, органолептические и физико-химические показатели качества вафельных тортов и особенности упаковки, хранения и маркировки, а также ознакомилась с нормативно-технической документацией: ТУ 9137-002-00351231-2003 «Вафельные изделия.

Вывод: Ассортимент в торгово – розничных организация в среднем представлен довольно скудно. Ни в одном магазине широко не представлен ассортимент вафельных тортов. Наиболее полно он представлен в торгово-продовольственном комплексе «Заря». 2.2 Исследование упаковки и маркировки вафельных тортов Проверка маркировки вафельных тортов компании «Сладонеж» проводилась на соответствие требованиям ГОСТ Р 51074-2003 «Продукты пищевые. Информация для потребителя. Общие требования» (приложение Б). Для изучения были взяты 3 образца вафельных тортов: «Двойной шоколад», « Лесной орех», «Шоколадный с орехом и изюмом», данные занесены в таблицу. Таблица 4 Маркировка вафельного торта «Двойной шоколад» Наименование показателя Фактические данные Наименование продукта Вафельный торт «Двойной шоколад» Наименование и местонахождение изготовителя ОАО «Сладонеж», РФ, 644105, г. Омск, ул. 22 Партсъезда, 51, тел.: (3812) 26-46-45, 26-50-77. Товарный знак изготовителя (при наличии) Масса нетто 275 гр. Состав продукта Шоколадная глазурь ( сахар, жир специальный растительный (заменитель какао-масла), какао-порошок ), мука пшеничная в/с, сахарная пудра, жир растительный, какао-порошок, сухое обезжиренное молоко, масло растительное рафинированное и дезодорированное, соль, яичный порошок, разрыхлитель сода питьевая, вода Пищевые добавки, ароматизаторы, биологически активные добавки к пище, ингредиенты продуктов нетрадиционного состава Эмульгатор (лецитин, Е476 ), ароматизатор идентичный натуральному «Ванилин» Пищевая ценность В 100 гр. продукта: белки – 4,9 г., жиры – 31,3 г., углеводы – 59 г. Энергетическая ценность: 552 ккал Дата изготовления и дата упаковывания 04.10.2009 04.10.2009 Срок годности 6 месяцев Условия хранения Хранить в сухих, чистых, хорошо проветриваемых складах при температуре 18±5°С и ОВВ не более 75% Обозначение документа, в соответствии с которым изготовлен и может быть идентифицирован продукт ТУ 9137-002-00351231-2003 Информация о подтверждении соответствия Указан знак соответствия РСТ (ПО 13) Таблица 5 Маркировка вафельного торта «Лесной орех» Наименование показателя Фактические данные Наименование продукта Вафельный торт «Лесной орех» Наименование и местонахождение изготовителя ОАО «Сладонеж», РФ, 644105, г. Омск, ул. 22 Партсъезда, 51, тел.: (3812) 26-46-45, 26-50-77. Товарный знак изготовителя( при наличии) Масса нетто 275 гр. Состав продукта Шоколадная глазурь ( сахар, жир специальный растительный (заменитель какао-масла), какао-порошок ), мука пшеничная в/с, сахарная пудра, жир растительный, фундук жаренный дробленный, какао-порошок, сухое обезжиренное молоко, масло растительное рафинированное и дезодорированное, соль, яичный порошок, разрыхлитель сода питьевая, вода Пищевые добавки, ароматизаторы, биологически активные добавки к пище Эмульгатор (лецитин, Е476 ), ароматизатор идентичный натуральному «Ванилин» Пищевая ценность В 100 гр. продукта: белки – 5,4 г., жиры – 32,5 г., углеводы – 57,5 г. Энергетическая ценность: 537 ккал Дата изготовления и дата упаковывания 10.11.2009 10.11.2009 Срок годности 6 месяцев Условия хранения Хранить в сухих, чистых, хорошо проветриваемых складах при температуре 18±5°С и ОВВ не более 75% Обозначение документа, в соответствии с которым изготовлен и может быть идентифицирован продукт ТУ 9137-002-00351231-2003 Информация о подтверждении соответствия Указан знак соответствия РСТ (ПО 13) Таблица 6 Маркировка вафельного торта «Шоколадный с орехом и изюмом» Наименование показателя Фактические данные Наименование продукта Вафельный торт «Шоколадный с орехом и изюмом» Наименование и местонахождение изготовителя ОАО «Сладонеж», РФ, 644105, г. Омск, ул. 22 Партсъезда, 51, тел.: (3812) 26-46-45, 26-50-77.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Как подготовить успешный бизнес-план

