телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАКанцтовары -30% Игры. Игрушки -30% Всё для хобби -30%

все разделыраздел:Пищевые продукты

Организация и методика проведения производственного обучения по теме: "Блюда русской кухни"

найти похожие
найти еще

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Выполнением производственных общественно-полезных работ в процессе обучения. Сочетанием обучением в учебных цехах, мастерских, на участках с участием производства. Наглядность обучения Проведением экскурсий, показом технологических, трудовых процессов и их элементов, демонстрацией кинофильмов, образцов моделей, макетов, схем, чертежей и т.д. Постоянным пополнением учебных кабинетов наглядными пособиями и совершенствованием методов их использования. Систематичность и последовательность в обучении. Строгим соблюдением системы обучения по программе. Постоянным переходом от известного материала к неизвестному, от простых работ к сложным. Правильным подбором упражнений и учебно-производственных программ и заданий. Доступность и посильность обучения, учет возрастных и индивидуальных особенностей обучаемых. Продуманной дозировкой учебного материала. Применение разнообразных методов обучения в соответствии с характером учебного материала и оказанием своевременной помощи обучаемым. Установлением для обучаемых норм времени в зависимости от периодов обучения. Прочность усвоения знаний и навыков Ярким, доходчивым и запоминающимся объяснением и показом. Систематическим повторением и постепенным усложнением изучаемого материала, подачи его в различных сочетаниях. Максимальной активностью и самостоятельностью обучаемых в выполнении ими заданий. Характеристика темы 2.1 Программой производственного обучения в профессиональном училище, на изучение темы «Русская кухня» предусмотрено 166 часов за весь учебный год. Тема производственного обучения «Русская кухня» изучается на 1 курсе. 2.2 Тема курсового проекта включает в себя выполнение комплексной работы по изучению лекционных и лабораторно-практические занятия, начиная с простых блюд и заканчивая банкетными блюдами современной эпохи, как в технологии приготовления, так и в области дизайна блюд. В лабораторно-практических работах прилагаются основные блюда и дополнительные по выбору студента. А также в курсовом проекте учтены полученные знания учащимися на других дисциплинах. В курсовом проекте представлена методика изучения темы «Русская кухня», которая строится на основе изучения теоретических и практических занятий. Некоторые рецепты блюд русской кухни с картинками Борщ летний по-русски. Морковь, петрушку, молодую свеклу нарезают соломкой, пассеруют (то есть слегка обжаривают в масле), добавляют нашинкованный лук и снова пассеруют. Свекольные листья нарезают крупными кусочками. В кипящий бульон закладывают пассерованные овощи и доводят до кипения, добавляют свекольный лист, картофель брусочками и варят еще 15—20 минут. За 8—10 минут до конца варки в борщ кладут дольки помидоров (или томат), ломтики кабачков, соль, специи, заправляют сахаром, уксусом и доводят до готовности. В борщ можно положить молодую фасоль, уменьшив соответственно норму картофеля. Подают на стол со сметаной, зеленью. Свекольник холодный. Продукты на 4 порции: свекла – 450 г, сметана – 150 г, сахар – по вкусу, 4 яичных белка, огурцы свежие – 300 г, салат лиственный – 40 г, лук зеленый – 45 г, петрушка, укроп – 20 г, лимонная кис лота – по вкусу, отвар свеклы – 1 1/2 л.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Вариант дракона

Готовили позы на пару, и, как для всяких качественных пельменей, для них требовалось три сорта мяса: баранина, говядина и немного свинины. Получались очень сочные, очень вкусные "чесночные головки". Готовили и бухлёр - типично бурятское блюдо. На бухлёр шла свежая баранина, еще приправы. Это была, скажем так, баранина в бульоне. В бухлёр даже картошку не клали, хотя картошка, как известно, излюбленная наша еда, без нее в России ни одно блюдо не обходится. Варили и особый чай, я полагаю, бурятский, - в молоке. Бабушка брала грубые сорта чая и ссыпала их в кастрюльку с молоком, потом все это кипятила. Такого вкусного и, замечу, оригинального чая я не пробовал нигде. Буряты точно так же готовили блюда русской кухни, так же восхищались ими. И вообще, дружба между русскими и бурятами никогда не была показушной, поверхностной, она имеет глубокие корни, и когда в годы перестроечные и постперестроечные кое-кто попробовал расшатать ее - ничего путного у этих деятелей не получилось. Не смогли они раскачать и тем более пробить дырку в борту этой общей лодки

