![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Пищевые продукты |
Национальная региональная кухня Китай | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Самый распространенный напиток в Китае чай. Его заваривают крутым кипятком в фарфоровых чайниках различных размеров, иногда прямо в чашках. Зеленый чай пьют очень горячим без сахара. Едят китайцы три раза в день. Традиционное время обеда ровно в полдень. При всем разнообразии блюд китайской национальной кухни пища китайцев отличается простотой и однообразием. Обилие изысканных блюд, которые подаются в ресторанах и на званых обедах, приготовленных из всего, что растет, бегает, плавает и летает, не представляет народной китайской еды. Эта еда банкетная, деликатесная, которую простые люди едят лишь в дни свадеб и праздников. Национальная кухня Китая делится на ряд местных кухонь, которые различаются между собой очень резко способами приготовления отдельных блюд 14 кухонь, среди них пекинская, кантонская, сычуаньская, шанхайская и др. Кухни разных провинций Китая Китай страна с множеством этнических групп, поэтому, неудивительно, что каждый ее район отличается своим климатом, историей, обычаями и продуктами. Отсюда и особенности региональных кухонь
С точки зрения сельского хозяйства, область Македонии является самой богатой областью Греции. Самая большая часть сельскохозяйственной продукции производится в Македонии. Например, в области выращиваются фрукты (в основном персики и яблоки), бобовые, рис. Овощи, вино и оливки. Животные в Македонии Животноводство играет важную роль в экономике области. Здесь выращиваются коровы, овцы, быки. 2.2 Македонская кухня Греческая национальная кухня отличается по районам страны в зависимости от климатических условий, вкусовых изменений под влиянием других стран, различные условия, которые основываются на фантазии жителей. Местная или региональная кухня – это местные ингредиенты, сочетание продуктов, которые производятся в определенное время года. Национальная македонская кухня располагает достойными внимания рецептами, которые выдержали проверку временем и являются неотъемлемой частью культуры этой области. Македония является самой большой по площади областью Греции, второй областью страны по населению, ее столица – вторая по величине в Греции. Жители этой области аутентичные греки, здесь сильно историческое влияние соседства с Балканскими странами, что и сформировало уникальность ее кухни.
Китай огромная страна с разнообразными географическими и природно-климатическими условиями, которые меняются с севера к югу, с востока к западу. Естественно, что это разнообразие отразилось и на китайской кухне, поскольку каждый район страны стремился наиболее полно использовать имеющиеся природные ресурсы и развивать свой региональный стиль приготовления пищи в соответствии с обычаями, традициями и нравами местного населения. Это привело к возникновению многочисленных местных кухонь, наиболее известными из которых являются Шаньдунская, Сычуаньская, Кантонская, Пекинская, Шанхайская, Хунаньская, Фуцзяньская, Хуайянская, Хэнаньская, Ханчжоуская, Сучжоуская, Хуэйчжоуская, а также кухни Нинбо и Уси. Этими четырнадцатью главными региональными кухнями отнюдь не исчерпывается многообразие и богатство кулинарии Китая. По всей стране распространена вегетарианская кухня, а также мусульманская (в тех районах, где проживают последователи ислама), свои кухни имеют и различные некитайские национальности. Практически же свои традиционные блюда и специфические приемы их приготовления имеет каждый район и город
Культура - культура возделывания почв, микроорганизмов, растений и тканей. На базе 1-го определения можно выделить типы культур: 1. античная (Греция, Рим); 2. восточная (Индия, Китай, Япония); 3. христианство 4. современная Или: 1. духовная культура; 2. материальная культура.1. горизонтальная; 2. вертикальная. Горизонтальная к-ра - народная, национальная, региональная к-ры. Вертикальная - общечеловеческая культура. Когда у власти стоит деспот, то в общ-ве развивается горизонтальная к-ра. Если демократическая форма правления - вертикальная Понятия образования и культуры. Связь понятий. Культура Образование Носит вневременной характер Временная иерархическая лестница Широта знаний, эрудиция Сокращение знаний до учебника Общение разных миропониманий Умозаключения, выводы, обобщения Разные суждения Уровень образования людей древности. Образование патриция. Тривиум (1-я ступень) Квадривиум (2-я ступень) Грамматика Арифметика Риторика Геометрия Диалектика (умение спорить самим с Астрономия собой) Музыка Профессиональные знания - удел рабов (узкая специализация) Гуманитарные знания ослабевали, на смену им приходили профессиональные знания, что привело к технократизации общества, а это породило посредственность.