Однако импортные продукты отличаются высокой ценой, рассчитанной на категорию высокооплачиваемых потребителей. Качество товара не всегда соответствует высокой цене реализации: просроченные сроки годности, применение канцерогенных вкусовых и цветовых добавок и консервантов. Отечественные предприятия, производители аналогов кетчупа. Достаточно хорошее качество производимой продукции и широко доступная цена - основные достоинства этих конкурентов. Однако регулярные сбои в поставках продукции, связанные с перебоями в производстве и транспортировке, приводят к его постоянному дефициту; некрасивая и неудобная упаковка (периодически продукт расфасовывается в 3-х литровые и литровые банки) ограничивают возможности его покупки малочисленными семьями и одинокими людьми; десятилетиями не обновляющийся ассортимент продуктов, низкая заинтересованность производителей в его обновлении (эти предприятия все еще находятся в государственной собственности), полное отсутствие рекламы изделий делают эту категорию производителей весьма уязвимой в предстоящей конкурентной борьбе

скачать реферат Ассортимент и показатели качества ржано-пшеничного хлеба. Сравнительная характеристика показателей качества Бородинского хлеба разных производителей

Перед выполнением измерений проверяют правильность установки весов. Определение массы отдельного изделия производят взвешиванием не менее 10 шт. изделий без упаковки из отобранных на 2-3 лотках от каждой вагонетки, контейнера или стеллажа. Среднюю массу изделия определяют как среднеарифметическую величину одновременного взвешивания 10 шт. изделий без упаковки. 4. Органолептические методы исследования По органолептическим показателям Бородинский формовой хлеб должен соответствовать требованиям ГОСТ 2077-84. Сравним органолептические показатели Бородинского формового хлеба от производителей ОАО «Хлебодар» и ЧП Белов с ГОСТ 2077-84. Результаты сведем в таблицу. Таблица Сравнительная характеристика органолептических показателей качества Бородинского формового хлеба от производителей ОАО «Хлебодар» и ЧП Белов с ГОСТ 2077-84 Наименование Характеристика по Характеристика от Характеристика от показателя ГОСТ 2077-84 ОАО «Хлебодар» ЧП Белов Внешний вид: форма Соответствующая Соответствует Соответствует хлебной форме, в хлебной форме, в хлебной форме, в которой которой которой производилась производилась производилась выпечка, без выпечка, без выпечка, без боковых выплывов боковых выплывов боковых выплывов поверхность С глянцем; без С глянцем; без крупных трещин и крупных трещин и С глянцем; имеются подрывов; с подрывов.

Чайник заварочный "Лавандовый букет", 950 мл.
Заварочный чайник поможет вам в приготовлении вкусного и ароматного чая, а также станет украшением вашей кухни. Материал: доломит. Объем: 950 мл.
427 руб
Раздел: Чайники заварочные
Крем детский "Weleda" питательный, для тела (с календулой), 75 мл.
Этот мягкий крем увлажняет кожу ребенка и делает ее бархатистой. Полезный для кожи ланолин и органическое миндальное масло защищают, а
520 руб
Раздел: Крем детский
Игра "Падающая башня".
В комплект игры входят 54 бруска из неокрашенного дерева. Размер бруска: 14х25х75 мм. Высота башни около 33 см. Возраст: 7+.
480 руб
Раздел: Игры на ловкость
 Бизнес в стиле фанк навсегда. Капитализм в удовольствие

У них есть доступ ко всем международным рынкам. Никто из них не готов смириться со средними результатами. Экономика общества изобилия жестока. Требовательному клиенту нужно только самое лучшее, но ведь никто не может быть лучшим во всем. Глобальная конкуренция в условиях перепроизводства и растущей эффективности рынков убивает предложения среднего качества от средних производителей. Есть также и внутренние факторы, не позволяющие распылять ресурсы. Не важно, насколько высок уровень компьютеризации, глобализации или дерегулирования,P все равно все мы живые люди с ограниченными способностями воспринимать знания и информацию. По некоторым исследованиям, объем воспринимаемой каждым из нас информации, с учетом всех пяти чувств, составляет около 10 мегабит в секунду мозг просто не способен вместить всю поступающую информацию. Те же исследования показывают, что сознательная переработка информации может происходить со скоростью 32 бита в секунду следовательно, невозможно заниматься несколькими вещами одновременно с равной степенью внимания и вовлеченности