скачать реферат Роль мастера производственного обучения в формировании ученического коллектива

В общении с учащимися мастер вырабатывает свой педагогический такт, сущность которого состоит в установлении отношений, способствующих развитию личности воспитанника и приводящих в движение лучшие стороны его ума и характера. И в этом заключается одна из самых трудных задач педагогического мастерства. Старший мастер училища обеспечивает организацию и проведение производственного обучения и производственной практики учащихся в соответствии с требованиями учебных программ. За качество обучения и воспитания будущих молодых квалифицированных рабочих, в первую очередь, ответственны преподаватели и мастера ПО. Их основные обязанности следующие: - вооружить учащихся прочными и глубокими знаниями, умениями и навыками; - проводить учебную работу на высоком идейном и научном уровне, обеспечивать выполнение учебных планов и программ, вести учет успеваемости учащихся, организовывать и контролировать их самостоятельную работу в училище и дома; - осуществлять идейно-политическое воспитание учащихся во время занятий и во внеурочное время; - оборудование рабочих мест в учебной мастерской, лаборатории и т.д.; - организация помощи общественным организациям учащихся; - забота о здоровье, быте, физическом воспитании и отдыхе учащихся; - отчетность о результатах учебно-воспитательной работы.

Свечи чайные в гильзе (100 штук).
Вес: 12 гр. Высота: 1,6 см. Диаметр: 3,8 см. t горения: 3,5 ч В упаковке: 100 штук. Материал: парафин.
634 руб
Раздел: Свечи чайные
Карандаши цветные "Космос", 36 цветов.
Шестигранный корпус. Яркие насыщенные цвета. В комплекте: 36 цветных карандаша.
354 руб
Раздел: Более 24 цветов
Мелки восковые "Maxi", 24 цвета.
Мелки восковые удобные и яркие. Они не крошатся, хорошо рисуют, имеет насыщенные цвета. Безопасно для детей. Восковые мелки в специальной
308 руб
Раздел: Восковые
 Ещё не вечер…

Очень быстро научившись готовить, она покоряла окружающих блюдами русской кухни по книгам Елены Ивановны Молоховец и сталинского периода. В те времена стали открываться прекрасные магазины «Дары природы», по тем деньгам в них многие продукты стоили копейки, и уж Лена с Тадом наслаждались и зубрятиной, и медвежатиной, подавая все это на стол с лесными ягодами. Но назревало событие большой значимости. Ленуля, как ласково называл жену Тад, была беременна, и Тад вот-вот готовился стать отцом. Сонюра, как уже загодя Лена и Тад называли ребенка, если будет девочка, родилась 12 апреля 1966 года в год «огненной лошади». Софья, по-гречески, мудрая, действительно оправдала свое имя в будущем в каждом своем движении. Соня росла спокойным, крепким ребенком, удивительно похожим на отца. Тад приезжал с линии пообедать, клал Соню, завернутую в одеяло, рядом с собой на стол и кормил ее борщом, который ел сам. Медсестры приходили в ужас и стыдили родителей. Но еще с большим удовольствием Соня обсасывала хвост селедки, зажав его в кулак, и все это в четыре-пять месяцев отроду

скачать реферат Управленческие идеи в России

Изучая данные о соотношении числа руководителей и исполнителей, которое стремительно уменьшалось (середина XIX века 1:1000 ; начало XX века 11:12; 20-е гг. 1:5; идеал Тейлора). Ерманский, исходя из этой тенденции, сделал вывод, что вне далеком будущем оно составит 1:0, то есть все станут руководителями, а , вместо людей будут работать машины-автоматы. Крупный организатор науки, оригинальный самобытный поэт А.К.Гастев ,трагически погибший в годы сталинских репрессий, считал, что всю работу в области научной организации труда (НОТТ) и управления нужно начинать с отдельного человека, кем бы он ни был — руководителем или рядовым исполнителем. Методологической основой такого подхода стала разработанная им и его коллегами — сотрудниками Центрального института труда, концепция трудовых установок, содержавшая в зародыше основы кибернетики инженерной психологии, эргономики. Составными элементами этой концепции были: теория трудовых движений в производственном процессе; организация рабочего места; методика рационального производственного обучения и пр. .С помощью содержащихся в них практических положений и выводов можно было задавать определенные стандарты для производственных операций, облегчать адаптацию работников к их непрерывному изменению, стимулировать их личную инициативу.