Кстати: лабарданом называлась о ту пору на Руси обычная треска. Существует масса всяческих школ кулинарии национальных, региональных, персональных. Китайская кухня загадочна: никогда по меню, по внешнему виду и по вкусу не угадаешь, что, собственно, съел и что такое «голубое озерное фу тридцати превращений» (для любопытных: свинина со стеблями лотоса, лягушачьими окорочками и еще некоторыми ингредиентами и медом). У японцев всё на виду, и искусство повара состоит в обертывании одного сырого другим еще живым. (Осторожней с саке. Это только на вкус выдохшаяся теплая газировка. Эффект при передозировке сокрушительный.) У тайцев всё как у китайцев, но порции больше, а название короче кокосовое молоко с кинзой. У французов О! Как у французов не бывает! Особенно в ресторане «Де Тревиль» в Латинском квартане. В Израиле ни готовить, ни есть, по большому счету, не умеют. Обидно за страну. И очень дорого. И все-таки, я сторонник традиции «соображай, что съел, до объяснений с хозяйкой». Другими словами я не сторонник фальшивых зайцев, я хочу настоящего и по виду, и по вкусу. Или или. Или раки, или дичь
Введение. Китайское кулинарное искусство сложилось минимум 3000 лет назад и с тех пор весьма мало изменилось. Современного человека отпугивает уже сама чрезвычайная древность и архаичность этой кухни, а ее приемы, требующие больших затрат времени и труда, кажутся "китайскими церемониями", то есть чем-то совершенно излишним. Однако только знаток кулинарных аксиом Китая может приготовить блюда действительно по-китайски, так, чтобы они имели истинный национальный вкус и колорит. Ведь китайская кулинарная экзотика заключается не столько в диковинных продуктах, сколько в особенностях их приготовления: исключительной тщательности и ювелирной точности в обработке сырья. Китайцам вдобавок редко приходилось есть досыта, поскольку ртов всегда было больше, чем пищи. Поэтому кулинария Китая ориентирована на экономное приготовление и всеядность. В Китае едят все, что бегает, летает, ползает и плавает. "Плохой пищи нет - есть плохие повара!" - вот заповедь китайской кухни. Самая удивительная черта кухни Китая - ее поразительная сословность.
Таким образом, политическая составляющая региональной стратегии Китая, целью которой является достижение к середине XXI века статуса «державы первой степени», занимающей доминирующее положение в АТР и равной по политическому влиянию, экономической и военной мощи США, направлена на обеспечение всесторонних и мирных условий реализации национального проекта развития. Осуществление этой стратегии в Китае связывают, прежде всего, с усилением совокупной комплексной мощи, главными элементами которой являются внутриполитическая стабильность, динамичный и устойчивый экономический рост, подъем уровня развития науки и технологий, обеспечение доступа к региональным и мировым источникам сырьевых ресурсов и энергии.1 В отношении стратегии международных отношений основной целью Китая является долгосрочная стабильность, мирное развитие, которое поможет разрешить внутренние проблемы; охрана суверенитета и стабильности, целостности, осуществление единства страны, расширение международного влияния, защита и расширение сфер и пространства интересов государства.