скачать реферат Анализ деятельности кондитерской фабрики на рынке товаров и услуг

Своей репутацией по качеству она сравнима с ОАО «Спартак». Она единственный местный производитель шоколадных конфет с начинкой. Она расположена в самом центре богатого регионального рынка Беларуси. До 1992 года она являлась крупнейшим производителем кондитерских изделий в Беларуси. Другие кондитерские фабрики Беларуси не представляют собой серьезных конкурентов. Они не выпускают всей номенклатуры кондитерских изделий и специализируются только на некоторых изделиях: - «Красный Пищевик», г. Бобруйск – специализируется на зефире, мармеладе, драже. - «Красный Мозырянин», г. Наровля – специализируется на производстве мармелада, твердом и мягком ирисе, зефире. - фабрика «Витьба» - специализируется на производстве вафельных батончиков и сухих завтраков. Конкуренты из СНГ – это московские производители АО «Бабаевское» и фабрика «Красный Октябрь». Но в РБ представлена не вся их продукция так, как «Спартак» является очень сильным конкурентом. В основном все они сконцентрированы на местных рынках. Среди зарубежных конкурентов наиболее важным является компания «Марс» со своими батончиками Сникерс, Марс и Милки Вей.

 Здоровье опорно-двигательной системы

Противопоказания: не выявлены. Срок годности и условия хранения: хранить в сухом, защищенном от света месте при комнатной температуре не более 2 лет. Фирма-производитель: ОАО «Московская фармацевтическая фабрика». Джойнт флекс Состав: экстракт виноградных зерен, экстракт кошачьего когтя, глюкозамин сульфат, хондроитин сульфат, экстракт босвелии, витамин С, кальций, юкка, бромелайн. Форма выпуска: таблетки, в упаковке 60 или 90 штук; желатиновые капсулы, в упаковке 60 штук. Свойства: оказывает противовоспалительное, регенерирующее общеукрепляющее действие, питательную поддержку соединительной ткани; улучшает синтез коллагена и эластина. Показания: нарушения опорно-двигательной системы (остеохондрозы, артриты и артрозы, миозиты), большие физические нагрузки. Способ применения и дозировка: как профилактическое средство рекомендуется принимать по 1 таблетке 1 раз в день во время еды; в качестве лечебно-профилактического средства – по 2 таблетки 2–3 раза в день во время еды. Курс приема – 3–4 месяца. Противопоказания: индивидуальная непереносимость компонентов продукта

скачать реферат Товароведная характеристика ассортимента женских колготок

Влияет на цену и состав сырья. Колготки с лайкрой дороже обычных, но дешевле тех, что с нейлоном 66, лайкрой 3D и микрофиброй. Увеличивает цену и качество упаковки – колготы в прозрачном пакете чуть дороже колгот в картонной коробочке. Для более точной оценки колгот по качеству следует сравнивать аналогичные модели разных производителей. 2. Исследование ассортимента женских колготок на примере розничного торгового предприятия г. Абакана Объектом исследования данной курсовой работы является ассортимент женских колготок, представленный в магазине «Соблазн». Магазин «Соблазн» является частой собственностью индивидуального частного предпринимателя Леонтьева Е.М. и занимается розничной торговлей чулочно-носочными изделиями. Юридический адрес предприятия: Россия, Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Пушкина 73. Вежливый персонал магазина, широкий выбор предлагаемых товаров и низкие цены заслужили высокую оценку среди покупателей. Магазин «Соблазн» относится к специализированным магазинам, потому что занимается реализацией одной группы товаров (чулочно-носочных изделий).