 Потребители электрической энергии, энергоснабжающие организации и органы Ростехнадзора. Правовые основы взаимоотношений

Если по каким-либо причинам отсутствует или истек срок действия такого удостоверения, например, у члена бригады, то ответственность за возникшую на данном рабочем месте аварийную ситуацию, несмотря на то, что она произошла по вине этого члена бригады, несут не только допускающий, ответственный руководитель работ и производитель работ, но и ответственный за электрохозяйство организации и специалист по охране труда, контролирующий данную электроустановку. При отсутствии такого удостоверения или истечении срока его действия у ответственного за электрохозяйство организации ответственность несет инспектор органа Ростехнадзора, под чьим надзором находится электроустановка данной организации. Таким образом, взаимоотношения между потребителями электрической энергии и органами Ростехнадзора построены на жестком контроле организации и проведения непрерывного обучения и проверки в установленные сроки знаний норм и правил работы в электроустановках. Ответственность за организацию обучения и проверку знаний ответственных за электрохозяйство, работников, их замещающих, и специалистов по охране труда, контролирующих электроустановки, несут органы Ростехнадзора, в чьих комиссиях осуществляется проверка знаний указанного персонала

скачать реферат Нестандартные уроки

Нестандартные задания могут быть представлены в виде проблемных ситуаций (затруднительных положений, из которых надо найти выход, используя полученные знания), ролевых и деловых игр, конкурсов и соревнований (по принципу "кто быстрее? больше? лучше?") и других заданий с элементами занимательности (житейские и фантастические ситуации, инсценировки, лингвистические сказки, загадки, "расследования"). Конечно, нестандартные уроки, необычные по замыслу, организации, методике проведения, больше нравятся учащимся, чем будничные учебные занятия со строгой структурой и установленным режимом работы. Поэтому практиковать такие уроки следует всем учителям. Но превращать нестандартные уроки в главную форму работы, вводить их в систему нецелесообразно из-за большой потери времени, отсутствия серьезного познавательного труда, невысокой результативности и другого. Глава I Формы обучения. Формы организации обучения (организационные формы) — это внешнее выражение согласованной деятельности учителя и учащихся, осуществляемой в определенном порядке и режиме.

скачать реферат Проблемы организации начального обучения плаванию детей-инвалидов

Цель настоящего исследования - выявление проблем организации и проведения начального обучения плаванию детей-инвалидов. Методика . Естественный педагогический эксперимент и педагогические наблюдения с использованием подводной и надводной видеомагнитной записи проводятся в условиях плавательного бассейна и кафедры плавания СПбГАФК им. П.Ф. Лесгафта с 1991 года и по настоящее время. Основные задачи дидактического исследования - экспериментальное выявление проблем обучения и преподавания, разработка средств и методов организации работы с детьми-инвалидами в условиях глубокого плавательного бассейна в процессе подготовки и переподготовки педагогических кадров. Ежегодно в исследованиях принимают участие более 150 детей-инвалидов с различной тяжестью и степенью патологий, последствий заболеваний и поражений после травм и ампутаций, детского церебрального паралича, аутизма, болезни Дауна, олигофрении, эпилепсии, гемипареза, микроцефалии, гидроцефалии, гемофилии, диабета, сколиоза, последствий полиомиелита, с поражением органов зрения и слуха, центральной и периферической нервной, сердечно-сосудис той, иммунной систем, различных форм задержки физического, умственного и психического развития, ожирения и других; 67 студентов специализации "плавание" и "адаптивная физическая культура"; 8 соискателей и аспирантов кафедры плавания СПбГАФК им. П.Ф. Лесгафта и Волгоградской академии физической культуры; 16 высококвалифицированных преподавателей и тренеров по плаванию.

скачать реферат Управление производственными процессами

Ерманский сформулировал предмет науки об организации труда и управления, в основе которой лежала идея оп оптимальном использовании всех видов энергии и факторов пр-ва. Он разработал закон организационной суммы, которая больше, чем арифметическая сумма составляющих его сил. Но это возможно лишь тогда, когда все вещественные личные элементы пр-ва гармонично сочетаются и усиливают друг друга. 4. Кон-я узкой базы (Гастев) Ее суть состоит в том, что всю работу по научной организации труда и управлению необходимо начинать с отдельного человека, независимо от занимаемой им должности (рядовой или руководитель). Была разработана концепция трудовых установок, составными элементами которой являются теория трудовых движений в пр-ве, организация рабочего места, управленческих процессов и методика рационального производственного обучения. 5. Кон-я трудовых установок (Гастев) 6. Кон-я произ-ной трактовки управ-им процессом. (Размирович) Все вышеп-ное относится к кон-и орган-но-технол-ого упр-ия. К соц-м кон-ям упр-я относится: 1. Теория орг-ой деят-ти (Керженцев).