Для оформления визы для детей до 18 лет необходимо представить оригинал свидетельства о рождении (также при наличии собственного паспорта у ребенка) и оригинал нотариально заверенного разрешения от обоих родителей (если ребенок путешествует без родителей) или от одного (не выезжающего) родителя, если ребенок путешествует с одним из родителей. Срок сдачи документов: не менее 14 календарных дней до поездки (в настоящий момент). Размер консульского сбора в настоящий момент составляет - 40 у.е. (с детей, вписанных в паспорт родителей, консульский сбор не взимается). Итальянская кухня.Итальянская кухня отличается отменными вкусовыми качествами и полезностью; продукты высокого качества; благодаря несложной обработке при изготовлении блюда сохраняют свою свежесть и естественный вкус, но понятие национальной итальянской кухни весьма разнообразно. Италия предлагает миру массу оригинальных вариантов кухни, отражающих историю регионов страны и значение местных продуктов. Кулинарные рецепты совершенствовались также естественно, как стили в живописи или костюмы.
Основными источниками роста являются: - трудовые ресурсы; - природные ресурсы; - формирование устойчивого механизма привлечения инвестиций в экономику, в основе которых лежат высокие нормы накопления и инвестирования (в структуре ВВП страны инвестиции составляют около трети, что более чем в двое превышает аналогичный показатель в США). Причины столь высокого роста экономики Китая мы уже разобрали. Отметим, что в целом реформы не нарушают сложившийся государственный и кооперативный статус экономической системы, и это благотворно сказывается на притоке инвестиций в страну. На экономический рост также оказывает политика открытости национальной экономики КНР. Китай в очень высокой степени интегрирован в систему мировых хозяйственных связей. По подсчетам экспертов Китай в 2003 г. имеет возможность стаь5-ой торговой державой мира. На долю Китая приходится почти 10% глобальных ПЗИ, а также 40% всех прямых зарубежных инвестиций, сделанных в развивающиеся страны. Значительное воздействие на НТП оказывает импорт технологий, позволяющий развивать такие прогрессивные сектора экономики как производство программного обеспечения, новых материалов, телекоммуникационную индустрию, биотехнологии, здравоохранение.
В государственном стандарте представлено базовое содержание школьного курса русского языка для всех видов и типов учебных заведений, обязательное для основной общеобразовательной школы, а также определены требования к знаниям и умениям учащихся по этому предмету по окончании девятилетней школы. Национально-региональный же компонент государственного образовательного стандарта по русскому языку включает в себя два аспекта: во-первых, национально-культурный аспект, который является обязательной частью курса русского языка и который должен обеспечить приобщение учащихся к общекультурным и национально значимым ценностям, осмысление школьниками национального своеобразия родного языка; во-вторых, региональный аспект, который обеспечивает осмысление учащимися языковых фактов, специфичных для того или иного региона России. Национально-культурный аспект реализует федеральный и частично региональный компоненты государственного образовательного стандарта. Региональный компонент реализуется в региональном аспекте, который отражает региональные особенности конкретного субъекта РФ.
При этом должен существовать единый "экологический стержень" или, точнее, единая система критериев, применяемых для оценки стратегий, программ или проектов любого уровня - как федерального (национального), регионального (субнационального), корпоративного, так и международного. Оценивая эффективность государственной политики и лежащей в ее основе стратегии развития, можно использовать самые разные критерии, выбор которых напрямую зависит от провозглашенных целей и класса поставленных задач. Одни критерии - для оценки антикризисных стратегий, нацеленных, к примеру, на минимизацию наиболее тяжких последствий системного кризиса, и совсем другие - для стратегий динамичного развития, нацеленных на возвращение России в круг стран-лидеров. Одни критерии - для "бедных" стран, другие - для "богатых". Для стран-аутсайдеров показателем положительной динамики может служить, к примеру, любая тенденция к повышению уровня жизни, например, до прожиточного минимума. Здесь уже не до экологии. Соответственно, и статус экологической составляющей такой стратегии будет не высок. Для стран, которые относят себя к элитному сообществу "золотого миллиарда", критерий принципиально иной: это уже предоставление гарантий достаточно высокого качества жизни.