скачать реферат Разработка стратегии предприятия

Баланс ресурсов страны. 1.14. Объем производства продукции. 1.15. Анализ конкуренции на рынке производителей. 1.16. Анализ рынка поставщиков. Рыночные тенденции: Основной тенденцией является резкое увеличение потребления чего- либо (в расчете на домохозяйство). Рост продаж, предварительная оценка темпов роста рынка. Рост или снижение конкуренции в отрасли и отдельных сегментах, изменение ее структуры. 2. Рыночная и товарная стратегии. Если задачей является увеличение доли рынка, то необходимо выбрать наступательную стратегию развития. Учитывая тот факт, что как правило, товар не является новым и на данном рынке существует определенное количество аналогов, а рост в отрасли не предвидится, то рекламную компанию необходимо сосредоточить на конкурентных преимуществах товара. Это прежде всего, качество, оригинальный вкус (производство без применения консервантов) или дизайн, дополнительные функции и репутация марки и завода. А так же использование передовых технологий. Качество, вкус и имидж марки или фирмы - вот самые важные преимущества необходимые по отношению к конкурентам на платежеспособных рынках. На рынках с потребностями не подкрепленными платежеспособностью (в т.ч. Россия), главным преимуществом является цена. Ассортимент. Как показали проведенные исследования, ассортимент является одним из основных факторов, определяющих готовность к сотрудничеству дилеров и возможность удовлетворить потребности клиентов, а так же охват рынка и объемов продаж.

скачать реферат Маркетинговые исследования рынка шампуня

Долгое время сохранялось мнение, что спрос на товары на российском рынке, в том числе, косметические, определяется их ценой вследствие низкой платежеспособности населения. Однако, исследования относительно качества и цены косметических средств, показывают обратное. Только 13% опрошенных ориентируются исключительно на цену товара. Это, в основном, люди старше 50 лет, которые покупают товар по привычке, так как раньше ассортимент косметических средств не был велик и на качество не обращали внимания. Большинство потребителей (48%) стараются выбрать оптимальный вариант, в котором сочеталось бы высокое качество и соответствующая цена. Группа потребителей, которая ориентируется исключительно на качество продукции, составляет 39%. Указанные выше доли имеют высокие значения и свидетельствуют о повышении требований к качеству товара. Эту тенденцию следует учитывать отечественным производителям, которые разрабатывают новые рецептуры, а также совершенствуют имеющиеся. Рис. 4 - Распределение ответов на вопрос № 4 анкетыРезультаты исследования в области соотношения цены и качества шампуня, которым в настоящее время пользуется потребитель, представлены на рис. 4. Большинство респондентов показали, что цена приобретенных косметических средств соответствует их качеству (62%), 20% занимает доля респондентов, указавших на завышение позиции цены, доля «цена ниже качества» составила 18% (рис.5) Рис. 5. Распределение ответов на вопрос №5 анкетыОдним из наиболее важных факторов, определяющих спрос на российском рынке, является цена товара.

скачать реферат Товароведная оценка и экспертиза качества кетчупов

Проблема качества, непростая во все времена, особенно остро стоит в условиях рыночной экономики. Наши предприятия сталкиваются с большими трудностями, сокращением производства, многие заводы останавливаются, коллективы не получают зарплату. Проблемы осложняются ещё и нестабильностью в финансовой системе. Но дело заключается в том, что именно качество – это тот ключ, которым, как показывает опыт многих стран, открывают двери выхода из кризиса. Целью данной дипломной работы является – исследование качества кетчупов различных производителей. Задачами работы являются: Провести аналитический обзор литературы по кетчупам, изучив классификацию и ассортимент, химический состав и пищевую ценность, технологию производства и хранения, пороки и дефекты, а так же требования предъявляемые к качеству кетчупов. Изучить международный, Российский и Волгодонской рынок кетчупа. Исследовать отобранные образцы кетчупов по органолептическим показателям, так же выявить количество сухих веществ, титруемых кислот и хлоридов. Популярность кетчупов на рынке продуктов питания чрезмерно высока. Сегодня растут как количество потребителей кетчупов и средняя частота потребления этого продукта, так и число приверженцев тех или иных марок.