скачать реферат Методические особенности изучения темы "Подобные треугольники" в средней общеобразовательной школе

Гипотеза исследования: если в процессе изучения темы «Подобные треугольники» использовать специально разработанную методику, направленную на решение задач устного характера, которая будет способствовать развитию учащихся за счет повышения уровня логического мышления, памяти, речи и внимания, то можно выявить методических особенностей изучения темы «Подобные треугольники». Задачи исследования: Выполнить теоретический анализ математической, учебной и методической литературы по вопросам выявления методических особенностей изучения темы «Подобные треугольники». Разработать доступную методику изучения темы «Подобные треугольники». Организовать и провести уроки по разработанной методики. Выяснить влияние проводимых уроков на качество знаний учащихся. Определить методические особенности изучения темы «Подобные треугольники». Для решения поставленных задач были использованы следующие методы: изучение, анализ, сравнение математической, учебной и методической литературы по проблеме опытной работы; наблюдение за деятельностью учащихся и учителей; организация и проведение уроков по теме; количественная и качественная обработка данных, полученных при проведении опытной работы.

Точилка механическая.
Точилка механическая. Большой контейнер для стружки. Не скользит по поверхности. Материал корпуса: пластик. Цвет представлен в
569 руб
Раздел: Точилки
Кружка "Кот", микс.
Керамическая кружка с ложкой и деревянной крышкой в комплекте сделана в оригинальной крафтовой манере, имитирующей ручную лепку. Бока
434 руб
Раздел: Кружки
Игра с липучками "Мама и малыш".
Потерялись малыши, где же их мамы? Собираем пары, ищем следы животных и соединяем в одну картинку на липучках. Увлекательные задания
497 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Моделирование учебного процесса на примере темы "Издержки производства"

Сопоставляя данные о задачах, решаемых специалистом в его профессиональной деятельности, с набором УЭ в логической структуре, рассматривают вопрос о сокращении или добавлении учебных элементов на отдельных градациях структуры, пока не будет достигнуто полное соответствие обозначенных задач, знаний и умений) и учебных элементов в структуре учебного предмета. Заключительным этапом разработки содержания учебной программы является назначение цели изучения каждого учебного элемента, т.е. необходимого уровня его усвоения(а). На этом этапе создания учебной программы осуществляется необходимая “стыковка” двух элементов педагогической системы: целей подготовки и содержания обучения и воспитания. На примере темы : “ Издержки производства и себестоимость продукции сельхозпредприятий “ нами разработан фрагмент логической структуры содержания обучения ( рис. 1 ) в виде графа, где взаимосвязь учебных элементов определяются направлением стрелок. 2.0 Методика проведения занятий по теме : “ Издержки производства и себестоимость продукции сельхозпредприятий “ Н а основании логической структуры содержания обучения по теме: “Издержки производства и себестоимость продукции сельхозпредприятий “ ( рис. 1 ) нами разработан перечень учебных элементов ( табл 1 ).

скачать реферат Дидактическая игра на этапе повторения знаний

План работы Введение Глава I. Использование дидактической игры в учебно-воспитательном процессе. §1. Значение игры для младшего школьника §2. Виды игр §3. Воспитательный и обучающий потенциал игры Глава I. Экспериментальное изучение влияния дидактической игры на эффективность усвоения знаний. §1.Организация и проведение дидактической игры на уроках русского языка. §2. Содержание и анализопытно – экспериментальной работы по использованию дидактической игры на этапе повторения знаний. Заключение Литература Приложения Введение В последнее время в педагогике, так же как и во многих других областях науки, происходит перестройка практики и методов работы, в частности все более широкое распространение получают различного рода игры. С чем же связан повышенный интерес педагогов к применению игровых методов в обучающем процессе? В первую очередь, внедрение в практику игровых методик напрямую связано с рядом общих социокультурных процессов, направленных на поиск новых форм социальной организованности и культуры взаимоотношений между учителем и учащимися.