Категории граждан, которым оказывается данная помощь, ее формы, размеры и источники устанавливаются федеральным законом. 6. Государство создает гражданам с отклонениями в развитии условия для получения ими образования, коррекции нарушений развития и социальной адаптации на основе специальных педагогических подходов. 7. Государство оказывает содействие в получении образования гражданами, проявившими выдающиеся способности, в том числе посредством предоставления им специальных государственных стипендий, включая стипендии для обучения за рубежом. Критерии и порядок предоставления таких стипендий устанавливаются Правительством Российской Федерации. (Гл.1,Ст.5) . Возможность получения гражданином образования на родном языке, а также на любом другом в пределах возможностей, предоставляемых системой образования. (Гл.1,Ст.6) . Государственные образовательные стандарты: 1. В Российской Федерации устанавливаются государственные образовательные стандарты, включающие федеральный и национально-региональный компоненты. Российская Федерация в лице федеральных органов государственной власти в пределах их компетенции устанавливает федеральные компоненты государственных образовательных стандартов, определяющие в обязательном порядке обязательный минимум содержания основных образовательных программ, максимальный объем учебной нагрузки обучающихся, требования к уровню подготовки выпускников. 4. Государственный образовательный стандарт основного общего образования устанавливается федеральным законом. 6. Государственные образовательные стандарты являются основой объективной оценки уровня образования и квалификации выпускников независимо от форм получения образования. (Гл.1,Ст.7) (Обязательный минимум содержания каждой основной общеобразовательной программы или основной профессиональной образовательной программы (по конкретной профессии, специальности) устанавливается соответствующим государственным образовательным стандартом. (Гл.2, Ст.9) ( Формы получения образования: 1.
Рынки по территориальному признаку: - местный, - национальный, - региональный, - мировой. Рыночная экономическая система выполняет различные функции: 1) Посредничество между производителем товаров и их потребителями 2) Ценообразование 3) Информационная 4) Регулирующая 5) Санирующая (освобождение от неэффективного производства) Признаки свободного рынка: 1) Неограниченное число его субъектов и свободный доступ на рынок для любого производителя товаров и услуг. 2) Наличие у каждого участка конкурентной борьбы полного объема информации о ситуации на рынке. 3) Мобильность материальных, финансовых и трудовых ресурсов для производства товаров. 3.7. Закон спроса. Закон предложения: Механизм товарного рынка регулируется законами спроса и предложения. Спрос – то количество товаров определенного вида, которое покупатель готов купить при определенном уровне цен. Предложение – то количество товаров, которое продавец готов предложить покупателю в конкретном месте в конкретное время. По этим законам производств и обмен товаров происходит на основе их стоимости, которая определяется вложенными в производство товаро-затратами. Денежное выражение стоимости – цена.
Минимальные набор знаний о целевой аудитории выглядит так: политические предпочтения; биографическая информация ; процессы принятия решений; демографическая информация (пол, возраст, раса, религия, экономические доходы, культурные предпочтения); представления о благоприятных возможностях и возможном развитии событий; возможности в области информационных операций; оценки действий по разным сценариям. Для коммуникатора не менее важным чем модель мира аудитории являются возможности канала коммуникации. Условно говоря, мыльная опера как канал требует одного набора характеристик, газета – другого. При этом те или иные национальные/региональные характеристики могут требовать опоры на те или иные каналы. Незнание этих особенностей может приводить к ошибкам и к неэффективной коммуникации. К примеру, в случае военного конфликта в Боснии и Герцеговине страны НАТО направили усилия на развитие печатных СМИ, в то время как население предпочитало телевидение. Коммуникация как многофакторный феномен позволяет при своем сознательном конструировании опираться на те или иные характеристики. Коммуникатор при этом имеет возможность отбирать выгодные для себя характеристики.