Каталка детская Bradex "Движение" (цвет: розовый).
У Вас очень активный ребенок? Только недавно исполнился годик, а он уже требует ролики, самокат и велосипед, как у взрослых товарищей?
1859 руб
Раздел: Каталки
Средство для сантехники "Cillit", от налета и ржавчины, спрей, 450 мл, 2 штуки.
"Cillit" для удаления известкового налета и ржавчины. Восстанавливает блеск различных поверхностей в ванной и на кухне: -
482 руб
Раздел: Для сантехники
Бумага "Color copy", белая, А4, 250 гр/м2, 125 листов.
Бумага предназначена для цветного копирования и полноцветной печати. Для нее характерна повышенная плотность, благодаря которой
613 руб
Раздел: Формата А4 и меньше
скачать реферат Философия качества

Фактор качества был упущен из виду, не были сформулированы качественные цели реформ, такие как улучшение условий жизни и рост жизненного уровни население, повышение качества и оптимизация ассортимента выпускаемых товаров и оказываемых услуг . По нашему мнению, необходимо философское осмысление существа проблем управления качеством, что позволит с учетом национального и мирового опытов подойти к формированию интегральной системы управления качеством. Нами предлагается его интегральная модель (эллипсоид), завершающая формализацию процесса исследования проблем качества. Устремленность к качеству есть всеобщая составляющая всего мироздания. Мир, Вселенная, Космос как порядок, организованность есть качественная определенность, находящаяся в динамическом состоянии. И эту устремленность к качеству человек может выразить своим творчеством, своей культурой, а также и хозяйственной деятельностью. Имеется взаимосвязь между тем, как понимается качества, как оно рассматривается, и тем, как и какими методами решается вопрос об управлении им.

скачать реферат Оценка ассортимента и конкурентоспособности автомобилей

Договора заключаются разовые и краткосрочные (длительностью в 1 год). Доставка продукции производится транспортом покупателя. Автомобили доставляются автовозами, либо перегоняются квалифицированными водителями предприятия. Контроль над поступлением товаров, нужного наименования и в количестве указанном в договоре, производит сотрудник предприятия, сопровождающий груз от поставщика. Входного контроля качества закупленных товаров на ОАО «Покровск-Лада» не имеется. Брак в продукции выявляется в процессе работы. На бракованную деталь составляется акт. Бракованная деталь и копия акта возвращаются предприятию-изготовителю и взамен ей получается новая деталь. 2.3. Характеристика ассортимента легковых автомобилей, реализуемых на ОАО «Покровск-Лада» ОАО «Покровск-Лада» за время своей деятельности подписало договоры на поставку автомобилей и наладило отношения по ведению переговоров с такими предприятиями как ОАО «АвтоВАЗ», ООО «Компания Гвин», ЗАО «УзДЭО-авто», ООО «РусавтоГАЗ», ООО «Авто-Шанс». Предприятие реализует следующие марки автомобилей: КИА Спортейдж, КИА Маджентис, КИА РИО, «DEWOO- EXIA», ГАЗ-3302, ГАЗ-3221, ГАЗ-322132, ГАЗ- 3110, ВАЗ-21043, ВАЗ-2105, ВАЗ-21074, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ ВАЗ-2110, ВАЗ-2112, ВАЗ-2121 Нива, Иж-2126, «Ока» и другие модели.

скачать реферат Практика по менеджменту (оптовая торговля)

Наиболее приемлемой теорией мотивации для ООО «Этор» является теория Маслоу, так как самым важным для людей являются физиологические, социальные потребности, потребности в безопасности, уважении и самовыражении. Для персонала фирмы, а также и для руководства в качестве мотивации используется система окладов, доплат и премий, а также разработана система моральной стимуляции. Была разработана принципиальная система контроля по уровням управления по линии объема выручки. Для дальнейшей успешной работы фирмы предлагаются следующие рекомендации: критический разбор всего производственного процесса работы фирмы с начала и до конца, чтобы убедиться - все ли составляющие необходимы или целесообразны для эффективной работы фирмы; анализ величин издержек, ассортимента, качества продукции и  ее цены; ревизия хозяйственной деятельности, выявление скрытых затрат и их устранения; выявление альтернатив, которые позволят завоевать новые сегменты рынка и расшириться на нем; анализ изменения затрат по мере роста продаж и ассортимента продукции, можно ли снизить затраты методом скидок и выхода на новых, более выгодных производителей; оценка покупательского спроса, чувствительности его к ассортименту и цене продукции; оценка принятых решений и степени их риска.