скачать реферат Правовое регулирование режима отбывания наказания в исправительном учреждении

Карательная функция режима должна иметь ограничительный характер, поскольку на определенном уровне возрастание карательного воздействия режим способен создать сложности для успешной реализации его воспитательной функции. Воспитательная функция режима осуществляется несколькими способами. Во-первых, путем реализации кары, поскольку принуждение воспитывает человека, приучает его к дисциплине. Во-вторых, воспитательная функция осуществляется путем установления и реализации правил поведения, не являющихся по своей природе карательными. В-третьих, воспитательная функция осуществляется путем создания необходимых правовых средств, содействующих успешному применению мер исправительного воздействия. Обеспечивающая функция режима представляет собой правовую опору для реализации всего комплекса мер воспитательного воздействия на осужденных. Режимные требования определяют порядок привлечения осужденных к труду и его организацию, специфику проведения общеобразовательного обучения и профессиональной подготовки. Функция социального контроля направлена на предупреждение совершения преступлений и иных правонарушений как осужденными, так и иными лицами, находящимися на территории исправительного учреждения.

скачать реферат Предпринимательство и его виды

Последний из четырех названных источников кредитования—средства местных властей, образуемые за счет отчислений от стоимости приватизируемых объектов, — также практически бездействует, поскольку не отработан механизм выделения средств предпринимателям. Что касается получения кредитов в коммерческих банках, то в качестве их клиентов могут выступать лишь торговые и посреднические организации, но не производственные, а тем более не мелкие, потому что у них нет ни большого уставного капитала, ни дорогостоящих основных фондов и имущества, ни значительного личного имущества, которые могут служить залогом под кредиты. В последние годы расширяют масштабы деятельности в Украине зарубежные и международные финансовые фонды и программы, но они охватывают локальные зоны и поэтому не оказывают существенного влияния на поддержку малых предприятий. Далее в порядке убывания трудностей назовем проблемы доступа к помещениям и оборудованию (55 % опрошенных), дефицита информации (50 %) и недостатка квалифицированного персонала (46 %).

скачать реферат Оценка качества высшего образования

Главное, что вуз получит за это деньги. 5. При демократическом подходе вуз приносит пользу обществу, тому региону, где он находится. В настоящее время качество подготовки специалистов в большинстве вузов во многом определяется состоянием материальной базы (т.е. количеством квадратных метров учебно-лабораторных площадей, наличием всего необходимого оборудования, использованием широкого спектра современных информационных технологий). На данный момент существует Проект «Положения об эксперте для системы независимой оценки качества высшего образования». Здесь основной целью деятельности экспертных комиссий и их членов является оценка условий реализации образовательных программ высшего профессионального образования образовательным учреждением высшего профессионального образования и уровня подготовки лиц, обучающихся в вузе. Основными задачами экспертов являются: содействие в осуществлении государственного контроля качества высшего образования государственному органу управления образованием в вузе; оценка целей и содержания реализуемых основных образовательных программ и их соответствия государственным образовательным стандартам высшего профессионального образования, а также уровня и качества подготовки студентов высших учебных заведений; оценка условий реализации основных образовательных программ вузе и их соответствии установленным требованиям; оценка уровня организации и проведения процесса обучения в высшем учебном заведении; оценка результатов, достигнутых вузом при подготовке студентов и выпускников.

Деревянный конструктор "Три поросенка", 31 деталь.
Игровые наборы-конструкторы из дерева серии «Сказки» познакомят детей с героями детских сказок, подарят много часов увлекательных игр в
374 руб
Раздел: Настольный деревянный театр
Стиральный порошок "Сарма. Актив. Ландыш", универсал, 2400 грамм.
Стиральный порошок sarma active Ландыш для всех типов стирки предназначен для стирки изделий из хлопчатобумажных, льняных, синтетических
310 руб
Раздел: Стиральные порошки
Шар для принятия решений.
Волшебный шар для принятия решений на русском языке. Принцип действия: для начала нужно понять, на какой вопрос вы хотите получить ответ.
434 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Источники и размеры материального обеспечения руководителей практики и практикантов

Виды практики Практика студентов вузов подразделяется на учебную и производственную (по профилю специальности и преддипломную). Преддипломная практика проводится на выпускном курсе. Учебная практика студентов в зависимости от специальности может проводиться на учебно-производственных объектах (в мастерских, на полигонах) высших учебных заведений, в организациях, на выездных художественных выставках и других объектах, соответствующих профилю подготовки специалистов. Производственная практика проводится в условиях конкретного производства (в организациях). Допускается проведение производственной практики в составе студенческих отрядов, если выполняемая студентом работа соответствует профилю специальности, по которой он обучается. Практика учащихся ССУЗов (техникумы (училища), колледжи (средние специальные учебные заведения), средние школы-колледжи искусств, гимназии-колледжи искусств, лингвистические гимназии-колледжи, профессионально-технические колледжи, высшие колледжи) подразделяется на учебную, технологическую и преддипломную.