Данное обстоятельство, если ситуация не изменится, очевидно, активизирует как титульные нации, так и национальные меньшинства в отстаивании первыми своих прерогатив, а вторыми элементарных прав, причем любыми способами, не исключая насилие. Низкая оценка собственного национального статуса русскими, их озабоченность своим будущим в отдельных регионах чреваты возникновением синдрома социальной обиды, расширением масштабов русского национального движения, более жестким противодействием антирусским настроениям и акциям. - Государственная политика призвана стать в большей мере, чем когда бы то ни было, национально-региональной, учитывающей специфику и Северного Кавказа, и Поволжья, и Сибири, и Дальнего Востока. Только такая политика в состоянии обеспечить относительно безболезненный переход от по существу унитарного государства, каким был Советский Союз, к федеративному, каким стремится стать новая Россия. Укрепление самостоятельности регионов, не противопоставляющих себя Центру, но сотрудничающих с ним, ведет к приоритету наднациональных ценностей, приближает реализацию общенациональной задачи - возродить великую и сильную державу с демократическими порядками и социально ориентированной экономикой.
Официальное разъяснение к Правилу 8 Программы, созданные Олимпийской солидарностью, должны способствовать: 1. Пропаганде основополагающих принципов олимпийского движения; 2. Повышению спортивно-технических знаний спортсменов и тренеров; 3. Совершенствованию (с предоставлением стипендий) технического уровня спортсменов и тренеров; 4. Подготовке спортивно-административных работников; 5. Сотрудничеству с различными комиссиями МОК, в частности, с Комиссией по Международной олимпийской академии и олимпийскому образованию, Медицинской комиссией, Комиссией "Спорт для всех" и Комиссией по олимпийской программе, а также с организациями и учреждениями, выполняющими такие же задачи, в частности, по олимпийскому образованию и пропаганде спорта; 6. Созданию там, где это необходимо, совместно с национальными или международными организациями простых функциональных и экономичных спортивных сооружений; 7. Поддержке организации соревнований на национальном, региональном и континентальном уровнях под руководством или под патронажем НОК; 8. Поддержке совместных двусторонних или многосторонних программ сотрудничества НОК; 9.
Предложения рабочей группы были обсуждены на XXVI конгрессе МКА в Париже. Выступая на XXVI конгрессе МКА, председатель правления Центросоюза СССР А. П. Климов подчеркнул, что развитие кооперативного сотрудничества должно быть направлено на осуществление комплекса целей — экономических, социальных, культурных и научно-технических в их глубокой взаимосвязи. Развитие и углубление сотрудничества на всех уровнях кооперативного движения и в различных аспектах соответствуют и экономическим, и социальным потребностям, и нуждам кооперативов, расширяют возможности укрепления кооперативного хозяйства в интересах членов, содействуют повышению роли и авторитета кооперативов в отдельных странах и на международной арене. По докладам была проведена широкая дискуссия и принята специальная резолюция. Была высказана рекомендация, чтобы кооперативные организации предприняли все необходимое для развития сотрудничества между кооперативами на местном, национальном, региональном и международном уровнях, используя в этих целях накопленный опыт.
Для образовательной программы второго образования - высшее образование. 2.2. Абитуриент должен иметь документ государственного образца о среднем (полном) общем образовании или среднем профессиональном образовании, или начальном профессиональном образовании, если в нем есть запись о получении предъявителем среднего (полного) общего образования, или высшем профессиональном образовании. 3. Общие требования к образовательной программе подготовки выпускника по специальности "Менеджмент организации ". 3.1. Образовательная программа подготовки менеджера разрабатывается на основе настоящего государственного образовательного стандарта и включает в себя учебный план, методическое обеспечение образовательного процесса (программы учебных дисциплин, программы учебных и производственных практик, основную учебную литературу, методические рекомендации по видам занятий), обеспечение образовательного процесса профессорско-преподавательским составом. 3.2. Требования к обязательному минимуму содержания образовательной программы подготовки менеджера, к условиям ее реализации и срокам ее освоения определяются настоящим государственным образовательным стандартом. 3.3. Образовательная программа подготовки менеджеров состоит из дисциплин федерального компонента, дисциплин национально-регионального (вузовского) компонента, дисциплин по выбору студента, а также факультативных дисциплин.
![]() | 978 63 62 |