скачать реферат Улучшение сбыта и продвижения продукции организации (на примере ОАО вино-водочный завод Майкопский)

Нужно отметить и тот факт, что качество продукции фирм-конкурентов во многом уступает качеству монопольного производителя ОАО ВВЗ «Майкопский» (Таблица 3.4.). В целях минимизации затрат и увеличения прибыли своей продукции, такие конкуренты, как ООО «Аба», ЗАО «Юр-Ан», ООО «Ческ-Юг», ООО «Майкоп» прибегают к использованию более дешевой технологии производства, путем замены натуральных ингредиентов искусственными ароматизаторами и красителями. Таким образом учет данной конкуренции не имеет оснований с точки зрения качественного и нормативного показателей. Принимая во внимание достаточно высокий уровень технологии, квалификации персонала, наличие мощностей и не традиционность производимого товара — конкурентоспособность организации достаточно высокая. Уровень качества также обеспечивается современной технологией, наличием в организации “ НОУ-ХАУ”, что подтверждают медали, дипломы и почетные грамоты, полученные на ежегодных конкурсах, в том числе проводимых и под эгидой международных ассоциаций. Но самым значимым показателем конкурентоспособности предприятия является относительно низкая цена на выпускаемую продукцию при высоком качестве, по сравнению с российскими конкурентами. В таблице 3.4. приведены цены на традиционные типы водочных изделий, произведенных по аналогичной технологии. Таблица 3.4. Таблица общероссийских цен на водочные изделия Сравнительная характеристика продукции Цена за Качественны Название предприятия Предлагаемая Емкость Единицу е номенклатура (литров) Продукци харак-ки и (руб.) АО “Кристал” Столичная, г.

скачать реферат "План рекламной кампании для малого предприятия "Полиграф"

Он позволяет определить общее время жизни товара, моменты времени, когда нужно осуществить инвестиции, согласовать систему формирования спроса и стимулирования сбыта.        Рассмотрим традиционный график жизненного цикла товара на рисунке 1.  Рисунок 1  Справочники основных отраслей народного хозяйства мы производим для: -оптовых организаций с целью выявления производителей интересующей их продукции; -предприятий и фирм, проводящие маркетинговые исследования в качестве  вторичной информации для выявления потенциальных потребителей и конкурентов; - компаний – рекламодателей, которые дают в наши справочники рекламу; -гражданам для  отыскания необходимой  информации о предприятиях нужных товаров и услуг. Эти справочники находятся на стадии роста, так как рекламный бизнес не так давно появился в нашей стране. У справочников домашних телефонов также есть свой сегмент рынка. В городе Воронеже постоянно  появляются новые АТС, каждый год идет большое подключение телефонных номеров. Старые телефонные справочники устаревают, многие семьи, переезжая, изменяют номера телефонов.

Батут.
Каркас: сталь Полотно: дюралевая нейлоновая сетка. Окантовка: прочный защитный материал. Количество ножек: 6 шт. Размер: 91 см. Допустимая
2821 руб
Раздел: Батуты, надувные центры
Свечи чайные белые (100 штук).
Свечи чайные в гильзе. Количество: 100 штук. Цвет: белый.
361 руб
Раздел: Свечи чайные
Подгузники "Солнце и Луна. Нежное прикосновение", размер: 4/L (7-14 кг), 44 штуки.
Подгузники "Солнце и Луна. Нежное прикосновение" сделаны по японской технологии в сотрудничестве с японской корпорацией WATASHI
425 руб
Раздел: Более 11 кг
скачать реферат Гематологическая характеристика линя из узв и окуня оз. Виштынецкого

Обладает высокими вкусовыми качествами. Однако данных, характеризующих кровь этого ценного объекта, до настоящего времени нет. Определение гематологических показателей окуня позволяет оценить не только его физиологическое состояние, но и установить экологические условия места обитания. Целью наших исследований являлось изучение гематологических показателей производителей линя, выращенных в УЗВ и окуня оз. Виштынецкого. Для достижения поставленной цели необходимо было решить следующие задачи: 1) определить длину, массу, индекс почки, печени и селезенки; и лейкоцитарную формулу крови двухгодовалых линей, выращенных в условиях (УЗВ); определить концентрацию гемоглобина, эритроцитов, лейкоцитов, общего белка в сыворотке крови, среднее содержание гемоглобина в эритроците, отношение эритроцитов к лейкоцитам, лейкоцитарную формулу крови, цитометрические параметры эритроцитов производителей линя, выращенных в условиях (УЗВ); определить показатели красной и белой крови окуня, выловленного на различных станциях оз. Виштынецкого. 1 Обзор литературы 1.1 Рыбоводно-биологическая характеристика объектов исследования Линь ( i ca i ca L.). Эта относительно теплолюбивая донная рыба известна в Малой Азии, на Кавказе, в Сибири, вплоть до Енисея, и по всей Европе, за исключением Скандинавских стран и Кольского полуострова .