скачать реферат Производственная (профессиональная) практика

Технологическая практика Базы практики – библиотеки централизованной библиотечной системы. Квалификационная практика Базы практики – библиотеки централизованной библиотечной системы. Организация практики Правильная организация и проведение производственной (профессиональной) практики является одним из важнейших условий улучшения качества подготовки специалистов. На основе примерной программы производственной (профессиональной) практики образовательные учреждения культуры и искусства среднего профессионального образования разрабатывают рабочую программу, содержание которой должно обеспечивать дидактически обоснованную последовательность процесса формирования у студентов системы профессиональных умений и навыков на всех этапах практики, усложнение заданий по мере перехода от одного этапа практики к другому. Рабочие программы рассматриваются предметно-цикловыми комиссиями и утверждаются руководителями учебных заведений. Рабочие программы могут корректироваться в зависимости от условий и специфики баз практики учебного заведения.

скачать реферат Бизнес-планирование в ресторанном бизнесе на примере ресторана "Главкурорт"

Например, недавно открылся вьетнамский ресторан. Кто знает, что такое вьетнамская кухня? Только тот, кто там жил. Непонятно, кто бы туда ходил, но владельцы расположили его очень близко к ярмарке, на которой торгуют вьетнамцы. И у них нет отбоя от клиентов. Документация Чуть ли не самое сложное в деле открытия ресторана — получение и оформление всех необходимых документов, та самая бумажная волокита, которая может отнять массу времени и сил. Для начала предстоит оформить договор аренды и регистрацию его в Москомрегистрации. Потом необходимо получить лицензию на розничную продажу алкоголя, свидетельство о внесении в Торговый реестр, санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии санитарным правилам заявленного вида услуг и о согласовании плана организации и проведения производственного контроля, т.е. кухни, разрешение от пожарной охраны, согласование по поводу наружной рекламы, заключить договоры на вывоз мусора, дезинсекцию, дезинфекцию, дератизацию и установку охранно-пожарной сигнализации. Если вы задумали перепланировку помещения, необходимо получить на то согласие в архитектурном управлении, СЭС, УГПС, Управе, в некоторых случаях в Префектуре, ДЕЗе, Мосгорэкспертизе и получить разрешение МВК.

скачать реферат Работа классного руководителя с родителями младших школьников в современных условиях

Обсуждение вопроса о том, кто из родителей сумеет провести беседу с учащимися о своей профессии (ответственный – учебный сектор РК). Февраль. 1. Сообщение РК об организации питания в школьной столовой (ответственный – санитарно-гигиенический сектор РК). 2. Обсуждение вопросов: 1) подготовка к смотру строя и песни (ответственный – культурно-массовый сектор РК); 2) организация встречи с воинами Советской Армии; 3) подготовка диспута на тему «Семейное счастье. В чем оно?» (готовят члены РК и учитель). Март. 1. Сообщение хозяйственного сектора РК о результатах проверки сохранности классного оборудования. 2. Сообщение учителя о помощи родителей в организации и проведении сбора на тему «Они были пионерами». 3. Обсуждение вопросов: 1) подготовка родительского собрания на тему «Атеистическое воспитание в семье» (готовят члены РК и учитель); 2) организация весеннего отдыха детей (ответственный – культурно-массовый сектор РК); 3) организация похода в планетарий (ответственный – учебный сектор РК). Апрель. 1. Сообщение учителя о подготовке вечера вопросов и ответов (готовят члены РК, учитель). Глава II. ПРОБЛЕМЫ СОТРУДНИЧЕСТВА ПЕДАГОГОВ, УЧАЩИХСЯ, РОДИТЕЛЕЙ 2.1 СПЕЦИФИКА МЕТОДОВ ИЗУЧЕНИЯ СЕМЬИ Успешность воспитательного процесса зависит от того, как складываются отношения между педагогами, учащимися и родителями.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.