скачать реферат Технология приготовления песочных тортов

На протяжении сотен лет люди изменяли, совершенствовали приемы обработки продуктов, создавали тысячи сложных рецептов, приспосабливали способы приготовления пищи к экономическим, климатическим условиям жизни и вкусовым требованиям. Постепенно создавались национальные кухни, являющиеся неотъемлемой частью всякой национальной культуры. Многие из них оказали влияния на другие национальные кухни, обогащали их. Мировую известность получили русские изделия из теста. Русские люди быстро и с успехом овладели секретами зарубежной кулинарии и в мастерстве нередко превосходили своих коллег. Тема письменной экзаменационной работы: технология приготовления песочных тортов. Целью данной работы является изучение ассортимента и технологии приготовлении песочных тортов. В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи: ознакомление с различным видом сырья для приготовления песочных тортов; ознакомление с ассортиментом песочных тортов; изучение основных правил приготовления песочных тортов. Объектом исследования является приготовление песочного торта. 2. Организация работы кондитерского цеха Кондитерский цех занимает особое место на предприятии общественного питания.

скачать реферат Анализ и совершенствование маркетинговой политики ОАО "Башспирт"

Объектом исследования в данной работе является предприятие ОАО «Башспирт», которое является одним из самых известных производственно-торговых предприятий алкогольной продукции Республики Башкортостан и Российской федерации в целом, занимающих лидирующее положение на рынке производства и сбыта алкогольной продукции в Уральском регионе. Предметом исследования является маркетинговая деятельность и ее влияние на эффективность коммерческой деятельности предприятия ОАО «Башспирт». Первая глава – «Теоретические вопросы маркетинговой деятельности в российской торговле алкогольной продукции» посвящена описанию особенностей российского рынка алкогольной продукции,а также динамике развития и потребления крепкой алкогольной продукции в России за последние 15 лет. Во второй главе – «Анализ маркетинговой деятельности в ОАО Башспирт» дана характеристика предприятия - производителя алкогольной продукции РБ – ОАО «Башспирт». А также роли маркетинговой деятельности на данном предприятии. Теоретические вопросы маркетинговой деятельности в российской торговле алкогольной продукцией Региональные особенности управления рынком алкогольной продукции Рынок ликероводочных изделий в России всегда играл большую роль в экономике предприятий-производителей этой продукции.

скачать реферат Виды хлеба. Организация хранения лука. Характеристика кондитерских изделий и кофе

В выпеченных и отделочных полуфабрикатах определяют также влажность, содержание сахара и жира, которое должно соответствовать утвержденным рецептурам. Вследствие высокой влажности и наличия легкоусвояемых веществ (сахар, белки, жиры) торты и пирожные легко подвергаются микробиологической порче. В отличии от тортов, выпеченный бисквит для пирожных не подвергают расстойке. Сроки хранения большинства изделий этой группы составляют от 6 до 72 ч в охлажденном состоянии. Срок хранения шоколадно-вафельных и вафельных тортов - до 30 сут. 4. Химический состав сырого кофе и его изменение при обжарке, формирование качества и ассортиментаКофе - вкусовой продукт, приготовляемый из семян вечнозеленого кофейного дерева, произрастающего в тропических странах. Родиной кофейного дерева является юго-западная часть Эфиопии - провинция Кэффа, откуда и произошло название напитка. Кофейное дерево рода Coffеа насчитывает до 50 ботанических видов, но только три из них культивируются в промышленных масштабах. Это кофе аравийский (arabika), либерийский (liberika) и робуста (robus a). Более 70% мировой продукции кофе составляет вид арабика, зерна которого имеют, как правило, однородный красивый зеленый цвет с синеватым или сероватым оттенком и дают напиток нежного приятного вкуса с тонким кофейным ароматом.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.